Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Devil Jester

Петтер Сольберг

Recommended Posts

Сольберг договорился вовремя перед Швецией

1294680617.jpg

Петтер Сольберг начнёт сезон в Швеции на автомобиле Ситроен DS3, несмотря на отсутствие заявки на участие.

Приём заявок завершился во второй половине дня, но тем не менее Петтера Сольберга в заявочном листе не оказалось. Менеджер команды Тим Рис, подтвердил Автоспорту, что не смотря на это, Петтер всё же примет участие в первом этапе WRC на новом DS3.

"Мы поедем в Швецию", - Сказал Рис. "Это было достаточно беспокойно, много телефонных звонков, но Бенуа Ножье(Директор Ситроен Джуниор) сказал мне, что заявка придёт в течении часа."

Петтер, всю зиму стремился заполучить необходимый бюджет для нового сезона. Он был недоступен для комментариев, так как только что завершил четырёхдневные тесты за Пежо Спорт, перед своим дебютом в Монте-Карло за рулём автомобиля Пежо 207 С2000.

"Я говорил с Петтером раннее", - говорит Рис. "Тесты прошли хорошо. У него было много времени за рулём и он очень доволен тем, как обстоят дела перед Монте-Карло. Это будет отличным событием для Петтера, затем он сможет полностью сосредоточится на Ралли Швеции, а также на автомобиле DS3".

Секретарь Бертил Кларин, принимающий заявки на участие в Ралли Швеции, признался, что будет готов принять заявку от Сольберга чуть позже.

Кларин сказал: "Спорту нужны такие люди как Петтер Сольберг, в то же мы обязаны получить заявку и передать документы ФИА. Мы были бы не людьми, если бы закрыли ему дверь."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из заявочного листа:

Petter Solberg - Kris Patterson - Petter Solberg WRT - Citroen DS3 WRC

Собственно это и интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представитель PSWRT сказал журналистам сайта crash.net: "Я не могу что либо подтвердить официально, есть масса вопросов которые ещё предстоит решить. Но мы едем в Швеции на DS3 и это главное."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сольберг в новом сезоне будет выступать как частник на DS3

101019_ps.jpg

Менеджер команды PSWRT сказал, что Петтер останется верным своим идеям о частной команде, а выступать в WRC он будет на новом Citroen DS3 несмотря на задержку подачи заявки.

Сольберг организовал собственную команду в 2009-ом году совместно с Кеном Рисом, после ухода Subaru из чемпионата в конце 2008-го года. В Subaru Рис работал координатором.

Подготовка и поддержка DS3 будет осуществляться на базе Citroen Racing расположенной в окрестностях Парижа. Автомобиль Петтера должен быть доставлен в зону сервиса команды PSWRT на всех 13 этапах чемпионата, в обязанности Риса входит менеджмент команды и организация логистики, а обслуживаем автомобиля будут заниматься механики из Citroen Racing.

"Мы заявились на Швецию под вывеской Petter Solbegrg World Rally Team, когда все вопросы были решены, мы также зарегистрировались как команда WRC(для чемпионата автопроизводителей).", - сказал Рис.

"Петтер по прежнем будет частником и будет полагаться на спонсоров. У нас до сих пор нет нужного бюджета, но с другой стороны у нас есть бонус в виде новой спецификации автомобиля DS3 для предстоящего сезона."

Когда Петтер получил серийную версию DS3, Рис не был уверен, что отсутствие опыта в управлении подобных автомобилей не приведёт к тому, что им придётся постоянно восстанавливать машину после аварий по ходу чемпионата и надо сказать, это сильно усложнит борьбу за титул в 2011 году.

"Петтер быстро адаптируется к любой ситуации, так что можете не беспокоится, он будет готов к Швеции", - сказал Рис. "Из-за затянувшегося решения произошла загвоздка, сейчас Петтер на 10 дней уехал в Монте-Карло, после его возвращения мы решим где и когда устроим тесты перед Швецией"

Рис добавил, что PSWRT работает над возможностью выставить автомобиль С2000 в WRC, планируется осуществить этот план в марте на Ралли Мексики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова Кен Рис, на этот раз про тесты в Монте-Карло: "Петтер очень доволен как всё прошло. Он провёл четыре насыщенных дня и проехал большое количество километров. Ему удалось получить хорошее представление об автомобилях С2000, но очевидно это только первое впечатление. Сейчас он отдыхает и с нетерпением ожидает ралли."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спросите вы: "А как выглядит Кен Рис?".

IMG_8921c.jpg

100910_ken.jpg

Кен справа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальная раскраска машины Петтера на ралли Монте Карло

ZUVmjBT6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из пресс-релиза Пежо

Команда Peugeot France заявилась тремя автомобилями. Эти автомобили будут в руках: норвежского чемпиона WRC 2003-года Петтера Сольберга, чемпиона франции 2010-года Брайана Буфье и Стефана Сараззана, которой так же быстр на спец-участках, как и на гоночном треке.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=38047&view=findpost&p=3106621

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рис: "Мы не уверены, что к Мексики мы оставим название Petter Solberg World Rally Team или же назовёмся как-то иначе, в соответствии с пожеланиями Ситроен, это ещё предстоит согласовать."

Кеснель: "Нам не нужно название Citroen Junior, мы больше не будем использовать команду для предоставления машин молодым пилотам. Так что название будет изменено"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтер Сольберг подписал контракт с двумя основными спонсорами

Петтер Сольберг подписал контракт с двумя основными спонсорами EnterCard и TOLLS. Эти два спонсора с командой с момента её основания в 2008, новый контракт подразумевает ещё более тесное сотрудничество в 2011 году.

- Я очень рад, что оба спонсора остались с нашей командой ещё на год, говорит Петтер Сольберг. - Для нас очень важна поддержка профессионалов такого уровня, серия подиумов в прошлом сезоне была бы просто невозможна без их поддержки.

EnterCard с брендом re:member гармонично вписались в окраску нашего автомобиля на протяжении двух лет. Компания TOOLS также будет техническим партнёром команды, будет поставщиком необходимых инструментов и оборудования.

Новый сезон стартует в Швеции с 10 по 13 февраля. Петтер поедет на новом DS3.

tools.gifremember.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая фото-статистика выступлений на Ралли Монте-Карло.

2001 год, дебют Петтера в Монте-Карло на автомобилях WRC, как итог сход на пятом СУ, до этого Петтер шёл на втором месте.

1+MONTE+CARLO.JPG


2002 год, Петтер получает 20 секундный штраф за 2-ух минутное опадание на КВ, который ничего не решает на финише, в итоге 6-ое место.

11.jpg


2003 год, сначала всё складывалось неплохо, первый СУ Петтер закончил на втором месте, второй и третий на третьем, затем последовал 40 секундный штраф за 4-ёх минутное опоздание на КВ, после всех этих проблем Петтер и вовсе сошёл из-за ошибки на пятом СУ.

024052b2ddf8.jpg


2004 год, в среднем Петтер финиширует 5-ым на СУ, но на предпоследнем СУ Петтер теряет по 7 секунд с километра, на последнем уже 10 секунд, таким образом он перемешается на седьмое место, там и финиширует.

335fab99a150.jpg


2005 год, на первых СУ Петтер показывает времена на стыке пятёрки лидеров, затем темп удаётся поднять и Петтер регулярно финиширует третьим, после чего он показывает второе время на 11-ом СУ, на 12 Петтер сходит из-за собственной ошибки.

a2012988665d.jpg


2006 год, Петтер на этот раз борется на стыке первой десятки, пока у него не падает темп на 6-ом СУ, где он теряет по 12 минут с километра, на 7-ом СУ Петтер сходит по техническим причинам - проблемы с двигателем.

3162880ffda9.jpg


2007 год, на двух СУ в первый день норвежцу удаётся показать 4-ый и 5-ый результат, во второй день на первых СУ Петтер показывает 9-ое - 8-ое время, затем поднимается на седьмую строчку, в третий день стабильно показывает 6-ое время, так и финиширует.

3dce9d214fb4.jpg


2008 год, в первые два дня Чемпион Мира 2003 года, стабильно финиширует шестым, в третий день удаётся отыграть одну позицию таким образом выйти на 5-ое место, в последний день Петтер стабильно финиширукт пятым, что в итоге приводит к финишу на 5-ом месте в генеральной классификации.

477993eaa242.jpg


После 2008 года Ралли Монте-Карло не входит в календарь Мирового Чемпионата по Ралли, мало того, в конце 2008 Петтер останется без команды, после неожиданного завершения раллийной программы Subaru в связи с мировым экономическим кризисом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жуть да и только

Ну если ты берешься писать о прошлом своего любимого пилота, можно хотя бы узнать что было на самом деле то.

2004 - на 14-м СУ Петтер врезался в скалу повредив перед своего автомобиля, из-за чего и упала скорость

2005 - сразу после Кол де Турини что Сольберг, что Гронхольм врезались в стену и оторвали колесо

2006 - на первых допах Петтер ошибся с выбором покрышек, а когда стал нагонять повредил двигатель и сошел из-за пробитого картера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2003 - Петтер потерял машину из-за аквапланинга, пробил радиатор и сошел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жуть да и только

Ну если ты берешься писать о прошлом своего любимого пилота, можно хотя бы узнать что было на самом деле то.

Постой, прежде чем претензии писать, ты обрати внимание на то, что неточностей нету, нету и подробностей, а их я не трогал, всё основано исключительно на статистике.

За подробности спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Монте-Крло 2011, 19-22 января

irc_monte2011.jpg

Петтер Сольберг и Крис Паттерсон сейчас находятся в Валенц, что во Франции. На этой неделе стартует первый этап IRC, Ралли Монте-Карло. Петтеру и Крису предстоит выступать на автомобиле Peugeot 207S 2000.

Ралли Монте-Карло стартует в среду утром в этом французском городке, а завершиться этап в субботу утром в гавани Монако. В общей сложности на этом этапе стартует 120 машин, на 3-ёх из них стартуют норвежцы, это Андреас Микельсен на Skoda, Хеннинг Сольберг на Ford, и конечно же Петтер на DS3.

За эти три дня экипажей ждёт 13 спец-участков, их общая протяжённость составляет 337 километров. Спец-участки будут транслироваться в прямом эфире на телеканале Eurosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть статья про про стенку Петтера, но она на немецком :(

Если кто нибудь переведёт, буду очень благодарен, текст в цифровом виде из статьи имеется.

b07a722a3e8bt.jpg

Basis: Gekaufte (pace notes.com) DIN B5 ähnlich mit Ringbindung zum Offnen (für Seiten-Austausch). Mit Bleistift, korrigiert mit Radierer nach Besichtigung, immer Extracheck mit Videostudium. Pro Rallyetag eine Schreibbuch. Kein WP-Register. Zu jeder WP vorab eine proppenvolle Infoseite mit vielen Details, auch Schlüsselstellen,„damit Petter sich an WP-Eigenheiten erinnert". Seitenummerierung aufsteigend mit Gesamtzahl.

Stil: Klassisch von oben nach unten in Englisch, wie jahrlang mit Phil Mills praktiziert,. Statisch, erst Kurvenradius in Zahlen von,1" (Kehre) bis „6" (voll), dann Richtung mit den Buchstaben ,L" = left (Links) und.R" « right (Rechts). Extrem viele Details auch über Kurvenvertauf von Eingang bis Ausgang mit Belagdetails usw. .Petter kann für eine knifflige Ecke schon mal zwei Zeilen brauchen". Hält kleinste Unterschiede fest Immer mehrere Versionen, egal ob Cuts Lei, Bodenwellen („C" = crest) oder Kuppen („jump"). Chris notiert viele Hinweise («Abzweige, Häuser, Schilder, etc.) auch mit Zeichnungen. Unterstrichen = schnell. Doppelt unterstrichen = sehr schnell, gilt auch fürs Vorlesen.

H/er; 38 Seiten für WP 1/4.

Detail: voll („6"), Links („L"« Left), plus („(+)") .macht auf {„<")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монте-Карло

- Завершилась трёхдневная разведка во Франции. Я знаю большинство СУ, но я не был здесь уже пару лет, мне нужно освежить их в памяти. Есть предчувствие, что это будет захватывающее ралли!

recceps2c2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...