Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Devil Jester

Петтер Сольберг

Recommended Posts

Сольберг: в Испании я могу быть опасен

Гонщик серии WRC Петер Сольберг, выступающий за свою собственную команду, назвал себя опасным соперником на Ралли Испании.

"Я могу быть опасным соперником в Испании. Если всё сработает на меня, то в конце концов мы можем показать хороший результат на гравии. Нет сомнений, что во Франции Себастьян Лёб был в лучшей позиции, он ехал по расчищенной трассе, в то время как у большинства из нас была грязная трасса в поворотах", – цитирует Сольберга Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Испании 2010

Команда прибыла в Испанию и готова к ралли. Сервис-парк и штаб будет находиться в Салоу, а спец-участки расположены в регионах Каталонии Тарагона и Коста Дорада. 53 экипажа примут участие в ралли, их ожидает 16 спец-участков.

Ралли Испании как правило проходит на асфальтовом покрытии, этап известен гладким асфальтом и высокой скоростью, но в этом году он пройдёт не только на асфальте, но и на гравии. В пятницу пилотов ждут смешанные спец-участки, в субботу и воскресенье стартуют исключительно асфальтовые. В первый день автомобиль нужно настроить для езды по гравию, затем следует изменить настройки на асфальтовые, у механиков будет всего час и пятнадцать минут, прежде чем машины отпрявят в закрытый парк.

- Я очень хочу выиграть это ралли, говорит Петтер. - Я убеждён, в нормальных условиях нам это вполне по силам. Мы сделаем всё что от нас зависит и даже ещё чуть-чуть, чтобы попасть на первую строчку. Это очень нелёгкая задача для небольшой частной, команды. Я вложил дополнительные средства из своего кармана, для повышения наших шансов.

02solbergp1110frtw1001-500x333.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разведка

На разведке парни решили устроить ланч на двоих. Только свечи забыли.

thumb.20101020-112504-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шейкдаун

Всё готово к первому проходу на шейкдауне. Старт будет дан в 8:30, мы должны были дождаться, когда станет светло. В этом году шейкдаун проходит в новом в месте, всего в нескольких километрах от сервис-парка.

thumb.20101021-063005-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испания

Капитан Рис приветствует желанных гостей из Rallytravel и рассказываем им о нашей команде. Он действительно хорош в этом!

thumb.20101021-085505-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты шейкдауна

02solbergp1110frtw0961-333x500.jpg

После пяти проходов на шейкдауне, Петтер и Крис показали второе время, Себастьян Лоеб оказался быстрее на этом трёх километровом спец-участке со смешанным покрытием. Кими Райкконен, во время первого прохода, перевернулся и повредил каркас безопасности, после чего не сможет принять участие в ралли.

Ралли Испании начнётся сегодня вечером, с торжественной церемонии старта на пляже в Солоу. Первый спец-участок стартует в пятницу утром.

Времена шейкдауна:

Sebastien 2.08,6

Petter Solberg 2.09,7

Jari Matti Latvala 2.09,8

Mikko Hirvonen 2.09,9

Dani Sordo 2.10,1

Federico Villagra 2.11,2

Sebastien Ogier 2.12,1

Matthew Wilson 2.13,5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинг в Испании

211020101192c-500x288.jpg

211020101191c-500x303.jpg

Все пилоты WRC, во второй половине дня отправились на картодром в Салоу, чтобы принять участие в гонке. Было весело, но я разочарован, мне не удалось попасть на подиум, а победил Лоеб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благотворительность

В ежегодном благотворительном аукционе Richard Burns Foundation, который проходит в Испании, все пилоты приняли участие. Всегда приятно собрать немного средств на благое дело.

thumb.20101021-155508-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автограф-сессия

Автограф-сессия на пляже в Салоу. Хорошая атмосфера, множество людей. Просто превосходно!

thumb.20101021-172020-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтер Солберг: "Я проехал шейкдаун дважды. У нас возникли проблемы с одним из колес при прохождении левых поворотов. Надеюсь, что мы сможем решить их в сервис-парке. Завтра мы будем атаковать изо всех сил!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крис Паттерсон: мы хотим выиграть в Испании

Крис Паттерсон, штурман Петтера Сольберга, заявил, что они рассчитывают побороться за победу на Ралли Испании WRC.

"Мы готовимся к каждой гонке на абсолютном максимуме, но к Испании подготовились ещё серьёзнее. У нас новый двигатель, новые амортизаторы, всё готово на 110 процентов. Мы хотим выиграть, как и всегда, но в этой гонке будем атаковать ещё сильнее.

В пятницу у нас будет хорошая позиция на дороге, и мы хотим извлечь максимум из неё", — цитирует Паттерсона Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Испании: обзор СУ1

Первый же спецучасток Ралли Испании показал - громкие заявления и боевой настрой отнюдь не являются залогом успеха. Записные фавориты гонки попросту полностью провалили старт...

Мы говорим, прежде всего, о Дани Сордо и Петтере Солберге. В преддверии гонки обоих пилотов "накачивали" со всех сторон, предрекая кому-либо из них победу. Однако желание победить не очень-то помогло как испанцу, так и норвежцу.

Дани закончил стартовый доп гонки только пятым, в 15 секундах позади победителя СУ. Петтер финишировал вслед за ним, проиграв Сордо еще пять с небольшим секунд.

Положение после СУ1

1. Себастьян Лёб

2. Яри-Матти Латвала +2.7

3. Себастьян Ожье +7.1

4. Микко Хирвонен +10.4

5. Дани Сордо +15.3

6. Петтер Солберг +20.5

7. Мэттью Уилсон +36.9

8. Кен Блок +58.7

9. Федерико Вильягра +1:14.2

10. Фригеш Туран +1:24.1

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/3909/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Испании: обзор СУ2

В отличие от первого допа дня, имевшего смешанное асфальто-гравийное покрытие, второй спецучасток был полностью гравийным. И именно здесь "выстрелили" Солберг и Сордо...

Первое и второе время, которое показали Петтер и Дани на СУ2, окончательно запутали ситуацию. Можно было бы предположить, что норвежец и испанец сделали ставку на гравий, настроив свои машины под него и из-за этого потеряв время на СУ1.

Но протяженность асфальтовой части на первом спецучастке составляла всего-то шесть километров (из 36-ти), так что версия настроек лишена смысла. Будем ждать комментариев с дневного сервиса, может быть после этого мы поймем, в чем же причина столь неровного выступления Солберга-младшего и Сордо.

Положение после СУ2

1. Себастьян Лёб

2. Яри-Матти Латвала +5.7

3. Себастьян Ожье +10.7

4. Дани Сордо +14.6

5. Микко Хирвонен +14.9

6. Петтер Солберг +18.5

7. Мэттью Уилсон +59.3

8. Кен Блок +1:26.2

9. Федерико Вильягра +1:32.5

10. Фригеш Туран +1:56.4

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/3909/


Ралли Испании: обзор СУ3

Себастьян Ожье и Петтер Солберг замкнули первую тройку на финише СУ3. После провального Ралли Франции Себ-младший едет аккуратно и осторожно, что приносит ему дивиденды - после первой секции он уже второй.

В свою очередь атака Солберга-младшего позволила ему взлететь на четвертую позицию общего зачета.

Положение после СУ3

1. Себастьян Лёб

2. Себастьян Ожье +11.9

3. Яри-Матти Латвала +13.1

4. Петтер Солберг +23.8

5. Микко Хирвонен +24.5

6. Дани Сордо +25.2

7. Мэттью Уилсон +1:23.0

8. Кен Блок +1:53.4

9. Федерико Вильягра +1:54.6

10. Фригеш Туран +2:26.2

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/3911/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши гости

221020101200c-500x375.jpg

Здорово выйти в сервис-парка и обнаружить много наших гостей, которые поддерживают нас и болеют за нашу команду. Здесь можно встретить гостей из Citroen Norway и поговорить с ними. Они конечно знают, как сделать много шума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервис-парк

221020101204c-500x400.jpg

Жан-Филипп и Марк работают с амортизатором в сервис-парке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Испании: обзор СУ4

Петтер Солберг финишировал здесь с третьим результатом - вопреки своим обещаниям норвежец проехал немногим лучше Себастьяна Лёба, отстав от победителя спецучастка на 8.2 секунды. Что ж, видимо, разница между идеальными и не очень настройками действительно незначительна - Петтер вполне мог ошибиться снова...

Положение после СУ4

1. Себастьян Лёб

2. Себастьян Ожье +3.4

3. Яри-Матти Латвала +8.2

4. Петтер Солберг +23.5

5. Микко Хирвонен +32.8

6. Дани Сордо +38.2

7. Мэттью Уилсон +2:07.1

8. Федерико Вильягра +2:44.5

9. Кен Блок +2:54.1

10. Хеннинг Солберг +3:35.0

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/3914/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Испании: обзор СУ5

На пятом спецучастке молодой француз был только вторым, однако победителю допа, которым стал Петтер Солберг, он уступил мизерные 0.1 секунды. Зато лидер ралли Испании, Себастьян Лёб, проиграл своему тезке 1.4 секунды - а это значит, что до первой позиции Ожье теперь "не хватает" 2.1 секунды...

Положение после СУ5

1. Себастьян Лёб

2. Себастьян Ожье +2.1

3. Яри-Матти Латвала +12.4

4. Петтер Солберг +22.1

5. Микко Хирвонен +36.7

6. Дани Сордо +45.9

7. Мэттью Уилсон +2:22.5

8. Федерико Вильягра +3:02.7

9. Кен Блок +3:18.8

10. Хеннинг Солберг +3:56.9

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/3915/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сольберг: частнику невозможно победить заводских пилотов

Норвежец Петтер Сольберг подвёл итог первого дня Ралли Испании WRC, который он завершил на первом месте.

"Жаль, что я потерял время на утреннем участке. Гонщику в частной команде невозможно победить заводских пилотов, так что мы не можем позволить себе упускать любые возможности. Но мы продолжаем бороться, завтра будет ещё один день. Не считая первого спецучастка, думаю, что мы выступили сегодня хорошо", — цитирует Сольберга официальный сайт чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребилд

thumb.20101022-172504-1.jpg

Осталось 45 минут. Никаких выходных.


thumb.20101022-180505-1.jpg

Работа выполнена в срок. Наш раллийный автомобиль готов к испанскому асфальту. Молодцы ребята!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Испании, день первый

01Solbergp12E10tw046-500x333.jpg

Первый день Ралли Испании финишировал. Петтер и Крис 4-ые в общем зачёте, в 22-ух секундах от Себастьяна Лоеба, лидера ралли. Ожье - второй, Яри-Матти - третий. Сегодня было пройдено 6 СУ, все они были со смешанным покрытием, встречался и асфальт, и гравий.

- Я вполне доволен этим днём, за исключение первого спец-участка, когда я потерял много времени, говорит Петтер. - Мне просто не хватало сцепления, я не чувствовал уверенности в автомобиле. Напомним, Петтер и Крис потеряли 20 секунд на первом спец-участке. - Мы внесли некоторые изменения настройки после первого СУ, и победа на втором показала, что это было верное решение. Остальная часть дня была хорошей, и моя цель на завтра - второе место!

Ралли Испании продолжится в субботу, пилотов ожидает 6 полностью асфальтовых СУ. Первый автомобиль стартует 9:59.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обстановка в сервис-парке

231020101213-500x375.jpg

Нужно много сделать в сервис-парке. Это Марк, который занимается креплением бампера. А остальные отрудники PSWRT желают скорейшего выздоровления его отцу, который попал в госпиталь. Скорейшего выздоровления!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...