Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Devil Jester

Петтер Сольберг

Recommended Posts

Ралли Японии: Итоговая пресс-конференция

news-3629.jpg

Петтер, невероятная борьба на протяжении уикенда. Борьба, в которой вы большую часть времени лидировали. Однако вам помешали проблемы перед стартом, а также в заключительный день. Когда вы поняли, что с машиной не все в порядке?

Петтер Солберг: Борьба с болезнью была, наверное, самой сложной частью. За день до шейкдауна и на шейкдауне было очень тяжело. Я думал, что во время гонки мне придется тяжело, но доктор из команды Citroen помог мне. Это спасло меня, но в первый день было очень и очень трудно. Во второй день после обеда я смог сконцентрироваться, но в пятницу, после длинных допов, я был абсолютно разбит. Борьба была отличной, мне очень понравилось, было довольно сложно пилотировать на этих допах.

Я стартовал первым, но у меня не было с этим проблем - мне понравилось! Я думал, что потеряю какое-то время, но я был уверен, что смогу побить Ожье... Но сегодня на втором спецучастке после шести или семи километров я обо что-то ударился и повредил крепление тяги. Колесо сразу стало болтаться. После этого моей задачей стало удержание позиции.Я был уверен, что машина сломана и что с этим ничего не сделать. Но нам повезло оказаться здесь! Я немного разочарован тем, что не смог вести борьбу до финиша. В следующий раз.

Думали ли вы в какой-то момент, что не сможете добраться до финиша?

Петтер Солберг: Это было ужасно. Спросите Криса. Довольно забавно, особенно на дорожной секции. Это часть игры. Нам немного повезло. Я рад второму месту, мы набрали немного больше очков, чем Латвала, поэтому мы сможем побороться за третье место в чемпионате.

Сегодня не было дневного сервиса. Если бы он был, насколько бы это повлияло на ситуацию?

Петтер Солберг: Это то, чего не хватало гонке. Мы должны были вернуться на сервис, чтобы встретиться со своими болельщиками. Это ужасно - вы должны иметь возможность что-то сделать с автомобилем. Мы провели долгое время без сервиса, да и болельщикам нужно больше шоу.

Следующий этап состоится во Франции - там гонка пройдет "во дворе" у Себастьяна Лоеба. Затем - Испания, где Лоеб и Сордо всегда доминируют. Мы видели ваш темп в Германии, сможете ли вы и там бороться за победу?

Петтер Солберг: Все, что я могу сказать - я чувствую в себе уверенность и хорошо чувствую себя на любом покрытии. Я конкурентоспособен везде. Мы видели это на последних гонках. Я всем доволен. Надеюсь, что Лоеб не знает гонку так уж хорошо. И тогда мы воспользуемся этим.

Крис, о чем это Петтер говорил? Что происходило в автомобиле?

Крис Паттерсон: Это было весьма волнительно. Мы говорим "волнительно", но больше это было тревожно. Мы волновались, что машина просто остановится. Сначала мы очень хотели победить, а потом мы очень хотели просто добраться до финиша. Мы останавливались и проверяли состояние машины, затем останавливались, что-то делали с машиной, потом еще что-то и так далее... Перед началом суперспецучастка мы снова все проверили и очень беспокоились, что потеряем на нем много времени. Яри-Матти был всего в 13-14 секундах позади. После первого прохождения мы опять проверили машину и только когда доехали до сервиса мы смогли вздохнуть с облегчением...

Крис, вы в очередной раз на подиуме. Это не первая позиция, но второе место также является отличным результатом!

Крис Паттерсон: Мы были разочарованы тем, что не победили, но довольны вторым местом. Финиш на этой гонке стал для нас сложной задачей, но мы были конкурентоспособными с самого старта. Мы приложили значительные усилия - в этот раз это не сработало, но мы никогда не сдаемся и на ралли Франции мы будем продолжать. Мы не сдадимся!

С учетом скорости, которую показывают два Себастьяна, следующий год может стать их годом...

Петтер Солберг: Я хочу сказать японским журналистам: очень важно продвигать это ралли, чтобы вернуть в него местных автопроизводителей. Конечно, мы видим зрителей, но нам нужно постараться привлечь больше людей в спорт - сейчас у нас два производителя, нам нужны еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личный зачёт:

1 Себастьян Лёб 201

2 Себастьян Ожье 158

3 Яри-Матти Латвала 132

4 Петтер Сольберг 118

5 Дани Сордо 107

6 Микко Хирвонен 94

7 ВМэтью Уилсон 56

8 Хеннинг Сольберг 31

9 Федерико Виллагра 30

10 Кими Райкконен 21

Третье место взять вполне по силам. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтер Солберг получает поддержку земляков

Компания Citroen Norway заявила о том, что в 2011 году продолжит оказывать поддержку экс-чемпиону мира Петтеру Солбергу...

Вот уже второй год подряд Петтер проводит в ранге пилота собственной "частной" команды и выступает на автомобилях Citroen - в прошлом году он приобрел два Citroen Xsara WRC, а по ходу сезона пересел на Citroen C4 WRC.

Как известно, в будущем году автомобили категории WRC с двухлитровыми турбированными и двигателями будут объявлены вне закона и для того, чтобы продолжить выступления в чемпионате мира по ралли Солбергу-младшему необходимо получить в свое распоряжение новый WRC с 1.6-литровым турбомотором.

Норвежский импортер Citroen оказывает поддержку выступлений команды Petter Solberg World Rally Team. Причем это сотрудничество взаимовыгодно - продажи гражданских автомобилей Citroen в Норвегии с момента начала работы с Петтером выросли на 67 процентов!

Конечно же, Citroen Norway отдает себе отчет в том, что дело не только в Петтере Солберге, но сотрудничество с ним остается для импортера очень важным направлением деятельности. Именно поэтому директор по маркетингу Citroen Norway Ойстейн Йохансен заявил: "Мы хотели бы продолжить сотрудничество в будущем году. У Петтера особенная манера работы с людьми. Он находит время для каждого, он - член нашей семьи. Именно поэтому мы хотим продолжить работу с ним и в следующем сезоне на все 100 процентов".

И теперь, после всех бравурных речей, остается только одна маленькая проблемка - найдется ли у заводской команды Citroen Racing "лишний" Citroen DS3 WRC? Иначе Петтер рискует получить хороший бюджет, но при этом не получить машину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотограф TOOLS занял второе место в "финском национальном ралли-фото конкурсе 2010", с этой блестящей фотографией команды PSWRT, на которой запечатлён механик Дэвид Грэм.

TOOLSbilde-500x332.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солберг похвалил Ожье

Уступивший на Ралли Японии победу восходящей звезде Себастьяну Ожье, Петтер Солберг говорит, что в будущем молодой француз может стать чемпионом мира...

Себастьян и Петтер вели борьбу за победу на протяжении всего Ралли Японии. Первый одержал пять побед на спецучастках, второй целых семь. Однако благодаря тому, что в заключительный день у норвежца возникли технические проблемы, француз сумел выйти вперед и одержать вторую победу в своей карьере.

Петтер Солберг: «Он провел очень хорошее ралли. Ничего сверхъестественного, но Ожье - настоящий талант. Таких людей немного, и они не так часто появляются. Он уже крепко стоит на ногах и уважает других, так что будет очень хорошо выступать в будущем и, без сомнения, станет чемпионом мира. Но ему нужно продолжать держаться выбранного направления».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сольберг: я становлюсь всё ближе к победе

Чемпион мира по ралли 2003 года Петтер Сольберг считает, что становится всё ближе к победе на этапе WRC в сезоне-2010. Отметим, что в последний раз Сольберг выигрывал гонку в сентябре 2005 года.

"Я становлюсь всё ближе к победе. Мне просто нужно, чтобы все небольшие детали сложились правильно, и тогда я смогу победить. Я знаю, что способен на это, и после Японии я уверен в этом ещё сильнее, потому что мои времена были очень хорошими и я лидировал. Я мог опередить Ожье.

Но при моём бюджете я просто не могу атаковать на все 100 процентов. Мы не можем брать с собой столько запасных частей, сколько мне бы хотелось, и из-за этого в Японии были проблемы. Я знаю, что такая проблема существует, но что мне с ней делать? У меня нет возможности решить её, так что мне надо использовать свою голову. Но для моей команды многое значит каждый спецучасток, каждый хороший результат", — цитирует Сольберга официальный сайт WRC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика выигранных СУ:

Loeb, 71

Petter, 40

Ogier, 33

Latvala, 19

Sordo, 16

Hirvonen, 16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтер Солберг: Лоеб боится соперничества!

По мнению норвежского экс-чемпиона мира, Себастьян Лоеб заговорил об уходе из WRC из-за того, что опасается все возрастающего соперничества со стороны других пилотов...

Как известно, в интервью французским СМИ Себ заявил, что возможно покинет чемпионат мира по ралли по окончании 2011 года. Однако Солберг-младший считает, что Лоеб может и передумать.

Петтер Солберг: "Я думаю, что его решение будет зависеть от того, как будет идти чемпионат мира 2011 года, когда его соперники, возможно, будут выступать на его уровне. Ему будет труднее, когда остальные получат в свое распоряжение такие же хорошие автомобили. Ведь многим не хватает только нормальной машины".

"Возможно он боится соперничества? В настоящий момент Себ является лучшим, но у него лучшая техника, которой он пользуется в одиночку на протяжении нескольких сезонов. Если все пойдет хорошо и я получу тот автомобиль, на который рассчитываю, то для Лоеба настанут тяжелые времена. Моя нынешняя машина проигрывает его Citroen три десятых секунды с километра".

Любопытно, что этот комментарий норвежский гонщик дал только норвежскому Интернет-сайту. Почему это Петтер постеснялся заявить о "трусости Лоеба" всему миру? Не хочет обижать "старика"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Франции

В эти выходные во франции пройдёт 11-ый этап чемпионата мира по ралли, Петтер и его команда готовые к старту находятся в Страсбурге. После 35 лет на средиземноморском острове Корсика, ралли перенеслось на основной материк, в регион Эльзас.

На ралли франции за команду Петтера поедут две машины. Как всегда это будет C4, вторым автомобилем будет Xsara 2009 года, также принадлежащая Петтеру, которой будет управлять чемпион WTCC 2008, Иван Мюллер. Xsara поедет в сотрудничестве с Automeca.

- Я весьма взволнован перед очередным асфальтом этапом, говорит Петтер Сольберг. - Мы провели полный день тестов перед началом ралли, и прошли они очень хорошо. Кроме того мы знаем по этапам в Болгарии и Германии, что весьма конкурентоспособны на асфальтовом покрытии. Ещё я думаю, это будет довольно таки весело для всех нас. Иван проведёт этот уик-энд в нашей команде, и я уверен, он будет наслаждаться ралли, ведь Xsara здорово ведёт себя на асфальте!

Всего в ралли Франции примет участие 69 автомобилей, их ждут 20 новых спец-участков. Первый СУ стартует в пятницу утром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две машины для Франции

Уже произведена большая часть подготовки к ралли, остались лишь окончательные приготовления двух раллийных автомобилей. Мы будем работать с двумя машинами на этом этапе Чемпионата Мира, это будет C4 для Петтера, и Xsara для Ивана Мюллера.

CIMG0190c-500x208.jpg

CIMG0191c-500x361.jpg

CIMG0193c-500x352.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колин и я в прямом эфире из отеля, сегодня на Totalrally. Слушайте все!

thumb.20100929-191505-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колин и я в прямом эфире из отеля, сегодня на Totalrally. Слушайте все!

http://www.podtrac.com/pts/redirect.mp3/www.totalrally.com/podcast/TRPodcast20100929.mp3 :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Petter Solberg World Rally Team и Automeca, в среду вечером представили новую часть команды.

CIMG0204c-500x310.jpg

CIMG0207c-500x375.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шейкдаун

CIMG0225c-500x291.jpg

CIMG0221c-500x375.jpg

Петтер и Крис были быстрейшими на шейкдауне во Франции. Они совершили 6 проходов по спец-участку длинной 2,4 км и закончили с лучшим временем 1.53,4. Другой пилот команды, чемпион WTCC Иван Мюллер, закончил шейкдаун на третей строчке.

Ралли Франции стартует завтра утром в 8:43.

Petter 1.53,4

Turan 1.57,7

Yvan 1.58,8

Loeb 2.02,2

Ogier 2.02,2

Sordo 2.02,7

Raikkonen 2.02,9

Latvala 2.03,6

Villagra 2.05,2

Hirvonen 2.06,4

Wilson 2.14,2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, все автомобили колоной направились в Illkirch на автограф-сессии. После раздачи автографов, которая длилась 30 минут, колона в сопровождении полиции отправилась на торжественную церемонию старта.

CIMG0227-500x375.jpg

CIMG0229-500x375.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Франции: Обзор СУ1

Четвертым же представителем "Двойных шевронов", показавшим четвертое время, стал Петтер Солберг, принявший хороший старт, но проигравший много времени под финиш короткого спецучастка - его отставание от лидера составило больше шести секунд.

Петтер Солберг: "В конце потеряли много времени. На трассе очень много грязи".Положение после СУ1:

Положение после СУ1:

1. Себастьян Лёб

2. Себастьян Ожье +3.9

3. Дани Сордо +4.9

4. Петтер Солберг +6.2

5. Яри-Матти Латвала +7.3

6. Микко Хирвонен +11.3

7. Кими Райкконен +19.5

8. Федерико Вильягра +34.3

9. Мэттью Уилсон +34.5

10. Кен Блок +35.7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Франции: Обзор СУ2

Норвежец показал здесь второе время, уступив своему старому сопернику 2.1 секунды. Результат Петтера не лучшим образом сказался на положении Дани Сордо, призванном под знамена заводской команды Citroen в качестве пилота, набирающего очки в командную копилку, - испанец откатился на четвертую строчку общего зачета, пропустив Солберга-младшего на подиум.

Впрочем, между ними всего 1.3 секунды, и Дани вполне может наверстать упущенное. Солберг, в свою очередь, наверняка имеет виды и на вторую позицию, поскольку от нее его отделяет ровно одна секунда.

Положение после СУ2:

1. Себастьян Лёб

2. Себастьян Ожье +7.3

3. Петтер Солберг +8.3

4. Дани Сордо +9.6

5. Яри-Матти Латвала +18.1

6. Микко Хирвонен +29.2

7. Кими Райкконен +43.6

8. Федерико Вильягра +1:12.3

9. Кен Блок +1:12.8

10. Фригеш Туран +1:17.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...