Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Devil Jester

Петтер Сольберг

Recommended Posts

Прессуха..

Петтер, к новому сезону вы явно восстановили силы. Расскажите, как вам это удалось.

Петтер Солберг: Так уж получилось, что я очень быстро освоился с автомобилем. Перед стартом ралли мы провели однодневную тестовую сессию. Очень хорошо, когда есть подходящая команда с большим персоналом. Когда мы отправились на тесты, я все время чувствовал себя комфортно - и должен сказать, что этот автомобиль очень быстр.

Ралли «Монте-Карло» - самый сложный этап для меня, но я очень хорошо чувствовал машину, и это мой лучший старт сезона в карьере! Мы выиграли четыре спецучастка, и я очень доволен. Это хорошее начало.

Огромную роль на этом этапе играет выбор шин. Насколько сложно вам пришлось в этом аспекте?

Петтер Солберг: Здесь всегда сложно, но у нас в команде много людей, и они хорошо делают свою работу. Мы несколько раз рискнули с выбором резины, чтобы отыграть время - это нормально для «Монте-Карло». Мы почти догнали Сордо, и я получил удовольствие от этой борьбы. А тут мне еще сказали, что этот автомобиль куда лучше ведет себя на снегу и гравии, так что я нетерпением жду предстоящих этапов!

На последнем спецучастке вы установили на автомобиль одну зимнюю покрышку. Означает ли это, что вы вышли за установленный на этап лимит резины?

Петтер Солберг: Мы думали, что слева будет снег! :lol: На самом деле, ранее у нас был прокол, и это была единственная шина, которую мы могли поставить - только и всего. К сожалению, мы не могли побороться за дополнительные очки на последнем допе, но в следующий раз мы точно будем бороться. Здорово вернуться в команду. Есть этакое чувство семьи.

И в этой семье вам предстоит провести весь сезон...

Петтер Солберг: Очень жаль Яри-Матти - он отлично стартовал, и из него очень хороший партнер по команде. Он всегда работает с усердием. Мы очень хорошо работаем как команда, и вместе мы будем очень сильны. Мы вместе намерены бороться за титул в зачете производителей: мы хотим выиграть. Я думаю, все уже порядком устали от побед Лёба! Он, конечно, проделал отличную работу на этом ралли, но у нас - свои цели.

Крис, как вам новая команда?

Крис Паттерсон: Хороший, сплоченный коллектив - и это одно из его преимуществ. Они приняли нас очень радушно. Они работают с нами, мы работаем с ними. Благодаря замечательным людям, которые сразу же приняли нас, нам необычайно легко работать в команде.

Насколько сложно приходится штурману на этом этапе?

Крис Паттерсон: Все это ралли, начиная с ознакомления и завершая последним спецучастком - один большой вызов. Дорожные секции здесь очень сложные, много пробок, и приходится думать на три шага вперед, чтобы поспевать вовремя. Мы провели здесь восемь дней, и все восемь дней были очень сосредоточены. Это серьезное испытание, и нам оно понравилось. Когда мы добрались до последнего КВ, мы испытали огромное облегчение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Нашёл где ускорится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петя что-то про ралли вещает, только ничего не понятно) На видео его особняк, вблизи которого проложен СУ2 на шведском этапе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магия Голливуда: Радость на подиуме в Монте Карло.

PAPHOTO4_383387.jpg

Пилот команды Форд, Петтер Сольберг, оглядываясь на первый этап в сезоне 2012, открывает свою эксклюзивную колонку на сайте crash.net

В эксклюзивной колонке crash.net для 2012 года, пилот команды Форд оглядывается на этап в Монте-Карло, где он начал свой сезон весьма бодро и закончил ралли на подиуме, несмотря на небольшие двухдневные тесты перед этапом за рулём Fiesta RS WRC.

Привет.

Что ж, завершился первый этап нового сезона и для меня он ознаменовался хорошим результатом. Подиум стал идеальным стартом сезона, заодно став первым вместе с командой Форд. Помимо того, что он дал неплохой толчок для хорошего выступления в 2012, этот результат оказался лучшим за всю историю моих выступлений здесь, никогда прежде я не отправлялся домой с таким хорошим настроением по поводу выполненной работы начиная с первого этапа сезона.

Как вы знаете, после ухода Субару из WRC, я выступал за собственную команду и на притяжении трёх лет, главной целью было вернуться за руль заводской команды. Я очень рад, что получил шанс выступать с Форд в этом году и было крайне важно благополучно начать сезон. Первый этап является одним из самых важных событий года, потому что хороший результат даёт представление о скорости и возможности борьбы за самые высокие позиции уже на следующем этапе.

Отправляясь в Монте-Карло, у меня не было возможности провести больше времени в Фиесте, но после пяти дней за рулём я понял, что автомобиль просто фантастический, он быстр и им я могу легко управлять. Как следовало ожидать, по ходу ралли я чувствовал себя всё лучше, мне удалось показать лучшее время на 4-ёх СУ и это отлично отражает насколько комфортно мне за рулём. Мне сказали, что эта машина ещё быстрее на снегу и гравии. Это невероятно ощущение, когда ты можешь ехать так быстро, как того пожелаешь.

Мои пять дней оказались просто замечательными, мы сделали неправильный выбор шин в пятницу и я потерял время относительно Дани Сордо на 12-ом СУ. На следующем этапе возник прокол и если бы не все эти проблемы, я думаю, мы могли бы побороться за второе место. Микко оказывал небольшое давление и в какой-то момент был очень близок, но для WRC это обычное дело.

После старта, вы должны сосредоточится на собственной работе и откинуть посторонние мысли. Вы всегда хотите ехать всё быстрее, но нужно сконцентрироваться на себе не беспокоиться о других. Если бы я много думал о Микко, я скорее всего допустил бы ошибку и упустил подиум. Я сделал то, что должен был.

Монте-Карло возвращается в календарь после несколько сезонов, когда этап был частью IRC и я не могу не отметить, что я наслаждался ралли по ходу всех пяти дней. Это по настоящему классический этап, который всегда открывает новый сезон и имеет особую волнительную атмосферу.

Далее мы отправимся в Швецию, это ещё один сложный этап. В основном я воспринимаю это как домашнее ралли и с нетерпением жду его. Старт в Норвегии - отличная идея! В Монте-Карло было немного снега, но в Швеции нас ждут по настоящему заснеженные дороги. У меня не было шанса попробовать Фиесту на снегу, жду запланированных двухдневных тестов. Как я уже говорил, команда сообщила мне, что машина на снегу смотрится ещё лучше.

На тестах я опробую Фиесту на снегу, и конечно же основное внимание уделим поиску настроек в условиях близких к ралли. После моих результатов в Монте-Карло, я отправляясь на тесты и первый этап в хорошем настроении, я с оптимизмом смотрю на возможность борьбы за победу.

До скорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://nwt.se/sport/...icle1047580.ece

Статья на Норвежском, так что скажу коротко. Петя вспоминает прошлогодний штраф в Швеции, в свете условного штрафа в Монте-Карло и обещает больше не нарушать :)

931704_jpg_641187img699.jpg

931705_jpg_641188img699.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сольберг надеется получить преимущество на Ралли Швеции, после утверждения организаторами окончательной версии маршрута

Пилот Форд, Петтер Сольберг, рассчитывает на дополнительно преимущество на домашнем этапе, который в этом году пройдёт буквально возле двери его дома, на границе Швеции и Норвегии.

Сольберг, вернувшийся в заводскую команду Форд, в восторге от решения организаторов Ралли Швеции провести один из трёх дней на территории Норвегии.

Пятничный спец-участок Mitandersfors, который стартует в Швеции и финиширует в Норвегии, проложен недалеко от дома и гостиницы 37-ми летнего пилота.

- Дом с видом на СУ, - говорит Петтер. - Я могу стоять у двери и видеть дорогу, так или иначе я знаю - она что надо.

- Я думаю там будет много людей и телевизионщиков, атмосфера должна быть отличной. Условия выглядят подходящими для быстрой езды и для этого ралли в целом. От вождения на снегу получаешь много удовольствия, а тот факт, что ралли пройдёт в Норвегии, делает этап особенным для меня.

В прошлом месяце, Сольберг финишировал третьим в Монте-Карло впервые за рулём Фиесты WRC, но он хочен поскорее опробовать машину на скользком покрытии на следующей неделе.

- Это будет мой первый опыт езды по скользкому покрытию на Фиеста WRC, - продолжает Сольберг. - У меня только два дня тестов, чтобы привыкнуть к ней на снегу и льду, хотя я не сильно волнуюсь по этому поводу.

- Я ожидал трудностей в настройки автомобиля для асфальта, однако почти сразу я почувствовал себя комфортно в Монте-Карло. В последнее время Форд великолепно выступал в Швеции и Яри-Матти снова доказал это в прошлом году, я хочу продлить эту цепь.

Последние пять лет Форд одерживал победу в Швеции, а в 2005 Петтер победил на Субару.

http://www.autosport..._medium=twitter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петя фотку с тестов запостил :) В Швеции мороозец.

424318_10150630095927922_87846082921_10867547_2027157530_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтер на тестах проехал 420км за два дня, использовали два разных участка, один из них более быстрый, другой медленный и извилистый. И всё это при -30С.

IMG_0544c1-500x265.jpg

IMG_0542c2-500x277.jpg

IMG_0535c3-500x271.jpg

IMG_0527c4-500x375.jpg

IMG_0514c5-375x500.jpg

IMG_0505c6-500x375.jpg

IMG_0510c6-500x375.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтер в игре Форза Моторспорт

432145_296028190458452_100001538210358_856326_272197752_n.jpg

424244_296028723791732_100001538210358_856328_1204481609_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

419400_10150643552112922_87846082921_10904029_1823919222_n.jpg

Петя пятым выбирает стартовую позицию.


Qualifying stage:
01 LATVALA 1:53,516
02 HIRVONEN 1:54,084
03 TÄNAK 1:54,089
04 NOVIKOV 1:54,131
05 SOLBERG 1:54,384
06 LOEB 1:54,727
07 ØSTBERG 1:54,877
08 BRYNILDSEN 1:55,729
09 SANDELL 1:56,317
10 PROKOP 1:56,723

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...