Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Devil Jester

Петтер Сольберг

Recommended Posts

Сольберг: с этого момента я везде буду гоняться на полном газу

Пилот серии WRC Петтер Сольберг, выступающий за свою собственную команду, заявил, что со следующего этапа – Ралли Сардинии – у него будет новая стратегия, которая подразумевает выступление на пределе на каждом спецучастке…

"С этого момента я везде буду гоняться на полном газу. Очень разочаровывает, что старт сезона оказался таким неудачным для меня. В Португалии я показывал хороший результат, однако у меня случился прокол, то же самое в Мексике. Теперь стратегия состоит в том, чтобы просто быть быстрым, вот и всё”, — цитирует Сольберга официальный сайт чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не зря ПС Инжиниринг машину готовил, Жан-Жосеф без особых проблем победил. А ведь после травмы вообще заявил о завершении карьеры ;)

1 Simon Jean-Joseph-Jack Boyère (Citroën Xsara WRC) A8W 1h47:43:20

2 Paul Chieusse-Philippe Guellerin (Peugeot 307 WRC), A8W +2’10’’4

3 Emmanuel Gascou-Céline Chapus (Peugeot 207 S2000), A8W + 2’12’’8

4 Bernard Munster-Jean-François Elst (Skoda Octavia WRC), A8W + 2’17’’6

5 Stéphane Winterberger-Elodie Héritier-Pingeon (Peugeot 206 WRC) A8W + 9’05’’7

6 Kevin Abbring-Lara Vanneste (Citroën DS3 R3) R3 + 8’23’’9 + 9’40’’3

7 Vincent Pardo-Jean-Marie Reimonenq (Subaru Impreza) N4 + 12’16’’4

8 Jean-Basptiste Dunand-Yannick Debornes (Citroën Saxo T4) A6K + 13’13’’0

9 Davy Jeanney-Sylvain Buchet (Citroën DS3 R3) R3 + 13’48’’9

10 Hervé Gaidoz-Stevie Nollet (Subaru Impreza STI) A8 + 13’50’’9

Dppi_01511005_096.jpg

Dppi_01511005_072.jpg

Dppi_01511005_023.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сольберг: буду делать всё необходимое для хорошего результата

Норвежский гонщик Петтер Сольберг прокомментировал предстоящее Ралли Италии WRC, которое пройдёт с 6 по 8 мая.

"Я рад, что нам удалось провести тесты перед гонкой. Мы все напряжённо работали, я доволен результатами тестирования. После огорчения в Иордании я более чем готов добиться хорошего результата на Сардинии и буду делать всё необходимое для этого", — цитирует Сольберга пресс-релиз гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://beyondtheredline.org/2011/05/03/beyond-the-red-line-interview-petter-solberg/

Вопрос: Петтер, Ралли Иордании получилось богатым на события! Насколько разочаровало то, что после 17-го спец-участка Вы не смогли продолжать?

Петтер Сольберг: Это очень разочаровало! Но в то же самое время я чувствовал себя везучим, ведь с нами всё хорошо. Разворот мог закончится намного хуже.

Вопрос: Начало сезона было довольно плотным, Вы довольны своей позицией после четырёх этапов?

Петтер Солберг: Я не могу сказать, что я доволен, поскольку у нас не было подиумов, а это было моей целью. В то же время я доволен нашей скоростью и эффективностью.

Вопрос: Как Вы думаете, куда Вас может завести Ситроен в 2011-ом году?

Петтер Солберг: Конечно же на подиум, я в этом уверен!

Вопрос: В Иордании Ваш брат отметил сотый старт в WRC. добавляет гордости тот факт, что из вашей семьи в WRC выступает две звезды?

Петтер Солберг: В нашей семье никто и никогда не думал об этом. Это означает, что нашей матери проходится волноваться в два раза больше!

Вопрос: Что значит для Вас возможность участвовать в гонках и бороться со своим братом?

Петтер Солберг: Мы занимаемся этим всю жизнь, я верю, что именно поэтому мы оба настолько конкурентоспособны. Всё что мы делаем, является соревнованием.

Вопрос: Во времена, когда Вы были мальчишкой, Вы всегда хотели стать гонщиком или мечтали об участии в других спортивных дисциплинах?

Петтер Сольберг: Я всегда хотел быть гонщиком, я никогда не мечтал заниматься другим видом спорта.

Вопрос: На каком этапе Вы поняли, что сможете добраться до вершины WRC?

Петтер Сольберг: Вы никогда этого не знаете, Вы просто должны в это верить. Если действительно сильно будете в это верить, то однажды доберётесь до вершины.

Вопрос: В 2003 Вы достигли высшей точки карьеры, став Чемпионом Мира. Как бы Вы описали тот сезон и сражение с Себастяном Лоебом?

Петтер Солберг: Тот сезон был хорошим, да - у нас случались большие сражения. Описывая сезон, всегда всё заканчивается тем чувством, когда мы выпрыгивали из автомобиля, зная, что мы сделали это!

Вопрос: Достигнув пика, что мотивирует Вас участвовать в гонках год за годом?

Петтер Сольберг: Ралли это моя жизнь, моя страсть. Всё просто!

И последний вопрос..

Вопрос: Если бы Вы могли участвовать на любом автомобиле, на любой дороге и на любом покрытии, что бы это могло быть и почему!!??

Петтер Сольберг: Пожалуй, на данный момент это был бы Пайс Пайк!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПС Инжиниринг готовит автомобиль для Брунильдсена.

20110504-152504-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтер совершил 4 прохода по 2-ух километровому участку, четвёртый проход оказался самым быстрым. У Брунильдсена возникли проблемы с рулевым управлением.

Shakedown times

Petter, Citroën 1.45,4

Latvala, Ford 1.46,1

Østberg, Ford 1.46,2

Ogier, Citroën 1.48,0

Henning, Ford 1.48,1

Sordo, Mini 1.48,7

Hirvonen, Ford 1.48,9

Loeb, Citroën 1.49,0

Villagra, Ford 1.49,0

Andersson, Ford 1.49,6

Brynildsen, Skoda 1,52,8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтер Сольберг: мне очень не хватает побед в ралли

Норвежский раллист Петтер Сольберг, комментируя результат выигранного им шейкдауна Ралли Сардинии, отметил, что полностью доволен машиной и надеется не только набрать очки в гонке, но и одержать победу.

"День прошёл отлично, и я полностью доволен автомобилем. На прошлой неделе я проехал 150 километров на тестах, внёс некоторые изменения в настройки, и это принесло свои плоды. На тестах мы столкнулись с проблемами в колёсах, когда покрышку просто срывало с диска. Удалось понять, что дело в самом диске, и мы стали использовать те же детали, что стоят и на машинах заводской команды, — неприятности сразу исчезли. Теперь я доволен машиной и позитивно настроен на гонку. На Сардинии мне необходимо набрать очки, и, кроме того, мне очень не хватает побед в ралли. Надеюсь, мне удастся выиграть несколько этапов уже в ближайшее время", — цитирует Сольберга Autosport.

А нам-то как не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победа на первом СУ, позитивное начало, главное не допускать ошибок.

Петтер: В целом автомобиль хорош, позже нужно внести небольшие изменения в настройки.

028.jpg

Положение после СУ1

1. Петтер Солберг

2. Микко Хирвонен +3.0

3. Пер-Гуннар Андерссон +5.2

4. Мадс Остберг +5.3

5. Евгений Новиков +5.9

6. Себастьян Ожье +7.6

7. Крис Мик +7.8

8. Себастьян Лёб +7.9

9. Хеннинг Солберг +8.1

10. Мэттью Уилсон +10.2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто какой-то заговор, снова не повезло, Петтер по сплитам ехал на первое месте, но на третьем сплите проиграл лидеру 7 секунд, на четвёртом 21 секунду. Всему виной Яри, который полз по СУ со сломанной подвеской, таким образом создав некоторые помехи, плюс ко всему у Петтера возникли механические проблемы, в итоге норвежец скатился на девятую строчку :(

Положение после СУ2

1. Микко Хирвонен

2. Себастьян Лёб +10.5

3. Евгений Новиков +13.4

4. Крис Мик +15.2

5. Мадс Остберг +16.0

6. Себастьян Ожье +20.6

7. Хеннинг Солберг +28.0

8. Дани Сордо +30.0

9. Петтер Солберг +36.1

10. Мэттью Уилсон +43.7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтер четвёртый на СУ3, что есть гут, учитывая это: "Это было неплохо. Я немного поборолся, мы потеряли турбо на последнем СУ, но сейчас проблема устранена" - говорит Сольберг.

Положение после СУ3

1. Микко Хирвонен

2. Себастьян Лёб +0.3

3. Евгений Новиков +8.4

4. Себастьян Ожье +10.4

5. Мадс Остберг +12.3

6. Хеннинг Солберг +24.4

7. Петтер Солберг +25.9

8. Дани Сордо +30.6

9. Отт Тянак +37.8

10. Мэттью Уилсон +50.9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норвежец поднялся на шестое место. На СУ финишировал вторым и опередил Хеннинга.

Положение после СУ4

1. Себастьян Лёб

2. Микко Хирвонен +2.4

3. Евгений Новиков +11.9

4. Мадс Остберг +19.8

5. Себастьян Ожье +20.8

6. Петтер Солберг +26.3

7. Хеннинг Солберг +42.4

8. Дани Сордо +45.5

9. Отт Тянак +1:02.2

10. Мартин Прокоп +1:11.2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голливуд продолжает продираться наверх, на СУ финишировал третьим и опередил своего соотечественника, Мэдса Остберга, правда у того возникли некоторые проблемы с тормозами.

Петтер: Очень сложный СУ, в конце я потерял немного времени. Автомобиль довольно много сносит, я не уверен из-за чего, то ли из-за температуры шин, то-ли из-за давления.

Положение после СУ5

1. Себастьян Лёб

2. Микко Хирвонен +0.9

3. Себастьян Ожье +27.0

4. Евгений Новиков +27.4

5. Петтер Солберг +30.5

6. Мадс Остберг +35.8

7. Дани Сордо +1:02.8

8. Хеннинг Солберг +1:35.0

9. Отт Тянак +1:37.2

10. Мартин Прокоп +1:47.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова третий на СУ и снова это приносит дивиденды, на этот раз жертвой стал Новиков.

Петтер: Я потерял немного времени в конце, может быть я был слишком осторожен. Мы едем на максимуме. На сегодня я не планировал никакой тактики, но из-за турбины потерял около сорока секунд.

Положение после СУ6

1. Себастьян Лёб

2. Микко Хирвонен +5.8

3. Себастьян Ожье +29.1

4. Петтер Солберг +33.5

5. Евгений Новиков +43.0

6. Мадс Остберг +46.7

7. Дани Сордо +1:14.5

8. Отт Тянак +1:59.8

9. Мэттью Уилсон +2:06.5

10. Мартин Прокоп +2:14.2

df6332a6e043.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это жесть какая-то, такое чувство, что Петтер поднимается вверх только из-за всяческих проблем у соперников, например на этом СУ Микко Хирвонен, шедший на третьем месте, ударился обо что-то и сломал колесо. Разумеется это не совсем так, на 7 спец-участке норвежец показал второй результат, сократив отставание от Ожье на три секунды.

Положение после СУ7

1. Себастьян Лёб

2. Себастьян Ожье +33.0

3. Петтер Солберг +34.8

4. Микко Хирвонен +56.8

5. Мадс Остберг +1:01.4

6. Дани Сордо +1:30.8

7. Отт Тянак +2:31.0

8. Мэттью Уилсон +2:50.0

9. Мартин Прокоп +2:52.5

10. Юхо Хяннинен +3:12.4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ход пошла тактика, правда только Ожье её решил использовать, и разом отстал от Петтера на 20 с лишним секунд, что касается позиции по ходу СУ, то норвежец занял вторую строчку, а финишировал первым Микко Хирвонен, Лоеб третий.

Петтер: Я доволен этим. Сегодня я наделся стать лидером ралли, но потерянное время из-за проблем с турбо наддувом, помешало планам, я был бы счастлив лидировать. Я терпеть не могу всю эту тактику. Может они(Ожье) думали, что я бы притормозил перед финишем, но я этого не сделал.

Положение после СУ8

1. Себастьян Лёб

2. Петтер Солберг +33.2

3. Микко Хирвонен +53.1

4. Себастьян Ожье +55.5

5. Мадс Остберг +1:04.7

6. Дани Сордо +1:33.2

7. Отт Тянак +2:36.0

8. Мэттью Уилсон +2:54.5

9. Мартин Прокоп +3:01.7

10. Юхо Хяннинен +3:19.8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

— Jeg skjønte ganske fort hvor feilen lå og stoppet ved første anledning for å se hvor galt det var. I verste fall kunne det ha vært hull i trykkslangen, men den var bare hoppet av. Etter å ha fått den på plass, visste jeg at alt var i orden igjen, sa Petter Solberg.

Петтер говорит, что просто шланг отошёл, поэтому возникли проблемы с турбо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кусочек из итогового мини-интервью.

Я хочу победить на этом этапе и продолжу в том же духе, только ещё более агрессивно. Несмотря на пробемы на втором спец участке, сегодня было довольно весело. Автомобиль работает неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Онборд Петтера на шейкдауне, соответственно самая быстрая попытка.

http://wrc.com/video/onboards/italy-2011-sordo-and-mini-on-the-pace/?vid=2097

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ралли Сардинии, фотки от венгров.
b283007659eat.jpg 6d6b4c8a856ft.jpg 91fa30916968t.jpg bd79a89357dct.jpg 98af4bb608d1t.jpg e1c7579cd260t.jpg 96b64068233ct.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй день ралли Сардинии начался относительно неплохо, а именно с четвёртого времени на финише СУ. Стартовав вторым, норвежцу удалось отгрызть у Лоеба 7 секунд, при этом Ожье смог сократить отставание на 2 секунды, но он пока в 17 секундах позади.

Петтер: Хорошее начало, я немного потерял в середине СУ. Нужно внести какое какие изменения в настройки, чтобы машина стала более точна в управлении. Я еду по своей траектории используя всю ширину дороги. Я хочу ехать на максимуме - забыв про чистку.

Положение после СУ9

1. Себастьян Лёб

2. Петтер Солберг +26.0

3. Себастьян Ожье +43.1

4. Микко Хирвонен +45.2

5. Мадс Остберг +1:07.6

6. Дани Сордо +1:37.2

7. Отт Тянак +3:03.9

8. Мэттью Уилсон +3:25.8

9. Мартин Прокоп +3:39.8

10. Юхо Хяннинен +3:47.8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай-ай-ай, старые друзья - проколы :( Петтер восьмой по ходу СУ. Отставание от Лоеба возросло аж до 37 секунд, а Ожье теперь всего в двух секундах позади, а за ним Хирвонен в трёх секундах. Подиум стремительно уплывает, удержать бы.

Положение после СУ10

1. Себастьян Лёб

2. Петтер Солберг +37.0

3. Себастьян Ожье +38.9

4. Микко Хирвонен +42.1

5. Мадс Остберг +1:09.1

6. Дани Сордо +1:46.9

7. Отт Тянак +3:31.3

8. Мартин Прокоп +4:09.8

9. Мэттью Уилсон +3:39.8

10. Юхо Хяннинен +4:15.8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микко, недолго думая, прошёл норвежца. Ожье пока позади, но разрыв сократил до 1.5 секунд.

Положение после СУ11

1. Себастьян Лёб

2. Микко Хирвонен +35.4

3. Петтер Солберг +37.1

4. Себастьян Ожье +38.6

5. Мадс Остберг +1:16.9

6. Дани Сордо +1:50.1

7. Отт Тянак +3:42.3

8. Мэттью Уилсон +4:30.7

9. Юхо Хяннинен +4:35.6

10. Мартин Прокоп +5:14.2

d77376fded93.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механики маются ерундой без дела :)

thumb.20110507-112006-1.jpg

А тут уже работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...