Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Devil Jester

Петтер Сольберг

Recommended Posts

Сегодня мы принимали гостей, пришло более 60 человек, наша команда очень гостеприимная.

thumb.20110212-122504-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Швеции: обзор СУ14

Похоже, что разворот Микко Хирвонена, исполненный им незадолго до финиша СУ13, оказался именно ошибкой, а не уловкой. Уже на следующем допе финн поднял темп и оторвался от своего преследователя в лице Мадса Остберга.

Микко «привез» Мадсу 5.6 секунды на спецучастке и тем самым обезопасил свою позицию, увеличив отрыв до 6.2 секунды. Одна беда: сражаясь с Остбергом, Микко как будто упускает из виду остальных соперников, которые к вечеру второго дня Ралли Швеции подобрались к первым местам на достаточно близкое расстояние...

Судите сами: третью позицию удерживает Яри-Матти Латвала, вновь «объехавший» здесь Петтера Солберга. От первой позиции финна отделяет лишь 7.8 секунды. Петтер Солберг находится в 14.9 секунды от первой позиции. 28.4 секунды «не хватает» до первого места Себастьяну Ожье. По всему выходит, что радоваться локальным победам над Мадсом Остбергом, конечно, можно, но и настоящие соперники не дремлют...

Положение после СУ14

1. Микко Хирвонен

2. Мадс Остберг +6.2

3. Яри-Матти Латвала +7.8

4. Петтер Солберг +14.9

5. Себастьян Ожье +28.4

6. Себастьян Лёб +1:56.1

7. Кими Райкконен +5:06.7

8. Пер-Гуннар Андерссон +5.10.9

9. Патрик Санделл +7:23.9

10. Мэттью Уилсон +7:29.2

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/4646/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня мы услышали БУМ, взорвался обогреватель, кто-то будет мёрзнуть.

CIMG0386c-500x375.jpg

Положение после СУ15

1. Микко Хирвонен

2. Мадс Остберг +7.5

3. Петтер Солберг +9.9

4. Яри-Матти Латвала +11.8

5. Себастьян Ожье +14.8

6. Себастьян Лёб +1:41.5

7. Кими Райкконен +5:03.0

8. Пер-Гуннар Андерссон +5:31.0

9. Патрик Санделл +7:41.5

10. Мэттью Уилсон +7:41.9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следим за сплитами. Анализируем сплиты.

thumb.20110212-150003-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следим за сплитами. Анализируем сплиты.

:cray: Ну хоть у кого-то есть нормальный тайминг!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:cray: Ну хоть у кого-то есть нормальный тайминг!

всегда с завистью смотрю на их мониторы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Швеции: обзор СУ16

Второе прохождение зрительского суперспецучастка "Karlstad SSS 2" оказалось каким-то грустным. Победитель первого прохождения Пер-Гуннар Андерссон уже не претендует на итоговую победу и едет только восьмым в пяти с половиной минутах от лидера гонки, а тогдашние лидеры P-WRC Андерс Грёндал и Патрик Флодин уже давно сменили комбинезоны на «гражданскую» одежду...

Победу же праздновали совсем другие пилоты - в абсолютном зачете первенствовал Петтер Солберг, а в «серийном» зачете отличились украинские пилоты, показавшие три лучших результата! Но сначала о лидерах общего зачета.

Петтер Солберг опередил Яри-Матти Латвалу на одну десятую секунды. Третье время у Пера-Гуннара Андерссона - швед проиграл норвежцу семь десятых.

Положение после второго дня

1. Микко Хирвонен

2. Мадс Остберг +7.4

3. Петтер Солберг +8.9

4. Яри-Матти Латвала +10.9

5. Себастьян Ожье +15.8

6. Себастьян Лёб +1:42.1

7. Кими Райкконен +5:05.5

8. Пер-Гуннар Андерссон +5:30.7

9. Патрик Санделл +7:44.8

10. Мэттью Уилсон +7:46.2

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/4650/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера про сегодня :)

- Теперь я попытаюсь побороться за победу, говорит Петтер. - Нам ещё предстоит 6 СУ, случиться может всякое, но я попробую. Сейчас я лучше понимаю и автомобиль, и шины. Мы потеряли некоторые время на вором проходе, главным образом это повлияло на итоговый результат. Что ж, завтра мы будем иметь неплохую стартовую позицию.

Solberg1301Sw11_340-500x326.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Швеции: обзор СУ17

Последний день Ралли Швеции начался довольно неожиданно. Вполне справедливое предположение, что пилоты, стартующие первыми, будут терять время по отношению к их преследователям пока что не оправдалось.

Пока что положение складывается таким образом, что наибольшие потери несут именно пилоты, стартующие вслед за двумя лидерами гонки: кому-то мешает снежная взвесь над трассой, кто-то наделал ошибок, а кто-то в очередной раз стал жертвой прокола...

Лучшее время на спецучастке показал Микко Хирвонен. Финн на 2.6 секунды опередил Мадса Остберга, тем самым увеличив свой от него отрыв. Мадсу оставалось лишь признать превосходство более опытного пилота.А вот стартующие следом Петтер Солберг и Яри-Матти Латвала откровенно удивили своими временами. Петтер сослался на снежную пыль, плотной завесой стоящую над трассой, - он показал третий результат, однако проиграл по отношению к Микко 11.4 секунды. В общем зачете Петтер уступает лидеру уже 20.3 секунды.

Положение после СУ17

1. Микко Хирвонен

2. Мадс Остберг +10.0

3. Петтер Солберг +20.3

4. Себастьян Ожье +30.4

5. Яри-Матти Латвала +32.8

6. Себастьян Лёб +2:01.6

7. Пер-Гуннар Андерссон +5:42.9

8. Кими Райкконен +5:50.2

9. Калид Аль-Кассими +8:36.7

10. Мэттью Уилсон +8:44.1

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/4651/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Швеции: обзор СУ18

Сразу за самым протяженным спецучастком воскресенья последний день ралли Швеции предложил участникам короткую «передышку» в виде четырехкилометрового СУ Gustavsfors.

Яри-Матти Латвала и Петтер Солберг продолжают отставать: финн показал пятый результат, проиграв своему партнеру по команде 3.6 секунды, а норвежец был медленнее еще на 0.4 секунды. Интересно, что теперь Солбергу-младшему стоит опасаться подкрадывающегося сзади Ожье - в общем зачете между ними сейчас всего 8.8 секунды.

Положение после СУ18

1. Микко Хирвонен

2. Мадс Остберг +11.8

3. Петтер Солберг +24.3

4. Себастьян Ожье +33.1

5. Яри-Матти Латвала +36.4

6. Себастьян Лёб +2:03.1

7. Пер-Гуннар Андерссон +5:53.8

8. Кими Райкконен +5:59.0

9. Калид Аль-Кассими +8:47.8

10. Мэттью Уилсон +8:53.8

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/4652/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Швеции: обзор СУ19

2011_02_13_Petter_1.jpg

Петтер Солберг и Яри-Матти Латвала продолжают терять время: на этом спецучастке норвежец повредил передний левый амортизатор и уступил Микко 6.1 секунды, а финн пострадал от капризов внутренней связи, проиграв 15.1 секунды.

Положение после СУ19

1. Микко Хирвонен

2. Мадс Остберг +13.6

3. Петтер Солберг +30.4

4. Себастьян Ожье +39.1

5. Яри-Матти Латвала +51.5

6. Себастьян Лёб +2:16.6

7. Пер-Гуннар Андерссон +6:08.7

8. Кими Райкконен +6:38.1

9. Калид Аль-Кассими +9:34.6

10. Мэттью Уилсон +9:35.0

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/4653/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтер:

"Утром были некоторые проблемы с амортизатором, в сервис парке эту проблему устранят. Осталось три СУ до финиша, я не собираюсь сдаваться!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытаемся согреться, это тоже работа.

thumb.20110213-135504-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Швеции: обзор СУ20

2011_02_10_sweden_petter.jpg

В середине первой десятки на финише СУ - все четыре представителя «двойных шевронов»: Себастьян Ожье, Себастьян Лёб, Кими Райкконен и Петтер Солберг.

Положение после СУ20

1. Микко Хирвонен

2. Мадс Остберг +9.2

3. Себастьян Ожье +40.4

4. Яри-Матти Латвала +41.6

5. Петтер Солберг +45.5

6. Себастьян Лёб +2:26.4

7. Пер-Гуннар Андерссон +6:25.1

8. Кими Райкконен +6:51.1

9. Мэттью Уилсон +9:50.4

10. Калид Аль-Кассими +9:57.5

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/4654/


Ралли Швеции: обзор СУ21

Положение в группе лидеров вновь изменилось. Занимавший третье место Себастьян Ожье цепляет сугроб, теряет на этом 15 секунд, проваливаясь на пятую позицию...

Лучшее время вновь показывает Яри-Матти Латвала. Благодаря этому финн выходит на третье место «абсолюта».

Петтер Солберг и Пер-Гуннар Андерссон примчались к финишу допа с третьим и четвертым результатом, «ситроеновцы» Себастьян Лёб, Себастьян Ожье и Кими Райкконен показали шестое, седьмое и восьмое время соответственно.

Положение после СУ21

1. Микко Хирвонен

2. Мадс Остберг +4.9

3. Яри-Матти Латвала +34.7

4. Петтер Солберг +41.4

5. Себастьян Ожье +49.1

6. Себастьян Лёб +2:31.4

7. Пер-Гуннар Андерссон +6:22.1

8. Кими Райкконен +7:00.4

9. Мэттью Уилсон +10:07.6

10. Калид Аль-Кассими +10:21.6

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/4655/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разворот на 17 СУ

Видео последнего 22 СУ , за рулём не Петтер ,а его штурман Крис Паттерсон.

http://www.youtube.com/watch?v=n6-UUkdQ3UA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Швеции: обзор СУ22

Главным ньюсмейкером заключительного спецучастка Ралли Швеции стали не они, а... штурман Петтера Солберга Крис Паттерсон. Дело в том, что еще в пятницу норвежца лишили водительских прав и по закону он лишался возможности управлять автомобилем через 48 часов. И это время наступило... за полчаса до старта СУ22.

К счастью, в раллийном экипаже есть два водителя - водитель №1 (пилот) и водитель №2 (штурман). Поэтому Петтер и Крис поменялись местами и такой вот «новый» экипаж не спеша доехал до финиша гонки.

Результат, конечно же, оказался отнюдь не блестящим - дуэт Паттерсон/Солберг проиграл победителю допа Себастьяну Ожье пятьдесят секунд - но главное, что они доехали до финиша. Кстати, Петтер не читал Крису стенограмму, поэтому мы не знаем, может быть вина в столь плохом результате лежит не на Паттерсоне, а на Солберге...

Предварительные результаты ралли

1. Микко Хирвонен

2. Мадс Остберг +6.5

3. Яри-Матти Латвала +34.0

4. Себастьян Ожье +34.0

5. Петтер Солберг +1:31.2

6. Себастьян Лёб +2:30.3

7. Пер-Гуннар Андерссон +6:22.0

8. Кими Райкконен +7:02.3

9. Мэттью Уилсон +10:11.5

10. Калид Аль-Кассими +10:31.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю многие согласятся с тем, что у нас самый смелый штурман и.. водитель по совместительству! Именно Крис проехал заключительный спец-участок.

thumb.20110213-153003-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю многие согласятся с тем, что у нас самый смелый штурман и.. водитель по совместительству! Именно Крис проехал заключительный спец-участок.

А Петтеру нужно было рукой приветствовать зрителей, а то они наверное только к вечеру поймут, что это была за черепаха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Швеции: обзор СУ22

Кстати, Петтер не читал Крису стенограмму, поэтому мы не знаем, может быть вина в столь плохом результате лежит не на Паттерсоне, а на Солберге...

Предварительные результаты ралли

Он не читал, зато он руками показывал, куда надо ехать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...