Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Devil Jester

Петтер Сольберг

Recommended Posts

Тесты в Уэльсе

Сегодня (6 ноября) проходят тесты в Уэльсе, дождь прекратился и показалось солнце.

IMG00083-20101106-0908-500x375.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты в Уэльсе

Сегодня (6 ноября) проходят тесты в Уэльсе, дождь прекратился и показалось солнце.

ГЫ....проспал :))) я это в теме WRC уже запостил...и Петя этой машине уже бочину оторвал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГЫ....проспал :))) я это в теме WRC уже запостил...и Петя этой машине уже бочину оторвал

Не до этого было. Зато у меня более полная информация о погоде :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато у меня более полная информация о погоде :D

Погода в Англии штука тонкая ;)

Пока окошко (имеется в виду просветление) в среду и воскресенье, и легкий дождь в пятницу.

В четверг и субботу дождь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото с тестов в Уэльсе

action-2-PS-test-500x333.jpg

Мы проехали 160 км на нашем 4-ёх километровом участке, я уверен, что мы собрали достаточно данных, чтобы получить отличное сцепление на всех СУ.

action-6-PS-test-500x333.jpg

action-5-PS-test-500x333.jpg

service-area-1-500x333.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтер Сольберг желает попасть на подиум

01Solbergp12E10tw1833-500x333.jpg

Мы находимся на последнем этапе сезона 2010, и нас ожидает Ралли Великобритании в Уэльсе. Но это не только финальный этап сезона, это ещё и прощание с автомобилями WRC. Итак мы знаем, что Себастьян Лоеб смог досрочно завоевать титул, также мы знаем, что вопрос о втором и третьем месте остаётся открытым. Петтер отстаёт на 5 очков от Яри-Матти, который занимает третье место, а отставание от Себастьяна Ожье составляет 16 очков, он расположился на второй строчке общего зачёта.

- Я с нетерпением жду этого ралли, говорит Петтер. - И я могу пообещать Вам, что это будет самый настоящий триллер уже с самого старта. В самом начале сезона, мы поставили цель приехать на подиум в чемпионате, приятно, что у нас ещё есть шанс выполнить поставленную задачу, это будет что-то вроде награды за напряжённую работу на протяжении всего года. В начале этой недели мы провели тесты, проехали 160 километров, и я уверен, что мы собрали достаточно информации, чтобы обеспечить наилучшее сцепление на протяжении всех трёх дней.

Сервис-парк и штаб-квартира базируется в Кордиффе, возле Милениум Центра на площади Рольда Даля, где и расположились команды. Большая рождественская ёлка, подаренная Норвегией, будет убрана на время проведения мероприятия, после чего будет возвращенна на это же место.

Шейкдаун начнётся в среду, как сообщалось раннее, организаторы были вынуждены перенести его в другое место, по причине болезни деревьев. Ралли Великоритании обычно проходит полностью на гравии, но на этот раз, шейкдаун и зрительский СУ пройдут на асфальте. В четверг, первый спец-участок будет абсолютно новым, в остальном же, экипажей ждут классические СУ. Гравийные дороги, много деревьев, дождь, грязь, туман, хорошие компоненты, чтобы создать по настоящему захватывающий финал.

Ралли Великобритании стартует в четверг на зрительском СУ, старт запланирован на 19:30(по местному времени).

Расписание:

Чтобы получить время Москвы, нужно прибавить 3 часа.

611498004415t.jpg 7a7c7a507335t.jpg e23a3be0534dt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед шекдауном

Только что вернулись с разведки, есть немного времени перед началом шейкдауна. Шведское ТВ хочет взять короткое интервью, пока не стемнело.

thumb.20101110-172005-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вести с полей

thumb.20101110-173505-1.jpg

Ко-драйвер Крис работает со стенограммой, встречает гостей в компании свечей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К шейкдауну готовы

Наша машина готова к шейкдауну, здесь, в Кардиффе. Старт в 19:00 по местному времени.

thumb.20101110-181006-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шейкдаун, Ралли Великобритании

Сегодня(вчера вечером) на шейкдауне Петтер и Крис показали третье время. Ожье был быстрее всех, а Лоеб смог показать второе время.

Петтер и Крис совершили три прохода по 1.7 километровому асфальтовому спец-участку, который будет использоваться в качестве зрительского в четверг, и в субботу вечером.

Результаты шейкдауна:

Ожье 1.14,2

Лоеб 1.14,3

Петтер 1.15,7

Хирвонен 1.16,7

Латвала 1.16,7

Уилсон 1.16,7

Сордо 1.16,9

Райкконен 1.17,3

Хеннинг 1.19,4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шейкдаун, Ралли Великобритании

Я так понимаю, Петтер разбитую машину восстановил, и решил стартовать именно на ней, на машине ЭТОГО года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтер и Лиам

Петтер имел удовольствие встретиться со своим гостем вечером в среду, это 7-ми летний Лиам Гриффитс, он подарил Петтеру свою книгу под названием "Мой любимы персонаж". Лиам написал одно из стихотворений, где речь идёт о Петтере, который и является его любимым персонажем. Петтер получил копию подписанную самим автором!

00Solbergp13gb10tw030-500x333.jpg

00Solbergp13gb10tw0331-500x368.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напряжённый четверг

111120101239c-500x266.jpg

Даже без шейкдауна день оказался весьма напряжённым. Много интервью и разных мероприятий, на которых я был гостем. Это ралли не только заканчивает сезон, это последнее ралли для машин WRC, как и для шин Пирелли в чемпионате. Так же меня пригласили на пресс-конференцию с участием Себастьяна Ожье, Яри-Матти Латвалы и Мэтью Улсонома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СУ1

00Solbergp13gb10tw0421-500x333.jpg

Закончился первый спец-участок на ралли в Уэльсе. Петтер и Крис заняли четвёртое место по итогам первого СУ, который являлся зрительским, его длинна составляет 1.7 километров. Себастьян Лоеб оказался быстрее всех, Ожье второй, Сордо третий. Ралли Великобритании продолжится завтра в 9:39(12:00 мск), экипажей ждут 6 СУ.

СУ1:

1. Лоеб 1.16,1

2. Ожье +0,7

3. Сордр +1,2

4. Петтер +1,6

5. Латвала +1,8

6. Райкконен +3,3

7. Хирвонен +3,4

8. Уилсон +4,0

9. Блок +4,3

10. Остберг +5,7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День первый

00Solbergp13gb10tw0341-500x333.jpg

Сегодня предстоит пройти 6 спец-участков, общей протяжённостью 130 километров, а также 458 километров дорожных секций. В сервис-парке сейчас идёт сильный дождь и дует сильный ветер. Наши палатки хорошо закреплены, но всё же мы отчётливо чувствуем, как ветер колышет их. Петтер и Крис на пути к первому СУ, им понадобиться два часа, чтобы добраться до места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утро

Рано утром парни пьют кофе. Они прибывают здесь в течении двух часов, и вскоре отправятся в сервис-парк.

thumb.20101112-072004-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Великобритании: обзор СУ2

Второй спецучасток ралли Великобритании представлял из себя «настоящий» гравийный доп, характерный для традиционного финала Чемпионата мира. На нем слово взяли те, кому победа на этом этапе нужна как воздух.Вперед вырвались Яри-Матти Латвала и Петтер Солберг. Финн лучше остальных справился с коварной трассой самого протяженного участка британского ралли, опередив норвежца на 1.2 секунды и выбравшись на первую позицию. Петтер же поднялся на второе место, отделенный от лидера в общем зачете одной секундой.

Положение после СУ2

1. Яри-Матти Латвала

2. Петтер Солберг +1.0

3. Себастьян Лёб +2.4

4. Себастьян Ожье +4.2

5. Дани Сордо +14.3

6. Микко Хирвонен +15.8

7. Хеннинг Солберг +45.6

8. Мадс Остберг +51.7

9. Мэттью Уилсон +58.9

10. Кими Райкконен +1:06.7

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/4048/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Великобритании: обзор СУ3

Не успел Яри-Матти Латвала прибрать к рукам лидерство на ралли Великобритании, как оно немедленно уплыло от него - в буквальном смысле.

На третьем спецучастке финн продолжил мчать что есть сил, и перед очередным бродом не рассчитал скорость, «залив» двигатель. В результате по итогам 4.2-километрового допа финн потерял 4.2 секунды - а вместе с ними и лидерство в гонке. Яри-Матти был вынужден разменять лидерство на третью позицию, в 1.8 секунды от нового лидера.

А новым лидером ралли Великобритании стал Себастьян Лёб, попутно установивший лучшее время на спецучастке. В общем зачете он опережает ближайшего к нему Петтера Солберга на 0.2 секунды.Сам Петтер Солберг поделил на этом спецучастке второе время вместе с Дани Сордо - вдвоем они отстали от лидера гонки на 1.6 секунды.

Положение после СУ3

1. Себастьян Лёб

2. Петтер Солберг +0.2

3. Яри-Матти Латвала +1.8

4. Себастьян Ожье +4.5

5. Дани Сордо +13.5

6. Микко Хирвонен +16.0

7. Хеннинг Солберг +49.1

8. Мадс Остберг +57.5

9. Мэттью Уилсон +1:08.0

10. Кими Райкконен +1:12.4

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/4049/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Великобритании: обзор СУ4

Похоже, что вопрос лидерства в этой гонке будет оспариваться еще не раз. Потеряв лидерство «в луже» на предыдущем спецучастке, Яри-Матти Латвала тут же вернул его обратно.

Молодой финн вихрем пронесся по четвертому спецучастку, «привезя» ближайшим преследователям сразу 3.2 секунды! В роли преследователей выступили Себастьян Лёб и финишировавший следом за ним (соперников разделило всего 0.3 секунды!)

Обоим пришлось пропустить Яри-Матти на верхнюю строчку общего зачета и откатиться на нижележащие позиции: Себастьян теперь занимает второе место, а Петтер - третье. Отставание обоих пилотов от лидера ралли составляет 1.4 и 1.9 секунды соответственно.

Впрочем, на этом первая половина спецучастков первого дня завершается, и после короткого сервиса участникам предстоит по новой проехать уже опробованные сегодня спецучастки - а это значит, что все пилоты, включая лидера, окажутся в относительно равных условиях. К тому же, Латвале снова придется преодолевать броды на СУ Sweet Lamb, а мы уже видели, что в этом элементе Яри-Матти может и оплошать...

Остальные пилоты, тем временем, продолжают отставать от лидирующей группы - кто понемногу, а кто и прилично. Себастьян Ожье в данном случае относится к первой группе - он отстал от Солберга всего на 0.9 секунды.

Положение после СУ4

1. Яри-Матти Латвала

2. Себастьян Лёб +1.4

3. Петтер Солберг +1.9

4. Себастьян Ожье +7.1

5. Дани Сордо +23.7

6. Микко Хирвонен +25.7

7. Хеннинг Солберг +1:20.9

8. Мадс Остберг +1:38.8

9. Мэттью Уилсон +1:45.1

10. Кими Райкконен +2:17.5

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/4050/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервис в Билт Уэллс

В сервисе команды много работы. Автомобиль прибыл с разбитым стеклом, проблемами с коробкой передач и стартером. Лобовое стекло заменили на регруппинге, ещё до того, как закатить автомобиль в сервис. Для обслуживания автомобиля есть всего 15 минут, всё это время они упорно трудились, чтобы устранить проблемы с коробкой и стартером. После 4-ёх СУ Петтер и Крис расположились на третьем месте, всего 1.9 секундах позади Латвалы, который лидирует. Лоеб второй, Ожье - третий.

thumb.20101112-133004-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Великобритании: обзор СУ5

На первом после дневного сервиса спецучастке в ход борьбы лидеров Чемпионата мира по ралли вмешалась погода - она становится все хуже и хуже. На пятом спецучастке экипажам пришлось уже не ехать, а плыть под проливным дождем. И кое-кто едва не "доплавался"...

Лидер гонки Яри-Матти Латвала показал второе время, проиграв Ожье три десятых секунды. А вот финишировавший третьим Петтер Солберг отстал от пары дуэлянтов аж на 3.6 секунды! Что же случилось?

По словам норвежца, у него возникли проблемы с коробкой передач - по ходу спец-участка она перестала работать, однако потом сама же и "починилась". Но это очень тревожный сигнал...

Положение после СУ5

1. Яри-Матти Латвала

2. Петтер Солберг +5.2

3. Себастьян Ожье +6.8

4. Себастьян Лёб +8.7

5. Микко Хирвонен +35.7

6. Дани Сордо +51.0

7. Хеннинг Солберг +2:11.5

8. Мадс Остберг +2:35.8

9. Мэттью Уилсон +2:43.0

10. Кими Райкконен +3:28.8

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/4051/


Ралли Великобритании: обзор СУ6

Пятое время у Солберга, но не у Петтера, а у его старшего брата Хеннинга. Солберг-младший закончил СУ шестым - по всей видимости, коробка пeредач его Citroen C4 WRC все-таки чувствует себя не лучшим образом.

Положение после СУ6

1. Яри-Матти Латвала

2. Себастьян Лёб +4.5

3. Петтер Солберг +5.8

4. Себастьян Ожье +6.6

5. Микко Хирвонен +36.7

6. Дани Сордо +48.5

7. Хеннинг Солберг +2:12.0

8. Мэттью Уилсон +2:48.1

9. Мадс Остберг +3:00.7

10. Кими Райкконен +3:33.6

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/4052/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Великобритании: обзор СУ7

Судя по всему, Яри-Матти Латвале, впечатлившему сегодня всех своей ездой по лесным дорогам Британии, придется забыть о победе на финальном этапе Чемпионата мира.

Последний спецучасток первого дня обернулся для молодого раллиста проколом, с завидным постоянством отнимавшим у него примерно по десять секунд с каждой секции 28-километрового допа. На финиш Яри-Матти прибыл десятым, проиграв лидеру более минуты и провалившись на шестую строчку общего зачета.

Неудача Латвалы, между тем, означает, что его шансы на сохранение места в тройке по итогам Чемпионата мира стремительно тают. Ведь если Петтер Солберг сумеет удержать второе место (а норвежец борется за победу!), то спасти финна от потери его позиции в личном зачете Чемпионата может только финиш на третьем месте - от которого Яри-Матти отделяет больше минуты.

Положение после СУ7

1. Себастьян Лёб

2. Петтер Солберг +1.8

3. Себастьян Ожье +3.6

4. Микко Хирвонен +42.2

5. Дани Сордо +48.9

6. Яри-Матти Латвала +1:07.0

7. Хеннинг Солберг +2:30.5

8. Мэттью Уилсон +3:19.3

9. Мадс Остберг +3:38.3

10. Кими Райкконен +4:27.1

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/4053/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...