Перейти к контенту
redmoscito

Формула 1 глазами немецких СМИ

Recommended Posts

Дорогие друзья,

эта тема посвящена небольшому мониторингу немецких СМИ, богатых на эксклюзивные интервью, комментарии и технические статьи, которые на русском языке, к сожалению, не появляются. Материалы посвящены не только про немецким гонщикам, но и про другим звездам Ф1.

В основе - мои переводы статей из BILD, Auto und Motor Sport, Motorsport-Total, Die Welt, Süddeutsche Zeitung, по материалам dpa и Reuters, а также материалов из журнала F1 Racing.

Надеюсь, будет интересно и порадую эксклюзивом! Как говорят немцы - viel Spaß beim Lesen! (то есть получайте удовольствие от чтения).

Принимаю все предложения и пожелания по развитию темы!

А вот и первый материал...

Интервью RTL. Опубликовано на RTL.de 10 марта 2010

О необходимости трехлетней паузы

Тогда, 3 года назад, мне было сложно продолжать. Было слишком много хорошего. А сейчас, говорю совершенно честно, я просто безумно радуюсь вернуться в гонки. Хотя бы потому что была эта пауза. Я перезарядился, я снова свеж.

О совместной работе с Нико Росбергом

Поразительно позитивно. Поразительно, потому что мы плохо друг друга знали. Формула 1 знаменита и тем, что отношения между пилотами не всегда складываются просто. Но в нашем случае с самого начала отношения развивались позитивно и очень конструктивно. Это радует!

О слухах по поводу иерархии пилотов в команде Мерседес

Я думаю, что в команде Мерседес эта ситуация была разрешена очень корректно и рационально. Уже на зимних тестах было уделено внимание равному обращению с пилотами. Честно говоря, это и в прошлом никогда не было по-другому. Конечно, это результат собственных достижений пилота, если он в дальнейшем займет лучшую позицию в команде. И, конечно, мы оба заинтересованы, как Нико, так и я, привести нашу команду к лучшей позиции в чемпионате. И в какой-то момент будет решаться, кто может бороться за личное первенство в Чемпионате.

О том, как он себе представляет возможность быть вторым номером в команде

Я бы не стал бороться с такой ситуацией. Всегда что-то бывает в первый раз, это не вопрос. Анализируя зимние тесты, я вижу довольно плотные результаты. Но тесты – это тесты, гонка все-таки совсем другое дело. Поэтому нам нужно подождать, но в прошлом у меня уже был опыт работы вторым номером, когда я помогал своему коллеге по команде, например, я сразу вспоминаю 1999 год. Так что у меня нет проблем помочь партнеру по команде, если он находится в лучшей форме.

О паре Масса/Алонсо

Это очень интересная пара пилотов. Я думаю, Филипе уже успел показать, чего он стоит, что он хорош, когда он навязал борьбу Кими. И сейчас будет интересно посмотреть, что он будет делать с Алонсо.

О дуэли с британской командой Макларен

По результатам зимних тестов, Макларен, конечно, нужно причислять к числу фаворитов. Но мы – Мерседес – немецкая национальная команда будем обязательно бороться!

Об отношении юных немецких пилотов к нему

Они, конечно, меня уважают за мои достижения. Но вместе с тем они все чувствуют себя со мной свободно. С Тимо я специально встречался один или два раза на зимних тестах. С Нико, само собой, довольно просто. Безусловно, есть разница в возрасте. Но, например, с Себастьяном последние 3 года я выступал в Гонке Чемпионов. У нас есть общие темы. С ним я не чувствую себя старым дядюшкой (в оригинале есть еще: Alter Hase – старый заяц

О соотношении работы и семьи

Для меня было определяющим фактором, что время работы и время, которое я провожу с семье, будет уравновешенным. Так я себе спланировал. Ну и, конечно, моя семья тоже радуется снова держать за меня кулаки и сопереживать.

Оригинал тут: http://www.rtl.de/cms/information/formel1/...7701da124126826

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано на Bild.de 11 марта 2010 года.

Первое появление Шумахера

Бахрейн, 8:30 утра (европейское время), утро четверга. Ярко светит солнце. Сияют голубые небеса. 25 градусов тепла.

Такой замечательный день специально для Михаэля Шумахера, для возвращения в спорт рекордсмена Формулы 1.

Шуми вернулся!

Первую пресс-конференцию Шумахер дает в компании своего коллеги по команде Нико Росберга перед 200 журналистами, 50 фотокамерами, 10 видеооператорами.

Появление Шумахера: элегантный, но в то же время спортивный. Шумахер подъезжает к автоцентру на черном Мерседесе. Солнечные очки, кепка Мерседес, футболка. Шуми совершенно расслабленный, улыбка до ушей. :lol:

Что ждет самый успешный пилот за историю Ф1 от первой гонки сезона?

МШ: Мы должны пытаться здесь на растерять своего влияния. Из тех, кого я уже видел, самые быстрые пока Макларен. Потом идут Феррари и Ред Булл. Ну и не забывайте нас, пожалуйста.

Шумахеру уже не терпится выйти на первый старт.

МШ: Для меня будет новым, что так много команд будет стоять на старте. Будет тесновато.

Интересная ситуация, в которой Шуми предстоит проявить себя.

А где будет переживать жена Коринна? Что она говорит о возвращении?

МШ: Она, конечно, тут, со мной! Она счастлива, когда я счастлив. А я сейчас очень счастлив!

Первое появление великого Михаэля Шумахера в гонке после возвращения , в Бахрейне! Теперь-то уж точно началось!

Отсюда: http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/f...in-bahrain.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью немецкому Focus 11 марта 2010 года.

Вопрос: Вы прилетели в Бахрейн, Ваше возвращение уже можно считать состоявшимся. Как Вы себя чувствуете?

МШ: Я нахожусь в радостном предвкушении перед тем, что наконец-то произойдет. Во время презентации команды я уже говорил, что чувствую себя 12-летним мальчишкой. С того времени я немного повзрослел, но не сильно.

Вопрос: Вам не терпится выйти на старт после 3-летней паузы?

МШ: Все начнется, как только я сяду в машину. Я точно буду чувствовать себя эмоционально. Это совершенно нормально после такой паузы и с подзаряженными батарейками. Сейчас я просто не могу дождаться старта.

Вопрос: Вам недоставало в эти годы всей этой суеты и шумихи?

МШ: Я здесь не ради этого. Я здесь для того, чтобы гоняться. Я получаю наслаждения от гонок и от борьбы на трассе. По этому я скучал.

Вопрос: Кого Вы считаете фаворитом чемпионата?

МШ: Видно, что 4 команды показывают достаточно плотные результаты. На последних тестах прекрасно выглядел Маклерен, еще Ред Булл. Феррари всю зиму в прекрасной форме, из этого мы исходим. Ну и сами пилоты все топ-уровня, так что сложно сказать, кто в итоге будет иметь преимущество.

Вопрос: Станет ли 2010 год тяжелейшим в Вашей карьере?

МШ: Не обязательно. Когда борешься за титул, достаточно одного сложного соперника, который идет с тобой бок о бок. Вспоминаются годы моих сражений с Микой Х. Или если это кто-то другой, тоже не имеет значения. То, что сейчас много сильных гонщиков топ-уровня, конечно, меняет картину, но не делает задачу сложнее. Когда ведешь борьбу за титул до последней гонки, не имеет значения против одного или нескольких соперников.

Вопрос: Вы радуетесь какому-то определенному сопернику?

МШ: Мы будем рады бороться с пилотом, который будет впереди нас, неважно, кто это будет.

Вопрос: Как Вам снова работается с Россом Брауном?

МШ:Это огромное удовольствие. В лице Росса я нашел соратника, которого прекрасно знаю. Есть определенно полное взаимопонимание. Он прекрасно меня знает, чтобы понимать, как можно использовать мой опыт.

Оригинал: http://www.focus.de/sport/formel1/formel-1...aid_488686.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bild, 14.03.2010

ТВ-скандал

В квалификации мы не видели Шуми!

1238 дней мы ждали того момента, чтобы снова наблюдать за Шуми на трассе Ф1. Но миллионы фанатов были вчера после квалификации жестоко разочарованы.

В решающем третьем сегменте квалификации на каналах RTL и SKY Шумахера вообще не показывали. Только последние секунды перед клетчатым флагом! Что за скандал!

В первом сегменте Шумахера на трассе показали 57 секунд, во втором – только 22 секунды.

Комментатор Sky Удо Людвиг: « К сожалению, мы не можем влиять на картинку».

Bild am Sonntag ищет объяснение. Все каналы в мире получают картинку от фирмы FOM (Formula One Management), кто и создает визуальный ряд трансляции.

Но, простите, мир хочет видеть Шумахера!

Представительница FOM: «Камера на борту болида Михаэля Шумахера, к сожалению, не функционировала. Кроме того он был только седьмым, поэтому камеры фиксировали машины впереди».

Несмотря на то что Экклстоун неоднократно обращал внимание на то, какое значение имеет для Ф1 возвращение Шумахера, его камеры почему-то показывают других пилотов, которых и мы так давно видели.

Репортер RTL Кай Эбель: «Я бы тоже хотел видеть Шуми, но у нас есть еще и Себастиан, который был вчера в объективах камер, его много показывали».

Фанаты Шумахера, кто подписался на платный канал SKY, посвященный Шуми, тоже вчера были расстроены: канал не функционировал

FOM приносит свои извинения: «Это не вина SKY. Вчера были проблемы с камерами на борту, которые мы по причине начавшейся квалификации уже устранить не могли».

Ну а мы надеемся, что сегодня во время гонки мы будем много видеть Шуми! Даже если он не едет впереди, миллионы телезрителей интересует рекорд-чемпион.

Оригинал тут: http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/f...t-zu-sehen.html

Изменено пользователем tornau

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bild, 15.03.2010

Фанаты волнуются: будет ли Шуми весь сезон ехать позади?

МШ: «Я еще раньше, до начала сезона, имел отставание. Я знаю из опыта, сколько еще предстоит работы. Но это было бы преждевременно сейчас сказать, что все, уже не идет. Идти может всегда».

Конечно, если какая-то команда и может сотворить чудо, то это Росс Браун и Ко. Последний уже объявил о новинках в Малайзии и Китае: «На этих гонках у нас будут большие улучшение машины». Они как раз очень кстати.

Ведь когда становится по-настоящему жарко (как, например, в Бахрейне +35), у Мерседеса возникают большие проблемы с резиной. Шуми показал только 11-й по скорости быстрый круг в гонке.

В гонке он не допустил ошибок. Не пропустил действующего ЧМ Дженсона Баттона. Это Шуми понравилось: «Я получил удовольствие, все хорошо функционировало».

Но остается вопрос, как долго еще будет нравиться Шуми ехать позади лидеров?

RTL-эксперт Ники Лауда высказывает надежду: «Машину будут делать от гонки к гонке быстрее и быстрее. Можно надеяться, что он вскоре выиграет гонку. Самое позднее в Барселоне (по ему опыту) машина будет доведена до ума, так что Михаэль будет счастлив и сможет дальше развивать свои победы».

Бывший гонщик Ф1 Герхард Бергер смотрит на это иначе: «Это будет борьба между Феррари и Ред Буллом. Сразу за ними Макларен».

И ни слова о Шуми и Мерседесе.

Отсюда: http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/f...-schneller.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу денег, которых кому-то якобы жалко на взносы в Ассоциацию пилотов :lol:

Шумахер снова самый высокооплачиваемый гонщик пелотона.

В этом году вместе с рекламными контрактами Шуми заработает больше 20 миллионов евро – около 12 он получит от Мерседеса , остальное личные спонсоры.

По информации BILD, всего за 3 года Шуми заработает около 75 миллионов евро. Мерседес официально озвучивает з/п пилота в 7 миллионов евро, дабы не повергнуть в шок сотрудников Мерса, который, как и прочий автопром, находится в кризисе.

Алонсо на втором месте – с 18 миллионами за все. Хэмильтон – 16 миллионов.

Феттель – на шестом месте по заработкам – 12 миллионов.

Почерпнула отсюда: http://www.focus.de/sport/formel1/formel-1...aid_493034.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Европейские СМИ о возвращении Шумахера после гонки в Бахрейне

По поводу итальянской прессы мы и не сомневались, что они будут сегодня злопыхать по поводу Шуми.

Очень низко, по-моему. Ну победили - радуйтесь. Но при чем тут Шумахер? Он что действующим пилотом покинул Феррари ради Мерседеса?

Одно объяснение - видимо видят в нем угрозу, поэтому и пишут так.

Англичане вообще ничего не написали про Шуми, только про Феррари и своих неудачников этой гонки.

Но Европа - это не только Италия и Англия.

Вот вам мнения других европейских СМИ (без Германии, которую и так уже много раз тут цитировала):

Франция

"Liberation": «Михаэлю Шумахеру нужно дать время. Он все еще быстр и нацелен на борьбу, но он сам подтвердил, что должен еще отыскать свой ритм, как в квалификации, так и в гонке».

"Le Parisien": «Шумахер еще не сказал свое последнее слово».

"Aujourd'hui en France": «Публика ждала от Шумахера большего, но чемпион сегодня выложился по полной».

Австрия

"Oesterreich": «Драма Феттеля в день возвращения Шуми (...) Бедняге Себастиану Феттелю техническая проблема стоила возможной победы в гонке, Михаэль Шумахер спустя 1239 дней отсутствия в Ф1 вернулся на непримечательное шестое место. Для обеих немецких топ-звезд гоночный сезон в 2010 начался в пустыне Бахрейна не слишком оптимально».

"Die Presse": «Михаэль Шумахер своим возвращением спустя 1239 дней показал, что с ним придется считаться в течение 19 гонок нынешнего сезона».

"Kronen Zeitung": «Красная богиня дарит всем итальянцам триумф! (...) Было впечатление, что старый дядюшка (Михаэль Шумахер) вторгся в песочницу к юным пилотам. Хотя по крайней мере в первой гонке сезона 41-летний рекорд-чемпион не смог забрать у них игрушку».

Швейцария

"Blick": «Может быть спустя три года в погоне за 8 титулом Шуми сидит не в той машине? Дубль Феррари в пустыне не пройдет мимо честолюбивого Шуми. 11 лет, с 1996 по 2006, он ездил за красных. Вчера итальянский гимн, доносившийся с чужого подиума, должен был глубоко проникнуть в его сердце».

http://www.stern.de/sport/formel1/formel-1...nz-1550986.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксклюзивное интервью Bild с Норбертом Хаугом, 16.03.2010

Хауг: Шуми получит свою машину-победительницу!

Скорее назад! Шумахер со своей Коринной вылетел из Бахрейна домой на частном самолете.

Спортивный директор Мерседес Норберт Хауг улетел рейсом Люфтханзы вместе с Себастианом Феттелем в Германию.

Уже в понедельник Хауг сидел в своем кабинете в Штуттгарте, анализируя итоги первой гонки – 5 и 6 места, явное поражение от Феррари и Ред Булл.

Bild: Какую бы школьную оценку Вы бы поставили Мерседес ГП за первую гонку?

Хауг: Если бы я должен давать оценки как учитель, то возможно для первого раза я был бы снисходителен. Не стоит сразу же давать 5 и 6 за пятое и шестое место! (в Германии другая система начисления школьных оценок, где 1 – очень хорошо, 6 – ноль полный) Действующий ЧМ оказался за Михаэлем седьмым. Мы двигаемся вперед и отдаемся этому с полной силой.

Bild: Феррари и Ред Булл доминировали. Когда Шумахер и Росберг получат машину-победительницу?

Хауг: Мы будем работать с предельной концентрацией, но в то же время спокойно. Важно, что мы не будем позволять давить на нас, а наоборот будем сами себя поддавливать, чтобы двигаться вперед. Поверьте мне, такое самодавление очень мотивирует.

Bild: Насколько сильно Михаэль переживает, что он не впереди?

Хауг: Конечно, Михаэль и Нико будут впереди, как только мы дадим им машину для этого. Никто не страдает, оба поблагодарили команду за полную надежность машины. Ну и теперь должна прийти скорость. Если есть сначала скорость, но нет надежности – дело криво пойдет. Видимо, реверанс в сторону Ред Булл

Bild: Михаэль Шумахер снова на 100 процентов?

Хауг: Даже несмотря на серии его побед в прошлом, он и сам бы не стал это утверждать. Никто из не мнит о себе что-то, чтобы говорить, что он на 100%. (Тут речь идет, видимо, не о готовности Шумахера, а о его реализации себя в гонке и в чемпионате). В Бахрейне, спустя 3 года паузы, Михаэль сделал потрясающую работу. Более 10 миллионов зрителей в Германии могли оценить это на экранах своих телевизоров.

http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/f...schumacher.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще немного статистики

Рейтинг вещания ГП Бахрейна:

RTL - 50% прироста (10,51 млн, 2009 год - 5,35 млн)

SKY - рост аудитории составил 78% по сравнению с 2009 годом!

Такой рост аудитории во время одной из скучнейших гонок (в Германии после Бахрейна чемпионат называют Формула Зевоты) Focus объясняет возвращением Михаэля Шумахера и, конечно, атаками молодого Себастиана Феттеля. Телевизионщики предвкушают, что же будет с ростом аудитории, когда Шумахер и Феттель будут ехать на призовых местах!

Берни может спать спокойно :lol:

http://www.focus.de/sport/formel1/formel-1...aid_489856.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19.03.2010

Михаэль Шумахер использует время между двумя этапами чемпионата для отдыха с женой в Австралии.

В том числе он собирается встретиться со своим старым приятелем известнейшим мотогонщиком Миком Дуэном (http://www.doohan.com.au/).

Вместе с многократным чемпионом мира в мотогонках Шумахер планирует прогулку на мотоцикле.

Уже во вторник Шумахер ожидается в Мельбурне.

Bild напоминает, что Шумахер четырежды выигрывал ГП в Альберт-парке.

Отсюда: http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/f...er-corinna.html

И с официального сайта: http://www.michael-schumacher.de/?page=new...872〈=de

Радостное предвкушение перед Австралией

"У меня много приятных воспоминаний о Мельбурне"

"Австралия всегда являлась одним из лучших этапов в календаре Ф1, это было для меня неизменно все эти годы. Как и в прошлые годы, и в раз я приехал на зеленый континент очень рано, чтобы иметь достаточно времени для тренинга, акклиматизации и отдыха, и в гоночный уикэнд быть отдохнувшим и в форме.

Собственно ГП принадлежит к числу тех, которых я жду особо. У меня много приятных воспоминаний о Мельбурне, гонки здесь часто получаются интересными.

Моим результатом на старте чемпионата я очень доволен. 6 место - это хорошо, учитывая, как мало мне довелось пилотировать болид Ф1 с 2006 года. Мельбурн поможет мне больше обрести свой ритм. Я очень этому рад."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баварская TZ, 15 марта 2010.

Между Шумахером и Росбергом назревает первый раздор

Бахрейн: Между Михаэлем Шумахером и Нико Росбергом назревает первый раздор. Личные отношения между двумя пилотами Мерседес ГП складываются хорошо, однако профессиональные находятся в тяжелом положении.

Как бы не пересолили они суп боссу Даймлер Дитеру Цетше. Перед стартом сезона последний на страницах Stern высказывался так: «У нас возможно одна из лучших команд в Формуле 1 - лучший гонщик и один из больших талантов. И у нас лучшие моторы. Так что, у нас все ингредиенты для лучшего блюда. Сейчас нужно только все это подобающе приготовить».

Проблемы с готовкой следующие. Может так статься, что два ингредиента не совсем друг другу подходят, а именно лучший гонщик (Михаэль Шумахер) и большой талант (Нико Росберг). Личные отношения между ними складываются хорошо, однако профессиональные находятся в тяжелом положении.

Сегодняшние болиды Ф1 по своим основным характеристикам являются противоположностью того, что хотел бы иметь Шуми. Из-за узких передних шин болиды стремятся к недостаточной поворачиваемости. Обычные, не гоночные, автомобили по соображениям безопасности устроены именно так.

Шуми это ненавидит. Ему нужна машина, когда он прекрасно чувствует движение переднего моста, при этом умело управляя задней ее частью. Получить такое в рамках регламента 2010 сложно. Прежде всего еще и потому, что его партнеру по команде Росбергу машины с недостаточной поворачиваемостью вполне подходят. Нико: «С самого начала я хорошо себя чувствовал». Лучшее доказательство этому – 5 место Росберга на финише в Бахрейне. Шуми был шестым, без шансов обогнать Нико.

Руководитель команды Росс Браун оказался в каверзной ситуации. Он должен решить, дать ли возможность Михаэлю Шумахеру переделать машину по своему желанию? И таким образом рисковать, что юный голодный лев Нико Росберг станет слабее, так как ему уже подходит нынешняя серебряная стрела. Браун таким образом находится в конфликте со своей совестью. Если он и сейчас подтверждает те слова, что сказал перед началом сезона, он должен оставить ситуацию такой, какая она есть. «Номер 1 в команде будет тот, кто будет быстрее», - так он обещал.

Однако есть проблема. Тогда звездным обязанностям Шуми будет сложно засиять. И Браун, конечно, не хочет упрекать себя в том, что он сделал что-то не так. Колумнист TZ Штрицель Штук убежден: «Шумахер будет делать сейчас все, чтобы переделать Мерседес под себя. Но Росс Браун не должен совершить ошибку, слишком изменив машину, чтобы не обделить Росберга. Он должен найти компромисс».

http://www.tz-online.de/sport/formel1/jetz...-tz-673849.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабые стороны Шуми. Что можно улучшить.

Марк Эллерих, Sport1.de, 22 марта 2010

После очень аккуратного начала сезона Михаэль Шумахер находится в поисках свой лучшей формы. Sport1.de анализирует слабые стороны Шуми.

Михаэль Шумахер оценивает сложившуюся серьезную ситуацию после своего возвращения спустя 1239 дней без разочарования, но достаточно сдержано.

«С моим шестым местом я вполне могу жить», - говорит Шумахер после ГП Бахрейна. «Для меня это основа, на которой можно что-то строить».

Вообщем, такая ступенька на пути к успеху – больше ничего в своем достойном уважения выступлении чемпион мира не видит. Конечно, Шумахер осознает, что и его новый работодатель – команда Мерседес - и он сам убедить общественность в своей состоятельности могут только победами. Последние могут появиться скорее, чем многие ожидают, - предсказывает Норберт Хауг, но Шумахер понимает, что на пути к прежнему доминированию в Ф1 предстоит выдержать тяжелые битвы.

Бергер: «Он должен чувствовать шины»

В первую очередь, это битва с серебряной машиной, которая не хочет работать так, как бы он хотел, что он и сам подтверждает. Не успел Шумахер после ГП Бахейна сказать: «Потенциал для дальнейшего развития машины огромен», - как уже эксперты нащупали больное место чемпиона: стилю вождения Шумахера не подходят узкие на 2,5 см передние шины.

«Шумахеру нужна машина, где он бы хорошо чувствовал передний мост», - объясняет бывший австрийский гонщик Герхард Бергер в мюнхенской газете "tz". И здесь, конечно, нужно упомянуть, что Шумахер предпочитает болиды с избыточной поворачиваемостью, заходящие в поворот со сносом заднего моста, в то время, как носовая часть болида заботится о максимальном сцеплении.

То, что этот стиль управления болидом – своеобразный почерк супер-звезды Ф1 – в условиях регламента 2010 года в Бахрейне не особо функционировал, Шумахер признает открыто.

«Мы не можем создать новую машину»

Передние шины «уже слишком узкие». Шумахер анализирует ситуацию в Манаме: «Я должен приспособить болид к своему стилю вождения». В связи с этим в эти две недели до ГП Австралии ему самому и его команде придется изрядно повозиться, что осложняется запретом на проведение тестов.

«Мы не можем создать новую машину», - говорит Шумахер. «Речь сейчас идет о работе с аэродинамикой и общей оптимизацией болида. У нас, безусловно, много работы, которой мы сейчас и займемся».

Очко в пользу Росберга

Конечно, Шумахер может оттачивать свой стиль вождения, но вот только это не хочет руководитель команды Росс Браун. По крайней мере, сейчас.

В команде серебряных стрел декларируется открытая дуэль между двумя гонщиками.

В пустыне Бахрейна очко на свой счет записал юный соперник Шумахера. Росберг был быстрее когда-то доминировавшего в королевских гонках пилотах и в свободных заездах, и в квалификации и, наконец, в гонке, - Шумахеру удалось опередить Росберга только по результатам быстрого круга.

Бесчисленные битвы с партнерами по команде

Спросите Росберга, останется ли все так же в Австралии. «Только одному из нас, пилотов Мерседес ГП, возможно будет взойти на подиум в Австралии», - говорит в интервью Die Welt Росберг. «Этим единственным хочу быть я».

СМИ увлеченно наблюдают, как Шумахер справляется с подобного рода провокациями. Многие вспоминают многочисленные битвы со своими партнерами по команде, которых у Шумахера за его долгую карьеру было немало, и которые он всегда выигрывал.

Будет ли в этот раз также? Росс Браун исключает преимущества своего давнего соратника Шумахера в команде: «Я обещал Нико, что его шансы с Михаэлем будут равны».

«Не хватает уверенности»

Началом войны можно считать момент, когда Шумахер в межсезонье получил предназначенный Росбергу 3-й номер и сразу после этого якобы более лучшие боксы Росберга.

Поражение в Бахрейне Шумахер принял невозмутимо. «Для этого есть основания, одно из которых, безусловно, то, что я еще должен найти себя», - объясняет Шумахер свой низкий результат в квалификации. «Не хватает уверенности и немного агрессивности».

В ожидании контратаки

Как только Шумахер обретет свой боевой задор, появятся и контратаки – уверены эксперты. На возвращение прежнего Шумахера Ники Лауда дает 2-3 гонки.

«Я должен найти свой ритм», - отмечает Шумахер в Бахрейне. Что он под этим имеет в виду, он уже показывает. В свободных заездах Росберг был быстрее его на три десятых секунды, в гонке только на девять сотых.

Еще не хватает скорости

Но Шумахер, конечно, хочет одолеть не только коллегу Росберга.

Впереди него победитель Бахрейна Фернандо Алонсо, его партнер по команде Филипе Масса, вице-чемпион 2009 Себастьян Феттель и быстрый Льюис Хэмилтон из Макларена.

Причиной этому является более медленный темп серебряных стрел. В статистике скоростей и быстрых кругов Мерседес ГП занимает среднее место. Скорость Шумахера ниже скорости Хэмильтона на 9 км/сек (314,8 км/сек против 306,1 км/сек).

Подобные подсчеты после первой гонки сезона не беспокоят Шумахера: «Я уже был в ситуации значительного отставания по очкам на протяжении сезона, однако, в конце я боролся за титул чемпиона. Я знаю, как быстро положение может измениться».

Норберт Хауг убежден в оптимистичном сценарии развития следующего ГП: «Это абсолютно ясно: Михаэль и Нико поедут быстро, как только мы дадим им такую машину. Мы не будем довольны, пока не будем стоять на самой вершине подиума».

http://www.sport1.de/de/formel1/formel1_gr...kel_216269.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RTL.de, 23 марта 2010

Мерседес взвинчивает темп Шуми

Отставание серебряных стрел в Бахрейне было настораживающим. Самой большой проблемой Мерседеса является недостаточная поворачиваемость, что особенно не нравится Михаэлю Шумахеру. Пожалуй, не один из пилотов Формулы 1 не приспособил так свой фирменный стиль под избыточную поворачиваемость, что стало своеобразным почерком знаменитого немца. В прошлые годы Шумахер был самым быстрым пилотом, его стиль заключался в позднем и резком торможении при входе в поворот. И как раз это, учитывая недостаточную поворачиваемость Мерседеса и нынешние узкие передние шины, становится сейчас невозможным.

«Мы должны еще немного поработать, чтобы приспособить болид к моему стилю вождения», - сообщил Шуми после гонки в пустыне. Руководитель команды Росс Браун понимает основную проблему: «Вес нашего нынешнего болида смещен с заднего моста вперед». Ну было бы просто добавить весу задней части болида. Но серебряная стрела и так очевидно тяжела. Кроме того, времени между двумя ГП слишком мало, и используемые болиды из пустыни морем отправляются в Австралию.

ГП Австралии: Новое переднее крыло для Шумахера

В Австралии надеждой швабско-британской команды (Мерседес) является новая модификация переднего крыла. В этой связи инженеры на базе команды в Брекли работали в аэродинамической трубе на прошлой неделе.

Уже в Бахрейне команда работала с двумя различными концепциями переднего крыла. В Мельбурне появится по крайней мере еще одна модификация. Кроме того, были проверены различные возможности переноса веса на заднюю часть болида.

Для всех фанатов Шуми есть и другой повод поставить будильник в воскресенье пораньше и съесть свой завтрак перед телевизором. Трасса в Альберт-парке подходит Михаэлю. Большинство медленных поворотов сконструированы так, что при выходе они способствуют легкой избыточной поворачиваемости болида и компенсируют недостаток Мерседеса. Кроме того, Шуми хорошо знает, какое на вкус шампанское в Австралии, - между 2000 и 2004 годами он выигрывал там четырежды.

http://www.rtl.de/cms/information/formel1/...mp;set_id=39800

Изменено пользователем redmoscito

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источник: formel1.de (со ссылкой на motorsport-total.com)

22 марта 2010

«В 40 лет жизнь только начинается» (с) :lol:

Михаэль Шумахер слишком стар для Формулы 1? Спортивный врач Стив Олви так не думает: «Опыт имеет преимущество над физическим превосходством».

Следует признать, в 66 лет, о которых поет Удо Юргенс (известный австрийский эстрадный певец), Михаэль Шумахер, наверное, уже не будет достаточно физически готов к нагрузкам Формулы 1, но его нынешние лета (41) ни в коей мере не должны представлять решающий гандикап – победы не зависят от нескольких седых волос, которые он красит с 2005 года. В этом убежден доктор Стив Олви.

Олви руководит неврологией в отделении интенсивной терапии клиники Jackson-Memorial при университете Майами и имеет многолетний опыт работы в мотоспорте в качестве врача. Кроме того, он занимается исследованиями и консультациями в Институте FIA и является медицинским консультантом Лиги гонок Индикар (Indy-Racing-League (IRL)). В Бахрейн на открытие нового сезона Ф1 он приехал как частное лицо.

«Более зрелые люди находятся в лучшей форме»

Американский врач использовал эту возможность, чтобы понаблюдать за камбэком Шумахера, который многими ожидался с таким нетерпением. Некоторые эксперты, высказывали опасения в первую очередь по поводу возраста "новичка" Мерседес, но Олви с ними не согласен: «Мы все стареем, это естественное течение жизни. Но благодаря продуманному питанию можно дольше оставаться здоровым и в отличной форме».

«При соблюдении определенных условий спортсмен может заниматься своим видом спорта до 50 лет. Если теряются какие-то рефлексы, то это компенсируется зрелостью и знанием ситуаций, которые несут определенные проблемы. Только с опытом эти ситуации можно предугадать заранее. Опыт играет огромную роль и часто имеет преимущество над физическим превосходством молодого спортсмена. Я не вижу причин, почему кто-то в более зрелом возрасте не может быть конкурентноспособным. Физическая форма Михаэля сейчас почти такая же, как когда ему шел третий десяток, но сейчас у него в добавок еще многолетний опыт за плечами», - говорит Олви.

В 2006 году, в конце своей карьеры, Шумахер оставался одним из самых сильных атлетов Ф1. За время своего трехлетнего перерыва он тренировался не так интенсивно, но и не бездельничал. Правда, несмотря на регулярное участие в картинговых и мотогонках за три года паузы лишние пять килограмм «пенсионного» жирка на боках Шумахера отложились. Но уже к началу зимних тестов он снова был в своем прежнем «боевом» весе. «Дисциплина, рациональное питание, фитнес, немного бега и постоянно находиться в движении», - так он описывает свой секрет отличной физической формы. Кроме того, каждый день 30 минут плавания брассом: «Это приносит действительно очень много!».

Семикратный чемпион дозирует физические нагрузки. «Мой день начинается после 8 часов сна. Именно так я заряжаюсь силой. Бегаю я мало, так как с 14 лет у меня есть проблемы со спиной и коленями. Это, правда, очень странно: я могу без проблем 3 часа подряд играть в футбол, но не бегать 45 минут. У меня тут же начинаются начинаются проблемы с коленями».

С возрастом становится тяжелее

Олви полностью отвергает это утверждение по отношению к Шумахеру и добавляет: «Возможно потребуется чуть больше времени для поддержания формы, чем в юности, так как в более зрелом возрасте люди, как правило, не так активны, как раньше. Большая разница может быть, например, в преодолении нагрузок, например крепатуры». Дополнение: «Но если это знать, то препятствий не будет».

В данном вопросе Шумахер не рискует, а наоборот прихватывает на зимние тесты своего персонального врача Йоханнеса Пайля (спортивная клиника Бад Наухайм). Пайль с одной стороны может следить за состоянием старой травмой шеи Шумахера, с другой – за фитнес-тренировками подопечного.

После первых тестов в Валенсии он не нашел физических препятствий возвращению Шумахера в профессиональный спорт.

«Более зрелые атлеты могут побеждать во всех видах спорта», - говорит Олви. «Не могу себе представить, что кто-то будет гоняться в Ф1 в 60 лет, но в 50 – вполне. Это может случиться. Сейчас есть триатлонисты, которые занимаются своим видом спорта и в 80 лет! Еще 20 лет назад такое невозможно было представить!». Нижнюю границу гоночной карьеры в Ф1 Олви определяет так: физически – 16 лет, эмоционально – 18.

«Ограничивающим фактором является скорость реакции. Зрение - тоже очень важный фактор. Но и технические возможности скорректировать зрение постоянно развиваются. Так что и недостаток зрения тоже можно компенсировать», - говорит Олви. Шумахер добавляет: «Я думаю, у меня хорошие гены. Я, конечно, был у офтальмолога и прошел обследование. Очки мне не нужны».

41-летний чемпион мира планирует остаться в Формуле 1 по крайней мере на три года. Если так все и получится, то в момент окончания нынешнего контракта с Мерседесом ему будет почти 44 года. Для сравнения: в 1953 году в возрасте 53 лет Луиджи Фаджиоли выиграл очередное ГП; в 1957 году 46-летний Хуан Мануэль Фанхио стал чемпионом мира. Правда, это – утешает себя молодежь – были совсем другие времена...

http://www.formel1.de/de/3260/Mit+41+Jahre.../newsID/1658308

Изменено пользователем redmoscito

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А наш трудяга уже весь в работе... 25 марта 2010

Шуми перерабатывает в боксах Мерседеса

«Есть еще, что нужно сделать»

Мы снова видим его знаменитый взгляд, сосредоточенный на работе.

Боксы команд в Мельбурне. Солнцепек, 29 градусов в тени. В воскресенье стартует ГП Австралии. В боксах Мерседеса вовсю что-то прикручивают и мастерят. В центре уже в среду – Михаэль Шумахер.

Шуми работает сверх нормы!

Шестое место в гонке, позади партнера по команде и ни малейших шансов против пары пилотов Феррари в Бахрейне – такой результат Шуми хочет забыть как можно скорее. А лучше всего уже в воскресенье, в своей второй гонке после возвращения в спорт.

BILD спрашивает Шуми, что он так рано делает на трассе. Короткий ответ: «Работаю! Есть еще, что нужно сделать».

Он действительно предельно сконцентрирован. Шуми снова полностью сосредоточен на работе.

За ним работают механики в защитных масках, что-то вырезают и подпиливают. Защитные ограждения препятствуют обзору боксов Мерседес. В то время как звезда Феррари Фернандо Алонсо совершает велосипедную прогулку, а вице-чемпион Себастьян Феттель во время встречи с прессой бросает бумеранг (он еще в дудку аборигенскую вчера дул – redmoscito), Шуми уже за пять дней до гонки натянул свой гоночный комбинезон.

Почему?

После Бахрейна он жаловался механикам на неудобное положение сиденья в кокпите своего Мерседеса, вчера его уже переделали. Шуми попросил отрегулировать положение сиденья до миллиметра.

Он снова вдается в каждую мелочь. Он и раньше больше перерабатывал, чем отдыхал.

Ники Лауда рассказывает BILD: «Это типичный Шуми. Он не успокоится, пока все не наладит, как нужно».

В пустыне Ред Булл и Феррари были быстрее на круге около секунды. Так что придется теперь перерабатывать, чтобы нагнать отставание.

Около шести вечера, после шести часов, проведенных в боксах, Шуми позволил себе съесть мороженое.

Он заслужил эту маленькую награду. Большая должна придти в воскресенье! :clap:

_michael-schumacher-15546202-mbqf_templateId_renderScaled_property_Bild_height_349.jpg

Источник: http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/f...berstunden.html

Кстати, вчера смотрела видео с Росбрегом, как он перед Бахрейном, в Берлине BILD посещал. Так его там спрашивают, мол, какое отличие он видит между работой в Вильямсе и Мерсе, так он сразу отвечает: в Мерседесе у нас постоянные собрания и митинги, собираемся по любому поводу обсудить работу :-)))) В Вильямсе, мол, такого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BILD, 26 марта 2010

Шумахер: 1-ая победа над Росбергом

Хотели? Получайте! А все выглядит совсем неплохо…

Итак, Шумахер может отпраздновать первую победу над партнером по команде Нико Росбергом!

Сегодняшняя практика в Альберт-парке стала первым шагом вперед. После определенных технических проблем в конце практики Шумахер прибавил газу и показал четвертый результат! Партнер по команде остался на 10 месте, впервые в этом сезоне за рекорд-чемпионом.

Причиной доминирования Шумахера может быть и более мягкая резина. Запасной пилот Мерседес Ник Хайдфильд в эфире SKY: «Я думаю, в конце практики Михаэль был на мягком комплекте резины, а Нико – на твердом. Но я не уверен в этом».

Хайдфельд отметил особые честолюбивые желания Шуми в практике: «Конечно, понятно, что здесь, в Австралии, Михаэль хочет улучшить свои результаты. Что из этого получится, мы увидим с вами во время квалификации в субботу».

В первой гонке в Бахрейне Шуми оставался позади Росберга. И сегодня, в первой части свободных заездов, Росберг был быстрее.

(...)

Лучшее время во время пятничных заездов в Мельбурне показал Льюис Хэмильтон. Себастьян Феттель только 16-й, но тем не менее оценивается многими экспертами как самый реальный фаворит в завтрашней квалификации.

Норберт Хауг, Мерседес: «Это не плохое выступление, учитывая погодные условия. Но теперь сложно судить о реальной расстановке сил».

michael-schumacher-15557572-mbhf_templateId_renderScaled_property_Bild_height_349.jpg

Источник: BILD.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мельбурн, 27 марта 2010

Шумахер: постепенно движется вперед

Шаг за шагом Шумахер приближается к Нико Росбергу, в квалификации он уступил ему сотые доли секунды.

После Бахрейна в квалификации в Австралии Шумахер сделал еще один шажок, чтобы приблизиться к Ники Росбергу. Пилот Мерседеса будет стартовать с 7 позиции с отставанием в 0,043 секунды от своего партнера по команде из Висбадена.

«Этот уикэнд складывается для меня лучше», - сказал Михаэль в интервью RTL. «Так как стадия моего вхождения в ритм (выразился опять, что стряхивает ржавчину с себя – redmoscito) идет, здесь с самого начала мне удается показывать неплохие скорости. Мы хорошо поработали над машиной. Возможно, в конце немного уступили. Но в целом я очень уверен».

Его охота за партнером по команде уверенно движется вперед: «Как быстро, это мы увидим в следующих гонках. Все время появляются какие-то новые моменты для меня, к которым я должен адаптироваться. Я не мог с самого начала сразу оказаться впереди».

Метеорологический прогноз на завтрашнюю гонку – большая вероятность дождя. Как относится Шумахер к такой возможности? «Да, это точно было бы увлекательно. В прошлом в дождь я показывал неплохие результаты, это так. Хотя мне не всегда нравились дождевые гонки».

«Дело в том, что во время дождя большой шанс увидеть много ошибок, безусловно, в гонке будет многое происходить. В прошлом было именно так, и мне удавалось показывать сильные результаты и справляться с ситуацией. Так что, из этого я буду исходить завтра. Что из этого получится – посмотрим».

Источник: Motorsport-total.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BILD, 27 марта 2010

Шуми зол на Алонсо

Ну вот и первые раздоры в новом сезоне! Инициаторы: две супер-звезды!

Сразу после окончания квалификации звезда Мерседес Михаэль Шумахер направился к Феррари Фернандо Алонсо. Испанец сидел еще в кокпите в шлеме, сам Шуми тоже не снял шлема.

Жестикулируя, Шуми нагнулся к Алонсо и пытался что-то объяснить, сжав два пальца перед глазами двукратного ЧМ, кроме того, очевидно что-то сказал ему.

В паддоке в Мельбурне говорят о том, что Алонсо загубил Шуми лучшую позицию на старте. Он испортил ему последний быстрый круг.

Факт остается фактом: в последние минуты квалификации Шуми был очень быстр, в первых двух секторах показал лучшее для себя время. Правда, зрители опять не увидели этот круг Шуми :angry:

Но в таблице итогов время Шуми не изменилось, он неожиданно прервал круг и заехал в боксы.

Почему?

Вполне вероятно он замедлился и уже не мог улучшить время. И возможно впереди ехал более медленный Алонсо, и таким образом не дал возможности Шуми улучшить его время.

Шуми: «Мне помешал сегодня трафик, особенно на моем последнем быстром круге». Имя Алонсо из уст Шуми не прозвучало. Но эта сцена в боксах, когда он что-то раздраженно объяснял Алонсо, говорит о чем-то…

Алонсо: «Михаэль просто пожаловался, что он седьмой». Ну да…

После квалификации Шумахер направился к комиссарам гонки. Возможно, он расскажет что-то об этом эпизоде с Алонсо.

http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/f...auf-alonso.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motorsport-total.com, 27 марта 2010

Пока не клюет рыба у Шумахера...

Как много Шумахер уступает Росбергу и что произошло у него с двумя чемпионами мира

Бахрейн не стал единичным случаем: сегодня в Мельбурне счет в квалификациях против Михаэля Шумахера Нико Росберг довел до 2:0 в свою пользу и, таким образом, юный немец постепенно становится быстрейшим пилотом Мерседес, несмотря на то что обычно семикратный чемпион «выстреливал» намного лучше.

В сегодняшней утренней практики Шумахер показал третье время, оказавшись уже во второй раз впереди Росберга в практиках. Последний «потерялся» в джунглях настроек. Но именно в квалификации юному пилоту удалось восстановить иеарархию и во всех трех сегментах быть впереди партнера по команде (первый сегмент – разница в 0,563 секунды, второй – 0,083 секунды и наконец третий – 0,043 секунды). По крайней мере, Шумахер был очевидно ближе к напарнику, чем 2 недели назад.

Время по секторам говорит за Росберга

«Видно, что он приблизился к Нико», - анализирует ситуацию запасной пилот Ник Хайдфельд. «Здесь он больше доволен балансом машины». Но время, показанное на секторах в третьем сегменте квалификации, говорит о другом: Росберг был быстрее на первом и третьем секторах почти на 2 десятых секунды, однако, уступил на среднем секторе 1 десятую – как он говорит из-за своей ошибки.

«К сожалению, я совершил ошибку и потерял около 5 десятых секунды, иначе я точно был бы четвертым», - говорит разочарованный пилот, Шумахер и сам это подтверждает: «Так близко к нему, как это выглядит, я не был. Если посмотреть время по секторам, то Нико был быстрее».

С другой стороны, 41-летний пилот и сам мог показать большее: «Машина сегодня с утра была очень хороша, но потом мы кое-что изменили в настройках, и это не сработало. К тому же у меня были другие проблемы в квалификации, которые не помогли улучшить время». Шумахер намекает на трафик – Льюис Хэмильтон во втором сегменте и Фернандо Алонсо на решающей попытке Шумахера помешали тому показать лучшее время. После квалификации своего потенциального наследника в Феррари Шумахер буквально «взял за грудки».

«На моем последнем быстром круге он заблокировал меня, и я спросил его о том, информировала ли его команда, что позади пилот на быстром круге. Возможно, у него были другие заботы на круге возвращения в боксы, чем смотреть в зеркала. Вчера мы говорили об этом на брифинге, и Фернандо был одним из тех, кто выглядел озабоченным этой проблемой. Поэтому я хотел знать, информировала его команда или нет», - говорит Михаэль Шумахер.

Сколько он потерял из-за блокировки Алонсо? «У меня было лучшее для себя время на втором секторе. Не знаю, что могло бы быть на третьем», - отвечает Шумахер, пожимая плечами, и добавляет: «Затем я поговорил с Чарли Уайтингом об этом, чтобы понять, изменились ли с 2006 года правила, касающиеся блокировки. Я сказал Уайтингу, что хочу знать – что можно, а что нельзя».

Браун не видит преднамеренности в действиях Алонсо

Росс Браун комментирует ситуацию: «Я не думаю, что кто-нибудь преднамеренно блокировал соперника, это очень тяжело определить, как далеко от тебя идущий сзади пилот. Нужно допускать возможность подобных ситуаций, однако, всегда стоит напоминать людям, что они что-то сделали не так. Михаэль мог показать быстрое время. Была бы большая разница – я не знаю, но это мог бы быть хороший круг».

Что касается собственной конкурентноспособности, то здесь Шумахер видит шаг вперед: «Трасса хорошо мне знакомы, я лучше узнаю машину, - да, я определенно больше и больше двигаюсь вперед», - говорит он и подчеркивает, что в Мельбурне не типичная трасса, результаты которой не нужно рассматривать как расстановку сил до конца сезона. Блеск в его глазах дает основания полагать - Шумахер не сдается.

Это понятно и Росбергу: «Он сказал сам в Бахрейне, что немного «заржавел». Но он улучшается, это хорошо, так как это подталкивает нас обоих. Я знаю, что этот сезон будет для меня очень непростым. Но я наслаждаюсь борьбой. Это очень интересно, серьезный вызов. Для меня нет ничего негативного, а для команды хорошо, если мы оба будет друг друга двигать вперед. Это поможет нам в ближайшие недели».

Браун тоже считает, что Шумахер еще прибавит: «Я не поражен результатами Михаэля, так как ему нужны еще пару гонок, чтобы вернуться по-настоящему. По сравнению с Бахрейном он сделал очень большой шаг вперед. Но его проблема в том, что тесты запрещены и фактически тестировать машину мы можем только в гоночный уикэнд. То, что Нико быстр, мы это знали, иначе зачем бы мы подписывали с ним контракт. Наши пилоты очень хороши».

В паддоке сплетничают, что Шумахеру не подходит новая Формула 1 с узкими передними шинами и большим весом на борту, что приводит к недостаточной поворачиваемости болида. Это не очень хорошо для семикратного чемпиона мира, который предпочитает избыточную поворачиваемость, в то время как Росберг справляется и с нынешней формой MGP W01.

Стили пилотирования обоих гонщиков не слишком отличаются.

Браун опровергает данные слухи: «Это слишком преувеличено. Сегодня в квалификации Нико использовал настройки Михаэля. Нет такого, что Нико предпочитает одну машину, а Михаэль совершенно противоположную. Я наблюдаю, что оба предпочитают примерно одно и то же. Но в настоящий момент наша машина пока не может бороться за лидерство».

Однако Браун подтверждает, что Михаэль предпочитает более широкие передние шины: «Новые передние шины слишком слабые, и мы пока не можем компенсировать это засчет машины. Поэтому факт недостаточной поворачиваемости имеет место быть. Когда мы решим эти проблемы, это поможет и Нико, и Михаэлю, а не какому-то одному нашему пилоту».

Критики опасаются: если это будет долго длиться, Шумахер скоро потеряет интерес. Лицо Шумахера после квалификации говорило само за себя, его «поход» к Алонсо говорит не о самых устойчивых нервах. Поклонники Шумахера парируют: сегодняшняя сцена показала, что прежний огонь все еще горит в нем. Составить свою картину происходящего – мы оставляем читателю.

Браун не боится, что отсутствие успеха приведет к потери интереса. «Я увлеченный рыболов. Когда ты вытягиваешь из воды сразу много рыбы, это когда-то начинает не приносить удовольствие», - приводит он такое сравнение. «Удовольствие приходит с вызовом, когда чего-то действительно нужно добиваться. Я не думаю, что Михаэль получает удовольствие, только когда он сидит за рулем очень быстрой машины и без труда завоевывает титул».

Сам Шумахер выглядит правдивым, когда он хвалит работу Нико Росберга: «Главное, что мы хорошо работаем в команде, чтобы улучшить машину». Так говорит суперзвезда, для которого это не совсем привычная ситуация: «Так было не всегда, так как у меня были партнеры по команде с другими предпочтениями в машине. Тогда это тяжело, но сейчас мы на одной линии. Это для всех очень хорошо».

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...t_10032740.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28 марта 2010, Мельбурн

Шумахер получил удовольствие: "Это гонки!"

Несмотря на свое 10 место в ГП Австралии Михаэль Шумахер не опускает голову: "На определенном этапе гонки мы были быстрее, чем лидирующая группа"

После потрясающего, изобилующего событиями ГП Австралии Михаэль Шумахер улыбался, несмотря на свое 10 место. После аварии на первом круге керпенец был вынужден бороться позади. "Это гонки"- отрезает Шумахер. "Возможно, в квалификации мы были слишком консервативны в настройках на гонку", - говорит Шумахер в интервью SKY. Однако если бы первоначальная тактика сработала, это могло бы принести пользу в ГП. Гоночная скорость подтверждает, что в сравнении с болидами других команд, например Торо Россо, можно было куда улучшаться.

После того, как погасли огни светофоров, на старте, Шумахер был полон энергии идти вперед: "На старте удалось напирать и продвинуться вперед". В интервью RTL он заметил: "У меня был очень хороший старт. Но внезапно сзади раздался толчок. Потом еще. Невозможно было что-то сделать, было очень скользко. К счастью, я прошел вперед и повернул. Но при этом мое переднее крыло было сломано. Так что, старт не особо мне помог. С момента поломки гонка была определена".

Motorsport-total.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мельбурн, 28 марта 2010

Оружие не затупилось

Вторая гонка после возвращения Михаэля Шумахера приносит ему одно очко. Он сам считает, что третье место было возможно.

Первые две гонки за Мерседес ГП Михаэль Шумахер закончил на 6 и 10 месте соответственно. Рекорд-чемпион тем не менее доволен результатом: «Я провел отличную гонку в Бахрейне, и здесь не было оснований не полагать, что мы не могли быть на 3 месте».

В Мельбурне пилотирование и машина проявили себя хорошо. Но контакт, в котором не было вины Михаэля, приведший к поломке и смене переднего крыла, стоил Шумахеру шансов на подиум. «Если бы старт сложился для меня лучше, я вероятно мог бы доехать до подиума. Мы обладаем не таким уж и тупым оружием», - подчеркивает он.

«Машина имеет свой лимит, который мы смогли здесь нащупать, я чувствую себя хорошее, и в сложившейся ситуации не мог сегодня показать большее». В целом, он рассматривает позитивно оба уикэнда 2010 года.

Борьба с Альгерсуари

Михаэлю Шумахеру пришлось бороться с отстающими от лидеров пилотами.

«Вчера перед квалификацией мы внесли изменения в настройки болида, которые могли бы поднять гоночную скорость, это отрицательно сказалось на итогах нашей квалификации», - приоткрывает секреты тактики Шумахер. «Кроме того, вчера в переднем крыле застрял визор. Мы могли бы лучше квалифицироваться. Но мы уже не так и далеко». Шумахер и Росберг могли бы быть в квалификации выше на 2-3 места.

В гонке Михаэль долго не мог пройти Торо Россо Хайме Альгерсуари. «В Бахрейне Феттель по скорости обошел всех, но его партнер по команде Марк Уэббер финишировал за нами», - приводит такое сравнение Шумахер. «Нужно быть на секунду быстрее, чтобы обгонять. Мы были эпизодами быстры, но не так быстры, чтобы обгонять».

Поэтому он ждал ошибки Альгерсуари, чтобы использовать ее. «Наше время на круге еще не там, где сейчас Ред Булл, но мы можем показать результат», - считает Шумахер. «Сейчас мы с надеждой смотрим вперед и ждем интересную, хорошую для нас гонку в Малайзии и, возможно, побольше очков».

Motorsport--spam-.com

Изменено пользователем redmoscito

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29 марта 2010, BILD

В Малайзии слишком жарко для серебряных стрел,

Мерседес не рассчитывает на победу!

Мокрая трасса в Мельбурне сыграла большую роль, гонка была насыщена событиями. Уже в эти выходные чемпионат продолжится в Куала Лумпуре, на ГП Малайзии.

Михаэль Шумахер уже предвкушает третью гонку после своего возвращения. И прежде всего, он побыстрее хочет забыть 10 место в Мельбурне.

Шуми: «Мы надеемся на хорошую гонку в Малайзии. Может быть, мне удастся заработать побольше очков».

Норберт Хауг: «Малайзия будет тяжелой для нас гонкой, так как там слишком жарко. Бахрейн по этой причине сложился для нас не очень хорошо. В жару нам не удается отрегулировать баланс машины. Но, может быть, в Малайзии это получится лучше, чем в Бахрейне. Но я думаю, это будет сложно. Но мы шаг за шагом движемся вперед».

Мерседес не рассчитывает на победу!

При особо высоких температурах воздуха (в Бахрейне было 35 градусов), на Мерседесе плохо себя показывает резина.

Могут ли Шуми и серебряные стрелы надеяться в Куала Лумпуре на дождь? К сожалению, согласно первым прогнозам погоды, - нет. Гроза должна пройти вечером, после 20:00. На старте ГП Малайзии ожидается безоблачное небо, +33 градуса тепла.

Плохо для Шуми…

Изменено пользователем redmoscito

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29 марта 2010, Motorsport-total.com

Дэвид Култхард: В настоящий момент Шуми не кандидат на чемпионство

Если расстановка сил останется такой же, как в начале сезона, то Михаэлю Шумахеру не придется рассчитывать на чемпионство в этом году – считает бывший пилот Ф1 Дэвид Култхард

Формула 1 заполучила назад своего самого успешного в истории пилота, но ему пока не удается быть в центре борьбы. Спустя две гонки он не может дать отпор своему партнеру по команде Нико Росбергу – шансов на победу у Шуми пока нет. По мнению ДиСи, так может продолжиться и дальше: «Если мы сравним разницу в скорости Ред Булла и Мерседеса, то пока у Мерседеса никаких шансов на титул» (тут стоит припомнить сухую статистику – в настоящий момент в КК Мерседес несмотря на низкую скорость, но высокую надежность, опережает РБ – redmoscito).

«Может ли он выиграть несколько гонок? Если удастся улучшить машину, то да. Он, в конце концов, самый величайший победитель в истории Формулы 1», - говорит ДиСи в интервью BBC. Култхард не думает, что Шумахер может вскоре выбросить белый флаг поражения: «Он не так расстроен, как многие считают. Он взрослый состоявшийся спортсмен, он хорошо понимает, в чем может быть дело».

Например, в «технических требованиях и развитии машины», - считает Култхард. «То, что он выигрывал в прошлом, не значит, что он обязательно должен выиграть в будущем. Но в этом году он точно не будет расстроен. Однако, в дальнейшем, он может и потерять стимул, если не сможет выиграть или быть на подиуме».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и мини-интервью BILD, звучит очень неплохо :D

BILD, 31 марта 2010, Куала Лумпур

Шуми: от борьбы за титул я не отказался!

30 марта, 15:37, в закрытой зоне рядом со знаменитыми башнями Петронас главный спонсор команды Мерседес ГП малайзийская компания Петронас устраивает впечатляющее шоу Шуми.

BILD, конечно, тут же. И вот мы встречаем улыбающегося Шуми, который после автограф-сессии, телевизионных интервью и общения с фанатами, может ответить и на несколько наших вопросов.

Вы чувствуете давление на Вас, которое растет с каждой гонкой? Ваши фанаты хотят видеть Вас победителем…

Шуми некоторое время раздумывает. И вот его ответ жаждущей побед Германии: «Знаете, давление, ожидание не играют для меня роли. Речь идет о том, что я хочу получать удовольствие от гонок. И совершенно серьезно я могу сказать: я получаю огромное удовольствие!».

Спустя три года паузы, Шумахер пока занял лишь 6-е и 10-е место в прошедших двух гран-при.

Нервирует ли это его?

Шуми вчера: «Может быть, кто-то думает, что я не смог что-то показать. Но я смотрю на это с другой стороны. Я действительно очень доволен своими результатами. И понятно, что сейчас наша машина пока не достигла того уровня, чтобы побеждать. Но это время еще придет. Мы сделаем это, обязательно».

Факты говорят следующее: Феррари и Ред Булл очевидно выигрывают в скорости. Но Шуми не отказывается от борьбы!

«У нас есть еще все возможности. Абсолютно точно, что я еще не отказался от борьбы за титул. Еще слишком рано делать выводы. Решающий вопрос: как много потребуется нам времени, чтобы улучшить машину. И поэтому я настроен очень оптимистично».

Шуми объясняет, о каких конкретно проблемах с машиной идет речь: «У нашей машины есть недостаток, что проявляется на трассе в борьбу с другими. Это очень чувствительная аэродинамика. Поэтому для нас практически невозможно обогнать других. Нико тоже это ощутил. В этом отношении машины других команд намного лучше».

Кто слышит, как Шуми об этом говорит, ощущает его честолюбивые замыслы. Он обязательно хочет оказаться на вершине борьбы. Это его самая важная цель. Получится ли это уже в Малайзии?

Шуми настроен решительно: «Мы хотим оказаться на подиуме. Мы уже не так далеко от цели. И после этого будем настраиваться на следующую борьбу».

Звучит прекрасно!

http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/f...-nicht-auf.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BILD, 4 апреля 2010

Шуми и Мерседес под давлением

Чемпионат мира ставит команде ультиматут

Через месяц он получит обновленную машину. Если до июня он не сможет выиграть, то от чемпионства можно будет отказаться.

Кто имеет возможность наблюдать за Михаэлем Шумахером в эти дни в Малайзии, видит звезду Мерседес расслабленным, в прекрасном настроении. Шуми шутит с коллегами, играет в футбол против репортеров RTL и предостерегает от первоапрельских шуток собравшихся в моторхоуме Мерседес журналистов: «Будьте внимательны!».

При этом и сам Шуми, рекорд-чемпион, должен быть очень внимателен. Ведь самые быстрые машины пелотона выкрашены в цвета Феррари, Макларен и Ред Булл, и они совершенно не собираются ждать Шумахера, чтобы оторваться вперед. И его сезон возвращения может стать сезоном провала: без титула, который он обязательно хочет завоевать снова. Но может даже и без одной-единственной победы?

Шуми знает: «Другие впереди. Но я получаю удовольствие, вместе со всей командой, от того, что мы должны ликвидировать отставание. Даже если это длится долго. Когда я становился чемпионом, у меня была машина, которая позволяла стать чемпионом».

Вот эта важнейшая основа победы и отсутствует у гениального пилота сейчас. «Мы много работаем над тем, чтобы как можно быстрее предоставить Михаэлю способную побеждать машину», - обещает Росс Браун, супер-мозг Формулы 1 уже подготовил план «Б».

По информации BILD am SONNTAG, Мерседес ГП уже запланировали время для «скачка» вперед. 9 мая на трассе в Барселоне появится полностью обновленная серебряная стрела, предварительные технические показатели которой предполагают серьезное продвижение вперед. Нико Росберг также говорит об «отличных обновлениях».

Если же и после всех обновлений, в середине сезона, Мерседес будет позади лидирующих команд, Росс Браун изменит тактику, один из инсайдеров команды сообщает BILD am SONNTAG: «Браун рассчитывает на победу самое позднее в июне, иначе придется от победы в сезоне отказаться. Тогда все силу будут сконцентрированы на следующем годе. Этим знаменит Росс Браун. Он когда-то сделал подобное в Хонде и смог выиграть следующий сезон».

Однако такой расклад может и не устроить Мерседес, ведь концерн решился на собственную команду в обстановке экономического кризиса. Сейчас команда находится под давлением, от нее требуют показать адекватные расходам успехи уже в этом году.

Еще в октябре, когда Шумахер впервые говорил с Россом Брауном о возможной совместной работе, ему было ясно, что 2010 станет тяжелым годом. Ведь прежде чем Брауну удалось заключить контракт с Мерседесом, средств на разработку нового болида у него не было. Спонсор команды Virgin финансировал Брауна только на 2009 год. И все-таки Шуми подписал контракт – и на три года.

Будет очень увлекательно наблюдать, как долго выстоит рекордсмен по победам в этой самой большой в его карьере игре с терпением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...