Jump to content
Sign in to follow this  
RSFSR

24 Heures du Mans 2006

Recommended Posts

Сейчас снова выпустили Кристенсена на трассу

Сложилось впечатление, что копались в трансмиссии. Хорошо ещё, что работали под пейс-каром, проиграли не так много кругов. Но всё равно до призов теперь очень далеко.

Не доглядел: место Тома занял Капелло, но всё равно машина №7 опять в боксах. Опять что-то не то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некоторое время назад в Конверсе Кокса сменил Пергл. Это значит, что когда вернется Ларинин, за рулем как раз будет Васильев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

lemans-2006-24h-eg-1192.jpg

http://www.###/photos/lemans/20...24h-eg-1192.jpg

Éric Hélary;Franck Montagny;Sébastien Loeb;Marco Werner;Frank Biela;Emmanuele Pirro

LEMANS > 24 Hours of Le Mans, 2006-06-18 (Le Mans): Sunday race

Image by Eric Gilbert

Equipment: Canon EOS cameras (3072x2048 digital)

http://www.###/photos/select.as...ans/Sunday_race

Share this post


Link to post
Share on other sites
если б ты ещё всё это и по-русски - цены б тебе не было!

http://worldracing.info/all/news_view.phtml?news_id=1532

http://worldracing.info/all/news_view.phtml?news_id=1534

http://worldracing.info/

Hour 20 standings

Racing series LEMANS

Date 2006-06-18

http://www.###/news/article.asp...21891&FS=LEMANS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Retirements After 22 Hours Of Racing

Official Retirements at 15:06 after 22 hours and six minutes of racing:

No.69 BMS Scuderia Italia Aston Martin DBR9 - accident;

No.77 Multimatic Panoz Esperante - electrical problems;

No.13 Courage Competition Mugen -broken gearbox;

No.85 Spyker Squadron B.V. C8 - engine failure caused by oil leak;

No.35 G-Force Racing Courage Judd - gearbox failure;

No.37 Paul Belmondo Racing Courage Ford - accident caused by a tyre blow-out;

No.36 Paul Belmondo Racing Courage Ford - engine failure;

No.98 Noel Del Bello Porsche 911 GT3 RSR - accident at Mulsanne corner;

No.61 Russian Age Racing Ferrari 550 Maranello - engine failure caused by loss of coolant;

No.5 Swiss Spirit Courage Judd - gearbox failure;

No.30 Welter Gerard WR Peugeot - caught fire.

No.90 White Lightning Racing Porsche 911 GT3 RSR - accident;

No.12 Courage Competition Mugen - engine failure;

No.14 Racing For Holland Dome Judd - accident;

No.6 Lister Storm Racing - accident;

No.39 Chamberlain - Synergy Lola AER - transmission failure;.

No.91 T2M Motorsport Porsche 911 GT3 RS - out of fuel

No.67 Convers Menx Team Ferrari 550 Maranello - accident;

No.86 Spyker Squadron B.V. C8 engine - engine failure caused by a dropped valve;

No.76 IMSA Performance Matmut Porsche 911 GT3 RSR - engine

No.50 Larbre Competition Team Ferrari 550 Maranello - clutch failure;

No.89 Sebah Automotive Ltd Porsche 911 GT3 RSR - drive shaft

No.9 Creation Autosportif LTD Judd - engine

A total of 23 cars have retired, out of the fifty which started the race.

http://www.lemans.org/24heuresdumans/live/..._R_1032_gb.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

AUDI TDI Power win's! B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Russian Age Racing на финише "24 часов Ле Мана"!

Aston Martin DBR9 российской команды финиширует на 4-м месте в GT1 и 9-м - в общем зачете!

85_109.jpg

Закончилась 74-я гонка "24 часа Ле Мана", которая давно и прочно удерживает статус самого известного испытания на выносливость в автоспортивном мире.

Второй год подряд в легендарном марафоне принимала участие команда из России, Russian Age Racing. В прошлом году пилоты команды в тяжелейшей гонке смогли добраться до финиша и занять 5 место в классе GT1. В 2006 году 17 июня на старт в Ле Мане вышли уже два экипажа российской команды, на Aston Martin DBR9 и Ferrari 550.

Ровно через сутки экипаж команды на Aston Martin вписал новую страничку для России в историю Ле Мана - на этот раз 4 место в GT1 и 9 в общем зачете! По итогам 24-х часов борьбы на кольце Сартэ Нельсон Пике-младший, Дэвид Брэбем и Антонио Гарсиа преодолели 343 круга по 13650 метров, благодаря безошибочной работе пилотов и механиков команды опередили, стартовав с 9 места, пять экипажей соперников и уступили только двум Corvette и одному Aston Martin, экипажам заводских команд.

Несмотря на то, что второй экипаж команды не смог помочь команде закрепить успех, поскольку сошел в час ночи после аварии Кристиана Ванна, Ferrari 550 также успела отличиться в этой гонке сначала выходом на 4-е место с 10-го за первый час гонки, а потом упорством гонщиков в попытке отыграть потерянное из-за прокола шины время.

Команда Russian Age Racing поздравляет всех российских болельщиков с успешным завершением главной гонки сезона и надеется, что в будущем году традиция будет продолжена, и русские будут на финише третьими, заработав свой первый подиум в истории Ле Мана.

Результаты гонки "24 часа Ле Мана" 2006 года:

1 место - Audi Sport Team Joest №8 (класс LMP1), экипаж Эммануэлле Пирро, Франк Биела, Марко Вернер: прошли 380 кругов, 27 пит-стопов, лучший круг 3:32.062.

2 место - Pescarolo Sport №17 (LMP1), Себастьен Лёб, Франк Монтаньи, Ерик Элари: 376 кругов, лучший - 3:35.770, пит-стопов 32.

3 место - Audi Sport Team Joest №7 (LMP1), Алан Макниш, Ринальдо Капелло, Том Кристенсен: 367 кругов, лучший - 3:31.211, 29 пит-стопов.

В классе GT1:

1 место (4 в общем зачете) - Corvette Racing № 64, Оливье Гэвин, Оливье Беретта, Ян Магнуссен: 355 кругов, лучший 3:51.851, 25 пит-стопов.

2 место (общий зачет - 6) - Aston Martin Racing №007, Андреа Пиччини, Даррен Тёрнер, Томаш Энге: 350 кругов, лучший 3:50.770, пит-стопов 26.

3 место (7 в общем зачете) - Alphand Aventures, Corvette №72, Люк Альфан, Патрик Гуслард, Джероми Поликанд: 346 кругов, лучший 3:56.101, 29 пит-стопов.

4 место (9 в общем зачете) - Russian Age Racing, Aston Martin №62: 343 круга, 3:56.446, 31 пит-стоп.

Всего в гонке из 50 экипажей финишировали 27.

Russian Age Racing также с радостью поздравляет россиян Михаила Алешина и Виталия Петрова с успехами (второе и первое места) в гонках "Формулы Рено 3.5" и "Евросерии Формула 3000"!

http://www.rargt.com/news/news_109.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то про Васю так никто и не написал...

От души желаю ему скорейшего выздоровления!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что-то про Васю так никто и не написал...

От души желаю ему скорейшего выздоровления!

читать здесь - http://www.conversteam.ru/rus/news/?action=show&id=58

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это и ежу понятно, какие именно тех. требования предъявляются тем или иным видам двигателей. Я говорю о логике. Зачем вообще поощрять дизель в соревновании спортпрототипов? Производители суперкаров все равно не будут ставить их на свои машины. Потому и развивать гоночную программу дизеля им не имеет смысла, ни со спортивной, ни с экономической точек зрения. К тому же богатых производителей спорткаров, которые могут позволить себе подобную расточительную "игру", раз-два и обсчелся. Вот и придут в гонки такие разные гиганты с приличными бюджетами, которым победа нужна не для обкатывания технологий, а для сомнительного маркетинга. Вот скажите мне, какая польза для Рено участие и победа в Формуле 1? Да, молодцы, хорошая команда с Бриаторе во главе, но для Рено что? Выпустили ограниченную серию Меганов в особой раскраске...

Короче говоря, даешь антиглобализм и чистого спорта!

Edited by TimRS

Share this post


Link to post
Share on other sites

НОВАЯ ТЕМА B)

Le Mans 2007

24 HEURES DU MANS

http://www.lemans.org/24heuresdumans/live/...accueil_gb.html

3 june : "24 HEURES DU MANS” Test day",

16 & 17 june : "24 Heures du Mans" – 75th edition

http://www.lemans.org/24heuresdumans/live/...accueil_gb.html

Edited by RSFSR

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...