Dragon Опубликовано 16.08.2006 16:36 То GoldenLion.Я уже дисскутировал на тему Инди2005 с Dragon, только бесполезно.Зачем искать черную кошку в темной комнате, когда её там нет? (Я про заговоры)Мишлен допустила ошибку, скорее всего конструктивную, поэтому "дубовые" комплекты из Европы и не помогли. Про методы выхода из этой ситуации - всем известны. Скажу только, что все методы(и команд, и ФИА) так или иначе нарушали регламент и могли быть опротестованы. Команды (не МИШЛЕН!) с ФИА договаривались - не договорились. ВСЁ! НЕ НАДО НИКАКИХ ЗАГОВОРОВ!Сделали всё по регламенту, остался виноват Мишлен и обижены зрители. Причем, Мишлен, если бы он ехал, неважно по предложению ФИА или команд, потерял бы НАМНОГО меньше, чем не поехал.ФИА тщетно пыталась наказать команды, т.к. сделали всё по регламенту и в интересах безопасности гонщиков. P.S. Инди 2006: DC на одном комплекте проехал 49 кругов. ФИА предприняла меры, при повторении прошлогодней ситуации, по разделению бэнкинга на 2 части для "быстрых" и "медленных" машин.Так дело то в том , что за ошибки Мишлен , я не говорил про заговор , а только про их вину , но вот потом решили извлечь выгоду пытаясь шантажировать ФИА , конечно не Мишлы , а GPWC ) - но шизики то обвиняют Феррари и даже Майкла . А Мишлы и поплатились и по заслугам .А заговор , может , был , может не был . Но сговор , точно был . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 17.08.2006 07:11 то есть ты хочешь сказать, что заговора не былои Мишлен попросту лоханулась?Конечно, с кем не бывает Ресчеты не совпали с реальностью, что очень часто бывает. Чтоб этого не было проводят тесты, тестов на бэнкинге не было, отсюда все и пошло... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 17.08.2006 08:00 Так дело то в том , что за ошибки Мишлен , я не говорил про заговор , а только про их вину , но вот потом решили извлечь выгоду пытаясь шантажировать ФИА , конечно не Мишлы , а GPWC ) - но шизики то обвиняют Феррари и даже Майкла . А Мишлы и поплатились и по заслугам .А заговор , может , был , может не был . Но сговор , точно был .Опять: "шантаж" "сговор", зачем такие слова?Мишленовские команды вместе с Берни, RB и Мидланд, которых к GPWC никак не отнести, выработали общее решение как выйти из ситуации. С этим решением команды вышли к ФИА.Я не вижу здесь никакого сговора и никакого шантажа. Нормальное ведение дел и отстаивание своих интересов.Согласен с тобой, что с шизой надо заканчивать. У Феррари была четкая позиция: мы такое решение не поддерживаем, но если вы договоритесь с ФИА, то подчинимся. Какие могут быть претензии к Феррари? - Никаких. Также какие могут быть претензии к командам Мишлена, которые тоже отстаивали свою позицию? - Никаких.Самая шизоидная статья - на f1альянсе.В этой ситуации кто-то должен был пострадать(уступить) (в порядке убывания):1. Так как не договорились, то пострадали Мишлен, зрители и мишленовские команды и имидж Ф1 .2. Если приняли предложение команд, то пострадали бы мишл. команды, Мишлен и уступка со стороны Феррари.3. Если бы приняли предложение ФИА, то пострадали бы зрители, мишл. команды и Мишлен.Вот такой расклад, ИМХО.Так как я зритель, то мне более сипатичен, конечно, 2 вариант.P.S. Как же все-таки ты не любишь МИШЛЕН, у-у-у-у.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.08.2006 10:32 Опять: "шантаж" "сговор", зачем такие слова?Мишленовские команды вместе с Берни, RB и Мидланд, которых к GPWC никак не отнести, выработали общее решение как выйти из ситуации. С этим решением команды вышли к ФИА.Я не вижу здесь никакого сговора и никакого шантажа. Нормальное ведение дел и отстаивание своих интересов.Я вижу имено сговор .Еслиб нормальное ведение дел , то договаривались бы , а GPWC решила использовать ситуацию , продавить и подчинить ФИА , но как раз вышло наоборот просчиталась и фактически вбило последний гвоздь в крышку своего же гроба .ФИА предложила выход притом на основе заявления Мишлен , что они гарантируют безопастность на определённой скорости и гарантировала , что обеспечит её выдерживание клиентами Мишлен . , но тем то нужен был скандал , да и опятьже в самом выгодном положении оказался Рено земляки Мишлов , вообщем там слишком много тайно-недоговорённого , что можно гадать до бесконечности . Но главное мне нравится итог , Мишлы изгнаны и введена Монополия на резинки и прекратится эта трепотня , с резиной не получилась , жара , холод , влага , дождь - теперь все в одинаковых условьях , выбрали не тот состав , сами лопухнулись шанс то был у всех одинаков Согласен с тобой, что с шизой надо заканчивать. У Феррари была четкая позиция: мы такое решение не поддерживаем, но если вы договоритесь с ФИА, то подчинимся. Какие могут быть претензии к Феррари? - Никаких. Также какие могут быть претензии к командам Мишлена, которые тоже отстаивали свою позицию? - Никаких.Самая шизоидная статья - на f1альянсе.Так что это больше ответная реакция на нападки на Ферров .И что там на альянсе ? В этой ситуации кто-то должен был пострадать(уступить) (в порядке убывания):1. Так как не договорились, то пострадали Мишлен, зрители и мишленовские команды и имидж Ф1 .2. Если приняли предложение команд, то пострадали бы мишл. команды, Мишлен и уступка со стороны Феррари.3. Если бы приняли предложение ФИА, то пострадали бы зрители, мишл. команды и Мишлен.Вот такой расклад, ИМХО.Так как я зритель, то мне более сипатичен, конечно, 2 вариант.И с какой стати Феррам идти на уступки надо идти , на уступки должны идти виновники - Мишлы и их клиенты. P.S. Как же все-таки ты не любишь МИШЛЕН, у-у-у-у.... Причём тут Мишлин - не люблю их психологию , лехть кругом и ПиаРить себя ( хотя и от шиника стало много зависить) - вот против этого , производители резинок - должны только поставлять покрышки , а не лезть во все дырки , чего даже во время 1й шинной войны , ни когда не делали в руководстве Бриджей и Гуд Еар . В первую очередь за это они и поплатились . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 18.08.2006 08:48 Я вижу имено сговор .Еслиб нормальное ведение дел , то договаривались бы , а GPWC решила использовать ситуацию , продавить и подчинить ФИА , но как раз вышло наоборот просчиталась и фактически вбило последний гвоздь в крышку своего же гроба .Несколько голословно, особенно про GPWC. Наоборот, ФИА могла в Инди уступить, но с каким-то уступками со стороны команд в отношении регламента (баш на баш).Тем более при любом раскладе видно, что ФИА никаким образаом не страдает, М.б. немного от потери имиджа F1, Но команды и Мишлен в этом теряли НАМНОГО, НЕСОИЗМЕРИМО больше.ФИА предложила выход притом на основе заявления Мишлен , что они гарантируют безопастность на определённой скорости и гарантировала , что обеспечит её выдерживание клиентами Мишлен . , но тем то нужен был скандал , да и опятьже в самом выгодном положении оказался Рено земляки Мишлов , вообщем там слишком много тайно-недоговорённого , что можно гадать до бесконечности .Получился бы тот же ФАРС, только все машины присутствовали на трасе. Представляшь, машину которая итак ползет еле-еле, наказывают за превышение скорости Да и когда много медленных машин на трассе - хуже безопаснось.Так что это больше ответная реакция на нападки на Ферров .И что там на альянсе ? Там статья в духе "кода да Винчи", где разбирается вся ИндиИ с какой стати Феррам идти на уступки надо идти , на уступки должны идти виновники - Мишлы и их клиенты. Мишленовцы, вроде от очков отказывались же. Но не в этом дело. Они не уступили, другие не уступили и получили то, что получили. Зачем на это накручивать что-то еще. Самое главное, что все было сделано по закону (регламенту)Причём тут Мишлин - не люблю их психологию , лехть кругом и ПиаРить себя ( хотя и от шиника стало много зависить) - вот против этого , производители резинок - должны только поставлять покрышки , а не лезть во все дырки , чего даже во время 1й шинной войны , ни когда не делали в руководстве Бриджей и Гуд Еар . В первую очередь за это они и поплатились .Я это заметил . Гудьир, правда тоже ушел и невернулся . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 18.08.2006 21:25 Несколько голословно, особенно про GPWC. Наоборот, ФИА могла в Инди уступить, но с каким-то уступками со стороны команд в отношении регламента (баш на баш).Не логично и не правильно . ФИА , нельзя было ни в чём уступать , притом имено производителям . Не было б этих делёжек , тоесть все подписали Договор раньше , тогда возможен был бы и компромис , это политика , Да и покали результат , ФИА , полнустью добилась , чего хотела - Производители сдались на милость победителя . А пойди ФИА на компромис , эти б и сейчас ещё резину тянули . Тем более при любом раскладе видно, что ФИА никаким образаом не страдает, М.б. немного от потери имиджа F1, Но команды и Мишлен в этом теряли НАМНОГО, НЕСОИЗМЕРИМО больше.Так ФИА и хотела , что б они потеряли , что б не повадно было . Получился бы тот же ФАРС, только все машины присутствовали на трасе. Представляшь, машину которая итак ползет еле-еле, наказывают за превышение скорости Да и когда много медленных машин на трассе - хуже безопаснось.Фигня скорость ограничивать собирались только на бенкинге , а опастности б не было , обходят же медленых круговых . Не проблема Там статья в духе "кода да Винчи", где разбирается вся ИндиА значит , фигня это в тему юмор Мишленовцы, вроде от очков отказывались же. Но не в этом дело. Они не уступили, другие не уступили и получили то, что получили. Зачем на это накручивать что-то еще. Самое главное, что все было сделано по закону (регламенту)Там было дело , что не дело виновных хоть и косвено , предложения делать , ну или предложили , не прошло , ФИА придложило всоё - подчиняйся - ты ж виновный . Отказаться от очков , тоесть ГП выграли бы Рено или Мак , а им не засчитали и отдали бы Феррам , но в таком случае , те могли б считать себя моральными победителями , а ФИА не могла этого допустить .Да и где ты видел , что б виновные выбирали себе меру наказания или как приводить приговор ?Да и с какой стати Ферам и другим клиентам Бриджей , ездить по шикане , у них то покрышки в порядке .Ведь когда были Бриджи например в Бахрейне в хлам , они ж не ныли стройте кругом шиканы , у нас покрышки разваливаются .Это был имено шантаж и попытка продавить своё решение , ФИА очень грамотно , этот бунт в зародыше придавила и показало , чуть что нарушите , голову снесём и всё по Регламньту и закону .Ф-1 это пошло на пользу , с сепаратизмам , можно только жёсткими методами . Я это заметил . Гудьир, правда тоже ушел и невернулся . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 21.08.2006 15:29 Не логично и не правильно . ФИА , нельзя было ни в чём уступать , притом имено производителям . Не было б этих делёжек , тоесть все подписали Договор раньше , тогда возможен был бы и компромис , это политика , Да и покали результат , ФИА , полнустью добилась , чего хотела - Производители сдались на милость победителя . А пойди ФИА на компромис , эти б и сейчас ещё резину тянули . Так ФИА и хотела , что б они потеряли , что б не повадно было .Вот всё и открылось, оказалось не производители шантажировали ФИА, а ФИА воспользовалась ситуацией и решила приструнить производителей. Фигня скорость ограничивать собирались только на бенкинге , а опастности б не было , обходят же медленых круговых . Не проблемаКонечно не проблема, только это была бы не гонка, а ФАРС.Да и где ты видел , что б виновные выбирали себе меру наказания или как приводить приговор ?Да и с какой стати Ферам и другим клиентам Бриджей , ездить по шикане , у них то покрышки в порядке .Ошибаешься, команды - не виновные. Например, когда произ-ль не может гарантировать, что движок проедит весь гран-при, то команда, а НЕ ФИА, решает, менять движок или ехать на нем, или вообще не ехать(если не начто заменить).Ведь когда были Бриджи например в Бахрейне в хлам , они ж не ныли стройте кругом шиканы , у нас покрышки разваливаются .Это был имено шантаж и попытка продавить своё решение , ФИА очень грамотно , этот бунт в зародыше придавила и показало , чуть что нарушите , голову снесём и всё по Регламньту и закону .Ф-1 это пошло на пользу , с сепаратизмам , можно только жёсткими методами .Ты считаешь, что шантаж(или всё-таки сговор? ) GPWC чтоб унизить ФИА, другие, что сговор между Феррари и ФИА, чтоб унизить GPWC.Зачем? Когда всё очевидно и просто: Сложная ситуация, мало времени, люди ПРОСТО НЕ ДОГОВОРИЛИСЬ! В суде судья просит прийти стороны к обоюдному согласию, если не приходят, то действует по закону, в данном случае стороны не пришли к удовлетворяющему обои стороны варианту, поэтому поступили по регламенту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.08.2006 17:24 Вот всё и открылось, оказалось не производители шантажировали ФИА, а ФИА воспользовалась ситуацией и решила приструнить производителей. Неа , производители шантажировали ФИА , а они неподавшись на шантаж , дала им по мозгам , после чего ГПВС так и не оправились Конечно не проблема, только это была бы не гонка, а ФАРС.Нет . Была бы гонка , в соответствии с надёжностью резинок . Ошибаешься, команды - не виновные. Например, когда произ-ль не может гарантировать, что движок проедит весь гран-при, то команда, а НЕ ФИА, решает, менять движок или ехать на нем, или вообще не ехать(если не начто заменить).Командвы виновны , хоть и косвено , один из их клиентов-поставщиков - обделался , но Договор с ФИА у Команды и только она несёт ответственость , в том числе и за своих же поставщиков .Ты считаешь, что шантаж(или всё-таки сговор? ) GPWC чтоб унизить ФИА, другие, что сговор между Феррари и ФИА, чтоб унизить GPWC.Сговор с целью ШАНТАЖА !!! Причём тут Феррари , идиоты их приплетут куда угодно . Ферры сразу сказали , чот б не приняла ФИА они согласятся . Тщательней надо И причём тут унизить , поставить на место шантажиста , это не унизить , это наведение порядка . Зачем? Когда всё очевидно и просто: Сложная ситуация, мало времени, люди ПРОСТО НЕ ДОГОВОРИЛИСЬ! В суде судья просит прийти стороны к обоюдному согласию, если не приходят, то действует по закону, в данном случае стороны не пришли к удовлетворяющему обои стороны варианту, поэтому поступили по регламенту.ГПВС и не хотели Договариваться , они пытались продавить своё решение , ФИА не подалось итог известен ГПВС развалилась , ни чего не добившись и с позором . Да и и с покрашками были то проблемы из-за большого давления , которое было только у Тоёты . Так что там всё очень тёмненько и мерзко . Опятьже , почему не превезли сразу , как положено 2й комплект , более дубовый , что наводит на мысль о преднамерености и надежде нагнуть ФИА . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 22.08.2006 13:40 Неа , производители шантажировали ФИА , а они неподавшись на шантаж , дала им по мозгам , после чего ГПВС так и не оправились С тобой бесполезно спорить.Нет . Была бы гонка , в соответствии с надёжностью резинок . Так и была гонка "в соответствии с надёжностью резинок ."Командвы виновны , хоть и косвено , один из их клиентов-поставщиков - обделался , но Договор с ФИА у Команды и только она несёт ответственость , в том числе и за своих же поставщиков .См., что ты писал выше и мой пример. Т.е. если у команды сомнения в надежности мотора, ФИА должна решать, что команде делать? Даже если ты считаешь, что так должно, но в реальности происходит другое.Сговор с целью ШАНТАЖА !!! Причём тут Феррари , идиоты их приплетут куда угодно . Ферры сразу сказали , чот б не приняла ФИА они согласятся . Тщательней надо И причём тут унизить , поставить на место шантажиста , это не унизить , это наведение порядка . ГПВС и не хотели Договариваться , они пытались продавить своё решение , ФИА не подалось итог известен ГПВС развалилась , ни чего не добившись и с позором .С тобой бесполезно спорить. Но неужели ты думаешь, что БЭ, РБ и Мидланд такие дураки, что вступили в этот сговор?Да и и с покрашками были то проблемы из-за большого давления , которое было только у Тоёты . Так что там всё очень тёмненько и мерзко . Опятьже , почему не превезли сразу , как положено 2й комплект , более дубовый , что наводит на мысль о преднамерености и надежде нагнуть ФИА .Если хочешь, я могу свою версию про тойоту сказать, но не думаю, что она стала бы рисковать жизнью гонщика ради какаих-то выгод. Еще раз повторюсь, что ошибка была в конструктиве шин, которая дубовостью резины не исправлялась. Нагнуть ФИа, чтобы просто нагнуть - смешно! Тем более, что с моторами, хоть и со скрипом, но пришли к договоренности. Причем ФИА уступило, но никто не говорит, что ГПВС "прогнуло" ФИА. Посмотри сколько времени потребовалось, чтоб прийти к договоренности, на Инди столко времени не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 26.08.2006 00:36 Но неужели ты думаешь, что БЭ, РБ и Мидланд такие дураки, что вступили в этот сговор?Ну Стоди - отдельный разговор - остальные - ведь вышли на гонку , а говорить и заявлять , можно что хошь . А дураки , не дураки -? - у каждого свои интересы , и их мы никогда не узнаем Если хочешь, я могу свою версию про тойоту сказать, но не думаю, что она стала бы рисковать жизнью гонщика ради какаих-то выгод. Еще раз повторюсь, что ошибка была в конструктиве шин, которая дубовостью резины не исправлялась.Ну версий можно любых настрочить , так же как и урегулировав давление - ВСЕ проехали бы гонку нормально , хотя и просчёт Мишлов не исключаю . Нагнуть ФИа, чтобы просто нагнуть - смешно!Не просто что б "нагнуть" , а что б продавить все свои пожелания , до 1го Договора согласия имено так действовала "шайка №гаражников , воглаве как думаешь с кем ? Берни и Максом и их подручными Роном, Френком и Кеном , итог свергли Балестера , посадили "своего" - Мослю и Берни получил всю Ф-1 , на тарелочке с голубой каёмочкой . Это же и ГПВЦ , пытались провернуть . Обломали . Тем более, что с моторами, хоть и со скрипом, но пришли к договоренности. Причем ФИА уступило, но никто не говорит, что ГПВС "прогнуло" ФИА. Потому что ФИА , уступило , то что хотела не существено . Вначале полностью подмяв ГПВЦ , выдвинув ультиматум , или подписываете , Договор СРОЧНО или - без мест останется , кто не успеет , вон очередь стоит . + подписали , более не выгодные для себя же условия , Берни больше давал , притом не с 2008г , как сейчас , а еслиб подписали уже с 2005г - делился бы уже по новым условьям , практически 50/50 . Так что они обделались по полной .Движки , это кость . что б забыли , о тех "побоях" и проиграной "битве" + они так и не подписали , всё то что хотели , так не смогли договорится . Посмотри сколько времени потребовалось, чтоб прийти к договоренности, на Инди столко времени не было На Инди , ГПВЦ и не собирались договариваться , только ТРЕБОВАЛИ . Притом , не имея не малейшего права - так как обделался Мишлен их поставщик , тоесть косвено вина и команд , так как за своих поставщиков , они сами и отвечают .Но это же устранено , с 2008г с шинником контракт у ФИА - и больше токой лабуды и в помине не будет . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 26.08.2006 06:58 Драг, согласись, что репутация Ф1 пострадала больше чем Мишлен...это ты знаешь о скандале и его сути, хотя только по словам из СМИ...я привык считать так, если в каком-то деле беспорядок или косяки, то значит первым делом виноват глава, или ответственный, а потом уже исполнители и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 26.08.2006 09:13 Драг, согласись, что репутация Ф1 пострадала больше чем Мишлен...это ты знаешь о скандале и его сути, хотя только по словам из СМИ...я привык считать так, если в каком-то деле беспорядок или косяки, то значит первым делом виноват глава, или ответственный, а потом уже исполнители и т.д.Правильно и это Мишлы и те команды у кого с ним были контракты .А те кто не соображает , и пытается чёрте накого навесить - просто не понимают и даже не пытаются разобраться , ФИА же типа , как "жена Цезаря" - да и пофиг им , притом они то какраз и показали , что их на понт и шантаж не взять и наоборот , только показали кто в доме хозяин и главное добились своего , ГПВЦ развалилась имено после той США . Так что если ты судишь по крикам и вою не адекватных - мне жаль . А по всем делам бизнеса ФИА - всё безупречно сделала . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 30.08.2006 07:53 После ГП Турции "проспал" с ответом. Правильно и это Мишлы и те команды у кого с ним были контракты .А те кто не соображает , и пытается чёрте накого навесить - просто не понимают и даже не пытаются разобраться , ФИА же типа , как "жена Цезаря" - да и пофиг им , притом они то какраз и показали , что их на понт и шантаж не взять и наоборот , только показали кто в доме хозяин и главное добились своего , ГПВЦ развалилась имено после той США .GoldenLion всё правильно понял!То, что GPWC+БЕРНИ ЭККЛСТОУН+RED BULL+MIDLAND шантажировало ФИА - надо доказать.То, что GPWC+БЕРНИ ЭККЛСТОУН+RED BULL+MIDLAND с ФИА не договорились - очевидно... по крикам и вою не адекватных ...-Надеюсь, ты не меня имел ввиду? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 30.08.2006 17:54 После ГП Турции "проспал" с ответом. GoldenLion всё правильно понял!То, что GPWC+БЕРНИ ЭККЛСТОУН+RED BULL+MIDLAND шантажировало ФИА - надо доказать.Какое отношение Берни к GPWC имел , он то как раз основной их противник и против него все интриги и претензии , а,ля Паниковский : - " Берни , дай миллиЁн , НУ дай миллиЁн ... ." Берни со своим карифаном и ставлеником Максом , разиграли как по нотам обычную полицейскую игру в Плохого и Хорошего полицейского . Ведь Берни надо было уговорить Команды подписать Договор . Бычки , да обещание более дешёвых движков ( первое предположение , почему они там + обещание помощи и больших денег) - но они разъве участвовали в шантаже ? нет , они только хотели больше денег .Мидланд , а забыл кто им руководил - сумашедший Стоди , для него главное куснуть Макса - неужели не понятно ??? Доказывать , то что они выдвигали притензии , не имея как провинившиеся , на это ни какого права и не собирались , даже расматривать предложения ФИА , единственой организации , которая могла принимать решение по данному вопросу , они их проигнорировали , так как думая что их подавляющее большинство , они шантажом продавят нужное себе решение .Ну тогда надо доказать , что Майкл "намерено" остановился в Монако - а ведь его наказали за это , ни чего не доказав и главное запретив Апелировать , так как Спортивный Суд , элементарно это опроверг , так как доказать это не возможно , только предположить , но наказывать на основе предположений , это ЛОЛ . То, что GPWC+БЕРНИ ЭККЛСТОУН+RED BULL+MIDLAND с ФИА не договорились - очевидноОчевидно , что они и не хотели договариватся - шантажирую , притом Берни тут , вообще не причём . Неужели не понимаешь - элементарщины ???-Надеюсь, ты не меня имел ввиду?Ну неадекватные , которые только обвиняют , притом почему то Феррари , ты в этом вроде не замечен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 11.09.2006 10:40 Извини, что поздно отвечаю, но по тех. причинам не было доступа к инетуКакое отношение Берни к GPWC имел , он то как раз основной их противник и против него все интриги и претензии , а,ля Паниковский : - " Берни , дай миллиЁн , НУ дай миллиЁн ... ." Берни со своим карифаном и ставлеником Максом , разиграли как по нотам обычную полицейскую игру в Плохого и Хорошего полицейского . Ведь Берни надо было уговорить Команды подписать Договор . Бычки , да обещание более дешёвых движков ( первое предположение , почему они там + обещание помощи и больших денег) - но они разъве участвовали в шантаже ? нет , они только хотели больше денег .Мидланд , а забыл кто им руководил - сумашедший Стоди , для него главное куснуть Макса - неужели не понятно ???Ты меня совсем запутал (или сам запутался). Получается в лучших традициях плохого американского детектива. Оказывается Макс с Берни "развели" GPWC в Инди?Бычки хотели больше денего от кого? От Феррари (они же обещали движки) или GPWC? Стоди всё-таки в Минарди, а не в Мидланде(Джордане). Мидланду тоже деньги нужны были? Простая логика: при шантаже есть "угроза", команды привели свою "угрозу" в исполнение, ФИА от этой "угрозы" не холодно-не жарко. Так можно ли "угрозу" считать угрозой для ФИА? - Нет. А если нет "угорозы", был ли шантаж?Можешь не отвечать на вопросы. Думаю, вряд ли я тебя убедил , но других убеждать буду Доказывать , то что они выдвигали притензии , не имея как провинившиеся , на это ни какого права и не собирались , даже расматривать предложения ФИА , единственой организации , которая могла принимать решение по данному вопросу , они их проигнорировали , так как думая что их подавляющее большинство , они шантажом продавят нужное себе решение .Ну тогда надо доказать , что Майкл "намерено" остановился в Монако - а ведь его наказали за это , ни чего не доказав и главное запретив Апелировать , так как Спортивный Суд , элементарно это опроверг , так как доказать это не возможно , только предположить , но наказывать на основе предположений , это ЛОЛ .Как раз ФИА через Cпортивный Cуд хотела доказать, что команды ВИНОВНЫ, но обламалась! Суд вынес решение, что они не виновны. Почему же ты говоришь, что они виновны (с МШ сравнивать не буду)Очевидно , что они и не хотели договариватся - шантажирую , притом Берни тут , вообще не причём . Неужели не понимаешь - элементарщины ???То-то Бриаторе бегал, кипятком писал и всё звонил - звонил. А оказывается - элементарно, это он так договариваться не хотел Ну неадекватные , которые только обвиняют , притом почему то Феррари , ты в этом вроде не замечен И на том СПАСИБО! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.10.2006 00:44 Уж больно что то всё не ясно и много непоняток .Хотя это только выдержки .С Резиной , с шасси по пятницам и тд . .Совет по автоспорту одобрил поправки к регламентуОпубликовано: 18 октября 2006Всемирный Совет по автоспорту, заседавший сегодня в Барселоне, одобрил предложенные FIA поправки к регламенту на сезон 2007-2008 года:Свободные заездыКоманды могут использовать две машины в любой сессии свободных заездов. Третий гонщик или два основных пилота могут работать только с этими машинами. Продолжительность каждой из двух сессий в пятницу увеличивается с 60 до 90 минут.РезинаЕдинственный поставщик резины должен обеспечивать идентичные спецификации и равное количество комплектов для каждой из команд за календарный год. На каждом Гран При поставщик предоставляет две спецификации резины. Количество комплектов для сухого асфальта, которые гонщик имеет право использовать по ходу уик-энда увеличивается вдвое, с 7 до 14-ти, при этом в первый день свободных заездов максимально может быть использовано четыре комплекта, остальные десять приходятся на второй и третий день уик-энда.МоторыПравило "один мотор — две гонки" распространяется только на второй день свободных заездов и гонку. Моторы, омологированные командами для двух последних Гран При сезона 2006 года, будут использоваться в 2007, 2008, 2009 и 2010 году.Машина безопасностиПосле объявления о выезде машины безопасности, не одна из машин не может заехать в боксы, пока все гонщики не выстроятся за машиной безопасности. Перед уходом с трассы машины безопасности или рестартом гонки, любые машины, отставшие на круг, должны обогнать тех, кто находится в круге с лидерами и машину безопасности. После этого, отставшие на круг, могут занять позиции позади пелетона.СтюардыСтюарды могут накладывать штраф с потерей места на старте. .Продвинутая система для маршалов в 2007-м...Опубликовано: 18 октября 2006Всемирный Совет по автоспорту одобрил новую систему оповещения гонщиков, которая будет использоваться в следующем сезоне. В кокпите каждой машины появятся лампочки, дублирующие сигналы маршалов и датчик системы спутниковой навигации, которая позволит точно позиционировать машины на трассе, и отставшие на круг будут точно знать, кого следует пропустить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 23.10.2006 12:01 Уж больно что то всё не ясно и много непоняток .Хотя это только выдержки .С Резиной , с шасси по пятницам и тд ...Правило "один мотор — две гонки" распространяется только на второй день свободных заездов и гонку. Моторы, омологированные командами для двух последних Гран При сезона 2006 года, будут использоваться в 2007, 2008, 2009 и 2010 гвот это самое печальное. лучшие моторы у Рено и Феррари. соответственно остальные шансов почти не имееют - мотор это главное. (ну есть еще Редбул и Спайкер) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 30.10.2006 01:42 вот это самое печальное. лучшие моторы у Рено и Феррари. соответственно остальные шансов почти не имееют - мотор это главное. (ну есть еще Редбул и Спайкер)Так как раз заморозка и 19 000 всё и невелируют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах