Dragon Опубликовано 22.06.2006 16:45 Жаль, что нет опозиции.Так они ни когда и не были опозицией , банальные сепаратисты .А вот сепаритзм -нафиг . нафиг .он может до конца срока и не досидит, но вот Ф1 здорово поломает потому как принятые сейчас решения сказываться будут долго и отменить их но новому договору ой как непросто будет....пока большая часть инициатив Мосли ( мотор на две гонки, новая система начисления очков, игры в запрет/разрешение смены резины, и проч) проходили без проблем....думаю что и замрозка моторов 2008 пройдет ..Ну так команды то принимали сами . А кто сказал , что тяжелей будет , наоборот по новому договору , легче - не нужен будет консенсус Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 23.06.2006 13:06 Так они ни когда и не были опозицией , банальные сепаратисты .А вот сепаритзм -нафиг . нафиг .Ты, как всегда, резок.Скажем так "Она могла быть оппозицией" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 23.06.2006 15:41 Ты, как всегда, резок.Скажем так "Она могла быть оппозицией"Неа , они себя никогда не позиционировали , опозицией , только сепаратистами , типа - "если не идёти на наши условья , то создадим свой чамп" - это не опозиция . Да и интересовали их больше финансы . А вот если б были опозицией , то участвовали б в принятии Регламента и отстаивали б свою позицию Ю а они просто игнорировали те собрания , так как пытались оказыватьдавление , ну и вершина - шантаж в США , так что чистейшей воды сепаратисты и ни какой опозиции и в помине не было . Так они и не хотели быть опозицией .Притом Берни ведь предлагал производителям , выкупить у банков , те хиршевские акции Ф-1 и руководи и зарабатывай , пожадничали и не захотели , так как сами не уверены в том , сколько ещё лет останутся в Ф-1 . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 04.07.2006 18:34 Команды определились с моторами...Опубликовано: 2 июля 2006Перед стартом гонки командам удалось договориться по поводу регламента на моторы, идея производителей моторов сработала, и все участники чемпионата сегодня должны подписать вариант регламента, который будет называться "Соглашение в Индианаполисе". Он включает в себя базовые пункты двух прежних предложений — Ferrari, Renault и Cosworth в "Предложении в Маранелло" и Honda, BMW, Toyota и Mercedes в "Предложении в Монте-Карло". Подробности пока не оглашаются...Марио Тайссен, BMW: "Документ пока не подписан, но я надеюсь, что сегодня мы закроем этот вопрос..."Так что ж они придумали и чего молчат ??Календарь чемпионата изменится в 2008-м...Опубликовано: 2 июля 2006Календарь чемпионата в следующем сезоне будет копией текущего с небольшими перестановками, а в 2008-м болельщиков ждут перемены. Команды отказываются проводить более 18-ти Гран При за сезон, а значит обсуждаемые сейчас кандидаты — Мексика и Южная Корея заменят привычные европейские этапы. Первым кандидатом на отчисление называют Имолу, вторым — одну из немецких трасс — Хоккенхайм и Нюрбургринг будут по очереди принимать национальный Гран При.Команды убедили Экклстоуна не искать альтернативных вариантов в Америке, вроде Лас-Вегаса или Нью-Йорка, ограничившись Индианаполисом. Начинаться сезон, видимо, будет в Австралии, хотя некоторым командам понравилось проводить первую гонку в Бахрейне...Флавио Бриаторе: "Формула 1 должна присутствовать в Америке, если у нас нет реальных возможностей проводить гонку на других трассах, значит нужно закрепиться в Индианаполисе. Первой гонкой сезона должна быть Австралия, это оправдано с точки зрения логистики — один длинный перелет и постепенное возвращение в Европу".Да Имолу похоже прикроют , пусть уж тогда тоже с Монцей чередуют . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 05.07.2006 20:27 Bridgestone стал единственным поставщиком покрышек в Формуле-105.07.2006, 16:42 Как говорится в официально распространенном заявлении ФИА, Всемирный Совет по автоспорту принял решение выбрать Bridgestone как официального поставщика покрышек в чемпионатах 2008-10 гг.Кроме того, выбран официальный поставщик ECU – им стала компания Microsoft MES на тот же период.Также сообщается о том, что в связи с озабоченностью высокими скоростями Ф1 в поворотах, Всемирный Совет проведет консультации с Технической Рабочей Группой относительно возможных мер для замедления машин.Ну вот всё и решилось . теперь будем ждать подробности по изменениям в резине , но это до сентября . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 06.07.2006 07:31 Мотористы могут подать в суд на FIAОпубликовано: 4 июля 2006Производители моторов могут подать в суд на FIA, если Всемирный Совет FIA не поддержит вариант регламента на моторы, подписанный командами в Индианаполисе. Боссы команд чемпионата несколько раз встречались во время Гран При США, в результате было принято компромиссное решение, названное "Соглашение в Индианаполисе", теперь на очереди Комиссия Формулы 1 и Всемирный Совет, если возникнут проблемы, то мотористы готовы отстаивать свои интересы в суде...Хонда хочет чтоб 3 года движок не горел как в эти полгода.Тоета - чтоб движок был легче.БМВ и Мерсдес - чтоб надежнее РеноЧто только не сделаешь, если ХОЧЕТСЯ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 07.07.2006 01:57 Хонда хочет чтоб 3 года движок не горел как в эти полгода.Тоета - чтоб движок был легче.БМВ и Мерсдес - чтоб надежнее РеноЧто только не сделаешь, если ХОЧЕТСЯ По этой же причине GPWC - ни когда б и не договорились бы и были "мёртворождёными" , о чём Макс и говорил .Потому что , когда начинают , надо что б был кто то сверху , кто пошлёт подальше и хоть что то сделает . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 07.07.2006 10:11 По этой же причине GPWC - ни когда б и не договорились бы и были "мёртворождёными" , о чём Макс и говорил .Потому что , когда начинают , надо что б был кто то сверху , кто пошлёт подальше и хоть что то сделает . +1но "кто то сверху" - не Макс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 07.07.2006 11:41 +1но "кто то сверху" - не МаксНу Макс ( типа как Ельцин- бульдозер , нужен на определённый момент , ) , Макс уйдёт и думаю даже не досидев срока .Что будет дальше и кто придёт на смену , и будет ли лучще -не знаю и сомневаюсь , как бы не ругали Макса и сколько б к нему и Берни не было претензий , это всё равно лучще чем тот бардак , до них .Кто то скажет , что гонки были интересней , но это только из-за полу-любительства и поу-профессионализма , а хзначит просто больше не предсказуемости и лотерейности . Но не надо забывать . если б не это , мы б скорей и не видели Ф-1 и она не была так поулярна , - ВЕМЬ мир знает переживает и смотрит, да и тот же приход авто концернов подтверждает . А прогрес и сопутствующую ему , типо большую "скучность" не остановить и ни куда не дется - издержки профессионализма и развития .Так как все якобы - "интерейности" , только засчёт искуствености и не спортивности , а тут перегибать - нельзя . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 07.07.2006 11:51 Что такое ECU и снизит ли стандартизация затраты команд07.07.2006, 07:01 Ситуация вокруг ECU (электронные контрольные элементы), после объявления ФИА о выборе поставщика, заинтересовала многих. Главная задача, которая была заявлена, – это сокращение затрат. Действительно ли это произойдет? Попробуем разобраться вместе с Крейгом Скарборо из Autosport.Не вдаваясь в детали отбора, при котором объединенная заявка явных фаворитов Magneti Marelli и PI Research проиграла союзу Microsoft и McLaren Electronic Systems, взглянем на перспективы. Вообще, электроника для команд, которые традиционно дорожат своими технологиями, по значимости уступает разве что аэродинамике, если исходить из соотношения «достигнутый результат на один затраченный доллар». Стремясь сохранить этот доллар командам, ФИА и решила объявить тендер и унифицировать ECU на период 2008-10 гг. А что такое ECU? Это, по сути, бортовой компьютер, со множеством входов и выходов. Как и обычный компьютер, ECU состоит из железа и софта. И то, что заставляет его работать, это команды, которые он обрабатывает, тем самым контролируя системы болида. Эти команды, в форме программного кода, уникальны для каждой конюшни, даже если они используют ECU от одного поставщика.Сейчас команды Ф1 используют ECU для контроля за различными аспектами болида. Основной контроллер отвечает за функции двигателя – от впрыска топлива и зажигания до приборной панели. Некоторые используют второй ECU как контроллер шасси. Прежде всего, он отвечает за трансмиссию (коробка передач, сцепление и дифференциал), и собирает вместе все данные с датчиков на подвеске и трансмиссии при движении машины.Оба ECU контачат друг с другом, позволяя одному контроллеру выполнять команды другого. Классическое взаимодействие – согласование режимов двигателя и коробки передач во время переключения скоростей, или трэкшн-контроль, который задействует оба контроллера.Но поскольку системы болида настолько взаимосвязаны между собой, некоторые команды использует один ECU, выполняющий обе функции. Для тех, кто покупает двигатели на стороне, такой подход неприемлем, поскольку мотористы требуют использовании своего, а командам нужен собственный ECU для контроля шасси. Решение ФИА использовать единственный ECU означает, что это будет, судя по всему, контроллер двигателя, с определенным набором оборудования и программного обеспечения. И все же командам самим нужно писать свой уникальный код, который и будет на самом деле контролировать системы двигателей. Однако жесткое условие использовать стандартный ECU касается только гоночных уик-эндов – на тестах, видимо, командам разрешено использовать собственные контроллеры. Что может привести к тому, что команды будут развивать параллельно сразу две системы: одна сложная спаренная система для тестов, и вторая, от Microsoft MES, для гонок. За счет чего будет достигаться радикальная экономия средств, выяснить только предстоит.За ставкой Microsoft MES стоит McLaren07.07.2006, 03:13 «Независимый разработчик группы компаний McLaren» McLaren Electronic Systems, стоит за выигравшей тендер ФИА на поставку ECU (электронные контрольные элементы) ставкой Microsoft MES.MES занимается разработкой электронных систем более 15 лет, и является поставщиком некоторых команд Ф1. Как сообщается, несмотря на то, что компания носит имя McLaren и располагается в Технологическом Центре в Уокинге, прямых связей между ней и командой Формулы-1 нет. В заявлении MES говорится: « McLaren Electronic Systems является независимой компанией в составе McLaren Group. Она является лидером по технической мощи и философии конструирования группы. Ее цель – поставлять автоэлектронику в полном ассортименте, которая является верхом технологической мысли, при этом оставаясь надежной». MES поставляет ECU для шасси и двигателей всем категориям гонок, включая Ф1, ралли и спорткары.Ну представляю , какую бы вонь и вопли устроил Рон и его сектанты и вонючки и жалобщики из фобов .Если б в какой то части - монополистом сделали , одно из подразделений с названием Феррари ???? И так к уже вопли и сопли начали из-за Бриджей , хотя когда Бриджи работами только на Мак и плевали на других , ни Рон ни вонючки не выступали , как же Мак титулывыигрывал и лицимеры заткнулись Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
laserman Опубликовано 07.07.2006 11:57 а версия нового мотора рено уже не попадает в 2008год? Кто знает подробности "индианаполисовского соглашения"?В чем соль? Срок начала заморозки двигателя отодвинуть ? Или разрешить какие-то системы менять?Вообще то мне кажется надо просто будет в 2008 году вернуть право менять моторы сколько хочешь, а сами моторы использовать версии до 1июня2006 как и записано. Стоимость самой железки мала когда эта железка выпускается уже серийно (3 года да еще каждый мотор двум командам примерно, чем не серийное производство). Тогда вопрос с надежностью отвалится и всякие хонды вздохнут свободно. А поднять обороты всё равно не удастся, блок то управления будет унифицированный и контролироваться фиа.Как думаешь дракон? Подать фиа такую мыслю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 07.07.2006 22:42 а версия нового мотора рено уже не попадает в 2008год? Кто знает подробности "индианаполисовского соглашения"?В чем соль? Срок начала заморозки двигателя отодвинуть ? Или разрешить какие-то системы менять?Вообще то мне кажется надо просто будет в 2008 году вернуть право менять моторы сколько хочешь, а сами моторы использовать версии до 1июня2006 как и записано. Стоимость самой железки мала когда эта железка выпускается уже серийно (3 года да еще каждый мотор двум командам примерно, чем не серийное производство). Тогда вопрос с надежностью отвалится и всякие хонды вздохнут свободно. А поднять обороты всё равно не удастся, блок то управления будет унифицированный и контролироваться фиа.Как думаешь дракон? Подать фиа такую мыслю?Да меня эти движок на 2 гонки и закрытый парк , больше всего убивают . Ну ладно зарубили квалификационные движки .Писать бестолку , там и сами думаю такое рассматривали . В Инди подробностей не сообщили , так как окончательно не подписано .Но разговор про замену и мелкие улучщения .А вроде ещё версии , движков , не утверждены и ещё никто не сдал - только собираются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 30.07.2006 09:17 Тема закрыта… (про движки)29.07.2006, 14:09 Как сообщает F1-news FIA и производители моторов не смогли договориться, коммерческая сторона “Соглашения в Индианаполисе” оказалась сложнее технической, переговоры закончились ничем, а значит в следующем году регламент не изменится, а в 2008-м будет “заморожен”. В письме, которое Макс Мосли разослал командам сегодня утром, президент FIA дал ясно понять — тема закрыта…Макс Мосли: “Прошло уже две недели после того срока, который все мы считали крайним, изготовителям моторов нужна уверенность в завтрашнем дне, нужен регламент, по которому они смогут работать. Обсуждение возможных вариантов регламента нужно прекратить, вопрос решен — в 2008-м мы будем использовать те же двигатели, что и 1 июня 2006 года.Хотелось бы надеяться, что команды согласятся использовать эти моторы и в 2007-м, чтобы избежать бессмысленных трат ради единственного сезона, тем более, что моторы семи производителей очень близки по характеристикам и при прочих равных с любым из них можно выиграть чемпионат”. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 01.08.2006 13:53 Макс Мосли: ”Прошло уже две недели после того срока, который все мы считали крайним, изготовителям моторов нужна уверенность в завтрашнем дне, нужен регламент, по которому они смогут работать. Обсуждение возможных вариантов регламента нужно прекратить, вопрос решен — в 2008-м мы будем использовать те же двигатели, что и 1 июня 2006 года.Хотелось бы надеяться, что команды согласятся использовать эти моторы и в 2007-м, чтобы избежать бессмысленных трат ради единственного сезона, тем более, что моторы семи производителей очень близки по характеристикам и при прочих равных с любым из них можно выиграть чемпионат”.Может не надеяться - титул дороже стоит.Интересно, кто не подписал "индианапольское соглашение"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 14.08.2006 16:53 Toyota has decided to leave the Grand Prix Manufacturers' Association, autosport.com can reveal. http://www.autosport.com/news/report.php/id/53879Тойота покидает GPMAThe Grand Prix Manufacturers' Association said it respects Toyota's decision to leave the body, and left the door open for the Japanese manufacturer to rejoin in the future. http://www.autosport.com/news/report.php/id/53880Организация уважает решение японского производителя и оставляет дверь открытой для возможного последующего воссоединения...У кого открывается этот сайт, киньте оригинал сюда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 14.08.2006 17:24 Toyota has decided to leave the Grand Prix Manufacturers' Association, autosport.com can reveal. http://www.autosport.com/news/report.php/id/53879Тойота покидает GPMAThe Grand Prix Manufacturers' Association said it respects Toyota's decision to leave the body, and left the door open for the Japanese manufacturer to rejoin in the future. http://www.autosport.com/news/report.php/id/53880Организация уважает решение японского производителя и оставляет дверь открытой для возможного последующего воссоединения...У кого открывается этот сайт, киньте оригинал сюда.Опаньки Ну да что там оставаться уже давно - мёртвая кантора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 14.08.2006 17:24 у меня тут мысль появилась...Сейчас набирают силу американские чемпионаты...И США 2005, возможно был скандал, который именно это и показал..этот скандал снизил интерес к Ф1 в США.Всё это случилось благодаря Мишлену...ФИА в свою очередь отыгрывается на Мишлене (возможно за это) - ставит Бриджи на все машины... Заметьте, в чемпионате Мишлен имеет гораздобольшие позиции как по очкам так и по количеству команд...а его выкидываеют из чемпа... (выкидывают, выкидывают, не посвоей воли уходят, не будем сами себя обманывать, условия создали. Причём умирает руководитель, и вдохновитель Мишлена - Эдуард Мишлен при весьма странных обстоятельствах, только плз без развития этой темы)Дак вот ... кто их этого больше всего поимел?ФИА? - потерянные зрители (в этот раз в США были пустые трибуны)Команды? - нет зрителей, зачем там гоняться?Бриджстоун? - мда, пожалуй. Японцы остаются в чемпионате, и мало того - монополисты...Мишлен? - только в убытке... Вот я и думаю.... Может Мишлен в данной ситуации были заложниками? Ведь они подвели команды (причём сильно), подкосили интерес в США к Ф1 (а значит навлекли на себя гнев ФМА), их выкидывают из чемпионата.... У них нет защитников ни среди команд, ни среди ФИА... Тем более в инциденте все винят имено их.. Но они ничего не получили от скандала... не отстояли рынки, потеряли участие в чемпе...А не подстава ли это была? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 14.08.2006 18:11 у меня тут мысль появилась...Сейчас набирают силу американские чемпионаты...Кто сказал . Америкосы , вон говорят другое - NASCAR теряет телеаудиторию10.08.2006, 23:25 Согласно данным Nielsen Ratings, телевизионные рейтинги NASCAR упали на 5% по сравнению в прошлым годом.А не подстава ли это была?И кто Мишлы сами себя подставили ?? Их просто поставили на место , уж слишком кругом лезли и выпячивались , вот и поплатились .а в СЩША , ну привезли бы , как положено сразу 2 комплекта , притом 2й дубовый , не было б проблем . но похоже захотели съэкономить , на перевозке в штаты , потом в шантаж ФИА в пару с GPWC ввязались , и получили по мордам .А в2007г вообще сбежали , сдавшись на волю победителя . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 14.08.2006 18:37 И кто Мишлы сами себя подставили ??в том то и дело, что не могли сами себя....косяк боком вышел...Их просто поставили на место , уж слишком кругом лезли и выпячивались , вот и поплатились .А как они выпячивались? ты не перегибай....а в СЩША , ну привезли бы , как положено сразу 2 комплекта , притом 2й дубовый , не было б проблем . но похоже захотели съэкономить , на перевозке в штаты , потом в шантаж ФИА в пару с GPWC ввязались , и получили по мордам .А в2007г вообще сбежали , сдавшись на волю победителя . вот с GPWC согласен... За это и получили тоже...и пытались перетянуть одеяло на себя..А про "привезли"... - Драг ну они же не совсем тупые, чтоб трассу на которую год из года приезжают.. и так лохануться...Выпячиваться они не выпячивались... А вот кидок хороший получился...GPWC был всего лишь инструмент для давления, как обособленный, реализованный проект его никто не представлял, это было ясно с начала... Думаю Мишлен это понимал как нельзя больше... Другое дело, что он не мог кинуть команды в таком "начинании"...Но команды-то никто не выгонит... а Мишлен поплатился...Вопрос за что? и почему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 14.08.2006 19:43 в том то и дело, что не могли сами себя....косяк боком вышел...А как они выпячивались? ты не перегибай....вот с GPWC согласен... За это и получили тоже...и пытались перетянуть одеяло на себя..Выпячивался кругом Дюпаскье , везде лез и ПРился .Ни кто раньше не знал , кто занимается поставками резинок , а он везде был затычкой бочке . Так что не перегибаю , это Мишлы перегнули и поплатились А про "привезли"... - Драг ну они же не совсем тупые, чтоб трассу на которую год из года приезжают.. и так лохануться...Ну так они почему то привезли только один , вместо 2х положеных , потом с разрешения ФИА посылали в Европу самолёт , но потом их сами не разрешили использовать . Наверно тупые , а скорей просто думали проскочат , и ФИА с могут нагнуть - ан нет . Выпячиваться они не выпячивались... А вот кидок хороший получился...GPWC был всего лишь инструмент для давления, как обособленный, реализованный проект его никто не представлял, это было ясно с начала... Думаю Мишлен это понимал как нельзя больше... Другое дело, что он не мог кинуть команды в таком "начинании"...Но команды-то никто не выгонит... а Мишлен поплатился...Вопрос за что? и почему?Поплатились за дурь . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 15.08.2006 17:41 Выпячивался кругом Дюпаскье , везде лез и ПРился .Ни кто раньше не знал , кто занимается поставками резинок , а он везде был затычкой бочке . Так что не перегибаю , это Мишлы перегнули и поплатилисьи что?поплатились-то за что? За то что Дюпаскье выпячивался?я такого не помню... Да если и выпячивался, что тогда?по очкам и по командам они впереди, да и качество резины у них лучшепоэтому и ты начал бадягу "Не хочу смотреть на соревнование покрышек"..Ну так они почему то привезли только один , вместо 2х положеных , потом с разрешения ФИА посылали в Европу самолёт , но потом их сами не разрешили использовать . Наверно тупые , а скорей просто думали проскочат , и ФИА с могут нагнуть - ан нет .и что бы им вышло если б ФИА нагнули?да и ФИА не нагнули бы, это точно... скорее была проверка на прочность..скорее всего был удар со стороны GPWC по ФИА, где Мишлен оказались кинутыми командами...Другого я объяснения не вижу... Всё шло к монополии, об этом знали все...команды нифига не потеряли кроме очков... и подорвали интерес к Ф1 таким скандалом... - после этого вспомни начались движения со стороны Берни, он утрясывал с командами положение чемпионата..а Мишлы оказались во всём виноваты... Короче кинули их команды...возможно даже уже тогда знали, что в монополии Бриджи будут, потому и попользовались... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 15.08.2006 23:34 и что?поплатились-то за что? За то что Дюпаскье выпячивался?я такого не помню... Да если и выпячивался, что тогда?по очкам и по командам они впереди, да и качество резины у них лучшепоэтому и ты начал бадягу "Не хочу смотреть на соревнование покрышек"..Главное , что наэто дерьмо , не захотело ФИА смотреть . и что бы им вышло если б ФИА нагнули?да и ФИА не нагнули бы, это точно... скорее была проверка на прочность..скорее всего был удар со стороны GPWC по ФИА, где Мишлен оказались кинутыми командами...Другого я объяснения не вижу... Всё шло к монополии, об этом знали все...команды нифига не потеряли кроме очков... и подорвали интерес к Ф1 таким скандалом... - после этого вспомни начались движения со стороны Берни, он утрясывал с командами положение чемпионата..Значит , что то - GPWC им обещали ( теперь неузнаешь- раз провалилось) + пожоже решили и назмлячков сработать , но не думали что так им обломится - выгодней этот байкот то оказался Рено и Фонцу . а Мишлы оказались во всём виноваты... Короче кинули их команды...возможно даже уже тогда знали, что в монополии Бриджи будут, потому и попользовались...Так они и виноваты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 16.08.2006 04:39 Главное , что наэто дерьмо , не захотело ФИА смотреть . Драг, здесь же дети.... я то ладно и не такое слышал...кстати даже дамы есть....Так они и виноваты Юридически да, согласен... и для обывателя так всё и подставилось..Зато вспомни как Бриаторе бегал там бумажками тряс, вот я и думаю, что это всё не Мишлен затеял..не та эта компания чтоб так лохануться и забыть про этот поворот.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 16.08.2006 13:09 То GoldenLion.Я уже дисскутировал на тему Инди2005 с Dragon, только бесполезно.Зачем искать черную кошку в темной комнате, когда её там нет? (Я про заговоры)Мишлен допустила ошибку, скорее всего конструктивную, поэтому "дубовые" комплекты из Европы и не помогли. Про методы выхода из этой ситуации - всем известны. Скажу только, что все методы(и команд, и ФИА) так или иначе нарушали регламент и могли быть опротестованы. Команды (не МИШЛЕН!) с ФИА договаривались - не договорились. ВСЁ! НЕ НАДО НИКАКИХ ЗАГОВОРОВ!Сделали всё по регламенту, остался виноват Мишлен и обижены зрители. Причем, Мишлен, если бы он ехал, неважно по предложению ФИА или команд, потерял бы НАМНОГО меньше, чем не поехал.ФИА тщетно пыталась наказать команды, т.к. сделали всё по регламенту и в интересах безопасности гонщиков. P.S. Инди 2006: DC на одном комплекте проехал 49 кругов. ФИА предприняла меры, при повторении прошлогодней ситуации, по разделению бэнкинга на 2 части для "быстрых" и "медленных" машин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 16.08.2006 13:33 то есть ты хочешь сказать, что заговора не былои Мишлен попросту лоханулась? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах