Перейти к контенту
Мяука

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2010-2011

Recommended Posts

0d479f6f77060e76a1d283a1dbcb8285.jpeg ab65d36f21f755b350613a124da510d2.jpeg 8b872ad6dbaa4b855402df424dab96d7.jpeg 219b29bd5313a44db6f50e51838c2f74.jpeg 2ef65507e7edfaab29fa5e72fd4e9bc4.jpeg

пишут, что Томбазис очень надеется на новое переднее а/крыло, которое существенно улучшит баланс машины

раньше пятницы мы его не увидим, думаю :)

45209d18b1f7ed45b22aaa9826ec4eb7.jpg

b551fb449c7141ed4eabd735ff554f1a.jpg

Алик на разведке.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a413911238b860733636ef51c946d117.jpeg 4083d42f3c12dba9f1bdd6136500cfec.jpeg

http://translate.goo...nando-alonso%2F

кстати, очередной повод - :holiday:

23.03 В этот день Фернандо Алонсо впервые поднялся на подиум (3-е место – ГП Малайзии, 2003)

надеемся как минимум на повторение :D

В.Сеара.

Вторник, 22 марта 2011 8:06

Перед отъездом

f3658d1e68c1.jpg

среда, 23 Марта 2011 0:55

Между тем, из Сингапура ...

:coffee:

564be55c412d06db2e51d451651443a0.jpeg 991dd2e2d5385d79d0240cee3822b116.jpeg c37c8d0357a6b27a62398fc2dc566623.jpeg

85c4df04b853503229099b595fcf8278.jpeg 16a9192094246ce9ead6eee50c819cc1.jpeg 7a3d2f57443869b0caee6d831e6d82d9.jpeg

e4ccdea2e093f458fd645fd5ec841391.jpeg 78aa0e5345c3f1514bbe3fcaac8d4a75.jpeg 05a73335dbf59431baaac3f0a53f1c7b.jpeg

7fb6952c1c082b591159b3f000a27498.jpeg 07c26321c654fdf116ee9c82f9504ac0.jpeg 8796e11c78da24df64f2f97f406e5209.jpeg

7d8f2322e613af45f65b4bdef0fbc21c.jpeg 420c8ef4346d39361a6a7c2bd14f51b0.jpeg acff13a169919934f500fd4a947b4f30.jpeg

088at.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

51849c63969fd010130d7be1f9b1c9a0.jpg

a34b46fc05ddf088fd2268bfd6f8b998.jpg

http://translate.goo...AfQhyQ5OUPW1ARA - задняя часть болида

Доменикале говорит,что квала в этом году не важна. Я с ним категорически не согласен.

С ним, кстати, согласен и Ал....но я понимаю их в том ключе, что сливать ничего в квале Феррари не собирается, а утешает и обнадеживает нас, что не все будет потеряно в случае низкой стартовой позиции.....да и самому Алу поулы жуть как нужны для статистики :D

1135226_8a058a1a.jpg 1135227_9951253c.jpg 1135228_2013a9f2.jpg 1135229_e977fe71.jpg 1135230_327f9e9b.jpg1135257_8396d3b5.jpg 1135258_01557de7.jpg 1135284_34d8a874.jpg 1135285_fd9987be.jpg 1135259_7c6bd3c3.jpg

хайрезы

Scarbs: Ferrari do not appear to have opened the floor for their exhaust in Melbourne. Let's what appears on Friday

75cd9db20f6e759c8f3d7b7991f33e2b.jpg

Если дословно, то:

Как представляется, в Мельбурне Феррари не открыла место (очистила днище) для ее выхлопной системы. Подождем, что будет в пятницу.

Вообще непонятно, что там имеют в виду. Возможно (вариант в скобках выше) имеется в виду то, что выхлопная труба возвышается над днищем, что препятствует течению потока ровно по днищу, как было до этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ferrari.c...of-my-life.aspx

Блог Фернандо Алонсо

Десять лет в Формуле 1, лучшие в моей жизни

23 марта 2011

Наконец-то настал этот момент! Мне так не терпелось приехать на первую гонку, но отсрочка Гран-при Бахрейна сделала ожидание еще дольше. Да, это дало инженерам больше времени на подготовку, и это означало, что работа может быть сделана с меньшей поспешностью, но для гонщиков, а я полагаю, что это применимо ко всем моим коллегам, желание снова начать гонки очень сильно.

Это была очень интенсивная зима. После Абу-Даби не было много времени расстраиваться по поводу того, как завершился сезон 2010. Сразу после него наступило время засучить рукава и работать над освоением шин и над новым болидом, не думая слишком много о том, что произошло. Эта неудача, на самом деле, мотивировала нас еще больше, и я уверен, что в действительности сейчас она сделала нас еще сильнее. "Феррари" является синонимом страсти к гонкам, и все мы нацелены на борьбу и идти за победой.

На тестах мы преодолели очень много километров и показали, что достигли хорошего уровня надежности, что всегда важно. Есть поводы быть оптимистичными, даже если в действительности мы не можем быть уверены в том, где мы по сравнению с остальными. На последней тестовой сессии в Барселоне мы ввели значительное количество обновлений, и сюда в Мельбурн мы также привезли новую версию переднего антикрыла. Посмотрим, принесет ли это ожидаемых результатов, хотя я считаю, что нам потребуется три или четыре гонки, чтобы получить четкую картину по данной ситуации.

В этом году очень много новых вещей, от подвижного заднего антикрыла до возвращения КЕРС, и особенно новые шины в виде "Пирелли". Из того, что мы видели на тестах, их деградация намного выше по сравнению с "Бриджстоун": следовательно, мы увидим больше пит-стопов, и ключом к конечному результату будет стартегия. Теперь квалификация станет менее важна, имея в виду то, что увеличение пит-стопов добавит неопределенности в то, как будут завершаться гонки: у нашей пит-стопной бригады определенно будет больше работы!

В эти прошедшие недели было много разговоров о возможной сложности управления всеми переключателями, которые есть в болиде, особенно на руле. Откровенно говоря, я не думаю, что здесь будут какие-либо проблемы, по крайней мере со стороны безопасности. В конечном счете мы профессиональные гонщики, и мы должны быть способны адаптироваться к любым ситуациям. Даже когда дело касается управления подвижным задним антикрылом, я не думаю, что тут будут проблемы. Мне кажется, что это хорошая идея, но очевидно пока слишком рано говорить, сделает ли оно действительно обгоны легче и приведет к большему волнению [зрителей]. Представление мы начнем получать в это воскресенье.

Я прибыл в Мельбурн в понедельник вечером после очень долгого перелета, самого длинного в этом году. Я рад начать сезон здесь, потому что, не желая при этом отнимать что-либо у Бахрейна, в течение многих лет это была первая гонка, и атмосфера здесь особенно приятна, и все воспринимается очень хорошо знакомым, а гонки обычно полны происшествий и неопределенности, и сейфети-кар обычно тоже играет свою роль. Я выиграл здесь в 2006-м и еще три раза приходил на подиум, поэтому давайте надеяться, что мы сможем это повторить.

Это было здесь, десять лет назад, когда я впервые встал на путь Формулы 1. Двадцать шесть из моих двадцати девяти лет я провел за рулем, управляя четырьмя колесами, и десять из них, самых лучших, были проведены в высшей категории. Я никогда бы не подумал, что все выйдет таким образом, и что я достигну столь многого, большего чем надеялся, когда был маленьким. И теперь я хочу это продолжить, и тоже на долгое время, стараясь провести в будущем еще более лучшие годы!

Вот на этой фотке, действительно почти 100% каска кЭпка Кими, чуть бы козырек ровнее :D

55519955939b377739bcb.jpg

ПыСы - Масса рядом с этой "великаншей" даже попытался привстать на носочки :blush:

Ага, Масса напарник шустрый -

555199485187e32bd304b.jpg

...сначала хотел обнять пониже :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3f8274716a95226653c0c030c50281f3.jpeg d40fe3078c59c86330cdfdc12d9ba20d.jpeg 1ca44ec03782dbcf411ec666a8312dba.jpeg bdb3a78d8c08c1c5c940a5e4749ae768.jpeg b50b185ef7e2d8900ed3a85c3078b24c.jpeg9eef4dbc4b49eab3ab2f8562e5eba56e.jpeg906a967897871c8da6c79006ad233a4c.jpeg

Фаны Феррари всегда самые заметные на общем фоне :D

54d8cf2b353a9f2bea303559b53cddb3.jpeg fc2661e032fb0d722c2456eade119577.jpeg f9b82d939448b5945fc12c1e62ae485a.jpeg

a447006852b5cc862aac65abc548d35c.jpeg 749afe68887f8bec0ef4b4681db660b2.jpeg a732f27bd340ef7cdca158141d5bb18c.jpeg

086e65b038592f3ccf0afce0178dd3d1.jpeg

36c36a705c9a024a5bedf571b2a43612.jpg

:)

это не мешает под низом кадра им чокаться банками с пивом...... :D

:)

53ab0fee12e9b09488766ddae40f6965.jpg

90f5b5835e7c549781d661fa52373ff4.jpeg

теперь придется все проверять - жди от напарничка сюрпризов :D

А болельщики других команд (пилотов), вопреки расхожему мнению, не прочь сфоткаться с Ферни! :hello:

5bf1d4442370.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

47987b4cf329ffc826c67eac201a0812.jpg

b52bfd2e68bc61114478b0c1c67639a0.jpeg d85921ef7d44cad54ab0a727eeb55080.jpeg 889bcc2c137d94623edca62867975215.jpeg

bbb11bc0613596de8388e1f2cbc27151.jpeg a7e057fba6a02448e7c954899c8808e2.jpeg bf99da06e8c618f8cc0e8f645c30329e.jpeg

5d6dbdfd7375551721be025859514fe0.jpeg df690a39ced3b93df717f790dc5e7699.jpeg ac0131eb22601a0204c705f5b6ea1408.jpeg

Масса добавил оптимизма, сказав, что они ни разу не выезжали с малым количеством топлива на мягких шинах :)

cad1d9c75e352cdf5f257af997400549.jpeg b573bcf4877b704529f501f0e083762a.jpeg 32c743a358307813846f0df4abda3a3d.jpeg 26f4378c076cd01c19f01e364282e316.jpeg cfee91d027673481f904a4e0e3105efb.jpeg fa3ca0988e57d856827443464cef06ac.jpeg2b7013e7c79573ce05ae68f078be2f27.jpeg99f25ab2197dfc95f42061cf7cca013b.jpeg76911bcc83ba56ef4ff7fef477a64730.jpega2a2a4710dbe297ccfc4eb3f05907a32.jpegcab0a57754592415e61dab05c0596c44.jpeg

хайрезы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fe1e3b15ccdc5931016073fab1d2406b.jpeg a6725e8879cba6cf3290b68b706bc5ea.jpeg 587b4f114a3fa095b38b8db9d67ebfb9.jpeg be14e946cd7bbdbf03061deae37273eb.jpeg f2d4118aa69e1c20323d7b1afa115409.jpeg 7b7aa5ac4fabe166b755e9aa766c68c2.jpeg a52087d0011d5286485f6c406cc895c3.jpeg 61a95efd0b4822fda4e246032c41aa5b.jpeg 3fd89526e469cbcb0fe3818439688e22.jpeg 4781624fd27380fc86d5c562e1e66ab0.jpeg aac6ca2805a89730ac5ca91016cc6fe9.jpeg85288d32cd02728c485874221a9c1466.jpeg

первая из трех рекламных акций Shell по ходу чемпионата началась ессно с первого ГП :)

504793b9679395b363bc53a11d15d53a.jpeg 1938bdd0fc6dd9649c983aa5f457ce76.jpeg a2d83310d1d1ce579392369aa3550d3e.jpeg 42b49cf2bb924c4f00163fbc429a9ed3.jpeg

f6b8a30e2ceaf8008d24ca8a33730ba6.jpeg

поменять на рэперский котелок ???.......низафто (с)...... :D

http://www.ferrari.c..._Melbourne.aspx

ГП Австралии - Алонсо: "В Мельбурне начинается новая Формула 1"

24.03.2011

Альберт Парк, 24 марта - Сегодня Фернандо Алонсо был приглашен на пресс-конференцию ФИА, которая состоялась в Альберт Парке, что на окраине Мельбурна. Оглядываясь назад на зимние месяцы, испанец считает, что для "Скудерии Феррари Марльборо" тесты прошли гладко и без особых проблем. "Это всегда вызов, когда изменяются правила", - начал он. - "Появляется много вещей, которые вы должны протестировать и которым должны научиться, я и Фелипе наездили достаточный километраж, чтобы понять все, что нужно. Поэтому сейчас здорово наконец-то начать гонки, в особенности потому, что нам пришлось ждать дополнительные пятнадцать дней из-за того, что гонка в Бахрейне была отменена, но в любом случае я очень рад здесь находиться."

Над вопросом о цели на сезон Алонсо долго не задумывался, потому что ответ был очевиден: "Если вы гоняетесь за "Феррари", то всегда имеете целью бороться за подебу в Чемпионате, потому что это история "Феррари": суть этой команды страсть и мотогонки, и снова победа это наша цель на сезон 2011. Выиграем ли мы или проиграем зависит от очень многих факторов."

Гонщик "Феррари" выиграл здесь в Альберт Парке однажды, в 2006-м, и во всех своих девяти появлениях здесь в Мельбурне он всегда финишировал в гонке, что уже в некоторой степени достижение на этой трудной трассе, на которой происходит так много происшествий. "Я люблю Мельбурн и все что здесь происходит, так как здесь так много привлекающего к гран-при, что, уже начиная с пятницы, люди получают удовольствие в течение всего уикенда. Как от первой гонки сезона, я ожидаю, что она будет очень захватывающей, так как в прошлом мы уже видели здесь удивительные гонки, и многие включали появление сейфети-кара. Если честно, то иногда она может быть гонкой, которую нужно просто выдержать. Мы будем стараться показать все, на что способны, и надеяться набрать немного очков, чтобы начать сезон в очень хорошем ключе и в хорошей атмосфере."

Кроме того факта, что это первая гонка, ГП Австралии собирается стать непредсказуемым также и из-за всех этих изменений в правилах, и в особенности из-за более высокой интенсивности износа шин "Пирелли" по сравнению с теми, которые использовались до этого. "Здесь в Мельбуре начинается новая Формула 1", - констатировал Фернандо. - "Мы будем должны оставаться очень сосредоточенными и сконцентрированными на стратегии, потому что она будет играть большую роль в конечном результате, в то время как квалификации будут иметь чуть меньшую ценность по сравнению с прошлым годом."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dc2405dacbc11fd979eec4ee948753ad.jpg

Алик уже строит планы на 2020 год....ведь у них уже есть опыт работы с пенсионерами..... :haha:

9755622ed649c91db878454594e34322.jpg

- Ну что дефченки, смотаемся в даунтаун, отметим начало сезона?.....вот уже даже снимаю свое колечко :D

Дефчонки: - Супер! :hello:

Ферни: - Только, чур, на мне не виснуть. :acute:

a2a91564d95a2361eb9f275c831a81b5.jpg

вышел Ал в ромашковое поле в свободную минутку....и постигло его разочарование - не было там никого в красных труселях..........нечего делать - пришлось давать скушное интервью...

a5624fdfe44e4c92d18f278577cb03fb.jpg

Кола неприлично пристает к Абаду......как то некрасиво в присутствии Алика...

:D

Зато Роберта все старательно в титрадку записывает :)

Тетрадь ученицы ... класса ... Роберты В.

стр. №...

"Четверг. 15:00. Сорвал ромашки.

Подарил:

1. Мне - 1 шт.

2. Журналисту - 1шт.

3. Коляну - 1 шт.

4. Степану - 3 шт.

Вот, вредина. :angry:"

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На переднем крыле флаг Японии...

f9d047aee323a8f216687e2a1afde46f.jpg

cab550b7266917a562127c6a0c80433e.jpg

a46a9ee50fcebfc55846762f17ab5b49.jpg

Ал с Марри Уокером

Autosport: "Феррари" быстрее "Ред Булл", третьим идёт "Макларен"

Журнал Autosport представил собственную версию расклада сил среди команд Формулы-1 перед стартом сезона-2011. Эксперты издания проанализировали итоги заключительных тестов в Барселоне, подробно изучив скорость машин на коротких и длинных сериях кругов.

Согласно выводам Autosport, вопреки распространённому мнению "Ред Булл" не является быстрейшей командой пелотона: действующие чемпионы на две десятые медленнее "Феррари". "Макларен" занимает в рейтинге высокое третье место (+0.6), четвёртая позиция у "Лотуса-Рено" (одна секунда отставания).

Далее тесную группу образуют "Мерседес" (+1.4), "Уильямс" (+1.5), "Заубер" (+1.7) и "Торо Россо" (+1.9).

хоть в это пока не верю, но как то спокойнее стало :D

1-я практика, ГП Австралии

ab4b415219c1bcc4c9d6017d554eded2.jpg

отставание серьезное, надеюсь у Феррари не было целью показать максимум

26e651664683a35d16a176395ca7ad9e.jpeg75bb99f89c427466e8143e5852f06862.jpeg

0fae652f150e81bafac612831b9bf338.jpeg aa16809ced053039e780de36705ffde2.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fb525f55073f5783c786541d4a6deb4d.jpeg aa8e8920b23a4e2c31224b02ea310600.jpeg f8611bc718c5c210ec361f127d3d3776.jpeg b2ad5226a7842ed09aec9b5577f38c83.jpeg 5674ec4a7d4aaa82adfc515b20834665.jpeg 9f058330772bfc04746993830c9cb34c.jpeg c9a8e84bca9a8ebacbbf25f78eff6275.jpeg 0bc468c506fbce94c4e474e48d1646f4.jpeg d91a4c791e05a9bacd24b41a1503064c.jpeg 22394c93ef91313110974983b723885c.jpeg

хайрезы, 24 марта

2-я практика, ГП Австралии

a6e5d9173e63f52692a0e44f69e34531.jpg

думаю, Маки выжали все, Феррари и РБ пожадничали.... :)

c7a4d583f9849dc3b65d2a0ed4cb8a34.jpeg 2c3f3be6598518056f74cf68ad9501f7.jpeg a5c3f093427ea14b664b53e5decb31ef.jpeg 1665ef9f862aa23cd869aec788fbd921.jpeged6b92ee0266afe7b0bb55b6c39a2b6f.jpeg

несколько фоток

http://www.f1-direct...stralie/019.jpg

http://www.f1-direct...stralie/020.jpg

http://www.f1-direct...stralie/021.jpg

http://www.f1-direct...stralie/022.jpg

http://www.f1-direct...stralie/023.jpg

http://www.f1-direct...stralie/024.jpg

http://www.f1-direct...stralie/025.jpg

http://www.f1-direct...stralie/026.jpg

http://www.f1-direct...stralie/027.jpg

http://www.f1-direct...stralie/028.jpg

http://www.f1-direct...stralie/029.jpg

http://www.f1-direct...stralie/030.jpg

http://www.f1-direct...stralie/031.jpg

http://www.f1-direct...stralie/032.jpg

http://www.f1-direct...stralie/033.jpg

http://www.f1-direct...stralie/034.jpg

http://www.f1-direct...stralie/035.jpg

http://www.f1-direct...stralie/036.jpg

http://www.f1-direct...stralie/037.jpg

http://www.f1-direct...stralie/038.jpg

http://www.f1-direct...stralie/039.jpg

http://www.f1-direct...stralie/040.jpg

http://www.f1-direct...stralie/041.jpg

http://www.f1-direct...stralie/042.jpg

http://www.f1-direct...stralie/043.jpg

http://www.f1-direct...stralie/044.jpg

http://www.f1-direct...stralie/045.jpg

http://www.f1-direct...stralie/046.jpg

http://www.f1-direct...stralie/047.jpg

http://www.f1-direct...stralie/048.jpg

http://www.f1-direct...stralie/049.jpg

http://www.f1-direct...stralie/050.jpg

http://www.f1-direct...stralie/051.jpg

http://www.f1-direct...stralie/052.jpg

http://www.f1-direct...stralie/053.jpg

http://www.f1-direct...stralie/054.jpg

http://www.f1-direct...stralie/055.jpg

http://www.f1-direct...stralie/056.jpg

--------------------------------------------------------------------------------

Недоповорачиваемость, но лучше, чем ожидалось

http://translate.goo...of-opponents%2F

:)

d11aus1070.jpg

Алонсо сказал, прорвемся через тернии к звездам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо: после начала тренировок всё пошло лучше, чем я ожидал

Гонщик "Феррари" Фернандо Алонсо прокомментировал ход пятничных свободных заездов Гран-при Австралии.

"Это всего лишь свободные заезды, и они не определили истинную силу команд. С утра был хорош "Ред Булл", а днём настала очередь "Макларена", мы и "Мерседес" тоже были рядом, а "Уильямс" и "Рено" также выглядят конкурентоспособно. Есть очень много команд, которые могут получить шанс на победу, и поэтому очевидно, что нужно хорошо провести субботу, не сделав ошибок, если вы хотите стартовать с первого ряда.

Мы сегодня в основном сконцентрировались на анализе поведения шин "Пирелли", которое, похоже, слегка отличается от того, что мы видели на тестах — частично из-за особых характеристик покрытия трассы. Что касается стратегии, то нам нужно быть очень гибкими по ходу гонки, потому что сейчас мы знаем о шинах очень немного, чтобы сказать, на каком круге будет лучше всего остановиться. Исходя из того, что мы видели сегодня, возможно, мы сможем проехать на одном комплекте 10 кругов, а возможно, и 30!

Я доволен машиной. Сначала была небольшая недостаточная поворачиваемость, а сцепление спереди было не идеальным, но затем всё пошло лучше, чем я ожидал.

Мы хотели показать японцам, что мы мысленно с ними, и поэтому мы использовали наклейку с посвящением людям из страны, которая так много дала Формуле-1 и где так внимательно следят за ним спортом", — цитирует Алонсо пресс-релиз "Феррари".

оптимизм присутствует и это неплохо....рано пока делать далеко идущие выводы :)

d11aus1076.jpg

красные против черной силы :D

70e758a6482c0c21aa80b940249aa341.jpeg

итальянцы пишут, что Ал вторую сессию ездил не пустой и упор делали на серии кругов.....возможно так и было..... :)

781d113ee1cbbfd8d334c2d56a3279ab.jpeg f6820e25b0137537c6f32c22da4b649b.jpeg 7fc66dffbca66ea9291432bb9dfc7fd2.jpeg

Ал сегодня очень серьезен и сосредоточен....очевидно, вопросов возникло немало, как пишет твит Ферров :)

61cf9c44a73141c317ad4a000166a13d.jpeg e16d818d24945f8b105057a9646f3045.jpeg

интересно, дома у Алика тоже красная столешница ? :)

Фернандо Алонсо: «Невозможно предсказать поведение шин»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо заявил, что сложно предсказать как новые покрышки будут работать во время разных гонок и даже в разные дни одного гоночного уик-энда.

«То, как будут изнашиваться шины в гонке, остается неизвестным. Не только здесь в Австралии, а во всех гонках всего чемпионата.

На тестах мы наблюдали высокое разрушение покрышек, но в зависимости от трассы этот фактор будет меняться, потому что везде разный асфальт, различные температуры, поэтому невозможно предсказать, что сейчас будем проводить два пит-стопа, в Малайзии четыре и в Китае три.

Кроме того, в пятницу можно увидеть один уровень износа, а в воскресенье другой. На трассе остается больше резины, а также есть и другие факторы, помогающие сохранять покрышки. Поэтому посмотрим, что будет. Сегодня собрали полезную информацию, но в воскресенье все изменится.

У нас нет четкой стратегии перед гонкой. У нас будет достаточно топлива на всю дистанцию, поэтому нет сложностей, чтобы подготовить пит-стоп на любом круге. Когда шины перестанут работать, тогда мы остановимся. В обратном случае не будем останавливаться. Такое положение вещей будет одинаковым для всех.

Считаю, что в «Пирелли» выбрали правильное направление. Они работали над резиной с определенной целью – чтобы их износ был немного больше, чем раньше, и в гонках было больше пит-стопов, а зрителям стало интереснее. Производитель получил указание ФИА и выполнил его.

Износ стал больше. Но в то же время, уровень сцепления на последнем круге довольно хорош. Считаю, что покрышки работают достаточно хорошо», – цитирует Алонсо Autosport.

судя по всему, реверансы в сторону Пирелли - часть политики Феррари в отношении национального производителя, как это раньше уже сделали и Степан, и Лука....теперь вот гонщики.... :)

a88bbd96290efab89cb85dc9ecf86969.jpg

наверняка, до или после акции в поддержку Японии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8a31a6cacb5963c33f5cc834c994d034.jpeg e43371758a341264eb68739729179ae1.jpeg 10bb180f329bea6efff524a88fd375cd.jpeg 731eee3bab9090af198675952c0392bb.jpeg cf9e18aea1666b3f1712cf8b3cbfcb7d.jpeg

хайрэзы

29b83fb913c458e298f90f9f857eea53.jpg

25 марта

06:31:45

Полчаса позади. Появилась информация, что представители Red Bull обратились в FIA с просьбой запретить использование подвижного крыла в квалификации

ну вот....сдрейфили боржомцы.....Феррари наводит на всех страх и трепет.... :D

6c8a69ce69efa36c5647509a908125c4.jpeg 3e102c8afa981707094847cba47f22cb.jpeg 9ec30e208043b47ac270c2ba45323c8b.jpeg

25 марта

"Меняют настройки на машине Ала" - твиттер

хорошо, что настройки, а не гонщика... :D

6a33e31ac97a6d4b272a5562bac1dff7.jpeg cd68ea04af9c5a1746dd4b6142faf535.jpeg

сегодня

1:26.121 на софте у Ала, против 1:25.327 на харде у Феттеля, мда...

Впору вспомнить слова Х.Марко о круге преимущества, Быки на одном третьем секторе секунду везут всем.

Ала кидало на этом круге в поворотах заметно....и прижима маловато и шины "не те" :)

3-я практика, ГП Австралии

6bea5a5ec222cae9011c831a2af89cc4.jpg

Интрига в квале заключается лишь в том, удастся ли Феррари прорваться в пятерку лучших :)

хотелось бы ошибиться

38cc5148cfac965f88c438cd1188091e.jpg

Ал, похоже, в небольшом нокдауне B)

Лобато говорит: "Марк (Жене), скажи мне что-нибудь утешительное". А Марку-то и сказать нечего - единственное, грит, что могу сказать, это что Алик улучшил результат по сравнению с результатом на жестком комплекте ( :haha: ), и что круг Фера был не очень хорошим.

Но, похоже, они сами не ожидали, что РБР настолько хорош...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С досады так сказать :D

"Расцветали Маки и Ред Булы,

Поплыли Феррари и Рено

Выходили на пит лейн индусы,

На пит лейн что б сделать всем смешно."

http://translate.goo...o%2F793412.html

может дочка с папой нам чем-нибудь помогут ?.... :D

нужно использовать любую возможность, раз такая фигня получается.... :)

ce4ea1e52ba2t.jpg

судя по выражению глаз Ала, козыри у Феррари на квалу вряд ли есть.....

Квалификация, ГП Австралии

f7b03e0c784a.jpgf8cd08135d7f.jpgcf7841ef6363.jpg

Хотелось бы узнать от инженеров чо-нить насчет несработавших новинок для машины :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо: сегодня мы придерживались очень консервативного подхода

Пилот "Феррари” Фернандо Алонсо дал свой комментарий после квалификации Гран-при Австралии, по итогам которой он показал пятый результат.

"Сегодня мы не были суперконкурентоспособными по сравнению со свободными практиками. В квалификации мы придерживались очень консервативного подхода. Мы знали, что если будем рисковать, то можем показать четвёртый результат, если же не будем идти на риск, то будем пятыми или шестыми. Не было никакой потребности брать на себя риск в первой квалификации сезона.

Итоговой позицией мы довольны, а расстоянием, отделяющим от поула – нет. Нам не хватало сцепления с трассой. Вчера было не столь всё плохо, видимо мы что-то упустили. Также отмечу, что на зимних тестах отрыв от "Заубера”, "Торо Россо” и "Лотуса-Рено” составлял около секунды, сейчас это всего две или три десятых. Так что мы что-то упустили в нашем автомобиле. Я подозреваю, что это не был наш нормальный тем, мы постараемся улучшить его завтра”, — цитирует Алонсо BBC.

Да уж, недостаток сцепления было видно невооруженным глазом, особенно на третьем секторе.

http://translate.goo...1301123760.html

http://translate.goo...sdasmot_6%2FTes

Думаем, в гонке будет возможность обойти Маков..... :D

Любопытно сравнить КЕРС Феррари и Мака на старте......пока Феррари думает, что он не хуже Мака, а в чем то и лучше....вот сегодня КЕРС лажал у Мака, у нас вроде жалоб не было :)

7c1b22aab6e7t.jpg35345b1884f4t.jpgf94a801cd838t.jpg172dc7d70f35t.jpg

su11aus14942.jpg

No comment

073ed8c4ec97t.jpg3674d574d6e1t.jpg658ad144f08bt.jpgfb2b94f93b97t.jpg43c78a9c58bdt.jpg2585776cf968t.jpgb8fdd96be015t.jpg

хайрезы

http://translate.goo...o-le-qualifiche

Руководство будет отшлифовывать стратегию на завтра, это станет важнейшим звеном, чтобы бороться за подиум :)

Самовозщик

Как скучно, лишь шумит вдали

Индийский океан.

И как бы мне бы не заснуть?

Гоню я сна дурман.

О, сколько кнопок на руле,

Запутался я в них,

Где КЕРС, где щель, а где трамбле?

Зачем мне столько их?

Я еду так, как захочу,

И сквозь трещанье гроз

"Спасибо" Эдриану шлю

За Аццкий самовоз.

http://www.ferrari.c...qualifying.aspx

Фернандо Алонсо: "Понятно, что мы не можем быть рады такому результату, но мы не должны немедленно делать из этого драму. Мы определенно не выжали из машины максимума, и нам придется понять причины этого. По сравнению с тем, что мы видели на тестах, здесь мы оказались намного ближе к болидам, которые в Испании были далеко. Вчера мы выступили хорошо, у нас было хооршее ощущение от болида, но с самого утра ситуация изменилась, и очевидно, что в худшую сторону. Теперь давайте подождем того, как будет протекать гонка. На тестах и вчерашней практике наши показатели на длинных дистанциях были хорошими, и мы определенно ближе к тем, кто сегодня кажется далеко. Пятое место на стартовой решетке не так плохо, и оно означает, что позиция позволяет бороться за место на подиуме в гонке, которая пока под вопросом, если всего лишь вспомнить, что было год назад, когда Кубица стартовал шестым или седьмым, а финишировал вторым. "МакЛарен", кажется, сделала большой шаг вперед, но не стоит забывать также о "Мерседесе", который впечатлил на завершающих тестах в Барселоне."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1139060_c80179fd.jpg 1139061_262fcd53.jpg 1139062_ea95465d.jpg 1139063_7c62a487.jpg 1139064_6cf3bace.jpg 1139065_c721ca05.jpg

Фернандо Алонсо: "Никакой трагедии нет"

http://www.f1news.ru...nso/65085.shtml

1139521_ac15cd78.jpg 1139522_bbde467e.jpg 1139523_9a66e6bc.jpg 1139524_f7a1bb11.jpg 1139525_6afa7290.jpg 1139526_9ff848f1.jpg 1139527_bd36599d.jpg 1139528_41cb747c.jpg

хайрезы

В.Сеара отписался. По-моему, он нос не вешает. :rolleyes:

Что случилось с Алонсо?

535ab57916aa401ab67439e1bf1f644c.jpg

на что Федя так глаза выпучил :D

1140057_7ef5ffd9.jpg

(сегодня.).....- Товарищ гонщик, вопрос от армянского радио.....можно?

1140058_8fdf0071.jpg

- Армянского ?....хммм....ну давай....

- Сколько вы сегодня привезете на финише быкам ? B)

1140059_ae2c07ba.jpg

мммм......вы что, издеваетесь? :angry:

1140060_f2ea0da7.jpg

- Впрочем, дадада....привезу......родилась тут у нас за ночь одна неплохая стратегия....... с одним питстопом.. :bomb: .....ржали всю ночь .....аж не выспался, чорт!......ну да ладно, детали говорить не буду, сами все увидите........... :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1140076_d40799c8.jpg 1140077_0ba77184.jpg 1140078_dd35c3c0.jpg1140079_dc05a69d.jpg

Toma, Fernando !!! Avantiiiiiiiiiiii !!!!!

Гонка, ГП Австралии

7b66048f700eeef3a8e034c41f371f83.jpg

Для начала вполне неплохая гонка с точки зрения места....жаль, что затор после неплохого старта позволил бороться только с 9-й позиции....в сравнении с Марком и Баттоном явный плюс :)

1140182_adb542ec.jpg 1140183_90a702b5.jpg 1140184_da331885.jpg1140185_1755f555.jpg

http://translate.goo...sdasmot_3%2FTes

Ал доволен гонкой, реализацией стратегии

даже если бы не было заминки на старте, выше не поднялся бы

заднее а/крыло - эффект небольшой

в ходе гонки с Марком изучил РБ и понял, что в гонке они не такие сильные и в Малайзии даст им бой :D

a472a20b833e451b36a43a91932edd21.jpg

1140221_711f68bb.jpg 1140222_6b9df6c6.jpg 1140223_a48bc2df.jpg 1140224_915f24b5.jpg 1140225_643ad5ca.jpg 1140226_300daaa7.jpg 1140227_08f74863.jpg 1140228_9112f78c.jpg 1140229_402237ab.jpg

хайрезы, 27 марта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1140257_13cd4b59.jpg 1140258_16bd5846.jpg 1140259_32f5677c.jpg 1140260_f2792249.jpg 1140261_b8c51ed4.jpg 1140262_bbfdfead.jpg 1140263_a831f86a.jpg 1140264_1386a682.jpg 1140265_0494c9e8.jpg 1140266_56ee8bda.jpg 1140267_99580504.jpg 1140268_2573c9b9.jpg

хайрезы

2f106275a07ba72fed31de5e59b2ac6b.jpg

Марк: Как ты думаешь, Ферни...палец финиширует первым?

Ал: Да черт его знает, Марк...

43964818ee20a02dab81004cd34d0189.jpg

Хейки: О чем спор, ребята?

Да вот думаем, что делать с Себом...

424bc8ca8c697ea8f42334cb0c1482bb.jpg

Марк: Да ладно, пусть пока потешится малец ...

Ал: :D

690e85cbbd856ed7b653c5b6824dacf0.jpeg

http://www.autosport...rt.php/id/90299

Alonso unfazed by losing out to Petrov

By Jonathan Noble Sunday, March 27th 2011, 11:28 GMT

Fernando Alonso says he is not worried about being beaten to the podium in the Australian Grand Prix by Renault's Vitaly Petrov - because he does not see the Russian as a title contender.

Despite a difficult weekend in Melbourne, where Ferrari particularly struggled to get speed from the hard tyre, Alonso salvaged fourth place with a three-stop strategy that left him within sight on Petrov.

And although that meant for the second race in succession that Alonso has been frustrated at the end by Petrov, the Spaniard said that it was important to look at the big picture instead.

"For the journalists it is a very interesting race having Petrov and me, but I was looking in the mirror because I had a title contender behind me, and I was happy to have [Mark] Webber behind me," said Alonso.

"To finish fourth, I lost points with [Lewis] Hamilton today, I lost points with [sebastian] Vettel, but the points with Petrov I am not so stressed."

With Ferrari having not shown enough pace to match Red Bull Racing and McLaren over the Australia weekend, Alonso reckoned that fourth was probably as much as he could have hoped for.

"At the start I did a very good one today," he explained. "I was side-by-side with Button, and Petrov risked in the first corner to push Button to the outside. Button pushed me to the outside to avoid Petrov, but it was not a problem.

"It was just an unlucky situation which didn't change too much the race because it made the race more stressful, instead of starting fifth and finishing fourth I was tenth and I finished fourth. I just had to do some extra overtaking."

Алонсо не обеспокоен проигрышем Петрову

Фернандо Алонсо сказал, что не волнуется по поводу того, что в австралийском Гран-При он уступил в борьбе за подиум гонщику Рено Виталию Петрову - потому что он не рассматривает россиянина в качестве претендента на титул.

Несмотря на трудный уикенд в Мельбурне, где Феррари пришлось жестко бороться, чтобы заставить работать жесткие шины, Алонсо сохранил четвертое место стратегией трех пит-стопов, которая оставила Петрова вне пределов его досягаемости.

И хотя это означало, что вторую гонку подряд для Алонсо финал оказывается разочаровывающим из-за Петрова, испанец утверждает, что важно смотреть на картину ситуации в целом.

"Для журналистов гонка между мной и Петровым выглядела очень интересной, но я-то смотрел в зеркало [заднего вида], потому что претендент на титул был позади меня, и я был рад, что Марк [Веббер] финишировал позади меня", - сказал Алонсо.

"Финишировав четвертым, я уступил очки [Льюису] Хэмилтону, я уступил очки [Себастьяну] Феттелю, но очками Петрова я не очень подавлен".

Учитывая, что по ходу австралийского уикенда Феррари демонстрировала недостаточный темп, чтобы соответствовать уровню Ред Булл Рэйсинг и МакЛарен, Алонсо считает, что четвертое место, вероятно, предел того, на что можно было надеяться.

"В момент старта у меня все складывалось хорошо", - полагает он. - "Я оказался бок-о-бок с Баттоном, а Петров рискнул в первом повороте вытолкнуть Баттоона на внешнюю траекторию. Баттон выдавил меня за пределы [трассы], чтобы избежать столкновения с Петровым, но это не было проблемой".

"Это просто была неудачная ситуация, которая не слишком многое изменила в гонке, потому что она сделала гонку более напряженной, вместо того, чтобы стартовать пятым и финишировать четвертым, я был десятым, и финишировал четвертым. Мне просто пришлось сделать несколько дополнительных обгонов".

http://www.ferrari.c...ppointment.aspx

Фернандо Алонсо: "Если посмотреть на классификацию, то это не такой плохой результат; да, мы потеряли позиции по отношению к Феттелю и Хэмильтону, хотя выступили лучше, чем Уэббер и Баттон. Здесь в Альберт Парке, у меня, кажется, абонемент на четвертое место, так как это уже третий раз за четыре года, когда я завершаю гонку на этой позиции. В прошлом году мы прибыли сюда на спине победы в Бахрейне, что означает, что тогдашний результат воспринимался совсем по-другому. Сегодня снова казалось, что Феттель с другой планеты, а вот остальные были чуть ближе, не в такой степени, как были в пятницу, но по крайней мере не так далеко, как вчера в квалификации. Снова финишировал за Петровым, как в Абу-Даби? Да, но это совпадение, и потом, на данном этапе более удовлетворяет то, что удалось сдержать за собой Уэббера, который, я думаю, будет более серьезным соперником в борьбе за титул, чем россиянин. КЕРС работала хорошо, как и подвижное заднее антикрыло, хотя оно не сделало обгоны легче. На старте была небольшая неразбериха: я стартовал хорошо, но затем Баттон двинулся на меня, и мне пришлось зайти широко, чтобы избежать столкновения. Стратегия была верной, она помогла мне подняться на несколько мест. Возможно, если бы я моментально не попал в траффик, то мог бы попробовать пойти на два пит-стопа, но, учитывая то, как все пошло, мы приняли наилучшее решение. Мы находимся в правильной зоне, чтобы иметь возможность выиграть титул, и определенно вне нее, если продолжим финишировать третьими или четвертыми. Мы должны улучшиться, мы это знаем, но пока еще слишком рано делать какие-либо прогнозы."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут поднимали тему с обгоном Росберга - судя по этим фото, Федор уделал немца в конце стартовой прямой -

1140862_1ff7f909.jpg 1140863_8ad97a48.jpg

Еще одно очень показательное фото -

1140889_05145867.jpg

Федор даже не смотрит вперед, все внимание в зеркало - позади прессующий Марк с развернутым крылом! Кстати, не знаю, что там было с Марком, но Фернандо на харде в легкую сдерживал Ред Булл на софте B)

1141227_b2e6509e.jpg 1141228_e9545419.jpg 1141229_516e8a8f.jpg 1141230_7f5a2ce0.jpg 1141231_d5e4ae63.jpg 1141232_35fb9ffd.jpg 1141233_6fff16b4.jpg 1141234_58f049a4.jpg 1141235_92703dd2.jpg 1141236_11c4b903.jpg 1141237_89de6368.jpg 1141238_33365abf.jpg 1141239_6445a5c3.jpg 1141240_9f6cf02d.jpg 1141241_bc729158.jpg 1141242_4d17172d.jpg

http://translate.goo...sdaimot_2%2FTes

первоначальная стратегия предусматривала 2 пита, но была изменена на 3 для более агрессивной гонки из-за 9-й позиции после старта

2b3c7e5d407412be839319413d2e20f3.jpeg e594c65967707e8e45cde08a5e2aa37d.jpeg 9c532c312f52723244f0e27383f1dd19.jpeg 60bd479781c06527769842b50ff218fa.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...-della-prima%2F

одна из оценок гонщиков итальянцами.....в целом, Ал заслужил хороший отзыв и резюме - БОЕЦ....... и сожаление, что "великий пилот" никак не получит в свое распоряжение лучшую машину :D

17e49d6a48395b8f4291d0981988590d.jpeg 93da149e1cb5ab88dd6756a26be5e100.jpeg 7d194898af722da12621c1ecdbfd1782.jpeg 8d41b0274b9d8435318c145ea9d134c9.jpeg 0ccd0381139ca01b7c9c54234fe13438.jpeg 50d9119d06e0ec0fe1e1bc826eef3440.jpeg 73c65e42d6df6d0ab0bf5270345391dd.jpeg f4ba52df58891d604fdc45b318f005cb.jpeg 7c33224e3361f66e84573ea6a30a2db0.jpeg

d84e5bcd9bf767b6009fac55b9d60089.jpg

Фига....ты все еще растешь...однако.... :D

Обновления, как известно, будут, т.к. в плане у них развитие болида на каждую гонку....думаю на заокеанских этапах кардинально вряд ли что изменится, пока сами машины не попадут в Европу

надеюсь, что внесут хотя бы изменения в переднее а/крыло.....вот с ним как раз сейчас и разбираются на заводе

ecb6402334741ec657529b427e57f7ae.jpg

Приятно читать о себе хорошие отзывы.... :)

21cacffc8f75f10a3a9d6105162f8de5.jpg

Навеяло......после финиша ГП Малайзии впереди победителя несут "голову" главного и поверженного соперника.... :D

http://translate.goo...0328-76732.html

по словам Ала Феррари в Мельбурне пока только третья машина с Рено

хотя, я думаю, что небольших улучшений достаточно, чтобы кардинально исправить положение...ведь по ходу гонки Ал 6 раз ставил быстрейшие круги, Фет - 5 раз, Масса - 2, Хэм - 2, Перес - 1 Уэббер - 1

55ac48f43d08c5be344ee8c3060b891f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо уже стратег

http://translate.goo...%2F1052218.html

пора Алу делиться опытом и книжки писать для начинающих гонщиков.... :D

c0a720d41c372b3c859508f448cfc000.jpg

http://translate.goo...categoria.shtml

Феттеля даже не оценили - он в другой лиге.... ;)

429f740f83690998dbe1b5106ac73fee.jpg

а Ал тем не менее, уверенно чертит на комбезе своей фотки единичку..... :D

caeabbe5963c232c0de8348860c79bb9.jpg

ea55dcf51d395037f1a2abab49217c2a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...