Перейти к контенту
Мяука

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2010-2011

Recommended Posts

циркулируют слухи, что кроме Флавио, в Феррари может получить место и П. Симондз после своего дисквала

слухи вышли из кулуаров Autosport International Show, где принимал участие Пэт

если это правда, то наверняка и Алик очень был не против этого :)

71f2b9dff6180ae0b4240cf4da8e19ff.jpg

Масса – Сальери, полная версия. (Лео Туррини)

http://forum.f1news....dpost&p=3113783

Цитата

ШУ-КИМИ-АЛОНСО. Я гонялся вместе со всеми тремя. Могу сказать, что они великие чемпионы, великие гонщики. У испанца по сравнению со мной было преимущество, но виноват в этом только я, в смысле, что в 2010 я был более медленным.

АЛОНСО. Я готов драться с ним, как с любым другим гонщиком. Если сражение с Фернандо коснется первого места, это означало бы, что мы имеем лучшую машину. Я, все же, представляю себе новый сезон очень сбалансированным, в борьбе с разными командами.

PIRELLI. Я очень рассчитываю на итальянскую резину. Я сказал вам, что в прошедшем чемпионате у меня возникли трудности с Bridgestone, они поставляли слишком жесткие передние шины. Пирелли я тестировал пока только один раз и мне они понравились. Они помогут мне вернуться к максимальным эксплуатационным показателям.

ШУМИ. Фернандо говорит, что Михаэль будет самым опасным соперником? Ну, кто ж его знает, я очень уважаю немца за его историю, за все, что он выиграл и за то, что чему он научил меня. Но я думаю, что вокруг полно очень конкурентоспособных гонщиков. И я не знаю, в какой степени возраст ослабил талант Шуми: мне нет еще тридцати лет, пропущу с десяток сезонов и я скажу вам, как я себя чувствую…

Новый шлем Алонсо

alo1.jpg

alo2.jpg

http://formula1home....a-ferrari-2011/

http://translate.goo...sdaimot_4%2FTes

Алонсо уже дал свои руководящие принципы, по крайней мере этих двух: "Мы должны гарантировать, что Pirelli хорошо согласуется с нашей машине, найти способ, чтобы подготовить автомобиль для использования KERS как можно лучше."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хайрезные фотки

1045976_2cd82bfa.jpg 1045977_4b1dd579.jpg 1045978_b74aac55.jpg

Герхард Бергер: "У Алонсо есть инстинкт победителя…"

В беседе с журналистами немецкого журнала Auto Motor und Sport бывший пилот Формулы 1 и победитель десяти Гран При Герхард Бергер рассказал, кого он считает лучшим гонщиком в нынешнем пелотоне…

«Лучшим гонщиком нынешней Формулы 1 я считаю Фернандо Алонсо – он самый стабильный пилот в пелотоне, который допускает меньше всего ошибок. Кроме того он обладает инстинктом победителя, которого нет ни у кого, – считает Герхард Бергер. – Снимаю перед ним шляпу, хотя нельзя не отметить и Себастьяна Феттеля – особенно, учитывая его юный возраст».

Также Бергера спросили его мнение по поводу того, сумеет ли Михаэль Шумахер вновь добиться успеха в Формуле 1…

«Мой ответ прост: миссия невыполнима, – сказал 51-летний австриец. – Очень трудно бороться с гонщиками, которые тренируются с самого детства и на 20 лет тебя моложе. Единственный шанс Шумахера к ним подобраться – это использовать весь свой гигантский опыт…»

http://www.f1news.ru...s/f1-63491.html

---------------

добавлю, что всем известный Вилли Вебер на днях назвал лучшими на сегодня, Ала, Хэма и Фета без выделения кого-либо персонально,

ну, я расположил в своем порядке :D

---------

http://translate.goo...1295459128.html

новый шлем Ала весит 1,3 кг и состоит из 18 слоев углеволокна и серебряные стрелы, как раньше писали испанцы, появились еще во времена его гонок в мл. сериях и кроме всего прочего, символизировали привитую ему отцом еще в детстве симпатию к команде "серебряных стрел"....лошадями тогда еще и не пахло.....:D

Интересно пишет этот журналист Хавьер Рубио

Может кто то переведет эти статейки,для полного понимания?

http://translate.goo...0114-73543.html

http://translate.goo...0118-73674.html

http://translate.goo...px%3Fid%3D19592

де ла Роса не изменил своего мнения о главных претендентах на титул, сказав на шинных тестах, что "избранными" будут Ал и Хэм

....и Феттель "хорошо ложится между ними".... :D

не зря, не зря Хэм так упорно тренируется в Колорадо и Альпах....аж жуть....на фоне Алика с "паламатой ногой"..... :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По просьбам - часть 1 (вторую, сегодня вечером, если успею, или завтра))

Когда Шумахер, Алонсо и Сенна были новичками: тройка тузов теми же картами (I)

@Javier Rubio - 14/01/2011

Существует ли общее лекало для великих чемпионов, таких как Айртон Сенна, Майкл Шумахер и Фернандо Алонсо, являющихся лидерами своих поколений за последние двадцать лет? Разные характеры, разные профессиональные траектории, но, тем не менее, между ними существуют параллели, схожие черты и поступки, которые объясняют их выдающиеся заслуги в условиях жесткой конкуренции.

Еще до их прихода в высшую категорию автоспорта, все трое излучали особую уверенность в себе - неизбежную печать великих чемпионов. Они отдавали себе отчет об исключительности своего таланта, согласно результатам, достигнутым в младших сериях, и обладали исключительной притягивающей к себе харизмой.

Немного высокомерия

Экс «тим-менеджер" Эдди Джордан работал с Сенной в Формуле 3 и с Шумахером за пару дней до дебюта в Спа в 1991 году: «Обычно новичкам в Формуле 3 сначала напоминаешь о том, что, мол, это – твоя машина, ты должен заботиться о ней, делать то-то и то-то. Когда я начал говорить об этом с Айртоном, он так посмотрел на меня, как будто я говорю с ним, как с маленьким ребенком. С этого момента я понял, что он абсолютно не такой, как все".

Джордана и его команду ошеломили первые тесты Шумахера в Сильверстоне за пару дней до дебюта в Бельгии. Команда вынуждена была остановить его на первых кругах, так как он ехал слишком быстро. «Шумахер был очень похож на Сенну, но он был немного выдержаннее. У обоих присутствовала абсолютная уверенность в самих себя. Но никто из них не бахвалился, хотя определенная доля высокомерия была у обоих".

Фернандо Алонсо был намного моложе Сенны и Шумахера, когда дебютировал в Формуле 1. Итальянец Cesare Fiorio, ответственный за тесты, почувствовал что-то похожее на то, что пережил Джордан. «Накануне мы встретились в Хересе, у меня было по полчаса на разговоры с каждым из пилотов. Не знаю почему, но Алонсо сразу произвел на меня большое впечатление. Что-то было в его взгляде, в его мотивации, в уверенности, что делало его особенным». Ему было всего семнадцать лет.

«Это не Формула Ниссан! Ты убьешься!»

Алонсо полностью добил Fiorio: “Каждый из пилотов должен был проехать серию из десяти адаптационных кругов утром, а затем – десять кругов после обеда. Фернандо быстро приспособился и рванул с места. На первом же круге машина летела пулей, уже с ограничителем на прямой. Фернандо, немедленно остановись! – закричал Fiorio по радио.» Фернандо, удивленный, останавливается в боксах. «Что-то случилось?» «Осторожно! Это тебе не Формула Ниссан! Ты убьешься!» Алонсо ответил, что он только хотел адаптироваться на этой серии кругов, чтобы атаковать в следующей. «Первым делом я позвал Gabriele Rumi (владельца Минарди), чтобы тот выписал ему контракт на десять лет, прежде чем все о нем могут узнать и перехватить его».

Первый сезон всех троих в Формуле один, хотя и в разных обстоятельствах, налагает на них печать чемпионов. Сенна почти побеждает в Монако, в дождевой гонке, как и Ален Прост. Шумахер ошеломил всех своим дебютом в Спа, у Джордана его "перехватили", и на следующей гонке он был уже в Бенеттоне. Один британский журналист тех времен после дебюта испанца в Мел»бурне написал: «В Австралии Алонсо представил достаточно доказательств того, что Минарди вновь сыграет свою роль в открытии и развитии нового великого таланта в Формуле 1». К дебютному сезону третьего самого молодого гонщика на тот момент в истории относится громкая реплика: «Меня обгоняют машины, но не пилоты".

Навязчивые мысли

Сенна, Шумахер и Алонсо разделяют и другую жесткую черту, присущую чемпионам: почти патологическое стремление к победе, основанное на своем таланте, а также на неотступном поклонении Формуле 1. В Вильямсе один из инженеров определил как «телефонный терроризм" поведение бразильца, который мог позвонить глубокой ночью, чтобы обсудить какую-либо техническую идею, которая ему пришла в голову в этот момент. Отдача Сены настолько его изнуряла, что в контракте даже был прописан обязательный двух или трехмесячный отпуск зимой в Бразилии с полным отключением от дел.

Pat Symonds, бывший технический директор Бенеттона и Рено, застал всех трех: «Схожесть была налицо. Шумахер и Сенна были невероятно внимательны к деталям: важно было абсолютно все. Сенна особенно обращал внимание на болид и мотор, Михаэль же шел еще дальше». Кроме своего таланта, немец поднял уровень своей физической подготовки на невиданные ранее в Формуле 1 высоты.

Основываясь на своем опыте в прошлом с обоими, сам Symonds «прививал» эту философию и молодому Алонсо, как признал он по окончании сезона 2004 года: «Его талант неоспорим, но этого недостаточно, чтобы выиграть чемпионат. Этой зимой Фернандо понял, сколько работы требуется для этого и каких это требует жертв. Он вырос в техническом плане и в отношениях с командой - приятно это признать».

Stefano Domenicali знал, что нужно было Феррари после ухода «Кайзера», и потому отстранил Райкконена. Судя по 2010 году, он угадал. «Алонсо мне напоминает Шумахера, так как он пришел с тем же желанием управлять. С тех пор, как я в Феррари, я никогда не видел пилота, который бы проводил в Маранелло столько времени, как он. С неизменной убежденностью он участвует во всех наших мероприятиях", - заявил спортивный директор Феррари газете Corriere dello Sport в сентябре-месяце. Потому что призванием великих (или предпосылкой для того, чтобы ими стать) является руководство своей командой. Мы также поговорим об этом и во второй части.

«Меня обгоняют машины, но не пилоты".

Классная фраза Алика.... :)

b76d7b0fcfcbe5b51c670d0580415e7e.jpg

Фернандо Алонсо, холст, масло, 2010 ( готовится в экспозицию Комплекса им. Ф. Алонсо в Моргале, Астурия ) :) шутка

Шумахер, Алонсо и Сенна: выдающиеся головы и неумение проигрывать чемпионов (II)

«Чувствуешь ли ты себя в этом году лидером внутри команды?» - спросили у Фернандо Алонсо на прошлой неделе в Madonna de Campiglio. «Одним из лидеров внутри команды – да, лидером внутри команды – нет». Испанский пилот ответил с долей противоречия, которую, не играя словами, опровергают те ощущения, который остались у нас по завершению сезона 2010 года. Доменикали, естественно, является лидером Феррари, Алонсо тоже. Но не Масса.

Черная дыра

Высокая конкурентоспособность великих талантов, подобно черной дыре, притягивает к себе все возможные ресурсы внутри команды. Речь идет не столько о руководстве, сколько о том, чтобы превратиться согласно собственным заслугам в стратегический центр. Черта, собственно, присущая таким великим, как Сенна и Шумахер. Это не ограничивается только достижением лучших результатов, чем твой напарник. Самые важные переговоры в Формуле 1 проводятся в кабинетах, а не по радио монокока. Эх, был бы в Венгрии 2007 микрофон, чтобы подслушать Денниса и Алонсо!

Сенна подчинил себе самого Рона Денниса и заставил Алена Проста уйти. Экклестон в этом году шутил во время одного из интервью с Шумахером о его влиятельности: "Я удивлен, как быстро ты вырос от пилота до тим-менеджера Беннетона!" - говорил англичанин. "Это не совсем точно, скорее это применимо к Феррари…» - отмечал с улыбкой Шумахер. А когда два великих таланта оказываются в одной команде, мы уже знаем, что шар неминуемо лопается.

Невозможные победы

Великие также отличаются своей способностью выйти за рамки уровня материала, имеющегося в наличии, как признавал Росс Браун, говоря о Шумахере: «Михаэль показывал нам разницу. Если машины не хватало, он пилотировал, чтобы восполнить этот пробел. Он был самым совершенным пилотом во всех отношениях. Всегда выкладывался на сто процентов, как в физическом плане, так и в умениях и скорости на трассе, в мотивации команды, своих инженеров…». Сенна тоже добивался невозможных побед, кроме того он добился титула в 1991 году, который должен был бы принадлежать Вильямсу. Как и Шумахер в 1995 году.

В случае с Алонсо, в его карьере еще не было машины, значительно превосходящей остальных, как у Шумахера в Феррари (2002 и 2004 год, например), или у Сенны в МакЛарене (1988 год). Для оценки его чемпионства с Рено, сравним его результаты с напарником. В 2007 году у Феррари было девять побед против восьми у МакЛарена. Боролась бы за титул Скудерия в 2010 году без пилота, способного преломить ситуацию?

Пентиум в голове

В то время как кто-то довольствуется 386 микропроцессором в голове, в некоторых выдающихся головах работает Пентиум. «Одной из самой удивительных и выдающихся схожих черт чемпионов является констатация того факта, что управление болидом быстрее всех не отнимало у них стопроцентного задействия мозговой деятельности", - объясняет Pat Symonds, говоря о Сенне и Шумахере. « Они были способны к анализу всего, что происходило вокруг них. Они отлично помнили каждый круг, даже в самых сумасшедших гонках. Это было что-то невероятное!»

Росс Браун определяет это как “Spare Brain Capacity”. «Лучший в этом сейчас Алонсо», - отмечал в этом году тим-менеджер Мерседеса. Браун, например, удивлялся огромному спокойствию Шумахера при переговорах по радио, когда тот пилотировал на пределе круг за кругом.

Великие победители, не умеющие проигрывать

Но спортивные добродетели имеют и обратную сторону перед лицом поражения. Молодой Сенна, проигравший картинговую гонку Терри Фуллертону, столкнул своего соперника в бассейн. «Это была шутка, но онa многое говорит о человеке», - говорил потом Фуллертон. В Фениксе, в 1989 году, когда Прост не смог улучшить его время во время свободных заездов, бразилец перед всей командой показал в монитор «до куда у него рукава» и ушел в моторхом.

Движимые жаждой побеждать, или не проиграть, они оба прибегали к более чем спорному поведению на трассе. Вспомним Сенну против Проста в Сузуке 1990 года. Шумахера с Дэймоном Хиллом в 1994 году, с Вильневым в 1997 году, или маневр в Монако 2006 года. Их агрессивность иногда выливалась в применение физической силы. Бразилец вцепился в горло молодому Шумахеру после свободных заездов на Гран при Германии 1992 года, из-за того, что ему показалось, что его траектория была заблокирована намеренно. Шумахер не подрался с Дэвидом Култхардом после аварии на Гран При Бельгии в 1998 году только потому, что члены команды не допустили этого.

Хотя испанскому пилоту тоже нелегко скрывать свое, назовем это так, неумение проигрывать, он не доходил до таких крайностей. Реакция на Петрова в Абу Даби послужила доказательством этой черты. Однако Алонсо никогда не играл в опасные игры с соперниками на трассе, и не прибегал к самоубийственным маневрам. Самым известным стал случай на питстопе в Венгрии 2007 года, когда он удержал Хэмилтона позади себя. В ответ на, стоит признать, нарушение англичанином предварительной договоренности по стратегии, принятой командой.

Можно сделать вывод о том, что Сенна, Шумахер и Алонсо, в большей или меньшей степени, сходны в свете, и в кое-каких тенях. И в особенности в том, что касается преломления ситуаций, объединяющего многих чемпионов: «Еще одно усилие, и то, что должно было стать поражением, превращается в успех». Слова, как ни странно, принадлежат Lao Tse, одному из людей в истории, которым наиболее была чужда конкуренция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.Сеара о стратегии Феррари в 2011 г. Пятница, 21 Января 2011 0:04

Новая стена Ferrari

Как я поняла: Пэт Фрай и Нил Мартин хорошо знакомы и уверены друг в друге. Схема "управления полётами" не такая, как в Маках, разработана Мартином и держится в строжайшем секрете B) . Надеются, что это будет идеальная стратегия... или почти идеальная :rolleyes:

http://www.facebook.com/FasterInside

Переведите, кто хорошо знает англ. :)

Привет, "фломастеры"!! Осталось всего несколько дней на то, чтобы установить двигатели, и мы увидим новые болиды для 2011-го года. С последнего гран-при прошло очень много времени! Все идет хорошо, болиды готовы к пятничной презентации и к тестам в Валенсии 1 и 2 февраля!! У меня напряженные дни, чтобы подготовить мышцы шеи к первому дню в болиде (я очень устал ... после первого дня зимних тестов) :-))...!! Буду продолжать вас информировать..! Отвечу на некоторые ваши вопросы..., 1 - да, вместе с Росси нам хотелось бы сделать что-нибудь после завершения чемпионата в качестве шоу.. :-)! 2 - да, очень скоро будет больше товаров "фастер" в магазинах, также и для девушек...:-)! 3 - нет, я никогда не посещал, либо интересовался покупкой дома на Канарах...То, что обычно пишут в газетах...знаете...не 100%-процентная правда..:-))..! ОК, сейчас я собираюсь покататься, думаю, может так оказаться, что поездка будет короткой...!! Не волнуйтесь, и помните: не сдаваться..

Мне сегодня подарили :)

SVo7w0Si.jpg

слева обложка паспорта, справа обложка на права

прям не нарадуюсь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут на днях Феррари прислала мне приглашение посетить их автораздел сайта с "интересными пропозициями" и как раз в уанете прочитал, что Феррари выпускает первый свой кроссовер......это не он часом?

a3ef241796e54e15c5baed1381ecc870.jpg

По слухам из Маранелло, Феррари предложила Алу принять участие в программе развития дорожных машин - по образцу Майкла в бытность его "суперконсультантом"....тестировать модели и вносить свои предложения и идеи по улучшению их характеристик.....говорят, Алик очень воодушевлен и рад этой возможности :D

Нет, это всего-навсего полноприводный shooting-brake (купе-универсал) в исполнении легендарной маранельской автомобильной мануфактуры, с багажником до 800 литров (со сложенными задними сиденьями) для сумок с клюшками для гольфа, ружей и.т.п :D Эта машина, вернее использованный для нее кузов в определенных кругах уже произвела эффект взорвавшейся бомбы, бритты стебутся, что это первый феррарийный горячий хот-хетч :bomb:

Небольшой репортаж lasexta (про шлемак Ала) на испанском языке, ессно tongue.gif (для тех, кто не в курсе - сначала реклама)

http://www.lasexta.com/sextatv/formula1/fernando_alonso_esta_de_estreno/369732

:drink:

Для тех, кому интересно, кино про тесты шин Pirelli. Ну и пусть, что дон Педро гоняется. По божественным звукам моторов болидов Ф1 небось все соскучились tongue.gif:D

http://www.youtube.com/watch?v=HdLwtBm42w0

http://clubs1.bg/flip/135/134.html

Фернандо и Ферари опять главные герои нашего журнала.

qzqhci.jpg

предыдущая презентация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из блога А.Попова:

Коллеги из уважаемого западного издания физически посчитали, как часто получали бы пилоты право на использование своего крыла в прошлом году. И вот — итог:

Масса — 281

Алонсо — 263

Кубица — 225

Хюлькенберг — 203

Шумахер — 201

Кобаяши — 201

Альгерсуари — 200

Уэббер — 177

Сутиль — 173

Хэмильтон — 172

Петров — 172

Льюцци — 166

Феттель — 147

Буэми — 141

Баррикелло — 111

Баттон — 105

Росберг — 102

Глок — 95

Ковалайнен — 93

Трулли — 68

Де ля Роса — 60

Хайдфельд — 60

Ди Грасси — 41

Сенна — 30

Чандхок — 15

Клиен — 0

http://blogs.sportbo...popov/2678.html

Капитан Алонсо. :)

alonsopiratebyalilane4.jpg

14cbf7c1b1b9a3673f08201c9baee0ec.jpg

rknhmr.jpg

В преддверии презентации (видео) -

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по данным Автоспорта, Феррари, кроме известных нам подвесок а-ля РБ, будет иметь сайдподы а-ля Мак и узко-высокую КПП

а итальянская Газзетта пишет , что коробка похожа на маковскую, для более быстрого старта :)

0d68087f7d575071f10d77f0c2e5d259.jpg

Начиная со Степана, говорившего про этот момент и источников в команде, завтра на машине не будет многого во внешнем обвесе, только базовый дизайн :)

http://translate.goo...sdaimot_1%2FTes

Я бы даже сказал, что Ф150 это "оружие возмездия" по аналогии с известными мировыми событиями ХХ века :D

К слову... в окрестностях Модены, где и Маранелло, сейчас моросит дождик при 3-х градусах тепла....если и в Маранелло такая же погода, то съемки рекламного заезда могут, наверное, и не состояться B)

Х. Рубио

Проблемы Фернандо Алонсо и Ferrari в 2010 (I)

http://translate.goo...0128-74144.html

----------------------

http://translate.goo...per%2Bla%2BF150

кроме того, из первых лиц на презентации еще будут руководство ФИАТ Элканн и Маркионне, президент "Сантандер" Ботин и президент "тормозной" фирмы "Брембо"

Новый духовник команды Феррари

Patriarch_Ferrari.jpg

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dac8a3aee409323a7ed9f790b31bd17b.jpeg 9e95296c794929a5456916dd24a60ebd.jpeg

d5506c36e1d53ca753e3595d02d97bd5.jpeg

Алонсо: надеюсь, F150 будет столь же сильна, сколь и красива

Пилот "Феррари" Фернандо Алонсо на презентации нового болида F150 выразил уверенность в том, что машина позволит ему бороться за высокие результаты уже с самой первой гонки сезона-2011.

"Я очень мотивирован и взволнован. 2010 год был невероятным для меня, это был первый сезон с "Феррари", я открыл для себя чудесную команду с чудесной атмосферой.

Сезон-2011 будет важным, нас ждёт новый вызов, изменения в регламенте. Гонщикам придётся адаптироваться к новому гоночному стилю и к возвращению KERS. Это будет трудный год, нам предстоит многое выучить.

Но новая машина – плод работы на протяжении многих месяцев. Механики, инженеры и другие люди, работающие на "Феррари", вложили много сил, и сейчас важно подготовиться к новому сезону. Мы готовы к новому вызову.

Без сомнения, теперь я лучше знаю команду. Я знаю имена механиков, хотя не знал их год назад. Я лучше интегрировался в команде. Развитие по ходу сезона-2010 внесло свой вклад в новую машину. Я думаю, что она будет более комфортной и мне будет легче адаптироваться к ней. Надеюсь, что она будет столь же сильна, сколь и красива.

Когда гоняешься в "Феррари", то всегда чувствуешь давление, особенно его испытываю я. У меня был трудный сезон, но перед новым сезоном всегда надо чувствовать волнение. Я хотел бы начать год с положительных результатов, и я уверен, что нам это удастся", — цитирует Алонсо Autosport.

Хайрезы :hello:

1057043_34c704f5.jpg 1057044_9c908398.jpg 1057045_a95c2660.jpg 1057046_b976c6d6.jpg 1057047_56fe27f7.jpg 1057048_837bf169.jpg 1057049_928a5f63.jpg 1057050_c18722c2.jpg 1057051_bfc65c08.jpg

...можно рассмотреть в деталях

Команда продолжит продувку F150 в аэродинамической трубе, и на старт первого этапа Формулы-1 в Бахрейне выйдет доработанная машина.
28 января, в Маранелло установился сильный туман, препятствующий заездам. Фелипе Масса должен сесть за руль нового болида в субботу, 29 января, в рамках рекламных съемок автомобиля F150.

Пальцы так сложил, прямо как в рекламе, которая резко прерывает передачу по телевидению! :D

a61c78e7eaa6df42094488471f5ee7c2.jpeg

Уна мЫнута дэ мануэлла идэа студио!(с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

64282c0ae7fc6d986dbe277e4bbba048.jpeg 779f6fefeafe6da5124cbc5ed6e3608c.jpeg 393cb12e9b31b17f79c973a7ac3f914e.jpeg 1b97b2de24fecafc4d3e63d13bcb5d09.jpeg

f90e122c7a6bc03a312cf6d7542d43af.jpeg 8ee38cc59d03ef2778542093707fb552.jpeg 38e373e1a17ed72810215a41d7894537.jpeg 3cbd6e2ce7b87bef7ffce44f76d02bf1.jpeg

fd96c7c57a275163a8a33b2bf9c27f41.jpeg 53aee546a1e436dda2f0d701695e0535.jpeg 3208f0d94f54e8aa0fdad7c7ba7c373a.jpeg 904195f287ab740d181bb686660500b2.jpeg

3b60ce8c24a50b5f7edb9f515cff05f4.jpg

Ал на трассе Фьорано :wub:

http://www.marca.com...1296222999.html

прикольно сделали сравнение :)

41ada77ba04e12b19b8bf86977d95428.jpeg cadc72ff848d128abd29a14ccd75d748.jpeg abc4410f5cec62f4cf725eff2792fb0f.jpeg 42cc517481170024b6692eb5e6bc91ca.jpeg 9a1b038bf0ecddcb94fd64851c0fa05b.jpeg 15882e9ffcda2ff9b084a814e7c37888.jpeg 0a5db49c3d438b9ae33d30eb871a5da3.jpeg a2e83dc19548f2ad99d601a5da2797b5.jpeg 2de92e8b8d06575519b76700760786a5.jpeg d80f1f997243990baf82a1b53e3a5884.jpeg 3d480ea184388ba760460484c5028eee.jpeg

http://sport.sky.it/...ri_ferrari.html

небольшой ролик из Фьорано (сачала реклама) :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1625785f4447ec8daa4f40914ea409f8.jpeg 2e64466626745140c02ce17c17ef4dde.jpeg 8defb6b3c298ab0f8ab5d43839d190eb.jpeg e02605efcc934ea1ddcb35832bfff725.jpeg 14945b88a4c4c63ab02daa9c4bf1c171.jpeg

http://translate.goo...1614532580.html

"съемочный день" Ала длился 2ч. 20 минут в течении которых он покрыл аж 98 км

все прошло без происшествий :)

f92b31e69f292d08d96629f6fd6cfa5e.jpeg a2dda0e6e22b9afd8bd5764f4e4fc5e2.jpeg

5eb02504f368355525fd5c605b4b0221.jpeg 9547199be16ca502b4bd6ea1bc4885e9.jpeg

Хайрезы с шейкдауна -

1057335_7f2a4200.jpg 1057336_9feee2b9.jpg 1057337_ee9ba35b.jpg 1057338_3ca423d3.jpg 1057339_0c0127f2.jpg 1057340_0843a051.jpg 1057341_ff3ab309.jpg 1057342_d511d2cf.jpg 1057343_3ec1dcea.jpg 1057344_a7c63e8e.jpg 1057345_2327501b.jpg 1057346_47e6804d.jpg 1057347_a83d8b09.jpg 1057348_b01cfd58.jpg 1057349_05fda293.jpg 1057350_02b9d098.jpg 1057351_9746a024.jpg 1057352_a65854dd.jpg

...кипишь, куча механиков + А.Коста в боксах и аж один фотограф на трассе снимает "рекламу" :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...еще три хайреза этого красного "лебедя" :wub:

1057369_102b1454.jpg 1057370_bcf2c094.jpg 1057371_bf43f7e1.jpg

Презентация на Вимео http://vimeo.com/19290764

1296241651_0.jpg

- Фернандо, я хочу в первые дни тестов, чтоб инженеры крутились, как пропеллеры.

http://translate.goo...1296241651.html

http://www.ferrarif1...tml#/en/news/10

Фернандо Алонсо: "Я всегда оказываю большой прессинг на самого себя"

Фернандо, представьте ситуацию, когда в Бахрейне три болида идут один за другим. Что может произойти?

Подвижное заднее крыло может быть задействовано только на одной прямой за весь круг, поэтому наиболее важным должно быть будет подъехать к последнему повороту, находясь менее, чем в 1,5 секундах от впереди идущего болида, что очень тяжело. Я не вижу возможности для большого числа обгонов. Я думаю, что обгонять будет, по-прежнему, тяжело. И обгон будет, по-прежнему, включать риск.

У вас полтора месяца и пятнадцать тестовых дней. Как вы будете использовать то время, когда не будете находиться за рулем болида?

Я считаю, что те дни, когда я не задействован в тестах, будут также очень важны, и я в любом случае буду находиться на трассе, когда в болиде будет Фелипе, буду следить за тестами и за доработкой. Данные, которые он сможет собрать, будут также полезны и мне, и наоборот.

Считаете ли вы, что все кнопки рулевого колеса отчасти снижают удовольствие от вождения?

Я считаю, что все эти кнопки, больше чем что-либо другое, наиболее затрудняют вождение. Водить одноместный болид Формулы 1 намного сложнее, чем это можно представить. Что касается этого сезона, то стало на две кнопки больше: управление крылом и КЕРСом. Водить автомобиль класса "GT" намного приятнее, и можно больше сконцентрироваться на вождении.

У вас идеальный вес для этого сезона ? Положение пилота выше, чем в прошлом году. Изменит ли это ваш стиль?

Я начал подготовку и рассчитываю, что к Австралии буду в 100% форме, потому что мы ходим идеально подготовиться к гонкам в Австралии, Малайзии и Китае. На прошлой неделе я много катался на велосипеде, плавал в бассейне, бегал и делал упражнения для шеи. Вес отличный. Не думаю, что у меня будут какие-то проблемы с КЕРС еще и потому, что минимальный вес болида был увеличен до 640 кг. Сиденье и положение пилота не слишком сильно увеличат обзор.

Могут ли новые параметры, такие как тип шин, повлиять на ваш стиль вождения?

Я не знаю. Мы еще должны пройти тесты. Мы поймем и то, является ли более высокий износ шин всего лишь спекуляцией. Естественно, один пит-стоп вместо двух много значит в гонке, потому что за один пит-стоп вы теряете 25 секунд, которые нужно вернуть за 30 кругов.

Какого типа прессинг вы оказываете на самого себя? Какая команда, как вы считаете, может подготовить болид, который сможет конкурировать с Феррари?

Прессинг, который я оказываю на самого себя, очень большой. В первые месяцы мотивация каждый год одна и та же. Я считаю, что являюсь частью уникальной комманды, и эта презентация это доказывает. Остальные команды будут делать презентации своих болидов на первых тестах, сразу перед стартом, и никто не будет ничего говорить, ни пилоты, ни руководители.

Отвечая на ваш вопрос, я полагаю, что "Мерседес" имеет возможность построить конкурентоспособный болид, а также "МакЛарен" и "Ред Булл"; нам придется бороться с ними.

Какова ваша доля в создании болида 2011-го года?

Когда я пришел [в команду] в 2010-м, то обнаружил, что болид очень отличается о тех, которые водил до этого. В этом году я способствовал созданию болида и считаю, что на его разработку также повлиял и мой стиль вождения. Кроме этого, сейчас я знаю всех в моей команде и установил с ними отличные отношения, и я всегда оказываю на них давление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2f3bc504f0624ade637d608fbcd6ae4a.jpeg 5dbb0c9a92448db9e79ceb2764da6667.jpeg d0e5f7214346a8ddb26432918f29baf2.jpeg 240c3e659ec6629ad0cab2dd0d04adfb.jpeg 1b18301f22fe12a843c12c149b6e7f47.jpeg 3df335c20b99a26e561de974dac6a881.jpeg

83ae06d02796a2aeddd4c4a82db044ae.jpeg 1ee7bf41eb7231e1177d2b61584a135a.jpeg 15bdccb315444de6a4045389bc101e85.jpeg aaebae2cc863417edaef684033276e63.jpeg 07a8700923f386f4aa514fdaf5e304a5.jpeg 93af759216ae68af93cd4e9592d0aac6.jpeg

7d1a8e076b027c6f2147d9bc308d3174.jpeg 81506b52b11a7b3d281617fd9cd89e02.jpeg 1c83150fe259184f8607ec9bba7fc447.jpeg 2c4caf060e991be683bfa1ce7ede423f.jpeg d526a8c5264d278413c464372805fcd6.jpeg fced5228dffedef8459b6d17b49a631a.jpeg

Интервью с Фернандо.

Q&A with Ferrari's Fernando Alonso

Saturday 29th January 2011, 01:20

Q. Fernando, let’s imagine a situation where in Bahrain three cars are right one behind the other. What can happen?

Fernando Alonso: The mobile rear wing can only be used on one straight on a lap, so the most important thing would be to arrive at the last corner with less than 1.5 seconds behind the car in front, which is really difficult. I don’t see the possibility of many overtaking manoeuvres. I think that it will still be difficult to overtake. And overtaking will still include taking risk.

Q. You will have one month and a half with 15 testing days. How will you use the time when you’re not in the car?

FA: I think that also the days I’m not testing will be very important and I’ll be at the track anyway, when Felipe is in the car, following the tests and the development. The data he can collect will be also useful for me and vice versa.

Q. Do you think that all the commands on the steering wheel take a little bit the fun out of driving?

FA: I think more than anything else that all these commands make driving more difficult. It’s much more difficult than you can imagine driving a Formula 1 single-seater. As of this year there are two more buttons: to control the wing and the Kers. Driving a GT is much more fun and you can concentrate more on driving.

Q. Do you have your perfect weight to drive this year? The driving position is higher than last year. Will this change your style?

FA: I started with my preparations and I count on it to be 100% in shape for Australia, because we want to be perfectly fit for the races in Australia, Malaysia and China. Last week I rode my bike a lot, went to swim, ran and did exercises for my neck. The weight is fine. I don’t think that I’ll have any problems with the Kers, also because the car’s minimum weight has been upped to 640 kg. The seat and the driving position won’t change the driver’s perspective too much.

Q. Could the new parameters like the tyre wear influence your driving style?

FA: I don’t know. We still have to test. We’ll find out if the higher tyre wear is just mere speculation. Naturally one pit stop instead of two means a lot in a race, because for one stop you loose 25 seconds, which you might regain in 30 laps.

Q. What pressure do you apply to yourself? Which team do you think can set up a car, which can compete with Ferrari?

FA: The pressure I put on myself is high. The motivation in the first months of the year is the same as every year. I think I’m part of a unique team and also this presentation proofs it. The other teams will present their cars at the first test, just before they start to drive, and nobody will say anything, neither the drivers nor the Chairmen. To answer your question I think that Mercedes might have the possibility to build a competitive car, but also McLaren and Red Bull; we have to fight with them.

Q. How much of yourself is in the car for 2011?

FA: When I arrived in 2010 I found a very different car compared to the one I had driven before. This year I contributed and I think that also my driving style had an influence on the development. Now I also know the people in my team and I’ve got a good relationship with them and I’m always putting them under pressure.

Источник.

http://translate.goo...display%2F02564

С презентации

2bf2cb2c99fct.jpg

Николас: "Ну, что? :scratch_one-s_head: Самовоз?"

Альдо: ":unsure: А шут ее знает."

1296314126507_110089jx.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большие фото с сегодняшнего мероприятия :)

1058453_34f70322.jpg 1058454_aa447277.jpg 1058455_6c1cb992.jpg 1058456_084f36f6.jpg 1058457_6d117c98.jpg 1058458_d8983f56.jpg 1058459_0203a505.jpg 1058460_38ddaeed.jpg 1058465_6dd4bb20.jpg 1058468_d2ec494e.jpg 1058469_eeab7a0d.jpg 1058470_67780b27.jpg

1058455_6c1cb992.jpg

Стефано: «Взмывааааая выше елиии»

Филиппе: «Не вееееедая преграаад»

Фернандо: «Крылааааатые Ferrari»

Весь хор: «Летят летят, летяяяят»

Как то навеяло :)

Ferrari F150 Fiorano. Фотографы и болельщики... :rolleyes:

10abb6bbf59ed8d65d5b446085f14504.jpeg fb111ea77475ce92e9b6c947d7471e41.jpeg 06d1d3e036dfb38c92a1714efeeeebeb.jpeg 9fd6d38ecf6d13507f0e675f685ec0b7.jpeg 035c32c845ab3b95a23bb49ddb96dabb.jpeg

В.Сеара "отчитался" в своём блоге... :)

пятница, 28 января 2011 10:49 Представляем новый F150

http://translate.goo...-garibaldino%2F

Алонсо в роли Гарибальди более интересен итальянцам, чем Масса-партизан.... :D

519fab7f776ccb5cc03ce300067d1044.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, кто по Лобато соскучился? :D

http://www.youtube.com/watch?v=EqDYW1p6ASg&feature=related

Марк Жене: "Работать с Алонсо - это роскошь"

http://translate.goo...7V7nuVjQuEONmjw

надеюсь, Марк имел в виду не зарплату Ала, самую высокую в Ф1 :D

Новые картинки появились

alonso_pilotoons2011.jpgmassa_pilotoons2011.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты 2011

119eaead5ee50c219d7e71c9f457506a.jpeg b57ff8cd3affef16e31aec9fed747b27.jpeg 4777c6b48d4695ad4aba5ffd17e5e259.jpeg

Шоу начинается....:)

Ferrari F150 готова к первым тестам

http://www.f1news.ru...s/f1-63744.html

http://translate.goo...OnIxSQtVRJn1ISg

Ал прибыл в Честе вчера после обеда с большим желанием начать сегодня тесты,......первые замечания пилотов еще с Фьорано, касающиеся плохого обзора в поворотах из-за низкой посадки в кокпите, решаются...видимо, из-за этого машины прибыли в Испанию позже запланированного

Феррари и Мак выбрали для себя самые неудобные для обзора остальными командами боксы - с краю возле диспетчерской

так легче дольше сохранить секреты от пристального внимания.... :D

ecab57912eefde7186b8cc5200ddc4e9.jpg

вероятность дождя сегодня невелика

77fb7cf6f7f1189a6c7ce5cec1a11b96.jpg

судя по фотке с твиттера Ковы, погода достаточно ясная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так понимаю, что первый свой установочный кружок Алик проехал...и в боксы :)

Fernando Alonso completed a double installation lap just to check the car.

даже два :)

Вот бы фото, хоть какое :). О, у Федора 1:38.251 - панеслась! :hello:

:D

cf3fe9780242fd6459690f9482496767.jpg

6c63ae03719e3863f7d5ba5d54389b9c.jpg

b3c32a1e85d005f3568a645f5d6c12ed.jpg

df783271891d1d1210a7656e0457addc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1:18---аццки!!!! biggrin.gif

Yeah, baby, yeah! :dance3:

fc678335467c53698a30da61e2a28f52.jpg

Механики в резиновых перчатках, мы с активированным КЕРС"ом, гуд ;)

"Коллеги из F1Today сообщают, что на машине Алонсо проблемы с мотором. И что вся задняя часть "Феррари" окрашена жёлтой краской для изучения потоков воздуха".

Че-то не догнал, что еще за проблемы?

упс...ну уж пусть выявляются пораньше все слабые стороны.... B)

5cc7edd318dcedbe38ac70c6892c2831.jpg

b4cf2943d0708ae472a1418997d1d08a.jpg

Видимо все обошлось :)

1:15.371 в исполнении Алонсо.

6c802bb55ad8052c9943b11ca2f60209.jpg

c589876aa02dadfc5fde2236b5b82d16.jpg

Tiempos a las 11.20:

1.- F. Alonso 1:15:371

2.- N. Hulkenberg 1.15:948

3.- G. Paffett 1:16:256

4.- K. Kobayashi 1:16:354

5.- D'Ambrosio 1:17:991

6.- J. Alguersuari 1:18.260

7.- S. Vettel 1:18:507

8.- R. Barrichello 1:24:424

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26b4c2a969151df4f3671bf91ee7c2c8.jpg

Это не слики что-ли, а промежутка?

Похоже на резину для лайтового дождя

А вот тут уже слик :)

07c38d9ba8f8633a4ec2bd5f068b2e64.jpg

339341aad2f31fbed8e6c512229f125b.jpg

fdd85adb2635972c75769cfd9b307c4f.jpg

061d939891232dcfa9ca1cdd83b6f8ac.jpg

c7070c7796703830d04fec2919ef7226.jpg

0728a21a96a46d7af4c1010deb2187a2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Репортаж LaSexta вчера. В начале ролика есть Ал с Абадом.

http://www.youtube.com/watch?v=fuEkDZYdwUE

0bac605cc9481a6b70227692b4e957af.jpg

cdaaa5db855441e79ab308fa837ba156.jpg

1:14.718 - лучшее время пока :)

e28353378a142165904e6af0367d3329.jpeg

3b47116a3fdb6a2bb24e0c706b655c1b.jpeg

db558330b0c60bd5e61067bd4ed127ae.jpg

35ade9f308bcd457ccdcdd8cce5cac4f.jpg

70901f7f15f0902bb3bd4917cfc05d58.jpg

7329cb1467960d7bcc5b2d5eeda9dfd6.jpg

- Андрюха, мож таки втопить педальку до полу, а то тут молодежь выпендриваецца.... :D

N. Hulkenberg (Force India) 1:13.938 - v43

F. Alonso (Ferrari) 1:14.718 - v51

S. Vettel (Red Bull) 1:14.921 - v32

K. Kobayashi (Sauber) 1:15.831 - v38

G. Paffett (McLaren) 1:16.256 - v45

J. D'Ambrosio (Virgin) 1:16.398 - v33

J. Alguersuari (Toro Rosso) 1:18.260 - v08

N. Karthikeyan (Hispania) 1:18.650 - v22

R. Barrichello (Williams) 1:18.714 - v11

N. Rosberg (Mercedes GP) 1:19.930 - v09

V. Petrov (Renault) 1:20.633 - v06

92bd68ddce7ac6f363b01a29d064dbbe.jpeg f8320f8d6bcb7a6ba28efff6e1aa8254.jpeg a9c1c94a9c9820c198c8467dab513d4f.jpeg f827adc06548b78c40b4ddd7656c2841.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7d8eaae9c515754dd38d058f65b3dcd2.jpeg

d1f8cafe3fe8970ee5a2d833b2f4ad1b.jpeg

434a9125296c79eee1ebfb447762d295.jpeg

d78ebc7d3049adbf271d90342701792e.jpeg d1d24a6dd0fbdd60bf8328f542b352b2.jpeg 6a13e9560d90bc13a1623544346a816f.jpeg

ef76617661699d74c25f2babf0926e18.jpg

В Валенсии распогодилось ваще.... :)

b23bd4efcf45530c834d096df496e20a.jpg

1:19.174

1:18.847

1:18.919

1:18.930

1:18.638

ab6764f44fadccd23d53fb2d5a99259d.jpg

4cc45f8d7ca31be719e688d13b0fe684.jpg

S. Vettel (Red Bull) 1:13.769 - v54

N. Hulkenberg (Force India) 1:13.938 - v71

F. Alonso (Ferrari) 1:14.718 - v63

G. Paffett (McLaren) 1:15.350 - v55

K. Kobayashi (Sauber) 1:15.831 - v40

J. D'Ambrosio (Virgin) 1:15.831 - v55

V. Petrov (Renault) 1:16.003 - v15

J. Alguersuari (Toro Rosso) 1:17.424 - v08

N. Karthikeyan (Hispania) 1:18.650 - v24

R. Barrichello (Williams) 1:18.714 - v33

N. Rosberg (Mercedes GP) 1:19.930 - v09

39f69fa97a47549e72c2d3daa3c2daa4.jpg

многие отмечают,насколько область задней подвески и крыла не интегрирована в "тело" машины....хоть табуретку проноси в этот промежуток....РБ имеет такой же "недостаток"......тенденция , однако :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

79 1:16.200

80 1:16.442

81 1:16.124

82 1:15.616

83 1:15.839

84 1:15.765

85 1:16.010

86 ----

d7d302fc7349cab16b54d356af8a365c.jpeg 55ef378c544b9d28990c7dc83dd84d4b.jpeg 2d815c5f4d6ea7683b455fd7fa639313.jpeg

8bd5dd2ed23ea5de2a53bad88cd00607.jpeg 0c9b03dc99bff5f6f281c98baff6a71e.jpeg 0a1a0a3943c1a85581a06ab867ecc541.jpeg

6926d983018ac09dd00b9d062e7aa9bc.jpeg 7220c0ee7833da50e98b6b298c6deccf.jpeg b225723d629372febc5ef339e53addfe.jpeg

e3455da58ededbcb4ad4b417e0770cce.jpeg 10d58cd29445601901ff4ead6023f2da.jpeg 49be28d597a4b3c2d73a80a050ce53fd.jpeg

8e152ea7cb5ac32ec7cb19af9919fd11.jpeg 6fdadcd31c67d00c805c577febf04b1c.jpeg bd1d273fd9d69d99104ed0c8640a6027.jpeg ed36cd1d4c537d5f5bf9c4dc4b6b8e1b.jpeg e8137de6ef7f8814ae4ede5e0528bd40.jpeg b71b801cf072ec58f4e4db55e41b492d.jpeg 6f724c05c16ca12623df864ffa89318b.jpeg 3753ca12783bc7d599ee648dff66d621.jpeg 4cda2795bb22118a644ae0a5442958a0.jpeg bc616d2dc997017ea768b0c79e287fcb.jpeg 6fa46ce8f0677d22cb33ff217a301109.jpeg 8a2496c0c8d35e080d9c33d5f0ba7f71.jpeg

Валенсия, 1 февраля,Хайрезы

Всё на сегодня, Ал напоследок "вывесил" красный флаг :D

dd910c5cf87a5774b5ba5886d63c0c22.jpeg d8623359c7d50eb6bfbd90bcd2875fdc.jpeg 2ee0d9fc9c70534f7ad28857d2302e79.jpeg

87 1:16.010

88 1:17.253

89 1:16.873

90 1:16.856

91 ----

92 ----

93 1:17.056

94 1:17.093

95 ----

96 ----

97 1:18.208

98 ----

813c531b98b6dd2867a1df39b101d890.jpeg 556faaf20d43f1e460c552ba7c9240a9.jpeg 4787fa916b8fd1d2da1ebcc1a719dd15.jpeg f5ecd95c080159a7c72a2a57217fd3e2.jpeg 8e96b4f6ab426207001a9d7612aa82c8.jpeg 6e3c23ef3f889c545a3adb30ecc091ee.jpeg 3ebbf1846fbd78e88ab8d48f708db8ed.jpeg cd6c3143f18431265b3d06bfba9156bd.jpeg 5138c1a753b983c76acf5188dda037fc.jpeg 8ceea8ec8cb3f44dc3b1c938610a2db3.jpeg 9d86ed17d93775717415b52cd5e0d274.jpeg

Валенсия, 1 февраля, хайрезы

Тесты, Валенсия, 1 февраля

3347a6f9bd8e9df9e0d9efa5ba21d5dc.jpg

:hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

800x.jpg

800x.jpg

http://translate.goo...1623009837.html

http://translate.goo...px%3Fid%3D19966

http://translate.goo...emos-coche.html

пока Ал доволен, что не было никаких мех. проблем, а с кнопками он уже справляется

завтра должно быть не хуже.... :D

c7465912ea691fcf3c62e2daa816f803.jpeg 11bf3f051640681acd3fe8645254d934.jpeg

be42e02e27f0526022e567efc71b6ccc.jpeg 869fdd4d2b0a77b36887b41b260a1292.jpeg

96ee0bb445f96ab09016c75f26f72a98.jpeg 72c61c5c4036dd44e188295d9373584d.jpeg

c0d8fd032f66465d8406fc186da0cfd8.jpeg 287900b1f051a6e87e86d162ac9e4dfa.jpeg

aeb01d0cfdc7e7ab0dd96117b8070a8d.jpeg

Алонсо: первый день прошёл хорошо, без каких-либо проблем

Пилот "Феррари” Фернандо Алонсо прокомментировал первый день тестов в Валенсии, где команда тестировала новый болид F150.

"Всё в порядке, я чувствую себя хорошо, не было никаких сюрпризов. Главной задачей в этот день было проехать как можно больше миль, чтобы получше узнать автомобиль и собрать побольше информации до возвращения в Маранелло. День прошёл хорошо, не было никаких механических проблем.

Мы продолжали играть с новыми правилами, вернувшими KERS и т.д., и привыкали к системе. И только шины очень сильно деградируют, они не очень последовательны на данный момент. Мы очень ограничены в комплектах покрышек. Есть один комплект на утро, ещё один на полдень и один на конец дня. Трудно получить ответы на интересующие вопросы при изменениях настроек.

Очевидно, что из-за количества кнопок на руле сейчас пилотам очень не легко, если ты потеряешь концентрацию, то потеряешь скорость. Однако благодаря этому, пилоты, которые могут быстро адаптироваться, получат преимущество. Так что это вызов для всех нас. Каждый должен попытаться сделать это лучше, чем его конкуренты”, — цитирует Алонсо Autosport.

Также Фернандо ответил на вопрос о том, не испытывает ли он озабоченность относительно возможных проблем с использованием регулируемого заднего антикрыла. "Когда крыло возвращается в исходное положение, вы ничего не чувствуете. Вы должны доверять системе. В зеркалах заднего вида можно увидеть заднее антикрыло, но вы не смотрите на него, когда тормозите. Еслли что-то случится, и система не сработает, то подвижный элемент вернётся в исходное положение под давлением потока воздуха”, — заявил испанец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...