Перейти к контенту
Мяука

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2010-2011

Recommended Posts

064a4d660823171a3068785ee63cb7ba.jpg

e96b464d1848980baeafa858254f86c9.jpeg

5f0d51f1da9aa2989e9f7356405fe2ff.jpeg

0a7b6e91b6eac348c75cbb518f50bbe7.jpeg

Федя теперь тоже бьютифул :D

81ca02ba6e0d84399b3015819a6ad7d0.jpg

Алонсо: "Одна из лучших гонок сезона!"

Фернандо Алонсо выиграл Гран При Кореи, проходивший в сложнейших условиях: испанец безукоризненно провел гонку, не допустив ни единой ошибки. Фелипе Масса, его напарник по Ferrari, тоже поднялся на подиум – ему досталось третье место…

Фернандо Алонсо: «Это была одна из лучших гонок сезона – и для меня, и для команды. Мы с Фелипе поднялись на подиум – фантастическое достижение для Ferrari, ведь мы были конкурентоспособны весь уик-энд: во вчерашней квалификации машина показала отличную скорость, но в таких условиях было трудно что-то загадывать.

Сегодня с утра шел дождь, и мы понимали, что гонка предстоит тяжелая, в которой надо будет просто добраться до финиша. Разумеется, победа – это идеальный результат, так что я более чем счастлив.

Я вышел в лидеры чемпионата, но по сути ситуация осталась прежней, поскольку при нынешней системе начисления очков всё может измениться за одну гонку: если ты ничего не заработаешь, то сразу сильно отстанешь от ближайшего соперника, потому что он получит 25 очков. В Корее гонщикам Red Bull не повезло, но пока претендентов на титул по-прежнему четверо или пятеро. Как мы не раз говорили, ключ к победе в стабильных результатах: нужно продолжать зарабатывать подиумы.

Мы неплохо выступили в последних семи Гран При, но не надо забывать, что впереди еще две гонки, поэтому мы должны бороться за победы».

467177a657168e8f833e7782c44eadc6.jpeg 8481183ec5acdedab591f164f5e43d9a.jpeg ba742e298c27a6b7e133642183b6ff75.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

71860_1660583443034_1490621444_31647045_3532864_n.jpg

72756_1660583803043_1490621444_31647046_5852730_n.jpg

5e1348c82533520e82438ed24bb7fd0e.jpg

6c6a93835136fe3854b959352d905503.jpg

Сияет как новый пятак....с Хэмом не сравнить...:)

d10kor1786.jpg

d10kor1806.jpg

d10kor1789.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a200debb7938ef14220a33719d2b733c.jpeg 0e36c06355eb9a8c7e67acb2a3725fc7.jpeg 1a7eeba75026736c86e430b440d23398.jpeg

Вот оно счастье...

72560_449224769015_643734015_5605894_553216_n.jpgd10kor1795.jpg33778_449225014015_643734015_5605899_1799834_n.jpg

73061_1660596323356_1490621444_31647063_3431413_n.jpg

Также Феттель согласился, что ему могло бы повезти, если бы организаторы остановили гонку из-за наступления темноты.

"Становилось очень темно, было трудно видеть неровности на трассе, а также точки торможения. На первом секторе в некоторых местах уже было плохо, а также в 11-м и 12-м поворотах, ну и затем на последнем секторе было темновато. Очевидно, нам помогло бы, если бы гонка была остановлена за 10 кругов до финиша. Но парни, которые финишировали, до самого финиша могли что-то видеть", — отметил Феттель.

вряд ли бы Себ ныл, если бы не сошел.....а ваще очки тогда одевать нужно, как Бурдэ.....

Ал, Хэм и Масса приехали, не смотря на это, да и Фелипе также не зоркий орел.....:)

d10kor1796.jpg

d10kor1797.jpg

d10kor1798.jpg

В темноте при искуственном освещении всё ещё чудеснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роберт Кубица сказал, что ему хотелось бы выступать рядом с Фернандо Алонсо в Ferrari. Об этом его спросили журналисты испанской газеты El Pais, и польский гонщик дал утвердительный ответ: «Да». Однако в ближайшем будущем его переход в Ferrari выглядит маловероятным, поскольку у Кубицы есть контракт с Renault, а Ferrari продлила контракт с Фелипе Массой до 2012 года.

С другой стороны в прессе постоянно ходят слухи о том, что Кубица все-таки может заменить Массу в Ferrari, но поляк считает их нереалистичными. «Выступление рядом с Фернандо – не проблема для меня. В 2008 году, когда Алонсо покинул McLaren, говорили, что он может перейти в BMW, и мне бы понравилось это. Но это лишь слухи», - сказал Кубица. – «Может произойти все, что угодно. Возможно, через пять лет, когда закончится контракт Алонсо с Ferrari, мы будем выступать вместе в Renault.

Что касается Ferrari, то это прекрасная команда с длинной успешной историей. В Италии это даже больше, чем команда. Поэтому вполне очевидно, что гонщики с латинскими корнями проявляют особый интерес к этой команде».

В свою очередь, Льюис Хэмилтон не согласен с теми, кто считает, что карьера великого гонщика будет неполной без выступления за Ferrari. «Айртон Сенна был лучшим гонщиком всех времен, и он выступал за McLaren», - сказал Хэмилтон. – «Конечно, мы не знаем, что будет в будущем, и никогда нельзя говорит «никогда». Но я буду в McLaren, пока команда хочет этого».

:D....хорошее ЧЮ у Роберта.....но я бы не верил ему в части того, что в ближайшее время он там не появится.

Сантандер зря польские банки не покупает.....:D

1590f589e95fc2ee4765eacf2e2c3db8.jpeg 8804ccd3a6696e2c156da2b4b915d822.jpeg ff463fc1db0472208031c45e5cb1de5b.jpeg 06530563175539f0ce13ddf8830b1d19.jpeg

Великолепный день, великолепный исход столь долгой, но приятно утомительной гонки. Просто не верится. Не верится от того, что так много счастья может свалиться в один момент. Именно счастья. Счастья от улыбок пилотов, которых так не хватает в перерывах между гонками. Потрясающе. Одно большое тепло на душе, безграничная радость и большая гордость за людей, которые дарят тебе такие эмоции. У меня просто нет слов. Спасибо Фернандо. Сегодня он первый. Сегодня он, как никто другой, знает, "кто не испытывал жажды, тот не пьет с удовольствием".

Браво, такие моменты не забываются.

02409765.jpg

Мокрая Феррари:

56601bf29045d718d101b11b2046b00a.jpg

6d9e9d67b5c0252d9769b9c3d2406caf.jpg c5263b6c39a9606070803541ba6354cd.jpg 5fc31718f4e7e3426df20addeba510ec.jpg 2ae867f61603433ea34b10289da3422e.jpg 782d70b403419c8b3b52ee40315e75a7.jpg

465243237253c7688cd2c22119b0fda4.jpg 0b94ca42de79fea2af0230b5f8a3271b.jpg

"Are you ready to jump, get ready to jump!" :music:

e454a76a648d32ab82d89b312033ae69.jpg

"Just let it rock, let it rock, let it ro-o-ock!"

alonsoskate.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшие круги гонки

90d02eded7fdb0fdc612e4d23888ba39.jpg

приятное дополнение к победе.....:hello:

статистика - она тоже красит :)

Федю с победой, ухххх, молодчага, просто сияет!

048xe.jpg

042gs.jpg

Нашим девчатам должна понравится, глаза у Феди на ней таааааааакие... :love:

http://www.ferrari.c...emolo_race.aspx

ГП Кореи - Монтедземоло: "Фантастическая победа, но сейчас мы должны твердо стоять на земле"

24.10.2010

Йонам, 24 октября - У Луки ди Монтедземоло появился повод для радости, он немедленно позвонил Стефано Доменикали после окончания гонки. "Больше всего я рад тому, что мы показали, что обладая решительностью, упорно работая, имея трезвую голову и желание победить, мы можем выйти из самых сложных ситуаций. Мы команда, которая никогда не сдается, и сегодня мы это еще раз продемонстрировали", - сказал Президент "Феррари". - "Я хочу поздравить всю команду, которая сработала в безупречном стиле, поздравить Фернандо, который был необыкновенен, и Фелипе, который принес очень важное третье место: было здорово видеть его на подиуме вместе с напарником и Крисом Дайером.

Сейчас мы должны твердо стоять на земле", - продолжил Монтедземоло. - "Исход чемпионата еще не решен, но мы знаем, что мы одержали верх над очень сильными соперниками. В двух заключительных гонках мы должны будем бороться с еще большей концентрацией, обращая внимание на каждую мелочь."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса: Фернандо проделал отличную работу

Пилот "Феррари" Фелипе Масса подвёл итоги Гран-при Кореи, где он финишировал третьим.

"Отличный результат в конце очень трудной гонки. Я очень рад за себя и за команду. Фернандо проделал отличную работу. После двух плохих уик-эндов я доволен, что смог подняться на подиум снова. Я также хочу поблагодарить гоночного директора за отличную работу в такой ситуации, он принимал верные решения, когда начинать гонку и когда выпускать машину безопасности.

Лука ди Монтеземоло: «Феррари» должна сохранять спокойствие»

Президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло поздравил команду с победой на Гран-при Кореи и заявил, что конюшне необходимо будет сохранять концентрацию в оставшихся этапах чемпионата.

«Больше всего доволен тем, что мы показали свою решительность, продемонстрировали, как напряженно готова работать команда и насколько спокойно она подходит к выступлениям, насколько велика наша воля к победе. Все эти качества помогают «Феррари» справляться с самыми сложными ситуациями.

Хочу поздравить всю команду, Фернандо, проведшего исключительную гонку, и Фелипе, принесшего нам важное третье место. Было здорово видеть Массу на подиуме.

Теперь нужно сохранять спокойствие. Ситуация в чемпионате все еще неопределенная, мы боремся с сильными конкурентами. К последним двум этапам нужно будет подойти с еще большим вниманием и концентрацией, тщательно работать над каждой деталью», – цитирует ди Монтеземоло официальный сайт команды.

ждем победных фоток с командой....:)

c1d9795c53f5b44ef290f0f8e24c2890.jpg

красавцы....

Алонсо: сход Уэббера несколько изменил наш подход к гонке

Пилот “Феррари” Фернандо Алонсо прокомментировал свою победу в гонке Гран-при Кореи.

“Я испытываю потрясающие ощущения от этой победы, поскольку это была трудная победа, учитывая условия в гонке. Особенно в начале, когда видимость была плохой. Это был самый беспокойный отрезок, потому что я знал, достижением будет уже просто остаться на трассе. Мы никогда не ездили по этому треку в дождь, так что не было никакого ориентира.

Сход Уэббера несколько изменил наш подход, потому что, в целом, достаточно было финишировать на подиуме, и не брать на себя слишком большие риски. Заключительная часть гонки была особенно трудной, потому что половина трассы была уже почти сухой, и шины деградировали очень быстро.

Я был в непосредственной близости, когда проблемы возникали у обоих болидов “Ред Булл”, в такие моменты нужно оставаться предельно сконцентрированным, потому что, когда выходишь из скоростного поворота, нет времени на размышления. Ясно, что эти проблемы конкурентов помогли нам в борьбе за титул, но фортуна доказывает, что Формула-1 – это не только математика.

Теперь осталось 50 очков, которые можно завоевать в двух гонках. “Ред Булл” всё ещё остаётся фаворитом, но мы продолжим делать всё возможное, чтобы финишировать на подиуме. Автомобиль стал лучше во второй половине сезона благодаря постоянным обновлениям. Может мы должны были быть более быстрыми, чем ожидали, но мы знаем, что ситуация меняется от уик-энда к уик-энду. Но всё же, эти результаты полностью заслужены командой, и моя мечта – видеть всех в этой команде счастливыми”, – цитирует Алонсо пресс-служба “Феррари”.

я так понимаю, что Ал вряд ли бы стал атаковать Себа в конце, если бы не было схода, хотя подбирался к нему все ближе и ближе....

был риск из-за износившихся покрышек :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...главное, что бы прицел у нашего Ала не сбился - еще чуть-чуть, Федя, еще немного! Как же я хочу десятого и первого испанского Чемпиона Феррари! :hello:

alonocle.jpg

Я так думаю, Себу сейчас не до шуток, но парню зачет - держался молодцом давая интервью, возможно понимает, что это его не последний шанс, как у Марка....

j1135i.gif

Размер больше среднего и без копирайтов :)

952142_422e9c5d.jpg 952143_e80d9c98.jpg 952144_50c3408d.jpg 952145_187b9c42.jpg 952146_8dee4682.jpg 952147_1571ca19.jpg 952148_41ef5b20.jpg 952149_5103b700.jpg 952150_a7f5cb40.jpg 952151_2fac41c8.jpg

....кто-то имеет фото некоего певца Билана запечатленного в прыжке, который нагло скопировал Федька? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ferrari.c...lonso_race.aspx

ГП Кореи - Алонсо: "Формула 1 это не только математика"

24.10.2010

"Здорово выиграть таким образом, так как, учитывая состояние трассы, это была очень трудная победа. Особенно на старте ситуация на трассе, с точки зрения видимости, была чрезвычайно рискованной. Это было самое беспокойное время, потому что я знал, что достижением будет просто остаться на трассе. Мы никогда не ездили здесь в сырую погоду, поэтому ориентира не было. Сход Уэббера немного изменил наш подход, потому что, в целом, финишировать на подиуме было бы достаточно, не беря при этом слишком большой риск. Заключительная стадия была особенно сложна, потому что половина трассы была почти сухая, и шины очень быстро разрушались. Я был свидетелем проблем обоих "Ред Буллов", находясь на очень близком расстоянии: в таких ситуациях ты стараешься остаться сверхсконцентрированным, потому что выходишь из высокоскоростного поворота, и времени подумать нет. Очевидно, что это оказало большую помощь в наших шансах на чемпионство, наличие удачи доказывает, что Формула 1 это не только математика! Если затем вы подумаете о том, что произошло в таких гонках, как в Валенсии и Сильверстоуне, то на самом деле можно сказать, что посеешь то и пожнешь. Сейчас в розыгрыше остается 50 очков: "Ред Буллы" по-прежнему являются фаворитами, но мы продолжим делать все возможное и стараться всегда подниматься на подиум. Благодаря постоянным обновлениям болид сильно улучшился во второй половине сезона: может быть мы должны были завершать гонки с лучшим результатом, чем ожидаем, но мы знаем, что ситуация может меняться от одного уикенду к другому. И все равно, эти результаты командой полностью заслужены, а моя мечта это видеть всех в ней счастливыми..."

2ba255f3c111de4e53aa9c16983fc556.jpeg de7f18e7bc59a530ef08cba14812173c.jpeg

Хайрезы, ГП Кореи, 24 окт

GZ6DJdU2fp.jpg V4mPwI3qve.jpg MbzxWXO7X7.jpg iS45yBn1U4.jpg VaN3GOIg0R.jpg VJ3zQf3QRS.jpg WE5ocXyCRQ.jpg sJAreJh6nn.jpg lPEAVDxq6V.jpg

Хайрезы, ГП Кореи, 24 окт

d21d5355804087a0f5357e0aee2dd75b.jpeg 37b7b99182eb3f12cd830df5531ff720.jpeg 558dacb841d81ecdd1bb8165037bdb7f.jpeg 5e0b2532285fb8f72ac8bb63f8f7e3bc.jpeg a9bbc77acea618e63f323da3ae5d31f4.jpeg 075d6c47bd31df9580ac7ea471d1452c.jpeg fad108f802bf7818174669346f639173.jpeg 93ff0a181fa57360495f8969080130c2.jpeg e6d866e6319a87d9d06b36e0d74c4ec3.jpeg 11bf0eaa2f3e12ab0fc17e665fbca994.jpeg 1d980cec398f26a5bdfe7474b939c928.jpeg a40c9139c1e7e8eb1073b474cb7e7896.jpeg b9f6c1498bf1b1a7a4e9e3c0eb7fe8c4.jpeg 8b1550588414509ced839d5f03a2e70c.jpeg 87665c5597397e7a379fa60b4d1a5aff.jpeg

Хайрезы, ГП Кореи, 24 окт

2daf8c89e0175dcbde4f047efc7742e9.jpeg a3f732e3b2ef39de588b8327eda391b0.jpeg befacf32f5a3ad6d2ae34aab81e499c0.jpeg 3cd56d19928cd0d192313825ad09e338.jpeg 6b0f03e97295a47f4c2c7c45b7b3cc64.jpeg 07483b0da66dd779260f857ecbe1227e.jpeg ae6b44f8fe766fdc3f297b5a6e9638da.jpeg 31cb9f176cded11b4be1ca152eb84cd1.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После гонки Ферни был втречен аплодисментами, публика , похоже местная, скандировала "Алонсо":

http://translate.goo...ni_sul_mondiale

Лео Туррини рад, что ошибся насчет победителя ГП Кореи....Алонсо не совершил ни одной ошибки, идеально контролировал гонку, железные нервы не подвели его.:)

Покруговка Алонсо/Хэм (У Хэма не было шанса удержать позади Фернандо, дае если б он и не вылетел)

График: Алонсо/Феттель/Хэм

Поздравляю болел Ала с победой!

Перед гонкой.Парад пилотов.

PA851546.jpgPA851545.jpg

PA851527.jpgPA851519.jpg

Алонсо, виды на чемпионат (Лео Туррини, 24.10.2010)

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=37304&view=findpost&p=2927999

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайрезы, ГП Кореи, 24 окт

0b79bc98670f9548dcca4d9fe33b2bd5.jpeg c4fde2a768e319ee856fd00e87d3a663.jpeg ce757fec637aa00e1b55d2dc977ce695.jpeg 21ecb0ce003caadd5ca6292d358cf983.jpeg 7913b6544fb1a8306861f68049c1e753.jpeg 711d78cea0e68a60d3b4f888b8e77558.jpeg 09c5d166c0aeaf47e3bc7a0fecbf8926.jpeg 7e73a294a0c030d191f58a9567024710.jpeg b2a3e512de0fe9d3b2ecf414a47b191a.jpeg 5931a57b1a30110d1c88729d404ffe05.jpeg 528d37c8daa8dfab92f51e34ce1add53.jpeg bca1dd8073032257425dcbe086f2a4b7.jpeg 30027fb9674eefc193b9df213de9e704.jpeg

Вопрос: (Хайме Родригез – El Mundo) Фернандо, не могли бы вы пояснить, в чем причина такого прогресса со стороны Ferrari?

Фернандо Алонсо: Нам стало чаще везти. Мы были конкурентоспособны еще в Сильверстоуне, но из-за неудачной атаки на Кубицу и последовавшего за ней штрафа потеряли четырнадцать позиций, а в Валенсии нам тоже не повезло. Разумеется, мы серьезно доработали машину, команда в каждой гонке представляет новинки, но F10 еще в Великобритании позволяла бороться за подиум, на который мы долго не могли подняться из-за элементарного невезения. Теперь мы побеждаем даже чаще, чем ожидалось – сегодня я ехал третьим, но потом один из гонщиков Red Bull угодил в аварию, а на машине второго взорвался мотор. Что ж, мы не раз говорили, что в конце сезона наше невезение должно, наконец, компенсироваться удачей.

помню ту фразу Ала после Спа, когда он уверенно сказал,что свое невезение и он и команда исчерпали в этом сезоне, дальше должно везти.....вот оно и свершилось

теперь основная проблема - моторы.....пожелаем себе и Феррари обойтись без форс-мажора, ибо как было сказано, смена мотора лишит Ала титула в этом году :)

ca830db2550fd05f624f9f9ac4864df1.png

Так, в янки стайле B)

Хайрезы, ГП Кореи, 24 окт

2b387003ddaba4b5f873afc6a1266da6.jpeg fb19e23de56f6fb2244120911f07a42c.jpeg 6ce12782839fc70627c3f1fc61d949fd.jpeg ba3777ba50375dbb1b40f381e17d67cf.jpeg d0673a65e318dae9bdea3fddede2260f.jpeg 7842c45e850159f2bc76f08415190675.jpeg 3970825de7521be84da593ac9a985ccc.jpeg

Похоже Фернандо несколько приврал, что неправильно заехал на пит. Тут явная трабла с креплением, потом и отвалилось чо-то.

Второе видео http://formula1.ua/v...so_ljui.10803/.

во всяком случае заехал он штатно, без косяков....статус победителя позволяет ему взять чужие огрехи на себя....похвально :)

Посмотрела внимательно... :rolleyes: Похоже, механик уронил чудо-гайку, потом подобрал и прикрутил. Вот они, лишние секунды. Жаль... Но бывает... Видимо, Ал выгораживал своего механика, поэтому и взял эту ошибку на себя. Респект и уважуха :)

http://www.formula1....10/840/804.html

в Корее дифф имел самый большой апгрейд после Спа....возможно это сыграло свою роль на 2 и 3-м секторах, где Феррари была конкурентна с РБ и была быстрее Мака :)

ed9ea7cfa8a8ab29aa64a935e2857a60.jpeg 3616e722702aee06a580c4e8776b7586.jpeg e373da53bbc296eaa443a9c8f4c64371.jpeg

------------------------

Стелла итальянцам сказал, что мокрые условия они с Алом приняли с уверенностью, что можно рискнуть и рассчитывать на итог, больше, чем в сухих условиях, при которых без форс-мажоров Ал бы не обогнал РБ

до схода Себа они планировали атаку Ала на него как раз на последних 10 кругах, но получилось, что все произошло проще и она не понадобилась:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5109573433_8b93e496d1_b.jpg

5109642967_d113457b6f_b.jpg

Когда Степан пел гимн, смотря на подиум, думал, что дальше Бразилия, надо бы дать влозможность Фелипе блеснуть перед родными трибунами, а тут Фернандо - лидер чемпионата.

a04bd32f14a2.jpg

Фото из темы Фелипе.

Доменикали: "Мы должны оставаться реалистами…"

http://www.f1news.ru...ali/61511.shtml

245bd080f694.jpg

0a9f4319babe.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

73095_454660284913_657569913_5240977_4089101_n.jpg

Блог “Efectosuelo” 24/10/2010

http://www.efectosue...-corea-del-sur/

ИГРА СО СТУЛЬЯМИ

Именно это мне напомнила гонка в Южной Корее: как только заканчивалась «музыка» Safey Car и возобновлялась гонка, кто-то из гонщиков оставался без стула. И это при все осложняющейся ситуации в чемпионате.

Сегодня в переменчивых условиях Фернандо оказался победителем в «игре за стул», борясь до конца, до последнего круга, которого могло бы и не быть, в сумерках, играющих светотенью радости одних и огорчений других, что больше подходит для описания той трясинной пустоши, где находится болото, извините, трасса Yeongam.

Управление гонкой снова достаточно плачевное: я могу быть более-менее согласен со стартом за Safey Car, но никак не могу понять более чем получасового бездействия, тогда как единственный эффективный способ для того, чтобы просушить трек – это накат по ней машин. В любом случае FiA в который раз доказала квадратуру круга – в Корее состоялась первая ночная гонка Формулы 1 без искусственного освещения.

И напоследок: не могу не написать о том, что заставляет наслаждаться гонками – жажду Льюиса Хэмилтона гоняться, когда гонка была прервана, порыв гоняться, когда уже не было видно ни зги. Хорош ли он для нас или плох, но английский пилот – гений и личность.

Автор: Khan

0017cf68.jpeg

26ee1fe18a29a95370a199ad4925e628.jpg

ca4e4c531bd855dfe3e4d3ae3032e447.jpeg

:five:

64449c537c3c6fdd378e17792e560229.jpg

Как будто гонки по льду... smile3.gif

7e8a464767c94b9a955d504a679e2503.jpeg c17ed41a250707001b29aed6c334ecc2.jpeg a9fb2ddfbd840269d4c4380cc02110b0.jpeg

Болельщица... :)

f995afcf13f88108f47ed713dbce7f27.jpg

Уж полночь близится, а финиша всё нет... (почти цэ) :D

fcac2ba07b5b66eb280953bc02d5c599.jpeg

7754f5a89240404fc7a45b17bc1c2c04.jpeg 19a8b6cdcacb7b9d3f4685ceaa49016b.jpeg

e592f7e0709073037e642a8539ec9721.jpeg

А вот и друг Кубик засветился... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афигительная фотка Ала, очень выразительная - вы только посмотрите на этот взгляд! :bb2:

953328_6f61713e.jpg

Hi-Res

У Ала в Феррари теперь всегда на прессухе после квал или гонок в основном серьезный вид...Ал внешне хочет быть сконцентрированным и не расслабленным, в унисон с заявлениями Луки и Степана о сохранении серьезности до конца чемпа

других причин я не вижу....если бы с моторами были дела лучше или машина прибавила еще пару секунд - было бы все так же - ненапускная серьезность и ответственость :)

Как пишут осведомленные итальянцы, Ал в двух оставшихся гонках будет использовать 8-й двиг с Монцы

в Японии и Корее он юзал 7-й двиг из Спа, который подшаманили за три недели

по идее, крякнуть не должен....:D

http://translate.goo...pepudep_1%2FTes

Итальянцы в порыве алонсомании после фантастического финиша чемпа и после Кореи, в частности, окрестили Ала Маэстро, Предсказатель, Алхимик, сумел объединить в себе деликатность, ярость гладиатора и концентрацию восточной философии...о как :)

4dd7f7b0651a7161eacf099d534f23cf.jpg

Итальянцы ФА за гонку одиннадцать баллов из десяти поставили?:hello:

не скромничай - 100:dance3:

http://www.sportmedi...colo45163.shtml

Масса - 6

Хэм - 8

Себ - 7

Марк - 4

Алонсо про Стеллу, Стелла про Алонсо:

http://www.youtube.com/watch?v=ND925fr87Nk&feature=related

Краткий, но емкий перевод видео про Алонсо-Стеллу.

Ал: Стелла - он как лучший друг в команде.

Стелла: У нас хорошая атмосфера, мы много говорим о разных технических вещах, а тут образуется нерабочая обстановка. Я работал с Шуми, Кими, теперь с Фернандо. Я бы сказал, он тот, кто хочет знать намного больше информации.

(вставка радиообмена)

Ал: Почему народ не заезжает в боксы? Они быстрее с другими шинами?

Стелла: Я думаю, они больше опасаются деградации (в оригинале: разрушения шин), но Майкл заехал одеть новые. И он не очень-то быстр, так что мы думаем нормально остаться на этих шинах.

(вставка кончилась)

Ал: Я обычно хочу знать информацию о гонке, о соперниках, делают ли они пит-стопы и т.д. Если что-то случилось с ними, я предпочитаю знать, так как можно построить свою гонку по-другому.

(радио)

Стелла: Баттон в 2 секундах позади. Он в нашем темпе.

...

У нас драйв-тру, но мы должны отбыть его после SC.

(вставка кончилась)

Ал: Он говорил мне о машине и т.д. Я был расстроен из-за штрафа или еще из-за чего-то. И я сказал: "Ок, я сделаю максимум, давай больше не будем разговаривать (no more talk please)"

(радио)

Ал: "I don't want any more radio for the race please"

Стелла: "No problem, mate, no problem." (я думаю, тут будет проще и яснее без перевода. если надо - сделаю)

(вставка кончилась)

Ал (улыбается): Иногда экстра-информация тебе больше не интересна. (звучит любимая многими фраза "I don't want to know")

Ал: Были годы, когда я был в сильных командах... Но тут я невероятно счастлив. Команда сфокусирована, наша цель победить.

Х. Вильядельпрат ( Эпсилон Эускади ) :

http://translate.goo...pepidep_4%2FTes

180628b7910d56708b6cddb54bbc052a.jpg

диффузор в Корее даже внешне имел заметные изменения

http://i5.fastpic.ru...26f8cf97079.jpg

http://i5.fastpic.ru...a81f71feff8.jpg

Это барышни его хватали, не мог же он их обидеть не ответить им дружеским рукопожатием, вот здесь на видео:

Фернандо - победитель Кореи под Ракелькино пение.:)

http://translate.goo...momenti-piu-bui

Бывший спортивный директор Феррари Ч. Фиорио : - Вклад Алонсо был решающим....:)

5c560e2064bff70e0135266b660d158b.jpg

163e0d2af9ff257156371f041e663d26.jpg

Бриаторе : не сомневаюсь , Алонсо будет чемпионом

http://translate.goo...ra-campeon.html

символично, что два реальных претендента на титул - его подопечные....:D

7895195fe0b0f53aa6474afadf1f070a.jpg

ну и ну....грязный , разбитый - и совсем не страшный.....:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'Avanti Fer, avanti'

http://translate.goo...DmsQp1QvLIoBeeQ

Рингтоны с этой фразой Степана приобретают популярность.....если кто найдет, киньте ссылку.....:D

М. Жене :

Алонсо, стальные нервы

Марк подтверждает инфу , ранее прочитанную мной от итальянцев, что в Бразилии Феррари имеет хорошие шансы, несмотря на то, что РБ там тоже будут очень сильны :)

alonso2-lg.jpg

Имидж - ничто, жажда - всё...Утоли свою жажду.

podium3-lg.jpg

d3fe1350ba07c64a8b533177ce12375d.jpg

- Степа, так что ты там говорил мне по тим радио ?....повтори на бис......:D

http://www.youtube.com/watch?v=lxQWtKn2Lbw&feature=related

Жан Алези высоко оценил мастерство Фернандо Алонсо

Жан Алези, в свое время выступавший за Ferrari, заявил после Гран При Кореи, что Фернандо Алонсо – лучший из нынешнего поколения пилотов.

«Алонсо, безусловно, лучший из гонщиков, и многого может добиться. В начале сезона он допускал ошибки, потому что тогда Ferrari F10 не соответствовала его уровню, но за рулем хорошей машины он показывает великолепные результаты даже в самых сложных условиях, – цитирует Алези итальянская газета La Repubblica. – А вот в Red Bull Racing допустили просчет, когда решили не делать ставку на кого-то одного из своих гонщиков. Не думаю, что в следующем году у этой команды будет такое преимущество над соперниками, как в 2010-м. По-моему, они упустили свой золотой шанс».

Бриаторе: только катастрофа помешает Алонсо завоевать титул

Бывший босс "Рено" Флавио Бриаторе считает, что только какое-то бедствие может помешать пилоту "Феррари" Фернандо Алонсо завоевать титул в этом году.

"Алонсо упустит титул, только если случится какая-то катастрофа. Для Феттеля это невозможно и для Хэмилтона также. Есть только два пилота, которые могут рассчитывать на победу: Алонсо и Уэббер. И для Алонсо я оцениваю вероятность в 80 %, если только "Ред Булл" не изменит свою стратегию. Алонсо всегда пилотировал одинаково, просто болид "Феррари" стал лучше и надёжнее", – цитирует Бриаторе Motorsport.

Флавио также подверг критике нежелание команды "Ред Булл" заставить Себастьяна Феттеля помочь Уэбберу в борьбе за титул. "Есть пилот с лучшими шансами, но они, кажется, хотят упустить титул", – заявил итальянец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

85979f69423ed1782ddb2321a737a6cc.jpg

- О, святая Мадонна, снова три дня бухать в Маранелло.....легче две Кореи проехать:D

доступны ссылки на хайрезы Феррари с ГП Кореи

Wednesday + Thursday + Friday >>> Megaupload Download <<<

Saturday + Sunday >>> Megaupload Download <<<

f1bigpic24102010.jpg

http://www.ferrari.c...e_Italians.aspx

Болельщики со всего света восторжены вчерашней гонкой. Великий источник итальянской гордости

25.10.2010

Маранелло, 25 октября - "Есть одна вещь, по которой я горжусь тем, что я итальянец, это легенда, и имя ей - "Феррари". Каков бы ни был результат, она всегда вызывает во мне большие эмоции." Это сообщение болельщика из провинции Неаполя, пришедшее в Маранелло сегодня днем вместе с многочисленными посланиями по электронной почте, сообщениями на форуме и facebook от болельщиков со всего света, которые восторжены результатом, достигнутым командой в Корее.

"Вот так выигрывается Чемпионат: всегда в это верю", - написал другой болельщик.

"Сенсационная победа и отличное выступление Фернандо Алонсо! Поздравления всей команде и "Феррари". Отличная работа и фантастический результат. Отличное третье место Фелипе Массы", - написал на форуме "Феррари" пользователь updateF1.

Ферраристы были слышны также и на facebook, Carmelo Vitale написал: "Великая "Феррари", великий Алонсо, великая Команда, великий источник итальянской гордости", а Danesh Khodadoost прокомментировал: "Я горжусь тем, что я болельщик "Феррари" и легендарного Алонсо!".

Одобрение также высказал и Клуб: "Такой захватывающий финал чемпионата делает борьбу в классификации еще более изысканной. Мы всегда верим в Команду, а классификация и факты говорят, что мы правы. Всегда Forza Ferrari", - написал в письме президент самого большого итальянского Клуба.

Fernando-Alonso.jpg

39594_1451624134175_1340414938_31189170_1868716_n.jpg

Алонсо, виды на чемпионат. (Лео Туррини, 24.10.10)

Это не правда, но я этому верю. Теперь у Фернандо, который в этом корейском бреду был самым лучшим, титул в руках. Я признаю свои ошибки, посыпаю голову пеплом, отправляюсь на коленях в испанское святилище Божественной Любви. Алонсо шаман, пророк, прорицатель. Скажу больше: не вижу, как он может упустить титул. Арифметические шансы у Веббера, который математически был бы чемпионом, выиграй он гонки в Бразилии и Абу-Даби, но Canguro морально будет под давлением, сделав в Корее грубую ошибку на поребрике, наконец, продавцы газировки так глупы, что еще даже нельзя исключать ставки на Феттеля..

Кратко подведу итоги.

1) Алонсо был самим собой. Ни единой ошибки, безукоризненное использование ситуации, стальные нервы. Он лучше других, и справедливости ради, это нужно признать всем, за исключением ностальгирующих шумофилов и вдовствующих кимофилов.)…

http://forum.f1news....dpost&p=2927999

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод статьи с сайта Дж. Алена.

Корейское гран-при: Кто Ваш гонщик дня?

Сегодняшнее гран-при Кореи отмечено несколькими сильными выступлениями гонщиков, теми, кто добился результата и теми, кто не добрался до финиша.

Кто Ваш гонщик дня?

Фернандо Алонсо

Близок к Ред Булл в квалификации, был безупречен и когда Ред Буллы выбыли из гонки, он занял их место. Обязанный вернуть позицию и проходить Хемильтона после медленного питстопа, сделал это необычайно легко. Сейчас он определенно контролирует ход чемпионской гонки.

Льюис Хемильтон

Не имел скорости в квалификации или на мокрой трассе, чтобы оспаривать победу, но второе место на финише вернуло его обратно в погоню за титулом. Совершил ошибку при рестарте, в результате чего проиграл позицию Алонсо, боролся с проблемами передних покрышек на очень сильно жестком Макларене.

Фелипе Масса

Второй подиум в четырех гонках, который должен дать ему немного уверенности накануне его домашней гонки в Бразилии через две недели. Старался соответствовать своему партнеру по команде в квалификации и избежал неприятностей в гонке для того, чтобы финишировать третьим.

Михаель Шумахер

Вероятно его лучшие выступление в сезоне, начиная с Испании, определенно его лучшая гонка с тех пор. Стабильный в течении всего уикенда, он извлек преимущество из правильных изменений настроек перед вторым стартом и скорости Мерседеса на прямых для обгонов, финишировал четвертым.

Себастьян Феттель

Не финишировал, так как его двигатель взорвался, но он был безупречен до того момента. Выжимал крупицы скорости из машины в квалификации и легко контролировал Алонсо на мокрых шинах.

Тонио Льюци

После ужасной квалификации на 18-ом месте провел потрясающую гонку, избежав многочисленных столкновений и разворотов на своем пути занял 11-ю позицию в течении двух кругов как гонка была возобновлена и обошел напарника Сутиля на пит-стопе. Преследовал Кубицу до конца гонки и занял шестое место с восемью очками для Форс Индии.

Новый лидер чемпионата мира Фернандо Алонсо не готов расслабляться и надеяться на то, что уже в Бразилии сможет досрочно обеспечить себе третий чемпионский титул. Для этого испанцу нужно выиграть гонку в Сан-Паулу при условии, что Марк Уэббер финиширует не выше пятой позиции.

«В Корее Red Bull еще раз показала, что они сильнее, и так будет в Бразилии и Абу-Даби, - говорит Фернандо. – Все, что нам нужно – сделать еще один небольшой шаг вперед, чтобы быть конкурентоспособными. Мы должны быть на подиуме. Победа будет зависеть от того, кто быстрее, надежней и более везуч.

Да, математически я могу стать чемпионом уже в Бразилии, и это произойдет, если Red Bull опоздает на самолет в Сан-Паулу. А если серьезно, то в Корее я всего лишь гарантировал, что буду бороться за титул в последней гонке сезона. Фаворитами пока по-прежнему остаются Red Bull».

Бывший спортивный директор "Феррари" Чезаре Фьорио отметил огромную заслугу Фернандо Алонсо в том, что сейчас именно пилот "Феррари" возглавляет общий зачёт Формулы-1.

"Я бы сказал, что Фернандо был единственным, который всегда верил, даже в самые неудачные моменты. Теперь он передал эту веру команде, все проделали отличную работу. Его вклад фундаментальный.

На примере Алонсо мы по-новому оцениваем роль пилота на фоне машины, ведь сильнейший болид у "Ред Булл". Мы видим разницу между чемпионом и обычным пилотом", — заявил Фьорио в интервью Radio Anch’io Sport.

Култхард: Алонсо – фаворит в борьбе за чемпионство

Бывший пилот Формулы-1 Дэвид Култхард считает, что основным претендентом на победу в чемпионате в этом сезоне является гонщик "Феррари" Фернандо Алонсо.

"Фернандо вернулся на вершину турнирной таблицы впервые с начала сезона. Он получил импульс и теперь является фаворитом в борьбе за чемпионство. Когда все болиды одинаково быстры, решающим становится гонщик. Особенно если этот гонщик – двукратный чемпион и, возможно, лучший пилот своего поколения", - написал Култхард в своей колонке в Telegraph.

Сговорились все что-ли? :)

С Гран При Японии

c2e3f56e0d80.jpgd8fe384a79f8.jpg

42edc5242f84.jpgbbd382e8675c.jpg

189d6363934d.jpg644074374b3a.jpg

35cab2b2bf06.jpg339f9d6aa520.jpg

e1ef3b42b81c.jpg

Вроде Ракелины ноги :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛукаДи договорился с банком Сантандер о крупном кредите для Феррари (не команды).

У меня возникли 2 вопроса:

1. А как же, так раздуваемое знатоками закулисья Формулы, их противостояние? ;)

2. Интересно, было ли одним из условий - победа Алонсо в чемпионате? ;):D

Не верю! Даже если принять во внимание скользкие слухи о количестве денег, крутящихся в Формуле, обещать чемпионство банку - никаких денег не хватит обеспечить. Могли наобещать предоставить конкурентную машину в чемпионате, после тестов так и выглядело.

Насчет одного из условий банка - чемпионство Алонсо, Светлана, ессно, пошутила.....в таком случае, все протеже Мальборо должны выигрывать чемп в одну калитку сидя в бархатном кресле, ибо они платят 100 млн евро в год :)

Понятно, что банк, поспособствовав приходу Ала в Феррари, рассчитывал , в основном, что Ферн станет "центром" Феррари для своих маркетинговых перспектив....но это бы случилось и в любом другом случае :)

что касается кредита банка, так что тут удивительного, если они уже работают как финансово-промышленный альянс.....все фин.потоки Феррари идут с этого года через Санту :) зачем просить деньги в неродственных структурах ?

да и банк увеличивает свой спонсорский пакет на 10 млн больше, чем предусматривалось - до 50 млн евро.....злые языки поговаривают, что 5 млн пойдет на увеличение жалованья Алу....:)

b683f7570faeb35b736da7cc23b577c8.jpgbf0d9d3d8df17f3358a190bab6cd7022.jpg81156cf627ab668921511e92cc4f3327.jpg

обложки журналов

9dbf4e76eb3913f384288ab2d02360b2.jpg8efa6b7098173ed457b973ef51a83a94.jpg8b5adf35f1b0581899b41d32da1aa751.jpg

здесь итальянцы поставили Себа выше по совокупности квалы и схода в гонке не из-за своей ошибки с 1-го места :)

precio_ferrari_fernando-alonso.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По имеющейся базе данных в Феррари и симуляции двух оставшихся гонок, инженеры пришли к выводу, что Интерлагос лучше подходит конфигурации Ф10,чем Абу-Даби

вероятно, стратегия в Бразилии будет предусматривать возможность более агрессивной гонки, т.к. преимущество РБ там обещает быть не больше чем в Корее, в Абу - Даби придется защищаться, минимизируя возможный ущерб

базис для этого прежний - квала не ниже второго ряда в обеих гонках :)

5ad1c278b1513d7503159eb7aa309d50.jpg

http://translate.goo...sdaimot_4%2FTes

http://translate.goo...o%2F985607.html

ну вот, вроде разобрались, кто орал "Аванти, Фер, аванти !!!"....:D

8b979c05ec0bada07da068e787fb748f.jpg

Доменикали: мы не подсчитываем варианты и не витаем в облаках

Глава "Феррари" Стефано Доменикали прокомментировал ситуацию в чемпионате мира, отметив, что его команда не занимается подсчётами того, при каких условиях Фернандо Алонсо может стать чемпионом мира уже на Гран-при Бразилии.

"Я прагматичный человек. Если "Ред Булл" завоевал 15 поулов в 17 гонках, то это о чём-то говорит. У них фантастическая машина. Но для меня самое важное, что мы продолжаем бороться, несмотря на эту фантастическую машину, до последнего поворота последней гонки. Это нужно учитывать, потому что это награда для команды за наш правильный подход даже в условиях столь жёсткой конкуренции. Мы знаем, что в последних двух гонках нам нельзя упускать ни одной возможности.

Мы не меняем наш подход. Мы сказали в Сузуке, что на каждой гонке нам надо быть на подиуме и при этом выиграть одну гонку. Мы выиграли гонку, теперь нам нужно продолжать делать то, что делали, не подсчитывая варианты и стараясь оставаться сконцентрированными. А на очки мы посмотрим потом.

Мы боремся в двух зачётах, и, конечно, во втором мы в Бразилии точно не победим. Так что хотим двигаться вперёд и не витать в облаках", — цитирует Доменикали Autosport.

1371b9c31fd1d24cf2b9500cda46de11.jpg

Г. Бергер : У Алонсо действительно отличные шансы, но он выступает в условиях серьёзного прессинга. Мы знаем, что Фернандо очень стабилен и почти не допускает ошибок, я считаю его лучшим гонщиком, но у него нет лучшей машины. В Корее Феттель должен был финишировать первым, но отказал двигатель – с Фернандо такое тоже случалось в этом сезоне, и может произойти снова – у всех сейчас сложная ситуация с моторами.

.....................

Сейчас Феттель в отличном настроении, теперь ситуация зависит от множества обстоятельств – прежнего прессинга больше нет, и я думаю, что он выиграет обе оставшихся гонки.

http://www.f1news.ru...s/f1-61541.html

Герхард Бергер: «Уэббер пытался выбить из борьбы Алонсо или Хэмилтона»

Бывший гонщик «Формулы-1» Герхард Бергер заявил, что Марк Уэббер пересек трассу после аварии на Гран-при Кореи, чтобы попытаться выбить из борьбы основных конкурентов.

«Марк мог использовать тормоза и остановить машину у стены. Он выбил из гонки Росберга, но намерение было совсем другим. Думаю, в глубине души он предпочел бы, чтобы на месте Нико оказался Алонсо или Хэмилтон.

Было ли пересечение трассы направлено на то, чтобы выбить конкурентов из борьбы? Думаю, да, это вполне очевидно. Он вылетает и знает, что для него гонка закончена. В такие моменты гонщика охватывает разочарование и тысячи мыслей возникают в голове. То, что сделал Уэббер, вполне очевидно – его колеса не заблокировались. Вероятно, возникла проблема с тормозами, но я в этом сомневаюсь», – цитирует Бергера Servus TV.

да уж, будь Ал на секунду еще позади - выбор траектории был бы очень трудным

аххх, ка-а-акой коварный Марк.....:D

А с виду не скажеж...:o:)

67655_449753524015_643734015_5619177_8302061_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео: Итервью для Лобато (La Sexta) перед гонкой.

Интересно, Эдик по-испански понимает?

Видеообзор гонки, вначале кусочек от празднования ГП Кореи (Масса схватил под шумок свой маленький кубок :))

Фото на память.

Култхард статейку запостил в Daily Telegraph на главной перевод есть. Мне понравилось как он охарактеризовал Фернандо на трассе - Relentless is probably the best word for him. А как же нытик-то? :blink: Опять банк... Эх... ничего святого...

Мигель Санс

Большой Цирк 26.10.2010

«Мадонна, мы – лидеры!» (часть 1)

Возвращались мы из Кореи долго, сменив несколько часовых поясов, так что у меня было время, чтобы переосмыслить эту неожиданную победу Фернандо и его огромный шаг в личном зачете чемпионата. Ну-с, с чего начать? А, да! Мы, журналисты («умнолисты», как некоторые из вас нас называют) в воскресенье закончили работать в 2 часа ночи, а в 4.30 нас ожидал автобус от администрации, на котором мы поехали в Сеул, за 400 км. Так и не поспав с предыдущего дня и проработав все время в поте лица, начинаем наше возвращение, сохранив в памяти гонку, которая, без сомнения, увеличит число болельщиков Формулы 1.

Интересно, что в автобусе, как в отеле, через каждые 5 метров – рулон туалетной бумаги. Не знаю, может это из-за нужды, которую корейцы не могут перетерпеть, а может быть, это местная традиция… Пока автобус готовится к отправлению, я, размышляя о гигиене, сам себе смеюсь при воспоминании об одном забавном эпизоде празднования победы Фернандо. Очень занятый, он спустился с подиума, по уши в шампанском, а тут пресс конференции – одна, другая... Терпеть стало невозможно, и он смеется: "Я сейчас обмочусь", - и в своем неудобном комбинезоне опрометью бежит в туалет. Два телохранителя преграждают путь неделикатным операторам. Французский журналист выходит из туалета, помирая со смеху со знаменитого сотоварища по писсуарам.

Боги были благосклонны к нему уже начиная с пятницы, когда ответственному за звук пришло в голову проверить аудио именно на испанском гимне. Он звучал во время брифинга пилотов, и хотя выражение лица Массы было серьезным, прозвучали смешки и шутки. Как в память об этом, один из механиков по окончании гонки достал минирупор, и на весь паддок оглушительно пронеслось: «оэ, оэ, оэ, оэ». Фотографии показали сплоченность команды, все вместе пели. «Мы никогда не сдаемся», - говорил Доменикали, которого испанец пять раз за этот сезон приподнял с пола. «А сейчас – пахать, пахать!» - прокричал он прямо во время пресс конференции своего шефа. Между этими двумя – полное взаимопонимание.

Через пять часов после того, как я покинул самый мерзкий мотель в истории, в аэропорту Сеула вспоминаю следующие за победой часы. С приближением ночи и по мере того, как все успокаивалось, все яснее слышалось: «Спокойствие, спокойствие, еще ничего не выиграно. Мы должны быть реалистами – в игре все еще пять гонщиков. Чемпионат начинается сейчас». Это мысль царила в разговорах команды. С небольшой разницей – сейчас они первые, и, как сказал Фернандо после гонки в Англии: «Спокойно, ребята, мы выиграем чемпионат».

В этом сила Фернандо, и в этом ночной кошмар соперников – знать, что у врага в тяжелых условиях дождя, с четырьмя SC, на масляном асфальте, в двухчасовой гонке, заканчивающейся в темноте, не дрогнет рука. Ни одной ошибки за весь уик энд - было бы логично допустить хоть одну на такой трассе. Начиная с Германии, не считая Бельгии и удара Баррикелло, который вывел его из себя и спровоцировал ошибку, Фернандо не спускался с подиума, считая четыре победы. И не забывайте о квалификации – разница в одну десятую с лидером была для команды просто сюрпризом.

На самом деле удивлена была команда Феррари и исходом гонки. «Мадонна, мы – лидеры!» - переговаривались механики, пока упаковывали в Бразилию весь материал. Ситуация дошла до того, что если раньше утверждалось, что трасса в Бразилии подходит команде (месяц назад об этом говорил сам Доменикали), то сейчас уже не совсем, даже распространяется мнение, что совсем не подходит. Педро мне сказал, что это – трасса Феррари, однако один мой друг из МакЛарена признался, что в их команде убеждены в победе там, а сюрпризом станет Рено.

Все это очень кстати для Фернандо. Во-первых, Масса должен хорошо выступить на домашней трассе и, вероятно, будет в состоянии отбирать очки. Если МакЛарен и Рено улучшат, у нас будет отличная группа гонщиков, способных бороться друг с другом. Решится ли там судьба титула? Может решиться, потому что из этой группы по-настоящему спокоен только Фернандо. Он единственный, кто там может выиграть титул и единственный, кто там не потеряет шансы на победу в чемпионате - в Абу Даби у него всегда будет шанс. А носить это прессинг внутри тяжело: Баттон уже вне игры, Феттель должен будет бороться с ножом в зубах, а Уэббер уже использовал джокер, который у него был. Он, как и Алонсо, может быть относительно спокоен.

Три часа ожидания в Incheon. На что потратить оставшиеся воны? Жажды нет, а кто-то пьет, неголодные - едят. Нам предстоит 12 часов полета до Парижа, и никому не хочется оставлять у себя воны.

- Что вы мне можете предложить за 4300 вон (около 3 евро)?

- Вот эти чипсы со вкусом креветок.

Ну уж нет. В конце-концов нахожу плитку шоколада.

Болтаю с попутчиками. Сотрудники Канала 9, вышедшего в эфир в этом году, - каждая гонка для них как первая. Нормальные ребята, молодые, дружелюбные. Готов расцеловать Наташу за организацию автобуса и за FOM. Какая женщина! В очереди на посадку – снова F1.

В плане моторов ситуация примерно одинакова для всех. У Уэббера уже не осталось новых, на трассе в Интерлагос ему поставят использованный мотор. Алонсо ему нечего завидовать – в Бразилии и него будет лучший мотор из возможных, тот, что еще жив и прошел всего один цикл. Если посчитать, невозможно ошибиться – это мотор, на котором он выиграл Монцу. В воскресенье он одержал победу на третьем цикле мотора, того, что прошел Спа и Сузуку, а теперь пойдет в утиль. Так что надежность моторов гарантирована, и в плане моторов все хорошо. Так же, как и у соперников – никто уже не располагает новым мотором, и все уже едут в Бразилию с моторами одного или двух циклов. Так что, равенство по моторам, лидерство в чемпионате – у Фернандо идеальная ситуация, он ожидает соперников и контролирует существующее положение. Рисковать должны остальные, у которых малейшая ошибка может означать потерю надежд на титул. А это не мало. Так что, судьба титула вряд ли решится, но это не так уж и невозможно.

Продолжение следует... tongue.gif

Мигель Санс

Большой Цирк 26.10.2010

«Мадонна, мы – лидеры!» (часть 2)

Вопрос заключается в том, что сделает Ред Булл, переживший худший в сезоне кошмар. Столкновение гонщиков в Турции было ударом с точки зрения их имиджа, но сход обоих чуд в гонке и потеря лидерства в чемпионате не входили даже в самый мрачный из прогнозов команды. Что они будут делать сейчас? Фаворит и «хозяин» команды отстает на 25 очков, Уэббер же – на расстоянии выстрела от лидера, их отделяют только 11 очков. Продолжат ли они ставку на обеих лошадок с предоставлением лучшей стратегии в квалификации немцу? Потому последний круг в субботней Q3 был за ним, и еще одна минута обрезинивания вполне могла стоить 78 тысячных. Это загадка, которую хочет отгадать и Доменикали, которого так раскритиковала команда Ред Булл, когда он решил поставить на одного пилота. «Мир Формулы 1 очень тесен, не забывайте об этом. Я уважаю любые решения, но было бы интересно посмотреть, как они разрешат ситуацию», - сказал он мне в Корее.

Место 31К. Или L? Окошко. Спать хочется, как никогда. Мимо проходят члены команды Феррари, Форс Индии, Заубера. Здороваюсь с Петером Заубером и Мартино Уитмаршем, который с женой (наверное) проходит в бизнес-класс, (естественно). Мартин неважно выглядит, да и некоторым членам Ред Булла тоже не до шуток. Да ладно, австрийская команда наслаждалась идиллией везения и отличной технологии большую часть чемпионата. Но растягивать жвачку вечно невозможно, а усилия, направленные на обоих гонщиков способны истощить любого. В этом доля вины и Фернандо: он постоянно сыпал соль на раны команды. Его стабильность позволила избежать им показательного парада и вызвала переутомление в команде. Это не означает, что он виноват в их авариях. Он просто был той назойливой мухой, вьющейся над лучшей машиной, которая не позволила им успокоиться и уйти в отрыв.

Марк Уэббер спасался чудом. В Сингапуре он волшебным образом продолжил гонку после столкновения с Льюисом Хэмилтоном, без последствий для машины. Казалось, он – неприкасаемый, аварии проходили мимо него и случались с другими. Однако в Корее его везение закончилось. Он стал по-человечески уязвимым. Если бы он был лидером в команде, если бы был уверен в том, что сможет обогнать Феттеля в стиле Феррари (или более закамуфлировано), то, возможно, он бы не поехал так, вгрызаясь в асфальт, после рестарта. Его хватило только на один круг. У Феттеля история повторяется. Стартует с поула и проигрывает гонку. Из девяти поулов в этом году в победу вылились два. Иногда, из-за собственных ошибок, иногда - из-за аварий, как вчера. В Бахрейне - выхлопная системы, в Австралии - тормоза, в Yeongam – мотор, который, как и у Алонсо проходил свою третью гонку, но сгорел, так и не доехав до конца. Он так же заслуживал победы, как и Фернандо, даже, возможно, больше, потому что после всех SC уезжал в отрыв от испанца. Это была его гонка, и он мог бы стать лидером в ЛЗ, но таков уж этот бизнес – наполовину ты зависишь от себя, наполовину – от машины.

Интересно, что в таких случаях говорят о везении (невезении), а в противоположных – нет. Для победы Фернандо везение было необходимо, это бесспорно, но чтобы использовать это везение, нужно было ехать вторым, не допустить ошибок, квалифицироваться третьим, установить БК… Думаю, что для того, чтобы тебе повезло, ты должен быть этого достоин. То же самое можно сказать и о Хэмилтоне: после того, как у него в последних двух гонках сдали нервы, в Корее он был способен сделать хэт-трик, но настолько быстро отполировал промежуточные шины, что понял – если продолжит в том же ритме, чемпионат может быть потерян. До воскресенья он гонялся, чтобы выигрывать гонки, но сейчас он гоняется за чемпионат. Это то, что делает Фернандо – он был согласен на третье и на второе место на подиуме уже пару гонок назад.

Через 12 часов мы прилетаем в Париж. Время стыковки с рейсом на Мадрид настолько плотное, что Эйр Франс из-за 10 минут любезно оставляет нас на земле. Благодарность прет из самых глубин печенок: после 20 часов пути Париж нам, несомненно, покажется прекрасным городом, знакомство с ним обогатит наши души. «Все дело в Кореан Эйрлайнс, рейс прибыл поздно», «но они же сотрудничают с Эйр Франс, вы знали, что мы прилетаем впритык, а в рейсах одной компании обычно приняты уступки, если речь идет о небольшой задержке», - говорим мы в справочной. «Кроме того, это был последний рейс, черт побери, и из-за 10 минут…» Ну ладно, в гостиницу мы везем с собой подарочный набор для выживания. Все верно, наполовину ты зависишь от себя, наполовину - от машины. Еще одна ночь вне дома.

По пути в отель думаю о МакЛарене. Они опробовали пакет обновлений к Сузуке, к последнему большому штурму – новые заднее и переднее крылья. Были впереди в пятницу, но в квалификации и в гонке не дотянулись до лидеров. Хэмилтон был на высоте, но его скорость ни в коем случае не была выше скорости Феррари и Ред Булла. Насколько неуверенно он должен был себя чувствовать, чтобы Росберг так его прошел. А потом, Баттон… Известно, что для него – вторые стратегии, чисто для тестирования, и в воскресенье такая тактика казалась оправданной. Ну-ка, давай в боксы, посмотрим, как работает промежуточная резина. А выпустим мы тебя за связкой четырех гонщиков, хотя симуляторы и прогнозируют наилучший вариант выезда из боксов, и испортим тебе гонку. Дженсон уже сказал свое «прощай» титулу, и команда теперь в открытую поддержит Льюиса Хэмилтона в Бразилии. Ред Буллу следует это сделать с Марком Уэббером, ну а в Феррари все очевидно.

Вылетаем в 7 утра. Наш путь уже напоминает Австралию – около 30 часов. Будет ли это тот же пилот, который вчера не захотел подождать? Вопрос, конечно, дурацкий, но всем нам он приходит в голову, когда объявляют о десятиминутной задержке в связи с опозданием последних пассажиров.

У Доменикали мы спрашивали по-испански, по-английски и по-итальянски, и даже на французском, на котором он, кстати, прилично говорит, как долго еще можно растягивать новинки, ведь впереди осталось всего две гонки. Что нового можно еще внедрить в машину? «Больше, чем обновления (естественно, кое-какие у нас будут), сейчас, как и раньше, решающую роль играют умы инженеров и гонщиков, хладнокровие, спокойствие и контроль гонки». В переводе – времени на развитие уже нет.

Трезво поразмыслив, в этом есть смысл. Тестов нет, пятницы превратились в лабораторные работы, а этот сезон нам доказал, что эффективность новинок, внедренных в одной гонке, видна только в одной, двух последующих. Времени рисковать нет: Алонсо в Спа – новинки сработали только в Монце; МакЛарен в Сильверстоне и в Сузуке… Обновление в Интерлагосе стали бы риском, рассчитанным, но риском, который может спровоцировать шаг назад. А сейчас не время рисковать никому из трех команд. В Интерлагос все приедут с тем, что есть, кроме некоторых подгонок того, что уже есть, потому что, кроме всего прочего, три команда, как видно, ужасающе равны.

В Мадриде солнце и не так холодно, как в Париже. Альгерсуари коснулся очков, но закончил гонку со слезами. Домашний кофе, латинские буквы, чистота.. «Я чувствую себя бесполезным. На немного лучшей машине я мог бы оказаться среди шести-семи лучших". Что ж, похоже на то. Торо Россо без воздуховода F заставлял мучиться его пилотов. По крайней мере, Хиспания сегодня отпраздновала свою лучшую гонку в году, они – среди 15 лучших. Кажется, что это не много, но закончить гонку там, где восемь пилотов не закончили, для них – честь и хвала.

Наконец я дома.

Ну и тяжелый же кубок…

coneltrofeo_570x427.jpg

31c446da685976fa94b0e90a5316427e.jpg

http://www.ferrari.c...ything_yet.aspx

Монтедземоло команде: "Мы пока еще ничего не выиграли"

26.10.2010

Маранелло, 26 октября - Быстрый тост в честь пришедших первым и третьим в Гран-при Кореи, и затем все снова вернулись к работе по подготовке, до мельчайших деталей, к двойному прыжку в Бразилию и Абу-Даби, который завершит этот долгий сезон. Президент "Феррари" Лука ди Монтедземоло и глава "Скудерии" Стефано Доменикали огласили очень ясную мысль персоналу Спортивного Отделения, который проводил в здании Логистики привычное собрание по поводу победы: "Давайте, сохранять спокойствие, потому что мы пока еще ничего не выиграли".

"Сейчас наступила сложная фаза, мы должны держать это в уме", - сказал Доменикали сотрудниками. - "В следующие три недели мы должны сделать все идеально: в отношении надежности, работы на трассе и на заводе, и подготовки к гонке. Это вещи, к которым мы все привыкли, но они по-прежнему достойны того, что повторять их делать. Я всегда говорил, что в этом году будет иметь значение сохранять трезвую голову, и мы не должны увлекаться дифирамбами, точно так же как в самые сложные моменты мы не унываем по поводу критики: необоснованный энтузиазм нам следует оставить за дверью."

"Прежде всего я хочу поздравить и поблагодарить всех вас, потому что это отличное возвращение в борьбу произошло благодаря вам", - сказал Монтедземоло. - "В прошедших гонках мы видели, что "Феррари" работала идеально, как на трассе, так и на заводе. Это тот выдаваемый во внешний мир образ команды, на который мне нравится смотреть, это команда компетентных и способных людей, с гордостью представляющих ту часть Италию, которая побеждает, это было четко видно на лицах тех из вас, кто стоял в воскресенье у подуима. Я был рад видеть, как Фернандо снова доказывал, что является очень сильным и сконцентрированным, не делающим неверных движений, и я также был рад снова увидеть на подиуме Фелипе, перед его домашней гонкой, где, не сомневаюсь, он будет получать удовольствие от отличного уикенда."

"Мы не были неумелыми до этого, но и гениями сейчас не стали: мы просто команда, которая никогда не сдается", - продолжил президент. - "Однако, в действительности мы еще ничего не выиграли. Я уже говорил всем вам это прежде: каждый из нас должен на своем собственном месте нацеливаться на поул, выполняя работу с трезвой головой, с концентрацией и решительностью, а цифры мы сможем сложить и в Абу-Даби."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Qualifying results - 2010 South Korean Formula 1 Grand Prix

3. Fernando AlonsoFerrari01:35.76623

4. Lewis HamiltonMcLaren01:36.06220

--

Qualifying results - 2010 Japanese Formula 1 Grand Prix

3. Lewis HamiltonMcLaren01:31.16922

5. Fernando AlonsoFerrari01:31.35226

----

Qualifying results - 2010 Singapore Formula 1 Grand Prix

1. Fernando AlonsoFerrari01:45.39021

3. Lewis HamiltonMcLaren01:45.57118

---

Qualifying results - 2010 Italian Formula 1 Grand Prix

1. Fernando AlonsoFerrari01:21.96223

5. Lewis HamiltonMcLaren01:22.62317

---

Qualifying results - 2010 Belgian Formula 1 Grand Prix

2. Lewis HamiltonMcLaren01:45.86318

10. Fernando AlonsoFerrari01:47.44121

----

Qualifying results - 2010 Hungarian Formula 1 Grand Prix

3. Fernando AlonsoFerrari01:19.98723

5. Lewis HamiltonMcLaren01:20.49925

---

Qualifying results - 2010 German Formula 1 Grand Prix

2. Fernando AlonsoFerrari01:13.79322

6. Lewis HamiltonMcLaren01:14.56620

---

Qualifying results - 2010 British Formula 1 Grand Prix

3. Fernando AlonsoFerrari01:30.426

4. Lewis HamiltonMcLaren01:30.556

---

Qualifying results - 2010 European Formula 1 Grand Prix

3. Lewis HamiltonMcLaren01:37.969

4. Fernando AlonsoFerrari01:38.075

---

Qualifying results - 2010 Canadian Formula 1 Grand Prix

1. Lewis HamiltonMcLaren01:15.105

4. Fernando AlonsoFerrari01:15.435

---

Qualifying results - 2010 Turkish Formula 1 Grand Prix

2. Lewis HamiltonMcLaren01:26.433

12. Fernando AlonsoFerrari01:27.612

---

Qualifying results - 2010 Monaco Formula 1 Grand Prix

5. Lewis HamiltonMcLaren01:14.43231

24. Fernando AlonsoFerrarisin tiempo

---

Qualifying results - 2010 Spanish Formula 1 Grand Prix

3. Lewis HamiltonMcLaren01:20.82917

4. Fernando AlonsoFerrari01:20.93723

---

Qualifying results - 2010 Chinese Formula 1 Grand Prix

3. Fernando AlonsoFerrari01:34.91315

6. Lewis HamiltonMcLaren01:35.03413

---

Qualifying results - 2010 Malaysian Formula 1 Grand Prix

19. Fernando AlonsoFerrari01:52.8848

20. Lewis HamiltonMcLaren01:53.0508

---

Qualifying results - 2010 Australian Formula 1 Grand Prix

3. Fernando AlonsoFerrari01:24.111

11. Lewis HamiltonMcLaren01:25.184

---

Qualifying results - 2010 Bahrain Formula 1 Grand Prix

3. Fernando AlonsoFerrari01:54.608

4. Lewis HamiltonMcLaren01:55.217

67710_119029961490956_100001518570102_123865_2693228_n.jpg

alonsoj.jpg

водитель кобылы

954539_d9e6ed53.jpg 954540_d1573e7c.jpg 954541_b81e4aca.jpg 954542_d814b967.jpg 954543_4210b532.jpg

На мороженое играют.....:)

Операционная прибыль Феррари увеличились на 9% в первые девять месяцев

http://translate.goo...os-aumento.html

ну вот и Феррари порадовала динамикой роста прибыли и рентабельностью.....думаю Ал также сыграл в этом свою маркетинговую роль....:) мерчендайзинг не отстает собственно от продаж самих машин, - курточки, маечки и прочая атрибутика разлетается как горячие пирожки.....ну и Ferrari*s World -жемчужина в этой части......на этапе в Абу- Даби Алу мало не покажется - там состоится и официальное открытие тематического парка,где он будет одной из центральной фигур, надеюсь, в ранге свежеиспеченного чемпиона мира.....:D

Друзья, просветите меня насчет оставшихся двигателей, а то я только вернулся из Гималаев и пока не въехал :blush:

То Маша Распутина, теперь вот ты в Гималаях.....:D

http://www.championa...icle-69452.html

с известными неувязками про 6-й мотор, а так, в принципе, сойдет за достоверную инфу.

Я читал это. Мне непонятно про 8-й мотор, на нем 4 гонки Фернандо проехал?

Нет, три.

Его остаток - №7 на две гонки, либо №6 на одну и №7 на одну (по этому варианту многие итальянские знатоки не согласны).

31756164a2401625c110986126889f52.jpg

27-28 ноября в Валенсии будет традиционный праздник Феррари окончания сезона Finali Mondiali

гравийные ловушки наверное заасфальтируют, чтобы не повторилась история с Лукой и его двумя бойцами годичной давности...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

db7a2c9cd2bdebc8fd650e3d302aa485.jpg

bcc35ed15fc29f912eb680719695d6d4.jpg

f1f2fa0c1bf9bb798f68d0074f6301c2.jpg

Круг по корейской трассе с ФА:

http://www.youtube.com/watch?v=DUSCEnzFnOE

И куда нам Ф1фанам податься...

F.Alonso_S.Korea%2710_200i.jpg

F.Alonso_S.Korea%2710_089i.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ccd8441caf78f278bb58bfc4204aef4c.jpg

Попылил "подождил" фпирёд к победе :D

Спрятался от кого-то...:)

f4dd2909b9ac008d17adafad12db6c28.jpeg e5d682221a93f810f83ce0cd4950110f.jpeg

:o От начальства?................ tongue.gif

cdbd2709691343599bbfac033874d56c.jpg

13e4ba27d297060f55ba8c984a2a3310.jpeg

Исп. журналист М.Франко после ГП Кореи:

Я думаю, другим Алонсо будет трудно победитъ - парень светит, вы должны были видеть!

:)

715942.jpg

715954.jpg

Серхио Перес (пилот Заубера в 2011 году) ответил на один из вопросов интервью с Маркой:

Por último, dígame su campeón del mundo de Fórmula 1 para 2010 y la razón.

Fernando Alonso. No tiene el coche que tienen los pilotos de Red Bull, pero es el mejor piloto que hay en la parrilla.

И наконец, назовите мне чемпиона мира Формулы-1 в 2010 году по твоему мнению

Фернандо Алонсо. У него нет такой машины как у РБ, но зато это лучший пилот пелетона.

Ещё парочка фоток...

fcd840c093c8211dc1649fb4dcf9b778.jpeg

Рыжий, честный, влюблённый Грязный, усталый, довольный... (под шлемом, правда, не видно) :D

f095ce90342edd8112aa2447a44f0175.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая новость от итальянцев - в Интерлагосе Феррари будет использовать новый диффузор....какие то десятые скинем :)

42cdf7e153dbf96e6a0c4d557adf7926.jpeg

Итальянцы добавили немного хоррора - бойтесь мистического настроя Фернандо и дальше....а в гонке-то он хоть дышит? :D

Мы знали Alonso чемпионом ранним и немного наглым, Alonso, способного разработать проект будущего и вычислить настоящее время. Неотразимый Фернандо на трассе и чувствительный снаружи, нетерпимый товарищи команды, самый требовательный с team. Чемпионат 2010, возможно, regalarerà Мировая треть карьеры, обязательно подарила нам перезагруженного Alonso , с новым качеством: пророческая, алхимия, почти мистическая. “До гонки Фернандо казался как в трансе”, сказал его атлетический сотрудник лаборатории Эдоардо Бендинели. “Был настолько сосредоточенным , что он дышал через каждые 40 секундами”.

d86d9b4575e9bd07159a59a2d0cd3403.jpg

Отдадим должное Алонсо. (Лео Туррини, 26.10.10)

7) Кратко подведу итоги. Собрав воедино все события сезона, Алонсо лидирует в чемпионате, если он этого заслуживает и баста. В Red Bull были глупцами (В Эмилье мы говорим sboroni (фуфло)!!!) и платят высочайшую цену. Думаю о Турции, говоря: не нужны были командные приказы, достаточно было подумать головой, сегодня у Веббера было бы на 10 очков больше, а у Феттеля на 18…

http://forum.f1news....dpost&p=2933163

http://www.megaupload.com/?d=HOV0TF0K

Свежий номер Автоспорта ( pdf )

128adcd05cfd537dd4cc9f4085196c2b.jpg

7e4d4d6aadd10048af211b5e658e8bcc.jpg

А что там написано, переведите пожалуйста.

Все боятся укуса князя тьмы...а чо его бояться - он не страшный и у него, к тому же, тапки самые козырные :D

5444c0401cddcf1119600fe14c011e49.jpg

- Мужики, пожалейте, сегодня мой день - дайте полидировать всю гонку, будет ли когда еще такой случай ?

- Не, на это мы пойтить не могем, но вот 17 кружков отписать тебе согласны :)

Фернандо взялся за старое:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Darren Heath Нельзя остановить неизбежное

26th October 2010

В четверг вечером я в паддоке Феррари.

За перегородкой справа от меня лидер Феррари Фернандо Алонсо заканчивает телефонный разговор на родном языке. Веселое “adios” знаменует окончание звонка. Еще 5 сек – и вот он, протянутая рука, крепкое рукопожатие и он готов обсудить фотосессию.

Я здесь, чтобы обсудить план и у меня с собой задание клиента, чтобы показать ему. Выказывая редкий, как минимум для гонщика Ф1, интерес к нашим с клиентом пожеланиям, он наклоняется и внимательно слушает – посмотреть так, встать вот так – но помимо всего, быть собой.

Кивая головой, Алонсо, кажется, согласен с моими просьбами.

Пролистав страницы плана, мы останавливаемся на последнем кадре. Тщательно прорисованный на бумаге, он представляет собой набросок гонщика, ликующего после победы в Гран При.

“Я могу сделать все снимки кроме этого, Фернандо,” - я указываю на изображение, - “это на твое усмотрение”.

Без паузы следует ответ: “ Не проблем, мы сделаем его в воскресенье.”

Ухмылка на лице Фернандо, но он имеет в виду именно это. Договариваемся встретиться на питбоксе Феррари в 16.30, и я ухожу.

В назначенное время происходит съемка и Фернандо выполняет все с необходимой долей невозмутимости.

Что касается этого последнего снимка – ну что ж, вы и сами знаете…

Уверенность в своих возможностях – не то свойство, которого не достает этому двукратному чемпиону, и не прав ли он? Фантастическая погоня за очками, исключая неудачу в Бельгии, вознесла Алонсо на вершину мирового чемпионата с математическим шансом стать чемпионом уже в Интерлагосе.

Конечно, у него будет двигатель после 2-х гонок и Редбулл будет лететь, несомненно, снова заняв первый ряд. Но готовы ли вы поспорить, что в воскресенье 7 ноября их гонка не превратится в очередной кошмар, скомпонованный из ошибок и перетруженных кое-кем моторов?

Это несомненно правда, что мысль часто претворяется в жизнь, так что держите камеры наготове, потому что Фернандо тоже готов.

10265ii.th.jpg

В. Лиуцци

Алонсо всегда был высоко оценен как пилот в Формуле-1. Экспертов, конкурентов и большинство считает, что нет лучше с ним в пелетоне. Теперь, когда водитель Ferrari Фернандо, получить еще больше возможностей, имеющих последовательный средства для итальянцев.

"Я люблю стиль его вождения. Уже Go-Kart в то же время я знал, что он особый талант. Наконец, он пришел в Формулу 1 и выиграл несколько титулов. Он сильный соперник, особенно психически. Решить трудных ситуациях очень хорошо "-. Тонио Лиуцци сказал.

"Я думаю, что он величайший конкурент на данный момент."

Стройный хор голосов поклонников талантов Ала из гоночной среды все увеличивается... что ни день - то новые комплименты... к добру ли?...:)

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ LNE

Фернандо Алонсо : "Когда я восемь дней дома, я не знаю, что делать"

"Я хочу создать школу гонщиков, а то было бы печально не поделиться своим опытом с кем-либо", говорит Алонсо"

http://translate.goo...a%2F984540.html

-------------------------

a622ae32149a534ee9ded0394603c14c.jpg5252e4571f35bd9269db48000ce7393a.jpg

521f98266692c1db458852aa7632f500.jpg

Еще парочка журналов вышла в свет :). Боже, снова везде этот Алонсо :D

НАРОД!

Вопрос.

Сколько официально, согласно статистики ФИА, поул-позишн у Фернанадо?

Я к тому, что - учитывается Венгрия 2007 или нет?

Нет, не учитывается.

69ef991f002261c0645dc86669b5eb59.jpg

http://translate.goo...imler-etc-16931

чот наш банк забуксовал - прибыль за 9 мес ниже прогноза 0,4 млрд евро...:cray:

либо "вложились" в Феррари по полной программе, либо не показывают "белый" баланс - "оптимизируют" налоги.....:D

d416b9c87a6c9bc405f5e4c199b7de3a.jpg

Болельщики... :)

e1ccb82e8e1b6501c6982a1ad6586a4f.jpeg

А от таких фоток у меня слегка кружится голова... :wacko:

dfd35aad9557efeb982874b62e643c62.jpeg

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одинаковые карточные трюки Ала в разные года:

2007:

2010:

http://www.youtube.c...feature=related

Понравилось не столько наблюдать за одинаковым трюком, сколько за изменившимся и не изменившимся (в разных жестах) Фернандо :)

4e79d56b0a0833db3a5b2af351f6bc37.jpeg 800decb9ec8377d3c4a4ef977d601806.jpeg ee99e3f55e09e3a88a4eef2b90b62874.jpeg cec411a614d8d27dbcf6b2f24f56e573.jpeg 122427b5f7e499e62218fa87c76b7b41.jpeg 2a296fb88ebff93fed35a5c0c7c5aa48.jpeg c9bc4cd084161a4f473dd0c1df32cd96.jpeg

Тематический парк Феррари в Абу Даби пока официально не открыли из-за траурных мероприятий.

1f840718723b33b1915e914b72a3e540.jpg

Ну то, что Ал перед гонкой был в трансе мы уже знаем....:D

...очень нравится эта фота - Ал так монументально стоит....:bomb:

956423_fb4e40e2.jpg

...почему-то напомнило вот это :blush:

956424_c112e39a.jpg

...схожие масштабы персон, одна команда, цвет комбезов, та же монументальность :D

Последнее предсказание осьминога Пауля. (Лео Туррини, 26.10.10)

http://forum.f1news....dpost&p=2933958

:D

Газзетта делло Спорт, кроме обнадеживающей инфы насчет мод. диффузора в Бразилии, утверждает,что Феррари разработала такую же систему гибкого крепления передней части болида, при которой а/крыло может опускаться в гонке ниже обычного

при этом проверку ФИА она уже прошла еще до Кореи, хотя в квале и гонке не ставилась, потому как под нее нужен измененный дифф

вероятно,ее могут использовать в двух последних гонках, где уже должен стоять и ДД

a0c27f2d5c84d11df3c2e82187cd5694.jpg

Much like Red Bull Ferrari were one of the teams believed to be flexing the splitter to allow the front wing to run lower to the ground. To meet the new FIA tests they tested a ridged splitter in Singapore and raced it in Japan. Closer inspection shows the splitter to be more complex than simply a reinforced centre section. The F10's splitter retains a vertical stay which is there to keep the splitter from deflecting under the load test. Behind this stay the top bodywork is split across the breadth of the splitter. These parts are often made up of several sections of bodywork, but the split in the bodywork has given rise to some speculation of a workaround to allow the splitter to deflect while on track and still meet the FIA tests. However the F10 was inspected by scrutineers and no problems were found with its construction. It was reported that Ferrari ran a revised diffuser; this new set up was not used in the race as the F10 ran the same diffuser and wing arrangement as seen in previous races.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...