Перейти к контенту
Мяука

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2010-2011

Recommended Posts

Хайрезы, 23 сентября

ff75a806429117a12352b8817a9cdb63.jpeg 1c61bb8342865d68e93161863b5684b0.jpeg 36c53887192dbfd5d3fe9281c9b709f6.jpeg f236d0b034420819d7278e72c00b7aef.jpeg 04332a66d54ec1e2f4076f8c9d30fccd.jpeg dac7c4a269326056e05de623432a3c95.jpeg 107a34c1e8e6435f7df787dfe3833133.jpeg 61e9f012c72cdb63457a585e614d2297.jpeg a41d799ade741d43e31644d5fc58ae9d.jpeg c7158507ecda173b727a91894bae794b.jpeg69112d7c49718300d69cd4b7966a6339.jpeg

24 сентября

d7d99166b2ec050e38b2b93da72a13fe.jpeg 24240d8d8c757fced48a0daa3b8256fc.jpeg 1143ec07ff6f3b34215646669bcd463d.jpeg e0402e8fb5f7beb99bb926c41458ad9a.jpeg 936dd79ab86f3dd3e0677341db0b6e5b.jpeg 4a5dad018f675b88ce6e482c9d99e125.jpeg 004beb53e5ea1aa4b80b5579e43c8c89.jpeg 3813545c28e208163cc2fde75349d136.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

El problema de ALO ha sido una rotura de la transmisión al tratar de trompear para enderezar el coche. Se ha roto un palier.

Лобато пишет, что была проблема с переключением передач........(гугл не перевел, к сожалению понятно, что сломалось )

видимо, от этого машину и водило перед этим поворотом :blink:

И в первой сессии на 7-ой передаче несколько поворотов ехал, не дай Бог проблемы с коробкой....

Ал говорит, что Быки быстрее, но не на много, на пару десятых

http://translate.goo...hp%2Fid%2F86927

Ал на ферровском сайте:

Цитата

In the debrief, the engineers told me the problem was that an experimental part in the gearbox had broken. This can happen on a Friday, when you try a lot of things, some of them even aimed at next season.

Что бы это значило? :blink: Надеюсь, не +10? Что за экспериментальная часть КП?

Цитата

Проблема ALO была разбиванием передачи после того, как общается trompear, чтобы исправлять машину. Сломалась полуось.

ПРОМТ перевел, что сломалась полуось...:bomb:

Фернандо Алонсо: «Во второй практике вылетел из-за собственной ошибки»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо заявил, что в целом остался доволен работой, проделанной в пятничной практике перед Гран-при Сингапура, и рассказал о причинах ошибки во второй сессии.

«Думаю, мы близки по скорости к «Ред Булл». На твердой резине наше время было не намного хуже, но я не смог завершить круг на мягких покрышках. Так что они, скорее всего, опережают нас. Может быть, отставание измеряется парой десятых. Надеюсь, мы сможем завтра бороться с ними.

Моя ошибка во второй практике была исключительно моей виной. Я поздно затормозил в 18 повороте, потому включил заднюю скорость, чтобы вернуться на трассу. Когда переключился на первую передачу, мотор заглох. К сожалению, мы потеряли 20 минут, хотя готовы были работать с новыми идеями. Тем не менее, ничего ужасного не случилось.

В первой практике мы тестировали различные детали. Но почти все внимание сконцентрировали на воздуховоде, пытались найти оптимальный вариант работы с ним. На данный момент не могу сказать, что у нас есть четкое представление о том, что делать. Нужно проанализировать данные. Но, думаю, основной план – использовать его. Все работало хорошо, так что завтра мы скорее всего оставим его на болиде», – цитирует Алонсо Autosport.

Дайер с офф.сайта:

In the second session, we were unable to complete the planned programme on Fernando’s car, because an experimental component in the gearbox broke, which was discovered when he went off the track at turn 18: now we have to take a close look at the part to determine what caused the breakage

... экспериментальный элемент в коробке ... чтобы определить, что вызвало поломку ...

db9d6b6e6b5d4739db48e9085a193fc1.jpeg 4f8054ee56a2b06df8a621dbbbc66669.jpeg eadbcb2ed3a09def35e36d56fd83280a.jpeg

Алонсо: проблема возникла из-за поломки в коробке передач

Цитата

Пилот "Феррари" Фернандо Алонсо объяснил, из-за чего его машина остановилась на трассе во время свободных заездов Гран-при Сингапура.

"В 18-м повороте я затормозил слишком поздно, и оказался на полосе безопасности. Я включил заднюю передачу, но когда я выбрал первую передачу, то машина остановилось. Жаль, потому что я потерял 20 заключительных минут сессии, когда я должен был выйти на трассу с большим количеством топлива. На совещании инженеры сказали мне, что проблема возникла из-за того, что сломалась экспериментальная деталь в коробке передач. Такое может случаться по пятницам, когда вы пробуете много разных вещей, некоторые из которых направлены на следующий сезон.

Наши показатели на секторах выглядели не так плохо, можно даже сказать, что они были конкурентоспособными, если сравнивать с нашими основными соперниками. Мы пробовали машину с выдувным задним антикрылом и без него, и я считаю первый вариант наилучшим, но нам надо внимательно изучить всю информацию и принять решение. Жёсткие шины были стабильными, в то время как у мягких было больше сцепления, чем ожидалось. Утром я проехал не так много кругов, потому что трасса была недостаточно сухой для сликов, а промежуточные шины разрушились бы слишком сильно", — цитирует Алонсо пресс-релиз команды.

Самое время тестить что-то для след. сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6d083d61a4c74fa929139bf7e6540975.jpeg d977fcd13c251a27a16e43c387b773d4.jpeg b8e9da51916e27cec5dd3a2d044e799d.jpeg c331a5afe5b484de30564b6120da315b.jpeg

9278ef436f0239e6d5d853c16d14b8e8.jpeg 9aee45bec5080a2ca3951f1ebea7f75c.jpeg 494fec0261adaceb9f49cbd6d66f4ae7.jpeg

da533151ed14bcceab5735d75a908c93.jpeg 167f63aa88a88bbe4cb4a02b72e79531.jpeg 896aa3ac3afd9ebcc2d9a7d1250e098e.jpeg

Цитата

“Себастьян не нуждается в моральной поддержке команды, это больше подошло бы другим людям. Феттель знает, что находится в кокпите одного из лучших автомобилей чемпионата, он очень старается, вот и всё. Что касается конкурентов, то по чистой скорости Дженсон Баттон не совсем на том уровне, что и другие, но он превосходен в гоночной стратегии. “Феррари” не были бы конкурентами с их взлётами и падениями, но Фернандо Алонсо никогда нельзя списывать со счетов. Он не сдастся, пока у него будет хотя бы минимальный шанс”, – цитирует Марко Autosport

Я на трассе, гоняют поршики, дождя нет, но трасса сырая. поршики траекторию подсушили, но не достаточно. Тучи не страшные пока...

Фигово, что трасса очень медленно сохнет...

Цитата

Фернандо Алонсо: «Критика в адрес гонщиков несправедлива»

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, выступающий за «Феррари», считает, что критика в адрес ошибающихся топ-гонщиков «Формулы-1» со стороны общественности несправедлива. Реальная причина ошибок пилотов, по мнению испанца, связана со слишком плотной и напряженной борьбой в чемпионате мира.

В сезоне-2010 пресса и эксперты уже успели покритиковать Алонсо после фальстарта в Китае и аварии на тренировке в Монако, также досталось Себастьяну Феттелю, а Льюис Хэмилтон допустил серьезную ошибку на последнем этапе в Монце.

Несмотря на инциденты, Алонсо считает, что не стоит критиковать гонщиков.

«Думаю, когда ты выступаешь на болиде, который намного лучше, чем у соперников, то и подход к гонкам меняется. Меняются гоночный стиль, старты, агрессивность, даже сама команда начинает вести себя намного спокойнее. Вам не нужно напряженно работать.

Когда же конкуренция очень острая, все работают на пределе, и вы – команда, гонщики, инженеры – чаще рискуете.

Так что, думаю, несправедливо говорить о том, что в этом году все допускают больше ошибок. Но верно то, что эти просчеты заметнее, поскольку шесть пилотов способны добиваться побед.

Если с одним из этой шестерки что-то случится, то на следующий день это будет отражено в заголовках газет. В прошлые годы за звание боролись только два гонщика, поэтому, когда ошибку допускал кто-то, занимающий четвертое-пятое место в чемпионате, на это почти не обращали внимания. В этом году все изменилось», – цитирует Алонсо Autosport.

Поршики откатались, выскочила куча чукчей со щетками и попытались убрать воду из луж. Все равно осталась)))). По трассе носится как угорелая bmw x6, с зеленой люстрой на крыше....

Да, небо синее, ничего не предвещает дождь. Бешеную бмв сменил не менее бешеный Мерс - сейфети кар.

Народу -тьма, в кепке только я )))). Кстати кепки Шумахера продают оптом, 3 штуки - 150 sgd, одна - 60. Очень много продается редбулла, они тут явные фаворы.

Начинай свои посты так: "Спец.корр. сообщает"... :D Спасибо за инфу непосредственно с места событий :good:

Цитата

Обе Феррари без воздуховодов, и с моторами, прошедшими уже Германию и Венгрию.

Во всяком случае, ясно, что Red Bull является самым быстрым автомобилем сегодня.

© Твиттер Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-я практика, Сингапур

9dec4d8d9e26a78f02a1324719d1c4f3.jpg

Дайер рассчитывает, что место в тройке Феррари по силам :)

не лупанул бы дождик, а то тот же Дайер и Ко известны своим умением мыслить стратегически... :D

bf7f762f078e33b880529bfc1b96b720.jpg

В общем смотрел на Федьку во все глаза, орал приветы от всех от нас.

Как видели, еще есть лужицы. Но сейчас по трассе носятся суперкары (зачем - не знаю), может и они чо-нить раскатают. Как я и ожидал, мыльница Сонька-ацтой, машинок не видно почти, в общем сейчас фотки в айпад не засунуть, уже утром посмотрю чо-нить - выложу если будет что.

Дождем не пахнет, еще молимся!

Ferrari не планирует использовать воздуховод

Цитата

В пятницу Фернандо Алонсо был доволен работой воздуховода, управляющего эффективностью заднего антикрыла, но, проанализировав информацию, собранную в первый день уик-энда Скудерия решила отказаться от использования этой системы в квалификации и гонке.

Ферры решили в прижим удариться.... :) Разрывы в максималке небольшие http://www.formula1....speed_trap.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация, Сингапур

7cc00c2fd2dfea25d1d1129fc104537e.jpg

Есть второй поул подряд....бизо-о-о-онище !!!....:D

f29911c8391b3a0f615f3eacb3119c3a.jpg

19f62403a13a0e68acae38bc8088b8f2.jpeg 86c7bdde8140d4c693053f3fbdf237c4.jpeg

Ал достаточно сдержан в этот раз....возможно, неприятность с напарником сыграла свою роль....:blink:

Фернандо бесподобен!

Нас всех поздравляю с поулом!

60519_1404412593922_1340608456_30953044_6851501_n.jpg

Фернандо Алонсо: «Главная цель в гонке – быть на подиуме»

Цитата

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо, завоевавший поул в квалификации к Гран-при Сингапура, заявил, что постарается воспользоваться лучшей позицией на старте, чтобы показать успешный результат в гонке и по возможности опередить текущих лидеров чемпионата.

«Гонка обещает быть непростой, но у нас лучшая позиции на старте. Конечно, поул поможет нам и в сухих и во влажных условиях, поэтому постараюсь использовать этот шанс.

В случае дождя трасса будет влажной, поэтому начнется гонка на выживание. Однако я не беспокоюсь по этому поводу, мы должны быть быстры в любых условиях. Гран-при Сингапура – одна из тех гонок, где быть на поуле очень важно. Если пойдет дождь, то он будет значить чуть меньше, поскольку можно потерять четыре-пять секунд, тем не менее, это лучшая позиция для старта.

Главная цель в гонке – быть на подиуме. Сейчас Хэмилтон и Уэббер опережают нас в борьбе за титул, поэтому постараемся финишировать перед ними или как можно ближе к ним, чтобы не терять много очков. Всегда приходится ориентироваться на лидеров чемпионата.

Что касается проблем с двигателем, мы пытались понять причины трудностей Массы, анализировали телеметрию. Внесли ряд изменений в машину в целях безопасности. В Сингапуре опробовали несколько экспериментальных вещей, но после схода Массы вернулись к старой конфигурации. Во втором сегменте использовали прежние настройки, а к третьему, наконец, нашли подходящие», – цитирует Алонсо Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо с аборигенами:

63811_443956122660_574002660_5020999_7099752_n.jpg

33766_443955227660_574002660_5020993_5708357_n.jpg

Вообще-то еще неделю назад итальянские источники в Феррари говорили, что хотя все как пионеры - и Степан, и гонщики, дружно высказались, что проблем с моторами нет, на самом деле они там очень боятся возможных траблов с движками....поэтому не так все радужно в этой части, обидно будет, если в такой ожесточенной борьбе подведет техника...:blink:

c483e70a389a721c5cf6a81b1f0f6496.jpeg 968955261ff0a141fd88dfc2c94de4b0.jpeg

Крис Дайер комментирует итоги квалификации

Цитата

После квалификации главный гоночный инженер Ferrari Крис Дайер подвел итоги субботы в интервью немецкому телеканалу Sky Sport…

Крис Дайер: «Для Фернандо уик-энд складывается удачно, и на тренировках мы не показывали нашу реальную скорость. Но в квалификации он проехал два просто фантастических круга, – думаю, любого из них хватило бы для поул-позиции.

Мы видели, что Феттель ошибся в своей первой попытке, и, конечно, во втором заезде явно нервничал. Возможно, Себастьяну надо было попытаться успокоиться, но это ему не удалось.

Во второй сессии на машине Алонсо возникли некоторые неполадки, связанные со сбоем программного обеспечения. В боксах мы перепрограммировали электронику, и проблема была решена.

Думаю, что нас ждет очень сложная гонка. Эта трасса не прощает даже малейших ошибок, и, как всегда, решающее значение будет иметь старт. В этот уик-энд мы видели, что шины изнашиваются несколько быстрее, чем обычно, поэтому продуманная актика, правильный выбор момента для пит-стопа – тоже один из ключевых факторов».

Я уже успел расстроиться из-за того, что скорости нету :)

Крис Дайер комментирует итоги квалификации

"В этот уик-энд мы видели, что шины изнашиваются несколько быстрее, чем обычно, поэтому продуманная тактика, правильный выбор момента для пит-стопа – тоже один из ключевых факторов".

из уст Криса звучит прикольно....:D

e0e8b32800524891a033212918978d8d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3370162w.jpg

- Чи ставить дудку, чи ни? :)

Кто там Попова критиковал? Вот он отписался после квалы :)

http://blogs.sportbox.ru/blog/users/alexpopov/1348.html

наверняка опасные маневры на старте а-ля Себ-Ал и Ал-Баттон будут, лишь бы не перешли грань, за которой - сход....:)

7c755cc19873b82a8ae50d5975157507.jpeg 6d306b3e6cc8e096e1d1c746e7192ee7.jpeg

8706245f5811e22a3898bcb3bf6862c2.jpg

67dd70a5fcd279c7909044a890037311.jpg

Очень жаль, что форум рухнул после поула :blush:

Хотя сейчас с мыслями собрался...

2 года назад, в конце сентября я только приходил в себя после аппендицита и лежал дома после операции. Дебютный ГП Сингапура я смотрел в полном объеме - все тренировки, квалификация, гонка. Тогда меня интересовала борьба за титул Массы с Хэмилтоном, но едва ли не сразу я приметил, что Фернандо очень хорош в Сингапуре. Вот есть трассы, на которых пилоты раскрываются как-то по особенному. Хэмилтон тащится от Монреаля, Шумахер хорош в Спа, Масса любит Стамбул и Интерлагос. Я не знаю, любит ли Фернандо Сингапур, но это его трасса. И тогда в квалификации 2008 года, мне впервые искренне стало жалко, что у него случилась поломка. Меня не интересует, что последовало в кулуарах "Рено" (я обо всех этих манипуляциях с Пике), я знаю только, что Алонсо должен был быть в 2008 в квалификации на первом ряду, и, возможно, даже на поуле. И гонка при таком раскладе могла пойти по другому сценарию - без машины безопасности, но как минимум с финишем на подиуме. После квалификации я помню подбадривал болельщиков Фернандо, потому что у меня было ощущение, что несмотря на эту локальную неудачу, он сможет тут добиться успеха, потому что это его трасса. Так оно и вышло. В не самом успешном 2009-м в Сингапуре он тоже был в тройке. И вот 2010-й. Я вчера специально пропустил тренировку в фитнес-клубе, чтобы посмотреть тренировки в Сингапуре. Несмотря на темп "Ред Булл", я верил, что Алонсо сможет им навязать борьбу, что повторения Венгрии с космическим отрывом "энергетиков" не будет. Я расстроился, когда он не закончил вчерашний круг. Сегодня я все-таки пошел на свою тренировку и не посмотрел 3-ю тренировку в Сингапуре. Но затем была квалификация и этот потрясающий круг. Это его трасса. Дай Бог, чтобы завтра всё сложилось и ничего не подвело.

Японцы, китайцы, корейцы (чьи иероглифы?) "валерьянкой" уже запаслись:

63857_151270778246906_100000919553590_259873_1543369_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Массы будет новый двигатель

http://www.f1news.ru...s/f1-60865.html

Все равно терять нечего...

На ВВС пишут, что Льюис грозился победить.

http://translate.goo...e%2F9033572.stm

Фернандо весь светился от счастья после квалы. Фото ВВС.

_49247481_alonso_1024.jpg

335e2416a5374e7abb8d78a01f9f76c7.jpeg

85a76c7e0d82ab78d223eb753828fc52.jpeg

Доменикали: Алонсо провёл исключительную квалификацию

Цитата

Руководитель "Феррари" Стефано Доменикали прокомментировал прошедшую квалификацию Гран-при Сингапура, в которой пилоты итальянской команды заняли первое и последнее места.

"Сегодня у нас действительно контрастные эмоции. Мы очень расстроены технической проблемой Фелипе, из-за которой он практически не принимал участия в квалификации: завтра ему предстоит очень тяжёлая гонка. Как и Фернандо, хотя результат получился для него совершенно иным, и он будет стартовать с поула. Он выступил исключительно, выжал максимум из машины и смог найти дополнительную скорость, чтобы стать лучшим в Q3. Завтра будет важно хорошо стартовать и затем принимать верные решения, особенно с учётом погоды и возможного выхода автомобиля безопасности. Кроме всего прочего, нужно будет помнить, что надёжность является ключевым фактором", — цитирует Доменикали пресс-релиз команды.

http://www.ferrari.c...i_bookends.aspx

ГП Сингапура - Обрамление из "Феррари"

25.09.2010

Сингапур, 25 сентября - Словно одинаковые, но расположенные друг против друга, стенки книжной полки, два пилота "Скудерии Феррари Марльборо" завершили квалификацию на обоих концах стартового поля перед воскресными 61-м кругом Гран-при Сингапура.

Заняв поул-позицию на высокоскоростной трассе Монцы две недели назад, Фернандо Алонсо показал еще одно сенсационное выступление в Q3 и "украл" поул у ожидаемых фаворитов - "Ред Булла". Это был круг, который подтвердил то, почему испанец является двукратным чемпионом мира. У Фернандо лучшая позиция на стратовом поле, но поклонники гонок будут взволнованы еще и перспективой увидеть очень интересную борьбу за титул, так как все остальные реальные претенденты на чемпионскую корону находятся сразу за гонщиком "Феррари". Он делит перый ряд с Себастьяном Феттелем из "Ред Булла", на втором ряду полностью обосновался "МакЛарен", причем Льюис Хэмилтон превзошел Дженсона Баттона. Последний из пятерки, участвующей в гонке за титул, Марк Уэббер из "Ред Булл" расположился пятым, деля третий ряд с Рубенсом Барикелло из "Уильямса".

Учитывая то, насколько конкурентоспособен был сегодня болид F10, очень досадно, что Фелипе Масса не смог показать результат и встать рядом с напарником, чтобы помочь ему в борьбе за титул. Ужасное невезение лишило Фелипе Массу всех шансов на серьезную заявку на хороший результат на 15 этапе чемпионата мира, таблица результатов квалификации показывает, что бразильцу не удалось проехать и круга в Q1 из-за проблем с коробкой передач. Прошлый раз Фелипе выступал здесь в 2008-м году, стартовав с поула, так что теперь он по-настоящему познает оба конца сингапурского спектра.

Это первый сезон из трех, что мы в Сингапуре, когда на трассе был дождь, урок, полученный за последние два дня, таков, что из-за влажности трассе требуется большое время, чтобы высохнуть полностью, поэтому завтра любой дождь может сделать опасную трассу еще более непредсказуемой. Умножим большую жару, влажность и двадцать пять поворотов на каждом круге, и завтрашняя ночная гонка может стать настоящим триллером, даже если все в "Скудерии Феррари Марльборо" будут надеяться на очень скучный Гран-при, с лидированием с первого места.

http://www.ferrari.c...qualifying.aspx

ГП Сингапура - Алонсо: "Лучшая позиция"

23.09.2010

"Важен каждый поул, и понятно, что старт с первого места в гонке, подобной этой, и в подобный момент чемпионата очень важен и дает надежду на возможность еще больше сократить отрыв в генеральной классификации. Занятие двух поул-позиций подряд на трассах, отличающихся друг от друга, как Монца и Сингапур, дает реальную поддержку, так как это означает, что болид может быть очень конкурентоспособен на каждом типе трасс. Это, определенно, был не простой день, но в квалификации нам удалось получить от болида наилучший результат, и я не думаю, что наши главные соперники могут сказать то же самое. Если честно, то я считал, что "Ред Буллы", которые до настоящего времени доминировали в этот уикенд, будут впереди и что третье место будет реалистичной целью, но вместо этого я на поуле: это похоже на Пасхальный подарок! Был напряженный момент в Q2, когда что-то не работало в карте двигателя, как было должно, но после перепрограммирования, все вернулось в норму. Старт будет очень важен завтра, но еще более важно будет сохранить концентрацию в течение 61-го круга очень длинной гонки, которая будет экстремально требовательной как физически [для пилотов], так и для болида. Условия на трассе будут играть ключевую роль, потому что мы видели, что некоторые секции остаются сырыми долгое время, поэтому просто небольшой дождь, даже за несколько часов до старта, может изменить ситуацию. Мы должны вести свою собственную гонку, и я уверен, что мы можем показать хороший результат: мы на лучшей возможной позиции, чтобы рассчитывать на успех."

Ликуйте, еще одно волшебство Алонсо. (Лео Туррини, 25.09.10)

http://forum.f1news....dpost&p=2852335

Цитата

Мне жаль "противников", все же это правда: Алонсо сделал еще одну великую вещь. Поул в Сингапуре это проверка силы, прежде всего, учитывая ожидания накануне, когда казалось, что ничего нельзя противопоставить продавцам газировки. Честь и хвала…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкратце расскажу о вчерашнем посещении мероприятия под названием 2010 Formula 1 Singtel Singapore GP. Был я с коллегой по работе, который не увлечен ни гонками вообще, ни формулой в частности. Приехали на такси к трассе, причем чукчу водителю и карту показывали, и улицы называли, даже название близлежащего отеля сказали, но чукча есть чукча - припер он нас совершенно не туда куда требовалось, мы еще пешком минут 20 шли к намеченным воротам. Должен заметить, что и полицейские и распорядители очень вежливые люди, все рассказывали и показывали без вопросов, если мы не знали у кого из них спросить дорогу, они наперегонки к нам бросались с вопросом "как удобнее вам занести задницу на повороте?" :) В общем вход мы нашли, до третьей практики было чуть времени, пошли осмотреться и найти место где смотреть. На прямой смотреть, как понимаете нечего. К счастью еще катались БМВ-исты (судя по Российскому гимну выиграл кто-то наш, я новости еще не читал), так что мы смогли выбрать уголок, где машинки тормозят. Забегая вперед скажу, что Масса сломался как раз перед нами.Прошлись по мерчандайзингу, купил 2 кепки, черную Феррари себе, красную мубдаллу-феррари-алонсо жене (все равно отберет). Как я уже писал, очень много редбулла - футболки-кепки-ветровки-флаги, все... У бутика мерса народа немного:

58673a55bd13t.jpg

Обратите внимание на следующий за ним магаз Редбулла... Решили идти на место просмотра, дабы не оказаться где-нить далеко... Посмотрели на Поршики, мне как-то не очень...

de337f3d8f46t.jpg

Народ начал прибывать, мы решили с места не сходить, так как пару чукчей пришлось достаточно жестко переставлять на другое место. Выглядело это так, стоим мы, перед нами бетонный блок, на нем впереди нас немцы сидели, ну а мы на него бутылки с колой поставили. Тут появляется чукча, с объективом больше его роста, и типа хочет что-то рассмотреть через головы сидящих, смотрит-смотрит, потом шажок, и все, начинает же камеру пристраивать, я теперь типа тут стою. Постучал ему по плечику, глазами показал куда ему, тупо на меня смотрит и фотик показывает, взял его за фотик - переставил на прежнее место, и вот так всю дорогу, как тараканы - лезут и лезут...

Началась третья практика, выглядело это так:

У меня начались личные неприятности :), первая - фотик Сонька (на работе взял) годен только делать фотки замерших персонажей, формульные машинки напоминают полосочки разноцветные. Вот наверное лучшая фотка:

9b6f4e2b6af0t.jpg

Вторая неприятность, буквально через 10 минут после начала, мой айпад потерял сеть 3G (напрочь), по все видимости из-за сильного излучения от машин\ГПС\радио, а также спец приемников (стоят 100USD на уикенд), через который можно смотреть происходящее на трассе, онбоард камеры, тайминг, в общем все. Т.е. без связи у меня не работала программка F1 Timing App, и естественно я был не в курсе, что и как происходит. :angry: Закончилась практика, пошли мы погулять. В каждой зоне происходили какие-нить развлекательные мероприятия. В нашей зоне 4 (строгого режима :D ) была Испанская Гармония, целое представление в воздухе, на шарах, просто на тросах, все это под красивую музыку... Выглядело так:

58673a55bd13t.jpg; 5c6a3b224384t.jpg; aeecb382bc32t.jpg; 3ae2886d498ft.jpg

В третьей зоне, как говорят мои дети - пацики на моциках, с полным баком бензика выполняли всякие трюки.

Вернулись перед квалой, растолкали чукчей. Айпад опять не работает, смотрим тупо на пролетающие машинки.... Приехал Масса:

Стояли две чукотские девушки, пялились в экран приемника на онбоард Себа, болельщицы Феттеля, "вежливо" попросил переключить на тайминг, они решили не спорить со мной. Когда Феттель не смог побить результат Алонсо, я обнаружил себя в воздухе и разбегающихся от меня узкоглазиков. Все-таки 185 рост и 100 кг несколько больше, чем они могут себе позволить.

Как я говорил, народу - тьма, нам на такси ехать минут 20, поэтому решили бежать. Чудом поймали такси, приехали спать. Вот и все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...sdaimot_4%2FTes

больше беспокоюсь за технику - подведет или нет она Ала до конца чемпа, чем, пропустит он на старте Хэма или Фета в Сингапуре...вот такие, они фобии.....:D

по некоторым данным, план использования двигов у Ала таков :

Engine 6: Germany, Hungary, Singapore and Suzuka

Engine 8: Monza, Korea, Brazil and Abu Dhabi

9df73f1046c54314ea2c547770fdccac.jpeg e46f5feec42cb1a31bec3e710d3fe92d.jpeg d816faaafbb2f8f64dda8985554fd3e0.jpeg

96f3f6973c5629903e6c8c8c50e28894.jpeg e9748a6211240d6425256b8184142486.jpeg

Moko.....он модный дизайнер бижутерии и украшений.....для чего он приезжает, не очень известно - но вряд ли торгует в паддоке своими безделушками :D ... может, он ВИП - клиент Феррари или на худой конец их талисман на гонках.... :D

100468ae49e4061c0c68a644e9e18d89.jpeg 793c8ff53641653eb6a24cd4571f94ac.jpeg 72613ddad38b2029986ad0d9d3648f14.jpeg ac74ebba581400df7a5c4dfed17883b8.jpeg

399f6d0dbeb4daaa61f59ac1d204f242.jpeg b57b76fb70eeb9e3e8bffddad33b7861.jpeg 4e4cdf5c9b972219da2248fb8046bdc6.jpeg 82e65572305259b4db739b7eba7f0f9f.jpeg

3a9cd13a63b55e036a6ba23a3cedfde1.jpeg 76db6a3271d4ec976abd837d9be9c81f.jpeg 3b422b79c2c6e0969019143b19bbe629.jpeg cebf0b204e28cf4e2dba0b23424e1da5.jpeg

http://translate.goo...1285415649.html

Вчера Ал сам сделал себе подарок в честь круглой даты - 5 лет назад он стал чемпионом мира в первый раз:)

a65ef652ef5b25e453a170fad17130fc.jpg

610x-33.jpg

Надеюсь на сухую погоду. В настоящее время вроде нет дождя.

Ну вот, а говорили, что крылья перестали гнуться :D

ea01e193dc69ee99789102564733e164.jpeg

90596249573658d1b861c80b65f164ef.jpeg

13d5551593ed35b37db16dad4b6294d4.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alonso-toma1.jpg

TOMAAAAAAAAAAAAA!!!!!!!!!!!

Fernando Alonso el campeón del mundo!!!

Так должно быть!!! Я верю!!!!

Друзья, всех с Победой!!!!!!!

Пишу со смарта...у нас вырубили электроэнергию на 60 круге.....я фшоке)))))))))

ГП СИНГАПУРА, гонка

949b1692f761176040b4e580f0681a58.jpg

ЕСТЬ ПОБЕДА, ЕСТЬ БОЛЬШОЙ ШЛЕМ!!!!!!! :wub:

978ff67951235bc28813a2ee5668eb09.jpg

bd24ca75eb92e0c29de3cdbdf7d86648.jpg

Крис Дайер: "Фернандо провел безупречную гонку"

Цитата

После финиша гонки главный гоночный инженер Ferrari Крис Дайер подвел итоги уик-энда в интервью немецкому телеканалу Sky Sport…

Крис Дайер: «Фернандо провел безупречную гонку, максимально использовав преимущество, которое давал старт с поула: не думаю, что без этого мы бы выиграли, нам могло не хватить скорости. Заслуженная победа добыта за счет идеального круга в квалификации, благодаря которому мы стартовали с первого ряда, но и гонку Фернандо провел идеально.

Феттелю вряд ли удалось бы его обогнать: сегодня Ferrari и Red Bull были практически равны в скорости и мы видели, что в такой ситуации, на одинаковой резине, обгонять на этой трассе крайне сложно. Мы были уверены, если Фернандо не допустить ошибок, Себастьян не сможет его опередить».

Видели, что Алу писали на последнем круге с пит-лейна? Вот такую табличку:

1

GRANDE

721bb28852aaa8bd821a93cf8cccd905.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С победой)) и первым в карьере БШ)

Кстати, по количеству побед с кем мы там теперь соревнуемся?

Гонщик Кол-во

1 Михаэль Шумахер 91 - 5 лет на Феррари F2004 и мы рядом :lol::hello: 2016

2 Ален Прост 51 - в 2013

3 Айртон Сенна 41 - в 2012 посмотрим

4 Найджел Мэнселл 31 - ещё 6 побед, в 2011 обойдем.

5 Джеки Стюарт 27 - ближайший :)

6 Фернандо Алонсо 25

7 Джим Кларк 25

Ники Лауда 25

9 Хуан-Мануэль Фанхио 24

10 Нельсон Пике 23

11 Дэймон Хилл 22

12 Мика Хаккинен 20

13 Кими Райкконен 18

14 Стирлинг Мосс 16

15 Джек Брэбэм 14

Грэм Хилл 14

Эмерсон Фиттипальди 14

Льюис Хэмилтон 14

19 Альберто Аскари 13

Дэвид Култард 13

21 Марио Андретти 12

Карлос Рейтеманн 12

Алан Джонс 12

24 Рубенс Баррикелло 11

Жак Вильнёв 11

Фелипе Масса 11

27 Ронни Петерсон 10

Джоди Шектер 10

Джеймс Хант 10

Герхард Бергер 10

31 Дженсон Баттон 9

32 Денни Хьюм 8

Жаки Икс 8

34 Рене Арну 7

Хуан-Пабло Монтойя 7

Себастьян Феттель 7

37 Тони Брукс 6

Джон Сертис 6

Йохен Риндт 6

Жак Лаффит 6

Рикардо Патрезе 6

Жиль Вильнёв 6

Ральф Шумахер 6

Марк Уэббер 6

и т.п. - подробнее -> http://wildsoft.ru/stat.php?id=1105

Алонсо оформил первый Большой Шлем в Формуле 1 с 2004 года

Цитата

Пилот "Феррари" Фернандо Алонсо, выигравший Гран-при Сингапура, оформил первый Большой Шлем в Формуле-1 с 2004 года. В последний раз такое удавалось Михаэлю Шумахеру, который также выступал в то время за "Феррари". Произошло это на Гран-при Венгрии.

Напомним, под Большим Шлемом подразумевается, что гонщик стартовал с поула, лидировал от старта до финиша и показал лучшее время гонки.

09a729172535c928e9ef0e29593edbd8.jpeg

2b8a9a45be06b80087c2ad0b9555a640.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

efe15587a5dct.jpg e18ae963156bt.jpg a243135beaf1t.jpg 2572e2771f7ft.jpg

189cec94061et.jpg 7deae7550004t.jpg 04ae9adb53c2t.jpg ae18c7073cf4t.jpg 9abb54ee1a5et.jpg

Алонсо: мы можем быть сильны на любой трассе. Форца "Феррари"!

Пилот "Феррари" Фернандо Алонсо считает, что в борьбе за чемпионский титул по-прежнему остаются пять пилотов за четыре этапа до финиша чемпионата.

"Борьба за титул остаётся очень плотной. У всех пяти претендентов возможности остаются более-менее равными. У Марка есть небольшой запас для проведения плохого уик-энда. Остальным же надо продолжать приближаться к нему. Мы будем стараться изо всех сил. Не знаю, будет ли этого достаточно для того, чтобы завоевать чемпионский титул, но мы будем бороться до самой последней гонки.

В оставшихся четырёх гонках каждый из нас может выиграть два-три Гран-при подряд и оказался в хорошей позиции, но если допустить ошибку, то можно распрощаться с титулом. Нам надо сохранять концентрацию. Надеюсь, что мы на будем допускать ошибок и продолжим выступать в том же духе в Японии.

Гонка была очень трудной. Мы знали, что так будет, ещё до приезда сюда. Мы знали, что с физический точки зрения Сингапур является самым сложным этапом чемпионата, мы проводим двухчасовую гонку на уличной трассе при высокой влажности. Было тяжело. Эта победа многое значит. Мы знаем, что Сингапур — уникальная трасса, и мы подтвердили, что наша машина работает хорошо.

Эта победа также многое значит в борьбе за титул. Мы знаем, что впереди ещё четыре гонки. Но, судя по всему, мы можем быть сильны на любой трассе. Фабрика проделала отличную работу, и команда извлекла 100 процентов потенциала из машины. Форца "Феррари"!", — цитирует Алонсо Autosport.

Во-первых поздравляю болел Скудерии и Фернандо Алонсо с большим шлемом! Хоть я его и недолюбливаю, но тут грех не поздравить.

Покруговка Алонсо-Феттель

График Алонсо-Феттель-Баттон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0dd547151b813159335f161a76ee2dc2.jpeg e489fcd87d00c145f5775fbce2946a70.jpeg 08eec3a7ae81bcd87015426a638cd721.jpeg

32b5476754a4b9bd29611a134a02e0da.jpeg 4632bb8ebe9ce9779e50080d0784310e.jpeg 7ef90b3219df46962f2aa2c63975d9aa.jpeg

003f279f8cd739e8d3dddf2c68a75d94.jpeg 47b300b999209c8951e2decc70f04dda.jpeg c5726609672d89480411c4e7d6161beb.jpeg d28ca6bc2d53814ef545b149944d0fe0.jpeg

8e36f130da6c87e2ba4d8d073336962c.jpeg b05c602e3962fc3c693f7b1589521968.jpeg 6583750971315c387b99c14066ed27a0.jpeg

75d5f32e36c28bfa19126c32c03190af.jpeg 1f2386f2d3cf07bf93f10812beafbd2d.jpeg

Блог А.Попова "О пользе веры"

http://blogs.sportbo...popov/1360.html

Лобато выложил на своем Твиттере :)

97c63c7230c469cfb359974e18f72fb4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прессуха после гонки:

Интервью А. Лобато для La Sextы

Счастливый Фернандо... А мы-то как счастливы!!!

И скромный. Лобато сказал, что, мол, вот у тебя Большой Шлем, вещь редкая в Ф1 , а Фернандо в ответ улыбнулся и сказал - спасибо, мол, на добром слове.

Цитата

Sebastian Vettel has declared himself satisfied with second place in today's Singapore Grand Prix, claiming that it was better to secure a decent haul of points than risk losing everything in trying a move on Ferrari's Fernando Alonso for the win.

"I tried to push him [Alonso] into a mistake, but he did not make a mistake," said the Red Bull driver.

"It's difficult to overtake here and it would have been too risky. We got good points. (...)

(с) Autosport

Феттель говорит, что доволен вторым местом и считает, что было рискованно пробовать обгонять Фернандо: "риск потерять все, пытаясь отнять у Ферни победу". "Я старался нажать на него, чтобы он ошибся, но он не сделал этого"

Красиво :)

8843920ccd4d.jpg

Вот отсюда: http://www.fanfeedr....ws_ferrari_for?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

docu%20%289%29.jpg

doc%20%282%29.jpg

docu%20%284%29.jpg

docu%20%285%29.jpg

docu%20%286%29.jpg

От Феттеля "заразился"...:o:)

Механики снова красавцы, самый быстрый пит-стоп гонки :)

Felipe Massa Ferrari 30.527

Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 30.403

Fernando Alonso Ferrari 30.236

Sebastian Vettel RBR-Renault 31.118

Jenson Button McLaren-Mercedes 30.396

Nico Rosberg Mercedes GP 30.380

Michael Schumacher Mercedes GP 32.800

Robert Kubica Renault 30.441

Rubens Barrichello Williams-Cosworth 30.293

http://www.formula1....op_summary.html

63841_1405338457068_1340608456_30955153_269538_n.jpg

- До новых встреч на верхней ступеньке подиума! :bye:

Ура, товарищи!!!

63377_1621008773692_1490621444_31568513_2639944_n.jpg

d183a953bc35f481af74cca33036e5d1.jpeg

449d47295eef5c3da518e3c498e530b0.jpeg

60253_1414744052066_1336510458_31035173_5007302_n.jpg

Бог городской трассы Сингапура, не иначе...:)

- Вперёд, на Японию!

61214_437813779015_643734015_5376075_8697_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Сингапура. Алонсо в цифрах.

24 сентября 2010 года, пятница, 1-я свободная практика – 11-е место (1:56.090/24 круга/157.315 км/ч).

Отставание от лидера: + 1.501 (Уэббер).

Напарник по команде: -1.670 (19-й).

de7d4a8f5ba0.jpg

24 сентября 2010 года, пятница, 2-я свободная практика – 2-е место (1:47.718/20 кругов/169.542 км/ч).

Отставание от лидера: + 1.058 (Феттель).

Напарник по команде: - 0.623 (7-й).

70bb7577a13c.jpg

25 сентября 2010 года, суббота, 3-я свободная практика – 2-е место (1:48.650/16 кругов/168.088 км/ч).

Отставание от лидера: + 0.622 (Феттель).

Напарник по команде: - 0.373 (4-й).

79d6a1934d71.jpg

25 сентября 2010 года, суббота, квалификация –1-е место (1:45.390/21 круг/173.287 км/ч).

Преимущество над вторым местом: - 0.067 (Феттель).

Напарник по команде: - (24-й).

33dd49e5cd25.jpg

26 сентября 2010 года, воскресенье, гонка – 1-е место с преимуществом 0.293 секунды (1:57:53.579/61 круг/157.422 км/ч).

Лучший круг в гонке: 1:47.976 (169.137 км/ч) на 58-м круге (1-е время).

Лидирование в гонке: 61 круг (1-61).

Положение в гонке: 1-61 круги – 1-й.

Пит-стопы: 1 раз (29 круг – 30.236).

  • 25 победа в карьере, четвёртая в сезоне и вторая подряд.
  • Первый в карьере Большой шлем.
  • 7 подиум в 15 гонках этого сезона.
  • С 3-го места в личном зачёте поднялся на 2-е.

6e8379bf3973.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Вперёд, на Японию!

alosingp010.jpg

c06231bb4fc5f12e3eeca554ef29273f.jpeg bd63d4317026862a4ed3bfa3501962d0.jpeg c73d881d88eb3493857ed1c777b397a2.jpeg f0fcf5343d08b2a7054a9c3294738ab8.jpeg

7ea6624f702b453a4a7b6e2b904fe6cc.jpeg 05a86e289710c50b1a364b3a8d06e3e7.jpeg 166f7aeac65c0dc4598563f74b02f068.jpeg

Алонсо: я нахожусь на пике формы

Цитата

Пилот "Феррари" Фернандо Алонсо, который в воскресенье выиграл вторую гонку подряд в сезоне-2010, считает, что находится на пике формы.

"У нас такой спорт, что невозможно быть на 100 процентов готовым и сфокусированным на протяжении всех гонок, всех месяцев, так что случаются взлёты и падения. Но я могу сказать, что сейчас, в данный момент, я нахожусь на пике формы, я мотивирован на 100 процентов. Приятно, что это происходит именно сейчас. Я чувствую себя так, будто чемпионат только начался, так что я очень доволен", - цитирует Алонсо Eurosport.

3488861446-25092010162333.jpg

-Ой, а напишите мне автограф стихами...:worthy::spruce_up::shuffle:

- Это к Сергею Владимировичу...:pardon:

85bf8da00c17dfcd47aa52ca3b9d4909.jpeg 00f5c2d182bf5f8e90ed509ba58556ba.jpeg 507835010e20bc5d5d4d905a0b382742.jpeg

1e82faa61645748becd8eebb918c5e0b.jpeg b0c9bf1cfa8bc23c28a3677a5b7366f5.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё немного фоток:

d10sin1846.jpg

d10sin1852.jpg

d10sin1860.jpgd10sin1861.jpg

d10sin1924.jpg

- Скажи, Берни, что сделать нам с собой, с сердцами ради Ф1 вдребезги готовыми разбиться, Алонсо чемпионом был, и вновь он рвётся в бой... (по Светлову)

d10sin1960.jpg

Сингапур стар. ( Singapore Star ) :sun:

d10sin1969.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ferrari.c...lonso_race.aspx

ГП Сингапура - Алонсо: "Все предусмотрено"

26.09.2010

"Эта победа очень значима. Мы хотели подтвердить наш успех, достигнутый в Монце, на совершенно другом типе трассы, и это удалось сделать в конце очень сложной и экстремально напряженной, как для меня, так и для болида, гонки на трассе, которая мне очень нравится и которая хорошо подходит моему стилю вождения. После вчерашнего подарка - Пасхального сюрприза, как его назвал - занятия поула, сегодня было важно, в первую очередь, произвести хороший старт: и это произошло, хотя Феттель, может быть, сделал это немного быстрее меня, но здесь расстояние до первого поворота не такое большое, поэтому я смог "захлопнуть калитку" и сохранить лидерство. На мягких шинах мы шли очень хорошо, но на жестких "Ред Булл" казался быстрее нас. Пит-стоп прошел идеально, как с точки зрения стратегии, так и того, как он был проведен на пит-лейн. Во второй части гонки я старался избегать какого-либо риска, особенно при обгоне круговых в то время, когда вывешивали желтые флаги. Предстоит еще четыре гонки, но вопрос о чемпионате открыт. В Спа Себастьян, Дженсон и я оказались с пустыми руками, после этого в Монце настал черед Хэмилтона: в своем танце к титулу претенденты качаются вверх и вниз, хотя Марк все еще удерживает небольшое лидерство. Мы должны оставаться спокойными и сконцентрированными на своей работе, не думая о том, что делают другие: несомненно одно, мы предусмотрим все, будем бороться до самого конца. Болид F10 сильно улучшен благодаря работе всех наших инженеров и в Маранелло и здесь на трассе, и я рад этому, потому что теперь мы можем показывать скорость на каждом типе трасс. Мы не считаемся фаворитами на предстоящие гонки, но ни одна из них не является той, какой можно было бояться."

Цитата

Стефано Доменикали , руководитель команды:«Ещё один экстраординарный результат, ставший результатом исключительной гонки в исполнении Фернандо, его таланта и собранности. Первый и весьма существенный залог этого успеха – победа в субботней квалификации, если бы он не стартовал с поула, сегодня мы не смогли бы опередить Red Bull – они оказались очень быстры, особенно во второй половине гонки.

Квалификация была ключевым фактором, в случае с Фелипе – негативным. Восьмое место – не тот результат, который соответствует его потенциалу или скорости машины, но, стартовав с последнего места, сложно добиться большего на трассе, не позволяющей обгонять.

Работа команды соответствовала работе гонщика, мы отлично провели все ключевые моменты этой гонки, а главным компонентом победы стали усилия наших сотрудников в Маранелло, которые сделали всё для конкурентоспособности F10. Как всегда, я хочу поблагодарить титульного спонсора Marlboro, компанию Santander и наших технических партнёров, прежде всего из Shell, хотя мне хотелось бы перечислить их всех.

Мы выиграли две важных гонки на трассах с разными характеристиками, но пока команда уступает в обоих чемпионатах и мы должны продолжать работу, чтобы добиться успеха в конце сезона. Все таблицы будут подсчитаны 14 ноября, в Абу-Даби».

e6d61ace7b9b3149be7ffeb8b176cbc4.jpeg

b315d11413b232b6115d9696e3600199.jpeg

Двигатели для Алонсо: Волноваться не о чем?

Цитата

Согласно регламенту Формулы 1, каждый пилот может использовать по ходу сезона восемь двигателей. Позади 15 гонок, и уже понятно, что уложиться в эти рамки удалось не всем. Фелипе Масса получил девятый мотор в Сингапуре, а Педро де ла Роса – и вовсе на итальянской гонке в Спа. Но эти гонщики не ведут спор за титул – чего не скажешь о Фернандо Алонсо.

Испанец выиграл три из пяти последних Гран При и сейчас занимает второе место в чемпионате пилотов. Однако на «моторном фронте» все обстоит далеко не так здорово, как у соперников из McLaren и Red Bull. В Сингапуре на машине Алонсо стоял тот же двигатель, который он уже использовал в Германии и Венгрии.

Этот агрегат вполне можно назвать счастливым для пилота, ведь с его помощью он заработал 68 из теоретически возможных 75 очков. Однако его ресурс уже исчерпан. Конечно, в Скудерии заявляют, что ситуация на вызывает у низ волнения, а один из моторов, используемых по пятницам, и вовсе уже достиг пробега в 2500 км.

Но в то же время сейчас у лидера Ferrari есть в наличии всего два относительно свежих двигателя – один из них проехал гонку в Спа, другой – в Монце. Теоретически этого должно хватить до конца сезона, но все же вероятность разного рода неприятностей в финальных Гран При будет весьма высокой. Потому, думается, никто в Маранелло сильно не расстроится, если этап в Южной Корее в итоге всё же не состоится.

У Фелипе Массы в запасе сейчас четыре мотора, каждый из которых прежде использовался в одной гонке...

a6ba5ded24b70eb513577efccba6ff3a.jpeg 6a11a18a6ede8cfdfb9bd349d552f563.jpeg f4258a57b5c24f2331582c140f9d8fad.jpeg 428b07bdc659fbd522d64e0d82dd6c09.jpeg

3075a794d73244239ea89dfd01268978.jpeg 0748e781e39ffed8b2164b4eafea3790.jpeg b60b079d22c41a74a83edff00958e1e5.jpeg 6c7409424420c4ac413982c9035ae6a3.jpeg

f0c241b1e48b6eac8620bcb41c740b90.jpeg f2a4c91de55861b50b316e2fce9d735c.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...