Перейти к контенту
Мяука

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2010-2011

Recommended Posts

1 августа

51ea7cd77dfe6e7b4895d4f1392f7517.jpeg 511214b1297a4c366e9cb555c0dd0000.jpeg 6072d1f648a8407442b8d363c42acb34.jpeg 76080e61123931c595b0600d0ce26cf1.jpeg 18faf955e1022cc261aedd5363d75575.jpeg ed15b48beba85703e447288bf5b1706f.jpeg 02580f5348b03d00421f176f21e5fe8c.jpeg 9a38caad5d210b84c26189ed710e6867.jpeg a0c69c2950b922976e9c9f042b2ded8b.jpeg 1ee46e678e6ec24c9340cdd005aa650a.jpeg 2e3d299a2faabe1f13fa8414f11dfcc6.jpeg 689fbca0a7dfa6029d51b36ec6959bd7.jpeg b284d9fa3b337417d201cf5170690679.jpeg c0cc28ccfc1efbd3141baa8c417ca52d.jpeg 57687ceba9a3dda6e60b27061d6c7538.jpeg 6a52fa2e9197061c4f0b9d3e35f8f61f.jpeg

Итальянская пресса практически в унисон хвалит Феррари, Алонсо и Массу за ГП Венгрии

особых царских эпитетов за 2-е место Алика итальянцы не употребляют, но более ценны такие сравнения его со сражающимся львом, имея ввиду 30-круговую безошибочную защиту:)

http://translate.goo...%2F&sl=it&tl=ru

http://translate.goo...%2F&sl=it&tl=ru

На официальном сайте Ала теперь фотки мелкие и мало :(

Но вот такого ракурса я не помню у нас:

pictures_20100801_1838281471_crop2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пара неплохих Ферро-Шелл-Нандовских wallpapers B)

hungary201002.jpg

hungary201006.jpg

Цитата

Доменикали: в чемпионате всё может произойти

Руководитель "Феррари" Стефано Доменикали считает, что, несмотря на преимущество "Ред Булл" в скорости на Гран-при Венгрии, австрийская команда не будет доминировать в оставшейся части сезона.

"Если смотреть с самого начала чемпионата, то наверняка "Ред Булл" был быстрее любой другой команды. В определённых Гран-при, таких как Гран-при Турции, Испании, они могли быть быстрее чем на одну секунду на круге. Думаю, это был максимальный отрыв. Затем у нас были гонки в Валенсии, Канаде и Сильверстоуне, где их преимущество было меньшим. Чтобы выиграть чемпионат, мы должны по максимуму выложиться в развитии болида, зарабатывать максимально возможное количество очков, как это было в Венгрии, и тогда всё может произойти", – цитирует Доменикали Autosport.

выложиться придется в ближайшую неделю, потом 8 августа завод закрывается на 2 недели

не все шабашат в одно время, кое -кто уже закрылся - зато раньше откроются:)

2 авг : McLaren, Mercedes, Williams, Sauber

4 авг : HRT

7 авг : Virgin

8 авг : Ferrari, Toro Rosso

9 авг : Red Bull, Renault, Force India, Sauber

http://www.youtube.com/watch?v=kAU5FXEbL4Y&feature=player_embedded

зачем, интересно отзеркалили картинку ?.....или FOM не запрещает такой формат ?....:)

Наверное не запрещает, потому что это уже не F1, а 1F. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали:

"Неделю назад мы соответствовали соперникам в скорости, а в Венгрии уступили больше секунды – нужно верно оценить ситуацию и добиться большей прижимной силы. В Спа и Монце всё наверняка будет иначе, мы увидим, какой эффект принесёт другая аэродинамическая конфигурация машины вместе с другой конфигурацией трассы".

итальянские эксперты очень позитивно оценивают будущий аэропакет для этих трасс... говорят, что Феррари должна быть намного сильнее по темпу :)

FIA назначила дату слушаний по делу "Феррари"

FIA назначила дату слушаний по делу "Феррари", которая подозревается в применении командной тактики на Гран-при Германии. Заседание Вcемирного совета по этому делу состоится 8 сентября в Париже, сообщает в своём блоге известный британский журналист Адам Купер. Напомним, что после окончания гонки в Хоккенхайме "Феррари" была оштрафована на $ 100 тыс., а дело было передано в WMSC (Всемирный автоспортивный совет FIA).

Такс, 8 сентября, а Гран-При Италии будет проходить с 10 по 12 сентября. Интересно, если Феррари всерьез накажут, то Берни получит потом полупустые трибуны? :)

a41fe8200a315693f0658514bab1b5cf.jpegf5ef9e971efb57cbb8527fcb0f516808.jpegaca53218dce2fbce78c3782f1ddfa30f.jpeg

ffaa6e22174ec81951a16174364f9f70.jpegffe0c39bb0c52a00d42991290dbde4d9.jpeg749f2bc937a33a7b15c9483361ba6ba9.jpeg

Признавайтесь, кто это на последней фотографии :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На оптимистичной ноте La Sexta (Лобато и Хуанко) тоже "отдохнут" три недели от Ф1:

Фелипе не остался в стороне, тоже поздравил Фернандо с ДР роликом "Мой друг Фернандо" : smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо о результатах гонки в Венгрии:

для ВВС

для La Sexta перед гонкой: La Sexta

Cтепан о гонке:

http://www.youtube.com/watch?v=fff2LZPfHrw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.08.2010 г. «Сейчас я убеждён». Блог «Хроники боксов», Виктор Сеара.

Убеждённость. Признаю, Фернандо Алонсо меня убедил, что может

правда выиграть чемпионат. До сегодняшнего дня - даже до субботы перед

этой гонкой на Хунгароринге - я продолжал видеть очень сложную панораму.

И не то чтобы сейчас всё виделось лёгким, но выполнимым, намного более

близким, чем раньше. Это был вопрос математики, который мне мешал видеть

вещи в той же манере, что и он, но ясно, что он знал больше, чем я, и

что эти же самые вещи делали его оптимистом. Я всегда был таким

отрицающим, я принимаю это свободно, потому что четверо пилотов, которые

были впереди Алонсо, там же и остаются, и давайте не будем забывать об

этом: Фернандо показал первый и второй результат в последних двух гонках

и продолжает оставаться на той же самой позиции! Отсюда и мой

пессимизм. Тем не менее, признаю, что я поменял мнение. Возможно, в Спа

на нас снизойдёт милость небес, но я не думаю, что так будет. В Венгрии

мы не только сократили очковое отставание от впередиидущих (за

исключением Марка), но и в этот уикенд в полноте показал, что

действительно может, что этого правда достаточно, чтобы справиться с

ситуацией. RedBull в стратосфере, с этим никто не спорит, но на

автодромах, где более важен мотор, синие машины немного страдают, и

дистанции с Феррари будут сокращаться.

Заметный. Алонсо сделал максимум возможного и многое смог

вытянуть от гонки, в которой перед стартом только спрашивалось, как

сделать, чтобы оказаться хотя бы впереди одного из РедБуллов. После

плохого старта Веббера (который был на грязной части трассы) Алонсо

принялся бороться с Феттелем, который был довольно агрессивен в этом

начальном моменте (так сказал Алонсо), но не смог его пройти. Феттель

чуть было не спасся там. Позже заехал в превосходной манере на пит-лейн и

снова спас положение. (Хэмилтон единственный, кто избегает

неприятности?) Но когда выехал сейфети-кар, всё изменилось. И изменилось

для некоторых, к счастью, не для РедБуллов. До этого момента никто не

мог представить, что гонка сделает такой резкий поворот. Веббер остался

на трассе, он рисковал, и у него всё вышло хорошо. Я думаю, что в

RedBull пробовали применить две разные стратегии для двух пилотов и

целью избежать возможных конфликтов. И Феттель, которому ничего не

оставалось, как совершить проезд через пит-лейн (DriveThrough),

оставался очень близко от Веббера. Они ехали в связке.

Грандиозно. Теперь перейдём к другому, больше, чем

когда-либо заслуживающему этого - Педро. В течение всего уикенда он

делал исключительную работу, с дозой необходимого везения, и в Венгрии

стало ясно, что он заслуживает места в Заубере. У него был сложный

старт, его зажали с двух сторон в бутерброд оба Вильямса, он потерял две

позиции. Позже признал, что последующий пейс-кар был огромной

благодатью для него, и однажды установившиеся позиции после

несчастливого момента массового заезда в боксы продвинул его на восьмое

место, а когда Барикелло в конце концов совершил пит-стоп, Педро

переместился на седьмое место, на котором потом и финишировал, сдержав

позади Баттона на МакЛарене. После гонки он ликовал. Хунгароринг

превратился для него в кольцо-талисман, хотя ему так не казалось бы.

Лучшее в Педро то, что у него всё ещё есть достаточно желания, чтобы

продолжать думать, что он хочет продолжать гоняться, и сегодняшние

события стали маленьким подтверждением этого. Что можно ещё сделать? И

он сделает, если ему позволят. Он правда этого заслуживает.

Вопросы. Разные, как всегда, для анализа после ГП Формулы 1.

Первый для Хайме: очень большая неудача, он не мог сделать ничего, и

хуже то, что когда подумывали об интересной стратегии. Плохо, очень

плохо то, что произошло с Шумахером и Барикелло, было ли это так

необходимо? Нужно ли было заводить дело так далеко? Лицо Феттеля, его

сердитость - другая тема для дебатов. Можно было делать это с

сейфети-каром? Нет. Он это сделал? Да. Ну так и наказан. Последние

палки, который сыплются от ФИА, чтобы варьировать6 не было ли так, что

правила сейфети-кара были написаны в такой форме, чтобы избежать, чтобы

все кинулись на пит-лейн? Если хочешь бульон, бери две чашки: тогда это

была лучшая демонстрация того, как не нужно делать эти правила. Ужасное

столкновение между Сутилем и Кубицей, колесо Росберга, всеобщее

беспорядочное бегство - это был продукт ситуации, которую даже коллектив

столь профессиональных людей, какие работают в Формуле 1, не могли себе

вообразить. Хоть бы они взяли себе на заметку и исправили это, потому

что в Венгрии всё хорошо обошлось и никто не пострадал. Чудесным

образом…

Этот блог не уходит на каникулы. В более расслабленной манере - это

да - мы продолжим говорить о Формуле 1 и чемпионате, который становится с

каждым разом всё более волнующим.

http://translate.goo...lXJCcAhe5Gl2pJA

Ал в отпуске собирается много тренироваться и ессно, отдыхать и загорать:)

однако, только после того, как отработает два дня на симуляторе в Маранелло, оценивая новую заднюю подвеску, как пишут итальянские СМИ...

Масса, тем временем забил на "семью" и сразу после ГП улетел в Бразилию отдыхать....наверно, обиделся.....:)

фигасе, с нуля....20 очков, товарищи, это вам не.....цацки

по Ала же словам, чтобы победить ,нужно 6-7 раз быть на подиуме.....из 7 гонок.......остается надеяться на "наноэффект" впридачу с реактивной машиной :)

по инфе от итальянских всезнаек, новый аэропакет для Спа вкупе с новой подвеской убыстрит машину на 0,6 сек по умеренным данным...по оптимистичным - на 1 сек:)

f49a25c38800ef40867abf27fb39c6a6.jpg

По оценке ит. журнала Италиярэйсинг за гонку в Венгрии лучшими были Марк и Ферн - по 9 баллов

http://www.youtube.com/watch?v=oqjFgYMYIdE&feature=player_embedded

общий сбор команды в Маранелло перед отпусками ( увы, уже без Массы )

Лука просто жжот , как обычно, фамильярно трепля по щеке кого-нибудь из своих "крепостных", в данном случае Алика ( Ал, наверное, думал - бить будет, аж вздрогнул....пронесло на этот раз ):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, по слухам из ближайшего окружения Ала, он имеет самый высокий премиальный бонус в Ф1 среди всех гонщиков за победу на этапе - 1, 5 млн. евро

и за победу в Германии Алик добровольно отказался от премиальных ( может , в пользу Массы ? :blink: думаю, это было бы благородно )

6f35438fa8d4db3efd0de485060addda.jpg

прием в Будапеште по случаю 25-годовщины ГП Венгрии

а что вручают и кому еще, кроме МШ, , пока не знаю:)

b82bf885dcdb60b1e2d75781079c1be9.jpg

Опубликованы фрагменты радиопереговоров "Феррари" в Германии

Официальный сайт Формулы-1 опубликовал традиционный видеоролик по итогам Гран-при Германии, в котором есть несколько ранее не известных фрагментов радиопереговоров между "Феррари" и её пилотами по ходу гонки.

Оказывается, Фернандо Алонсо по радио сообщал команде, что он намного быстрее Фелипе, на что команда ответила ему: "Мы получили твоё сообщение". Затем, когда Алонсо был прямо позади Массы и пытался его атаковать при обгоне круговых, инженер Фелипе Роб Смедли сообщил пилоту: "Он очень близко, ты должен защищаться".

Через некоторое время Смедли передал Массе следующее: "Ты должен прибавить, потому что Алонсо быстрее". А ещё через некоторое время прозвучала и получившая известность фраза: "Фелипе, Фернандо быстрее, чем ты".

После финиша гонки Масса был краток в общении с командой: "Что ж, что я могу сказать? Поздравления команде".

http://www.championa...ews-562729.html

кстати, ближайшие два года у Ала снова не получится создать свою велокоманду, если он конечно хочет строить ее с Контадором, ибо последний не продлил контракт с Астаной, а заключил 2-летний контракт с SaxoBank, прийдя туда вместо Э.Шлека

наверно, Альберто ждал до последнего хороших вестей от Ала в отношении спонсорской поддержки будущей вело-тим, но, к сожалению, родной Сантандер отказался спонсировать этот вид спорта....может быть, пока отказался :)

8486b0267dad428f166d073f34352d4d.jpg

951415d7b920734a7e2be0d9c3511641.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...дело было вечером, делать было нечего - немного мадьярского крупноразмерного Федьки :drawing:

883293_e3342616.jpg 883294_8ddce9f6.jpg 883295_7341584e.jpg 883296_c0481862.jpg 883297_87b5955f.jpg 883298_b706c917.jpg 883299_0c21d136.jpg 883300_b0fab300.jpg 883301_75ad6093.jpg 883302_c916cc98.jpg 883303_790d31b2.jpg 883304_d6d10aeb.jpg 883305_4ba4d856.jpg 883306_2f9d8456.jpg 883307_247e311a.jpg 883308_cbf3a293.jpg 883309_01b84b53.jpg 883310_71f0485b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...с флагом символичное фото...:hello:

...и еще немного

883311_93bcec7a.jpg 883312_2a993dcc.jpg 883313_55adca4d.jpg 883314_697da4f3.jpg 883315_7d184bd9.jpg 883316_e5f42a7b.jpg 883317_9b808fb9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минарди ставит на победу Алонсо в чемпионате:

"Как болельщик, ставлю на Фернандо. Это очень спорный Мундиаль, и ошибки в управлении РБР могут быть решающими", - итальянская 'La Gazzetta dello Sport'.

В интервью он рассыпался в похвалах своего бывшего пилота. "Фернандо - дополнительная ценность, пилот, который может внушить механикам свою точку зрения, который в свою очередь знают, что он всегда выкладывается на 100% и что в оставшееся время должен развить свою машину".

Веббера итальянец называет недооцененным и великим гонщиком. "У РБР есть, конечно, больше - это машина для борьбы, но было видно несколько раз, что команда механиков не готова управлять двумя пилотами, выступающими на самом высоком уровне", - говорит Минарди, он считает, что лидер команды - Марк.

"Автоспорт".

пора делать деньги...

a263126b74d131db4167a71e3640d864.jpg

Стоит такая маечка 40 евро :)

Прикольный плакат, классно наши парни получились - Степа ваще мегакрут :bomb:

ferrariteam2010.jpg

Фернандо о финальной стадии сезона

http://www.gpupdate.net/en/videos/396/alonso-aims-for-maximum-consistency/

Я, конечно, могу ошибаться, но мне показалось (из-за моих скромных познаний английского), что это видеоверсия вот этого интервью.

Только вчера вечером Ал "освободился" от Маранелло и уехал в Швейцарию

в понедельник день был посвящен разным собраниям, совещаниям и встречам

вторник и среда - работа на симуляторе с проверкой новых апгрейдов машины , а также попробовал наработки для машины 2011 года

четверг - велопутешествие в окрестных горах Модены

22feef9ed7df525b80c406c3d9b08228.jpg

f22714de85d1.jpg

Германия-2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

07de009dc02b74b31c085356b268ade7.jpg

a381bfb2aff80e71f4459cff27d311d0.jpg

908942522d9f97a48fe3a2d6c342bd72.jpg

37c9bbb7d129.jpg

Германия-2010

36b9d0e78b7603fa038f5af2c3dfc047.jpg

В печатном еженедельнике Спорт Бильд появились слухи о том, что у Ала в сл. году может появиться новый напарник - Марк, о чем недавно вели переговоры Флав (менеджер МУ ), когда приезжал "повидаться со старыми друзьями" в Маранелло, Лука , Степан, Алонсо

Команда была шокирована демаршем ФМ и РС в Германии, поэтому ищет варианты замены напарника Ала...по слухам, и Масса и Уэббер не против сделать рокировку и Х. Марко считает, что Масса впишется в их философию бизнеса и спорта:)

5f429e2331913aab14c29c587e4c9f6d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведущий инженер из техгруппы Алонсо , как говорят, очень рад, как группе работается с Аликом, который очень мотивирует их в развитии этой машины .... на этом временном отрезке после прихода в коллектив , если сравнивать с МШ и Тодтом, Ал выглядит посильнее

даже во время отпуска, Ал собирается встречаться с инженерами .....где, не сообщается.....но, ессно не в Маранелло:D

вероятно, на "подземном " заводе Феррари работа не прекращается....:p

f7497f1dee05a37230448b996eee4513.jpg

Прием в Будапеште по случАю 25 годовщины проведения ГП Венгрии

d7a7bcc9b10596a3a7708a7af5003876.jpg

- Ярно, ты хоть и друг, но в Феррари уже поздновато....:)

8d67fb4f0680aca3408512d441baf488.jpg

- так, Антонио, всех моих фобов и массафанатиков сразу в игнор, а то читать ф1ньюс невозможно....:D

90ff7e5ed18da1fad7830276977a5360.jpg

0c3293cec2c5e8ec5ce655a8cd964f62.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

907015fcfd031e257fa26cffd2f6d128.jpg

148cd157c6edc92123a903c51c1c2fc0.jpg

Группа инженеров Алика

4ebaa0b38735dd5e9710ba6c66ad34e8.jpg

Алонсофанат/ка cделал/а видео из нарезки роликов разных лет, на досуге можно посмотреть:

c290cb1185f469282b974f57267a77f9.jpg

9b889b821903.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос Микель. Блог "BOX27, AS" «На охоте виджиланте Формулы 1».

Привет всем!

Вопрос в паддоке Венгрии повторялся раз за разом: «Вы получили

сообщение от виджиланте Формулы 1»? Был четверг, потому что в пятницу

началась охота и расследование английских и французских коллег, чтобы

узнать, кто был автор текста, который сообщал о лицемерии Формулы 1 и

некоторой британской прессы. Речь об одном e-mail, посланном доброй

части интернациональной прессы, в котором объяснялись последние случаи

командных приказов, оставшихся не расследованными, признавалась правота

санкции ФИА и говорилось об обращении, которому подвергся астуриец.

Сообщение было на трёх языках: испанском, итальянском и английском. И

персонаж или персонажи под подозрением, и это загадка, уже вышли на

диалог с одним из британских журналистов, который по твиттеру просил

автора открыть лицо. Даже как в испорченном телефоне нас принялись

спрашивать. Не был ли этот аноним испанским журналистом. Невероятно и

умопомрачительно, и проливая свет на некоторые параграфы. Кое-что

кажется неясным.

Если вам интересно, я предлагаю вам это сообщение «Лиса» интернета,

взволновавшего многих наших межнациональных коллег:

«Я шлю вам

этот mail, чтобы дать вам узнать мнение, которое могло бы быть голосом

Испании в связи с действиями английской прессы в отношении скудерии

Феррари и особенно в отношении Фернандо Алонсо из-за случившегося на

прошлом ГП Германии Формулы 1. Меня возмущает видеть, как все отзывались

о командной тактике. Известно, что командная тактика была запрещена

после события 2002 года с Михаэлем Шумахером и Рубенсом Барикелло, но

несмотря на это мы продолжаем видеть применение командной тактики и мы

могли убедиться, как по прошествии этих лет были «модернизированы» формы

отдачи этих приказов.

В первую очередь сказано, что мы согласны с санкцией, вменённой

скудерии Феррари и что 100000 долларов - это более чем корректно.

Феррари, может, была нетактична в час реализации своего приказа

позволить Фернандо выйти вперёд, но не поэтому остальные команды в

Формуле 1 не делают то же самое, потому что кажется курьёзным, что в

спорте, где существует максимальный уровень технологий, мы сталкиваемся с

ошибками в расчётах количества топлива в баках, и пилоты чудесным

образом должны снизить свою скорость, когда позади них находятся

напарники по команде, а затем, как по волшебству, необходимого топлива

хватает. Имея в виду средний расход топлива на автодромах 4 литра на

круг, добавив необходимое топливо на прогревочный круг и круг заезда в

боксы, можно всегда получить в конюшнях, сражающихся за титул, несколько

«ошибок в расчётах», которые всегда затрагивают одних и тех же. Мы уже

имели возможность видеть, как в Турции Льюису Хэмилтону приказали

экономить топливо, несмотря на страх англичанина, что Баттон его

опередит, и что когда это бы могло произойти, Баттону сказали то же

самое. Возможно, Льюис сумел сэкономить волшебным образом необходимый

бензин в столь короткий срок? Откровенно говоря, я так не думаю. Я

называю этот пример командной тактики, дабы не называть многие другие,

как могло быть с Вебером и Феттелем тоже в Турции, с Баттоном в

Германии, а если мы зайдём ещё немного дальше, то с Ряйккёненом в

Бразилии в 2008, Массой в Бразилии в 2007 и так далее.

В продолжение я привожу вам как доказательства разговор между

Хэмилтоном и его командой на Гран При Турции:

· MCLAREN: Льюис, нам надо, чтобы ты поберёг топливо, обе машины

делают то же самое (lewis we need you to save fuel both cars are doing

the same)

· LEWIS: Дженсон приближается ко мне (jenson is closing in

on me you guys)

· MCLAREN: Понял Льюис (understood lewis)

· LEWIS:

Если я приторможу, Дженсон намерен обогнать меня или нет? (if i back

off, is jenson gonna pass me or not?)

· MCLAREN: Нет, Льюис, нет ( no

lewis, no)

После того, как Баттон обгоняет Хэмилтона, а он

возвращает себе позицию обратно:

· MCLAREN: Дженсон, нам нужно, чтобы

ты экономил топливо, его осталось совершенно критически мало( Jenson we

need you to save fuel, fuel is quite critical)

Что касается деятельности английской прессы, я должен сказать, что

небольшая беспристрастность, которую они демонстрируют каждый раз, стала

больше. Преимущество интернета - доступ к информации и возможность

удостовериться, как некоторые заявления противоречат себе от одной гонки

к другой и как говорится о равенстве пилотов в РедБулл, а Марк заявляет

публично, что он - второй номер, и не заходя так далеко, видеть, как

Фернандо Алонсо атакуют со всех сторон в Германии за приказ, который

реализовала команда, и с другой стороны видеть, как Льюису Хэмилтону не

говорилось ничего особенного по поводу инцидента с сейфети-каром в

Валенсии, всего лишь один вопрос и также ответ, «что он не припоминает,

что случилось».

MARK WEBBER: «Неплохо для второго номера».

Как такое

возможно, чтобы английские газеты называли Фернандо Алонсо мошенником,

когда среди них (британцев) есть пилот, кто может получить за своё

небольшое время, проведённое на трассах, лучший трофей, но также имеет и

наибольшее число нарушений? Это уже превратилось в рутину на каждом ГП

спрашивать, что нелегального сделал Хэмилтон. Или какую санкцию изобрела

ФИА на этот раз? Хотя уже давно фраза « это последний раз, когда так

делают» почти так же распространена, как «береги топливо» в этом сезоне.

С командными тактиками чётко видно, что в Феррари она была очень явной,

но разве английская пресса не помнит, что в 2008-м в Хоккенхайме, как

Хейкки Ковалайнен позволил проехать вперёд своему напарнику Хэмилтон в

том же самом повороте, что и Фернандо опередил Фелипе? И видя, как финн

защищает свою команду, говоря, что это была его идея, и на следующий

день его контракт продлевают ещё на год. Не странно ли видеть, как в

последних гонках чемпионатов 2007 и 2008 эффективность Феррари, идущей

на первой позиции, падала значительно после первой остановки в боксах

таким образом, чтобы другая Феррари могла обогнать её? Я мог бы провести

день и ночь, показывая вам мотивы, по которым существуют и будут

существовать командные приказы, потому что, хотя так и не кажется, лучше

подчиниться своей команде и чтобы ничего не случилось, чем закончить с

баранкой на счету, как Себастьян Феттель в Турции, когда Вебберу

сказали… да-да, ту самую знаменитую фразу: «береги топливо». Почему,

если ФИА расследует командную тактику, а происшествия типа “save fuel” в

каждой гонки не расследуются? Почему, с моей точки зрения, они должны

иметь доступ к любому, что касается машины?

Вот тут я хочу прояснить, что я не против ни McLaren, ни Red Bull

или Ferrari, а также не против таких пилотов, как Хэмилтон или Феттель,

вот действительно против чего я, так это против такого отношения,

которое было продемонстрировано и, к несчастью, продолжает

демонстрироваться английской прессой к испанским пилотам, необходимости

видеть, как пилот из МОЕЙ страны должен защищаться один, как люди бывают

очень смелые, когда их не снимают камеры, но не тогда, когда они что-то

пишут и выступают по ТВ.

Это последнее послание было направлено только и эксклюзивно

английской прессе. Если вы правда думаете, что Фернандо Алонсо - грязный

чемпион ((а именно так они писали - прим. моё)), если правда думаете,

что Формула 1 - это Fraud-ula Uno (обман, мошенничество №1), почему

защищаете с плащом и шпагой пилота, который в каждой хорошей гонке

делает 3-4 манёвра вне закона? Почему не атакуете ФИА точно так же, как

атакуете Алонсо? Кажется, что вы, как колледжские забияки, которые ищут

самого слабого - а в данном случае это испанская пресса - чтобы вместо

того, чтобы смущаться из-за своего пилота, только копирующего заявления,

которыми вы оскорбляли нашего пилота, и в конце добавляя, что «это

нехватка уважения», и не демонстрирует какую-либо защиту.

Надеюсь и желаю, что некоторые из вас прочитали это простое мнение,

и если это возможно, узнать также и ваше, и хотя это кажется

невозможным, хотелось бы подтвердить, что Формула 1 более мирная, чем

должна бы была быть, потому что, может быть, в этом виде спорта больше

уловок, но некоторые из нас продолжают хранить веру в то, что всё будет,

как раньше. Мы также просим, чтобы было равенство в час интервью и

общения с пилотами и конюшнями Формулы 1».

Виджиланте (vigilante - бодрствующий, неусыпный, полицейский

агент) - практика организованного самосуда. Отряд

добровольцев-виджилантов самостоятельно разыскивал подозреваемых в

каком-либо преступлении и вершил расправу. Такие отряды могли собираться

стихийно или организовываться людьми, заинтересованными в поимке

преступников.

http://translate.goo...tml&sl=it&tl=ru

сегодня Ал и Степан приняли участие в презентации WROOM 2011 года, который пройдет в Мадонна ди Кампильо впервые и зимой, как обычно, и летом в августе :)

скорее всего в компании Валентино Росси, который переходит в Дукати (официально должны объявить, вроде, 16 августа после этапа в Брно)

это будет КЛАСС! :)

f244868c2c83913e36cd68af5e2862ec.jpg

Очень нравятся такие вещи, жаль размер крошечный, в оригинале - распечатать, в рамку и на стену, любоваться долгими зимними вечерами :blush:

alonsoprint.jpg

94852ae76224ae3359f81c5527df77c4.jpg

f337a528f4d6a0990bb1fc4a36eafbac.jpg

Мадонна ди Кампильо, 7 авг

Пилот "Феррари" Фернандо Алонсо оценил свои шансы на завоевание чемпионского титула в сезоне-2010.

"Будет непросто полностью выключить свой разум на эти две недели. Я постараюсь расслабиться и заняться каким-нибудь спортом. Но неизбежно хоть один раз за день — возможно, всего на десять минут — я буду думать о следующей гонке в Бельгии. Я думаю, что это так для всех, и не имеет значения длина отпуска. После нескольких неудачных гонок, которые по различным причинам сложились плохо, мы знаем, что вернулись на правильный путь. Машина серьёзно улучшилась, и благодаря этому я более оптимистичен, да и вся команда стала более уверена в себе. В Спа у нас будет несколько новинок, и я надеюсь, что они помогут нам добиться дальнейшего прогресса. Другие тоже привезут новинки, и это значит, что нам надо быть быстрее и лучше с точки зрения развития машины.

Нам потребовалось всего две нормальные гонки, чтобы вернуться в борьбу за титул. Да, мы по-прежнему находимся позади в классификации, а лучше всегда быть впереди, но я убеждён, что на заключительном отрезке, в последних двух-трёх гонках, мы будем ближе к лидеру, чем сейчас. Важно оставаться спокойным и сконцентрированным, чтобы хорошо сделать свою работу. Трудно сказать, кто является самым сильным соперником: все мы примерно равны. Возможно, Хэмилтон, Баттон и я, ведь мы уже выигрывали чемпионский титул. Вероятно, мы спокойнее подойдём к решающему отрезку, уже испытав это однажды. Шансы в процентах? Я бы сказал 50%", — цитирует Алонсо официальный сайт команды.

Вот так. Трезвое оценивание ситуёвины.

08e442cb5796998d2ff54256bcd02787.jpg

aee4b4a2a8c191e9e263e6c57fe5e5e2.jpg

альпийский пастушок..:)

Они там еще презентовали новую книгу в честь двадцатилетнего юбилея Врума, которая содержит 881 фотографию и 21 статью :)

http://translate.goo...cial_event.aspx

http://translate.goo...spx&sl=en&tl=ru

Примечательно, что "Центра" на этом мероприятии не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стефано Доменикали: «Будет отпуск, но мы не прекратим думать»

Накануне двухнедельного отпуска команд «Формулы-1», руководитель «Феррари» Стефано Доменикали заявил, что остановка в работе не помешает коллективу подумать над тем, как сделать болид F10 еще быстрее.

«У нас будет отпуск, но это не значит, что мы прекратим думать. Может быть, вне рабочей обстановки в головы придут свежие мысли, и, надеюсь, это время станет богатым на идеи, которые позволят нам добиться улучшений», – цитирует Доменикали пресс-служба Скудерии.

Кроме того, Стефано высказался по поводу событий на Гран-при Германии, а также о нелегальных «гибких» антикрыльях.

«Я поразился, увидев, сколько в нашем мире лицемерия. Добавлять больше ничего не буду. Мы будем просто продолжать работать, ведь иначе все это кого-то может отвлечь. Хочу отметить, что меня очень порадовала реакция команды в тот момент сезона, когда мы не добивались хороших результатов. Но вторая половина июля прошла хорошо и, надеюсь, она вдохновит коллектив на оставшуюся часть чемпионата.

Понятно, что нам еще многого нужно добиться, ведь наша машина еще не лучшая, но это должно подталкивать команду к достижению успеха. Мы с Фернандо Алонсо уже говорили: если мы всегда будем добиваться высоких результатов, то будем довольны», – добавил Доменикали.

e761e28758ee2e47dde7646f705846ee.jpg

Алонсо: шансы на чемпионский титул? 50%

Пилот "Феррари" Фернандо Алонсо оценил свои шансы на завоевание чемпионского титула в сезоне-2010.

"Будет непросто полностью выключить свой разум на эти две недели. Я постараюсь расслабиться и заняться каким-нибудь спортом. Но неизбежно хоть один раз за день — возможно, всего на десять минут — я буду думать о следующей гонке в Бельгии. Я думаю, что это так для всех, и не имеет значения длина отпуска. После нескольких неудачных гонок, которые по различным причинам сложились плохо, мы знаем, что вернулись на правильный путь. Машина серьёзно улучшилась, и благодаря этому я более оптимистичен, да и вся команда стала более уверена в себе. В Спа у нас будет несколько новинок, и я надеюсь, что они помогут нам добиться дальнейшего прогресса. Другие тоже привезут новинки, и это значит, что нам надо быть быстрее и лучше с точки зрения развития машины.

Нам потребовалось всего две нормальные гонки, чтобы вернуться в борьбу за титул. Да, мы по-прежнему находимся позади в классификации, а лучше всегда быть впереди, но я убеждён, что на заключительном отрезке, в последних двух-трёх гонках, мы будем ближе к лидеру, чем сейчас. Важно оставаться спокойным и сконцентрированным, чтобы хорошо сделать свою работу. Трудно сказать, кто является самым сильным соперником: все мы примерно равны. Возможно, Хэмилтон, Баттон и я, ведь мы уже выигрывали чемпионский титул. Вероятно, мы спокойнее подойдём к решающему отрезку, уже испытав это однажды. Шансы в процентах? Я бы сказал 50%", — цитирует Алонсо официальный сайт команды.

Ал "молотит" на итальянском, как на родном испанском....:)

abe1161a3216158c57f2a0f5b0a16bd1.jpg

Алик финишыруед....:)

b3b05ebcd9bb63e43ff1ea08d5bfdda7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

479348531ff0c72f3ec806a8c8972910.jpg

Шеф-повар Феррари - Сальваторе... готовит, видимо, вкусненько, раз МШ за халявной пастой приходит иногда....:)

c7b045d62a65f9cade9877375d68b88c.jpg

Страшная тайна о кодовом слове :)

Ferrari Marlboro Red Раш, шпионские фотографии с Fiorano

http://translate.goo...ano&sl=es&tl=ru

http://translate.goo...GPvp1aZCoPcIRSw

с чего бы их прятать?... вон Рено на такой же в Москве катала ВИПов :)

может до Венгрии и Ал развлекал спонсоров и вип клиентов на этой тачке в Фьорано ? :)

5bf006e9f84028b644f5dab0ec61f74f.jpg

c88fa22ad7add1ca85feac1b1c19a66a.jpg

- Оппа... не понял... а ты шо тут делаешь?... лучше бы еще раз в моторхоуме проштудировал пособие "Bridgestone Tyres" :)

Пит-стоп с Феррари :)

http://www.ferrari.c...ia_Ferrari.aspx (здесь смотрим картинки)

http://translate.goo...spx&sl=en&tl=ru (а здесь перевод текста)

_____________________________________

Стратегия или тактика?

http://www.sports.ru...o/72297577.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто вспоминаем незлым тихим этого синьора в Федькиной теме, посему, думаю хай-резное фото Лаврентия Павловича Берии тьху, Луки Колаяни тут не будет лишним ;)

887182_a758de2d.jpg

Цитата

Джеймс Аллен о заработках гонщиков Формулы 1

…Разумеется, немало зарабатывает и Фернандо Алонсо: очень трудно оценить, сколько ему платит Ferrari, а сколько – банк Santander. Больше всего похожи на правду цифры, предложенные знающими людьми: нечто среднее между 12-ю и 15-ю млн. евро за сезон…

http://www.f1news.ru...s/f1-59937.html

Холиварный арт :)

9523a8882b95.jpg

39267167_3.jpg

RARE BOTTLE WINE MACLAREN MERCEDEZ_BENZ EXCLUSIVE FORMULA 1 SIGN BY LEWIS AND ALONSO

Price: $ 1,050

Не ФИАТ и не Лянча, но подходит здесь

http://www.decantalo...1do81b617p1879/

fernandoalonsocolespeci.jpg

Бутылка такая интересная, формульная, я бы не выбросил, уж точно :D

Цитата

Бергер: "У Ferrari нет другого выбора, кроме как поставить всё на Алонсо. Фернандо – лучший гонщик команды, и если у Скудерии есть шанс в этом году, то он связан с испанцем. Именно для этого Монтедземоло пригласил его в команду, и он сделает всё, чтобы максимально эффективно разыграть эту карту."

http://www.f1news.ru...s/f1-59970.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федя в танке :D

889133_d732f266.jpg

ПыСы - а наша-то красная машинка, действительно почти как танк, сломалась лишь раз :blush:

033wri.jpg

e7614a2724a5.jpg

Усовершенствованная более суровая версия:

f8dd427106eb.jpg

:)

P.S.: некоторые пожелания выполнять не стал, т.к. они не вписываются в картинку. :pardon:

Версия для аватаров:

8276db788a03.jpg

или

181f4fcbafdb.jpg

Афиша подарена в общую совместную собственность болельщикам Фернандо Алонсо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

//Министерство образования, опубликовало в понедельник в официальном государственном бюллетене (BOE), по которому вступил в реестр фондов Министерства Фонд Фернандо Алонсо, цель которого, в соответствии с его уставом являются "поощрения и содействия подготовке образования и научных исследований в области безопасности дорожного движения и довести до общества и распространению спорта и его ценностей, как инструмент культуры и образа жизни ".

. Фонд государственного и размещенный в Калле Квинтана 11-1 офис 3, Овьедо, был основан испанцем Фернандо Алонсо в Городской города на 25 июня 2009,

Уставной фонд - 30000 евро, государственные представительства и управления Фондом возложена на Совет, председателем которого является отец пилота , Jose Luis Alonso.. Вице-президент Пилар Алонсо, а в качестве казначея включать спортсмена представитель испанец Луис Гарсия Абад.//

http://translate.goo...001&sl=es&tl=ru

82c0c2279f3ef618a2ab83d49432c36d.jpg

Желающие купить карт 2010 Феррари Ф1 Фернандо Алонсо - всего 1600 евро...торг неуместен:)

http://translate.goo...cdm&sl=it&tl=ru

Туррини : Лука верит в Алонсо и ему приятно, что его сын Лупо ( Волк ) родился в тот же день, что и Фернандо...

символично, вообще-то.....магия цифр.....:)

Разговор с Монтедземоло. (Лео Туррини, 16.08.2010)

http://forum.f1news....dpost&p=2765653

af85123ecbfc6242292e4d10e9e36eab.jpg

интервью для Sky

http://www.f1news.ru...s/f1-60001.html

Считайте, что 3 победы у Ала еще точно будет, ну а остальное - подиумы :D

282dc321dd2f76e41e9886984f22f81e.jpg

http://www.f1news.ru...s/f1-60016.html

по старой очковой системе отрыв Ала от Хэма всего 8 очков.....и отыгрываться было бы проще:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

39624_150136035000753_100000130716282_459629_3588911_n.jpg

И теперь у меня будет своя Пуся! :) ( Эх, эти фанатки!)

41066_1458012822288_1592425328_1084194_4483586_n.jpg

RICOS.jpg

кто какие бабки зашибает

......на первом месте Алонсо....30 млн

...как положено на втором Хэм....16 млн

........на третьем Масса.....14 млн

кстати, по поводу з/пл Ала....Сантандер по слухам из банка планирует увеличить жалование для Алонсо в Феррари со сл. года до 30 млн евро

если учесть, что сейчас Ал имеет там 22-25 млн евро, то увеличение составит около 30%.....это много

:p

Интересно, что Ал дает Сантандеру? :blink:

имидж....а имидж , как известно - все!!!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МИГЕЛЬ САНС

БОЛЬШОЙ ЦИРК (09.08.2010)

ОТ «МЫ ВЫИГРАЕМ ЭТОТ ЧЕМПИОНАТ» ДО «СПОКОЙНО, ОН МЕНЯ НЕ ПРОЙДЕТ»

После гонки в Англии, после drive-through, который до сих пор «зудит» Феррари, так как они считают решение несправедливым и несвоевременным, Фернанадо сказал

по радио: «Мы выиграем этот чемпионат». Спустя две гонки, сократив на 20очков отставание от лидера: «Спокойно, ребята, Феттель меня не пройдет».

Феттель был на секунду быстрее, но для Фернандо было ясно, что пилотируя в защитном стиле, будучи на две секунды медленнее Уэббера, тормозя немного больше, чем надо в каждом повороте и ускоряясь только перед первым правым поворотом, он мог спасти это невыносимое положение. Он пилотировал, работая на титул, с калькулятором в руке. Теперь у него есть цель, в осуществлении которой раньше он сомневался: машина=результат=статус в команде – раньше какая-либо из этих

составляющих хромала, в зависимости от гонки. Сейчас это совсем другая история.

Сейчас Фернандо чувствует себя защищенным в команде и отвечает тем же. И это тот же Фернандо, который в 2006 году на хорошей, но не лучшей машине боролся за титул с Феррари Шумахера. "Нужно уметь выиграть, когда это возможно, а когда невозможно, надо уметь быть вторым," - сказал он по окончании гонки.

Многое изменилось всего за две гонки, а в особенности – доверие команды. В Венгрии команда на публике была очень сдержана. Встряска в Германии заставила даже

президента Монтеземоло «стукнуть кулаком об стол» - оказывается, только Феррари практикует благородное искусство командной тактики! Но даже и после этого, раны итальянской команды оказались глубокими – некоторые из них – результат провокации, другие – более спортивные, но все они очень болят. Команда тяжело это пережила.

Венгрия после этого была – как бальзам на сердце. Вы даже не представляете выражение облегчения на лицах команды. Гарцующий жеребец не подвел в тяжелое для Феррари время, учитывая щекотливую ситуацию с Массой. Пришло время гонки, и один парень смог всунуться между двумя «золотыми машинами». Да, не без помощи

сэйфти кара и благодаря оплошности Феттеля, но он все-таки был там. За 25 лет только один раз на трассе Bernie Aveniew пилот, взявший поул, был быстрее следующего пилота на одну секунду. А этот второй был непоколебим. Еще осталось много кусков от пирога Чемпионата, некоторые команды идут вверх, некоторые – вниз (МакЛарен) и, хотя Ред Булл является фаворитом, у него есть слабость – проблема с пилотами.

У Феттеля развивается синдром Монтойи. Три гонки подряд он стартует первым, но – ни одной победы. У Монтойи таких гонок было пять. Если ты не умеешь «добивать» победу до конца, придет кто-то другой и «добьет» за тебя. А гонки проходят. «Гибкое переднее крыло? Да, конечно, оно нам дает преимущество в секунду, а то и в две, как и регулируемая подвеска, как говорили сначала, или что-то еще… А правда в том, что ребята в команде здорово поломали голову над тем, как сделать машину, соответствующую регламенту, и мы всегда проходили все инспекции FIA,» - говорит Марк Уэббер, новый лидер чемпионата, заметно возмущенный волной подозрений в отношении их машины, в который раз в этом году поднятой МакЛарен и Мерседес.

Уэббер продемонстрировал в Венгрии удивительное единение с командой, учитывая отношение к нему в определенные моменты чемпионата. Жест, который делает ему честь, ведь он является лидером в чемпионате вопреки всему, иногда борясь с решениями команды, такими как создание условий Феттелю в Англии, и со своими естественными соперниками – Феррари, МакЛарен… Четыре победы в двенадцати гонках: «Неплохо для второго номера,» - как кричал он по радио в Сильверстоуне.

«А о том, что у нас самый слабый мотор Рено, почему-то никто не говорит. Мы просили обеспечить равность возможностей, что было бы справедливо, а нам её не предоставили. Зато каждую неделю что-то выдумывают о нашей машине», - заявляет он, выступая от имени команды, что Феттелю дается нелегко.

1 августа он отобрал победу у немца, который был так расстроен, что едва находил силы для того, чтобы скрыть свое раздражение. Феттель забрал кубок с подиума

с таким видом, как будто это был кактус. Это у него возрастное, и именно возраст может стать причиной поражения в борьбе с австралийским ветераном. Уэббер превращается в героя года, и в испанской колонии немало тех, кто в случае неудачи Фернандо предпочел бы победу в чемпионате Марка. Без сомнения, это был бы справедливый титул чемпиона мира. На настоящий момент он его наиболее заслуживает.

Затем следует МакЛарен - лучшее обновление по ходу сезона, которое не сработало. Знаменитый низкий выхлоп – «выдувной диффузор» неэффективен. У Феррари он работает, а у них – нет. Команда убрала его в Англии, когда должен был состояться его дебют, и с тех пор все идет наперекосяк. Батон скатился вниз в турнирной таблице, Хэмилтон, будучи великим пилотом, до сих пор держится. Но по слухам из «радио паддока» ситуация практически неразрешима, ведь это не просто поставить новое крыло, это огромное изменение, затрагивающее пол-машины. А теперь оно не сработало, и нужно вытаскивать криво забитый гвоздь. Сделать это можно, но с большим

трудом.

В Спа они должны быть сильны благодаря мощности мотора Мерседеса. А Ред Булл – не очень. Феррари трасса должна подойти, но, как сказал один форумчанин, Де Ла Росса, который достаточно знает о Формуле 1, ставит на то, что в этот году командам подойдут совершенно другие трассы, чем подходили в 2007 году. Все в большой степени зависит и от того, какие новинки на грани регламента поставят команды. Переднее крыло Ред Булла и Феррари, например. Потому что в отставание на одной трассе в несколько тысячных секунды, а на другой в секунду, не верит даже самый непосвященный. Значит, кто-то что-то поставил, а кто-то что-то снял. Секунда не выигрывается за неделю.

По неопубликованным данным у Ред Булла за 12 прошедших гонок в протоколах стюардов 6 запретов. Это значит, что они ставят что-то на одну гонку, а на следующую это «что-то» запрещают. Но кое-что и проходит инспекцию. А так как Ньюи беспрерывно что-то проектирует, что прошло - хорошо, а что нет – и не надо. Если бы не эта полудюжина проверок с запретом, сейчас бы они были впереди всех на 2 секунды. Остальные команды тоже представляют новинки, но не с такой ошеломляющей быстротой, как англичанин, который, как известно, проектирует даже во сне. И это не метафора. И если в Спа их заставят снять гибкое крыло, у них наготове уже будет новый пакет обновлений, который обеспечит им такое же преимущество. И этот пакет может пройти инспекцию, к великому сожалению Уитмарша, с которым у Ньюи так и не "срослось" в МакЛарене. Уитмарш - инженер, более скромный, но инженер, не забывайте об этом.

С Мартином Уитмаршем у нас и состоялся неформальный разговор перед гонкой в Германии, где присутствовала испанская пресса. Вместе с ним нас было шесть. Он садится, изысканные манеры, hospitality МакЛарен. «Один капуччино, пожалуйста», - заказывает он официантке. «Политическое единение с Феррари дошло даже до этого?» - спрашиваю. «Да, это так, но каждый раз когда я иду к моим друзьям в Феррари и заказываю капуччино, мне приносят двойной эспрессо», - вот такой дипломатичный ответ.

В Германии Уитмарш признал, что решения стюардов в Валенсии и Англии, повредили Феррари. «Было ли это справедливым? Нет, они оказались жертвами обстоятельств, как случается иногда в спорте. Им не повезло, и это правда. Очень не повезло Феррари и Фернандо", - сказал он.

Сейчас, после полемики о командной тактике, МакЛарен бережно хранит странное молчание о произошедшем с их соперниками в Хоккенхейме. Тот, кто ожидал петушиных боев, как в деле о шпионаже в 2007 году, ошибался. Очевидно, что МакЛарен не может открыто осудит что-то, что у них является обычной практикой, и кинжал был вложен в ножны. Все наоборот в сравнении с яростью Ред Булл.

«У меня есть собственная точка зрения на то, что произошло, и я не хотел бы её выражать. Не нужно забывать, что они были быстрее всех и финишировали

дублем, хотя и в обратном порядке, как того хотели бы увидеть зрители», – обозначил он. «Остальные пусть делают, что хотят, а мы поддержим обоих пилотов до конца чемпионата», - это была самая острая шпилька в его речи. Пилоты были еще дипломатичнее: "Мне не нравится командная тактика, но иногда она нужна", - говорит Баттон.

Феррари и МакЛарен открыли новую эру в своих отношениях после ухода Жана Тодта с одной стороны и Рона Дениса с другой. Сейчас Стефано Доменикале и Мартин

Уитмарш вместе смотрят в будущее, которое их ожидает в Формуле 1. Ссора, произошедшая три года назад, очень повредила имиджу обеих команд. Сейчас они понимают, что в тот момент разгром противника на куски был не нужен.

В прошлом году ФОТА, объединившая команды для борьбы с бесчинствами ФИА, доказала необходимость этого единения. Монтеземоло сначала, а Уитмарш сейчас - её президенты. Вместе - в кабинетах, в борьбе – на трассе. То, что их объединяет больше того, что их разделяет. И это в то время, когда идет подготовка к новому пакту согласия 2013 года, в котором нужно добиться бОльших выплат для команд F1. Они в это верят, и будут за это бороться. На то они и являются двумя великими командами!

«Бренд Феррари все еще является самым известным в Формуле 1, они в этом спорте 60 лет. Мы – вторые. В течение многих лет мы воевали друг с другом, сейчас же все по-другому. На трассе мы хотим победить их, а на этой стороне пит-лэйна наши точки зрения, наши модели бизнеса очень похожи. Мы нужны друг другу и должны работать вместе в интересах формулы 1», - сказал нам Уитмарш.

Во время Гран при Монако по «радио паддока» распространился слух о том, что обе команды обменялись идеями для противостояния команде Ред Булл. На стартовой

решетке Paddy Lowe (McLaren) y Aldo Costa (Ferrari) шептались друг с другом, посматривая на такой неприступный в то время (сейчас уже не такой) Ред Булл. Возможно, это только слухи, но они были.

«У обеих наших команд есть цель – выиграть этот чемпионат, чемпионат следующего года, через пять и через десять лет. Не знаю, многие ли команды ставят себе такие цели. Без Феррари Формула 1 очень обеднела бы,возможно, что не выжила бы, а без МакЛарена и Феррари Формула 1 не выживет точно".

P.S. О Шуми: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать…

http://www.motorspor...inrichtung.html

Ролик Феррари и Shell :) Федя с таким умным видом стоит в очках в лаборатории :D

2180039adb246f05b34762f9850c3420.jpg

Ух ты скока пузырьков

dfd7c96ba6281ce9be31864459f71678.jpg

Люся, мне бы чо-нить реактивное для приема внутрь

d9df25c00582ba31e376c26fef80d6b1.jpg

средство хоть проверенное? на секунду стану быстрее ?

67638ea9335c20505ebab16d3f15077a.jpg

о, черт, подсунули пузырек тормозухи, что Массе прописано.....торможуууууууу.....:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это отлично, что у нас есть такой спонсор-технический партнер, разработки которого помогают наращивать мощь двигателя, при этом повышая его экономичность, ведь именно такие "мелочи" могут сыграть решающую роль в судьбе Чемпионата... Короче, фсе кто за рулем - айда на заправки Шелл, эта контора старается для Феррари, для Федьки! :hello:

892875_a430db45.jpg 892876_efffd5c8.jpg 892877_2a6d3e44.jpg 892878_8ee970ba.jpg 892879_7c237007.jpg

Цитата

Shell will supply since SPA a new formulation of gasoline and lubricant especially (being heralded as 'revolutionary') for the Ferrari engine. The data of the company according to their simulations announce an improvement of 7% in consumption and 5% in power, figures that seem 'somewhat' optimistic.

Further improvements and no less important is the reduction of the temperature generated by the propeller, so far there have been no figures on the percentage of improvement in this section.

Примерно так:

Начиная со Спа, Шелл будет поставлять бензин и смазочные материалы с новыми составами (объявляемыми как "революционные"), в особенности для двигателей Феррари. Согласно данным моделирований, проведенных компанией, объявляется о 7-процентном снижении потребления топлива и 5-процентном приросте мощности, эти цифры выглядят "отчасти" оптимистичными.

Дальнейшее улучшение, что не менее важно, касается снижения температуры двигателя, пока конкретных цифр об улучшении в этой области нет.

Рейтинг пилотов 2010 от журнала Autosport

Средняя оценка водитель 2010

1 Льюис Хэмилтон 8,67

2 Robert Kubica 8.33

3 Mark Webber 7.75

4 Fernando Alonso 7.75

5 Nico Rosberg 7.75

6 Sebastian Vettel 7.58

7 Jenson Button 7.3

8 Rubens Barrichello 7.3

9 Adrian Sutil 7.16

10 Heikki Kovalainen 7.0

11 Pedro de la Rosa 6.83

12 Lucas di Grassi 6.83

13 Jarno Trulli 6.66

14 Karun Chandhok 6.60

15 Felipe Massa 6.42

16 Kamui Kobayashi 6.42

17 Bruno Senna 6.33

18 Timo Glock 6.33

19 Sebastien Buemi 6.25

20 Vitaly Petrov 6.16

21 Nico Hulkenberg 6.0

22 Jaime Alguersuari 5.83

23 Michael Schumacher 5.66

24 Vitantonio Liuzzi 5.66

25 Sakon Yamamoto 4.0

рейтинг был составлен на протяжении всех прошедших ГП

......ошибки учитывались начиная с пятницы и кончая гонкой

......у Шуми сильно потянуло ГП Венгрии (инцидент с Бариком)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошее видео.....я еще не видел

Колян (Колаяни) ответил Лауде: http://www.f1news.ru...s/f1-60039.html.

http://translate.goo...tml&sl=es&tl=ru

до сих пор не понятно, кто был или вообще никто не был на картинге в Лонато....судя по всему , если покатушки и состоялись, то прошли в секретной обстановке....:)

Интервью http://www.ferrari.c...completely.aspx

Алонсо: “На каникулах, но полностью не отключаюсь”

100807_alonso_260x200.jpg

Мадонна ди Кампильо, 7 августа - Точно также, как и все в "Скудерии Феррари Марльборо", с завтрашнего дня Фернандо Алонсо уходит на каникулы. Проведя с понедельника по четверг в Маранелло в работе, совместно с командой, над подготовкой к финальной части сезона 2010 года и определением основных направлений проектирования болида для 2011-го года, испанский пилот также пожелал сегодня прибыть в Мадонна ди Кампильо на презентацию книги Эрколе Коломбо о двадцатилетнем юбилее "Вруума".

"Будет невозможно полностью отключить мозги в течение этих двух недель: я буду стараться расслабиться и немного заняться спортом, но по крайней мере раз в день, может быть всего десять минут, и я, естественно, буду думать о следующей гонке в Бельгии", - сказал Фернандо. - "Я думаю все будут делать то же самое, и выбор времени для перерыва большого значения не имеет. После нескольких неудачных гонок, которые прошли плохо по разным причинам, мы сейчас находимся на верном пути. Болид сильно улучшен, и поэтому это делает меня более оптимистичным, и я вижу как растет уверенность всей команды. В Спа у нас будет больше новинок, и мы надеемся, что они помогут нам прогрессировать еще больше: другие [команды] будут делать то же самое, это означает, что мы должны быть лучше, чем они и быстрее, с точки зрения разработок."

Что касается ситуации в Личном Зачете, то Фернандо высказался очень открыто: "Нам нужно провести всего две нормальные гонки, чтобы полностью вернуться в спор за титул. Это правда, что мы еще позади в классификации и что всегда лучше быть впереди, но я убежден, что в завершающем спринте, под которым я подразумеваю последние две-три гонки, мы будем ближе к вершине, чем сейчас. Важно сохранять спокойствие и концентрацию и хорошо делать свою работу. Сложно сказать, кто мой самый сильный соперник: мы все почти равны. Может быть Хэмильтон, Баттон и я, те, кто уже выигрывали титул, проведут финальную атаку, уже испытывав нечто подобное, в более спокойном ключе. Вероятность? Я бы сказал 50%, это нормальное положение дел ..."

Фернандо спросили, как изменились его отношения с "Феррари" за первые семь месяцев: "Они не сильно изменились с января. Я сразу почувствовал себя легко, как в семье. "Вруум" оказал большую помощь в выковывании команды из моих новых коллег и напарника, с которым у меня всегда отличные отношения. У нас удивительная атмосфера, которая, я считаю, лучше, чем в любой другой команде: мне правда очень хотелось бы вернуться сюда в январе и с еще большим энтузиазмом!"

Само собой, было упомянуто предстоящее собрание Всемирного Совета ФИА, на котором будут обсуждаться события Гран-при Германии. "Мы должны смело дожидаться решения, надеясь на положительный исход", - сказал Фернандо. - "У нас, пилотов и инженеров, есть задача оставаться сконцентрированными на болиде и на нашей работе, стараться показывать результаты на трассе."

52390b63b8ba.jpg

:)

aa8d8938a43d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...ley/60053.shtml

Цитата

Вопрос: Как вы полагаете, каких решений можно ожидать от Всемирного совета по автоспорту в отношении Ferrari?

Макс Мосли: К сожалению, пока Ferrari не представила новых свидетельств, которые освобождали бы ее от ответственности в связи с нарушением существующего правила. Я не собираюсь высказывать никаких рекомендаций, но, исходя из имеющихся фактов, за денежным штрафом должны последовать и спортивные санкции.

Вопрос: Какими они могли бы быть?

Макс Мосли: Очевидно, обоих гонщиков Скудерии следует лишить очков, заработанных на Гран При Германии.

Вопрос: Для чего наказывать обоих гонщиков?

Макс Мосли: Потому что оба гонщика, получая Суперлицензию FIA, брали на себя обязательства выполнять действующие правила. А в Хоккенхайме они эти обязательства нарушили. И в этой ситуации мне, прежде всего, особенно жаль Фелипе Массу…

тэээээкс, чот наш итальянский тазик для цемента давно без работы простаивает....:)

d659a2b3487e8fb7a0c557dca2e78405.jpg

Цитата

«Феррари» может подать в суд на ФИА

По сообщению La Gazzetta dello Sport, в том случае, если на заседании Совета ФИА «Феррари» получит дополнительное наказание за использование командной тактики на Гран-при Германии, Скудерия может обратиться в суд с целью отменить решение управляющего органа. Напомним, бывший руководитель «Рено» Флавио Бриаторе уже создал первый прецедент, с помощью суда сняв свою дисквалификацию, наложенную на него из-за инцидента на Гран-при Сингапура 2008 года.

Кроме того, итальянское издание сообщает, что на самом заседании «Феррари» намерена защищаться, исходя из того положения, что радиопереговоры на Гран-пи Германии были лишь «объяснением ситуации Массе его гоночным инженером Робом Смедли». Кроме того, Скудерия может и вовсе выступить за разрешение командной тактики в гонках, в том случае, если это не влияет на выступление других команд.

Феррари возвращается к работе, ждем новую версию диффузора в СПА :)

http://translate.goo...spx&sl=en&tl=ru

http://www.ferrari.c...e_Sportiva.aspx

Спортивное отделение возвращается к работе

23.08.2010

Маранелло, 23 августа - Короткие каникулы Формулы 1 уже закончились. Две недели полного закрытия, как условились об этом все команды, официально подошли к концу вчера в полночь, и с этого утра все снова работают на полных оборотах. Действительно, время не ждет, Гран-при Бельгии, тринадцатый этап Чемпионата мира 2010-го года, уже вырисовывается вдали. Два болида F10, которые будут использоваться Фернандо Алонсо и Фелипе Массой, находятся в настоящий момент в сборочной зоне Джестионе Спортива, где они будут собраны в начальной конфигурации, которая будет применена на свободных практиках. На эту гонку вводятся также новые аэродинамические компоненты, наиболее значительный - обновленная версия диффузора: в пятницу они будут протестированы на трассе, а затем данные будут обработаны, и принято окончательное решение касательно их использования в квалификации и гонке.

Внутри завода можно ощутить, что все хотят продолжить возвращение в борьбу, которое началось в Хоккенхайме и продолжилось в Будапеште. 73 очка, набранные за эти две гонки, сократили отрывы в обоих классификациях, хотя еще предстоит совершить прорыв наверх, так как в лидирующей группе находятся другие сильные команды, точно так же нацеленные на успех. Прошедшие две недели послужили для перезаряда батарей перед тем, как вступить в завершающую часть чемпионата, которая похоже будет очень интенсивной. После Спа чемпионат переберется в Монцу, домашнюю гонку, на которой всегда особенная атмосфера. Эта гонка также знаменует окончание европейской части сезона, после которой следуют длинные переезды пяти гонок, проходящих вдали от Старого континета и завершающиеся 14 ноября гран-при Абу-Даби. Это означает большое количество работы для людей на трассе, и даже еще большее ее количество для инженеров, потому что они не только будут делать завершающие шаги по разработке болида F10, но, что более важно, еще усерднее работать над новым болидом для сезона 2011 года: это двойной вызов, который всегда характеризует это ключевое время года.

Пилоты же наслаждались последними моментами короткого летнего перерыва каждый в своем месте: Фелипе Масса провел его в Бразилии, а Фернандо Алонсо курсировал между Швейцарией и Испанией. Можно не сомневаться, они тоже прибудут в Спа с таким же, как и у остальной части команды, желанием продлить эту белую полосу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...