Перейти к контенту
Мяука

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2010-2011

Recommended Posts

Победители конкурса в фэйсбуке Сантандера "День с Фернандо Алонсо"

Алонсо сравнялся со Стюартом по числу побед

Одержав 27-ю в карьере победу на Гран-при Великобритании, пилот «Феррари» Фернандо Алонсо сравнялся с Джеки Стюартом по числу побед. Это пятый показатель в истории королевских гонок.

Испанцу нужно одержать еще четыре победы, чтобы догнать Найджела Мэнселла, и 64, чтобы сравняться с Михаэлем Шумахером.

Алонсо так же показал 19-й лучший круг в гонке и сравнялся по этому показателю с Айртоном Сенной.

Американская фирма Moog, слелавшая год назад симулятор для Феррари, теперь получила заказ на новый руль к 2012 году....он будет легче, проще в управлении .....пилоты жаловаться уже вряд ли будут :)

ZYO05212.jpg

Наверно вылагали 100 000 раз, но фотография просто уникалная :)

6d7decb98f5b9b19a9a9f820728c93cb.jpg

cb094b34626253dac65e010cf567128b.jpeg f0ce06733bdd4dca8fe381e4a8649bd0.jpeg f358c750c9e7df6579dcd285f07b5d71.jpeg

e8938827eae7603d592d0c87bf0f9eab.jpeg 5eebce56b45848e00714afd820410f3f.jpeg

a182548bf0dfbe1a2fd15b46d66ce612.jpeg b2c3deeb137e2cec5c5ebdd4597a7470.jpeg b3f9c75191de83f6f9af5a42310b9104.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Британская гонка получилась интересной, что вам запомнилось больше всего?

Жан Алези: Переменчивая погода перед стартом стала любопытным фактором – часть трассы оставалась сухой, где-то было много воды – в такой ситуации много зависит от мастерства гонщиков. Я надолго запомню выступление Фернандо Алонсо в этой гонке. В Ferrari смогли переломить ситуацию, а Фернандо добивался максимума на каждом круге – это один из лучших Гран При Великобритании на моей памяти.

:good:

http://www.f1news.ru...esi/67834.shtml

:lol:

Как непривычно звучит! :bomb::D

Интервью Эмерсон Фиттипальди, легенда Формулы-1

Я очень рад за победу Фернандо. Алонсо является лучшим и наиболее полным водитель сейчас. У меня есть большая уверенность в команде Ferrari. Фернандо еще может стать чемпионом в этом году, все может случиться.

http://www.cope.es/e...ormula-1-118093

425c07e666269e0428bb1ad71730df6f.jpg9980f6d2a3b8a69c96dab5f9d1b1e42a.jpg

09047279fb8f74a5716a3f6cf068cdfb.jpg

очередные 10 с плюсом и портреты на журнальных обложках :)

b165b7732213687b8b6931ff76266fa0.jpg8bde8cc19cc57b410f8099f8292ba2d0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Вид с трибун

http://translate.goo...rrari-che-vince

Секреты Сильверстоуна... меня еще сразу после квалы удивила низкая скорость Ала на прямых - теперь ясно, что упор сделали на прижим, дабы обеспечить эффективную работу задней подвески по прогреву шин :)

---------------

Так же говорят, что в Германии будет меньше новинок, чем в Сильвере, но собираются снять с них 0,2-0,3 сек :hello:

Впереди Нюрбургринг, который проводится раз в два года. Довольно коварная трасса, и сложная в настройках. И на ней одержана одна из лучших, имхо, побед Нандо, вспомним этот обгон ;)

http://www.youtube.com/watch?v=8S_9urzUrcY&feature=player_embedded

Как пишут итальянцы, последние успехи в значительной мере связаны с приходом в Феррари инженеров из Макларен (креатура Фрая), усилившие отдел аэродинамики.

Еще парочку выдернуть из РБ и можно строить самовоз :good:

Да, ждем теперь Роба Маршалла, раз Ньюи побрезговал пармезаном и кьянти :D

http://translate.goo...-e-ipocrisie%2F

еще одна статья о большом шаге Феррари вперед в Сильверстоуне

Алексей Попов в своем блоге тоже поставил Фернандо наивысшую оценку:

***** — Алонсо

**** — Хэмильтон, Уэббер, Перес

*** — Масса, Баттон, Феттель,

Альгерсуари

** — Росберг, Хайдфельд, Ди Реста,

Сутиль, Ковалайнен * — Шумахер, Мальдонадо, Петров,

Кобаяши, Буэми, Глок

Он всегда очень критичен к Алу, но Сильверстоун и Алексея не оставил равнодушным :)B)

Если ты остановился в шаге от победы, ты - один из многих, если ты победил - ты единственный (с)

На эмоциях от победы написала кое-что :blush:

Победы ждали с октября,

Скучали и страдали,

И оказалось ждали мы

не зря,

Позавчера в Феррари это доказали.

Болельщик гордо

держит флаг,

Ведь знает он – повержен «враг».

Он видел волю и

отвагу,

Он видел храбрость, силу, власть,

Его задело за живое

Та

самая в Алонсо страсть.

Страсть мчаться в поворотах на двухстах,

И

на прямых забыть о тормозах,

Рулём работать будто он волшебник,

И

ехать на пределе не задев поребрик...

Пит-стоп – командный

мостик замирает,

Удача от Кристиана ускользает,

Нашла судьба себе

героя,

Теперь не жди Ред Булл покоя.

Адреналин в крови и сердце

бьётся,

Звук каждый в мыслях отдаётся.

Срывается с пит-стопа

«жеребец»,

Кричат с трибун: «Алонсо молодец!»...

Он на

победную ступеньку встал,

Стефано нежно приобнял,

Слова «спасибо»

тихо прошептал

И Марка по макушке потрепал.

Счастливая улыбка

чемпиона,

В глазах сияет сотня огоньков,

И ну и что, что полсезона

И

отставание в множество очков.

Блестит на солнце кубок золотой,

И

гимн звучит такой родной.

Закрою я рукой счастливые глаза,

И по

щеке бежит от радости слеза...

image_4e1c94514fff8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще немного фактов о британских апгрейдах:

1) В целом значительно увеличили уровень прижимной силы, а эффект составил около 1 секунды

2) Над новой системой выхлопа работали 2 месяца, с Барселоны.

3) Разрабатывалось все это как в Маранелло, так и в Кельне.

4) Особенно эффективным оказалось новое заднее антикрыло без центральной стойки, что, с одной стороны, позволило увеличить эффективность воздушных потоков в районе задней подвески, а, с другой стороны, снизило лобовое сопротивление.

5) Система DRS теперь активируется не гидравликой, а электороникой.

В целом в команде не считают это версией В, просто эволюция)

В.Сеара

Вторник, 12 Июля 2011 14:10

Фотографии Гран-при Великобритании

:drawing:

Флав тут как тут со своими высказываниями:

http://translate.goo...ndo-alonso.html

"Алонсо победил не из-за ВД, а благодаря улучшениям в машине и умению фантастически беречь резину. Но в чемпионате Феррари уже не выиграть."

О Ред Булле:

"Добро пожаловать в Ф1. То, что сделала команда с Марком я полностью одобряю" (ну кто бы сомневался!) Если ты борешься за чемпионат и не хочешь столкновения твоих пилотов, иногда надо принимать такие решения. Пилоты должны понимать, что машина не их собственность, а команды. 200 человек работают для того, что бы всё складывалось хорошо. Нужно уважать команду и не быть эгоистом"

Не помню такого видео. Пардон, если было, да и если было, вряд ли все помнят :)

Неудачные дубли ЛаСексты с Фернандо Алонсо

http://www.youtube.com/watch?v=ZFip54Lsa8A&feature=player_embedded

(испанский понадобится, но и без понимания хорошее видео)

Кое что из видео:

Ал: " С Днём рождения, сеньор Алонсо" уф, меня уже называют сеньор, плохо, очень плохо

-Тебе исполнилось 29 лет, ты 10 лет в Ф1, как ты себя чувствуешь?

-Физически больше устаю

-С такой рекламой, какую вам сейчас покажут, лучше иметь пульт близко

-Что важнее на этой трассе скорость, скорость или скорость?

-Тормозной отрезок

Заходит на кухню. На Массу: "Это наш повар"

Заходит на кухню. На Массу: "Это наш повар"

По-моему наоборот, судя по тексту на видео особенно:

"Soy un cocinero" - это слова Фелипе изначально :)

или я запуталась?

Ой, да, ещё помню, Ал стоял перед дверью и говорил, что кухня - это секрет, а Масса выходил оттуда и сказал, что он там работает. Ты не запуталась, это я видео в пол глаза смотрела :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побольше бы таких видео, или даже программ, где можно в непринужденной обстановке наблюдать гонщиков-людей - которые улыбаются, шутят и говорят не только о секундах, балансе или шинах. В последнем топгировском эпизоде Сэб Феттель, как спешлгэстс, был просто неподражаем - зрители в студии и прожженный тролль Кларксон приняли его просто на ура. Хотя думаю, что Федьку на Топ Гир в ближайшее время вряд ли пригласят :D

http://translate.goo...m1uf2TNSW8IshWA

ага, вот как раз те фамилии инженеров из Мака, перешедшие в Феррари и про которые спрашивал Леня - грек Иоаннис Велоидис (спец СФД) и авиационный инженер выпускник Имперского Колледжа в Лондоне индус Рупад Дарекар......машина теперь будет соперничать с истребителем, так понимаю :D

52189b061b3d8098b44b9d7ed5cd3f4f.jpg

http://translate.goo...sa-%2F193724%2F

ит. "Туттоспорт": Массу обменяют на Уэббера :D

омг....скока уже можно менять ? :)

34db47bdb5b147ddcb5d0bba366d8aed.jpg

- Фелипе, даже не знаю, как тебе сказать.....есть новость, может, вполне приятная для тебя :)

11090134.jpg

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8e809e140420535.jpg 000361140420540.jpg ad665a140420550.jpg 4d10e6140420560.jpg f10bee140420567.jpg e1d83f140420575.jpg 849fc9140420583.jpg ac5dfa140420590.jpg 59417d140420600.jpg ef0493140420609.jpg dcdcc8140420631.jpg 18bd72140420647.jpg 12eb0b140420662.jpg 33e395140420674.jpg 0b074c140420688.jpg 94286b140420701.jpg a4e357140420717.jpg a12aae140420740.jpg 74f628140420760.jpg d349a2140420776.jpg 5e4bd0140420796.jpg c77940140420817.jpg 9c1c17140420832.jpg

Фернандо Алонсо: «Сейчас мы не должны думать о положении в чемпионате»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо рассказал, что его команде в данный момент нужно быть сосредоточенной и настраиваться на каждую следующую гонку. Кроме того, Алонсо считает, что запрет на выдувные диффузоры, который действовал на Гран-при Великобритании, не повлиял на то, что комнюшня завоевала победу в этой гонке.

«Победа на Гран-при Великобритании не изменит наш подход перед предстоящими гонками. Мы должны быть реалистами, потому что отстаем на 92 очка в чемпионате – это очень большой отрыв! Будем думать о каждой последующей гонке, пытаясь выиграть как можно больше. Это также повлечет за собой дополнительные риски. Возможно, нам придется заплатить высокую цену за это, но у нас нет альтернатив. Несомненно, мы не сдаемся, но мы должны не думать о чемпионате. Как сказал Лука ди Монтеземоло, мы остаемся сосредоточенными.

Я не слишком много думаю о технических причинах победы на Гран-при Великобритании. Каждая гонка является отдельной историей, и мы знаем только то, что все может очень сильно измениться в зависимости от трассы. У нас, несомненно, были значительные улучшения машины, благодаря чему ей стало гораздо легче управлять. Можно почувствовать, что она гораздо сильнее прилипла к земле, чем раньше, особенно в скоростных поворотах. Это значит, что болид получил больше прижимной силы. В этой области мы больше всего уступали своим оппонентам. Однако я не думаю, что изменения правил, касающиеся выдувных диффузоров, сыграли роль в нашем успехе – мы были быстрее на той части трассы, где практически не нужно тормозить. Это значит, что у нас хороший автомобиль», – цитирует Алонсо Autosport.

http://www.ferrari.c...njoying-it.aspx

Блог Алонсо

Мне это по-прежнему доставляет удовольствие!

13 июля 2011

Какое это здоровское чувство снова выграть! И здесь дома в Овьедо я упиваюсь им все больше. Когда завершается гран-при, то испытываешь прилив эмоций, но после него нужно сделать еще много вещей, пресс-конференция, технический анализ, так что приходится оставаться очень сконцентрированным. Но на следующее утро просыпаешься счастливым, вместе с утром наступает поистине особое ощущение. И должен сказать, что я и теперь по-прежнему испытываю это чувство!

Я не тратил много времени на обдумывание технических обоснований победы в британском гран-при. У каждой гонки своя собственная история, мы же очень хорошо знаем лишь только то, что все может сильно измениться, когда приезжаешь с одной трассы на другую. В болид определенно были внесены серьезные улучшения, им намного легче управлять, и прямо чувствуется, что он намного сильнее прилипает к земле, особенно в быстрых поворотах. Это означает, что он получил большую прижимную силу, то, в чем мы больше всего отставали от своих основных соперников. Однако, я не считаю, что заметную роль сыграли и изменения в карте двигателя: мы были быстрее, особенно в той части трассы, где практически не приходится тормозить, это означает, что все в порядке именно с болидом.

Эта победа не изменит нашего подода к предстоящим гонкам. Мы должны оставаться реалистами, так как в общем зачете мы в 92 очках позади, а это очень большое отставание! Мы будем разбираться с каждой гонкой по отдельности, пытаясь выиграть их как можно больше. Что также будет включать принятие чуть больших рисков, и возможно так случится, что мы заплатим за это очень высокую цену, но другого выбора нет. Разумется мы не сдаемся, но мы не должны думать о чемпионате: как сказал вчера Монтедземоло, мы мыслим трезво.

В воскресенье утром я получил большое удовольствие, проделав пару кругов на "375 F1", которая в 1951 году завоевала для "Феррари" первую победу в гран-при. Я уже водил очень похожий болид, "375 Indy", в Валенсии на акции "Дни Феррари". И определенно нужно очень немного времени, чтобы привыкнуть к совсем другому положению педалей, газ - слева, а тормоз - справа. Отношение мощности двигателя к сцеплению шин с полотном полностью противоположно по отношению к тем болидам, на которых мы гоняемся сегодня. И, чтобы ехать быстро, требуется изменить стиль вождения, но это был чудесный опыт. И просто вне всяких сомнений, что тогда гонщикам нужно было быть не только невероятно талантливыми, но также и в достаточной степени сумасшедшими!

В воскресенье в Сильверстоуне была особенная атмосфера. Там всегда много народу, и все они очень увлечены гран-при. Мы чувствовали, что он отличается от других, но я не могу объяснить почему: возможно потому, что мы хотели хорошо выступить в этот важный юбилей нашей истории. С тех пор как я в "Феррари", часто случались необычные совпадения между моими победами и некими особыми моментами. Например, мой дебют в составе "красных" в прошлом году в Бахрейне, или первая гонка за Скудерию в Монце. А теперь эта победа, пришедшая спустя шестьдесят лет после победы, одержанной Гонсалесом. Надеюсь, что моментов, подобных этому, будет еще больше!

Так и хочется дописать цитатку из интервью АБэСэ: " После возвращения в Овьедо я испытываю чудесное ощущение, когда слышу, как все люди вокруг меня разговаривают по-испански. Мне этого очень не хватало" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более полная версия уже виденных двух видео: как Фернандо на старом болиде гонял и как Фернандо "проспал" парад пилотов :)

Могу тысячи кратно ошибаться, но скажу вам уверенно - ЧЕМПИОНОМ БУДЕТ АЛОНСО в этом году!!!!

Я конечно верю в чудеса, но чтобы настолько ;) Хотя все мы будем, мягко говоря, рады если ты окажешься прав :)

Когда за 45 минут до старта пошел дождь, все ломанулись по кафэхам под крыши. Обратил внимание на парня забежавшего. Весёлая футболка

IMG2409640_7805493_2512313.jpg

оказалась пророческая фотка :D

image_4e1e888f1cb52.jpg

image_4e1e8883a6674.jpg

image_4e1e8893b1a65.jpg

image_4e1e9c6f91e60.jpg

image_4e1e888074221_small.jpg image_4e1e888b64042_small.jpg

про Ала за рулем 375 :)

"Сначала он должен был научиться стартовать с толкача" - смеется Роберт Дин, который присматривает за коллекцией автомобилей Экклстоуна.

"Когда мы толкнули его на стартовой решетке, он обернулся через плечо и сказал: "Говорите, что дальше". Мы закричали: "Сцепление! Отпусти сцепление!" Но у него все вышло отлично. Он был великолепен, он следовал инструкциям до последней буквы, и не думаю, что он, когда ездил, пропустил хоть одну передачу. Я был восхищен, как легко он освоился с 375, но я его предупредил про тормоза и двойное нажатие сцепления при понижении передачи. Хотя я не уверен, что он вообще использовал тормоза - кроме одного раза, когда он был так занят маханием рукой зрителям, что заехал слишком широко.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

34ea7918ad4b4f66e191df220d5bf4cc.jpg

Один из многочисленных фанатов Феррари.... :D

-------------------

Газзетта делло спорт, как говорят на форуме автоспорта, написала, что в Феррари сейчас реально ведутся переговоры с Р. Маршаллом, М. Смитом из РБ и Дж. Ки из Заубера на предмет их перехода в Маранелло.....итальянцы очень бы хотели их заполучить :)

они же пишут, что вместо Массы будет не Уэббер , а Перес, а сам Марк имел разговор со Степаном на недавнем этапе Мото ГП в Мюджелло ...однако у Фелипе до сих пор очень сильные позиции в Феррари среди руководства, спонсоров, персонала и тифози...так что слухи слухами, а вероятность, что ФМ доработает свой контракт до конца очень высока :hello:

кстати, Марк начал вести на бибиси свою еженедельную колонку

http://translate.goo...%2F14145893.stm

http://translate.goo...trada-giusta%2F

Дж. Минарди: Ferrari, теперь вы находитесь на правильном пути :)

------------

7c55b05270388b2b8a1bb1b34e78337c.jpg

Такое впечатление, что Ала сопровождала вся журналистская братия... а то - гвоздь программы... :D

bf8d603cd724607cd44f25de01c4db14.jpg

Мог бы опоздать на "поезд", если бы не ВИП-такси.... :D

350bd1490dc4b44a0940d9605a7f1d3d.jpg

Как на съемках экшена, без преувеличения :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается у Аллена был опрос на тему "лучший гонщик в Сильвере". На данный момент результаты такие:

0b0821d873bc.jpg

Как-то не сильно ценит народ достижения водителя самовоза :haha:

Сам проголосавал за Алонсо, как пилот он лучше всех распорядился резиной и тактически всех переиграл. Без форс-мажорное развитие гонки привело бы к выезду Фет-Алонсо на предпоследнем пите, и думаю Ал все равно бы выиграл, так как посуху был быстрее Фета существенно и не изнашивал резину так быстро, как конкуренты.

Х. Рубио: Почему Ferrari выиграет в 2011 году

http://translate.goo...0715-81463.html

Нда, всем приятно наблюдать, когда команда борется с обстоятельствами, чтобы побеждать.....и делает это.....

не могут быть неинтересными гонки в этом контексте, даже если твой пилот пока не побеждает.....но вот срок пришел - и победы тоже приходят :D

http://translate.goo...ng-stay-hopeful

Интервью А. Стеллы для Н. Хуанко

Определенно, что он лидер команды, он очень конструктивным и позитивным.

....кто бы сомневался :D

1e247c8a1882fd5cd2c37150fdc7ca7a.jpeg

http://www.formulasa...ng-stay-hopeful

Нира Хуанко

"Пока есть математические шансы, мы будем продолжать надеяться"

14.07.2011

Hola Paddok! Привет Паддок!

Один из Овьедо (Испания), другой из Орвието (Италия). Несмотря на это, кажется, что Фернандо Алонсо и его гоночный инженер Андреа Стелла подходят друг другу. 40-летний итальянец излучает спокойствие и невозмутимость, что очень необходимо в таком мире, наполненном давлением и стрессом, как Формула 1, и то, что жизненно необходимо для "Феррари" в решающий момент сезона: Сильверстоуне.

- Можешь коротко пояснить в чем заключается твоя работа? Потому что многи люди считают, что она состоит только из разговоров с Фернандо по радио во время гонки...

Очевидно, что передача информации по радио очень важна, но есть и много других вещей. В основном, если коротко, я сотрудничаю с несколькими инженерами и несколькими механиками, обслуживающими и настраивающими болид Фернандо, я - это связь между ним и командой во время гонки.

- Что происходит, если радио ломается? Происходило ли это с тобой и Алонсо?

Не думаю, что это когда-либо происходило со мной и Фернандо, но эту возможность нужно учитывать. Нужно быть уверенным, что подготовка перед квалификационной сессией и перед гонкой проходит с определенным уровнем детализации, и такая информация предопределяется заранее, чтобы гонщик мог вести гонку и в случае поломки. Например, он должен уметь расшифровывать сообщения, вывешиваемые на табло. В 2007-м это произошло с нами в Австралии, во время первой гонки Кими за "Феррари". Радио не работало, но он выиграл.

- Фернандо нравится быть очень информированным в течение гонки? Ты говоришь все время? Потому что он сказал мне, что ты много говоришь, да и он тоже.

Это выдумки (смеется). Если серьезно, нужно передавать много информации, так как гонщику нужно иметь определенную информацию, чтобы иметь возможность работать с шинами и знать какова стратегия, знать, когда он может атаковать, знать предел и риск, на который он может пойти, знать, настал ли момент атаковать впереди идущий болид или нет.

- Что ты думал о Фернандо до того, как начал с ним работать?

В 2005-м и 2006-м я был совершенно поражен скоростью Фернандо и тем, как он вел сезон, чтобы в итоге взять титул. Один из чемпионатов, 2006-й, обошелся нам дорого. Я был впечатлен тем, как он его выиграл. Позднее, особенно в 2007-м, для него наступило сложное время, когда появились сомнения в его способности лидировать, быть конструктивным и уверенным.

- Ты боялся того, что будешь с ним работать?

Нет, нет. Если честно, было больше любопытства, чем опасений.

- А что тебя удивило в Фернандо больше всего?

Определенно то, что он лидер команды, он очень конструктивен и уверен.

- Какая самая странная вещь, о которой Фернандо спросил тебя по радио?

(Не колеблясь) Должен сказать, что в прошлом году в Валенсии, когда он спросил меня о позиции Хэмильтона после того, как выехал сейфети-кар. Он спросил меня: "на какой позиции был Хэмильтон, и на какой он сейчас". Я ответил ему: "Он был второй, и сейчас второй". (Вспомните, что когда выехал сейфети-кар, Хэмильтон, который шел вторым, обогнал его и остался вторым. Фернандо, который шел позади, правила не нарушил и скатился с третьего на десятое место).

- Он отдает много приказов или он обращается также и за советом?

Он обращается за советами, без сомнений. Умение слушать это общее свойство чемпионов. Обычно, когда кто-то недостаточно слушает, то не прогрессирует. А Фернандо знает, что, чтобы победить, ему нужна команда.

- Он злится?

Это продолжение заданного раннего вопроса, я ожидал, что он, должно быть, один из тех, кто наиболее часто злится на команду. Но в реальности он злится, только когда считает, что что-то нечестно, что была грубая игра. Вот тогда Фернандо становится немного сумасшедшим.

- Между прочим, ты знаешь, что Фернандо очень хоршо тебя имитиурет? Ты это слышал?

(В этот момент в приемной, где мы ведем интервью, появляется Фернандо, но он сразу поднимается на верхий этаж, чтобы выпить кофе. Адреа, который его видел, отвечает) Нам следует попросить Фернандо спуститься и сделать имитацию прямо сейчас (смеется). Я об этом не знаю, но могу ее себе представить. Не думаю, что меня слишком сложно сымитировать, потому что то, как я говорю по-английски, особенно по радио, похоже на робота. Но в любом случае Фернандо умеет имитировать много людей в команде. Я не единственный.

- Ты работал с Михаэлем, Кими, Фернандо. Они очень разные чемпионы, не так ли?

Да, это правда. У Михаэля, я сказал бы, природный талант, но он постоянен и аналитичен. Фернандо, должен сказать, очень хорошо подготовлен технически к любого рода обстоятельствам, будь то сухие условия или сырые, он очень силен ментально, как аналитически, так и интуитивно. Кими же (он делает паузу, и думает о том, что сказать), думаю Кими лучший при определенном наборе обстоятельств, и только при таком наборе, и он определенно очень интуитивен.

- С кем у тебя сложился наилучший контакт?

Со всеми тремя. Чтобы работать с гонщиком, ты должен установить хорошие отношения как с человеческой, так и профессиональной точек зрения. Это то, что должно начаться само собой.

- Говорят, что ты очень разговорчив. Как ты ладил с Кими, так как он достаточно немногословен, и я думаю, что он просил тебя замолчать не один раз?

Исходя из того, что я сказал до этого, это общее мнение о Кими нужно поправить. Когда гонщик находится в болиде, то ему нужна информация, потому что ориентироваться самому невозможно. Лучше сказать на одно слово больше, чем на одно слово меньше. Ясно, что когда еще раз говоришь Кими о необходимости атаковать и гнать на 100%, то он отвечает "я уже атакую!".

- Ты думаешь Кими вернется в Формулу 1?

(Не колеблясь ни секунды) НЕТ.

- А считаешь ли ты, что Михаэль вернулся зря?

Я думаю, что ему это было нелегко, так как уровень гонщиков Ф1 очень высок, но если он счастлив и наслаждется этим моментом, то это неплохо.

- Фернано говорит, что в этом году он совершает лучшие старты, он показывает самые быстрые времена, проводит свои лучшие гонки. Ты думаешь так же?

Я думаю, что с точки зрения управления болидом, он проводит очень хороший сезон.

- Тогда что не так?

Главная причина в том, что мы не предоставили ему болид, который был бы достаточно быстр. А вторая причина в том, что в этом году Феттель выжимает максимум из потенциала лучшего болида.

- Инженер так же сильно терзается, как и гонщик, когда видит, что его болид второй по скорости после "Ред Булл"?

Да, но не только инженер, также и механики, и все, кто на заводе, кто прилагает столько усилий, столько страсти, и посвящает столько времени своей работе. Поэтому, если мы не получаем того, чего хотим, то, ясное дело, это всех очень разочаровывает.

- Сколько часов спишь во время гран-при?

С изменением Правил (ограничение на работу над болидом ночью в четверг и пятницу) мы можем спать немного больше. Следовательно, это 6-7 часов каждую ночь, вполне приемлемо.

- Когда гонка выиграна, то сравнима ли радость инженера с радостью гонщика?

Я не знаю, но уверяю, что это делает меня очень, очень, очень счастливым. Выигрывать гонки это фантастическое чувство. Как я сказал ранее, это радость для всех, и тех, кто на заводе, и тех, кто на трассе.

- Какой процент победы принадлежит тебе?

Я сказал бы, что 50% победы это победа гонщика, а другие 50% - команды. Поэтому нам нужно найти мою долю внутри этих 50% и разделить ее между всеми, кто работает в команде, так что это очень маленький вклад.

(Когда мы подошли к следующему вопросу, то я увидела улыбки на лицах Андреа и Луки Колаянни, главы пресс-офиса "Феррари", он контролирует ход интервью. Я обернулась, прямо за мной стоял Фернандо. Андреа: "Она сказала, что ты очень хорошо меня имитируешь". Фернандо затряс головой и исчез, чтобы его не принудили это продемонстрировать)

- Каковы твои отношения с другим гонщиком команды и его инженером (Масса и Роб Смедли)? Ты скрываешь информацию? Так как, все-таки, в некоторой степени вы соревнуетесь и между собой ...

Нет, мы делимся всей информацией. Между нами хорошие отношения, так как мы понимаем, что интересы команды и результаты гораздо важнее личного успеха. Всей важной информацией, которая относится, например, к улучшению болида, нужно делиться. Единственная вещь, которую можно оставить при себе это твой личный опыт, и, по правде, больше ничего.

- В прошлом году Фернандо рос вплоть до конца сезона и воодушевлял команду на продолжение борьбы. В этом году он так же оптимистичен?

Понятно, что на данный момент сезона разница очков огромна, но я считаю, что он все еще оптимистичен. Это врожденное свойство его характера, это часть того, как он, как я сказал в начале интервью, существует. Ментально он очень силен.

- А ты?

Мы позитивны в том плане, что разница очков не создает проблем в отношении того, что в течение уикенда мы выкладываемся по-полной. Мы реалисты, но пока есть математические шансы, мы будем продолжать надеяться, что мы сможем это сделать.

- Я знаю, что ты очень рад Алонсо, а с каким еще гонщиком ты хотел бы поработать?

(Думает) Я хотел бы поработать с Валентино Росси, но водить болиды это не езда на мотоциклах, так как должен признать, что ничего не понимаю в мотоциклах. Если спрашиваете меня о гонщике на стартовой решетке, то у меня таких предпочтений нет.

ОПРОС

- Кока-кола или пиво?

Кока-кола

- Другой вид спорта, кроме Ф1?

Футбол

- Лучшая спортивная звезда всех времен?

Майкл Джордан

- Лучший гонщик в истории?

Если смотреть на цирфы, то Михаэль Шумахер. Но я считаю, что Фернандо выиграл намного меньше, чем заслуживает.

- Что ты делаешь, чтобы расслабиться?

Хожу пешком, подымаюсь в горы.

- Куда едешь, чтобы провести выходные?

На побережье и в Париж

- Боевики или комедии

Комедии, в которых много много ржачки

- Что всегда берешь с собой (понятно, что не одежду)?

Всегда беру Лурдский каштан

- Чего боишься?

(Думает) Да ничего такого, меня тревожат только жестокие, эгоистичные и бесчестные люди и последствия их действий

- Когда последний раз растрогался?

Думаю, что растрогало второе место в Валенсии, потому что мы были там очень конкурентоспособны (я рассчитываю, что теперь этим "последним разом" станет Сильверстоун)

- Опиши себя 3-мя прилагательными

Спокойный, красивый и положительный. Красивый не надо (разражается смехом), напиши третье сама ...

ОК, пусть будет: ОБАЯТЕЛЬНЫЙ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA запретила командам Формулы-1 протестовать против правил работы выхлопа

http://motor.ru/news.../07/15/exhaust/

Колонка Каруна Чандхока:"Фернандо стоит каждого цента"

http://translate.goo...Xz0cgfBMu7ziEOA

Я знаю, что может уже повторяюсь в этой колонке для постоянных читателей, но я думаю, что в очередной раз Фернандо доказал, что он стоит каждого цента.

То, что его лучший круг был почти 0.6 s быстрее, чем кто-либо другой говорит одно, о способности производить быстрые круги на изношенных шинах в конце это было самым впечатляющим в эти выходные.

Еще немножко о личной жизни Ала (огромное спасибо Жанне за перевод :))

Взрывной характер пилота превращается в спокойный, когда он возвращается к своей личной жизни, далёкой от гламура других персонажей. Он не тратит деньги на яхты и квартиры в Монтекарло. Его последние капризы - гольф и пилотирование самолёта. Всегда без света камер, скромно, и тогда, когда приезжает на трассу. "Моя мечта-становиться иногда невидимым" признаётся. И это сбывается раз в году, на карнавале, когда он вместе с женой одевает маску и выходит на улицы Овьедо наслаждаться праздником. Это их секретная игра.

Произвел сравнение по 9 одинаковым этапам 2010 и 2011 года и вот какие результаты получились:

021a91b0b44e.jpg

Ал здорово спрогрессировал с прошлого года, но прогресс Себа просто убивает :bomb:

Долго пытался понять, как ты считал. Наконец, понял - ты выкинул ГП Бахрейна из зачёта сезона-2011?

Не совсем выкинул, его же не было в этом году, я просто взял одинаковые этапы этого и прошлого года :)

Понял-понял. Просто в 2010-м к этому моменту прошло 10 гонок, а в этом 9. Разница в ГП Бахрейна. После 10 гонок в 2010-м у него было 98 очков (я это наизусть помню, потому что это перед Хоккенхаймом было). А 98-25 будет как раз 73.

Еще немного статистики Алонсо в Феррари:

Всего гонок: 28

Сходы в гонках: 3 (2010 - Малайзия, Бельгия, 2011 - Канада)

Финишировал: 25

Безочковые финишы: 1 (Сильвер 2010)

Очковые финиши: 24 (96% от 25 гонок, где он финишировал)

Поулы: 2

Победы: 6 (24%)

Подиумы: 14 (56%)

Очков: 364

Очков в среднем за гонку, в которой он финишировал: 14,6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотограф Марк Саттон о своих любимых снимках из Сильверстоуна. .

Это было снято около 5 вечера, потому Ferrari всегда ждет, сначала официальной части с любого торжества. McLaren и Red Bull пойти на это сразу, когда они выигрывают, но Ferrari немного более осторожно относиться к такого рода вещам. Мы получили несколько хороших фотографий всей команды, когда был флаг на полу и Фернандо вышел вперед и поднял его за спину. Итальянские фотографы роем вились вокруг него, и я просто держал камеру перед ними и вздрагивал от вспышек. Мне на самом деле очень повезло получить этот снимок, потому что его осветили чужой вспышкой и я понятия не имел, как он выйдет, когда я нажал на спуск затвора. Это было идеальное изображение в конце дня, и было приятно видеть нового победителя на вершине подиума.

e4bc7d3250c71b5899a45c92ee09b380.jpeg

Этот самый снимок Саттона :)

Случайно набрела вот на эту галлерею рисунков

http://www.stars-por...ndo-alonso.html

По материалам Autosport

После сложного начала сезона победная засуха в Ferrari завершилась.

Рассмотрим, как же Алонсо удалось вскарабкаться на вершину.

На пресс-конференции после Гран При Великобритании со Стефано Доменикали

произошел курьезный эпизод. Постоянная представительница сайта BBC Сара

Хольт предположила, что победа Алонсо может оказаться единственной в

своем роде, поскольку досталась команде из-за ошибки Red Bull на

пит-стопе.

После этого начальник отдела Ferrari по связям с общественностью начал

злобно ворчать и размахивать руками, причем настолько сильно, что

Стефано пришлось публично успокаивать подчиненного.

Существенность роли ошибки RBR на пит-стопе – самый большой вопрос дня,

на который мы никогда точно так и не узнаем ответ. Из самого факта того,

что Алонсо перехватил лидерство в очной борьбе механиков на пит-лейне,

легко заключить, что ошибка играла ключевую роль. Но с другой стороны,

если бы Фернандо не вышел вперед на пит-лейне, то у него было бы еще 35

кругов, чтобы сделать это на трассе, плюс еще один пит-стоп.

Никто не может сказать, как бы развернулась эта борьба (но не будем

забывать, что лучший круг Алонсо на 0,657 лучше круга Феттеля). На самом

деле очень жаль, что все произошло так, поскольку этот пит-стоп будет

вечно накладывать отпечаток на фантастический результат Ferrari.

«Гоночный темп был хороший», - сказал Доменикали. «У нас не было тех

проблем, что были ранее, и мы в любом случае могли выиграть эту гонку.

Честно говоря, сегодня мы были очень и очень сильны. Я надеюсь, что за

этой победой придут и другие».

Также тяжело судить и о влиянии решений FIA по картографии двигателей.

Так или иначе, не следует все рассматривать слишком в простом ключе,

нельзя судить, выиграла ли команда A или потеряла ли команда Б. Темп

варьируется от трассы к трассе, от уик-энда к уик-энду, у всех

происходят взлеты и падения. И только циники считают, что поскольку

победа досталась Ferrari, то итальянцы от запрета FIA приобрели, а Red

Bull – наоборот, потерял.

FIA официально признала, что до Сильверстоуна на машинах были

установлены нелегальные конструкции. Получается, что Ferrari выиграла на

данный момент единственную гонку сезона, на которой машины

соответствовали правилам с точки зрения FIA. Отличная возможность

пропиариться для Луки ди Монтедземоло при ответе на просьбу

проанализировать ход сезона.

«Мы не должны обращать на холодные и горячие газы столько внимания,

сколько публика», - заявил Доменикали. «Думаю, что люди сыты по горло

этими разговорами, ведь никто не понимает, о чем идет речь».

«Думаю, что нам нужно смотреть вперед и признать, что наш темп –

неплохой. Надеюсь, что так будет и в следующей части сезона, в которой

мы будем атаковать, несмотря на положение в Кубке Конструкторов. Мы

просто будем пытаться заработать как можно больше очков».

За последние три-четыре гонки Ferrari сделала огромный шаг вперед. В

Валенсии главным конкурентом Феттеля был именно Алонсо, к тому же он

опередил Марка Уэббера и был далеко впереди обеих машин McLaren. К

Сильверстоуну команда подготовила необходимые обновления. После того,

как удалось уладить проблемы с аэродинамической трубой, программа

разработки аэродинамики развивается в нормальном темпе.

«Мы не должны забывать, что в двух последних гонках мы были

конкурентоспособны. Вспоминая Монте-Карло, Канаду и сегодняшнюю гонку,

мы можем отметить, что проделали большую работу. Наш темп улучшился, и

победа – это вознаграждение всей команде за труды. В следующей части

сезона надеюсь, что гонки будут проходить также, как и в Сильверстоуне».

В воскресном воздухе Сильверстоуна среди всей обычной для Формулы 1

политики царила какая-то магия. Ferrari праздновала 60-ти летие победы

Хосе Фройлана Гонзалеза на Сильверстоуне. Владелец машины Берни

Экклстоун и аргентинские телевизионщики заключили контракт, после чего

Алонсо с утра проехал по трассе на победной 375-й.

Испанец улыбался при разговоре о субботнем вечере, а после пары утренних

кругов перед гонкой стал улыбаться еще шире. Все шло к тому, что этот

день станет для Ferrari триумфальным.

«Конечно же, мы ожидали, что составим конкуренцию лидерам, но победа –

это блестящий результат», - заявил Доменикали. «Но еще приятнее победить

60 лет спустя, это было нечто уникальное, нечто безраздельно

принадлежащее этой команде. Её история пишется каждый день, и еще одна

победа на этой трассе значит для нас многое. Последние 18 лет, исправьте

меня, если я ошибаюсь, Ferrari выигрывает хотя бы одну гонку, и поэтому

эта победа для нас так дорога».

«Сегодня было невероятное шоу. Мы ждали улучшения наверняка. Но оно было

настолько велико, что нам даже стоит предостеречься. Нам нужно

проанализировать данные, проанализировать действия конкурентов. Наша

машина хорошо себя вела в любых погодных условиях: и на дождевой резине,

и на мягкой, и на жесткой. Да и субботний день был довольно неплох».

Как была достигнута победа

Как заметил Стефано, Ferrari были быстры при любых погодных условиях,

несмотря на то, что темп сильно варьировался. Алонсо чуть

переусердствовал при атаке на Уэббера в третьем повороте и маневр не

удался. Он потерял на первых кругах пару секунд, зато мог держаться на

безопасном расстоянии от водяной пыли. Как только прошли первые

пит-стопы и трасса подсохла, он подъехал ближе.

Переход на слики был спровоцирован Михаэлем Шумахером, вынужденно

заехавшим в боксы на девятом круге после неудачной атаки на Кобаяши. Ник

Хайдфельд заехал круг спустя, а времена Михаэля по секторам показывали,

что момент для смены резины настал. Из высоко расположенных пилотов

первым со своего шестого места свернул Дженсон Баттон – на 11-м круге.

Феттель настолько серьезно лидировал, что мог позволить себе оставаться

на старой резине, а RBR сконцентрировалась на Марке Уэббере, который

боролся за позицию. Он заехал в боксы вместе с Хэмилтоном и Алонсо.

Ferrari пришлось задержать Фернандо, чтобы Льюис нормально заехал в

боксы, и 2,6 с. фактически было потеряно только на пит-стопе.

Сперва Алонсо действовал на сликах нерешительно, и через три круга его в

блестящем маневре в Copse прошел Хэмилтон. Они остановились в один и

тот же момент и у Льюиса не было преимущества по температуре шин – это

просто был смелый обгон со стороны человека, который стартовал 10-м и

которому было нечего терять.

Играл ли Алонсо на перспективу и пытался ли сохранить резину? Если да,

то эта тактика сработала. Через несколько кругов он обменивался со

Льюисом лучшими временами. Через 10 кругов после того, как Хэмилтон

вышел вперед, Фернандо вернул ему долг, пусть и при небольшой помощи DRS

в Brooklands. На 24-м круге Льюис отправился в боксы, и с того момента

целью испанца стали машины Red Bull. Он отставал от Уэббера на 3

секунды, а от Феттеля – на 7,1.

Однако за следующие три круга все перевернулось с ног на голову. На 25-м

круге отрыв Феттеля был 6,7 с., на 26-м – уже 5,8. Бережливое отношение

к резине дало свои результаты, и теперь на Red Bull оказывалось

давление. Первым поддался Уэббер, свернув в боксы на 26-м круге. Увы, но

небольшая заминка с колесом стоила ему 1,5 с.

На следующем круге в боксы свернула пара лидеров, Алонсо проигрывал

Феттелю 5,2 с. Ferrari явно шла на той же стратегии, что и Red Bull,

надеясь, что Фернандо будет отыгрывать время у немца и «пересидит» его

на последней серии остановок.

Но в конце концов этого не понадобилось, поскольку пит-стоп Себастьяна

занял на 7,5 с. больше, чем работа механиков Ferrari. Стоит заметить,

что проблема носила беспрецедентный характер – просто не подошел разъем

гайковерта, а сам механик делал все правильно. Так что бригада Red Bull

не ошиблась из-за давления со стороны Ferrari, парням просто не повезло.

Ну что же, это гонки.

Но тем не менее, чтобы использовать эту ошибку, Алонсо должен был быть

близко, и здесь его атака на Хэмилтона в сочетании с хорошим темпом

сыграли свою роль.

Хэмилтон также вышел вперед относительно Феттеля, но отрыв от Фернандо

составлял всего лишь 2,7 с. И если бы не британец, то мы могли бы

увидеть захватывающее сражение.

Хэмилтон мог поддерживать темп лидирующего дуэта, однако был вынужден

снизить его из-за недостаточного количества топлива. Легко сказать, что

Льюис сохранил для Алонсо гонку и позволил ему уйти вперед, но Феттель

просто оказался не в состоянии его пройти.

Льюис был достаточно быстр в тех местах трассы, в которых было нужно, а

Себастьян не был готов рисковать, имея в распоряжении самую широкую

машину в Формуле 1, хотя это только предположения. Мы не знаем, каков

был реальный потенциал Феттеля на этом комплекте шин, поскольку он

полностью стер его, пытаясь пройти McLaren. Тем временем перед Алонсо

была чистая трасса.

«Если бы Хэмилтон не сдерживал Себастьяна, гонка прошла бы немного в

другом ключе», - заключил Фернандо. «Мне нужно было отрываться,

увеличивать разрыв. Но так как позади меня был Льюис, я мог слегка

оптимизировать обороты, следить за двигателем, за резиной и за машиной в

целом».

Все вышло так, что с 2,7 с. по итогам 28 круга разрыв между Алонсо и

Феттелем вырос до 10,3 с. к моменту следующего пит-стопа Феттеля. За

счет него немец наконец пройти Льюиса, остановившегося кругом позже.

Алонсо снова лучше сохранил свою резину и протянул на три круга дольше,

команда изначально намеревалась пустить Фернандо на более короткий

последний отрезок, чтобы шины в завершении гонки были в оптимальном

состоянии.

Но это оказалось не нужно, поскольку как только испанцу одели свежую

резину, он просто полетел по дистанции. Феттель, напротив, оказался под

давлением со стороны собственного напарника, и пытался продлить жизнь

резине, заезжая на мокрые участки траектории. Когда Льюис освободил

Себастьяну дорогу, отрыв лидера составлял 10,3 с., а к предпоследнему

кругу гонки вырос до 19,9, после чего Алонсо уже мог позволить себе

резко сбавить темп.

Уже не в первый раз в этом году Феттель начал испытывать проблемы с

резиной на последних кругах. Бывало, что ему удавалось продержаться, а

бывало, что нет. Но впервые борьба шла всего лишь за вторую позицию, а

не за победу.

Выиграл бы Алонсо, если бы не заминка у Феттеля?

Можно предположить, что Алонсо выиграл бы у Феттеля даже по чистой

скорости, без учета этого казуса в боксах Red Bull. Возможно, что именно

по этой причине директор по связям общественностью раздраженно

реагировал на реплики о том, что Ferrari просто повезло.

Алонсо мог пройти Феттеля как на трассе, так и на последней серии

пит-стопов. И как нам уже известно после Гран При Монако, где Алонсо не

удалось использовать свои шансы, Феттель не очень хорош в контактной

борьбе.

Заслуживает внимания и другой аспект. Все пилоты стартовали на

промежуточной резине, поэтому использовать оба типа Pirelli для сухой

трассы было необязательно, и в итоге все шли только на мягких шинах до

самого финиша.

Ferrari уже традиционно была недовольна жесткой резиной, хотя со слов

Доменикали ситуация не была столь критической. Однако это позволяет

предположить то, что Red Bull лучше использует жесткие покрышки.

Сам Алонсо не знал, каков будет темп машины на них.

«В третьей свободной практике и первом сегменте квалификации мы

выглядели очень конкурентоспособно на жесткой резине, поэтому начинали

гонку без опасений и сомнений, преследовавших нас в Барселоне. Там

жесткие шины превратились в большую проблему, но здесь мы были уверены в

их нормальной работе. Но в итоге оказалось, что это также всего лишь

догадки…»

Можно днями напролет аппелировать к удаче, к роли пит-стопа Феттеля или

погоды. Тем не менее в предыдущих гонках, например, в Монреале, Алонсо

демонстрировал отличный пилотаж, пока не столкнулся с будущим

победителем Баттоном. Такие вещи обычно начинают рано или поздно

сказываться.

Вопрос теперь в том, сможет ли Ferrari поддержать свой темп развития до

следующей гонки.

«Мы уже могли выиграть ряд гонок», - заявил Доменикали. «Для всех нас

эта победа стала важным облегчением, особенно после столь тяжелого

начала сезона, по ходу которого что-то действительно было не так».

«Конечно же, мы будем продолжать обновлять машину, посмотрим, на каком

месте мы сможем оказаться. Наша цель – выиграть еще несколько гонок, и

мы едем в Нюрбургринг, принимая эту цель во внимание».

«Подождем следующей пары уик-эндов, а затем посмотрим. Уверен, что Red

Bull и McLaren будут работать как проклятые, чтобы поднять свой темп.

Эта борьба никогда не заканчивается…»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

009_Inghilterra_2_web.jpg

для Castigador (обнови)

открыть
009_Inghilterra_1_web.jpg

а это уже по мотивам Шекспира "быть или не, вот дилемма"

10486_m.jpg

...и главное, что это не оптический обман :)

7d30d67096e3d3b919cf1a90b0741e95.jpg

С дня рождения Касперского (14 лет)

:D

http://www.youtube.com/watch?v=onlzFKr0-cI&feature=player_embedded

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

557191132ba4.jpg

Подробнее

ccc2191b3db5.jpg64a27d6f1f05.jpg388bd2840a79.jpge58d578c3740.jpg

db7b3326d32f.jpg5d0dabb65e01.jpg84be9e0125ce.jpg5c1e291db46c.jpg

19c2ab3b752c.jpgca3bb658f920.jpg1caeb5148fa8.jpg11412cbede21.jpg

1. 6ab29cf6fbb1.jpg 2. 4fde8c1714ba.jpg

3. 187a0ab84777.jpg 4. 57931d903c53.jpg

5. f0b11246dd4d.jpg 6. 20831ba0e51c.jpg

7. 9588741a2641.jpg

Эта затерявшаяся с ГП Монако

759bdbaec54d.jpg

264140_183321301727832_163164013743561_483839_5004584_n.jpg271151_10150252828129914_657569913_7272775_6856500_n.jpg

в рейтинге f1fanatic.co.uk Ал на втором месте после Феттеля :)

http://www.f1fanatic...ings-part-3-51/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотка с Канады. Теперь она даже актуальней :D

Gr_858.JPG

http://translate.goo...9506ed0a9.shtml

Лука еще раз повторил, как мантру, что Алонсо и Масса останутся в Феррари пилотами в сл. году... и я начинаю в это верить :D

А куда он пойдёт?...

Ещё можно здесь почитать, вроде даже и понятно:

http://translate.goo...f154d0RCRD.html

Ал сегодня в Маранелло, на мировом конкурсе дизайна для "Феррари будущего" - Ferrari World Design Contest

610x.jpg

610x.jpgx610.jpg610x.jpg

+бонус :)

610x.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот здесь http://www.championat.com/auto/_f1/news-872080.html

Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло опроверг слухи о том, что бразилец Фелипе Масса может покинуть команду по окончании сезона.

"Масса и Алонсо всегда привносят что-то большее. В 70-х, когда я был молодым спортивным директором, считалось, что 50 процентов зависит от машины, и 50 – от гонщика. Сейчас машина имеет большее значение, но процентов 30 зависит от гонщика.

Алонсо – супергонщик, Масса возвращается на свой уровень. Я думаю, что гонщики не являются нашей проблемой. Сейчас время слухов, но в следующем году нашими пилотами будут Алонсо и Масса", — цитирует ди Монтеземоло Sky Italia.

Официальный обзор ГП Великобритании:

http://www.youtube.com/watch?v=L83x4-cvKeI

только почему то два раза повторяется, второй раз без звука :)

c4f28315b65c94cfa5b66f9082b2c83c.jpg

- Фернандо - ты наше все.....не побоюсь этого слова .....извини, что при всех :D

c1f108b7a4c302381a1e20d513b2102b.jpeg aac02c40b155cddd49865aa652ab3324.jpeg 6d2715c63086c7a2207b52b84344d8aa.jpeg 6cd7c6e9b4843eec8c91133c786efebe.jpeg c4f28315b65c94cfa5b66f9082b2c83c.jpeg 3981277484f2a01d1b3ff15a497cf8b9.jpeg dba7dacea62c3e190280ede54b45ee96.jpeg a441ef2a38ea7c7df076c679214db1a0.jpeg b5ca024e8901b21588b54476097278a1.jpeg 37bb799c367ba6cb329f0b607ad2f33c.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ уже во всю ко ДР готовится :D

happybirthday.jpg

Лобато предлагает вспомнить вот это видео на Мегане в 2006 по старому Нюрбургрингу:

довольное хихиканье при обгоне машины, в которой была девушка мне очень понравилось :haha:

а еще можно увидеть вроде того же самого, но чуть другого Фернандо - прошло пять лет :)

Да нет, эт другой дяденька, ошибочка вышла... Стул, на котором Лука сидел пуст, а это вот кто справа?

6d2715c63086c7a2207b52b84344d8aa.jpg

Не знаю, кто это... :wub:

Амедео Фелиса - операционный директор Феррари

---------------

http://www.youtube.com/watch?v=M2N6xGkNZDU&feature=player_embedded

перед ГП Германии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image_4e25d5327ebf7.jpg

А вывешивали в Москве нашего... :)

Уроки истории

Не спешите короновать Себастьяна Феттеля во второй раз. Пусть в истории Ф-1 пилот, доминировавший в первой половине чемпионата, зачастую потом с легкостью выигрывал и титул. Но были ведь и другие истории - когда солидный отрыв, добытый гонщиком к середине чемпионата, неожиданно таял к его окончанию.

http://motor.ru/arti.../07/20/history/

В.Сеара о разном: про "непослушного мальчика в классе", про политику Феррари - как лучшую победу в сезоне, "гораздо более важную, чем победа Алонсо в Сильверстоуне"... :scratch_one-s_head:... в общем - читайте лучше сами :biggrin:

вторник, 19 июля 2011 10:27

Германии и половина, конечно, для всех

871103694b9e6a8c6a2f23b1995283c7.jpg

Пэт Фрай: "Победа не изменит наш подход к гонкам"

http://www.f1news.ru...s/f1-67993.html

Мы готовим несколько новинок к Нюрбургрингу и Гран При Венгрии, который пройдёт на следующей неделе. Мы продолжаем напряженно работать, чтобы сделать как можно больше до летнего перерыва». В некотором смысле Нюрбургринг можно сравнить с Сильверстоуном: здесь тоже есть затяжные повороты, но, в отличие от британской трассы, они среднескоростные. Найти подходящий баланс в этих поворотах немного сложнее, потому что они подходят нашей машине меньше, чем такие трассы как в Канаде и Валенсии.

Мы будем использовать составы Medium и Soft – хороший выбор для этой трассы, они должны подходить нашей машине. В начале сезона, к примеру – в Барселоне у нас возникали проблемы с шинами Hard, но мы добились прогресса, и на квалификации в Сильверстоуне не уступали остальным в скорости, хотя на машине тоже стояла жесткая резина.

Поможет ли DRS обгонять? Мы не можем судить об этом с уверенностью, пока не окажемся на трассе, но на Нюрбургринге зона DRS включает скоростной поворот перед задней прямой, поэтому гонщикам будет сложно сохранять секундный интервал, чтобы активировать систему».

Альдо Коста покинул Ferrari

http://www.f1news.ru...s/f1-67999.html

Наткнулась на ролик тусовки им.Флава в Монте-Карло этого года. ОМГ, Федька там засветился :bomb:. И как быстро слинял, когда с ним фоткаться стали! :haha:

Да, скромная вечеринка.... :huh:

:D

Вай! Скромный там только Фернандо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0b585b371306d456ffd55a1274bc36d1.jpg

- Фернандо, у меня сегодня отличное настроение... продли мне его хотя бы еще дней на десять...

- Да, шеф!... разрешите начать? :D

Прювет от конкурентов.

http://www.f1news.ru...s/f1-68000.html

http://www.f1news.ru...rrari/68005.jpg

image_4e270a931f4d8.jpg

Фернандо посетил сегодня летний лагерь Ferrari Summer Camp, в котором бесплатно отдыхают дети сотрудников компании.

http://www.ferrari.c...of-ferrari.aspx

Блог Алонсо

Я еще больше ощущаю себя частью "Феррари"

20 июля 2011

Гран-при Германии находится точно посередине чемпионата 2011 года: прошло девять гонок, и после Нюрбургринга будет столько же. Кто-то может сказать, что настало время оценить, что было сделано, но я предпочитаю не обращать столь пристальное внимание на Зачет. У нас был тяжелый старт, но начиная несколькими гонками назад и до теперешнего момента мы возвращались к тому, чтобы быть конкурентоспособными. Нельзя отрицать, мы сделали прогресс, и делаем его, включая момент, когда мы заработали действительно полностью заслуженную победу на одной из трасс - Сильверстоун - которые на бумаге меньшего всего подходят нашему болиду. Однако эта большая победа не должна изменить нашего подхода: мы должны продолжать браться за гонки последовательно, одна за одной, не взирая на Зачет, а подсчетами будем заниматься в конце. Итак, мы направляемся в Германию, в том же расположении духа, какой продемонстрировали в Англии, но при этом зная, что теперь мы более конкурентоспособны.

После гонки по ту сторону Ла-Манша я приехал обратно домой, чтобы несколько дней расслабиться. Я знаю, впереди у нас два очень напряженных уикенда, поэтому я подумал, что лучший способ перезарядить батарейки это провести некоторое время дома вместе с семьей и немного потренироваться. С вечера понедельника я в Маранелло, где был вовлечен в подготовку к гран-при Германии, это означало много работы на симуляторе и встречи с инженерами. Но при этом также было целое море событий, в которых я еще больше погрузился в жизнь в "Феррари". Например, вчера я принял участие в церемонии награждения первых трех финалистов соревнования "Ferrari World Design (Создай Мир Феррари)": мне было очень интересно увидеть с каким азартом молодежь со всего света представляла свое видение "Феррари" в будущем. Этим утром я участвовал в небольшой рекламной работе, вместе с двумя нашими партнерами, затем был приглашен президентом Монтедземоло на "Podio Ferrari (Подиум Феррари)", мероприятие в Маранелло, которое собирает вместе всех поставщиков компании, а также тех, кто работает совместно со Скудерией, и тех, кто имеет отношение к нашим коллегам из подразделения дорожных машин. Четыре призера получили возможность проехать несколько кругов по трассе Фьорано на "458 Italia": не знаю, ожидали ли они, что я буду их водителем, но думаю, что им понравился этот опыт! А в конце я сказал "Привет" более, чем четырем сотням детей, детям всех работающих здесь, которые отдыхали в летнем лагере, организованном компанией. И, как можно представить, все это означало полное погружение в мир "Феррари", и оно продлится вплоть до конца месяца. А уже вечером воскресенья, после гран-при Германии, я поеду с командой обратно в Маранелло, где останусь еще на три дня перед тем, как все вместе отправимся в Будапешт. 7 августа знаменует начало обязательного, установленного ФИА, перерыва в работы завода, это означает, что нам будет нужно готовиться к гонке в Спа, одной из самых интересных гонок сезона, задолго до ее начала. Вот почему я считаю, что это будет очень напряженное время, но должен сказать, что мне по-настоящему начинает нравиться ощущать себя частью этого мира.

Сегодня может и не стоит слишком много думать об этом, так как уже завтра в историческом месте, каким является Нюрбургринг, начинается гоночный уикенд, там, где я выигрывал уже дважды. Есть поговорка о том, что происходит дважды, но я не хочу сглазить, сказав ее, поэтому пусть болельщики поймут сами, что это за поговорка!

Виктор Сеара. «Хроники из боксов»

19.07.2011

Германия – позади половина чемпионата.

Это должно было случиться по окончании ГП Германии на этих выходных, но, в конце концов, половина сезона наступит на самих выходных. Отмена ГП Бахрейна переместила экватор чемпионата, и по мере его приближения приходит время сделать кое-какие выводы. Многие из них - это общие заключения, к которым мы приходим день за днем, но в особенные моменты, такие, как середина чемпионата, следует признать некоторые вещи.

Что касается интересующих нас вещей, есть два ключевых момента. Первый - огромное преимущество Ред Булла по отношению к остальным командам, начиная с первой гонки чемпионата. Другой (связанный с первым) – это разочарование Феррари от осознания того, что их машина не является лучшей. И даже, не второй по скорости. Естественно, сейчас, в середине сезона, кажется, что есть кое-какие изменения в ситуации. Или начало изменений. Слабая, небольшая тенденция, в конце концов. Победа Алонсо в гонке в Сильверстоне вселяет надежду, но команда знает, что надежда эта небольшая. Вывод - нужны победы, как сказал пилот. Другое дело – это отыграть все очки разницы…

Всегда на страже, МакЛарен, казалось бы, начала чемпионат с левой ноги, но на самом деле это было не так. Предсезонье с множеством сомнений и радикальные изменения в машине на первую гонку сразу дали эффект, и команда стала второй в группе. Некоторые рискованные действия Хэмилтона и «физический» контакт с Ред Буллом немного дестабилизировали обстановку в Уокинге, но наиболее вызывающим моментом стала позиция британской прессы по отношению к Хэмилтону. Сейчас отношение к нему похоже на отношение к мальчику-хулигану в классе, и пресса больше его не защищает от шквала критики, которая обрушилась на него в последнее время. Более того: Хэмилтона даже критиковали. Все закулисные игры с продлением пилотов МакЛарена мешают команде сконцентрироваться так, как они были сконцентрированы всегда. И, конечно, они понимают, что чемпионат практически потерян. Естественно, говорить они этого не станут.

Как говорили некоторые, и я под этим подписываюсь, только благодаря серьезной ошибке Феттеля или череде ошибок немца победа может ускользнуть от него. Нравится вам это или нет, любите ли вы его или нет, но на сегодняшний момент – это главный соперник. Выезжать на трассу зная, что у тебя в запасе большое количество очков преимущества, придает огромную уверенность. А тем более, зная о том, что твоя команда выиграла битву за регламент, длящуюся вот уже несколько дней. Он знает, что в его распоряжении снова будет выдувной диффузор на полный газ, а это гарантия успеха.

А Феррари, которая снова проиграла битву в кабинетах, похоже, выиграла на том фронте, который её очень интересует на будущее: частные тесты. В конце концов, в 2012 году они вернутся – не в таком количестве, как десять лет назад – и станут точкой опоры для того, чтобы красные машины снова обрели эффективность в течение чемпионата. Это было политикой, но стало лучшей победой Феррари. Намного более важной, чем недавняя победа Алонсо в Сильверстоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7348dd571d01b2ae027559ec4ebd702d.jpg

прикольный пионервожатый в детском лагере :D

407239.jpg

Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер признался, что насторожен прогрессом «Феррари» и Фернандо Алонсо, который выиграл последнюю гонку, прошедшую в Великобритании.

«Гран-при Германии – это шанс для нас в «Ред Булл» отыграться, после победы «Феррари» и Фернандо Алонсо в Сильверстоуне. Независимо от того, насколько хорошим выглядит положение моего напарника в чемпионате и «Ред Булл» в Кубке Конструкторов, мы все равно не любим проигрывать. Поэтому у нас было не лучшее чувство вечером после гонки в Сильверстоуне. Все работали изо всех сил. Но «Феррари» и Фернандо были очень конкурентоспособными.

Фернандо – старый мудрый лис, и он определенно проявит свою силу в следующих двух гонках. Я помню, как гонялся с ним в «Формуле 3000» на «Хунгароринге», на котором проходит Гран-при Венгрии, который состоится через неделю после Германии. Он всегда был очень быстр там. Кроме того, он и не медленный на «Нюрбургринге», – цитирует Уэббера Би-би-си.

http://www.sports.ru.../111310617.html

Кроме известных уже нам фамилий инженеров в области аэро и СФД, пришедших из Мака по рекомендации Фрая - Даракера и Велудиса, добавились Джакомо Тортора (Giacomo Tortora) и Джеймс Дав (James Dove)

с их приходом эффективность аэродинамического отдела существенно возросла :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Германии 2011

Фотка от Антона. Кстати, какой там прогноз на уикенд?

1q6lu.jpg

d11ger160.jpg

5403782aec75ed38904bdbf60851d5cb.jpg

чот Ал начал отмечать подиум еще вчера в детском лагере, не иначе :D

3c43c7141537317.jpg 97bb97141537323.jpg

... и кока-кола

Ну что за обормоты эти дети,

И пять минут успело не пройти,

Уж подливают в кока-колу бренди

И на ходу срывают с кед шнурки.

В халявный лагерь больше ни ногою,

И в смену следущую даже не зови.

Папаня Флав, возьми меня с собою

Туда, где море, пальмы, пляж и нет дожди.

sad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вэб-камеры на Нюрнбургринге.....сыро :)

image_4e2833c9826aa.jpg

Алонсо: нам помог прогресс, а не изменение правил

Двукратный чемпион мира пилот "Феррари" Фернандо Алонсо, выигравший Гран-при Великобритании, заявил, что команда рассчитывает на успешное выступление в Гран-при Германии, и отметил, что темп команды обусловлен не изменениями в правилах.

"Изменения в правилах не помогли "Феррари". В Валенсии мы финишировали вторыми, а на "Сильверстоуне" — первыми. Мы просто добились прогресса в работе над болидом. Мне помогли проблемы на пит-стопе у Феттеля, поскольку обгонять в гонке на трассе было бы непросто. В каких-то гонках "Ред Булл" проводил пит-стопы быстрее нас и за счёт этого выигрывал, но на этот раз в боксах лучше сработала "Феррари", а соперники допустили ошибки.

Мы должны подтвердить нашу квалификационную скорость и в Германии. В Великобритании мы уступили "Ред Булл" одну десятую, но тогда у нас была одна попытка, а когда мы выехали на трассу со свежим комплектом шин, пошёл дождь. Мы не знаем, что было бы, если бы удалось завершить вторую попытку — возможно, отставание было бы больше, посмотрим на "Нюрбургринге". Квалификация будет важна, но очки начисляют в гонке, и именно она является нашей целью", — приводит слова Алонсо Autosport.

обнадеживающий комментарий от Феди :)

0d33f8a3bad0db6fffc1ab49a590b631.jpeg baaed82370348e465491bb2ca4003d13.jpeg

a5cc28f21c2298974e82b50db12ada47.jpeg 1bb1d492dd45457df52d21271a438230.jpeg 2f6371df3edfe06c7f45c59345be94b2.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90d3a9364d91f5e817016780c330df37.jpeg 44128335659e417de3621e680ccec0be.jpeg

6ccf0faabea7a191a29824b66bd522ce.jpeg 61cf83dcce13d06286d68918ad8504d3.jpeg

087af5500c8117fccb71184bbb97f1b4.jpeg 6d82d198096141551a83928b04e5b88f.jpeg

http://www.ferrari.c...in_the_car.aspx

ГП Германии - Алонсо: "очень и очень уверен в болиде"

21.07.2011

Нюрбург, 21 июля - Вместе с дождем, бьющим по крыше блока приема журналистов "Скудерии Феррари", для Фернандо Алонсо своим обычным путем начинается гран-при Германии, он отвечает на вопросы журналистов. Выступление команды в Сильверстоуне было главной темой, и один из журналистов спросил, сказалась ли высокая скорость, увиденная в Англии, на скорости в медленных секциях. "Нет, это не так", - начал испанец. - "В последние две недели после Сильверстоуна мы очень упорно работали, чтобы привезти на Нюрбургринг дополнительные новинки, и мы рассчитываем получить их также и в Венгрии. Но в Сильверстоуне нам не нужно было подстраиваться под медленные повороты, так как все аэроновинки, которые мы там внедрили, улучшили поведение болида в высокоскоростных поворотах, а когда вносятся новинки и в механику, то также улучшается эффективность и в медленных поворотах".

Фернандо, как никто в "Феррари", был рад победе в британском гран-при, но он по-прежнему реалистичен в отношении того, что она означает с точки зрения чемпионского титула. "В плане титула в этом сезоне мы столкнулись с трудностями из-за очков, потерянных ранее, но мы не сдадимся", - сказал он. - "Мы будем стараться выигрывать гонки и ждать ошибок со стороны "Ред Булл", и когда достигнем решающего момента чемпионата, то посмотрим, по-прежнему ли мы слишком далеко позади. Сейчас чемпионат для нас идет вполне хорошо, и мы будем стараться продолжать делать то же, что и делали. Думаю, что после тех же девяти гонок прошлого года сейчас у нас на 32 очка больше, так что мы определенно улучшаем наши результаты, стараясь всегда делать все возможное. Но мы должны признать, что "Ред Булл" очень и очень доминировал в первой половине сезона. И сейчас мы ничего не можем с этим поделать, кроме того, что упорно работать и продолжать получать удовольствие в каждое воскресенье. А уж в конце посмотрим, где мы окажемся".

Что касается того, откуда появились улучшения, которые принесли столь нужную победу, то Фернандо дал ясно понять, что признательность следует выразить всем работникам компании, которые над этим упорно и безотказно работали. "После непростого периода Сильверстоун стал для команды важным толчком", - сказал он. - "И до него мы вносили много новинок, некоторые из них работали, некоторые нет. Но в последних четырех-пяти гонках каждая внесенная новинка работала превосходно, что определенно являлось хорошей новостью не только для этого чемпионата, но и для предстоящей разработки болида следующего года. Я очень и очень уверен в болиде, двигателе, и все наши инженеры сейчас очень мотивированы, так как они знают, что все, что они делают, работая день и ночь, приносит отличный результат в воскресенье".

Сегодня в новостях:

Себ:

-Кто главный фаворит в этой гонке?

-Фернандо. Ведь он победил в последней гонке.

-Куда ты поедешь в отпуск?

-В Испанию? (смеётся) В Германии не лучшая погода этим летом.

Ал: В последнее время очень хорошо срабатывает всё то, что придумывают наши конструкторы :D

Говорят, что связка Фрай-Томбазис начала работать очень продуктивно под руководством первого и струя идей от перешедших в Феррари маковцев сыграла свою роль.

В.Сеара.Четверг, 21 Июля 2011 18:41

Один четверг Нюрбургринге ...

8216de58b325d162125be77bd35c35f4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари :There are two sets of an experimental Soft compound available for each driver today.

Fernando just left the garage for his first run. He is on Prime tyres, which here are the Mediums

29e333a54b04af0277f9a39f3b03a20e.jpg

Из темы МакЛарен... :rolleyes:

ФИА углядела несоответствие комбеза стандартам. Что конкретно - :unknw:.

Кепка штоль из под шлема торчала? :unsure:

Бляха на ремне не начищена :D

Трём командам – Ferrari, Force India и Mercedes GP пришлось переделать комбинезоны пилотов перед началом пятничных свободных заездов.

Причина – небольшое несоответствие регламенту. Надпись с сертификацией FIA была не вышита на воротнике, как записано в правилах, а нанесена краской через трафарет. Представители FIA заметили это и объявили о том, что к моменту выезда гонщиков на трассу нарушения должны быть устранены.

Гонщики использовали подобные комбинезоны уже несколько Гран При, но реакция со стороны FIA последовала только в Германии.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-я практика, Нюрнбургринг

fc74110b867f5ed4eda4c434c8c3f357.jpg

Уже начинаю привыкать к верхним позициям....теперь - стабильно продолжить такую тенденцию :)

8e25fd0eec70d096b35573bdae0e3842.jpeg

Томбазису необходим толчок для креатива... где его добыть, как не в Маке :D

по бибиси и Т. Кравитцу - Феррари в Германии имеет немного мод. переднее крыло, выхлоп и диффузор

501b73141651108.jpg b1e063141651128.jpg

:bye: Поехали, Фернандо...вперед! :good_luck::superman:

image_4e294fe03ba05.jpg

Бегу, бегу... :D

image_4e294d664f617.jpg

92ab53d8b730aedadfe0409ef68121a5.jpeg

Угумс. Поехали... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

072698141651754.jpg de5ad3141651767.jpg eaefea141651778.jpg

5d01ff9b5f6e72c944ea30a3c4a6de2d.jpg

Говорят, Феррари должна пробовать мод.переднее крыло во 2-й практике.....шо ж там нового? :D

f99428f302cd9ad337c84a59c4526b87.jpg

67c67ff8a696fc2550517b880f36bcfd.jpge17dc1fb0de3b383f0bafa1b1538e676.jpg

image_4e296cb12fa99.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...