Перейти к контенту
Мяука

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2010-2011

Recommended Posts

про пули - это он жОско сказанул :D

247066c21709e62bfab35eee025fc42a.jpeg 52b52ffa087782c94792f76c786f4201.jpeg 397481f238ad1566f7eaa946df9b7ed6.jpeg

cdfedaf48b9b60a659e7530e07ec1b14.jpeg

"А ну-ка, давай-ка, плясать выходи гонять выходи!" :D

Дружные болелы ;)

72425026.jpg

4f657466f63ef961243cb6a120809455.jpeg 04e096cfb33192e8afb53bbfef68bb85.jpeg 23b5528b52c55caf3476618ccc23aac3.jpeg b04d1744ae154ce3a86b5cb42e2225fd.jpeg a74282ea3bc69f28de8352ca281d9456.jpeg

bf90b1c8656aa124ddca2bd6558724a4.jpegfaf264716498e245d707ac22a6ced802.jpeg 2c5bae6b997374307a184d3e9d0023a5.jpeg

"Красиво плывут... вон та группа в полосатых купальниках..." :beach: (из к/ф "Полосатый рейс")

В болидах, конечно же... :D ...цитату не хотелось портить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9f8533f66b7c85640709da9081b65a85.jpg

fb4bb399b1fdf596b5ce98ce080a5795.jpg

Такое положение уже после 3-х этапов навевает невеселые мысли... утешает, что в прошлом сезоне Ал и Феррари с середины сезона смогли нивелировать отрыв в 40 очков

дальше борьба, канеш, будет недецкая :)

1168428_8547a1e8.jpg 1168431_6a004a77.jpg 1168432_997a6f20.jpg 1168433_b2748126.jpg 1168434_ecf26631.jpg 1168435_7561591c.jpg 1168436_423aa92d.jpg 1168437_e0adf1b9.jpg 1168438_9d0b27fd.jpg

хайрезы

b18043b3391c00cd16f470b0d3fd632b.jpg

6a875d3b7f5f895143d84f2b4f142eb9.jpg

Красивые в этом сезоне в Китае Кубки... жаль, не наши :D

Мы знаем, что возникшие проблемы не могут быть решены взмахом волшебной палочки, тем более, что и соперники не будут стоять на месте, но уже в следующем Гран При мы должны сделать шаги в верном направлении.

http://www.f1news.ru...s/f1-65697.html

http://translate.goo...1303043407.html

На отдельных кругах, крыло работало нештатно,из-за чего открывалось самопроизвольно в неразрешенных зонах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8ba72b8274ffdfc5d4786f550f60ad0c.jpg

46192aa6a498ab4d88055e6a3fa9b7b0.jpg

b36598fad9c4a92f2dbe761a8918763a.jpeg

Чота я не пойму... Если у нас болид сейчас такой слабенький, шож Ньюи его которую гонку так пристально разглядывает? Али подсказать чего хочет? :D

image_4dab16e08951b_small.jpg image_4dab16ea1d2ba_small.jpg image_4dab16f14efc3_small.jpg image_4dab16f92b572_small.jpg

image_4dab170e764ac_small.jpg image_4dab1701349f4_small.jpg image_4dab170901950_small.jpg image_4dab17fc159b8_small.jpg

Gp_Cina_2011_venerdi_libere_186.jpg

Эндрю Бенсон: «ФИА расследует инцидент с регулируемым антикрылом Алонсо»

Эксперт Би-би-си Эндрю Бенсон прокомментировал эпизод, когда пилот «Феррари» Фернандо Алонсо активировал регулируемое антикрыло в неположенном для этого месте.

«Пока Алонсо шел позади Шумахера, зрители могли видеть, что заднее антикрыло на машине испанца было открыто между шпилькой и входом в последний поворот на 23-м круге. Би-би-си удалось выяснить, что это была ошибка. Оно было недоступно за 300 метров до конца прямой и оказалось доступно после выхода из поворота. Алонсо не извлек преимущества из данной ситуации, скорее наоборот. Однако ФИА продолжает расследовать данный инцидент.

Напомним, что у Алонсо ужебыли проблемы с системой снижения лобового сопротивления и в предыдущей гонке в Малайзии. Тогда оно прекратило работать и было недоступно большую часть гонки», – сообщил Бенсон в своем блоге.

0321606.jpg

И крыло Михаеля тоже открыто.

Кстати, очень показательный снимок, обращаем внимание на то, насколько больше проем в крыле Мерса, чем Феррари при активированном DRS - писали, что теоретически у Мерсов наиболее эффективный его вариант...

У Мерсов тоже были проблемы в Китае с задним крылом.

http://www.f1news.ru...s/f1-65719.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью после гонки

Интервью во время китайского уикенда

http://translate.goo...sdaimot_2%2FTes

Ал страшно разочарован положением вещей после Китая, реакция Феррари на улучшение машины должна быть очеь быстрой и радикальной, иначе уйдет попросту время

другим испанским СМИ Ал сказал, что по его ощущениям машина была даже хуже, чем в Малайзии

короче, инженерам - к станкам, Алу - на велик и в Альпы..... :D

1168777_4c69d325.jpg 1168778_36c72775.jpg 1168779_b69711a7.jpg 1168780_76aaf0e1.jpg 1168781_80cf7249.jpg 1168782_1b760cbc.jpg 1168783_445b0c8d.jpg 1168784_4495c7ef.jpg

хайрезы

1867f1a9bc0f680acd5c009d76dcbe71.jpeg e9901775e4e54397cbe1c7dafceea228.jpeg

Коста готовит покаянную речь, уже не обращая внимание на происходящее вокруг и разговаривая сам с собой :haha:

( эта Ф150 сведет его с ума, мамма миа ! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...0418-77632.html

думается, вряд ли Феррари, несмотря на советы, сосредоточится на машине 2012 года, им ясно, что это все равно не гарантия успеха....важнее системная реорганизация и упор на инновации с привлечением перспективных сотрудников....возможно, некоторые нонешние, уже исчерпали свой творческий потенциал... :)

будут дорабатывать Ф150 до конца сезона, сжав зубы, чтобы никто не усомнился в мощи команды и бренда :)

1168819_10366b28.jpg 1168820_d5ded610.jpg 1168821_9b723943.jpg 1168822_86ae067f.jpg 1168823_fe9ae41b.jpg 1168824_16cda2bf.jpg

С. Манчини, "Стампа "

http://translate.goo...stp%2F398309%2F

данные из трубы и натура не совпали еще в последней сессии тестов в Барсе... долго же инженеры выясняют пока только причину искажения данных... большая затяжка по времени получится, если переделывать все просчитанные ранее проекты новинок на следующие этапы :bomb:

http://translate.goo...rF-Epk7jUBH20ZA

стратегия 2-х питстопов планировалась как основная, странно, что стратеги не увидели, как убивается резина у Ала за Шумахером после 1-го п/с и насколько может потом упасть темп, чтобы оперативно перейти на др. стратегию

http://translate.goo...1303119488.html

итальянские СМИ сегодня "разносят" Феррари и прицепом Ала за пассивность в гонке....ох уж эти веселые рагацци....впрочем до их футбольных комментариев об итальянской серии А, Формуле еще далеко :D

АСЕР сделал зимой большой апгрейд общей программной базы трубы, сима и стратегического центра .....так что уже вроде как нечего уже.....

говорили, что Каспер покопался там со своими антивирами.......шутю...... :D

fec9ce8f8f2b753a8e709b806c2017dc.jpeg

http://www.f1news.ru/tech/65716.shtml

Может Ал просто не привык к новому расположению кнопок на руле? :)

08f62910f46fcdfd31ba09b36b8ee613.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...po%2Blenti%2522

Судя по-всему Феррари сейчас работает в основном в Кельне на трубе Тойоты....очевидно, вывод, что именно своя труба неправильно откалибрована, появился после продувки одинаковых образцов в двух трубах

весь вопрос, когда своя труба начнет работать.....возить образцы в Германию и обратно - серьезный логистический отрицательный нюанс

времени очень мало :)

c7abf287cace685285cd69743e53c837.jpeg

http://www.f1news.ru...s/f1-65718.html

Лука ди Монтедземоло: «Такие результаты не соответствуют и не могут соответствовать уровню команды. Это очень ответственный момент, и я жду от наших инженеров максимально инновационного подхода, реализации всех их способностей, чтобы мы как можно быстрее повысили эффективность машины. Я хочу, чтобы Ferrari выступала на уровне, которого ждём и мы, и наши болельщики».

тяжелая задача теперь сделать то, что должны были делать сразу :)

Я вот чего не пойму: Феррари вроде не самая нищая команда, что мешает им иметь две трубы? И апгрейдить их по очереди, чтобы не натыкаться на возможные проблемы после апгрейдов. Благо еще и спорткары есть, загрузка труб будет. Таже Тайота 2 трубы имела, одна из которых сейчас сдается в аренду всем желающим - и она гораздо современней трубы в Маранелло.

Угу, девайс бородатого 98-го года... я еще в школу ходил :award:

13332521998.jpg

Наверное это оговорено регламентом по сокращению затрат, ведь и обдувку полноразмерных моделей 100% и Феррари и РБ и МКл могли бы себе позволить, однако обудвают 1/2

Это первая. А вторую они начали строить в конце 2005, готова в 2007 (вроде ;))

А главное, там самое навороченное PIV оборудование на сегодняшний день установлено.

http://translate.goo...eatures%2F15830

Сейчас мода на ЭКОНОМИЮ в Ф1 ... похоже на трубы тоже есть ограничения!?

"Феррари" использовала аэродинамическую трубу "Тойоты"

В команде "Феррари" сообщили о том, что помимо своей аэродинамической трубы в рамках подготовки к сезону-2011 команда использовала аэродинамическую трубу "Тойоты".

"Есть некоторые ограничения FOTA с точки зрения расходов, которые подразумевают стоимость инфраструктуры, количество людей, работающих в команде, число часов, проведённых в аэродинамической трубе, и мощность сервера для CFD-моделирования.

Получается четыре ограничения, последние два из которых взаимосвязаны. Поэтому мы решили сосредоточиться на работе в аэродинамической трубе, и одной аэродинамической трубы нам было мало, мы нуждались больше чем в одной. Аэродинамическая труба "Тойоты" является более современной, и именно поэтому мы выбрали её", — цитирует технического директора "Феррари" Альдо Косту Autosport.

Ограничения есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...rrari%2F3954735

Флавио снова подал голос и поддержал Ала в защите стратегов с их решением о 2-х питах

а Феррари, скорее всего, придется пока бороться за 3-е место :)

-------------------------

по слухам... источники в Феррари говорят, что Турция станет поворотной точкой для модернизации машины, но готовой для полноценной борьбы она станет только с Барсы ( 22 мая ) :)

Вот Вам про зрелищность и роль пилота в современной Ф1.

МНЕНИЕ ПАКО КОСТА

ГДЕ ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ФОРМУЛЫ 1?

http://www.pacocosta...e-est-la-emocin

Я должен был начать эту статью с рассказа о результатах и о событиях ГП Китая. Но я не стану этого делать. На это время в воскресенье все уже рассказано и повторено СМИ до пресыщения.

Я мог бы назвать эту статью, как мне очень хотелось, ФОРМУЛА 1 БОЛЬНА – после тридцати лет стажа журналиста и болельщика именно это мне и приходит в голову. Однако, кто-то может сказать, что Пако Костас уже начал бредить.

С появлением в восьмидесятых годах турбо, даже парой лет раньше, аэродинамика, электроника и огромный шаг вперед в области надежности шин постепенно отодвигают пилотов на второй план: ситуация, сложившаяся в настоящее время может полностью отменить их работу и покончить с эмоциональной составляющей, которую предполагает риск на высоких скоростях.

Речь совсем не идет о желании зрителя видеть человеческие драмы на трассе. Но ведь никто не станет отрицать, что риск-то и придает величие этому зрелищу.

В этом смысле, не говоря уже о традиционных забегах быков и о других видах спорта, опасных для спортсмена, простое сравнение с любой мотогонкой, где пилоты буквально толкают друг друга на скорости в 300 км/ч, выставляет Формулу 1, как скучное, а главное, не понятное для зрителя, шоу.

Могу себе представить ошеломление китайских зрителей, пытающихся понять настоящее положение, которые комментаторы уровня де ла Росы и Жене пытаются нам объяснить: когда должен быть задействован керс и для чего используется; абсурдная сложность стольких типов шин, еще более усложнившаяся, если это возможно, с приходом Пирелли (с начала сезона я пытаюсь различить шины мягкие, средние, твердые, дождевые, очень дождевые, супердождевые, и т.д. Пока, думаю, я не слишком в этом преуспел).

Я думаю, и, должно быть, это не только мое мнение, что Гран При Ф1 превратились в лабораторные гонки, в которых даже самый опытный болельщик полностью не разбирается, на какой позиции находится каждый пилот в любой момент гонки, а пилота-победителя он определяет по развевающемуся над машиной клетчатому флагу.

Когда-то один английский инженер мне сказал, что придет день, когда теоретически болиды без пилотов будут управляться из боксов. Тогда я ему не поверил, а сейчас стал сомневаться.

Ну и напоследок добавлю: чего ждет легендарная Феррари для внедрения той технологии, которая уже есть у других команд?

Мигель Санс

Большой Цирк

ТРЕЩИНЫ ФЕРРАРИ (18.04.2011)

Возможно, это профессиональная болезнь, да, скорее всего, так оно и есть, но мне нравится (и я считаю, что это полезно) пересматривать не один раз, а два или три данные и мнения. В чем дело в случае Феррари: плохая машина или плохая стратегия? «Дело в обеих составляющих", - скажут многие из вас. Я считаю, что следует разделить эти линии и добавить еще кое-что, а именно, собственно работу команды.

Думаю, что гонка Фернандо не была репрезентативной, по крайней мере не настолько, насколько была гонка Массы, на которого Феррари поставила на этом этапе. Я считаю, что анализировать уровень F150 следует именно по гонке Массы. Нравится нам это или нет, злополучный старт Алонсо заставил его играть роль Массы, а Масса опробовал себя в роли испанца: он смог первым произвести пит-стоп, ведь тот, кто впереди, имеет право выбора, и избежать затора, в котором оказался Фернандо.

Все мы располагаем данными Феррара. Сам Масса подчеркивает: «Мои времена были сходны с временами Феттеля». Так и было. Очень сходные времена, потеря составила 2 секунды за 13 кругов, хотя уже на первом круге он был в 1,5 секунде, когда боролся с Фернандо. Таким образом, за 12 кругов – потеря всего в полсекунды. Это не драматическое отставание.

Масса

1 1:44.984

3 1:44.918

4 1:44.519

5 1:44.680

6 1:44.165

7 1:44.234

8 1:44.374

9 1:44.518

10 1:45.407

11 1:45.294

12 1:45.139

13 1:44.295

14 1:45.242

Феттель

1 1:44.769

3 1:44.636

4 1:44.275

5 1:44.094

6 1:44.007

7 1:44.018

8 1:44.132

9 1:44.365

10 1:44.741

11 1:45.048

12 1:45.136

13 1:45.367

Следует добавить, что он также смог обогнать с Хэмилтона до остановки обоих в боксах. Изображение Льюиса развевалось на баннерах, но в этом году ситуация такова, что Масса обогнал его на трассе. После питстопа он также вышел впереди Льюиса на новых мягких шинах и смог продержаться впереди него в течение 10 кругов. Хэмилтон, впоследствии победитель гонки, не смог его обогнать и поменял стратегию с двух на три пит-стопа - ему предстояло еще два отрезка. Здесь, как потом оказалось, и произошел просчет Феррари в стратегии двух пит-стопов Массы. Но это другая история. А наша история в том, что до 25 круга одна из машин Феррари боролась за лидерство.

Дальше – хорошо известная всем проблема. Масса очень сомневался, еще с предыдущего вечера, идти ли на два пит-стропа. Это было не совсем ясно: симуляция программного обеспечения не давала четкого решения. Стратегия трех пит-стопов давала преимущество в пару секунд, но стратегия двух пит-стопов была выгоднее в плане сокращения количества остановок, которые Феррари даются весьма посредственно – а это следовало принять во внимание. Две или три секунды в гонке можно как отыграть, так и потерять. Кроме того, трасса Шанхая не так требовательна к шинам, как Сепанг, казалось что шины продержатся дольше, и что F150 лучше их бережет. Настаиваю, что впоследствии это оказалось не лучшим решением, но не стоит и преувеличивать: в результате первая шестерка приехала в 15 секундах, а ведь кто-то ехал на два, а кто-то на три пит-стопа. Давно уже не было таких плотных результатов. Фелипе упустил подиум за 6 или 7 кругов до финиша. Отставание составило 8 секунд.

Фелипе признал, что во время гонки взвешивал, что делать до первой остановки в боксах, так как держался в ритме Ред Булла и превосходил по скорости МакЛарен. В конце-концов было решено идти на два пит-стопа, а шины не выдержали темпа финального отрезка. Был бы другим результат при стратегии трех пит-стопов? Ну, если бы он не выехал с пит-лейна в трафиик, то, возможно, поддерживая скорость Льюися, и оказался бы на подиуме, но это уже из области журналистской фантастики, и мы уже об этом никогда не узнаем.

Эта гоночная линия Массы мне лично доказывает, что машина не катастрофичная. Его быстрый круг отстает на три десятых от круга Феттеля, который также ехал на два пит-стопа, и с которым можно сравнивать. Он был не лучшим в гонке, но и не самый плохой. Естественно, аэродинамический недостаток очевиден, даже внешне машина кажется топорной. "Если нужно наверстать отставание в секунду, действовать следует именно в этом направлении, ведь это 90% скорости машины в современной Ф1», - говорил Фернандо итальянскому журналисту. Но это не ведро, которое не едет ни в субботу, ни в воскресенье. Машина не едет в субботу, но в этом году, похоже, это не так определяюще. В Китае на машине не было ни одной новой хотя бы наклейки, а ведь от гонки к гонке сейчас теряются десятые в отношении таких команд, как, например, МакЛарен, где пирожки пекут 24 часа в сутки.

Что меня и приводит, как я и говорил в начале, к размышлениям о другом факторе, об общей эффективности команды. Если ты играешь в защите, то, как, например в МакЛарене, все усилия и внимание должны быть вдвойне направлены на другие аспекты, пока ты ожидаешь обновления машины - по крайней мере следует обеспечить самое основное. Не должно быть проблем с надежностью, недопустимы ошибки в стратегии, еще менее допустимы ошибки продувки в трубе, не должно быть ошибок на пит-стопах и ошибок пилотов. В Феррари этого – море, но ведь тебе не догнать другое судно, если у самого на борту пять пробоин. Единственная команда, которая могла это себе позволить, - это Ред Булл, которая и без керса выигрывала, но сейчас, как было видно в Китае, когда Феттель полгонки ехал без керса, даже и для них это недопустимо.

Естественно, у Феррари много работы – разобраться с трубой и улучшить машину, это понятно и очевидно. И они добьются быстрой машины, используя копи-паст или без него. Но не менее важно, по моему мнению, достичь того уровня, который был в прошлом году – на не лучшей машине они, по крайней мере, были конкурентоспособны во всем остальном и выигрывали гонки. В Монце они добились победы над Баттоном благодаря сверхгалактическому пит-стопу. Машина не ломалась, в отличие от Ред Булла, из-за чего были добыты некоторые другие победы, пилоты показывали невозможное время на круге, как Алонсо в Сингапуре – вот и еще одна победа. Единственное, в чем было дело – в машине, а в финале – в стратегии.

Но в этом году дело в другом: потеря в среднем 7 десятых на пит-стоп за три первых гонки, ведь первый пит-стоп Алонсо в Китае был на две (да, на две) секунды медленнее Шумахера, а выезд позади немца загубил другую часть гонки. Первую же – ужасающий старт, ну что тут будешь делать! Возвращаюсь на пит-лейн: за три прошедших гонки Алонсо не входит даже в десятку по показателям времени на пит-стопах, уступая Ред Буллу в среднем секунду. Я не хочу быть назойливым, но в этом году пит-стопов в три раза больше, терять на них секунды - невиданная роскошь, ведь они так тяжело достаются в трубе, в то время как показатели пит-стопов могут быть легко улучшены.

Стратегия является еще одним столпом. Именно для этого команды подписала Фрая и Мартина. И даже полковника итальянского триколора. И в этом году Пирелли дают простор для творчества в этом направлении. Доказано Хэмилтоном в Китае – стратегию можно менять по ходу гонки, это не 2010 год. Именно в стратегии нужно быть смелым, хитрым, особенно если и пилот к этому располагает, как, например, англичанин, как Феттель, или как Фернандо.

И напоследок – машина глючит: в Сепанге заднее крыло заело, а в Китае оно активировалось по своему усмотрению. И гидравлическая поломка в пятницу, когда должно было тестироваться новое крыло к Турции – из-за погрешностей испытаний в трубе нужно вновь откалибрировать детали. Задержка, поломка, двойная задержка. Худшие настройки машины.

И вдобавок ко всему, пилот плохо стартует, ему проводят пит-стоп на уровне Хиспании, крыло плохо работает... Слишком много ошибок, чтобы провести сезон на уровне прошлого года.

Улучшить машину? Да, но также и улучшить во всем остальном. В прошлом году этого было почти достаточно для чемпионства. Думаю, что именно это имеет в виду Монтеземоло, когда говорит об уровне, снизить который команда не может себе позволить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судьи Международной автомобильной федерации (FIA) приняли решение не наказывать пилота Scuderia Ferrari Фернандо Алонсо за инцидент на 23 круге Гран-при Китая. Между шпилькой и последним поворотом автодрома в Шанхае регулируемая плоскость заднего антикрыла на болиде испанца изменила угол атаки. По регламенту Формулы-1, во время гонки использование DRS (системы снижения турбулентности воздушного потока) запрещено на всей трассе, за исключением особо оговоренной зоны. На прошедшем 17 апреля в китайском Шанхае третьем этапе Формулы-1 пилоты могли управлять своим антикрылом только на финальных 750 метрах задней прямой. По сведениям BBC Sport, DRS на болиде Алонсо работала некорректно, включаясь только за 300 метров до конца прямой. В то же время, суммарная дистанция, на которой регулируемая плоскость антикрыла могла менять угол атаки, осталась неизменной, что позволяло пилоту управлять своим задним спойлером на участке, следующем сразу вслед за оговоренным. По информации источника, Фернандо Алонсо избежал наказания из-за того, что не получил преимущества от ложного срабатывания системы: в момент нарушения пилот Ferrari преследовал Михаэля Шумахера на Mercedes, но отыграть у немца время не смог. В настоящий момент представители FIA проводят расследование инцидента с целью установить причины ошибочного использования регулируемой плоскости антикрыла. Проблемы Алонсо с DRS продолжаются вторую гонку подряд: неполадки начались на втором этапе чемпионата мира в Малайзии, когда на середине дистанции система прекратила работать.

Это точно Касперский со своими фильтрами!...:haha: Пока проверит на вирусы - крыло уже пора деактивировать...B)

Возможно Феррари последует совету Флава - не пузырицца понапрасну, а переключиться на машину 2012 года, ибо РБ выиграет чемп без вариантов :)

По слухам, на вчерашнем совещании у Луки принято решение, что если в Барсе машина не сможет бороться на равных с лидерами, то план В на этом и закончится и большая часть ресурсов будет направлена на машину 2012 года..... B)

веселого для Ала и Массы в оставшихся гонках будет немного :bomb:

Джо Сейвард: «В «Феррари», «Мерседесе» и «Лотус-Рено» могут произойти перестановки в конструкторских отделах»

Известный автоспортивный журналист Джо Сейвард сообщил в своем блоге, что в паддоке «Формулы-1» ходят разговоры о возможных перестановках в конструкторских отделах нескольких команд.

Прежде всего, это касается «Феррари», которая неудачно для себя начала сезон, и столкнулась с явными проблемами с аэродинамикой.

Также до Гран-при Китая испытывал трудности и «Мерседес», выступления которого после первых двух гонок были еще хуже, чем у итальянцев.

Изменения в штате «Лотус-Рено» могут произойти в связи с другими причинами. Команда построила хорошую машину на этот сезон, однако инженеры, по словам Сейварда, не до конца понимают, для кого работают – вероятно, имеется ввиду отсутствие явного лидера в конюшне. В такой ситуации часть коллектива может перейти в конкурирующие команды, в том числе, перечисленные выше, которые готовы их переманить. Так, некоторые работники «Лотус-Рено» после окончания прошлого сезона перешли в «Мерседес» и предполагается, что в этом году другие сотрудники могут последовать за ними. Кроме того, журналист сообщает, что главный конструктор команды Тим Деншем недавно покинул Энстоун и отправился на пенсию. В конюшне его место должен занять Мартин Толлидей.

Помимо этого, перестановки могут произойти, как уже сообщалось, в «Уильмсе» – под угрозой увольнения находится технический директор команды Сэм Майкл, а также в «Маруся-Верджине», в котором руководство возможно тоже захочет сменить технический персонал, включая его главу Ника Уирта.

по слухам, также говорят, что Томбазис - первый в списке на увольнение.....рассматривается вопрос на возвращение Р.Бирна в качестве консультанта в конструкторский отдел на 2012-13 гг

калибровка трубы в Маранелло займет не менее 3-х месяцев (!!!) :bomb:

все это время дуть будут в Кельне на Тойоте

Феррари С.п.А. уже давно лучшее место для работы во всей Италии hello.gif

...в Маранелло даже построен отдельный жилой комплекс для сотрудников

1170185_c80e9533.jpg 1170186_6194f826.jpg 1170187_4dcaace4.jpg

good.gif

FERRARI, и потерпевшие кораблекрушение без капли

http://translate.goo...ogs.com%2FgPgqM

Тайна Красный автомобиль Bull является их переменная кривая высоты

http://translate.goo...-curva-20110418

http://translate.goo...sdaimot_1%2FTes

испанцы оптимистичны, как всегда - секунда с круга в Турции......если труба в Кельне, канеш, не паламаеца :haha:

появились более конкретные слухи относительно слухов о 5-ти крупных новинках в Турции :) , благодаря которым Феррари может убыстрится на 0,8 сек, а может даже на целую секунду - конусный нос, переднее а/крыло, заднее а/крыло, диффузор, выхлоп, а также вероятны некоторые изменения формы капота

у меня уже слюнки бегут, не знаю как у остальных :haha:

http://translate.goo...to-a-maranello-

итальянцы еще говорят про заднюю подвеску....похоже ее перетряхивают на каждое ГП :)

клипы с Фернандо 2011

NEW Китай посмотреть http://video.yandex....jj9/view/52/#hq скачать http://narod.ru/disk...202011.mp4.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.Сеара

Среда, 20 Апреля 2011 10:18

Ferrari должна сделать свою домашнюю работу и

Пока в Ф1 межэтапье (:D), можно, наверное, и это посмотреть.

Для любопытных - Нира Хуанко в "тылу врага" проводит "разведку боем" :D

http://www.youtube.com/watch?v=UjPE-9YB10M&feature=player_embedded

0fba8330110d.jpg

Средняя скорость проведения пит-стопов

Феррари сливает в среднем больше секунды на пит-стопе по сравнению с Маками и РБ.

Не дело. Тренироваться нужно днем и ночью :)

А вот и перевод на главной smile0.gif

http://www.f1news.ru...s/f1-65799.html

j6pnxx.jpg

4ijurt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жанна или Таня, что тут наш "пропавший" инсайдер Карлос Мигель вещает о Феррари по радио?.....конспирация у него, понимаешь....

вчера вышел на связь с какого -то чердака, как радистка Кэт :D

http://www.cope.es/c...24-04-11-112818

Так вот он какой северный олень Карлос Мигель. Там нет ничего такого про Формулу1, чего мы уже не читали и обсуждали. Вчера должен был состоятся Мото ГП в Японии, его перенесли на октябрь и не известно состоится в октябре или нет....

Я так и знал, что мы здесь знаем намного больше Карлито :haha:

Однозначно! :yes3:

Новости от В.Сеара

Понедельник, 25 апрель 2011 11:01

Секреты F1 2011

Понедельник, 25 апрель 2011 15:58

Гран-при Китая изображений (фото)

Пока, по слухам, Ал прибыл в Севилью для участия в акции Сантандера...в какой день это будет, пока не известно.

Феррари проведет аэродинамические тесты в Вайрано на этой неделе с аэропакетом Турции B)

(чтобы проверить, и, если не поздно, переделывать все сызнова......шутю :) )

--------------

http://translate.goo...da%2Btre%2Banni

Феррари в кризисе уже третий год, и в этом году ,по словам Косты , отставание даже сильнее, чем в 2010 году

Все равно никак в толк не возьму, почему о несовпадение результатов в трубе и на трассе стало известно только после первой гонки? Почему кроме позитива с тестов вообще ничего не было?

Нет, Коста говорил, что это обнаружилось на последней тестовой сессии в Барсе.

Хотя никакого шума, как мне помнится, тогда не было....и это понятно - нужно было понять суть проблемы, а не трезвонить о своих нестыковках на весь паддок.

Причина оказалась очень серьезной, поэтому решили открыть ее для всех - другого выхода не было :)

Недавно приводили последние данные с Автоспорта - Феррари уступает РБ 1,3 сек с круга :bomb:

-------------------------

Кстати, из Маранелло доносятся слухи, что Феррари раньше, чем обычно, озаботилась продлением опциона Ала и оставила его у себя по 2014 год включительно :hello:

Масса, вроде, тоже получил подтверждение, что следующий сезон он 100% остается в Феррари.

Тойотовская труба в Кельне... красивая... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый поворот для Феррари, если машину не сумели создать, теперь решили победу ковать за счет стратегии

http://translate.goo...4145772821.html

Это общая проблема.....теперь всем понятно, что старые принципы построения стратегии не работают с резиной Пирелли

даже Хорнер поменял свои взгляды на квалу и гонку :)

Взяли бы РБ-шную конструкцию задней подвески на тягах, как и обещали "инсайдеры" до начала сезона....а в итоге - оказалось, что не ее изменили концептуально

сейчас, поговаривают, что начали переделывать по их подобию :)

Не знаю, где они взяли эти секунды, но покруговка Себа и Массы показывает, что Фелипе начал проигрывать только после последнего пита, но Масса практически всегда находился в борьбе, а Себ на свободной трассе, плюс все знают "любовь" Массы к харду, так что не все печально, как кажется

Сравнение темпа

Они сравнивают, ессно, не темп, а чистую скорость.

Немного свежих мыслей от Мигель Санц

В двух словах: к Турции Ферры готовят новое переднее крыло, возможно, новый выхлоп и много всякий аэродинамических мелочей, чтобы добиться бóльшего прижима. С жёсткой резиной у них проблемы, поэтому Ал и Масса будут упорно тренироваться на новом симуляторе. Говорят, что в трубе были не только аэродинамические нестыковки с реальностью, но и нестыковки с показателями в резине. В реале получается бóльшая нагрузка на передние колёса... (ну у нас и труба...) Масса уверен, что тактика в два пита была правильной, но они не ожидали такого износа на последнем отрезке на жёсткой резине...У Феттеля были похожие проблемы с резиной на последнем отрезке...

Маки вообще говорят, что Китай для них был "чудом". Поменяли выхлоп в самый последний момент и даже толком не протестировали, но всё сработало отлично. Падди Лав (или как его там) говорит, что это зима была самой ужасной для него, так как толком ничего не работало....( ну а дальше там про остальные команды, ничего сверх интересного...)

В связи с десятилетием Ала в Ф1, Лобато взял у него интервью, и теперь в каждой превьюшке нам его выдают по частям.

-2003, ты опять боевой пилот, каким был для тебя этот год?

-Практически, это было как дебютировать снова. Я знал, что у Минарди и Рено не было ничего общего. В этом году надо было бороться за что-то очень важное. Целью Рено были рост команды и борьба за подиумы. Трулли был моим напарником, машина нам очень понравилась с самого начала. Во второй гонке мы получили поул, в Малайзии, и это было для нас сюрпризом. Благодаря всему этому мы наслаждались этим годом.

-Этот поул и эту ГП Малайзии ты переживал очень больным, у тебя была сильная простуда.

-Да, у меня было всего понемногу: температура, грипп, инфекция в ухе, я не мог спать по ночам, было ужасно тяжело физически перенести этот ГП, но благодаря поулу и подиуму воспонимания у меня замечательные.

-Потом был ГП Венгрии, и эта гонка, которую ты тоже начинал с поула. Все уже готовились к тому, что ты победишь и все разговоры были о том, что завтра испанец может выйграть первую гонку в Ф1. Теперь это легко сказать, но в то время это было впервые, и ты был первым, кто этого мог достичь.

-Да, в то время было очень рискованно говорить такое, так как проблемы с механикой случались намного чаще, чем сейчас, и правила, с которыми завоёвывался поул, тоже были другими, от стратегии в гонке зависело очень многое. Но в воскресенье всё сложилось очень хорошо.

-Как ты спал той ночью?

-Нормально... Я спал намного хуже в ночь на воскресенье в Малайзии, из-за болезни, и так как очень нервничал из-за первого поула. В Венгрии я не то что бы ожидал поул, но было уже легче ассимилировать происходящее. Помню, что Уэббер обогнал МакЛарен на старте и потом сдерживал его, поэтому моя гонка была чуть легче.

-Ты побеждаешь в гонке, кто был первым человеком, которого ты видишь? Кто был первым, кто тебе позвонил?

-Мой папа стоял на заграждениях с Флавио в паддоке, он был первым, кого я увидел. Потом я позвонил маме и сестре. Не помню, чтобы я сделал что-то особенное. Но я хорошо помню, что той же ночью мы должны были ехать на одно мероприятие в Польшу, и мы вылетели сразу же после гонки, так как нас должны были показать в вечерних новостях польского ТВ. Поэтому у нас не было времени ни прочувствовать эту победу, ни как-то отпраздновать. Была пресс-конференция и сразу же после неё Трулли, Флав и я улетели в Польшу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лео Туррини. 10 вопросов после Пасхи

http://forum.f1news....dpost&p=3400886

Le 10 domande post pasquali

Pubblicato da Leo Turrini Mer, 27/04/2011 - 10:24

Модификации F150th , фотки из Фиорано

http://translate.goo...irato-a-fiorano

la-ferrari-150-italia-evo-gira-a-fiorano_7602.jpg

я существенный изменений не вижу

Их и не может быть при таких "заездах"

Гибкое крыло будет стоять на а/д тестах в Вайрано, в комплекте нового аэропакета :)

Похоже Масса просто ездит с китайской модификацией, чтобы увидеть разницу с последующими тестами модифицированной машины.

С форума автоспорта:

compf150sideviewchifday.jpg

На фотке сверху китайская F150, снизу Масса во Фьорано сегодня (?)

Во время рекламных съемок же запрещено тестировать новинки, поэтому, наверно, проверили то, что не видно снаружи :)

Некоторые разные источники говорили именно про Вайрано и тесты по прямой с аэропакетом Турции....сроки никто не называл....

Но опять - таки это все слухи - может акцию в Фьорано ошибочно приплели к Вайрано :D

Говорят, что модификация в Турции - это основа и может там поставят не все новинки, а только базовые....если сдвиг будет в лучшую сторону, то в Барсе и Монако апгрейд продолжат, если ничего путного не случится, то будут думать "о будущем" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...o%2Bsospensione

Итальянцы все еще размышляют, как Феррари умудрилась "пойти своим путем" при конструировании задней подвески....которую, как я помню, А. Коста назвал очень перспективной для апгрейдов в задней части болида

теперь вот пришел .... "полный апгрейд" :haha:......переделка самой подвески :)

М.Франко почему-то пишет, что Масса катался в Вайрано, а не Фьорано (хмм, серьезный эксперт все-таки ) B)

http://translate.goo...sdaimot_7%2FTes

Очепятался видать. На сайте Феррари:

...he drove three different Ferraris at the Fiorano track all on the same day...

he - это этот, как его..., а, вспомнил - он!

В.Сеара о Берни, Феррари, ФИА и Ф1 :)

Понедельник, 2 Май 2011 11:26

Экклстоун и FIA не проходят в своих лучших

http://translate.goo...1304411555.html

"консервативный" грек Томбазис не обещает революции в Турции, но уверен, что Феррари еще вернется на вершину :)

чорт, мне бы его спокойствие.....рассуждает как на кулинарном шоу - господа бульон еще не готов, прошло только полчаса, дайте же ему настояться хотя бы сутки, а потом уже жрите ешьте :haha:

http://translate.goo...pf-3706670.html

AMuS : Феррари таки проводила в прошлый четверг а/д тесты в Вайрано с Ж. Бьянки с новым а/пакетом к Турции и окончательно установили причины некорректных данных из трубы.....проблема вроде решена....ура :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5aa8eed1e98fa3af7052e817e387d3c7.jpg

Одним из претендентов на "должность" напарника Алу итальянцы также считают и Росберга....Феррари ведет с ним предварительные консультации (о чОрт....Нико бьет пенсионера в Мерсе по полной, как бы Алика еще не поимел в перспективе) :D

http://translate.goo...ione-ferrari%2F

---------------

меня смущает противоречивый смысл слухов - типа со сл.сезона Массу "уходят" и берут вместо него то ли Переса, то ли Марка, теперь вот Нико

с другой стороны Степан недавно в интервью, поздравляя с ДР Массу, сказал, что у них еще впереди длительная совместная работа, да и разного рода источники недавно отмечали, что Масса железно будет в Феррари в 2012 году...

много туману напустили пиарщики :D

Стефано Доменикали, руководитель команды: «При разработке новой машины мы придерживались недостаточно рискованного подхода, потом возникли проблемы с корреляцией данных в аэродинамической трубе и на трассе, что сказалось на результатах первых Гран При.

В такой ситуации важно было избежать паники и разобраться с причинами. В ближайшие четыре недели мы проведём три гонки и должны доказать, что смогли переломить ситуацию, добиться результатов, на которые рассчитывали. Мы надеемся побороться за подиум, на который не удалось подняться в первых гонках сезона».

учитывая, что не все новинки по определенным причинам будут в Турции, как ранее планировалось, то расчетная прибавка в скорости в 0,8- 1,0 сек отодвигается на Барсу и Монако....сейчас разговор идет о 0,3 сек

будет ли этого достаточно для борьбы за подиум, когда основные конкуренты также прибавят, посмотрим в пятницу :)

А.Попов пишет, что сегодня в Стамбуле целый день шёл противный дождь, температура воздуха +15 - +18. Только к вечеру выглянуло солнце. :mda:Он на футбол пошёл, кажись. На Шумахера, Феттеля и Петрова смотреть. А дожди обещают на все выходные. О как! :coffee:

http://blogs.sportbo...popov/4765.html

Без ссылок на источники (скорее всего фр. СМИ ), люди говорят, что 10, 11 декабря в Берси (Париж) состоится шоу-чемп лучших гонщиков мира на эл. картах....согласие якобы уже дали Кими, Ожье.....Ал, Хэм и Фет выразили заинтересованность в проекте...(п/к состоялась вчера в Париже)

чот я сомневаюсь в участии двухкратного, зная нелюбовь Ала к совместным покатушкам.....хотя карты его страсть и все действо в Европе, и никуда лететь особо не нужно - так что все могет быть :)

1ed52d6ebea5bba4d32aa27d07cee5f2.jpg

Обновился блог :blush: Пусть даже это Колаянни.

http://www.ferrari.c...r-istanbul.aspx

В.Сеара отметился "парой" строк... :rolleyes:

Среда, 4 Май 2011 23:27

Турция и Ferrari приходит представляет чрезвычайный план

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Турции 2011

AMuS пишет, что новое днище и выхлоп появятся не в Турции, а в Барсе - Монако, так что лучше не надеяться на серьезный скачок от Феррари в эти выходные, а то потом будет сильное разочарование :)

7c34a3c8309f44fe489652089f226fa2.jpg

20f05c1320b05aeafbd34a6c993eb5b8.jpg

Между делом Ал занят настройкой радио .....это может очень даже пригодиться :D

c390ed9fd0fcefc20d3353ecb356ae22.jpeg b0824f8426069579f1a2adb9f4f0007b.jpeg 5d4730e52028edb0f6f1a1003adcf8ec.jpeg 819724db70882984064aadcd6dca1ea3.jpeg 74e69ac9e3af7323ea5f383ab5451e08.jpeg 4b78fdadf38fd56294d0910472d8ad2f.jpeg 11c7ac70982ce42ac7065fea0cd45601.jpeg 4a8f4358cb717c7c13882b11dd6b388e.jpeg e2cfbe6b3c9564d25bdb063eab52b68a.jpeg

Нда, Алик окончательно стал "лицом" бренда SHELL :D

5c733ca4fb3356842db31026a14d298f.jpeg ca0f0aed6fe10d275b3e9509e8379b54.jpeg

пишут, что и "гибкого" крыла в Турции не будет

8a5b0585995465b8e221fbde02180e93.jpeg 21247b3a027abc02ed717019a2731d37.jpeg

Результаты его тестов после Вайрано не совпали с данными из трубы, потому пока его будут дорабатывать :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

690e742ebaa3c77a653c8d78a011b873.jpeg 298fca4ee84be2c2575776c9174603eb.jpeg b1c51c62c04ee9414797e3d0c7c73ea3.jpeg

Отож, чую, после окончания "успешного" сезона Массу отправят в тест-бригаду, а Ала в химлабораторию Шелл :haha:

cae9caa314f0a2a4b60886dfbae60ed2.jpeg d493375549f291582180e53faeacc44d.jpeg 406ef4c56d87dfb55d654116ba49778e.jpeg fa5e11962385a0e5a8960ae27de7d80b.jpeg f3a3909df295341591391fabe1cd11c2.jpeg 8e8b0890dff7b6d40507dcdefe046914.jpeg 4e31027b2e3aba7807ff59db08405bbd.jpeg d1ce2d359ab59c1a20f06a79e741c1c7.jpeg 34210a6710687e85c0b8e63f4d94920e.jpeg 8068054a7aa42ab769528ab8752e4a9c.jpeg

843ebc611a06df6e0c81f4d9a1464210.jpeg

- Знаешь, кто вместо тебя напарником у "самого" будет?

- Хто?

- Хто-хто...не Росберг же.....Я....Я буду.....смертельный тандем для всех соперников.....и конец доминированию боржомцев на ближайшее десятилетие :D

664ea0909d3aedd6eccb2c2f01a55e77.jpeg

- Все-то ты знаешь, рэппер бородатый..... :)

Мдэээ... судя по Фединому выражению лица мы в где-то сзади :blush:

1186294_219c2a80.jpg 1186295_5c132f94.jpg 1186296_37731091.jpg 1186297_870c992f.jpg

...и еще этот Скудерийный "дизайн", а ля комната для детей младшего школьного возраста :haha:

...тут только такой, пофигистичный :D

1186299_13be1e46.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо: нам всем не хватает Кубицы

Пилот "Феррари" Фернандо Алонсо накануне Гран-при Турции помимо комментариев о предстоящей гонке вспомнил и о пилоте "Лотуса-Рено" Роберте Кубице, который после аварии на ралли вынужден пропускать гонки Формулы-1. Алонсо отметил, что по Роберту скучают все гонщики.

"Это действительно так — нам всем не хватает Кубицы. Впервые мы ощутили это в Австралии, когда построились для общего фото. У каждого было ощущение, что кого-то не хватает. Мы с нетерпением ждём возвращения Роберта в гонки. Три дня назад я общался с ним по телефону, и Роберт сказал, что чувствует себя неплохо даже в столь непростой период лечения. Надеюсь, мы увидимся с ним на трассе в этом году, и не сомневаюсь, что Кубица сможет вернуться в гонки в следующем", — цитирует Алонсо официальный сайт "Феррари".

Напомним, что Кубица был выписан из госпиталя "Санта-Корона" 24 апреля после 10 недель лечения в результате аварии на ралли.

d85b0802071dc277c77c5e4d17b3835b.jpeg 3f9fcd8f4547d1749716513a51ca705f.jpeg

38234e24ee4ee2707ab9933f900e4833.jpeg 94ccae4241e99e18082a2c99fd35f6a9.jpeg

cdb63bf77c39cde0dac2ce6e2a5cc025.jpeg 852cf3284991ac338143cf3d9fad5bac.jpeg

Это старое крыло. Новое, да и вообще машина, будет выглядеть так:

1186362_aa1cd552.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

60ba08ca33d5d7bb890b0ed089b92269.jpeg 8fbd64520e269257c03c9b48ef182e05.jpeg afd7ab14b5849618dc6f01e525581c99.jpeg

- Фернандо, ну что я могу сделать?...ну нет у нас новинок сегодня....чем сам займешься? .....

- Ну дайте хоть шлем - просто тупо в машине посижу, об этих самых новинках помечтаю.... :D

Позитив:

1842414s.gif

:D :D

Ааа, помню, это когда его спросили, будет ли он счастлив в Феррари, борясь там за выход в Q3...... :D

-------------

1186481_182c9960.jpg 1186482_8314d37e.jpg 1186483_183c7d37.jpg 1186484_959f0f5d.jpg

Перед ГП Бразилии 2007 ( после ГП Китая !)

- Дай мне заголовок для понедельника.

- Для понедельника? "Зацепился." :haha: :haha:

- Нет, потому что здесь нет гравия, здесь только асфальт, никто здесь не зацепится.

230926_171088399612465_109578895763416_357780_1923798_n.jpg

47c594513a7567906cc5cbdd01f573e2.jpeg 9d24a0ec09bcab3292171c012141bbb2.jpeg 682af0c36bc5979e43b185618a16b6c7.jpeg

6b28f2f9870a5e6520752a82bc0ce670.jpeg d915f44abb40031bc95e0aa11c49804d.jpeg 17ef888cd48b3275415332ac57ffbc18.jpeg

d27289bcf0c8c1df67e8cefaf0d691bf.jpeg a0f13ef4ff9812f395282c9510974dc4.jpeg 3b0f3422b3d956d4f2683c7d6ef3a9c1.jpeg

А и правда, чего это Ал расселся? :scratch_one-s_head::)

04dd9f889835eb9ebcdbd0191942ba4d.jpeg 7823072a20658c7d4d8538bba356a5a6.jpeg 04b64749cc15df6be7cdd05995c9d515.jpeg 3a43af5c863c655baae10e1df64d5c4b.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

69ba715c14eaea0ec2c42e737e1037bd.jpg

aa07544bdee395fb4dc7d0c320fe3ad2.jpeg

На пит-лейн сейчас легкая морось и серое небо над ним.

1-я практика, ГП Турции

92c3c3759d6b2a8330b82d6c8e4e6269.jpg

хороший сценарий для воскресенья :)

e872c38fce485ab0f38d45db312636e3.jpg

0fccb3ce9dd59d43822ea7e8bea2ca03.jpg

Фернандо, ты и правда первый...и это не ночной кошмар..... :D

9f546b1dcb9cded2c818341502e50bde.jpeg 5ccffdabdd12f503f728017dd964fa43.jpeg 905bd423eb8f2df5c4535fabe9a2ed2d.jpeg 62a9db65cd81836aa53449e3b4844b42.jpeg

fdb81d47a99ddf73188378ccbff12eb5.jpg

f46f36150bfebc1ab0aa6274a82fb7f5.jpg

- Телетайпограмма от Луки ?....нужно мое мнение о наших новинках?.....мадре миа, что я ему скажу ?

d6cb3798aeeef2ccd391a02ad16714b9.jpg

- Нету меня....скажите, что я заболел...или, что я арестован ФИА за превышение скорости на питлейн.....или....или меня переехал Карунчик, в конце концов.... :)

be0dfd3e203c8c78e14df32be528833c.jpeg 0e5e905142785cdcf691a00bb998a469.jpeg 97c46ff1af8c8c367f5e62ee2b7b9e27.jpeg

2-я практика, ГП Турции

a0cd36b23427ae64826e2f9a5996470f.jpg

Нда, без техпроблем не обошлось.....треть программы наверняка не выполнена

придется завтра нагонять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое чувство, что машина прибавила, правда сессия у Ала скомканная получилась.

После первой серии кругов проверяли гидравлическую систему, потом был разворот, потом заглох на въезде на пит, в общем как написали в твиттере "не простая сессия для него" :)

http://www.formula1....ctor_times.html

По лучшим секторам у Ала только третий маленько провальный, и то, если я не ошибаюсь, он его поставил уже в самом конце практики на жестких шинах.

3fbecfdb8739afc245302d496f6342e8.jpeg cf3d059d2a29c294206d01378508d0e3.jpeg 927433b3eec86344087f6068e435d10f.jpeg

e7e0736b14d88fa4b831b2d0f2c11d71.jpeg 18639ed49859b45ee793a031890f0b7b.jpeg f3050eaca6eaf3a9eb2c42ee9d6ca93f.jpeg 78e607f3e236a28b253abd10dbdffe24.jpeg

Ал был легче остальных и на жестких шинах - это 100 пудов, так что времена Ала бесполезно сравнивать с кем-либо, ибо из-за проблем с машиной и ошибки Ала программу заездов пришлось корректировать :)

294e47493d6fcb86931c1b78a4ceb917.jpg

Фернандо, как ни странно, доволен машиной, говорит что сделали шаг вперед:

http://adamcooperf1....a-step-forward/

“It’s difficult to evaluate right now because we just finished practice, but the car felt good. Felt OK this morning, felt OK this afternoon. We had some mechanical issues in my car, but nothing too worrying. So we’ll see tomorrow. In terms of performance as I said it’s difficult to evaluate after a Friday, you never know what the others are doing as well, but we did a step forward. We need to see how big it was."

“All the improvements we’ve brought here are aerodynamic parts, obviously what you feel in the car is a little bit more overall grip. If it’s down to the tyres, to the improvements, to the track conditions, or everybody’s feeling a good grip, we don’t know. It’s too early to say, but we’ll wait for tomorrow. The target is to be fighting with them.

“I think Mercedes also improved a lot, they are quick. Renault I think also, they will also be competitive. So it’s tough. I think two or three tenths, you can be fourth or fifth, or ninth, so we just need to make our best tomorrow. We need to take out the best of the car, the maximum potential we have, and be in front of all these people.”

"Сложно судить сейчас, мы только закончили практику, но машина выглядет хорошо. Она была хороша с утра, хороша во 2-й практике. Мы имели некоторые механические проблемы в моей машине, но ничего серьезного, о чем стоило бы беспокоиться. ...... Мы сделали шаг вперед, теперь надо увидеть, насколько он большой.

Все улучшения в аэродинамике, то что вы чувствуете в машине - это немного больше сцепления с трассой..... "

Ну, по дождю машина очень неплохо держала повороты.....если бы не смазанная программа 2-й практики, наверное, результат был бы получше

так что, и субъективные ощущения радуют Ала

a567ee6db37d0c9d19f818d81a1da1db.jpeg 0988fa1b544204811426f434ca015f98.jpeg c5e25d961913fa77524e0fc60195bd83.jpeg

5e6a653898d7e0aa804e2a8d5a34c096.jpeg

m0c6b225af7ea51309e4adfe8bf676d64.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1187824_d504e52d.jpg 1187825_b9f009b7.jpg 1187826_4a1e4870.jpg 1187827_46bbd6dc.jpg

2694c6aa2e1et.jpg c19d6bbbec7ct.jpg 0ab59dd13ec7t.jpg

5a2364d9ecb4t.jpg

- Ну, что с моим краснорожим драндулетом красным конём? :)

Alonso not judging upgrades yet

Fernando Alonso is optimistic that Ferrari has taken a step forward with its upgrades for the Turkish Grand Prix, but felt he could not make a proper judgement about the car's potential today.

The former champion was only 11th in Friday practice at Istanbul, though he lost some time with mechanical issues.

"I think it's difficult to evaluate right now, because we've just finished practice," said Alonso.

"But the car felt good. It was okay this morning, okay this afternoon.

"We had some mechanical issues on my car, but nothing too worrying.

"Performance is difficult to evaluate after Friday - you never know what the others are doing.

"I think we made a step forward - but we need to see how big it was."

Alonso feels it is currently impossible to clearly evaluate the effectiveness of the upgrades.

"The improvements we've brought here are aerodynamic parts, so what you feel in the car is more overall grip," he explained.

"But whether it's down to the tyres or the track and everybody is feeling it, we don't know.

"I think Mercedes also improved a lot. They are quick. I think Renault will also be competitive. So it's tough. I think in two or three tenths you can be fourth, fifth or ninth.

"So we just need to do our best tomorrow, take the best potential we can out of the car."

"Я думаю, что сейчас сложно судить, мы только что закончили практику. Но машина выглядит хорошо. Все было хорошо этим утром, также и после обеда.

У нас были некоторые механические проблемы на моей машине, но ничего серьезного.

Судить об эффективности после пятницы сложно - вы никогда не знаете, что сделали другие.

Я думаю мы сделали шаг вперед - но нам нужно увидеть, насколько он большой.

Улучшения, которые мы привезли сюда - аэродинамические компоненты, то что вы чувствуте в машине - это немного больше сцепления.

Но получилось ли это благодаря шинам или треку, мы не знаем.

Я думаю, что Мерседес тоже привез много обновлений. Они быстры. Я думаю Рено тоже будут конкурентоспособными.

Так что будет тяжело. Я думаю в 2-3 десятых вы можете быть четвертым, пятым или девятым.

Мы должны сделать все возможное завтра, выжать весь потенциал из машины."

Вот покруговка - http://fia.com/en-GB...sion2-times.pdf

из 1:28 Ал не вышел на мягких шинах потому, что сектора не собрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фрай: "Некоторые из новых элементов, заднее крыло, например, сразу же показали хорошие результаты, в то время как другие, такие как днище и переднее крыло, по-прежнему нуждаются в дальнейшей тщательной оценке".

6b8b9650f8f801797693f1d56efb6163.jpeg

С задним крылом тоже проблемы были :bye: . Да и где их, этих проблем, только не было! :wacko::)

232b00779add.jpg

чорт...представляю, что станет с асфальтом после того, как разберутся и с передним крылом.....продавленная колея на нем останется от аццкого прижима :haha:

1187877_810102aa.jpg 1187878_e2a3f632.jpg 1187879_96c7d429.jpg

хайрезы

He finished with the 11th best time (1.28.069) after a session that was complicated first by a hydraulic problem that was quickly resolved, then a spin which forced him to come back into the pit lane after his engine switched off. The improvement in the weather allowed the drivers to test both tyre compounds, even though Fernando didn’t manage to get the most out of the soft compound, and to carry out some planned aerodynamic tests.

У Алонсо были проблемы с гидравликой, которые удалось быстро решить. Потом его развернули, а когда возвращался на пит-лейн, то двигатель заглох :)

Погода (с улучшением) позволила обеим пилотам протестить оба состава, несмотря на то, что Алонсо не смог показать хорошее время на софте (не выжал максимум), а также продолжить тестирование аэродинамики.

image_4dc4306014e7f_small.jpgimage_4dc43062edab0_small.jpgimage_4dc43065ac422_small.jpgimage_4dc43068bc209_small.jpgimage_4dc4306d335fa_small.jpgimage_4dc430711793a_small.jpgimage_4dc43073ec75e_small.jpgimage_4dc430799ecf1_small.jpg

22e38e313a28t.jpg c65c60a41666t.jpg 245db2fdf4d5t.jpg 00b70835e0e7t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше Ал всегда ориентировался по пятничному дню.

Думаю, вечерний анализ двух практик дает команде более полную ясность, кто с чем приехал на ГП.

image_4dc43314e59cd.jpg

Идеальные круги 2-ой практики - http://mclarenf-1.co...=850&s=6840&p=3

чувствуется Турция - первая из трасс, где F150 едет быстрее, чем ехала F10, правда некоторые команды едут еще быстрее :D

af4e4e51d2dce23300d805e86d8b15a1.jpeg 8f42172e9df5e140a920d2b599fcec42.jpeg 6d0c9997965da77dc9e11208877a7b82.jpeg 26cf7fb6e5dd6ddebe29ecfbd8c46bbf.jpeg

20223e3c6e2e7825f5088233aafb5e0f.jpeg b94defaeb845e9e8aedd395a985a7694.jpeg 4d83f5aa02e9a1548842af0ecdcc558d.jpeg

e859a91749e1b9ed787ca18055d51cd4.jpeg 76cae5cc5db6b2ae26e5ee18515e629d.jpeg b847f4c083a46315f213f3fa509ea481.jpeg

a1cb088e4af3a2cafbe970ec8f72f141.jpeg 6070b9ee5b08c4bf09e2617b961b5c6f.jpeg 42603abce45c0a68ab31b90d181fc500.jpeg 39ac807465489ab359524ecf21484905.jpeg 1c13eea45fb09e7b8dd9f7f466d6fe44.jpeg a0780505a067512ee8cdbd036bd03c07.jpeg

fc18a127d419e21137492cea4ea30dfc.jpeg

Х. Рубио, присутствующий в Стамбуле, говорит, что разворот Ала случился из-за отказа гидравлики двигателя, после чего Ал медленно доехав до поворота на питлейн, сам заглушил мотор, так он работал нештатно даже на слух.

image_4dc4ee297496f.jpg

f931f3a473dct.jpgf8be6ae3fbfbt.jpg4c548ada497ft.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0b19d7067bf9t.jpg

пока на Истанбул-парке солнечно

Гаскойн : Lovely sunny day here in Istanbul. High track temperatures will be good for us in making the tyres work

По недавним словам Ала в испанской прессе, только один старт из трех прошел штатно, но там не повезло - траектория в повороте была занята, в других случаях - реакция машины была запоздалой (не уточняется по какой причине) и сцепление (как иногда тоже случается) :)

3-я практика, ГП Турции

ad09cd68c4186e6721ca6e9db61dcb1e.jpg

Вероятно, придется упорно бороться за 4-ю линию на гриде.....ррррр B)

тех.проблемы у машины очень настораживают.... :bomb:

http://translate.goo...y_measures.aspx

Почему Фелипе меняют движок, а Алу только проверяют?

Сколько уже двигов заюзано у пилотов на сей момент?....один или два?

----------

6e6154547c06a69d1b9cf8199a691ba3.jpeg 4d065066fc02b88ff06932387e6e4d3d.jpeg 55a9adac9f0df48e6bd890730a4f8872.jpeg

Чот Ал каждый день чешет голову....проблемы одолели ? :)

Попов говорил, что сегодня почти все получили новый третий двиг.

Твиттер пишет, Массе заканчивают менять движок, Федину машину восстанавливают после глубокой проверки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация, ГП Турции

7040ef20b2f270cf4f3eeb5186ba6cbc.jpg366fb9c87cd255cae52dff3ecca679d2.jpg

026152074a61df46b9bd230999d4502c.jpg

Невероятно, но Ал прорвался на третью линию, и с чистой стороны..... :good:

сохраняем оптимизм на завтра, да поможет нам Пирелли :D

789aecfb6fc219fbae57df9163a607e1.jpeg 7e37723df718813da07129366aed4b93.jpeg 631529d61f16da7de7591164a503e377.jpeg 3cc2986a9c4e21bfc829b192becef2d0.jpeg f0eb950258cc2987d78be957639f9531.jpeg 41ebd01f372a4f527a074ad4787797bd.jpeg 7209c8c59f0fc9732145150cef723b21.jpeg

http://translate.goo...1304770396.html

Ал очень доволен своей позицией на старте, ибо ожидал худшего

теперь есть возможность бороться за подиум :)

-----------

Pensavo che Jenson Button o Michael Schumacher potessero chiudere davanti a me", dice lo spagnolo ai microfoni della Rai. "Anche la Mercedes Gp è più competitiva: noi abbiamo fatto progressi, ma anche gli altri sono cresciuti. Speriamo di fare un altro salto a Barcellona".

не ожидал, что МШ и Баттон окажутся позади него

У мну уже это "побороться за подиум" начинает вызывать "аллергическую реакцию"! :bang:

:D...дадада... есть такое... но, пока не имеем, к сожалению... дальше будет лучше - мы знаем, что и в Барсе, и в Монако будут новинки, и вот сегодня, например, пилоты тестировали 2 варианта выхлопа к Барсе

...а Степан говорит, что в Канаде машина будет уже бороться за победу... о как! :D

da467b81d61b1fa41c68f2b3708f0658.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...