Перейти к контенту
Мяука

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2010-2011

Recommended Posts

d11chn326.jpg

Ну все, подиум за нами. Ал никому не доверяет...

d11chn315.jpg

d11chn317.jpg

Всей командой ищут эти пресловутые 0,8 сек для квалы

d11chn318.jpg

Не беспокойтесь, нашли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несмотря на решение проблемы с управляемым элементом заднего антикрыла, которая повлияла на скорость машин Ferrari в Малайзии, итальянская команда ожидает еще один сложный уик-энд в Китае.

Глава команды Стефано Доменикалли и некоторые главные менеджеры вернулись в Маранелло после воскресной гонки в Куала-Лумпуре, чтобы найти выход из сложной ситуации в которой оказалась Ferrari в начале сезона. По словам двукратного чемпиона Фернандо Алонсо, здесь нет быстрого решения.

«Нам не хватает скорости, и мы знаем, что должны улучшать машину, - сказал Алонсо журналистам, собравшимся перед гостевым моторхоумом Scuderia Ferrari. - Не секрет, что в Формуле 1 аэродинамика играет ключевую роль в характеристиках машины. Чтобы сократить отставание от лидеров, мы должны улучшить аэродинамику машины. Мы постараемся это сделать как можно быстрее. Сейчас мы должны заработать максимальное количество очков, а когда у нас будет конкурентоспособная машина, мы сможем побороться за победу. Сейчас мы должны быть реалистами и оставаться честными перед собой. Нашей главной целью является подиум».

«Я думаю, что нас ждет сложный уик-энд, - продолжил Алонсо. - Конечно, это другая трасса, и, надеюсь, она подойдет машине, и мы сможем сократить отставание от лидеров в квалификации и особенно в гонке».

В Малайзии Фернандо Алонсо финишировал шестым, но был оштрафован за столкновение с McLaren Льюиса Хэмилтона. Во время гонки испанцу также помешали неполадки в работе управляемого элемента заднего антикрыла, но, по словам гонщика, эта проблема уже решена.

«У нас возникла проблема с гидравлическим приводом управляемого элемента заднего антикрыла в середине гонки на Сепанге, - пояснил Фернандо. - Мы уже решили ее, поэтому на этом Гран При все должно быть хорошо».

Несмотря на то, что Ferrari опережает Lous Renault в общем зачете, бывшая команда Алонсо уже дважды поднималась на подиум, в то время как итальянской команде предстоит сделать много работы прежде, чем она окажется на пьедестале.

d11chn148.jpg

s_1302787943_3da50851f3.jpeg

Газета за сегодняшнее число. Только "моя твоя не понимать", есть там что нового или нет :D

e6066a78ce71e799c5bf673c78319703.jpg

a24b482ec459ab5ef6449043cf29344e.jpg

65d089b46aa618cde3f8fa499f3fd16b.jpg

774305efab2f94db027da595823ef5b1.jpeg d0a70470665c2681d583d492f9e5b7a4.jpeg e32834e8024c198b5fb81b10c986ef26.jpeg 5896b292249648f1d1bbdef731152d3a.jpeg

810151edd95c1014d85f0f81332a2eef.jpeg b01090e5b6c0cd0df053a397f123324a.jpeg 126239b47a4ac00b3dd776ecefe3f64e.jpeg 2e85d7735935c551a374b97315466191.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно посмотреть, на какое место сможет претендовать в квале Ал и Масса.....гонка гонкой, но скорость в квалрежиме покажет, готовицца ли Феррари к плану В :)

1165652_4a7fbe60.jpg 1165653_a2878e3f.jpg

ХАЙРЕЗЫ

1165652_4a7fbe60.jpg 1165653_a2878e3f.jpg 1165654_d00a7a9d.jpg 1165655_e576be4a.jpg 1165656_91201a77.jpg 1165657_b681ae83.jpg 1165658_e2053f2c.jpg 1165659_f9100363.jpg 1165660_ad9966bd.jpg

6aa76736fcb2e6c282c0e27edcb48a3f.jpg

a0579cf984242d331b5d6cb8f05b4b99.jpg

b3acd9d2e748239a27b478593f8ede1d.jpeg ae8b8df6222f6584137c91884df258ba.jpeg 9cd6322ef82654ef20e3c182229384e7.jpeg 4ccfbdeb89ed486a436ef93f9ab1171a.jpeg

36b231f83ab9c09f36478420c5dc94d2.jpeg 8412d3f6a41f9a49ca8a0bb70c0a5549.jpeg a08c1ae6e0102ccc9875435bf00919ea.jpeg 75baf46591e42edb81f156d8265acaaa.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d76f45ce5a277ed35435ee51fb4e49f2.jpeg

Марк передал диск с чертежами RB7...

86c67c5a134181c1a667584fcc733249.jpeg

в команде довольны... :)

43df19feeb7056719cc67e2f38163763.jpeg

40f586c99609c996e3c7a4612996a1f9.jpg

1165745_63b553df.jpg 1165746_4412700e.jpg 1165747_9d83b86b.jpg

Наверное, поэтому Ал и Хэм в четверг разгуливали по автодрому в комбезах, что участвовали в фотосессии Сантандера :)

--------------

Алонсо: "Феррари" надо оставаться реалистами

http://www.championa...icle-82928.html

1165776_7652aeb2.jpg

1165777_c35cadb9.jpg 1165778_e4cb3dec.jpg 1165779_8fbc30b6.jpg 1165780_b6adfdc8.jpg 1165781_8da9302c.jpg 1165782_04667b6e.jpg 1165783_6404ab76.jpg 1165784_29109cf6.jpg

ХАЙРЕЗЫ

z1302773450.jpg

- А теперь напиши: Алонсо – самый лучший гонщик Формулы-1 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-я практика , ГП Китая

a838d26c5416cff0bb241c6e66a34646.jpg

Алик делает все, чтобы Феррари приступила без промедлений к плану В :D

1166246_0ba06753.jpg 1166247_f4053b1c.jpg1166248_48d3f4cf.jpg

Ал опять пол практики ездил с желтым передним крылом.

Болид Массы вроде сегодня ничем не мазали, по крайней мере он сразу круги нарезал на время, в том время как Федя за первый час проехал 7 кругов без времени

2e2b23c5d6d3eb580745a5b583b3f8b9.jpeg

1166253_c465a575.jpg

- Нда, друзья, "вскрытие" подтвердило мои худшие опасения, "пациент" еле дышит...

1166254_fa309f12.jpg

- Хочется их спросить, так чем же они там в Маранелло занимались целый год? Где мои инновационные предложения? А этот , извините, набор гаек и болтов, я видел раньше на тракторах в своей деревне...

1166255_4cc4608b.jpg

- Что будем делать Фернандо?....Может сразу в утиль?...Здесь китайские пионеры уже приходили, интересовались...

1166256_0a8551e0.jpg

- Да ладно, рагацци, прорвемся, это я себя так мотивирую в начале рабочего дня... давайте зубило и напильник - у нас еще сутки в запасе ...приеду на подиум, если, конечно, не подсунете китайский скотч :D

Вчера... Тренируют питы? B):)

c3a01bc814783dbbe6ff0b63a375a493.jpeg 2dd6381ea3d52b6802e24184897c7e27.jpeg b9232f8776e39643de1daef1654442b1.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть тренируются...пока, по стандартному набору операций при смене шин, Феррари проигрывало в Малайзии РБ 0,6 сек :)

7500802742fct.jpgb74af1b6e573t.jpg204ec3d63699t.jpg76001e332f3dt.jpg8f7a23b2ae05t.jpg

1166261_7741a05c.jpg

- Эй, парни, не жалейте парафина.....все равно дешевле, чем наша "кривая" труба на заводе... :D

1166262_018de8eb.jpg 1166263_def64bbd.jpg

И таки да, изменения видны :)

8232da34079c02e0bafd12916612fd95.jpg

17c8c96a072c4551931ca99a04015779.jpg

1166270_4db604b9.jpg

1166271_0f56339e.jpg 1166272_2d306f03.jpg 1166273_37ec92bf.jpg 1166274_bd948d19.jpg 1166275_3504c38b.jpg

ХАЙРЕЗЫ, 14 апр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.Сеара из Китая... Четверг, 14 Апрель 2011 13:01

Из Шанхая Паддок

***********************

Притомился, бедняжка... :download:

d1752507c8f22c64c6a33bb6591aeaf3.jpeg

- Блин, опять гайковёрты бракованные подсунули. Ну шож делать - Китай - он и в Африке Китай.

:D

2-я практика, ГП Китая

9a9e976323a6f90fdbdfdb93253084ba.jpg

Настораживает очередной отказ гидравлики привода заднего а/крыла... надежность тоже хромает :)

1f903838c997t.jpg

Да уж. Свинью нам не хилую подложили.

5ab21e7c2f18.jpg

Ждем обновок с гибкими крыльями.

http://www.f1news.ru...s/f1-65600.html

А пока постараемся укрощать это ведро и превращать это в достойный результат.

Не переживай....это обычная копилка......хороший знак :haha:

1166314_c6ad50e6.jpg 1166315_a16d07b5.jpg

Команда написала, что утро было исключительно посвящено аэродинамике и оценке различных ее конфигураций. Вторая сессия - на сравнение софт и хард и поиска настроек на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1e75c790b1eee3283b3861f95f7a5ac7.jpeg

Доска почёта :D

86fabcdaefd9262e8eed3759d0b8dc7b.jpeg

Смешно ему, видите ли :D

c23d6051186cf9aba5865fbcedcf17cd.jpeg

В.Сеара с поля боя :)

Пятница, 15 Апреля 2011 8:53

Бесплатно 2 в Шанхае

e1ebf17b72e8a77d7239fa249be101b8.jpeg

2b879febb14a070593281735be240460.jpeg

http://translate.goo...hp%2Fid%2F90713

Ал говорит, что они добились прогресса, особенно в плане работы шин, сегодня они могли ехать на этих шинах быстро с первого круга

89f1cd42a9234c54cefa61e1a7668e42.jpeg

Опять ездили с дополнительной камерой между стойками крепления крыла

8e4bab43f44224f1e0b5378fffb27533.jpeg 3192f6d4a3072018e7c1d044c10388d1.jpeg

Фернандо Алонсо: «Ред Булл» и «Макларен» все еще немного быстрее нас»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо рассказал, что во время пятничных практик болид его команды работал лучше, чем в предыдущие гоночные уик-энды, а также пояснил, что главная цель итальянской конюшни на данный момент – добиться прогресса в развитии машины.

«Думаю, что сегодня наша машина была лучше. В Австралии у нас были проблемы с прогревом шин. Даже в Малайзии на жестких покрышках первый круг получался не слишком быстрым. Но в любом случае это нормально.

Здесь мы с Фелипе нашли способ эффективнее прогревать жесткий тип резины, чем на предыдущих трассах. Это должно стать положительным фактором в квалификации и гонке.

Нам нужно добиться прогресса. Когда болид станет хорош, мы будем хорошо выступать в квалификациях, а гонки будем проводить даже лучше. Нам нужно понять, как увеличить наш темп. Тогда все будет проще, в том числе стратегия и все остальное.

Это главный приоритет для нас – улучшить автомобиль как можно скорее: получать новые детали на каждую гонку, которые должны хорошо сработать. Знаем, что некоторые команды будут внедрять обновления. Нам нужно получать больше новинок, чем они.

Кто знает, сможем ли мы бороться за победу в воскресенье? Это «Формула-1» – непредсказуемый спорт, и здесь все может случиться. Но есть пилоты, которые обладают большими возможностями, чем мы. Думаю, что «Ред Булл» все еще немного быстрее нас.

«Макларен» тоже немного быстрее нас, поэтому у них больше шансов выиграть, но мы постараемся выложиться по-максимуму. И если мы сможем бороться за победу, будьте уверены, что мы будем сражаться», – цитирует Алонсо Autosport.

Алонсо: потерял ценное время из-за проблем с гидравликой

Пилот "Феррари" Фернандо Алонсо поделился мнением о пятничных тренировках Гран-при Китая.

"Я потерял ценное время из-за проблем с гидравликой в обеих сессиях — в основном во второй. К сожалению, я не смог провести испытания на длинных сериях кругов и получить представление о деградации шин, но, к счастью, Фелипе сумел сделать это на обоих типах. Так что, по крайней мере, у нас есть база, от которой можно отталкиваться. Что касается новых аэродинамических компонентов, то пока рано говорить, дают ли они преимущество. Инженеры должны тщательно изучить полученные данные, прежде чем делать какие-либо выводы и определить, движемся ли мы в правильном направлении с точки зрения развития.

С моей точки зрения, проблем с прогревом шин не было — либо же они совсем не большие. Возможно, это позволит нам прибавить в квалификации. Я не жду, что ситуация сильно изменится по сравнению с тем, что мы видели в Малайзии и Австралии: "Макларен" и особенно "Ред Булл" быстрее нас, они фавориты. В настоящий момент мы неспособны бороться за победы, но это не значит, что мы не будем пытаться", — цитирует Алонсо пресс-релиз "Феррари".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХАЙРЕЗЫ

1166364_2a78019e.jpg 1166365_2d0f4528.jpg 1166366_a818b19a.jpg 1166367_280d549f.jpg 1166368_3d7bebab.jpg

1166373_601fd970.jpg 1166374_cd8e9795.jpg 1166375_dc23df23.jpg 1166376_7830b571.jpg 1166377_166e3df4.jpg 1166378_7ba85aa0.jpg 1166379_3e46dad9.jpg 1166380_be1d710b.jpg

Пэт Фрай, заместитель технического директора: «Сегодня за три часа у нас возникло больше проблем, чем за 15 дней зимних тестов. Жаль, что так произошло – мы планировали проехать большую дистанцию, особенно с Фернандо, который тестировал последние аэродинамические новинки, разработанные в Маранелло.

Мы постараемся выполнить анализ эффективности новинок по той информации, что удалось собрать. Гидравлические проблемы на машине Фернандо связаны с прежней причиной – дефектным компонентом, и мы предпримем меры, чтобы избежать их повторения по ходу уик-энда.

жжете, ребята....

http://www.championa...icle-83006.html

да и Алик сегодня необычайно серьезен и задумчив - аж кЭпка сползает на затылок.... :)

1166412_028d1acf.jpg

1166408_d58bbf56.jpg 1166409_2f4633d9.jpg 1166410_9d804443.jpg 1166411_ab86efef.jpg 1166413_ab8476ed.jpg 1166414_b8fde8f9.jpg 1166415_fea39f20.jpg 1166416_ad58aef7.jpg 1166417_964f41c3.jpg 1166418_f61d666d.jpg 1166419_9b0ebcfb.jpg 1166420_6af3c1e5.jpg 1166421_d2fd2d71.jpg 1166422_11a28310.jpg 1166423_5efcef4e.jpg 1166424_4410f77f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и шлем не снимал, все ждал своего коня ;)

d11chn748.jpg

Вопрос: Альдо Коста сказал, что вы работаете с гибким передним крылом. Сколько оно позволит отыграть?

Фернандо Алонсо: Думаю, не так уж много. Наши проблемы связаны не с передним антикрылом, они гораздо серьёзнее.

Это конец... :(

это план В....100%.... B)

полная переделка аэродинамики, как говорил Коста...уффффф :bomb:

Фернандо Алонсо: "Мы сделаем всё возможное"

Это случаем не Попов спрашивал?haha.gif

Лучше бы китайцы не кормили своих коров стероидами, теперь Алик на заокеанских этапах сидит на жесткой диете - рис сваренный в минеральной воде, опасаясь запрещенных препаратов :D

испанская федерация не рекомендует своим спортсменам есть мясо за пределами ЕС.....Контадор уже пострадал немного раньше - его подозревали в употреблении допинга

ФИА также берет пробы на допинг у гонщиков.....у врачей и поваров команд Ф1 теперь добавилось головной боли :)

http://translate.goo...stp%2F397989%2F

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альбом: зелененький

310_medium.jpg

456_medium.jpg

601_medium.jpg

341_medium.jpg

313_medium.jpg

344_medium.jpg

557_medium.jpg

582_medium.jpg

630_medium.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари : четверг и пятница

Фото

http://www.f1-direct...g/chine/001.jpg

http://www.f1-direct...g/chine/002.jpg

http://www.f1-direct...g/chine/003.jpg

http://www.f1-direct...g/chine/004.jpg

http://www.f1-direct...g/chine/005.jpg

http://www.f1-direct...g/chine/006.jpg

http://www.f1-direct...g/chine/007.jpg

http://www.f1-direct...g/chine/008.jpg

http://www.f1-direct...g/chine/009.jpg

http://www.f1-direct...g/chine/010.jpg

http://www.f1-direct...g/chine/011.jpg

http://www.f1-direct...g/chine/012.jpg

http://www.f1-direct...g/chine/013.jpg

http://www.f1-direct...g/chine/014.jpg

http://www.f1-direct...g/chine/015.jpg

http://www.f1-direct...g/chine/016.jpg

http://www.f1-direct...g/chine/017.jpg

http://www.f1-direct...g/chine/018.jpg

http://www.f1-direct...g/chine/019.jpg

http://www.f1-direct...g/chine/020.jpg

http://www.f1-direct...g/chine/021.jpg

http://www.f1-direct...g/chine/022.jpg

http://www.f1-direct...g/chine/023.jpg

http://www.f1-direct...g/chine/024.jpg

http://www.f1-direct...g/chine/025.jpg

http://www.f1-direct...g/chine/026.jpg

http://www.f1-direct...g/chine/027.jpg

http://www.f1-direct...g/chine/028.jpg

http://www.f1-direct...g/chine/029.jpg

http://www.f1-direct...g/chine/030.jpg

http://www.f1-direct...g/chine/031.jpg

http://www.f1-direct...g/chine/032.jpg

http://www.f1-direct...g/chine/033.jpg

http://www.f1-direct...g/chine/034.jpg

http://www.f1-direct...g/chine/035.jpg

http://www.f1-direct...g/chine/036.jpg

Я себя тоже всегда тешу надеждами,что вот-вот на машину прикрутят какой-нить девайс (неважно, украденный, скопированный или свое ноу-хау) и машина полетит....так и проходит сезон в надеждах....но правда все равно в том, что ситуация может сильно меняться в течение чемпа

вот на этот процесс и уповаем....такова природа болельщиков смотреть с оптимизмом....точку зрения пессимистов не воспринимаю, если речь идет о топ- команде как Феррари, а не о Марусе :D

f794801a1209e4b4c98178bab3f1704f.jpg

как раз тот самый сотрудник Мака, хранивший верность Алу до конца в 2007 и регулярно ходивший на награждение Ала к подиуму....про него раньше много писали в этом смысле :)

b9c04a8bf4194c7c7743125ceb7262db.jpeg 2def62fb2c876001780dbadb424474e5.jpeg

Ну да, вот таким образом приходится подстегивать механиков "разнашивать" плоскости подвижного а/крыла, чтобы траблы с ним не стали постоянным объектом шуток :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

320a5f026a395ca5778cabd2aae607c4.jpeg 0f71bfc8625139885ab5ddf1c18db851.jpeg d850a0b69b470f4351b256734b4b5bf0.jpeg

нда, напряжение сейчас в команде невероятное,......даже по Алу ощущается - вчера и сегодня он больше, чем обычно, озабочен

все в Маранелло ждут позитивного результата....хотя бы небольшого движения вперед....и от Феди ждут безупречной гонки, по результату которой реально можно либо кого-то казнить, либо миловать :)

5actPc3w.jpg

- Эх, чучелё, чучелё... Как ты менья подвелё... (из к/ф "Беспокойное хозяйство") :D

Ну, ничего. Будем хорошо болеть все вместе - Алу мощная поддержка :bigwink:

4eea32e6a3c8ada56eaf8c28cbc01356.jpeg 17cb4ecdfea19727286ed4d8b94549f4.jpeg

Ди Монтеземоло снова предупредил о возможном уходе "Феррари"

Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло снова предупредил, что команда готова покинуть Формулу-1 при определённых обстоятельствах.

"Нынешний Договор согласия истекает в конце 2012 года. Нам надо собраться всем вместе, чтобы обсудить, как быть дальше.

"Феррари" будет выступать в этом спорте, пока он приносит пользу для наших технологий, используемых на дорожных машинах. Но в противном случае – не будет", — цитирует ди Монтеземоло Auto Bild.

наверно, Лука озвучил в очередной раз свой почти ультиматум после личной встречи с Тодтом......возможно, босс заручился поддержкой Жана в борьбе с Кащеюшкой..... :)

Альдо Коста: «На совещании в Маранелло обсуждали программу развития болида»

Технический директор «Феррари» Альдо Коста, отвечая на вопросы пресс-конференции перед Гран-при Китая, рассказал о ходе пятничных тренировок и целях совещания руководства команды на базе в Маранелло.

«Практики прошли не совсем гладко, особенно это касается Фернандо Алонсо. Фелипе выполнил программу без особых проблем. Но с Фернандо у нас возникли две проблемы с гидравликой в одном и том же месте. Причина заключалась в качестве детали, поэтому мы решил ее к завтрашнему дню. Что касается выступлений, то вместе с Фернандо мы провели достаточно аэродинамических тестов. Однако нам практически не удалось опробовать машину на трассе, протестировать новинки и конфигурации настроек. Поэтому мы сосредоточились на работе с шинами на болиде Массы, чтобы понять, как лучше с ними работать в не таких жарких условиях.

Что касается совещания в Маранелло, его цель была проста – вернуться на базу и провести там несколько дней перед гонкой. Это не была чрезвычайная ситуация, поскольку все было спланировано заранее. Нам нужно догнать соперников. Сейчас мы позади, поэтому мотивированы на то, чтобы добиться прогресса. Обсуждали новинки, программу развития машины, обычные вопросы. Все сотрудники мотивированы на работу и хотят догнать соперников и вернуться на привычный уровень. Мы здесь для того, чтобы делать свою работу и будем продолжать делать это», – цитирует Косту Autosport.

чувствуется уверенность...думаю, это поможет общему настрою команды в Шанхае....

безысходность - не наш вариант..... :)

956acd75b00161b3f23158b1393466e1.jpg

щас еще раскрутит Мартина на предмет ихних ноу-хау по старой памяти...они неплохо ладили в Маке :)

5cb2a7a673ece2f817956a1d96290b7e.jpeg b6996c7aeda1314d19e37297ff4ba992.jpeg

блин, после плошки вареного риса у него еще есть желание пробежаться.... :)

74f1e22a91cbc02645b1fc2c81256d90.jpg

- Хорошие вести - найдена причина неверных измерений в трубе.....болид по ошибке обдували не спереди, а сзади..... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a38a5cccacdbc184f5d95b70ca62f103.jpg

- Да не прячься за кустами, снимай открыто, не укушу.... :)

50fb34f590c7.jpg

205220_166949390026366_109578895763416_334576_5798290_n.jpg

216238_166948940026411_109578895763416_334557_4180003_n.jpg

205537_166948590026446_109578895763416_334542_4795079_n.jpg205044_166949100026395_109578895763416_334564_5052526_n.jpg207902_166949110026394_109578895763416_334565_5939922_n.jpg206249_166949150026390_109578895763416_334567_3879080_n.jpg205674_166949266693045_109578895763416_334571_5078953_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-я практика, ГП Китая

5bbcaca2091e85a70b01978c6cae2260.jpg

ну что ж, в квале снова поборемся за привычное 5-е место :)

0be139c090f3732f94684cfc636cad26.jpeg

Еще сегодняшние фото:

59edc2df942e2aa41c366232f002cabd.jpeg f14b098258fe6a9c93c4bdfb7537551d.jpeg 226f120addf0dd1eb7a28881fdd84097.jpeg 2ebbfcf011fdc18a4cb4f90d1e08b491.jpeg 5e39fdcd46d454be20c37bacba5c919f.jpeg afa89039497f5ab1220cd383ebfb7e8e.jpeg fd178a544b5cec025ef896af00a140c3.jpeg a9c01b9c485790bf8a678fc8cafab09e.jpeg ddf5a46e9ac9fb0c0382a6fd748cfe02.jpeg

Красиво...:rolleyes::D

55b12357e4faedd03b2fee1f2ad248b2.jpg

8064b3613495b79b5d3585916bbeb5eb.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D...надеюсь на серьезный прогресс Феррари.....а всякие неожиданности могут происходить в ходе чемпа и с конкурентами....Феррари должна воспользоваться любой возможностью

ну и Ал будет бицца до последнего патрона.....в этом никто не сомневается :D

к тому же, рассчитываю, что напарник должен прыгнуть выше своего уровня :)

b29e39b1d7e0b7cc1e1f38ff20721045.jpg

Квалификация, ГП Китая

8957001cf847537d90836ebd46395b78.jpg07aa9a9051cbce3a081a60acf288b4b6.jpg

d29db0cf69738f91cf0424a2a641d2c7.jpg

немаленький отрыв даже от Росберга :blink:

утешает отсутствие за спиной резвых стартеров из Рено....хотя помешать на старте, известно, может любая машина :)

Если не добились улучшения квал.скорости, то гоночный темп должен дать возможность бороться за подиум...за победу, наверное, нет....однако, мало ли , что может произойти в гонке :)

хоть Маки пусть попробуют отобрать у Фета победу.....лишние 7 очей в минусе :)

c7f576e1cf0a61fefb46235d2dca821d.jpeg fadb74533cec39682d0846ba0f10150f.jpeg c0bd6bee139e285e3603e93eb9ed1905.jpeg 24bdc8098d4538a8f9876969ed46264b.jpeg 4cd40a5cd1e0bfd278b38df72b7691ed.jpeg 6423ce7fb08916280ee6baef480a57b3.jpeg c47b29c9156869054d4357cbb5af201d.jpeg

На курорт

Великой за Стеною

Лежит страна Китай.

Там были Марко Поло

И Роза Калантай.

По ней проходят горы

Названьем Гималай.

Там красные монахи,

Там пьют зеленый чай.

Открыли там компАса

Магнитовую суть,

Изобрели бумагу,

И порох, и маршруть

Наметили в Европу,

Назвав ШелкОвый путь,

Чтоб Лёнечка да Винчи

Придумал парашють.

Там сделаны из риса

Все окна, а дома

Напоминают формой

Немного терема,

В них стены из бамбука,

Полы из соломА

И вазы из фарфора

Под нашу хохлома.

На молоко там доят

Шанхайскую козу,

И голову ломают

Над фишками рэндзю.

Там по утрам танцуют

Гимнастику тайцзю,

И походить хотят все

На Константина Цзю.

Там был один из древних

Цивильных очагов

И прародитель группы

Тибетских языков.

Теперь же собирают

Матплаты для компов

И на Восток наш Дальний

Плодят эммигрантОв.

И чтобы принял Запад

Китай в свой паланкин,

Там проложили трассу

Для Формулы 1,

Открыли для туристов

Запретный Шаолин

И запустили в космос

Товарища Ху Цзин.

Но не забыт и Дао,

И даже в яслях ужть

Цитатник дяди Мао

Там учат наизусть.

И хоть анахронизмом

Попахивает, пусть

С дороги коммунизма

Уже им не свернусть.

Поедет же ли Муза

В китайский сторона?

Сомненья есть, но знаю

Определенно я,

Что будет она точно

Следить, и с нею я,

За кругосветкой Вольво

В курортике Санья."

P.S. Тайцзю - тайцзицюань

Вольво - кругосветная гонка Volvo Ocean Race

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

494add1f4f6209a101c3045621b7d2a2.jpegb1d61699c19904a190aa3fff3b5b0e8a.jpeg

b71c07f5ff53ae2c454f9f0ea2567668.jpeg 0197232c03c488f758ef4834d32f5302.jpeg 0814cb5dcdf831dd75c72bdd09e3699b.jpeg

FORZA FERRARI! :victory:

http://translate.goo...1302938952.html

цель Ала - подиум, хоть первые три машины очень быстры

для этого нужно обгонять Росберга на старте :)

http://translate.goo...sdaimot_1%2FTes

РБ быстрее Феррари в скоростных поворотах на 20 км/ч......фантастический прижим.....другие бы повылетали уже к чОрту, а эти как по рельсам :)

Алонсо поддержал Жозе Моуринью

Двукратный чемпион мира, пилот "Феррари" Фернандо Алонсо известен своей любовью к мадридскому "Реалу". Алонсо очень уважает и главного тренера "сливочных" Жозе Моуринью, о чём заявил в интервью итальянской газете La Gazzetta dello Sport.

Алонсо считает, что португальский специалист может повести команду к футбольным вершинам.

"Моуринью всегда прав в своих суждениях, даже если это и не нравится многим", — сказал Алонсо.

О машине даже уже и говорить не хочется :)

В квалификации Фернандо Алонсо показал 5-е время, проиграв Нико Росбергу, после чего ему пришлось отвечать на вопрос, насколько его удивила скорость Mercedes GP…

«Эта команда прогрессирует, сегодня она показала неплохие результаты, опередив нас на полсекунды, – сказал Фернандо Алонсо. – Похоже, к Гран При Китая они подготовили какие-то технические новинки, оказавшиеся весьма эффективными.

Надеюсь, в завтрашней гонке мы будем конкурентоспособны, и я смогу побороться с Нико Росбергом за 4-е место, но первую тройку мы вряд ли догоним. Возможен ли подиум? Посмотрим.

Постараемся добраться до финиша и получше выступить. Как мы видели, сегодня возникли технические проблемы у одного из гонщиков Red Bull, у Марка Уэббера, так что в Формуле 1 может случиться все, что угодно. Но если гонка пройдет по нормальному сценарию, мы знаем, что бороться за подиум будет сложно».

38635e75c1a5014cb78cd35b90a98ffa.jpeg7a8a7bb2c4940d8c4c46325081c93e8c.jpeg

_c8fa4be083cd51c7e4db10a4dae5cc5e.jpeg

800xhe.jpg

Ал колдует B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d75ad284dcd1983e2da81793f16c9f4a.jpg

Алу так наверное и хочется встать на край крыла и что есть силы попрыгать.....ощутить так сказать материал, чтобы потом повторить то же со своим и сделать сравнение

хоть методом тыка, да чонить и переделают :)

Справка: Хакóбо Вега, Антонио Лобато, Нира Хуанко16604_jacobo-vega-antonio-lobato-y-nira-juanco.jpg

Фернандо Алонсо (5-й): «Я не ждал большего от квалификации, пятое и шестое место – это максимум, на что мы можем рассчитывать в текущей ситуации. Мы знали об отличной скорости Red Bull и McLaren, а в этот уик-энд и в Mercedes GP сделали шаг вперёд, что ещё больше осложнило нашу задачу.

Мы делаем всё, чтобы отыграться, мы – великая команда, и знаем, как нужно реагировать. Вчера мы опробовали несколько новинок – пока рано говорить об их использовании в гонке, но к Гран При Турции мы планируем добиться серьёзного прогресса.

Я бы поставил команде десять баллов из десяти за подход к квалификации в трёх первых Гран При. Всегда крайне сложно найти компромисс между риском и благоразумием, и мы видели, как дорого обходились ошибки гонщикам. Сейчас нам нельзя рисковать, нужно спокойно делать свою работу.

В двух первых Гран При мы увидели, что многие переменные могут оказать влияние, в том числе износ шин и работа управляемого элемента заднего антикрыла. Я считаю, что в предстоящей гонке у нас есть шансы на подиум. Завтра погода может быть более тёплой, чем в субботу, посмотрим, повлияет ли это на ситуацию, хотя я не жду больших перемен. Гораздо более значимым фактором будет эффективная стратегия»

Ал сказал, что вчера они тестили какие-то новинки, но еще слишком рано, чтобы использовать их в гонке... ждем Стамбул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6acbb5d9b9c8b0dd004e3108ed5ab9bf.jpg

Нужно сказать, что Ал, как и Масса, показали ненамного худшее время в квале, чем время виртуального круга из лучших их секторов

так что ошибок вроде как не сделали :)

Стефано Доменикали, руководитель команды: «Прежде всего, от имени всей команды хочу выразить нашу радость по поводу улучшения состояния Паоло Сантарсьеро – одного из наших механиков, у которого в четверг была обнаружена аневризма сосудов головного мозга. Сейчас он проходит лечение в шанхайском госпитале Rui Jin и я хочу поблагодарить бригаду врачей, которые действовали быстро и эффективно. Подобные инциденты заставляют нас ещё раз вспомнить о том, что главный приоритет – человеческая жизнь, а всё остальное на втором плане.

Мы хотим быть лучшими в этом спорте, но пока не в состоянии побеждать. Интервалы в квалификации примерно такие же, как в двух первых Гран При, и мы не ждали больших перемен, ведь наша машина почти не изменилась. Мы не можем быть довольны подобными результатами и сделаем всё, чтобы сократить отставание. В Австралии и Малайзии мы видели, что в гонке машина более конкурентоспособна, мы не уступали в скорости никому, кроме лидера чемпионата. Посмотрим, что получится на этот раз».

Пэт Фрай, заместитель технического директора: «Перед началом квалификации я думал о том, что наша цель – третий ряд стартового поля, поскольку машины двух команда пока имеют преимущество в скорости. Сегодня выяснилось, что и в Mercedes GP сделали шаг вперёд – мы были недостаточно быстры, чтобы опередить Росберга, но нам помогли проблемы у Уэббера в первой квалификационной сессии.

Для Фелипе и Фернандо мы выбрали одинаковую стратегию работы с резиной по ходу квалификации, и это был максимально надёжный подход, поскольку сегодня мы ещё раз увидели – риск может не окупиться. Впереди длинная и сложная гонка, в которой нужно использовать любую возможность».

В принципе, руководство не строило иллюзий насчет машины, так что хорошо, что приехали на те места, что реально по силам.

1167317_87b44f42.jpg 1167318_f9fb1a3f.jpg 1167319_f0f07cf6.jpg 1167320_346cc434.jpg 1167321_397786f8.jpg 1167322_f43f09e9.jpg 1167323_6ead205d.jpg

хайрезы, 15 апр

Короче, сегодня одна трибуна была полностью за алонсофанами.

Ни одной другой такой не было.

По контуру трибуны флаги Испании и Астурии (или как её там).

Я прям в шоке. Как чуть поутихнет напор на форум, выложу вам и эти фотки тоже.

З.Ы. Тваю тудыть, неужели китайцы переключились с Кимстера на Федю? :o:D

Зато ни одного бразильского флага! B)

Нашли мне камрады и Кими, причем рядом с Фастером.....символично.... :D

a587945da00354df091f0136a3891dc8.jpeg

Так я за это и говорил. :good:

Тока это на трибунах К и Н. Это те, что на возвратной прямой и перед последним поворотом.

есть в жизни счастье! :hello:

Причем тут это?

Я говорю за то, что за одного гонщика Скудерии валом поддержки, а за другого - полные голяки.

Мне все равно, какие флаги. Я сказал по ситуации.

Английских флагов тоже было много, но не так массово, шоб аж по всему сектору.

Там есть трибуны В1-В8. Так вот, вся трибуна В5 была за Фёдора. Примерно процентов 60% трибуны В1 за Маки.

Остальные в рассосанном состоянии равномерно по всем трибунам.

Это означает, шо чуваки готовились. А ваши нифига.

Даже болелы Кими были с "амуницией".

З.Ы. И еще! Все вещи, которые продавали в Феррари-сторе в "формульном селе" ложились в фирменные пакеты от Феррари, где на всю площадь изображен Ал в болиде.

И знаете на какой трассе? ...Хоккенхайм 2010! :hello:

А кто-то говорил, что чуть ли не 80% команды было против того балета, шо был в Германии 2010. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0321141.jpg

- И у меня пальчик есть! И я хочу показывать!

Вариант баннера на Китайскую стену... :good:

cb4d764817b5.jpg

Почти одинаковые Ал и Хэм :)

9247d5aee5f03df078d220da407cb248.jpg

1ae7192e5636fa425c8975e4a64098dd.jpeg 1fb3f1b9da93deb831b628a2b7bb07f2.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image_4da9d0ec852c8.jpg

image_4da9d0f0f1170_small.jpg image_4da9d0f6eafb7_small.jpg image_4da9d0fca75d0_small.jpg image_4da9d1010444a_small.jpg

image_4da9d10884b33_small.jpg image_4da9d1109219b_small.jpg image_4da9d245699a1_small.jpg image_4da9d119a1bf7_small.jpg

image_4da9d104dcce7_small.jpg

a3d8004028a5f70892e7db99f4883ac8.jpeg

У Феди, наверное, Кубик на шлеме будет весь сезон присутствовать :friends:

c7xjW3S7.jpg

Казалось бы причем тут Алонсо?

Но там за трафиком ... видно "персональную" трибуну с людьми, пришедшими поболеть за испанца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1167652_34e584f7.jpg 1167653_4b20f707.jpg 1167654_e0313125.jpg 1167655_7a35d474.jpg 1167656_c0ceb232.jpg 1167657_a893d33b.jpg 1167658_e2b17c10.jpg 1167659_89095050.jpg 1167660_bd6260b9.jpg

хайрезы

cf00b1cb5382e333ca934514d81612b8.jpg

83b51eac96d211cefd727becede3f9a0.jpg

Ну чё? Готовы болеть?!

Для подзарядки:

:good_luck::good_luck: :good_luck:

Тэкс, в Шанхае сейчас 24С и солнечно...погода теплее, чем вчера

думаю, это плюс и для Феррари :)

de30198512e30ac614e77b69ecc66fb8.jpg

возможно, метеоусловия пацаны и обсуждают..... :)

BBC confirms the DRS zone has been shortened by 150m which will make it less effective. No official word from FIA.

ВВС подтверждает, что зона ДРС укорочена на 150 м, что делает ее менее эффективной....пока неофициально

d77be5e27e080a8937bfef368f5e5b1a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d3c113e0eedaeae645f0b599ccc2207e.jpeg 1d8a09929c6080dafde0ed9568d6fca8.jpeg

В.Сеара

Воскресенье, 17 Апреля 2011 5:23

За несколько часов до ГП Китая ...

Есть три часа, чтобы выйти из ГП Китая. Светит солнце на цепи Шанхае и, на сегодняшний день самый жаркий день все мы здесь, в Китае. Это ничего не делает, но кормить подозрение, что шины будут страдать гораздо больше, чем считалось ранее, и снова стать ключом к гонке. Не будет же в Малайзии, но ни один из Австралии. Таким образом, две остановки стратегии, по крайней мере наиболее подходящим.

75e7bba2939cabdb778eb4dfaccfe574.jpeg

Ну, Федя, давай! Мы болеем за тебя :victory:

Гонка, ГП Китая

ff8c99e0f739a6b082c28933332c4988.jpg

Плохая гонка для Ала - начало положила потеря позиции на старте, Феррари применила к тому же совершенно проигрышную стратегию с 2-мя питстопами.....и больше удивляет низкий гоночный темп Ала... Массе, к примеру, проигрывал практически большую часть гонки, не говоря о первых пяти гонщиках....еще хорошо, что унес ноги от МШ на последних кругах

будем ждать объяснений :)

http://translate.goo...1303030803.html

Главная и понятная причина провала гонки - медленная машина....3 питстопа хороши для быстрых машин и сильно не улучшили бы место Феррари на финише

Фернандо Алонсо: «Мы были недостаточно быстры, а соперники вылетали из-за спины, словно пули»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо, ставший седьмым на Гран-при Китая, признался, что его команде недоставало скорости, хотя существенных проблем с гонке не возникло.

«Теперь посмотрим, какая стратегия была лучшей. Всегда легко выбирать тактику, когда у тебя самая быстрая машина, но трудно, если она медленная. Уэббер продемонстрировал, что квалификация не так важна.

Самое важное – контролировать износ шин и выбрать правильную стратегию, поскольку в этом году много обгонов. Как я уже сказал, легко выбирать стратегию, если у тебя быстрый болид, как у «Ред Булл», можно сделать три, два или один пит-стоп и оказаться на подиуме.

Нам нужно улучшить машину. Не думаю, что она существенно изменилась по сравнению с Малайзией. Мы были гораздо медленнее соперников, и результат соответствующий.

У нас не было проблем. Мы просто не были быстры и продолжали терять позицию за позицией. Мы решили пойти на два пит-стопа, и в определенные моменты гонки смотрелись неплохо, но соперники вылетали из-за спины, словно пули. Мы постарались просто закончить гонку, неважно, на какой позиции», – цитирует Алонсо Autosport.

addaf58c7315bb20202c6c0b4ea5700b.jpeg 75fd08df143cd5e4edb8511ac7c0fc32.jpeg 7876dc95d0d25ebbd70ce84bbfcff2bb.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...