Перейти к контенту
Мяука

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2010-2011

Recommended Posts

febd47adeee92499bcf4a2fb3f130bcd.jpg

Баттон перестарался (фото): http://pic.auto.mail...1c4e9293f9.jpeg

Просмотрел старт в режиме стоп кадр. Всё так и было, Баттон намудрил.

a56886226cfbcf0325ef53194271d7ef.jpg

Испанцы провели сравнение онбордов Ала, Шумахера и Фета

сравнили вход в поворот в одной и той же связке.....там, где МШ и СФ поворачивали руль на 15-20 градусов, Ал повторным движением на 80 град вкручивал машину в вираж.....явная недостаточная поворачиваемость из-за плохого сцепления передка

возможно и сильный перегрев задних шин у Массы связан с этим B)

9ac7f08b3e7c2c8cecbb6a0362ba82fd.jpeg

http://www.ferrari.c...-no-dramas.aspx

Блог Алонсо

Тяжелое начало, но не драматичное

28 марта 2011

Это было не то начало, которого все мы хотели, но и не такое, по поводу которого стоило бы беспокоиться. Я уже говорил это вчера на трассе: 12 очков это не так далеко от среднего количества очков, заработанных чемпионом мира за гонку в прошлом году, а два претендента на титул финишировали позади меня. Поэтому в целом Гран-при Австралии нельзя рассматривать как катастрофу. Несомненно, в квалификации мы были очень далеко от "Ред Булла" Феттеля и "МакЛарена" Хэмильтона, но в гонке ситуация улучшилась - может быть не по отношению к Себастьяну, но по отношению к другим точно. Старт был печальным: если бы я не оказался на 9-м месте в начале первого круга, то у меня была бы возможность побороться за две нижние ступеньки подиума [2 и 3 места].

Я не один из тех, кто считает, что температура воздуха, здесь или там, может обусловить большие изменения в характеристиках болида на трассе. Поэтому я не согласен с тем фактом, что вчера было жарче по сравнению с субботой и это непременно сыграло в нашу пользу. В пятницу, когда были температуры, подобные тем, что были в квалификации, машина вела себя очень хорошо. На следующий день, начиная с утра, она была не так хороша, и мы, тщательно проанализировав данные, должны понять, почему это произошло.

Для меня в этот уикенд не было каких-либо больших сюрпризов, в частности потому, что я прибыл в Мельбурн, не имея четкого представления о том, какой будет стартовая решетка. Из тестов, особенно этого года, было сложно получить реальную картину по данной ситуации. Единственным приятным сюрпризом было поведение шин "Пирелли", которые, по крайней мере в Альберт Парке, показали меньший уровень деградации, чем мы видели на тестах. Посмотрим, как все пойдет в Малайзии в Сепанге, на трассе, которая очень отличается от полу-уличной трассы Альберт Парка.

Я остался в Австралии и буду здесь находиться до начала следующей недели, когда отправлюсь в Малайзию. Это важно, чтобы очень хорошо подготовиться к двум следующим этапам, которые идут друг за другом. Они оба очень требовательны с физической точки зрения, особенно Сепанг, где нам предстоит выступать при очень высоких температурах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо: я не удивлён скоростью "Ред Булл"

После убедительной победы "Ред Булл" в квалификации и первого места Себастьяна Феттеля в гонке многие соперники были удивлены, но не скоростью "Ред Булл", а собственным отставанием от австрийской команды.

"Я не удивлён скоростью "Ред Булл" и тем, что они так хороши в квалификации и гонке. Я удивлён плохой формой "Феррари", тем, что мы были так медленны", — приводит слова пилота "Феррари"Фернандо Алонсо Bild.de.

осталось только выяснить причины такой метаморфозы B)

Быстрей бы уже выяснили, а то время то имеет свойство утекать, уползать, убегать и просто уходить, от феррари особенно :D

Фотку нашел :blush:

l5112528.jpg

из блога Аллена, гугл-перевод

Red Bull имеет четко получили самые современные машины, Феттель был 17 км / ч быстрее через высокие Chicane скорость при повороте 11, чем McLaren Хэмилтона и больше как 25 км / ч быстрее, чем полузащиты команды.

http://www.jamesalle...post-melbourne/

Может кому-то будет интересен доморощенный перевод Аллена:

Более близкий взгляд на скорость машин F1 после Мельбурна.

По окончанию зимы нам говорили команды и гонщики, что было очень сложно предсказать расстановку сил просто рассматривая тесты. DRS, KERS, загрузка топливом - создание ясной картины было сложной задачей на протяжении четырех официальных тестовых сесcий.

Как демонстрация этого болид McLaren предстал в Мельбурне в уикенд преображенным, истинную скорость которого было невозможно определить по тестам.

Это показывает, что возможностей для быстрых улучшений болида с новым регламентом достаточно много, как минимум на ранних стадиях сезона. Поэтому отрывы будут изменяться не единожды в течении нескольких следующих гонок.

Наибольшая прижимная сила в F1 машинах генерируется диффузором. В попытках найти любой способ увеличить прижим машины эффективно, без увеличения лобового сопротивления, команды строили двойные диффузоры, сменявшие одиночные и применяют выдувание выхлопных газов, сквозь них увеличивающих давление. Гонка выхлопных вооружений, начатая Рено, сейчас в разгаре.

Red Bull имеет наиболее совершенную машину, Феттель был на 17 км/ч быстрее, чем Макларен Хемильтона на скоростной засечке в 11 повороте и больше, чем на 25 км/ч быстрее команд из середины пелотона.

Итоговый протокол первого гран-при сезона раскрывает текущую картину только частично, так как не все были способны добиться скорости от своих машин. Ferrari и Mercedes, в особенности, были не так быстры как они ожидали бы быть в квалификации и даже на другом конце стартовой решетки, Lotus не показал в субботу, что сделал шаг по направлению к старым командам, хотя они и верили, что уже достигли этого.

Фетель выиграл поул и на восемь десятых опередил Хемильтона, Алонсо был в шести десятых, медленнее, чем МакЛарен, дальше в трёх десятых был Петров. Для меня это признак того, что Рено, возможно, так же быстры, как Ferrari. Росберг был еще на пару десятых медленей, так же, как и Заубер.

Вильямс не показал, чего они могут добиться в квалификации или гонке в действительности. Это был сумашедший уикенд для них.

Однако рассмотрение самых быстрых кругов в гонке указывает на некоторые важные индикаторы скорости. Самый быстрый круг Трулли был 1m 32.550 на одну секунду медленей, чем круг Сутиля на Force India. Это все же не так близко, как Лотусу хотелось бы быть, но все таки это громадное улучшение

их квалификационной скорости по сравнению с прошлым годом.

В то время как скорость Virgin в гонке указывает на то, как далеки они от всех. Быстрейший круг Д'Амброзио был на две секунды медленее, чем у Трулли. Они дрейфуют в конец пелотона и судя по кругам Льюци, что тот успел скоротечно продемонстрировать, вполне может статься, что Hispania окажется быстрее, чем Virgin, после того как они получат шанс настроить машину в Сепанге.

В авангарде пелотона в воскресенье были Фетель и Хемильтон. Хемильтон повредил днище, а Фетель просто поддерживал неоходимый темп для поддержания в рабочем состоянии покрышек. Он мог бы быть значительно быть быстрее если бы понадобилось.

Самый быстрй круг принадлежит Фелипе Массе, который пытался поднажать после своего последнего питстопа на свежей резине. Алонсо тоже был быстр после своего третьего питспопа. Конечно же эти круги, поставленные на свежей резине, не говорят нам сильно много, кроме того, что Ferrari все-таки имеют скорость. Их проблема в высоком износе покрышек.

Серхио Перес восхитительно установил седьмое время прохождения круга, четвертая по скорости команда и это на покрышках, которые уже прошли 16 кругов и когда машина была все еще сильно загружена топливом. Кажется Заубер имеет приличную машину, которая может квалифицироваться в десятке и бережно обходится с резиной с довольно неплохой скоростью. Это отличная комбинация характеристик для набора очков.

Торо Росо были стабильны, они квалифицировались на 10 и 12 позициях и закончили гонку с десятым и одинадцатым быстрейшими по скорости кругами.

Не смотря на все мы должны быть осторожны, Мельбурн часто показывает картину, которая не отображает всего, что последует в следующих гонках. KERS будет более важен в Сепанге и Шанхае не смотря на то что Red Bull имеет - им понадобится помощь KERS на тех двух трассах. Сепанг не жесток к покрышкам, подобно Мельбурну, конечно же там есть несколько скоростных поворотов и поэтому износ резины будет чуточку большим, но и не таким как в Барселоне.

c0d0576fa94b9581f1a2b08755037a20.jpg

клипы с Фернандо 2011

NEW Австралия посмотреть http://video.yandex....jj9/view/53/#hq скачать http://narod.ru/disk...202011.mp4.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот такие гонки на ГП Австралии нам не показали... :D

19c79cbalsop.jpg

Мысли В.Сеара :)

Первые мысли после ГП Австралии

Вторая мысль после Австралии

Доменикали: мы не отыграем отставание от "Ред Булл" в Малайзии

Глава "Феррари" Стефано Доменикали признал, что на Гран-при Малайзии "Скудерия" не сможет побороться с "Ред Булл" за победу в гонке.

"Нам нужно понять, почему мы не увидели на трассе того, что видели на бумаге. Но мы должны оставаться реалистами: если "Ред Булл" подтвердит свой темп, то мы не сможем отыграть отставание в Малайзии", — заявил Доменикали в интервью La Stampa.

В то же время пилот "Феррари" Фернандо Алонсо сохраняет оптимизм после четвёртого места в Мельбурне.

"Чтобы выиграть титул, вам нужно набирать в каждой гонке 13.4 очка. Я набрал 12, что почти соответствует норме. Да, я проиграл очки Хэмилтону и Феттелю, но опередил двух других претендентов — Уэббера и Баттона. Мы сделали в Австралии что-то не так, потому что всю зиму мы были на секунду быстрее "Торо Россо", "Заубера" и "Рено". А сегодня мы сражаемся, чтобы обогнать их", — цитирует Алонсо La Sexta.

06aae651732894097d6310ee331fdaad.jpg316df880a557a0dbe7e709fb214c115e.jpg8c07e28e25a57f6946211df27dd6b538.jpga0c022bcb466b60ff4f57787c798d4dc.jpg

еще один вариант оценки гонщиков

здесь Ала подвинули до 5 места :D

01bd25155de484c2a9356259ddade18e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...p%3Fcodc%3D8080

думаю, после Австралии и Степан, и Ал, и все остальные изменят свое мнение о второстепенности квалы

был бы хотя бы во втором ряду, вряд ли бы попал в "котел" :D

31c6313fcb7054577370489a9eb3ada4.jpg

по неоф.инфе, в Малайзии у Феррари будет новое переднее а/крыло взамен несработавшего в Австралии

мне думается, что оно будет просто несколько видоизменено....вряд ли кардинально....ну хоть, до результатов зимних тестовских скоростей дотянуть бы пока.....а в Европе будет что-нить еще получше :)

6f662eff0743942a464b9dcb1378137a.jpg

6ddb727bd9db14ebfc953d1c3fbd2a4f.jpg

Бриаторе: догнать "Ред Булл" будет очень непросто

Бывший руководитель команды "Рено" Флавио Бриаторе предостерёг команды от излишне оптимистичных прогнозов относительно их обновлений и стремления догнать "Ред Булл".

"Те десятые, которые проигрывают команды сейчас, не отыграть за два месяца. Полсекунды отставания для Формулы-1 — это огромная величина. У "Ред Булл" хорошее и стабильное финансирование, так что я уверен, что остальным догнать их будет очень непросто", — цитирует Бриаторе Nextgen-Auto.

приземлил Флав общие надежды тифози :D

но фиг Феррари сломаешь об коленку.....выкарабкаются, не сомневаюсь....

не слышно что-то пока реакции Луки по итогам ГП - или там уже всех за ноги подвесил, или пишет программную речь листов так на дцать, как обычно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен : Тесты показали, что машина Скудерии – вторая по скорости после Red Bull RB7

...притом, что Ferrari 150° была весьма конкурентоспособна на длинных сериях кругов. Но в Мельбурне выяснилось, что резина на ней изнашивается быстрее, чем на машинах соперников, поэтому итальянской команде пришлось применить тактику трех пит-стопов. Если Ferrari собирается бороться за титул в этом сезоне, она должна побыстрее разобраться с этой проблемой.

Алонсо стартовал пятым, но сразу потерял четыре позиции. Он опередил Кобаяши, Нико Росберга и Фелипе Массу, но, поскольку шины начинали изнашиваться, а скорость – падать, то уже на 12-м круге Фернандо провел первый пит-стоп, выехав на трассу позади Виталия Петрова. Несмотря на неудачный старт испанец надеялся побороться за подиум с Марком Уэббером и Петровым, который должен был менять резину лишь дважды. Обычно, если гонщик проваливает старт, команда стремится сократить число пит-стопов, чтобы отыграться, но у Ferrari такой возможности не было.

Тактика трех пит-стопов позволила Алонсо агрессивно проехать все три отрезка и после заключительной остановки в боксах оказаться на трассе впереди Уэббера

В Lotus Renault GP видели, что делает Алонсо, но не стали реагировать и вносить какие-то коррективы в тактику. Фернандо активно атаковал, и к 36-му кругу, когда Петров поехал на второй пит-стоп, их разделяло уже 19 секунд. Испанец рассчитывал, что под конец дистанции он сможет догнать соперника, поскольку будет ехать на свежей резине.

Незадолго до финиша Фернандо действительно быстро настигал Виталия, с каждым кругом сокращая отставание на секунду, однако его план не сработал: состояние мягких шин на Renault R31 российского гонщика был вполне нормальным, а машина – легкой, поскольку в баке оставалось мало топлива. Петров выдержал прессинг, тогда как Алонсо не хватило кругов, чтобы вступить с ним в реальную борьбу.

http://www.f1news.ru...s/f1-65174.html

Гибкое крыло РБ видят все кроме FIA...

np1jh.jpg

b6ef996c324e4e1c11cf3fe2da8593af.jpeg

(цифрами я не знаю че обозначено)

Сегодня для интереса смотрел всю гонку с камер болидов, что интересно камера на болиде Марка установлена где-то с боку (так и не посмотрел, как крыло гнется) и что интересно, Петров побоялся припарковать болид к предназначенному 3 месту.

Для тех, кто хочет скачать

http://www.megaupload.com/?d=MZ8ZDLLM

http://www.megaupload.com/?d=Y1S78KP2

http://www.megaupload.com/?d=L68F9F4D

http://www.megaupload.com/?d=M64XGW67

http://www.megaupload.com/?d=TA5F1R3A

http://www.megaupload.com/?d=1L7CF5GR

http://www.megaupload.com/?d=QM4EHQ27

http://www.megaupload.com/?d=88PV8SAV

http://www.megaupload.com/?d=2T4R7QM7

http://www.megaupload.com/?d=SFX5YDJI

http://www.megaupload.com/?d=396W8PPS

http://www.megaupload.com/?d=G2K0TJ1G

http://www.megaupload.com/?d=53OLYY8T

http://www.megaupload.com/?d=V0KUX8TH

http://www.megaupload.com/?d=HZ899JYQ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, подобрала материал с Алонсо из свежего журнала мартовского номера за этот год, но жаль он на испанском.

Может, кто-нибудь возьмется перевести? Было бы интересно почитать :)

s_1301495176_c66f8494ec.jpeg s_1301494915_97fbdcde7a.jpeg s_1301494886_8abd3ced9a.jpeg s_1301495143_57cc3d55c6.jpeg

s_1301494943_7316a9eaa1.jpeg s_1301494969_dd8e1fe2c9.jpeg s_1301495014_f637d5ff82.jpeg s_1301495050_49491e220b.jpeg s_1301495080_b84a43f925.jpeg s_1301495112_26aab1a49b.jpeg

http://www.f1-direct...hp?id_news=9584 Кто переведет с французкого? По-моему в Ferrari начался разбор полетов ...

Перевел гуглопереводчиком, попробовал поискать слова Фрая в инете, нет результата, похоже тупо на вброс.

http://translate.goo...Fid_news%3D9584

Думаю, что Фрай все это говорил, только на радио бибиси, может даже неофициально - тот фр. ресурс, написавший об этом, раньше не был замечен во вранье....если это правда, то понятно, что даже частное мнение Фрай бы не высказал без одобрения и согласования с боссами Феррари....кажется, что Лука чужими руками и авторитетом пытается подвести грядущие перетасовки в кадрах под логичные объяснения....чтобы его решение потом не выглядело волюнтаристским и преднамеренным мщением :)

http://translate.goo...stp%2F395396%2F

Коста обещает агрессивное развитие Феррари и первое большое обновление ожидается к 4-му этапу в Турции

по слухам, инженер из команды сказал, что дисбаланс машин был вызван неверной высотой передней оси, что в итоге и вылилось в потерю прижимной силы на передке и износ задних шин...

9ea65acf3d509d62192798ce9c92f98e.jpg

Речь идет о большом апгрейде, а они делаются к первому этапу в Европе....раньше это делали к Барсе, когда она была первой :)

Обновления будут, как обещали боссы, на каждом этапе, но они не затрагивают сразу много областей....однако, посмотрим, как в этих чрезвычайных условиях они примут решение

30722d5aac50acb456112476905ddffe.jpg

В связи с этим вопрос - была ли такая же высота на тестах в Барсе, или это ошибка, или чье-то решение в Мельбурне...

скорее всего из-за этого и не совпали данные из трубы и с трассы в Австралии....для вновь откалиброванной трубы ошибки быть уже не должно было

ce597b7759ee6ca6bdd011c61b8d6f7a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo..._idr_e_la_rossa

Туррини не удивлен таким положением вещей, Феррари давно уже начала постепенно терять звание самой инновационной команды, никто уже не копирует ее смелые решения, а наоборот.....даже лучшие пилоты сегодня в эпоху отмены тестов не спасут команду от вечного отставания

5882fde6dcb75961ad03c2701338613c.jpg

Технический директор «Ред Булл» Эдриан Ньюи отметил серьезный прогресс «Макларена», но при этом заявил, что успех соперников не был бы возможен без копирования идеи австрийской конюшни – новой выхлопной системы.

«Макларен» добился огромного прогресса… Потому что скопировал нашу выхлопную систему, надо это признать. Но как бы там ни было, они сделали большой шаг вперед. Уверен, они будут всерьез давить на нас.

Мы полагаем, что эта выхлопная система хорошо работает на нашем автомобиле. Кажется, на «Макларене» – тоже. С одной стороны, такая ситуация приятна, но с другой – если они опередят нас за счет этой новинки – будет больно.

Если раньше говорили правду, то и у Феррари подобная система, только эффективность что-то пока не очень.... :)

но думаю, что многое прояснит Сепанг - тот же инженер из Феррари говорит, что если и там отрыв будет таким же большим, тогда понятно, что машина не получилась такой, какой ее представили на бумаге

может снова вспомнят про версии В, С и т.д... от которых решили отказаться....не рано ли ? :D

ca7a1141221ecb1a6b09b16186f41f42.jpg

Не все так плохо.

Цифры подтверждают, что все не так, как кажется...

Per esempio sugli scarichi, visto che la "strozzatura" introdotta negli ultimi test a Montmelò ha fatto perdere, si è scoperto, circa 5 cavalli di potenza.

не очень понятен смысл из-за специфического жаргона что конкретно, но ясно, что по словам Косты из-за внесенных изменений в Барсе машина потеряла 5 л.с. мощности.....а это тоже "деньги" в наше время :)

f07540902cc993045808880f745c722f.jpg

в принципе, Алу сейчас не позавидуешь - ведь он лично подписал приемку "изделия Ф150" в эксплуатацию...надеюсь, еще пару гонок, которые Ал просил подождать с критикой в адрес машины, не создадут ему предпосылок для подачи рекламации на завод-изготовитель....:haha:

4677d71825f195b9b9e791b9e1a03039.jpg

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пессимистам читать обязательно: Джоkers в рукаве

Не все так плохо :)

Быть может сейчас Степан пробирается на базу РБ и крадет крыло...

76f2854bbb02d8d8e7952f490c63d5e0.jpg

Алик с Фелипой перед ГП Малайзии кроме наставлений и пожеланий от руководства команды, и ласковых похлопываний по их щекам сами знаете кем, получили бонус в виде красивой коробки с логотипом и предупреждением - вскрыть после неподиумного финиша гонки....

Инсайдеры говорят, что там джентльменский комплект на две персоны - крепкая капроновая веревка достаточной длины с добавками кевлара и душистое мыло с присадками от Shell для лучшего скольжения...примечательно, что исполнено все это так же в фирменном красном цвете

Желаю нашим пилотам выпить шампанское на подиуме, чтобы потом не вскрывать красивую коробочку, и подарить потом ее от всей души команде РБ :haha:

А кажись они просто системный блок стащили :D

на самом деле это фотоальбом "The Official Ferrari Opus" весом 37 кило и около 200 тыс фото разных лет.....стопроцентный раритет, да еще и с автографами :)

------------------------------------------

пс...кстати, можно попутно порадовацца за нашего босса - Лука занял 2-е место в ит. списке самых успешных менеджеров 2010 года с годовым гонораром 8,7 млн евро, опередив босса Пирелли (3-е место ) с его "жалкими " 6 млн....первое место банкира ЮниКредит с его 40 млн в год побить было просто нереально :D

Сразу возникла ассоциация с "Девятыми Вратами" Полански - этот скудерийный агромадный Opus кроваво-красного цвета, как эдакая квинтэссенция всего демонического в Формуле 1 :spiteful:

ПыСы - эта книженция стоит 275 тысч $... http://vipclass.org/...opus-za-275-tys :shok:

http://www.krakenopus.com/family/ferrari/index.php

Директор по коммуникациям Лука Колаянни объясняет терминологии, связанные с командой Феррари.

http://xml.truveo.co...71362c029e543d4

Мигель Санс

«Большой Цирк»

Записки об Австралии (2) 31.03.2011

Опускается или нет переднее крыло Ред Булла (а оно опускается), нужно здраво смотреть на вещи: кроме него, в этой машине есть и другие решения, а впереди еще 18 гонок, победу на всех, как я думаю, Ред Булл не одержит, и на не всех будет доминировать, как это и было в 2010 году. Существует несколько версий, которые оптимистично настраивают нас на нескучный сезон, как и прошлом году, когда побеждали разные гонщики, которые пока остаются позади в силу разных причин: ЗРК или керс, немного Пирелли, собственно, конструкция машин и философия гонки, применяемая командами в гоночный уик-энд.

В 2007 году Кими Райкконен задал трепку в Мельбурне, к слову, на последних кругах он чуть не заснул, а ведь Феррари не была лучшей машиной, как оказалось потом. Ей была МакЛарен. В нашем случае, похоже, у Ред Булл действительно лучшая машина, но МакЛарен к ней очень близка, а у Феррари, которая находится на ступеньку ниже, хорошая машина. Выиграет ли титул быстрейший? Кто самый является самым быстрым - быстрейший на одном круге или в гонке? Самый быстрый выигрывает гонки, но не обязательно становится чемпионом. Неоспоримым преимуществом в прошлом году для Алонсо стала стабильность, а также надежность машины. Кроме того, в некоторых гонках он был быстрейшим, как, например, в Монце, храме скорости. Многие обстоятельства могут привести к очкам и победам, так как мы и наблюдали в 2010 году - сходы РБР и МакЛарена дали испанцу возможность бороться за титул на третьем по силе болиде.

У Рубенса Баррикелло, который уже провел более 300 гонок, в карьере были доминирующие машины, такие как Феррари и Браун, и он признает, что когда ты за рулем столь превосходящей машины, ты можешь себе позволить не показывать соперника весь потенциал, пока это тебе не будет нужно. Но в этом году, по его словам, есть отличие: времена, когда ты стартовал на Феррари и уходил в точку, полагаясь на суперстойкие шины, с которыми ты знал даже время, которое покажешь на последнем круге, прошли. Сейчас больше питстопов (должно быть больше), а разница гоночной скорости Феттеля и кого-либо другого вовсе не исчисляется световыми годами.

«Сейчас у нас новые правила, шины, крылья, керс и много остановок, и поэтому в гонках может произойти все, что угодно. Если бы все шло согласно плану, Феттель выигнал бы титул летом 2010 года, но этого не произошло». Этого не случилось даже с такими изученными шинами, малым количеством питстопов и похожими стратегиями. В этом году в салате больше ингридиентов, которые делают гонки гораздо менее предсказуемыми. Кстати, Феттель выиграл у Хэмилтона в Австралии, кроме того, и из-за повреждения днища в болиде англичанина, и потому, что обогнал Баттона, применив очень рискованный маневр (нелегальный, согласно английским СМИ), если бы тот задержал его еще немного, победа была бы в опасности.

Похоже, что Феттель смог снизить ритм и сохранить мотор только в последней части гонки, а то, что мы увидели в первой, было его реальной силой: скорость, сходная со скоростью остальных, не такая уж и недосягаемая. Кто сможет оспорить поул-позицию РБР, сможет уравновесить ситуацию и не позволить стать решающими первые два-три круга, когда разница с Хэмилтоном достигла почти четырех секунд. Износ шин больше у RB7, это было ясно видно на первом отрезке гонки, когда Льюис смог заметно приблизиться и удержаться там. Возможно, это и есть один из ключевых моментов в квалификации: на одном круге РБР гораздо быстрее прогревает шины, а у Феррари это так и остается проблемой.

Таким образом, первые гоночные круги РБР являются исключительными, но а затем шины у них изнашиваются быстрее, чем у остальных. У этого их оружия две стороны: если ты удерживаещь первую позицию после старта, то все прекрасно (тем более в Мельбурне, со всего-то 200 метрами стартовой прямой). Но если ты теряешь позицию на старте, или стартуешь не первым, и в течение двух-трех кругов не можешь воспользоваться этой характеристикой, возможно, мы сможем увидеть, как РБР страдают, как и любой смертный. Или после первого из трех питстопов, например, в Малайзии, ты попадаешь в трафик, потому что шины свое отслужили. Если преимущество в квалификации не реализировать в гонке, результаты могут быть непредсказуемыми. Хэмилтон мог бы заехать позже на питстоп, но из-за повреждения днища износ шин был больше, как говорят мозговитые аналитики. В обратном случае, последний комплект шин у него был бы более свежим. Всему свое время и осторожно в Маклареном: они скопировали выхлоп РБР, и результат – на болиде. В Малайзии износ будет еще больше, РБР поставят керс, которые им не очень-то и подходит (это не их специализация, керс у них от Рено), а мы посмотрим, что будет на длинных прямых Малайзии и Шангая.

Неоспоримым является тот факт, что их преимущество в скоростных поворотах больше того преимущества, которое дает более мощный мотор на прямой, керс или ЗРК. На двух первых секторах в квалификации в Мельбурне, где медленные шиканы и только один поворот на шестой скорости, разница между Феттелем и Хэмилтоном, и даже Уэббером, исчислялась тысячными, а на последнем отрезке, на длинных скоростных поворотах РБР значительно выигрывал в скорости и стабильности, так что даже австралиец, со всеми проблемами по поиску настроек, и который был медленнее Льюиса в течение всего гоночного уик-энда, привез там ему две десятые. В гонке в 11 повороте Феттель был быстрее Хэмилтона на 17 км/ч. В этом смысле они будут непобедимы и на похожих трассах. А если, кроме того, все это сдабривается гнущимся передним крылом - так это икра к хлебу с маслом. Это невероятная машина, но посмотрим, так ли она будет недосягаема на всех трассах в течение сезона.

Роль, которую сейчас будет играть Феррари, пока не ясна. В субботу они были полностью потеряны, в то время, как остальные, похоже, знали, почему они едут или не едут, и к чему надо идти. Команда покидала Мельбурн достаточно разочарованной, что не означает – побежденной, но с мыслью, что путь будет долгим и нелегким. В квалификации они все так же слабы, а в гонке проведение еще одной остановки в боксах не позволяет делать сравнения. Плохой старт Фернандо привел к необходимости импровизировать, что получилось неплохо – он финишировал четвертым, хотя намерением было занять третье место и обогнать Петрова на тактике трех коротких отрезков, но это был день русского пилота. Нужно было видеть, как все наблюдали эту борьбу за почетное место. Естественно, место осталось за Петровым, закончившим гонку на третьем месте с тактикой двух остановок. Скорость есть, износ шин тоже, а также недостаток сцепления передней части машины и недостаточная поворачиваемость в пятницу… Борьба с МакЛарен? При чистом старте возможна, как возможно и представить борьбу МакЛарена с Ред Булл… Австралия нам представила лишь набросок расположения сил, но все 19 гонок не проходят в Альберт Парке, посмотрим на остальные трассы.

В любом случае, у Феррари самая консервативная линия из остальных. Это было видно со дня презентации. Команда или не хочет, или не может пойти на риск, чтобы не случилось, как в МакЛарене, где еще до начала чемпионата отказались от первоначальной концепции и перешли на план Б. Похоже, что в этом году команда снова будет ехать во втором вагоне технических разработок, и, возможно, и в спортивном плане тоже. В прошлом году первая часть чемпионата была потрачена на копирования воздуховода F у МакЛарена, а во второй части чемпионата у них была лучшая машина, так что финансы у них есть, и пилот тоже есть. Все дороги ведут в Рим, даже та, по которой в течение всего сезона тебе приходится нелегко.

P.S. Всем известно, что технический персонал ФИА состоит из ветеранов, возраст которых можно сравнить с возрастом опорных стоек моста в Сильверстоуне, а паутина на них – еще со времен второй мировой. У них нет ни знаний, ни опыта специалистов команд. Я многое прочел, даже те материалы и доказательства, где речь идет о крыльях, способных опускаться а, кроме того, гнуться вперед, при поступлении фронтального воздушного потока, но которые, однако, в статическом положении, при приложении вертикального груза, опускаются только на должную высоту и не поворачиваются. Это зависит от материалов, которые используются, от слоев составного материала, и т.д. Я хочу сказать, что если ФИА хочет расследовать, то пусть расследует, если может, а если нет, то остальным следует проявить смекалку… если они могут…

ferrariopus6.jpg

Из фотоальбома "The Official Ferrari Opus"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alonso: Ferrari should never be described! ;)

The team continues to develop the car, and even though Malaysia is not likely that we can bring to the detriment of the Red Bull against the stables, we must stand on the podium.This is of paramount importance. "- Fernando Alonso said.

ferrariopus7.jpg

Ну будем поглядеть как выполнит обещание. :D

Но Ал не говорит "я", а -"мы", значит и напарника это касается B)

ferrariopus3.jpg

собственно говоря, эта новость уже была в соседних темах, запощу ее и сюда, взята с форума автоспорта...

Gazzetta Dello Sport пишет:

"..... Испытания в аэродинамической трубе показали то, что мы уже знали, прижимной силы недостаточно, чтобы использовать Pirelli соответствующим образом. Были протестированы новые детали подвески, и результаты - не хорошие, а так как распределение веса фиксируется правилами, мы только можем надеяться, что в Малайзии погода будет жарче."

stefanoi.jpg

болид продувался в двух трубах, смех просто....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари по -прежнему рассматривает различные кандидатуры на место 2 пилота в сл. году....финны пишут,что Кова так же в поле их зрения......если это канеш не шутка :D

http://translate.goo...kaudeksi-ferrar

Блог В.Сеара (фото)

Изображения Австралии ГП

Ну и я добавлю... ;)

673b5b0d1af78a78d5ad5d85cbebb70c.jpeg 623530058f6948e08f587e91e01b83e3.jpeg e24a659abb5f8f87651290e170927c4e.jpeg 3ab8622f6c0ec49408a6c35b9e7a39b5.jpeg d34b43e04923ba34844ca352c2f03cfd.jpeg d3901172eced5c15f894d8b01f76db8a.jpeg

Кстати, Хейкки уже к болиду-то присматриваецца :D

Здесь, помимо всего прочего, два явных голоса ЗА - это Ал, имеющий отличные отношения с Ковой и Фрай, работавший с финном вместе в Маке

судя по всему, статус неприкосновенности у Массы заканчивается в этом сезоне :)

87814b32b6e626068e2cfca5c502f7a1.jpg

Alonso_2011_Australia_03_PHC.jpgx900.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

197933_193299350706265_150597894976411_427983_7718008_n.jpg

Кстати, а есть видео где Масса пропустил Алонсо в Австралии? Как то я проморгал этот момент :blink:

http://translate.goo...%2BFerrari%253F

если Лука покинет свой пост в Феррари (хотя он недавно переизбран еще на 3 года) и его место займет Лапо Элканн, неизвестно, как новая метла обойдется с Алом

надеюсь, Лука останется :D

http://f-1.ru/n10504

чот все разбегаются, я смотрю.... :)

Послесловие к ГП Австралии :)

c21f1ae55d80925d2aad82ed516cec00.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Малайзии 2011

http://translate.goo...ul-giro-singolo

Фрай - Феррари должно улучшить время на круге

В Малайзии будет 3-4 изменения в машине, в т.ч. и в аэродинамике (наверно, переднее а/крыло), и в пятницу для проверки их потребуется обширная программа

http://translate.goo...the_season.aspx

d148f68d35177a2d7395ca16d235e654.jpg

http://translate.goo...stp%2F396790%2F

http://translate.goo...sta-14577783%2F

Ал говорит, что ничего существенного в машине не будет, поэтому что-то говорить о перспективах нет особого смысла

похоже, Алик не очень рад, видимо особой прибавки скорости не ожидает, придется выжимать из железки "весь потенциал", что не раскрыли в Австралии :)

13286feafd4d2b3748e3d7a18767a2c3.jpeg

оч. некачественная фотка Ала в Сепанге :)

164bb6c180323ca9096dd7057df38af5.jpeg 481d63484aed82f3000d37050083e8df.jpeg d9e49d1b0f6ab5c7b2586519c85a0739.jpeg

Суета у боксов Феррари.....удивительно, раньше в среду нам ничего не показывали, только с четверга....серьезно начали красные :D

http://www.ferrari.c...-at-a-time.aspx

Блог Алонсо

Уикенд, в который нужно разом решить все задачи

6 апреля 2011

Я прибыл в Малайзию несколько дней назад, в это время я оставался в Австралии, на острове Гамильтон. Я решил остаться в этой части света, чтобы привыкнуть к местному часовому поясу, учитывая, что на Дальнем Востоке нам предстоит провести сейчас две гонки, первую в Сепанге, а затем в Шанхае. Важно привыкнуть к климатическим условиям, особенно здесь, где температуры крутятся около отметки 30°C и, что гораздо более значительно, очень влажно. Я занимался спортом, потому что продолжать тренироваться нужно обязательно: в такой гонке вы теряете много жидкости, и гоняться в таких условиях очень тяжело, поэтому нужно быть в наилучшей форме, чтобы провести уикенд соответствующим образом. В этом отношении 100-процентная готовность может иметь большое значение в воскресенье днем, так как даже в ментальном плане эта гонка очень особая.

Тот факт, что погода здесь может меняться очень быстро, делает подготовительный период к различным фазам работы на трассе более напряженной. От яркого солнца она внезапно может смениться коротким проливным долждем, и нужно быть готовым к любым событиям. Это проблема не только для гонщиков, это влияет на всю команду: в некоторых случаях нужно быть готовыми, имея план Б или В, а возможно даже план Г, ко всем возможным сценариям!

К счастью не все время было занято работой, мне удалось также немного развлечься, и это неплохо, так как в такое напряженное время это помогает вам расслабиться: в данный период сезона большого перерыва не было с самого начала тестов.

Я оставался на связи с инженерами, по электронной почте и телефону. Мы перепроверили то, как прошел уикенд в Мельбурне и обсудили подготовку к Сепангу. Мы знаем, что должны улучшить уровень наших выступлений, но мы в равной степени понимаем, что в конечном счете результат гонки был не так уж катастрофичен. У нас будут несколько небольших обновлений болида, но ничего очень значительного, либо чего-то такого, о чем можно было бы сказать, что это будет ключом к тому, чтобы сделать шаг вперед с точки зрения эффективности. Я считаю, что мы должны оставаться сконцентрированными на собственной работе и постараться понять, как получить от "150 Италия" весь потенциал, а я уверен, что получить можно много. До того как мы этого достигнем, бессмысленно стоять и делать предсказания о том, как пройдет уикенд. Мы просто должны разом решить все задачи.

Мои самые радостные воспоминания о трассе в Сепанге связаны с моей самой первой поул-позишн, которую я обеспечил себе 22 марта 2003 года. В субботу утром ни я, ни моя команда "Рено" не рассчитывали на такого рода результат, но по окончании квалификации мы увидели оба наших болида на первом ряду. Это был самый счастливый момент, и я по-прежнему четко помню, как прошел день, затем ужин и утро воскресенья, когда я думал о том, что произойдет в гонке. Каждый раз, как я возвращаюсь сюда, я думаю о том уикенде, о радости взятия поула и чувстве трепета перед гонкой. Я не выиграл, как случилось позднее в 2005-м и 2007-м, но я по крайней мере стал третьим и мне впервые удалось запрыгнуть на подиум. Это был тот уикенд, который запоминается надолго!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9b73a9980c64adf48efec58d2deeb301.jpeg 92b68784ae6782949a17fa7ad76b37d2.jpeg 97c8e9639dabf6e557fc2204782828a7.jpeg

748cba758cbedbcacee9714a8f2d82db.jpeg a63c571aaeccdbbb61e8a511560d063c.jpeg

dd548ff7a8ad19a2d6be49b61d75cf00.jpeg ddff7ff5adf9700b4f5583fd36a4f369.jpeg 22a97510eb2c6b776633ccb03b0771be.jpeg d98b7e15111ed6efa14f74c1540ad603.jpeg

c36ade676586ac18e9062869c1586bd2.jpeg 3502fa3264fef40f2b7bbcfc4698b636.jpeg 415fce9076d3ee98c361353bce94d314.jpeg 1d601ee98eedbed780cb7a9d95923cc8.jpeg 045bbd512131762486c93a60317e71ab.jpeg

вооо.....эти очОчки круть....одобряю :)

:)

9a6e9804ba0c999ce179bb9313e8ad34.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1157361_9e248d1a.jpg 1157362_96bc8460.jpg 1157363_04410cad.jpg 1157364_708946ce.jpg 1157365_ead35473.jpg 1157366_c76c3ba9.jpg 1157367_94abc0b7.jpg 1157368_bdab276e.jpg

Или я ошибаюсь, или Феррари и Фабри притащила за океан :o

9fd4cc94206c905ac3b2e151a2806bb5.jpeg 39df5e2e2575d351ed147e44f4143d7f.jpeg

69ca7d100f2d02320eb931fed12dd0b2.jpeg 9487c4e04e8c84a9f30549db4af70508.jpeg

вот вам и обещанная погода....такая будет вплоть до гонки, как говорят :)

1157384_6cceca02.jpg

1157386_1a1a3e17.jpg 1157387_29217ef8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f7efbb8a435f1c3edff65e698cd67868.jpeg d2c05a9f00ae2bfac5f40626ae6e5f24.jpeg 73f6cf3d761e8cc75fe134fa3db78b67.jpeg

1f059521705574ca746d9e910a2a0d9c.jpeg d523c98281b96898c679e0b3eef2f081.jpeg 3d0ea455b58b5e8fe0f70b6c9b360b05.jpeg

ФИА объявила о том, что во время гонки в Малайзии гонщики смогут активировать регулируемое заднее антикрыло только на стартовой прямой трека. Система будет доступна для использования при выходе из последнего поворота, который дает начало самой длинной прямой трассы, которая тянется больше, чем на километр, сообщает F1 Fanatic.

ну вот...расчет на два участка не оправдался.....придется давить пидали сильнее... :D

По слухам будет измененная задняя подвеска, днище и переднее а/крыло :hello:

зато в шоке от Мака - у них 18 апгрейдов, 7 из которых немаленькие и хотят все это обратить в 0,4 сек.....ужс :o

98b9435fd8fc965c48eb04d938996bc3.jpeg

http://translate.goo...eekend%E2%80%9D

Ал говорит, что перед Мельбурном они ожидали, что смогут бороться за поул и победу, поэтому были разочарованы выступлением... надо подождать еще 2-3 гонки чтобы понять, действительно ли всё так плохо, как было в Австралии, или нет

А меж тем, Пиррельки начали определяться (правда временно) со своей незаметной маркировкой. :)

65344.jpg

http://www.f1news.ru...s/f1-65344.html

51d57194ee500a3beb2c9345efbd3366.jpeg 9bf237fbd3a5f16f12087e7bc4a8265e.jpeg

49c38a04408380428274a987e7b1db86.jpeg 4e4235ce660d8775ec9219a4fe8a45a0.jpeg

4513202531e8a799295e62aa11fd7074.jpeg 3b09f218bbb33ff21b27c3d726cba992.jpeg

03afddc9f714f3b4f6cd8427f507d041.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас только что показали кусок интервью с Алом. Спокойный, как удав, и улыбка до ушей. Лобато говорит, что мотивация "por las nuves" - до облаков :D На фоне интервью гремел нe слабый гром :unsure:

Снова на спор съел пиццу не разрезая ? :haha:

12be0575b77408873882c5ea4c3311be.jpg

0b9d2fe405be778f034e7ca427f0542e.jpg

d489c8b8b82fa0b746433725aac26e00.jpeg c3d63ed2ed52e9686dcadd6a5aabb424.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

42d79cd80d5fae94a535b7362e42f87b.jpg

Премьер-министр Малайзии пригласил всех пилотов Ф1 сегодня на ужин... это там с Глоком не Алик стоит?... Фелипе не вижу ... или сухпайком взял? :haha:

Точно, наших на праздник не пригласили... :bomb::D

1WySNbtw.jpg

a65459f46fc1c9752041eb18bd59696a.jpg

lat20110407155358pv.jpg

А где "зонтиконосцы"? :angry::D

la sexta - про формулу с12 мин: http://translate.goo...listos%2F344903

f_20442849.jpg

высокая скорость, и нет рекламы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2b1c9f3b22ef736510dee1d2d4e46b22.jpeg 9a25289932a3bd43f1a5f03982391b82.jpeg 5210b3e2bb1a0b7bb91b9e5100a5d612.jpeg

Пилот "Мерседеса" Михаэль Шумахер считает, что назвать фаворитов на Гран-при Малайзии невозможно, поскольку в ход гонки может вмешаться погода, что сделает результаты уик-энда непредсказуемыми.

"Гонка может начаться под дождём, и в таком случае я считаю возможным вариант старта за машиной безопасности и выбор шин по своему усмотрению. Если гонка начнётся посуху, а потом пойдёт дождь, то здесь придётся оперативно принимать решения и от них будет зависеть результат — гран-при Малайзии превратится в лотерею.

прям не терпится увидеть новых стратегов в дождь.....мож еще пожалеем про Дайера :D

Алонсо прокомментировал слова Хэмилтона

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо ответил на слова Льюиса Хэмилтона, который сравнил испанца с Аланом Простом, а себя с Айртоном Сеннной, вспоминая совместное выступление в «Макларене».

«Если я, как и Прост, выиграю четыре титула, то я согласен», – цитирует Алонсо EFE.

339195.jpg

" И че?" :D

f8623e2214fae5089ede16d4de079f15.jpg

А ничо, щас ответишь мне за непрогретые шины и негнущееся крыло ( решительно идет в направлении А. Косты ) :haha:

http://www.ferrari.c...ul_weekend.aspx

ГП Малайзии - Алонсо: "Дождь сделает уикенд более напряженным"

7.04.2011

Сепанг, 7 апреля - Шум проливного дождя, бьющего по крыше находящегося здесь на трассе в Сепанге корпуса приема гостей команды "Скудерии Феррари Марльборо", почти заглушал слова Фернандо Алонсо, когда он впервые за этот уикенд встречался с журналистами. Первой темой было воспоминание произошедших в Австралии событий двухнедельной давности.

"Мы провели исследования и теперь понимаем, что случилось в Мельбурне с точки зрения нашей эффективности и в каком направлении надо работать", - начал Фернандо. - "Это правда, что нам нужно улучшить машину, но нам также следует посмотреть, как пройдут следующие две-три гонки, чтобы понять, реальна ли ситуация, которую мы испытали в Мельбурне, на самом деле, так как эта трасса имеет уникальные характеристики и особую конфигурацию, то эффективность, которую видели там, в течение оставшейся части сезона не повторится. Со своей стороны, мы считаем, что можем быть гораздо более конкурентоспособны, и мы начнем становится, стараясь провести более лучший уикенд здесь в Малайзии. Я ехал в Мельбурн, ни на что в особенности не рассчитывая, потому что после зимних тестов вы не можете быть точно уверены в том, какова ситуация. Однако, мы рассчитывали побороться за поул и бороться за победу, но этого не случилось, поэтому мы и были разочарованы нашим выступлением."

Было много разговоров о недостатке темпа "Феррари", связанного с характеристиками шин, но испанец отверг эту точку зрения. "Я не сторонник того, чтобы говорить, что эффективность болида была плохой из-за того, что шины не работали должным образом. Все просто, если машина работает как следует, то она должна быть хорошей и на мягких, и на жестких шинах, и в прохладных, и жарких условиях. Я имею в виду, что тому факту, что день гонки был более теплым и солнечным, возможно, надо что-то делать с тем фактом, что в воскресенье наш темп был лучше, чем в субботу. В гонке же мы боролись с Баттоном и Уэббером, что в субботу казалось немыслимым."

Ответ на вопрос о том, какой фактор самый важный для того, чтобы лучше провести этот уикенд, Фернандо начал с повторения того, что результат Мельбурна был не таким уж плохим. "Все говорили, что это была катастрофа, но я не согласен: мы пришли на финиш четвертыми, впереди Баттона и Уэббера. Если здесь мы хотим выступить лучше и подняться на подиум, то должны лучше делать работу, и, как и на каждой трассе, самая важная вещь это иметь хорошо сбалансированный болид, особенно здесь в Сепанге, где, как и в Барселоне, машине нужна прижимная сила, создаваемая хорошей аэродинамикой. Завтра нам будет нужно работать над настройкой болида, а также, если возможно, оптимизацией аэродинамики."

И нельзя не поговорить о Сепанге, не упомянув погоду и перспективу ливней, расписание которых, кажется, будет совпадать с квалификацией и гонкой! "Безусловно, дождь сделает уикенд более напряженным", - согласился испанец. - "Требуется быть готовым ко всяким неожиданностям, и он был бы полезен, если в пятницу появится возможность испытать дождевые и промежуточные шины, чтобы понять как они работают, и в любом случае информация, собранная о работе шин при высоких температурах, также будет полезна, так как мы никогда не делали этого на зимних тестах. Это может стать неизвестной и очень интересной ситуацией, но об этом не стоит беспокоиться, так как она будет одинаковой для всех."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b7a098f7ad6692323db029a3e59b9e41.jpg

dc327018b7bb05f045be8bfcbff1e61c.jpg

В редкие мгновения оптимистичных интервью Ал погружается в реальное понимание сложившейся ситуации с машиной и его шансов в гонке :bomb:... :)

1157967_efc54d6f.jpg 1157968_9394b80a.jpg 1157970_b37799d4.jpg 1157971_640eb1f2.jpg

хайрезы

1-я практика, Малайзия

ddaea0ea66e32877f0db0a31f5b2dc72.jpg

пока новое а/крыло мало прижимает переднюю часть - Алик пару раз укатывал гравий в 8 повороте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9d829e16078b31068145105a34dd3762.jpeg 9e4a5a383aca7f18bd757d1e56dd4e2b.jpeg

1023ba7fd4f8c1c295cd6fa2feaddc8f.jpeg 392c9ff9b6d7ed55d8a00fd371c41132.jpeg

a1c2df92fbc87227628822f418571a76.jpeg cb41f425721f3e29ab764d235acdf0f8.jpeg

b79928d5dfc51d6bd6ae8b84ad2e9d24.jpeg db2ffc547e2c4f32a6bd0061574c8be5.jpeg412df115b3ee1553d653fd1b56e4452d.jpeg4d7964501a2a6af917c7e9b6750ed648.jpeg

Первую серию кругов Ферры проехали на экспериментальном составе шин

1158390_7e8e5676.jpg 1158391_9ae71ee4.jpg 1158392_c77b2ef5.jpg 1158393_099e06cc.jpg 1158394_7bb9ae5f.jpg 1158395_5ba72cb4.jpg 1158396_b99bfae1.jpg 1158397_ed703c76.jpg

хайрезы, 7 апр

fd0bcb2379cft.jpg

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

e4bf78d18ef7bf95077012bede906c42.jpeg 5b298985c978a5f67a5ee534d2e4a835.jpeg0f5c4a82c33d064a44bb6080e69ccafc.jpeg

2-я практика, Малайзия

b4da95ed0ac44976c1675634cc07f363.jpg

похоже, потренировать квалу отложили до завтра

в отличии от Мака, Феррари не приблизились к РБ, т.е. пока мало что изменилось, на первый взгляд в сравнении с Австралией :)

adfcc203a9613d80c13c3a418d9d73d9.jpeg 91a28caceffe2e032eeaba844d4c83f6.jpeg cf93582d15bac13b192899a5b5c1dbae.jpeg b7de1437d56d9ff8bff6e34fdd573374.jpeg85b98fb8d48f136459622df17f99664b.jpeg

хайрезы

Алонсо: побороться за поул будет трудно, мы не слишком быстры

Гонщик "Феррари" Фернандо Алонсо признался, что не ждёт борьбы за поул-позишн в квалификации Гран-при Малайзии.

"В субботу мы посмотрим, где находимся, но сегодня мы были не слишком быстры, и я не жду завтра чудес. Мы знаем, что квалификация будет трудной, уик-энд будет трудным, но мы постараемся сделать максимум, чтобы быть как можно ближе к лидерам, чтобы с учётом старта, износа шин, стратегии и возможности дождя использовать в гонке любой шанс для попадания на подиум — это наша цель на каждый уик-энд.

Я знаю, что нам не хватает скорости. Пусть даже это только пятница, но есть ощущение, что соперники быстры — особенно "Ред Булл". Так что побороться за поул будет трудно. Но мы сделаем всё и будем следить за погодой. Посмотрим, какими будут погодные условия.

Думаю, на этой трассе гонка будет намного важнее квалификации. Во-первых, это связано с износом шин и количеством пит-стопов, а во-вторых — с возможностью дождя в воскресенье", — цитирует Алонсо Autosport.

в утиль машину...

1317d943a5325889f2bc1a3d507b6def.jpegf69340f5a8d65c3394a3b3587ed03b19.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо Алонсо: «Способны бороться за титул»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо рассказал, что его команда будет сражаться за чемпионский титул в 2011 году.

«Думаем, что можем хорошо выступать с этим болидом. В Австралии было видно, что пока мы не можем бороться за победу. Поэтому нам нужно работать.

Но чемпионат очень долгий и мы находимся в комфортном положении. Считаю, что мы будем бороться за чемпионство. Это наша цель. В Мельбурне были недостаточно быстры, но впереди еще восемнадцать гонок.

Мы – «Феррари». Люди многого ожидают от нас. Это хорошая мотивация и дополнительное удовольствие.

Когда финишируешь третьим или четвертым, все выглядит как катастрофа, но я не согласен с этим. Австралийский результат не является плохим. Необходимо успокоиться и делать свою работу. Мы достаточно сильны, чтобы бороться за титул.

У нас сильные соперники и мы их уважаем. Бороться с «Маклареном» и «Ред Булл» нелегко. Зимой мы были гораздо ближе к «Ред Булл», поэтому, надеюсь, что Гран-при Австралии – это лишь одна странная гонка.

Сейчас же мы больше не боимся. Уважаем соперников, но если будем делать все правильно и выкладываться на сто процентов, то сможем проявить себя», – цитирует Алонсо Би-би-си.

8ef39b6654dc51946f9c1c229fdc5345.jpg

8cd547403add3c52901a4d445c2d8504.jpg

Алонсо: нужно работать дальше и быстро сократить гандикап

Гонщик "Феррари" Фернандо Алонсо призвал свою команду работать ещё активнее, чтобы сократить отставание от лидеров.

"С утра мы работали над аэродинамикой, чтобы понять, что сработало в Австралии не так, как мы ожидали. Но даже если бы мы были быстры в Мельбурне, нам всё равно понадобилось бы ещё поработать. Это лишь начало сезона. Мы недостаточно быстры, чтобы бороться за победы и поул-позишн, но это не означает, что мы должны выбрасывать полотенце. Вместо этого нам нужно работать ещё напряжённее и быстро сократить гандикап, отделяющий нас от тех, кто сделал свою работу лучше нас", — цитирует Алонсо пресс-релиз "Феррари".

4c7ea4e7921553b7f958b04c8db7c012.jpeg a70d2c5f60468656bb9001d9f2b7cd78.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

121e37355a240f12356c849c2a8fe95c.jpeg 99db2a1a3cf317d012e09013d748f41d.jpeg

7bba75fd2eade1567ef95e3ec5bb3f9f.jpeg 4052cb7d7e3f12c5fc5e0430accfcf6c.jpeg 6c8ede9a0dab2b1345cf0e6c1998f376.jpeg 8bd1b4519b450a7c4b2060d76809ba8b.jpeg fa5d638f4f6fdc4259386be1a5a247c0.jpeg

Все готовятся к Турции, в запасе есть месяц и Феррам нужен огромный шаг вперед ибо другие шагнут тоже :)

e54431b0b3612096a41ca72e50f61794.jpg

1 2 Mark Webber Red Bull-Renault 1’36.876 0.000

2 4 Jenson Button McLaren-Mercedes 1’36.881 0.005 0.000

3 3 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1’37.010 0.134 0.000

4 1 Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1’37.090 0.214 0.000

5 6 Felipe Massa Ferrari 1’38.047 1.171 0.042

6 7 Michael Schumacher Mercedes 1’38.088 1.212 0.000

7 5 Fernando Alonso Ferrari 1’38.187 1.311 0.396

8 8 Nico Rosberg Mercedes 1’38.434 1.558 0.131

9 9 Nick Heidfeld Renault 1’38.537 1.661 0.033

10 19 Jaime Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1’38.846 1.970 0.000

11 12 Pastor Maldonado Williams-Cosworth 1’38.968 2.092 0.000

12 10 Vitaly Petrov Renault 1’39.159 2.283 0.108

13 11 Rubens Barrichello Williams-Cosworth 1’39.187 2.311 0.000

14 16 Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 1’39.248 2.372 0.150

15 15 Paul di Resta Force India-Mercedes 1’39.509 2.633 0.116

16 17 Sergio Perez Sauber-Ferrari 1’39.603 2.727 0.000

17 14 Adrian Sutil Force India-Mercedes 1’39.754 2.878 0.055

18 18 Sebastien Buemi Toro Rosso-Ferrari 1’39.853 2.977 0.262

19 24 Timo Glock Virgin-Cosworth 1’40.866 3.990 0.000

20 21 Jarno Trulli Lotus-Renault 1’41.849 4.973 0.041

21 22 Narain Karthikeyan HRT-Cosworth 1’43.127 6.251 0.070

22 23 Vitantonio Liuzzi HRT-Cosworth 1’43.991 7.115 0.000

23 20 Heikki Kovalainen Lotus-Renault 1’44.869 7.993 0.017

по итогам двух практик Ал седьмой, но его скорость реально выше ибо свое лучшее время он показал за мешавшим ему Трулли, как пишут англы.....так что будем немного пооптимистичнее :)

В команде второй гран-при говорят о недостатке сцепления с трассой, у них такой проблемы на тестах не было чтоли, почему она сейчас возникает...

dd21c3acf49dd81b14a91f8c8bfc7bdd.jpeg a868ab12e62afa2e6cba1dbd0abc44bb.jpeg 422b1dea148b9f7546f5019cf1263811.jpeg

Обе практике в лидерах по максималке http://www.formula1....speed_trap.html, http://www.formula1....speed_trap.html :)

1158721_dc6fce29.jpg

Много работы для инженеров Маранелло

http://translate.goo..._in_Sepang.aspx

Мы еще помним слова Косты, что эта машина хоть и консервативна, но ее можно апгрейдить и апгрейдить по ходу чемпа..... :D......вот и ждем этого самого апгрейда......но только работающего и эффективного..... :)

1158905_baad193e.jpg

Ал тоже ждет и молицца.....неужели только молитвами и сдвинем? :D

1158921_ebca18e4.jpg

нужно еще поднапрячься и тогда станет проще :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...