Перейти к контенту
Мяука

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2010-2011

Recommended Posts

Первые три отрезка Фернандо графически, красная точка - конец отрезка (и начало нового предположительно на свежей резине):

2444ecbd7a9a.png

четвертый отрезок:

105 ----

106 1:27.320 -1.843

107 1:27.477 +0.157

108 1:49.591 +22.114

109 1:56.505 +6.914

110 1:27.617 -28.888

111 1:27.205 -0.412

112 1:27.623 +0.418

113 1:27.674 +0.051

114 1:27.897 +0.223

115 1:28.030 +0.133

116 ----

на 108 и 109 кругах чето тестили, возможно гонку под пейс-каром

одевают хард на последний отрезок... проехал 3 круга:

117 ----

118 1:25.510 -2.52

119 1:25.958 +0.448

120 ----

а потом красный флаг

e520ff7bf03e426d0c50a1f12be9c6a6.jpeg d89a5ae745fe3e63e98a8bfc739c09e9.jpeg 731194df6b78a5e059cc3b4878a7c1f1.jpeg

121 ----

122 1:26.716 +0.758

123 1:26.151 -0.565

124 1:26.094 -0.057

126 1:26.450 +0.356

127 1:26.761 +0.311

128 1:26.961 +0.2

129 1:26.915 -0.046

130 1:27.186 +0.271

131 ----

всё походу, 65 кругов в итоге

Фернандо пашет и пашет :D

141 круг намоталbomb.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты, Барселона

3715fV1D.jpg

Отличный день для Феррари и Ала - пройдено две гоночных дистанции без техпроблем и с неплохими временами :)

Ал сегодня поработал выше всяких похвал.

Проехал больше всех километров за один день, более 2 дистанций ГП (656,355 км) и провел убийственную для конкурентов имитацию гонки. Пока еще никто так не ездил.

Barcelona-F1-Test-2011-c890x594-ffffff-C-a422abc-462475.jpg

наша резина ;)

а вот передняя:

44e49adac06c181933677f830376c6ff.jpg

Вероятно команда, да и сам Нандо изучали возможности резины в максимальном темпе с этими четырьмя-пятью питами, чтобы прикинуть общее время гонки, и сравнить с аналогичным, но с двумя-тремя питами.

Видеорепортаж La Sexta (Федька тоже немножко присутствует) :)

1 отрезок

29,63

29,322

29,339

29,675

29,591

30,117

30,02

30,462

2 отрезок

28,849

28,95

28,653

29,051

29,307

--------

29,559

30,026

30,386

30,102

30,767

30,743

30,92

3 отрезок

27,255

28,427

27,47

28,143

--------

27,907

28,11

28,005

28,441

28,676

28,796

29,163

4 отрезок

27,32

27,477

--------

--------

27,617

27,205

27,623

27,674

27,897

28,03

5 отрезок

25,51

25,958

--------

--------

26,716

26,151

26,094

26,392

26,45

26,761

26,961

26,915

27,186

Средние времена отрезков:

29,77

29,78

28,22

27,61

26,46

Среднее время всей имитации 1:28,36

и оно же, но приведенное к тактике 3 пит-стопов 1:28,76

Тактика скорее всего была С-Х-Х-Х-Х или С-Х-Х-Х-С

не фига себе как быстро . Правда почему, если отрезков 5, то питстопов 3?

Вообще пит-стопов было 5, но один был вынужденным (из-за красных флагов) - на машине ничего не меняли и Ал после появления зеленого флага продолжил незаконченную серию.

2e005ca3750543e9405dd1bcb7cf7e8f.jpg

abb1ff63a6dba599b14a82a6dfd3f81a.jpg

bc762429f914b4ffe07270828cece29b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ferrari.c...e_in_Japan.aspx

Алонсо: "Сегодня мои мысли вместе с жертвами землетрясения в Японии"

11.3.2011

Монтмело, 11 марта - "Столкнувшись с трагедией, которая потрясла сегодня Японию, Формула 1 со всеми ее проблемами с шинами, крыльями и двигателями отходит в списке приоритетов на второй план, и сегодня мои мысли, в первую очередь, направлены к жертвам и их семьям." Фернандо Алонсо был шокирован репортажами о трагедии, которая постигла северную Японию, и поэтому пожелал передать свое личное обращение с поддержкой ко всем, кто пострадал от катаклизма, посредством сайта www.ferrari.com.

Позднее, сразу по окончании брифинга, настало время дать оценку того, как прошел тестовый день. Чтобы получить реалистичное понимание того, насколько мы конкурентоспособны, нам придется подождать до субботы 26 марта и квалификации Гран-при Австралии, сейчас же несомненным фактом является то, что "Феррари 150° Италия" это сильный болид. После 614 километров, которые накрутил вчера Фелипе Масса, Фернандо Алонсо превзошел сегодня километраж напарника, преодолев отметку 656 км, доведя общую пройденную за эти три дня "Скудерией Феррари Марльборо" на трассе "Каталунья" дистанцию до 1714 километров.

"Машина еще раз доказала, что очень надежна, что всегда является хорошей новостью", - прокомментировал Фернандо в конце дня. - "Обновления, которые команда подготовила на эти последние тесты улучшили управляемость болида, и сегодня нам удалось провести хорошую симуляцию гоночного уикенда, показав приемлемые времена на круге. Где мы по сравнению с остальными? Сегодня мы все вместе здесь, в Барселоне ... Но если серьезно, то мы узнаем правду только в Мельбурне. Использовавшиеся шины, загрузка топливом, тестовые программы: в игре слишком много параметров, и они могут дать большую разницу в плане реальной эффективности. С самого начала этих тестов мы всегда концентрировались на своей собственной работе, стараясь улучшить болид и сделать его надежным: и то, насколько способны мы были, увидим через две недели."

Нда, я когда узнал о трагедии в Японии, немного позже подумал, зная любовь Ала к этой стране и людям, отреагирует ли он на это публично....и лишний раз убедился, что с Японией у него все серьезно.... :)

fec8a5c3e6fab8da89e2511c680c9859.jpeg 13ab22c78826b0bf5a399934328979ec.jpeg 4cb8728319373b7d38434e137e02163e.jpeg

fa5240bb9211c315039696ee6f6dd583.jpg

bd10ae3f7331a61f738554080404b525.jpg

В Барсе дождь , но теплее, чем вчера +11 С

3f449c98f26daf3db2519ae6a3236f9c.jpeg 543df94938bec133160f0d491a43a521.jpeg 30724ef2765a5f024bb461b58a2c5b40.jpeg

e8ae4d6776453763c0ee762098df3bc0.jpeg 672f1058028da8ddf7e5635ccd813c0d.jpeg 4a48bde86b4cd789d0805e373a3ea8a4.jpeg

2ad1575388b98442780027955860c478.jpeg 9243272793b1112162ee6182f2f0296a.jpeg 39114d45f11026e9ead3c9f4af2dabf5.jpeg

ce1ec223beea8358e7dca5089468375c.jpeg 16e19d3b6bbc800dd067b075f242108d.jpeg aa990abf7a40e653a1caa122d2c3d908.jpeg

88cb304ad77b1d35d5f491fe291badeb.jpeg b0c78ab1f689a9508bc876bd5713c2f4.jpeg

16a9390f034677d3fd0b2a8c53d87af0.jpeg f2734dc02b3ceaa787cdb2c87a227036.jpeg 52679cca221621d77ae0fce64b3c1e30.jpeg 8cb1904f1a9dd0f6b45ac14823fe4a49.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что за чел. Вроде раньше на фотках не встречался :rolleyes: Или я что-то пропустила.

1d208720ef648621e4de5c804f3a0923.jpeg

со временем узнаем :)

************

08:40 But now the Ferrari mechanic runs back to the garage.

08:39 There's an engine revving again, and a Ferrari mechanic has appeared on the pitwall

беготня в боксах Феррари, наверно, Алик требует проехать по лужам :D

1f71aa99bcd6366cd04d42e5820f98af.jpg

команды, решившие тестить отдельно сегодня, обманули сами себя

11:46 Механик "Феррари" скрылся обратно в боксах, вот и всё)

11:40 Скоро может "Феррари" покинуть боксы. По крайней мере, мотор завели.

несмотря на дождь, на главной трибуне сидит народ

87a944bd5689120bf69fed652acffe26.jpeg

4cbee299bf23ba68ff11b9bf07db7581.jpeg

bf2d88e98ca4aa46b0a722896f8c4828.jpeg

f5fe2a5e28968fa458a5c2356266e5c7.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

09:01 The teams are saying that the current conditions are too treacherous to run in.

09:00 And the forecast is that the rain is going to get harder.

Похоже, до обеда все могут отвлечься, кина не будет :)

Вот они, колёсики... :rolleyes:

0ed3048a54972da9fa1049b324bda081.jpeg

Вчера.

0f4f881777a2c75f9bb3432ebec9f8b5.jpg

Нравятся такие фотки :)

09:09 It's the Ferrari of Fernando Alonso.

09:09 Good news, we have a car coming out.

09:10 Yes, it's only going to be a very cautious installation laps, but at least the fans who have been getting wet for over an hour get to see Alonso drive a Ferrari today.

похоже Ал выезжает

09:11 And he comes back in.

ненадолго, однако :D

74d46efd3ac171bd86e539582e717e4b.jpeg

4113e7dd7dcc039728251f977a68af52.jpeg

3ca1a36e973b60237ec3cb2fab36686c.jpeg

43709b14a5ccfd9559d76ab4d4bc5c61.jpeg

d38186c589fc89751ed0fdf13910a318.jpeg

fd5d68e726b21509f4406d87dcb97998.jpeg

Ал снова на трассе и сразу же в боксы на заехал :) на втором круге проехал через пит и снова выехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c86d960b8ba04c96a4e90cbb08ecb7ca.jpg

af250eefeed512c481e30e93bc99814d.jpg

91bcbae594bc6f8ebcb96af625eb4a06.jpg

6563b058230372953db2686c0db5e745.jpg

http://www.f1news.ru...s/f1-64756.html

ну хотя бы Быков опередили :D

54b62de96e8bfe8d2e37ab3051a843b6.jpeg bba53f924356c7e24788c20c56f5107c.jpeg 6b140dfe870aa9efa5db6224fecd0213.jpeg

9773d6f23954e68d7c57ee07090e147c.jpeg 4ee295e375b99148e7e078485b9669a6.jpeg 887d38ce619a1fb3052cc62e743db7dc.jpeg

33cf40ec04731aa530c7f1ba2651c5a6.jpeg aefb9256f735fee998699d42bddc52eb.jpeg c2fc93fccd8d41eaa7a5a3e09ac44cf7.jpeg

976a0f4ec1e1ce5458ccacd6eebe338b.jpeg 711af6aa35f674e18bc291e8983370a6.jpeg

Алонсо: "Феррари" готовы "

http://translate.goo...455152408.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тестов Алонсо-Шумахер

http://www.autosport...rt.php/id/89890

У Ала в эти дни такие же ощущения, как и год назад, когда он чувствовал по тестам, что машина быстра, после чего и выиграл первую гонку :)

http://translate.goo...r_f1s_wint.html

удивительно, но Сара Холт собрала данные, что РБ быстрее всех на длинных сериях, а Феррари сравнительно быстра только на средних отрезках, на длинных нет - из-за износа шин

Ее выводы противоположны мнению. М. Хьюза, который мы уже знаем.... :)

Она пишет, что Быки никогда не выезжали на трассу с загрузкой топливом меньше 80 кг, т.е. 1:21.8 было показано с 80 кг, это нереально :)

d28ca675687074b9ce62dac3666ece28.jpg

1edebad2598e4bb1803738263570bf20.jpg

a18408b19c8d39016add542d1c9bea99.jpg

e3436822524b544d731d8ab35c849825.jpeg 488ad1a81d3b53c63408b66e9eb6cda0.jpeg 236c2aa4e16181d540f1466daf7510f4.jpeg c7707b64524e3ba5d69457810d2b82b0.jpeg d3f6a6aec81a5dca6714ac5b15aa3e8d.jpeg481b74b661b0699e14b7d1d7ca6dd24e.jpeg f6a0263675e125003cabbc8923e730cd.jpeg fe644b3ae2fab50b5bd2b820fe9b2961.jpeg 6dc8de429ed61d2ed0f42af7f6c9e5ce.jpeg ce945a85f071f169d38a239dec106a2a.jpeg

c175a13636b1f143ae7ffe55c0e7b789.jpeg 52ba13b969e9b7fa0a1bb6976506ec7b.jpeg a4e7921c8cb0db728b638e3c7464aaf5.jpeg 2df45653577dabc3fd934d100bb7bb8f.jpeg 6b6666a4b81e16bc034cea827379782b.jpeg 373885fee0e047e3fbf1c5880254f8ee.jpegfc73067c503012d29cd45a7b042a678d.jpegccb4a65ce266c4beab21afa278faf16e.jpeg

Команда Ferrari сегодня завершила зимнюю тестовую программу. Как и планировалось, в финальный день за руль сел Фернандо Алонсо, но из-за сильного дождя испанец не проехал ни одного полного круга.

В итоговом пресс-релизе команда сообщает, что плохая погода привела к сокращению программы до отработки старта под дождем и проверки работы машины в подобных условиях. За два часа до конца сессии команда решила завершить тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: расстановка сил будет ясна через три-четыре гонки

Пилот "Феррари", двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо считает, что делать выводы относительно расстановки сил в сезоне-2011 можно будет после трёх-четырёх гонок.

"Чемпионат будет очень длинным с точки зрения развития машины. Мы будем привозить новинки на каждую гонку. Надеюсь, что нам удастся привезти обновления и в Австралию.

Фавориты? Я думаю, что по-прежнему есть четыре топ-команды – "Макларен", "Мерседес", "Ред Булл" и "Феррари". Возможно, в этом году подтянутся "Рено", "Уильямс" тоже проводит хорошее межсезонье. Так что вопрос с Австралией открыт. Надеюсь, что мы сможем побороться за подиум и за победу. Через три-четыре гонки будет более ясная картина расстановки сил", — цитирует Алонсо Autosport.

Про новинки он сказал: "В Австралию я надеюсь мы привезем несколько обновлений, которые прибудут туда возможно в последний момент".

Звучит хорошо, рассчитывают на реальные апдейты уже к первой гонке. Команда старается работать с упреждением, быстрее намеченного плана.

Или на тестах подсмотрели, или выяснили что-то, что может улучшить машину еще до старта сезона.

Не смотря на сегодняшний день, Ал проехал больше всех на тестах :)

Если говорить о гонщиках, то лидером является Фернандо Алонсо, проехавший на шинах Pirelli 2826 км.

Кстати, к вопросу о шинах, в Пирелли сказали, что использовались все 4 комплекта резины.

http://www.f1news.ru...s/f1-64772.html

http://www.ferrari.c...its_enough.aspx

Алонсо: "Готовы к Мельбурну на 100%: посмотрим, достаточно ли этого!"

12.3.2011

Монтмело, 12 марта - В заключительный день зимних тестов дождь не переставал лить ни разу, так что "Скудерия Феррари Марльборо", в отличие от ее "коллег" в "Мерседесе", "МакЛарене" и "Уильямсе", решила завершить тесты за несколько часов до их окончания. Поэтому общий километраж Фернандо Алонсо в виде пяти кругов выезда-заезда, кропотливо накопленных между 10-ю и 11-ю часами утра, после обеденного перерыва остался неизменным.

"Погодные условия означали, что вы никаким образом не сможете проехать круг так, чтобы узнать что-нибудь полезное", - прокомментировал испанец в конце дня. - "Если бы мы оказались в такой ситуации во время гоночного уикенда, то определенно был бы "красный флаг". Но даже в такой день я рад тому, как прошли зимние тесты. В среднем мы проезжали каждый день около ста кругов, что демонстрирует, что у нас есть надежность, которая является первоочередной задачей, когда вы имеете дело с новой машиной: мы проехали наибольшую дистанцию среди всех команд. Однако, нам еще предстоит понять, как будут вести себя шины при более высоких температурах, которые мы сможем встретить в Австралии и, что еще более вероятно, в Малайзии. В ноябре, на тестах в Абу-Даби, ситуация немного отличалась от этих тестов в Испании, и, чтобы узнать больше, нам придется дождаться гонки. Несомненно то, что мы не увидим гонок, какие были в 2010-м, когда стратегия была ясна с самого начала уикенда. В этом году много внимания будет уделяться принятию решения о том, будет ли лучше сделать два, три или четыре пит-стопа, и тому, чтобы быть гибкими и готовыми справиться с любой ситуацией. Иногда может быть будет лучше проехать в каждом отрезке на несколько кругов меньше и взять от шин максимум в тот момент, когда они в наилучшем состоянии, либо подумать о том, чтобы сделать на одну остановку меньше: это будет зависеть от трассы и того, как развивается гонка. Вчера мы провели хорошую симуляцию, чередуя два типа шин между собой на каждом из четырех пит-стопов: посмотрим, что будет происходить в Мельбурне."

Фернандо похвалил работу команды на этих тестах: "В целом, я думаю, что мы прибудем в Мельбурн в состоянии 100-процентной готовности, но будет ли, или нет, достаточно этого для победы, мы не узнаем до тех пор, пока не окажемся в Астралии. Я чувствую себя уверенно, точно так же, как чувствовал себя в прошлом году на старте сезона. Мы в хорошей форме, хотя мы знаем, что будем гоняться там не одни. Мы хотим победить [в чемпионате], но это не означает, что если этого не произойдет, то это будет катастрофой: спорт не может быть только вопросом победы или поражения. Если мы победим, то это будет фантастично, но если нет, то мы будем снова стараться сделать это и в следующем году, как это всегда делала "Феррари". Одна вещь будет обязательно, нам придется налечь на развитие [болида], как это было в прошлом году. Например, я надеюсь, что в Альберт-парке нам удастся ввести несколько обновлений, особенно в переднее антикрыло, что все же сможет дать нам небольшую прибавку в плане эффективности."

На "Вруууме" Алонсо сказал, что считает, что Михаэль Шумахер будет одним из его самых сильных соперников, и это заявление было встречено прессой с долей сарказма. Вчерашнее выступление бывшего гонщика "Феррари", а теперь "Мерседеса", показало, что в глазах многих это пророчество выглядит более заслуживающим доверия, и понятно, что Фернандо спросили, был ли он удивлен. "Если честно, я не думал о том, что сказал в Мадонна-ди-Кампильо! Я думаю, что "Мерседес" показал, что сделал хороший шаг вперед, по сравнению с началом тестов, и может быть одним из фаворитов в Мельбурне. Это нормально, что, имея быструю машину, Михаэль сразу будет конкурентен. Это не удивительно, потому что я по-прежнему считаю, что есть показательная группа из "Ред Булла", "МакЛарена", "Мерседеса", "Рено" и возможно "Уильямса", которые, наряду с нами, могут достичь побед в первых нескольких гонках. Далее у нас будет более реалистичная картина по данной ситуации, и появится более узкая группа команд, которые будут бороться за чемпионат, и мы надеемся, что будем в нее входить. Я не думаю, что для нас будет иметь значение то, будем ли мы впереди или позади "Ред Булл", которые возможно являются фаворитами, с точки зрения той работы, которую нам предстоит сделать: чтобы догнать их без промедления, вы должны умножить свои усилия, чтобы сделать это, а если превосходство за вами, то должны работать так же упорно, чтобы его сохранять. Так обстоит дело в Формуле 1. Цель это всегда иметь быстрейшую машину в пелотоне. В определенные моменты ключевую роль могут играть другие элементы, но в долговременной перспективе выигрывает тот, у кого самый быстрый болид."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

47f848cc0a57e7426353a19433dc944a.jpeg 1449acc76344586186f964c038b38345.jpeg 31f7f134bba2e0242c5e50b119749f75.jpeg 6c182b7340b2c88d6996a946f1ad05f1.jpeg d7baa6597b82f0ca38b550e06fe14772.jpeg 74b789c6d66b475815141fd2d0b6d3f7.jpeg 3b1bdc5e07c800e8a9b21927ae403640.jpeg

Ал вчера отправился к родителям в Овьедо, где планирует отдохнуть до вылета в Мельбурн в сл. воскресенье, а за день до этого , как мы знаем, проинспектирует свой картинговый центр там же в Астурии :)

Оч.хорошо. Всё грамотно делает. По-моему, он в хорошей форме сейчас, как физической, так и психологической. Настроен на новый сезон решительно, чему я, собссно, не удивляюсь. :)

b5c76844623b121c06b1cc93546e3081.jpg

Avanti, Fernando! Forza Ferrari! :victory:

http://dai.ly/fGbGUj

Небольшое видео вчерашнего дня ;)

Перевод вчерашнего видео

Фернандо Алонсо:

"Это межсезонье было очень продуктивным. Наша команда сделала наибольшее количество километров. Также у нашей команды было меньше всего проблем в плане надёжности.

Задача для Австралии - сделать всё хорошо, правильно, что бы наконец увидеть реальную расстановку сил. Наша цель - подиум. Для такой команды, как Феррари, которая всегда борется за титул, не ставить перед собой эту задачу было бы пессимистично.

Невозможно начинать сезон и каждую гонку, требуя от себя только победу в чемпионате. Давления - ноль."

Видео с предпоследних тестов в Монтмелó. В конце написано: посвящается всем болельщикам Нано, которые не смогли присутствовать, самым лучшим болельщикам в мире. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Большинство дней, моя мать не знает, где я нахожусь"

http://www.elpais.co...lpepidep_13/Tes

Очень интересное интервью Ала. Жанна, ты можешь перевести, по крайней мере наиболее интересные моменты? Спасибо! :)

http://www.championa...icle-80371.html

судя по всему это оно

Как модифицируется название в зависимости от предпочтений переводчика

Про Ала и его машины.

Вопрос: Сколько машин у Вас в гараже?

Ответ: Достаточно.

-- Можете назвать КАКУЮ-НИБУДЬ?

-- 3 Ferrari: Enzo, 458 Italia и California.

Так что ещё не известно у него только 3 Феррари, или ещё 2 Мерса и 5 Рено в гараже...

P.S. И про коляску Ал ничего не говорил, с игрушечным аэродромом ему не очень нравилось играть, больше с машинками, которые надо самому толкать.

Жанна, у нас с английского криво переводят статьи, что уж говорить про испанский.

Тем временем, также в ходе встречи с Уайтинг, некоторые команды предложил крылья не допускается к запуску в практике и квалификации в попытке снизить нагрузку водителей. Как сообщается, Red Bull хотел ограничения, которые будут применяться, в то время как подобные Ferrari и McLaren не согласился.

"Предположительно, McLaren и Ferrari разработали методы, которые облегчают драйверов для работы системы", сказал Уайтинг.

Действительно, недалеко проверка McLaren и Ferrari колес руля раскрывает дополнительные весла на спине, как сообщается, упрощающих использование KERS и заднее крыло.

http://translate.goo...WEgFemQr2IPwHxw

Для ChEng(а) и всех FAster(ов)

http://translate.goo...0315-76089.html

Х. Рубио об отношении английских СМИ к Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Астурии в Моргале сейчас активно готовятся к приезду в субботу с инспекцией "самогО" :hello:

трасса строится как самая лучшая в Испании в этой категории и будет принимать чемпионат мира по картингу

http://translate.goo..._443355730.html

http://translate.goo..._443355731.html

3fad8abae7270c0e07b1df681a64ac8b.jpg

Закладка "первого камня" в 2008 году :)

http://www.f1news.ru...s/f1-64846.html

С юбилеем, Италия !

Италия и Феррари неотделимы, посему разрешается сегодня нарушить режим и гонщикам....ну и нам заодно :D

Viva, Italia! Forza, Ferrari! :drinks:

http://translate.goo...s-20110317.html

Спорт комплекс и картодром в La Morgal как надеются испанцы, может быть открыт в конце 3 квартала этого года, а пока счастливые обладатели 4 тыс. бесплатных приглашений ждут субботы и двукратного чемпиона мира :D

http://translate.goo...o-20110319.html

Зрители, получившие приглашения, подтягиваются на картодром с самого утра и , надеюсь, организаторы " успели траву покрасить зеленой краской" к сегодняшнему дню :D

296dc43cd00d09b36478e578b362f7d0.jpg

Ал говорит, что картодром будет лучшим в мире в своем классе

http://translate.goo..._446955390.html

http://translate.goo...on-luchara.html

как приятно, наверное, слышать Ж. Тодту, что Ал ратует за введение в школьную программу предмета "Безопасность на дорогах" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ea0d7a617f203a6a2c9c01053c1e51ac.jpg

Ал толкает речь... :D

122fcff55002654bb2f0034bbc2d7bc3.jpg

55bea7b2b9b8206176c3561978620093.jpg

2cc00ab5df11df9140453e581f1582ed.jpg

c853ac5affb9ccc9dd8a2c43221ac6c2.jpg

2dae572c73e3a46eff7f9a4e7d75a1e7.jpg

погода, к счастью, не подкачала :)

8ec99d21bf468efe6d50549a14a9da4d.jpeg e3175a28cdb8132320ed5229e8fd640a.jpeg 43e3ca787ec799ac19cb3e1c5eb043ed.jpeg 637b90a00d88519a0e0dda14d13303f7.jpeg a08db35a18e6c2d1908d5dbf49fadf90.jpeg 1ddf332b161e50eca16faee0dc6f70af.jpeg 6f4615388e5ae8a2a4f9044328437eca.jpeg

Небольшая практика перед Австралией :D

http://translate.goo...1103191452.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A здесь вы можете смотреть видео из La Morgal :)

http://www.elcomerci...uito-karts.html

199665_176532182394475_100001130825349_394171_4343512_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13112541e500f47d29b65bc697d6c919.jpeg

3f13bf0c63fd34853e4b9357defd2179.jpeg

Наш ответ "пальцу" Феттеля biggrin.gif

http://www.ferrari.c..._in_Oviedo.aspx

Спорткомплекс "Фернандо Алонсо" в Овьедо оживает

19.03.2011

Овьедо, 19 марта - Примерно четыре тысячи человек приехали в Маргал, пригород Овьедо, чтобы отпраздновать вместе с Фернандо Алонсо предварительный осмотр спортивного центра, названного в его честь, который включает 1390,5-метровый трек для картинга, зону площадью 2500 квадратных метров, посвященную обучению безопасности дорожного движения, и музей, сосредоточенный на спортивной карьере двукратного чемпиона мира Формулы 1. В церемонии приняли участие президент Астурийского княжества Винсент Альварес Аресес и президент Мотоспортивной федерации Испании Карлос Гарсия.

"Я хочу поблагодарить руководство Астурии за возможность создания этого объекта" - сказал Фернандо, после того как проехал на карте несколько кругов по трассе. - "Сегодня я всего лишь опробовал ее поверхность: до реального открытия мы должны подождать до июня. Эта трасса может стать одной из лучших в мире картинга: она имеет среднюю ширину от девяти до десяти метров, по-настоящему хорошо спланированный паддок и конфигурацию трассы, которая повторяет некоторые из самых интересных поворотов трасс со всего мира, такие как последний поворот в Валенсии и эски в Сузуке, которые являются ее сильными сторонами. Когда откроются его двери, то здесь будут также уроки вождения, с целью привлечения к ним всех школ провинции Астурия, потому что безопасность на дорогах так же важна, как и другие предметы, а в музее будут располагаться машины и памятные вещи, связанные с некоторыми из лучших моментов моей карьеры."

Болельщики, которые пришли в Комплекс, в основном, чтобы поприветствовать Фернандо, были очень восторжены, сам гонщик готовится отправиться в этот уикенд, который на некоторое время станет для него последним свободным уикендом, в Мельбурн: с началом в пятницу первой свободной практики гран-при Австралии вещи примут серьезный оборот, она откроет очень долгий сезон, который завершится только 27 ноября в Бразилии в Сан-Паулу.

И где там логика? Наверное серебряные/твердые - это лед, белые/средние - снег, желтые/мягкие - горячо!, красные/сверх-мягкие - ай, печёт, жжет и щиплет!, голубые/промежуточные - H2O, оранжевые/хэвирейн - спасательные надувные жилеты biggrin.gif

91420b6b0262173b207d4b4d9a35e4e8.jpg

Так сказать, для полноты картины ;):D

Видео (любители снимали)

http://www.dailymoti...auto#from=embed

Из темы Роберта:

Melamory (20 Мар 2011 - 03:31) писал:

Перевела как смогла...

Выступающий в команде Ferrari Фернандо Алонсо рассказал газете Corriere della Sera, что авария его друга Роберта Кубицы в ралли была шоком для него. Он подчеркнул, что пилоты Формулы 1 нуждаются в сильных ощущениях и тренинге.

В интервью, опубликованном в субботу в крупнейшей итальянской газете, Алонсо сказал, что с сообщением об аварии Кубицы 6 февраля в Лигурии ему позвонил бывший руководитель его прежней команды Renault Флавио Бриаторе.

- Я был тогда в Италии, сразу же позвонил менеджеру Роберта, он сказал мне, что авария была ужасной (в источнике написано "фатальной" - ???). Я сразу же поехал к нему. Я был в состоянии шока, два дня назад мы были в Валенсии на тестах, а затем тебе говорят, что он находится в очень тяжелом состоянии. Я не хотел в это верить, - сказал испанский пилот

Когда его спросили, что заставляет пилотов Формулы 1 идти на риск также и во время отпуска, Алонсо сказал: - Нам нужны такие эмоции. Сейчас в Формуле-1 тесты запрещены. На протяжении четырех месяцев у нас нет ни машины, ни адреналина, ни руля. Мы должны найти другие способы тренироваться и чувствовать себя живым. Мы не можем сидеть дома.

На замечание, что это свидетельствует о том, что пилоты Формулы 1 немного сумасшедшие, он отреагировал так: - Нет. Сумасшедший - это тот, кто едет по автостраде со скоростью 200 км/ч. Ралли в машине с омологацией, со шлемом и ремнями безопасности - это не сумасшествие, - заявил двукратный чемпион мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo..._447555307.html

http://translate.goo..._447555309.html

http://translate.goo...%2F1048710.html

управляться комплекс будет некоммерческим фондом ФА и его семьей :)

1130338_abc232a7.jpg 1130339_b1b90c9a.jpg 1130340_f190a121.jpg 1130341_802cb1af.jpg 1130342_a19b1573.jpg 1130343_78f0fe30.jpg 1130344_26a6e2df.jpg 1130345_c9d41e81.jpg 1130346_b8516875.jpg 1130347_aab551cb.jpg 1130348_6cc3c9e1.jpg 1130349_c445e9eb.jpg 1130350_bd0d3dbd.jpg 1130351_7ea2beb4.jpg

1300554066898alonso13.jpg

:D

d15a79fb6cbb699a7e866cab525ac543.jpg

p1150795.jpg

Обещание без слов B):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервю с Алонсо в немецком Велт ам зонтаг, или как Гугл говорит Всемирный в воскресенье :D

"Я хочу реванш!"

http://translate.goo...l-Revanche.html

Перевод статьи от Зонтага в версии чемпионата:

"В 2011 году я хочу взять реванш за прошлый сезон. Хочу, чтобы титул чемпиона мира по окончании этого года был моим, а также по окончании 2012 и 2013 года. У меня нет другой цели”, — цитирует Алонсо немецкое издание Sonntag.

Также испанец признался, что ему потребовалось два или три дня, чтобы смириться с поражением в чемпионате 2010 года. "Но потом начались тесты новых покрышек, и я был вынужден вернуться в реальность”, — заявил пилот "Феррари”.

X5YH6jSj.jpg

9361bab698e59bdadab09ab352989eda.jpg

Еще одно интервью с Алом от итальянцев. Там есть интересные детали о ГП Монако и о личной жизни.

Вопрос: Каждый определяет лидера: это просто инстинкт или учились, как вести себя?

Алонсо:Это не то, что я лидер, я не люблю проигрывать.

http://translate.goo...110319114.shtml

196480alo.jpg

В мартовском номере F1 Racing журналисты представили несколько интересных пресс-портретов основных действующих героев предстоящего сезона 2011. Один из них, безусловно, Фернандо Алонсо. Мне было чрезвычайно интересно переводить этот материал, в котором бывший руководитель пресс-службы Williams делится рассказом, как ему удалось преодолеть предрассудки об Алонсо.

Бросивший вызов

Этот человек жаждет свой третий титул

Он может быть первоклассным пилотом, но есть довольно много болельщиков Ф1, которых Фернандо Алонсо завоевать не удалось. Это в свое время касалось и бывшего PR-специалиста команды Williams Лайма Клоггера. Но он внимательнее присмотрелся к нему в гонках и изменил свое мнение. В этой статье он рассказывает, как это произошло…

203391073.jpg 203391074.jpg

203391075.jpg 203391076.jpg

203391077.jpg

В нулевые годы у меня как у руководителя пресс-службы команды Williams была прекрасная возможность близко изучить Формулу 1 и ее основных героев. Каждое воскресенье примерно в 12 часов по местному времени пилоты вынуждены покинуть их изолированные убежища и собираться вместе. Все вместе 24 пилота собираются только два раза за гоночный уикэнд. Первый раз на обсуждении, где внимают указаниям руководителя гонки Чарли Уайтинга. И второй – в боксах FIA, перед началом парада пилотов. Именно в этот короткий промежуток времени, перед тем как пилотов позовут на начало парада, можно лучше всего наблюдать, как каждый из них ведет себя по отношению к коллегам. Это групповая динамика особенно интересна тем, что как известно в королевском классе автогонок многое зависит от сильных психологических и ментальных сторон отдельных пилотов и едва ли среди них можно встретить много случаев дружеских отношений. Эти 10 минут – мечта для начинающих психологов, здесь встречаются интереснейшие объекты для изучения.

Как и в любой социальной иерархии, в Ф1 существуют протоколы, которых следует придерживаться. Молодые пилоты появляются самыми первыми: некоторые из них очень расслабленны, у других наблюдается напряжение перед стартом. Один очень чувствительный пилот, о котором мне давелось заботиться, попросил меня однажды остаться с ним в боксах и поболтать, так как среди коллег у него не было приятелей и вся эта атмосфера пугала его. Многие из нас знают чувство, когда ты приходишь на дискотеку и никто не хочет с тобой танцевать. Но удивительно, что нечто подобное встречается среди элиты спортсменов, которые в общем-то считают сами себя великими.

Затем следуют середнячки, к которым можно отнести Марка Уэббера: не зазнавшиеся, общительные, надежные. За две минуты до начала парада отсутствует только одна маленькая группа – суперзвезды. Номер один среди них – Михаэль Шумахер, даже несмотря на ужасающий сезон 2010. Сразу за ним, возможно даже на одном уровне звездности с Михаэлем ,– Фернандо Алонсо.

И вот таким я наблюдал Фернандо довольно долго: далекой зазнавшейся звездой. Мы все знаем, что он первоклассный пилот. Все инженеры на пит-лейне восхищаются его способностями. И нет никакого основания ставить под вопрос его талант за рулем. Этот человек завоевал в 2006 году свой титул на машине, которая точно не была самой быстрой в пелетоне. Для этого нужно обладать очень большим талантом.

Но так как я записал Фернанадо в секцию суперзвезд, я считал его соответственно высокомерным, видящим в себе центр вселенной. Мое мнение подтверждалось прессой, в первую очередь на моей британской родине. Точно так же как в других странах, в той же Германии, где Алонсо, лишив их национального героя хэппи энда, был причислен к злодеям, в Британии использовали его образ, чтобы повысить продажи.

Все еще свежи мои воспоминания о бурном сезоне 2007 в McLaren, когда Алонсо в ярости бросил свой шлем и позволил новичку привести его в замешательство. Но снова и снова, почти незаметно, по ходу сезона 2010 эти самые СМИ, которые сформировали мое мнение о Фернандо, разрушали свои собственные тезисы о нем как о злом гении Формулы 1. И что было еще удивительнее: все это проходило на фоне аферы с командной тактикой в Хокенхайме…

В четверг перед ГП Италии на официальной пресс-конференции FIA поставило перед микрофонами Фернандо Алонсо. Как раз в тот момент, когда всемирным советом с Ferrari были сняты обвинения в манипуляции. Я случайно оказался в комнате, так как пригласили и Рубенса Баррикелло, чтобы он мог рассказать о командной тактике, Ferrari, неспортивном поведении и прочем. Пресс-конференция была ни чем иным, как дальнейшим продолжением игры, и в этот раз журналисты численно превышали пилотов. У пилотов не было другого оружия, кроме их юмора и смекалки. У журналистов появился шанс рассказать об их излюбленной теме – Ferrari и КТ. Многие из них тут же взяли Фернандо в оборот…

Вопрос: Фернандо, несколько лет назад ты сказал, что Ф1 перестала быть спортом и твой тогдашний шеф заявил, что судьба титула будет решена за зеленым столом, будто все выглядело так, что Ferrari уже выиграла. Многие думают, что вчера выиграл ты. Если бы ты сейчас взял титул, имея отрыв на 7 очков меньше, имел бы он такую же ценность, как и титул 2005 и 2006 годов?

Алонсо: Да

Вопрос: Почему?

Алонсо: Титул есть титул.

Вопрос: Если ты хочешь взять титул 2010, не было бы это порядочнее сделать на трассе, а не в парижском зале суда?

Алонсо: Да

Вопрос: Фернандо, можешь ли ты описать, что представляет из себя достойный чемпион мира?

Алонсо: Я думаю, это тот, кто в конце станет первым, так как он набрал больше очков, чем остальные. Тогда он становится чемпионом и так было всегда – в Формуле 1 и в других видах спорта. Это не так и сложно понять…

Вопрос: Очки это все, что требуется?

Алонсо: Да, я думаю, ты говоришь… я уверен, что ты говоришь о вчерашнем решении. Ты должен его принять и успокоиться. Принимай все, как это делаем мы, и не переживай.

Вопрос: А талант это важная составляющая чемпиона?

Алонсо: Разумеется.

Когда я сегодня читаю вышеприведенный протокол, то должен отметить, что атака прессы была довольно резкой. Атмосфера среди журналистов накалилась. Что нечетко видно в этом запротоколированном перекрестном допросе, так это то, как спокойно Алонсо отражал атаки и превращал их в шутку. Он отбивал назад вопросы, адресованные ему, как бейсболист.

Я не хочу этим сказать, что он не уважал право прессы на информацию о том, что произошло в Хокенхайме. Более того - он знал, что этими вопросами и тем, в какой манере они были поставлены, его хотят вывести из равновесия. Это была игра, и он не видел необходимости подыгрывать.

Большинство других пилотов попались бы на приманку и оказались бы под огнем критики прессы. Но не Алонсо. Он часто конфликтовал с руководителями Ф1, прессой и критиками. И этот опыт ему пригодился. Он знает, что больше проиграет, чем выиграет, если пустится в эти конфронтации…

Самообладание, которое Фернандо проявил в этот день в отношении Хокенхайма 2010, заставило меня задуматься. Я понял, что он уже не тот темпераментный талант, который 3 года назад терял контроль над собой. Его имидж сверхчувствительного и вспыльчивого латиноса, который все еще использовался большинством СМИ, между тем уже пропал. По крайней мере, его стоит поставить под сомнение. В ходе прошлого сезона у Алонсо было несколько поводов для расстройства – начиная от штрафных проездов по пит-лейн и заканчивая мучительным и незаслуженным поражением в Абу Даби. Но взрыв эмоций, который предсказывали многие, не появился.

Когда я покидал пресс-конференцию в Монце, я был чрезвычайно поражен, но еще не до конца убежден, что он так сильно изменился. Он не позволил журналистам себя спровоцировать, но мне требовалось больше, чтобы освободиться от предубеждений против него. Когда после Монцы Формула 1 попрощалась с Европой и отправилась за океан, СМИ снова сосредоточились на Алонсо, его сезоне в Ferrari и шансах на титул.

Ни на частном британском канале ITV, который транслировал Формулу 1 до 2008 года, ни на старейшем BBC, который показывает гонки с 2009, Алонсо не был темой для больших разговоров в последние годы. Это связано не только с тем, что вместе с Льюисом Хэмильтоном и Дженсоном Баттоном у нас появились свои герои в Ф1. Причина в том, что в 2007 году между телевизионными журналистами и Алонсо царило такое взаимное недоверие, которое все еще не до конца преодолено. Только в 2010 году BBC поставило себе задачу взвешенно рассказывать о Формуле 1 . А это значит принимать во внимание все команды и всех пилотов.

Во время гоночного уикэнда в Сингапуре репортер BBC Ли МакКензи записала большое интервью с Фернандо Алонсо, взятое в его боксах Ferrari. Она была на одной волне с Алонсо, так что он охотно рассказал обо всем. Я был поражен, как хорошо он может формулировать свои мысли. Можно было осмыслить все, что он сказал, и он представал симпатичным, при этом не втираясь вам в доверие. Его английский был очень хорош, а его итальянский едва ли отличается от родного языка. Он также говорит свободно по-французски. Во мне все больше возрастало убеждение, что Алонсо не – или больше не – является избалованным глупым мальчишкой, кем я его считал так долго. Он высоко интеллектуален, мыслитель. Он стал зрелым, но все еще понимает, как осложнить жизнь своим соперникам. За рулем Алонсо один из лучших. К этому прибавьте, что теперь он не усложняет жизнь самому себе, как это было раньше. Критика не обязательно отскакивает от него, но он уворачивается от нее так, что она не сбивает его с ног. Фернандо – прожженный тактик, он больше не использует конфликты, чтобы выпустить пар, наоборот – приободряется и мотивирует себя. Я больше не мог видеть в нем злого гения, к которому его когда-то причислили.

Алонсо совершенный пилот в пелетоне, и я думаю, что он все еще работает над собой. Даже если Ferrari не удастся построить в этом году быстрейшую машину, с Алонсо нужно считаться. Он может и сам на третьей по силе машине кое-что сделать. В конце концов у него есть колоссальный талант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Австралии 2011

4ede97a8c6891746bfdb957a451d1877.jpeg 522df33d6a0a663e59cdd8610e5c5884.jpeg 4817061e1c6eb0fe2052f6b451f2c772.jpeg 846b3b8501c3538d528ca62c24516ee0.jpeg

Первые контейнеры, в т.ч. и "наши" прибыли в Альберт Парк :)

"Шоу начинается"... :D

В.Сеара тоже готовится. Отписался вчера. :)

Двигателей 2013 и те, кто не хочет их

Подготовка, визы, багаж, бумага, компьютеры, камеры и т.д., и т.д. Это первая большая поездка год, первый и самый длинный, как он пришел происходит до прошлого года, сезона, в котором первая гонка была Бахрейн (за исключением 2006 года, по другим причинам) на этот раз, а в исключительных обстоятельствах, вернуться к "нормальной". Австралия вновь сцене начала чемпионата. Мне нравится, а не скрыть. И я готовлюсь, как много вещей, которые вы можете видеть на следующей неделе на блоге.

352a24e70668a880f72cf3315bedd566.jpg

http://www.f1news.ru...s/f1-64893.html

вероятность дождя в субботу и воскресенье невысока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По просьбе First Lady :)

Die Welt

20 марта 2011

«Титул принадлежит мне. Я жажду реванша!»

Фернандо Алонсо о дуэли с Себастьяном Феттелем, новом регламенте Ф1 и о своем уважении к Михаэлю Шумахеру

Наряду с Себастьяном Феттелем он считается лучшим действующим пилотом Формулы 1. Фернандо Алонсо, 29 лет, после успеха в 2005 и 2006 годах в финале сезона в Абу Даби проиграл почти завоеванный третий титул только из-за неверной гоночной стратегии команды Ferrari. В своем втором сезоне за Скудерию испанца интересует только первое место.

Welt am Sonntag: Вас считают чрезвычайно честолюбивым. Вы все еще страдаете из-за проигрыша титула 2010?

Fernando Alonso: Мне потребовалось два-три дня после Абу Даби, чтобы обдумать, почему все пошло не так и что мы могли бы сделать лучше.

Welt am Sonntag: Вам помогло, что уже через неделю Вы были вынуждены вернуться в кокпит во время тестов?

Fernando Alonso: Да, таким образом я был вынужден переключиться на текущие задачи. Но что действительно вернуло меня в строй, это реакция на заводе в Маранелло. Несмотря на мое поражение люди выказывали свое уважение, выглядели очень мотивированными и готовыми на борьбу. Это мне очень понравилось. Кроме того, выйти из этого состояние помог опыт проигрыша титула в решающей гонке. Четыре раза в моей карьере все решалось в финале. Два раза я проиграл – один раз за McLaren, теперь в Ferrari. Два раза я выиграл с Renault. В итоге не такой и плохой баланс, не так ли? Почему я должен быть расстроен?

Welt am Sonntag: Удалось ли Вам даже извлечь из испорченного финала 2010 дополнительную мотивацию?

Fernando Alonso: Конечно. Для меня не существует предела пресыщенности победами. Как я должен себя ощущать, когда проигрываю? В 2011 году я хочу взять реванш за прошлый год. В конце года чемпионский кубок должен принадлежать мне, как и в 2012, 2013 и во все последующие годы. Другой цели у меня нет.

Welt am Sonntag: Однако Вы много себе запланировали.

Fernando Alonso: Возможно, но в этом нет для меня ничего особенного. Когда в 2005 году я завоевал свой первый титул, я хотел это повторить в 2006. То же самое в McLaren в 2007, в 2008, и в 2009 – каждый раз в начале сезона. С Renault не было по-другому и теперь ясно, что если ты ездишь за Ferrari, то автоматически оказываешься в позиции, когда должен бороться только за титул. Это такой неписаный закон. Для меня и для Ferrari.

Welt am Sonntag: Где Вы черпаете свою уверенность?

Fernando Alonso: Это не какая-то эксклюзивная установка. Любой пилот, который ездит в Формуле 1, верит, что каждый год он может завоевать чемпионский титул, иначе он может просто не делать эту работу. Возможно, я слишком категоричен: когда в школе я играл с приятелями в футбол, даже если мы проигрывали 0:9, я подбадривал своих товарищей и требовал, что мы должны довести счет до 10:9. Я никогда не сдаюсь.

Welt am Sonntag: Вы жесткий парень.

Fernando Alonso: Всегда им был.

Welt am Sonntag: И в личной жизни?

Fernando Alonso: Нет, там я более расслаблен.

Welt am Sonntag: В чем разница между болидом Ferrari прошлого года и нынешней машиной?

Fernando Alonso: Ходовые качества нашей машины определили новые шины Pirelli. Хотя система Kers и подвижное заднее крыло это мощные технические изменения, с их введением пилот стал полностью загружен. К таким вещам необходимо привыкнуть, и это, в первую очередь, изменяет не характеристики машины.

Welt am Sonntag: Результаты топ-пилотов еще больше сблизятся, чем в прошлом году?

Fernando Alonso: Red Bull, McLaren, Mercedes и Ferrari, несмотря на новые правила и шины, как и в прошлом году, будут определять драматургию чемпионата. Я не думаю, что появятся другие победители или будет группа команд, способных выигрывать или преподнести сюрприз на старте. За счет более частых пит-стопов гонки, возможно, станут увлекательнее, но в итоговом протоколе список победителей не будет сильно отличаться от прошлого года. Как и в 2010, топ-команды буду на голову впереди. Это касается и середины пелетона и команд, которые идут за ними.

Welt am Sonntag: Что лучше – иметь очень сильного или очень слабого напарника по команде?

Fernando Alonso: Это зависит от уровня команды. В топ-команды нет медленных пилотов. Мы все едим на одном уровне. Когда я раньше выступал за Minardi, было лучше иметь более быстрого напарника.

Welt am Sonntag: Почему?

Fernando Alonso: Потому что молодые пилоты могут многому научиться у таких людей.

Welt am Sonntag: Вы уважаете своего коллегу Фелипе Масса?

Fernando Alonso: Фелипе для меня серьезный вызов. Я не думаю, что есть много пилотов, которые быстрее него. Когда Фелипе пересекал финишную линию в Бразилии в 2008 году, то все-таки был чемпионом. Пусть и пару секунд, но ему никому не требуется доказывать, что он высокоталантлив и очень быстр.

Welt am Sonntag: Вы все еще считаете Михаэля Шумахера сильнейшим соперником и верите ли в успех его возвращения?

Fernando Alonso: Если у него будет конкурентноспособная машина, то он будет очень быстр. Я знаю, каков его талант и его успехи. Поэтому я никогда не потеряю уважение к его возможностям пилотирования.

Welt am Sonntag: Имеете ли Вы что-то против Себастьяна Феттеля в качестве напарника по команде?

Fernando Alonso: Об этом я еще не думал. Я езжу и выступаю без проблем против любого напарника. В настоящее время это Фелипе.

Welt am Sonntag: Можете ли Вы представить свою жизнь без Формулы 1 и автогонок?

Fernando Alonso: Нет. Это не очень привлекательная идея для меня не сидеть в кокпите болида Формулы 1 – или если это будет невозможно, любого другого гоночного автомобиля. При нормальных обстоятельствах ничто не может меня остановить.

Welt am Sonntag: То есть Вы не исключаете, как и Шумахер, что будете гоняться и в 42 года?

Fernando Alonso: Формула 1 – это высший класс автоспорта. Вполне вероятно, что именно поэтому я когда-нибудь решу не участвовать больше в гран-при.

Welt am Sonntag: Почему?

Fernando Alonso: Наряду со страстным увлечением, Формула 1 означает так же стресс, многочисленные переезды, работу с прессой, спонсорские обязательства. Но если кому-то это не нравится или достало, то есть и другие категории автоспорта, например гонки на гокартах. Здесь почти нет прессы, большой публики и стрессов из-за переездов. Несмотря на это можно беспрепятственно получать свою долю удовольствия и так почти всю свою жизнь.

Welt am Sonntag: Можете ли Вы дать совет юному пилоту, как стать чемпионом мира?

Fernando Alonso: Садись в машину и поезжай так быстро, как только можешь! Если юному пилоту удается пилотировать быстрее, чем его конкурентам, то это с большей вероятностью говорит о его развитии. Нет никакого запатентованного рецепта. Каждый пилот организован по-своему. В Формуле 1 нет двух похожих пилотов. Единственная достоверная объединяющая – это то, что сразу пять или шесть пилотов достаточно талантливы и имеют возможность, чтобы стать чемпионом мира.

Welt am Sonntag: Кто эти пилоты?

Fernando Alonso: Те, кто был быстр в прошлом году.

Welt am Sonntag: Роберт Кубица не мог оставить своего увлечения в свободное от Формулы 1 время и тяжело пострадал во время одного из этапов ралли в Италии. Похоже, что Вы можете понять, почему пилот Формулы 1 идет на такой риск?

Fernando Alonso: Да. Точно так же, как я понимаю Михаэля Шумахера. Он сидел дома, он соскучился по гонкам и сел за мотоцикл. Возможно, он занимается этим так же увлеченно, как Роберт ралли.

Welt am Sonntag: Но не было ли участив в ралли для Кубицы безрассудством? Все-таки он поставил на карту свою карьеру, свое будущее.

Fernando Alonso: Тогда это не имело значения. Роберту нужно то, что нужно и всем нам. Мы нуждаемся в эмоциях и адреналине. Мы сумасшедшие люди.

Welt am Sonntag: Верите ли Вы в то, что Роберту Кубице удастся вернуться?

Fernando Alonso: В этом я абсолютно уверен. Я знаю его. Он сделает все возможное, чтобы это произошло как можно быстрее.

Welt am Sonntag: Вы бы также поступили?

Fernando Alonso: Определенно. Я бы сделал все, что снова вернуться за руль гоночной машины.

http://www.welt.de/p...l-Revanche.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хмм....возможно Алонсо уже где-то там, среди этого барахла :D

dc93e2764a218f41c6bf2c7cae6370f8.jpeg 24f12889c2695154055a9ea6f9ec854c.jpeg 98e3a7b01a185af027746c53fe5b15cb.jpeg 59b4e7aa934549bb7f373539a4949453.jpeg 78fc39c6ec7c73e0b364da8278bae2ed.jpeg

:haha: Но он еще пока не знает, что он ТАМ :D

:good:

Главное, чтобы он не был здесь :D

так как после его заявления, что три года он никому титул не уступит, начались ритуальные сожжения машины с пилотом :bomb:

93543623fe1c3748b461e60da23c7a5c.jpg

b992cb4bc4c3437da9af7d9d85af299a.jpg

Овьедо.

Фернандо: "- Ма, ну могу я перед новым сезоном сходить в баню? У нас традиция."

Мама: "- Ничего страшного, если ты новый сезон встретишь чистым."

Баня. Фернандо, Стелла, Эдик. Пьют.

Ф: "- А давайте взвесимся, на брудершафт."

С: "- А давайте."

Э: "- Под крылом самолета о чем-то поет..."

Ф и С: "- Зеленое море тайги."

Ф: "- Всё, я больше не буду. Мне еще Хуанитосов из аэропорта забирать."

С: "- Не, не отпустим. Давай за хуанитосов. По пивку."

Э: "- Только по чуть-чуть. А то мне еще в Австралию лететь."

... прошло время ...

Ф: "... спит ..."

Э: "Андрюх, а кто должен лететь в Австралию?"

С: "Он."

Э: "Да? А кто должен был встречать хуанитосов?"

С: "Ты. Слушай, у меня отличная память. Тем более я никогда не пьянею."

Э: "А как же мы его *указывает на Фернандо* в самолет?"

С: "А вон Берниевский чартер. Грузим."

... прошло время ...

Австралия.

Степан (Ст): "- Эй, Федя."

Ф: " ... *жуткое похмелье* ммм ..."

Ст: "... льет на Фернандо из банки РедБулла ..."

Ф: "Ой ... тепленькая пошла. Поплыли."

Ст: "Вставай, тебе говорят".

Ф: "Молодой человек. Не хулиганьте."

Ст: "Вставай. Квалификация на носу. Тебя когда ждали?"

Ф: "Я ходил в баню, встречать хуанитосов. И перестаньте хулиганить. Как вы оказались у меня дома?"

Ст: "Это Мельбурн."

Ф: "Простите, вот мой паспорт. Маргал. Центр "Фернандо Алонсо". Это документ, между прочим."

Ст: "А это болид "Фернандо Алонсо". Марш в кокпит."

Ф: "В таком виде я не могу. Мне надо принять ванну, выпить чашечку кофе. Где мой комбез? Куда вы дели мой комбез?"

Ст: "Будет тебе и какава с чаем. Тогда твое место займет Бьянки."

Ф: "Так вы и тестера привели? Хулиганы."

... прошло время ...

Степан созывает совещание: "Так. Грузим этого *указывает на Фернандо*, и отправляем в Малайзию."

Звонит будильник. Фернандо в испуге вскакивает на постели.

Ракель *сонным голосом*: "- Опять Эдик и Андрюха снились? Пить надо меньше."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22.03 В этот день Фернандо Алонсо впервые завоевал поул-позицию (ГП Малайзии, 2003)

говорят, поулы в этом сезоне для победы в гонке не так уж важны, но ради престижа и статистики желаю Алу их побольше :hello:

758295831e5c95dded9ed87481c5adc2.jpg

:drinks:

http://translate.goo...ao-pasado.shtml

А. Коста в интервью Газзетте сказал, что Ф150 не быстрее, чем Ф10 из-за отмены ДД, хотя частично это компенсируется мобильным антикрылом и КЕРС, который у Феррари, возможно, самый лучший (ура!) :)

http://translate.goo...atega%2BFerrari

Пэт Фрай: ....Феррари очень близко к РБ, особенно на последних тестах :)

http://translate.goo...ssa-alonso.html

Говорят, пилоты хорошо запомнили функции кнопок на руле и проблем быть не должно :D

b2248287c9614df083f8d22744541bca.jpg

ee746e0fdfa701438224137f7e51f4c0.jpg

b77746f6f25cf70769d96aa813bdff2f.jpg

Девушки обычно выбирают лучших:hello:

Думаю, Эшли Харт не ошиблась :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d9a05402ffed2675a7fc5dcd066c47f6.jpg

4f95a43769290a514b4c8059294ed67c.jpg

aaf3ep.jpg

Как паркуется девушка ;)

для картиной галереи

900x.jpg

900x.jpg

900x.jpg

z1300861837.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...