Перейти к контенту
Мяука

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2010-2011

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

94cd170c6b5c443eb401584223fc7e83.jpeg 2d90a015295d22b327f2f2afa320c6b1.jpeg 264fb00e670a98acd72376a7ac816340.jpeg fc1f3d60320925e58d11befd6e62e718.jpeg d0119f270a40cb52ebc55045c14058e5.jpeg 7c33bb1846167f9d13b8f817f2c71256.jpeg b95d989ad57190c75f898b786cb82da6.jpeg 8b7c16e2eb58673ef0b4e3b77ec17494.jpeg 839a456551ed2647a3880e40405e349e.jpeg 6a6232a6ce4d8a492bb1587bab459e8c.jpeg 657ce5d58a5a963f4fc2e55b008977e2.jpeg f0af54e265a21ae72c4c158aa9e1bf77.jpeg e5fb0d6b43b24f61646821d6e7b92cbe.jpeg c6187048cd7b39b538fd6d6c90a158ba.jpeg

хайрезы

7b5497fff9a72a5b714f63a032e1f6a6.jpg

34bf8ecfaf6acebe73778b8da9e6a4bb.jpg

a1c235cf1cc50b2502aba307fc86f44b.jpg

9430b6769650a96c8ffab74343546d00.jpg

baf4f454081dbd3558cd956bad33a215.jpg

Вот и веселый Ал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...sdaimot_1%2FTes

Ал будет доволен,если за карьеру станет 3-х кратным чемпионом мира....в сегодняшней Ф1 доминировать очень сложно и не факт , что Феттель на быстрой машине сможет повторить свой успех прошлого года

Хэм - отличный пилот и самый быстрый на сегодня среди всех.....( наверно, после гольфа с Хэмом Ал расслабился ) :D

489db4abf5e5876a368de37626a0b820.jpg

Погода отличная в Хересе, около 10 градусов....самое время раскрыть скоростной потенциал Феррари....да и народ ждет.... :D

517a13097034b3a203a672cf1815196a.jpeg 38ae9854069321314cc8afe3ddc9a8cf.jpeg

вчера

3ed23a1a18f4cf4abfd6968bc0ea2b00.jpg

294a306236c344884b7ee16a5e316128.jpg

11bb6be53bf05a5e872cc02cc6188d4c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

eaeba262fa0ecdf9c655fcc7eeb67637.jpg

Alonso improves by a second with a 1'21.074, putting him a few tenths off Barrichello

Ал на двух кругах показал абсолютно одинаковое время, до тысячной :)

32 1:23.106

33 1:23.179

34 1:23.106

Потом шины начали понемногу изнашиваться:

35 1:24.228 +1.122

36 1:25.130 +0.902

37 1:23.717 -1.413

38 1:23.387 -0.33

39 1:23.708 +0.321

40 1:24.198 +0.49

41 1:24.216 +0.018

42 1:24.223 +0.007

43 1:24.317 +0.094

44 1:24.835 +0.518

45 1:25.225 +0.39

46 1:25.364 +0.139

47 1:25.580 +0.216

image_4d57c15a230ad_small.jpg image_4d57c162e3ec7_small.jpg image_4d57c16a63fb3_small.jpg

bf9d2051bdad745e0b949526d5858c9c.jpg

e783ed0995501192e51ca4717a3922c3.jpg

дык... и мы знаем кто лучший, даже Лука не утерпел, сказал..... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тесты, Херес, 13 февраля 5ecb7d79328e477e551938bb3feb94ef.jpg как будто все получилось и сегодня материала для инженеров Алик дал немало :)

snapback.png Перевод Señorita Suzhanna (13 Фев 2011 - 20:14) писал:

Интервью Фернандо Алонсо газете AS 13/02/2011

АС: Энцо Феррари сказал: "Водители, какие люди! Мастера расчета, чемпионы цинизма, самые неуважаемые, или просто мужчины, которые ищут в волнующем трепете победы смысл жизни". Кем Вы себя считаете?

АЛ: Возможно, последнее, ищу победу, чтобы чувствовать себя хорошо и наслаждаться жизнью. Если бы не в Ф1 - участвовал бы в другом виде спорта. Пытаюсь искать мои пределы и как личность, и как спорстмен, побеждать кого угодно в чём угодно, ради моего личного удовлетворения.

АС: Значит победа даёт смысл вашей жизни?

АЛ: Да да, можно так сказать.

АС: На тренировке с вашим первым болидом Ф1 Вы сказали что будет трудно стать "шефом" . Сейчас вы чувствуете себя "шефом" этого спорта?

АЛ: Это легенда, я такого не говорил, я этого не помню. Уверен, что я думал, как будет трудно добиться триумфа в Ф1, потому что были пилоты, которые участвовали в тех же категориях, что и я, и побеждали в тех же категориях , что и я, но ездили в "средних" командах и были на 15-16 местах...

АС: Вы чувствуете себя " шефом"?

АЛ: Не думаю, что есть какой-то "шеф", просто есть группа пилотов, которые из года в год ездят для лучших команд, и есть группа пилотов от середины пилотона к низу, где всё время идут движения, кто-то приходит, кто-то уходит. Приходят хорошие пилоты из ГП2,а в последнее время в связи с кризисом многие команды ищут пилотов с хорошим спонсором.

Мне повезло находиться в группе более защищённых пилотов, у которых с уверенностью будет сиденье в следующем году.

АС: Новый сезон, второй с Феррари. Победа - это обязательство для Вас?

АЛ: Нет, не думаю, что это обязанность, всегда в начале сезона надеешься на победу, но не потому, что ты в Феррари. Если бы я был в какой-то другой команде, была бы та же мотивация. Но если в ты в Феррари, то даже второе или третье место в чемпионате - это провал. Когда находишься в такой команде как Феррари, понимаешь это, и стараешься прилагать максимум усилий, и если это не получается, то будешь пытаться в следующем году.

АС: Вы сказали, что в этом году боитесь Шумахера, некоторые над Вами смеялись. Это психологическая борьба или реальность?

АЛ: Всё, что говорится на пресс-конференциях, имеет большие последствия. Сейчас есть множество средств массовой информации, снежный ком растёт, и если ты просто сказал, что Шумахер твой соперник, или что он тот, кого ты уважаешь больше всего за все его победы, газеты сразу превращают сказанное в какое-то послание для Шумахера. Иногда мы сходим с ума, анализируя каждое слово.

АС: Вы его победили, и казалось, что начинается новая эра в Ф1, но прошло 4 года и у вас только 2 титула. Не боитесь что на этом и остановитесь?

АЛ: Нет, абсолютно не боюсь, знаю что всё возможно, но я всегда буду гордиться и двумя победами. Просто дело в том, что так как Майкл победил 7 раз, теперь все обязаны победить столько же или больше, и это очень сложно, После двух побед наверное ожидалось больше. Но те, кто побеждал после меня побеждали только один раз. Всегда от победителей ожидались дальнейшие победы, но этого не случалось. Говорят, что теперь будущее в руках Феттеля....посмотрим. Очень сложно выиграть один чемпионат, невероятно сложно победить два раза, и ещё сложнее три и больше.

АС: Вы однажды сказали, что после третьего титула уйдёте.

АЛ: Не буду скрывать, что, возможно, это одна из моих целей.

АС: Почему?

АЛ: Потому что Сенна победил 3 раза, потому что я никогда не думал попасть в Ф1, не думал, что смогу победить ни в одной гонке, ни стать чемпионом мира. Когда выиграл второй титул, для меня это было что-то нереальное, и сейчас, когда я надеюсь на третью победу, думаю, что если это случится, то будет для меня верхом персонального наслаждения. Уверен, что если я добьюсь третьей победы, то захочу ещё, но пока 3 титула - это моя цель.

АС: Если бы МакЛарен верил в Вас, то сейчас бы у Вас было 3 титула?

АЛ: Если бы........

Во время гонки принимаются решения для одного или для другого, и это способствует тому, что в итоге всё получается или хорошо, или плохо. Да, если бы в том году в МакЛарен всё сложулось хорошо, у меня бы было 3 титула, если бы когда я ушёл оттуда и гонялся в какой-то другой команде, возможно у меня было бы 3 титула... так же возможно, что если бы в 2001-2002 году Бриаторе не взял меня в команду, я бы и дальше гонялся за Минарди. Не могу просить большего, мне повезло находиться всегда в очень хороших командах, победить 2 раза и бороться за титул 2 чемпионата до последней гонки. Мог бы победить 3, 4 раза, ноль, но в итоге у меня 2 победы и это справедливо.

АС: О МакЛарен... Есть теория, что в этой команде не могут иметь напарника такого уровня как Вы.

АЛ: Я думаю, что это придумали в Англии, и тут, в Испании просто скопировали. У меня всегда были очень сильные напарники, но только в МакЛарен мой напарник набрал одинаковое количество очков, что и я.

АС: Вы ушли оттуда из-за Хамильтона?

АЛ: Я ушёл оттуда не из-за напарника, ни ещё из-за кого-то. Я ушёл из-за большого разногласия с шефами, потому что у меня совсем другая философия гонок . Мне очень повезло, что я мог уйти из МакЛарен в любую другую команду, чтобы чувствовать себя счастливым. На моём месте другие изощрялись бы, чтобы остаться в МакЛарен всю жизнь. Мне не нужно этого делать

АС: Потом были 2 года в Рено, я должен спросить, Вы понимаете, что многие думают, что вы знали о аварии Пике?

АЛ: Я понимаю, что это говорят, но.....

АС: Почему? Вы ничего не знали?

АЛ: Конечно нет. Это нормально, что со всем мужеством, которое есть сейчас в интернете, ты анонимно можешь написать всё что угодно, когда у кого-то всё хорошо, всегда находится куча недоброжелателей, так было и так будет всегда.

АС: Вы считаете чудом , что в прошлом году до самой последней гонки у вас были шансы на победу?

АЛ: Нет, это был результат работы всей команды, доверия и оптимизма. Это не было чудом, была проделана очень серьёзная и профессиональная работа, нам все помогали, и были ошибки, но это был наш первый раз.

АС: Вы могли бы победить с РедБулл в прошлом году?

АЛ: Не знаю. Если бы не некоторые наши ошибки в первой половине года, мы бы победили. Мы потеряли много очков в Валенсии, Сильверстоуне, Китае, Монако, я думаю, что мы могли победит и с Феррари.

АС: В прошлом году победила лучшая машина, в этом году случится тоже самое?

АЛ: Обычно это случается всегда, посмотрите на последние 15 лет....

АС: Если бы вам предложили поспорить на 1 миллион евро, кто станет чемпионом в это году, на кого бы поставили?

АЛ: Не поставил бы, поставлю в другом виде спорта, который не такой сложный, как Ф1.

АС: В этом году возвращаются приказы команды, вы бы сделали то, что приказала команда Массе в Германии?

АЛ: Естественно сделал бы, без проблем, я пилот, который делает всё, что просит команда, они знают, что если меня попросят, я сделаю для команды всё.

АС: Что вы скажете о Альгерсуари?

АЛ: Это молодой пилот, у которого пока нет машины, что бы находится в средней зоне. Со мной тоже было такое, начинаешь сезон с огромными надеждами, но если машина не отвечает, то год становится очень длинным.... тебе надоедает бороться за 17, 18 место. Но надо быть терпеливым и твой шанс обязательно появится.

АС: Есть ли преемники у Алонсо в Испании? Есть ли пилоты с вашими характеристиками?

АЛ : Мммммммм, точно не знаю. Когда я начинал, были совсем другие времена. Сейчас очень тяжело сравнивать, не знаю, есть ли такие же пилоты, худшие или лучшие...

АС: Значит Вы не думаете, что есть испанские пилоты, которые могут стать чемпионами мира?

АЛ: Единственный, кто, по-моему, может выиграть чемпионат - это Карлос Саинц мл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видеорепортаж la sexta от 13.02.2011

http://www.youtube.com/watch?v=MfTGN4s_2Ak

если я прально пасчитал, то Бахрейн ровно через 4 недели.... :D huhhh....

d8b447d729136678fadf2beba01474e8.jpeg

Апокалиптические фотки, особенно первая, если смотреть в оригинальном размере :huh:

1081431_61f50787.jpg 1081432_b5bbbc00.jpg

...я так понимаю, что это когда дождь начался

По логике, в Валенсии и Хересе, как было известно, обкатывалась надежность механики, КЕРС, работа шин....как новая подвеска влияет на их износ...а в Барсе, на треке, по которому есть куча аналитических данных для сравнения, думаю, должны проверить скорость,совпадают ли данные из трубы и сима с реальными.....без новой аэродинамики вряд ли получить объективную картину, поэтому надеюсь увидеть там что-то новое....но не переднее а/крыло...как правило его ставят уже на 1-м ГП :)

59415c861015235701e564b04ee2919a.jpg

Хорошая ли машина ?.....путевая, скажем так.....поборемся за титул..... :D

В Барсе Ал будет работать первые два дня, то есть в пятницу и субботу. Если я правильно понял пресс-релиз, то Федя смог проехать на одном комплекте шин 40 кругов, не подряд правда :)

"Энергетические напитки продолжает скрывать свои карты" - смешно с гуглом получилосъ, но смеятся совсем не хочется...Ал очень осторожен в этом въю...ну может быть так и надо на данный момент :)

http://translate.goo...1297619235.html

f5d1c844d60726b695b979cc92bb5911.jpg

http://www.ferrari.c...usand_mark.aspx

"F150 Италия" преодолел трехтысячную отметку

13.2.2011

Херес -де-ла-Фронтера, 13 февраля - Более трех тысяч километров - 3195,594 если быть точным - за одну неделю, это надежное начало работы по развитию "F150 Италия", новорожденного болида из Маранелло. Фернандо Алонсо это хорошо известно, и он рад этому, вторая из четырех тестовых сессий, предваряющих старт Чемпионата Мира 2011-го года завершилась.

"Лучшее в этих первых двух тестовых сессиях это, определенно, надежность", - сказал испанец на встрече с прессой в конце дня. - "Я и Фелипе смогли постоянно проезжать в день по крайней мере сто кругов, это положительный знак. Наша цель на этих тестах это сделать болид как можно более сильным, а затем, когда приедем в Бахрейн, ввести несколько новинок, рассчитанных на эффективность. Как я часто говорил прежде, не смысла смотреть на таблицы времен, при этом будет очень удивительно, если какие-то команды, кроме "Ред Булл", "МакЛарен", "Феррари", "Рено" и "Мерседес", будут бороться за победы. "Ред Булл" завершил прошлый год с примерно полусекундным преимуществом над остальными, и будет странно, если в Бахрейне они не будут самыми сильными."

Главной задачей на этих тестах было повысить понимание шин "Пирелли". "Это самое большое изменение года, и предстоит еще большая рабта по адаптации настроек болида и стиля вождения под эти шины", - сказал Фернандо. - "Из того, что мы видели до этого, нам придется использовать другие стратегии с большим количеством пит-стопов. Нам удалось проехать около сорока кругов, не за один заезд, на одном и том же комплекте шин, но мы знаем, что при гораздо более высоких температурах Бахрейна ситуация будет очень отличаться."

Тема обгонов и подвижного заднего антикрыла, предназначенного для их облегчения, по-прежнему особенно острая тема. "Мы смогли опробовать настраиваемое крыло в гоночных условиях, но пока еще слишком рано точно понять, будут ли обгоны легче", - поясняет Фернандо. - "Нам предстоит понять, не является ли ограничение в 600 метров, установленное ФИА, слишком завышенным, но мы знаем, что эта ситуация еще может быть пересмотрена. Из того немногого, что мы смогли понять, я думаю, что по-прежнему будет очень трудно обойти болид с эффективностью подобной вашему. На нашем болиде система работает хорошо: у нас никогда не было никаких проблем, даже на торможении."

Завтра Фернандо и Фелипе снова окажутся на трассе: нет, это не дополнительный тестовый день, предоставленный "Скудерии Феррари Марльборо", это день, посвященный рекламным съемкам для партнеров Скудерии. Работа по развитию нового болида возобновится 18-го числа, в пятницу, на трассе "Трасса Каталунья", что на окраине Барселоны: испанский пилот начнет сессию, а Фелипе примет у него обязанности с воскресенья по понедельник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автоспорте считают, что Ферры - третья машина по скорости после РБ и Рено... а Маки пока не понятно где

Рено сейчас нужно показывать все на что способны, чтобы собрать бюджет от спонсоров

у Феррари такой проблемы нет, поэтому рвать попу до Бахрейна не будут.....а уж там копоти дадут, уверен.... :D

4ae98fab069f6b3df22c811d53490d7e.jpeg 75d5d4cfffca98ce05047624ec1d725e.jpeg

да и по сегодняшним лицам Пэта и Андрюхи не скажешь, что они в трауре....наоборот, любуются мощью и скоростью....а сколько еще припасено....уххххх... :D

b9032138c516c1b603d30473eafa4aa0.jpeg ea47b7e541b43929363d79ccbc6a4242.jpeg b0c0b12d0c1c09b9f9b8bb579e1d3cd1.jpeg d2fac697f8faaecab55783730d2fc395.jpeg 52684facb1a16c1394f4bc38ab890b06.jpeg 09cf56b1d672031ce3262e3eea2ec917.jpeg 9fb7bcea7ce1a8b5a07ec2090d3ae453.jpeg

Какая-то часть новинок на тестах в Бахре будет обязательно, думаю......ведь аэропакет для Бахрейна готов и должен быть испытан пораньше ГП, чтобы скорректировать детали, если потребуется

c25cec8632410f4ab3cd7a22a5fd024a.jpeg afd8928950d65c04e0a378c514d357cb.jpeg 8221a9e73702c0acba09afc59e670d46.jpeg 62f59c8607eed37df79e90fe5e2b81b4.jpeg 4e64529ad14e89883d4b36dbd2d7f01c.jpeg

хорошо, что прихватили полчаса дождя :)

Да, люди любят меня

http://translate.goo...sdaimot_1%2FTes

Интересно было бы узнать, что же там суперпупс (Роналду) ляпнул про Ала

может Федя автограф ему не дал ? :cray:.... :D

247eb75f43d3556c905d13e2bf8694f1.jpg

Очередной репортаж с тестов :)

http://www.youtube.com/watch?v=TfddL24ksPE

Следующие тесты 18-21 февраля, Барселона

18, 19 - Алонсо

f6544383108404a438b4f9ae476e9e83.jpg

в Барсе, думаю, очереди будут поменьше, все таки рабочие дни 18 и 19 февраля :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хотя бы никто пока не говорит, что у нас ведро :D

f37e5d4f25f946208eb4aef3ff446476.jpg

e17d0a47527588998721705c1c75e01e.jpg

d5133fe8338b41ea2c988cc38dbc4603.jpg

05d057099f55698016b89537b03e9e6a.jpg

dmk1113fe214.jpg

Вот если бы я был фобом, то:

Радиообмен

Жму на газ, а он не жмится,

Ферраря не слип-стримится -

То реновский моторок

Портит воздуха поток.

Мне б таран, но про него

Нет в Регламенте ничо.

Радио ж шипит, скворчит,

"Нету связи", - говорит.

Как Степану доложить,

Что так титул можно слить?

Лишь одно осталось мне -

ПожалОваться маме:

"Мама, мама, помоги,

И Реношку убери,

Буду тыкву есть всегда".

А сейчас кричу я "Ааааааааааааааааа! cray1.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то все совсем разнервничались на счет Ф150 Италия :) Однако действительно очень настораживают мнения касательно аэродинамической эффективности болида. Подскажите, пожалуйста, вот что: начиная с 2006 года главными творцами Феррари записывают Альдо Косту и Николаса Томбазиса. Кто отвечает в большей степени за аэродинамику? Томбазис? В таком случае к Косте претензий быть не может, ведь и механика, и надежность шасси в целом на отличном уровне как правило, чего не скажешь по крайней мере об аэродинамике Ф60,Ф10, хотя до этого все было ок. В чем дело? Николас не топ-инженер???

Конкретно аэродинамик в Феррари - Тициано Баттистини, работающий "под " Томбазисом (гл. конструктор)

но спрос все равно с Косты по большому счету...он тех.директор и он "терпит" "неумеху" Томбазиса

сложно сказать, что случится раньше в случае провала - уволит Коста грека или уволят самого Альдо :)

***********************

кстати сегодня Ал и Масса проехали напару 100 км в Хересе для рекламных съемок спонсоров Феррари

еще чо-нить потестили заодно, как водится :D

Может зря Айли уволили? Откуда взялся Баттистини? Не слышал о нем. Вот уж чему я и удивляюсь, так это тому, что в принципе нет никого лучше Косты и Томбазиса (Ньюи не берем в расчет)

Хоть Ньюи и предлагали поработать в Феррари, но он там работать без карт-бланша, как того хочет, не будет - в Феррари коллективный принцип работы и ответственности....нужно привлекать молодых и дерзких инженеров - в смысле их идеи, как это делают в последнее время в Рено.... :D

да, я тоже не слышал раньше про Баттистини до того момента, когда в недавнем видеоролике показали всех "начальников", кто работал над проектом Ф150...

удивительно, что Д. Иоверно, бывший год назад шефом по логистике, сейчас отвечает и за шасси и КП на гонках....лихо у них там закручено... :D

c8aecf09e5a5e2185efde7a4c21985db.jpg

у Ала от этой машины аж волосы дыбом.....в смысле не от ведристости, а от крутизны инж. мысли в ней :haha:

Ну не знаю на счет молодых, все-таки это явная нестабильность, кто, например? Опять же, казалось бы, у нас все очень органично выглядит, так что посмотрим, верим в них! Кстати, Фрай ни слова еще не проронил? И в чем заключался "экстремальный" дизайн, проверяемый на краш-тестах? Вспомнил, что была такая инфа.

Да, такая инфа об инновационности и использовании серых зон регламента при разработке Ф150 официально прозвучала от самого Альдо в интервью Реппублике, да и Николас тоже намекал на этот аспект

при этом Коста позже сказал, что самые смелые решения они не применяли, чтобы машина получилась сбалансированной и надежной и можно было ее апгрейдить до конца сезона без проблем, как это сейчас преподносится как одна из важных черт машины

в целом, я думаю, нас ждут сюрпризы , начиная с тестов в Бахрейне... оттуда можно в принципе открыто цеплять свои новинки, не боясь, что их быстро скопируют

уверенность инженеров в успехе меня успокаивает - в противном случае ты станешь посмешищем и потеряешь свою репутацию :D

64b6fdff5c4b2716dc010e4060ad2985.jpg

омг....только не говорите мне, что у нас в резерве имеецца еще пара секунд.... :D

fd61fd382c81de5bbe50a1b0d34205d5.jpg

Алонсо: благодаря новым шинам гонки станут более зрелищными

Пилот "Феррари" Фернандо Алонсо считает, что благодаря новым покрышкам "Пирелли", которые деградируют сильнее прошлогодних шин от "Бриджстоуна", гонки в сезоне-2011 станут более зрелищными.

"Новые шины не так износоустойчивы, как прошлогодние покрышки "Бриджстоун". После 15-20 кругов они исчерпывают свой жизненный ресурс. Я думаю, что это изменит подход в работе с шинами в этом году, будет больше различных стратегий и пит-стопов. Надеюсь, что это будет хорошо для зрелищности и для болельщиков, но пилотам придётся работать более напряжённо", — цитирует Алонсо информационное агентство EFE.

расслабухи не будет, это точно... :)

bd73ce64678e798da582b71f9aac3754.jpg

похоже, молодого охранника народ уже достал.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо оценил конкурентов

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо дал краткие оценки основным конкурентам в «Формуле-1».

«Феттель очень точен и быстр. Если он лидирует в гонке, его сложно остановить.

Уэббер опытный, спокойный и очень последовательный. Редко можно увидеть, как он ошибается.

У Баттона великолепный инстинкт, который помогает ему в сложных гонках: во время дождя, или когда на трассу выезжает машина безопасности. Это уникальный талант.

Шумахер – чемпион, все уважают его, и он пилот, который может удивить в любой момент.

Масса очень быстр, всегда работает на команду и очень хочет побеждать.

Хэмилтон великолепный пилот, возможно, самый быстрый на данный момент», – цитирует Алонсо Motorsport.

Также Алонсо высказался на счет того, что некоторые считают его лучшим гонщиком в «Формуле-1», но при этом он далеко не самый популярный пилот.

«Люди, которые говорят плохие вещи обо мне, затем дрожат и плачут, когда хотят сфотографироваться со мной.

Есть большая разница между тем, как смело люди пишут обо мне в интернете и тем, как восхищенно со мной общаются по всему миру.

Думаю, проще писать о том, как много людей не любят Алонсо, чем писать о том, что 30000 человек пришли на тесты в Хересе, чтобы увидеть меня», – сказал Алонсо.

http://www.sports.ru...o/78317426.html

Хорошо про Массу сказано ....особенно как командного игрока.... :D

В интервью испанской As Фернандо Алонсо говорил о риске и предстоящем чемпионате…

Фернандо Алонсо: «Что заставляет нас рисковать? Мы выросли с адреналином в крови и это особенно ощутимо во время зимнего перерыва – сначала вы радуетесь, что сезон остался позади, а потом начинаете скучать по машине. Я буду гоняться до тех пор, пока испытываю мотивацию, и пока результаты соответствуют моим ожиданиям. В тот день, когда я пойму, что этого больше нет, я оставлю спорт.

Все мы помним об опасности, но не никто не думает, что с ним может произойти что-то плохое. Ситуация меняется, когда кто-то из ваших коллег попадает в серьёзную аварию. Я очень сожалею о том, что произошло с Робертом Кубицей, он – отличный гонщик, один из лучших, и я не сомневаюсь – однажды Роберт станет чемпионом мира.

В современной Формуле 1 слишком много бизнеса, чтобы считать этот чемпионат чистым спортом, и слишком много спорта, чтобы говорить о чистом бизнесе. Это результат серьёзной работы многих людей и отличное шоу. Формула 1 сильна своими участниками, легендарными командами с серьёзной историей.

Впереди интересный чемпионат, и пока никто не знает, какой будет расстановка сил – слишком много переменных. Машины будут прогрессировать по ходу сезона, важно бороться в каждом Гран При, выкладываться на 100% и не допускать ошибок. Мы будем сражаться до конца».

http://www.f1news.ru...s/f1-64113.html

надеюсь, и мотивация и адреналин не исчезнут у Ала еще лет 7-8... до Шумахера, как всем известно, Алу далеко :D

Кстати, про "дрожание": тот же АС, вчера:

Алонсо: "Вот например: однажды мы тренировались в Монтмело, и один из моих друзей сказал, что снаружи нашего моторхома находятся несколько человек, которых он знал с этих самых форумов, и они там меня всегда критикуют. Он также сказал, что бы я не давал им автограф когда выйду. Я вышел, и один из них дрожал, когда мы с ним фотографировались. Одно дело интернет, где ты мужественный, и другое дело восхищение, которое я получаю от людей. И думаю, что да, есть единство во мнениях, в том что пишется, потому что лучше продаётся то, что у меня есть анти, а не то, что сюда пришли 30.000 человек посмотреть на меня."

Несколько интересных, как мне кажется, хайрезных фоток с уже прошедших тестов, вроде бы большинство из этого не было "опубликовано" здесь ранее :)

1086069_15b4fabe.jpg 1086070_f42d8dbd.jpg 1086071_04206fe4.jpg 1086072_d18001f7.jpg 1086073_f4d7b93f.jpg 1086074_270fa72e.jpg 1086075_bc740061.jpg 1086077_38341a65.jpg 1086078_8b0956d5.jpg 1086079_1d18f5a8.jpg 1086080_69f2ee16.jpg 1086081_e9dcc91b.jpg 1086082_0cd1d27c.jpg 1086083_2eb26241.jpg 1086084_a178bbf7.jpg 1086085_a5deb887.jpg 1086086_97717e43.jpg 1086087_ddcbb62b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: "Риск никогда нельзя исключать"

Десять дней назад Фернандо Алонсо первым из гонщиков навестил Роберта Кубицу в госпитале после аварии. В интервью CNN испанец вспоминал о той поездке и говорил о риске, который никогда нельзя исключать…

Фернандо Алонсо: «Сразу после аварии не было известно, угрожают ли полученные травмы жизни Роберта, и я отправился в больницу, чтобы всё узнать самому. Сейчас он поправляется, и мы надеемся скоро вновь увидеть его в Формуле 1.

Гонщикам нужен адреналин, а ралли – это отличная тренировка для пилота Формулы 1. Я часто тренируюсь на велосипеде и несколько недель назад нас с другом подрезал грузовик – ещё несколько метров, и мы бы в него врезались. Риск никогда нельзя исключать».

http://www.f1news.ru...s/f1-64169.html

1086231_246f9aba.jpg 1086232_22f70138.jpg 1086233_500a4939.jpg 1086235_468b2e85.jpg 1086236_65c2c8f1.jpg 1086237_47f74ac0.jpg 1086238_26da5b00.jpg 1086239_a46cf25d.jpg 1086240_6ffcca65.jpg 1086241_c368e609.jpg 1086243_c1a3f764.jpg 1086244_7ab4babc.jpg 1086245_01522137.jpg 1086246_ffbdfd60.jpg 1086247_d97c658a.jpg

Как пишет ит.Корьере делло спорт завтра Ал будет тестировать шасси 287,

288-е шасси после двух тестовых сессий готовится на заводе к ГП Бахрейна, конфигурация болида не изменится, основной задачей по прежнему останется накат километража по тестированию надежности узлов и понимание работы шин :)

итальянцы говорят, что инженеры пока довольны общим состоянием машины, как на это и рассчитывали.....не рассчитывали, что износ шин будет бОльшим, чем у РБ

поэтому ищут решение этой проблемы.

Из интервью Эдди Джордана на Главной

Вопрос: Что вы думаете о союзе Фернандо Алонсо и Ferrari?

Эдди Джордан: Этот союз создан на небесах. Фернандо – двукратный чемпион мира, один из самых жестких гонщиков чемпионата. Думаю, он ещё более безжалостен, чем Михаэль Шумахер, но хитрее его. Я не знаю всех обстоятельств шпионского скандала в McLaren, но когда Фернандо комфортно, когда он счастлив в своём окружении, он невероятно силён.

Кто завершил прошлую карьеру Михаэля Шумахера? Алонсо – в Японии он показал, как нужно проходить поворот 130R. Не думаю, что Шумахер когда-нибудь это забудет.

http://www.f1news.ru...dan/64182.shtml

тем не менее тесты пока актуальнее, чем R130....tongue.gif

сегодня Ал начинает тестовую сессию при ясной погоде в Монтмело:hello:

69f1b39dbecd5734e08639e9069a38e8.jpg

Расписание на все 4 дня 9-14, 15-17 по исп. времени, как написали исп. и ит. источники.

d36ec989a490870e417438f7321246b1.jpg

Утро у автодрома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

74a42f06602fd0200c4fa8b9a7df0a10.jpeg 51bbbdd82087d0e081d6f7bfdf162895.jpeg

Трасса еще не подсохла после вчерашнего дождя.

4. Alonso Ferrari F150th 1:36.978 + 6.933 20 pit

11:13 Alonso is now the only man on the track, which will do fine for his fans in the grandstand.

оставили Ала на трассе одного под сольный номер для фанов.... :D спасибо командам

1. Alonso Ferrari F150th 1:25.597 25 pit

наш ответ Чемберлену.... :)

1. Alonso Ferrari F150th 1:25.485 29 pit

потихонечку разгоняемся :)

94496843e8e6013c69d0596dcaf5c226.jpg

чем им так Фернандо не угодил ?....(Фелипе в Феррари, как известно, до самого конца :) )

5d11144ba80c0aae09ec9436c5146c61.jpeg e7bb75f048d74f7bcadf9785e6410882.jpeg

e961bee7cf8ab49ddc795f131641e7d9.jpeg c89577cb1c35ba835eb3ba26dab24f7a.jpeg

0612af275b04352453307dd8c42726db.jpeg b52067a92bf217aa989ca1b4b7f9e391.jpeg

4720db66176e0c76ec42786148c00c46.jpeg 9993d6306099ed29b1b56138d086a977.jpeg

4f04a4e5a94e379505e3f213016ee550.jpeg ab158a2dc1d9736ddd791bcda1421026.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3c120c94d3acbbe878426feb8527d1d2.jpeg 1a6f65b979f90d950d81b89274d02820.jpeg ee6342ce62baa412d3020400fc20e30d.jpeg 9298b1f5fc911235f5cbf8b46acb9928.jpeg 6510face0162a111e9e985f2b11dbfa2.jpeg 8275305337064a1d65d4f93090af177c.jpeg 0a7894d718303485c5241d8214546ab8.jpeg ddd94fc4580a27dd122a5fbcc7b7a4b6.jpeg 9984b9cb4ffe01c44ae5e1a2aae4ff13.jpeg

f96237dcb1f31dd46e1f83b209a80e18.jpeg 0a32692d93687b29eb4ce7bed8ed87a4.jpeg f29bcc34c2749dc2f8713a33be8e4056.jpeg bdbecc0836b0b9a7394eba3292cc597a.jpeg 6d7bb626973f2c82d8648962cf8b8a1b.jpeg e04fe922cd62de3dd68078f46012fb3f.jpeg ee7d2a874775790af6eed9f5a13db40b.jpeg e605c7e254b09d806ef91356868cf625.jpeg b45ea9352ea0fab63915356b87135a70.jpeg 80198765e51bb2889b1d5ec0202fe35f.jpeg f58f2e08d5f659626f6624917ce546c9.jpeg c69326e7a4147fa4559bfdc6ff1e3f2d.jpeg

Спешл для Кастигадора, что бы не переживал так сильно от отсутствия видимых изменений в облике машины - увидел ранее отсутствующий на болиде, а именно в его "кормовой" части, в области перед задними колесами некий "нарост-отросток-фиговину" :D Кароче, что-то меряют, наверняка скорость потока, иль что там еще :hello:

1090740_501a6819.jpg

...отмечено желтой стрелочкой, под цвет полоски на Федькином визоре :lol:

Серия Ала

...

62. 1:29.484

63. 1:27.128

64. 1:27.347

65. 1:27.307

66. 1:27.796

67. 1:28.598

68. 1:27.498

69. 1:27.645

70. 1:28.044

71. 1:27.753

72. 1:28.342

73. 1:30.057

74. 1:27.930

75. 1:28.165

76. 1:28.747

77. 1:28.469

78. 1:28.890

79. 1:29.378

...

Ещё одна длинная серия Ала smile0.gif

...

82. 1:30.630

83. 1:30.405

84. 1:28.825

85. 1:26.833

86. 1:27.918

87. 1:27.078

88. 1:27.469

89. 1:27.461

90. 1:27.713

91. 1:27.448

92. 1:27.953

93. 1:27.797

94. 1:28.326

95. 1:28.405

96. 1:28.110

97. 1:28.869

98. 1:29.034

...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты, Барселона, 18 февраля

f24eaf9f0b98809e2ead7ae189a70d3b.jpg

Ал уступил в длине пройденной дистанции только двум новичкам и снова сделал "брейк" (за сотню кругов) :)

7d1e3c1cb34efda904a4b0217deb92ef.jpg

08c56632c1cd05d4d98895468a84a295.jpg

1298046521_extras_albumes_0.jpg

http://www.ferrari.c..._the_tyres.aspx

Алонсо: "Важные сведения для понимания шин"

18.2.2011

Монтмело, 18 февраля - И снова уйма километров для "F150 Италия". Сегодня свой дебют на трассе совершило шасси 287, до этого оно использовалось для краш-тестов и стендовых испытаний, и оно также показало высокий уровень надежности, преодолев около 470 километров без каких-либо проблем. Сегодня главной целью "Скудерии Феррари Марльборо", а также Фернандо Алонсо, который был за рулем болида, снова был сбор данных о поведении шин "Пирелли", которые впервые попробовали на вкус асфальт очень требовательной трассы "Каталунья".

"В целом, это был положительный день", - сказал Фернандо сайту www.ferrari.com. - "Мы проехали много кругов и привезли очень ценную информацию. Кажется, что, и на этой трассе тоже, имеется определенная степень деградации шин, но это всего лишь первый день, и нам еще предстоит увидеть, как будет меняться трасса между сегодняшним днем и понедельником."

Завтра за рулем болида, с номером "5", снова будет Фернандо, потом, в воскресенье и понедельник, его роль примет на себя Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

e3d34f805c8e637c1ae01ee5dc1be70e.jpg

52a3b32aebeb778b826bb5503e44649b.jpg

184d4cd0478b2b3cd253abed86d7c21d.jpg

e73db76fc309815f3497fbd8d3433064.jpg

3f48e9453cf85982beceb76793656ed8.jpg

5dd0622d0f9227e9c9cf55cf3f0a13dc.jpeg 78f46a06944c8e171b5c5798d144da90.jpeg 44c0f48f6d2d2e58242cf29e60e2317b.jpeg

_d484087cac2627fae8d77b61f9f9a941.jpegfc830509ac18a26a0296271f8b9c5952.jpegc8961148dadf2faeaff8c8df41d0e7ea.jpegce1a5f2570bbf11ce51159fc1450cd89.jpeg125234160020fb63647a4853960f2c86.jpeg

Барселона, 18 фев

9257c8ca439b4af67093f8573e2e94d4.jpg

в Монтмело с утра ясно, в обед будет облачно,а дождик вечером тестам уже не страшен :)

А тестовая погодка хорошая, как на заказ. Жалко, что ещё жары, как в Малайзии, не хватает :shuffle:

4dc4e67fe69ef350e124b9abcf544312.jpg

Вчера... Красота! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

59264362b623411b2ec5f9ebf7da2c0e.jpg

погода располагает к хорошему дню тестов

"Феррари": "Не слишком хороший старт второго дня. Фернандо остановился на трассе из-за проблем с электрикой. Но проблема уже решена. Фернандо вновь выедет на трассу очень скоро. Главные цели на день — шины и изменения настроек".

8819.jpg

Сегодня:

Ferrari Фернандо Алонсо возвращается в боксы после остановки на пути

Quicker again for Alonso with a 1m25.438s.

Ал вернулся и сразу стал лучшим :)

1. Alonso Ferrari F150th 1:25.438 8 pit

серия Алонсо:

1:25.446

1:25.299

1:25.471

1:28.209

1:25.857

resizerj.jpg90449062.jpgresizer1.jpg12878013.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пресс-центр пуст сейчас. Почему? В семь минут Фернандо Алонсо даст пресс-конференцию. Будет там, чтобы встретить своих заявлений.

а я думаю, чо это Ал бездельничает, 25 кругов нарезал и баста.....а он готовится к какому -то заявлению...призыв к отмене ГП Бахрейна? :D

d864da91d6c6bc7bf39c4f3059abdea4.jpg

20e41edd0d8b9b52a96260dd94b90e8d.jpg

мож Ал обратится со "словом" к многочисленному люду, пришедшему "на артиста "?...... :D

b4acfcd43031721842c0f1a4b80f7199.jpg

- Жеееесть, а не машина... :haha:

e718891d717e032a8fa982ce36796f97.jpeg

2bc882fc4cc813136b514a349d6f0c93.jpeg

a6e3cd5b6580195850490101832fd31c.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6ef87220b4a862072d22871d4b2571b2.jpg

d2327703bc870a633310bea4d023c9fb.jpg

Another small issue cost us a bit more time so today's programme has to be rearranged.

Еще одна небольшая проблема стоила нам еще немного времени, поэтому сегодняшнюю программу придется подправить.

Пишут, что вроде была проблема с топливным насосом, поэтому и в боксах так долго торчали.

Алик слово молвил во время ремонта болида

Фернандо Алонсо 'Добро проблемы в это время, чтобы добраться до остановки в Бахрейне

Испанский пилот Фернандо Алонсо, который в настоящее время в суд на второй день F1 испытаний на трассе Каталунья, говорил со средствами массовой информации, делая перерыв на полчаса из-за электрических проблема, которая вызвала первый красный флаг день. Водитель Ferrari был удовлетворен, сведения к минимуму электрические проблемы, которые заставили его остановиться свой второй день на борту F150th Италии.

Что было проблемы, которые заставили Вас остановиться на пути? "Это был электрические проблемы, ничего серьезного, мы будем стоять полчаса, были первые проблемы, которые возникли в этом сезоне. К этому тест, добро пожаловать на проблемы в это время в Бахрейне получить идти "-. Сказал испанец рассказал СМИ.

"Смешно, но мы говорим вам, что механик, который говорит, что всякий раз, когда мы делаем и в Барселоне, мы теряем чемпионата ... и наоборот, так что ко мне попасть в Ван, пришли все рады comentármelo". - Он смеется двукратный чемпион мира.

Алонсо также обсудили состояние его друг Роберт Кубица .... "Похоже, что улучшения в их деятельности было трудно с медицинской точки зрения, он не нормальный человек, является пилот F1, восстановление должно быть совершенным. Вот такой степени, что касается всех нас посмотреть, как она развивается в ближайшие месяцы, мы знаем, что он будет делать для вашей внутренней силы. шлем, который я ношу, я сказал ему, что будет считать, когда вышел из больницы. Завтра я буду видеть его снова, чтобы увидеть, что это найти его. "

В этом году мы KERS и мобильных задний спойлер, после теста вы сделали, вы думаете, могут способствовать обгона, а какой вы думаете, будет делать больше? "Я думаю, мы можем помочь, является одной из года было больше изменений в этой связи, в прошлом году было очень трудно, но не ожидали увидеть обгона каждом шагу. Они не являются мотоциклы или другой категории, это высшее выражение скорости технологии ".

"Этот автомобиль поможет преодолеть одну или две секунды медленнее, что не было в прошлом году из-за трудностей обгона. Из всех изменений, которые будут способствовать более обгона Pirelli шин. Для безусловно, мы находимся в фазе карьере, что вы делаете пит-стопов, и спешить один или несколько поворотов, и вы можете найти другой автомобиль, четыре или пять секунд, и там может быть много обгонов. " - Продолжение испанца.

Конечно, вы будете делать то, что он говорит, FIA и FOM, но что вы думаете, как спортсмен собирается в страну, где вооруженный конфликт не за горами? "Ну, у нас есть мнение, мы знаем, что команды собираются, мы будем ждать несколько дней, чтобы узнать, какие решения они принимают".

В Валенсии, сказал, что будет очень важно в этом году, Pirelli PZero: понять их, понять их, вы все еще чувствуете же после последнего испытания? "KERS и мобильных крыла системы, которые вы можете помочь несколько, но большие изменения со ссылкой на в прошлом году шины. Изменение чипа оборудования, стратегий для использования, как бороться с гонки, потому что теперь мы знаем, что шины не будут длиться более раундов X, и предлагать время судебного разбирательства в пятницу и гонки стратегии по отношению к ним. Все команды будет три или четыре GGPP для импульса ".

Источник: SLPmedia

78a3ac6169557ec9c612974fc117421b.jpeg 3db3d270060655f19c329cee8022e4f2.jpeg 91ceacde0df078a9ebd8a6472b44bf7e.jpeg 2152a30fffdf0418831cb4e66c549b98.jpeg 5cc5cc2e59934727ecb3fb6bfd23b46c.jpeg 614283bba54cdb4803c9b3f8b7e64da4.jpeg ed14de33735d5902e6ec6272526e0d18.jpeg 462948bb81a5844e6a4d9ce9f4715efe.jpeg ff87276bd2e762bb01728d70251350ac.jpeg 2923f7c1fd1349b45878ccd25686d036.jpeg 79de4851c1a713f7c2335a5a46ea518a.jpeg 8fc623515bb271e30de82093c9091f01.jpeg

19 февраля, Барселона

75fe68b5806f52f96b4a5d1cfe19ac52.jpeg d4764d441d639bf20d0f06b2f7c1bd11.jpeg 1d815bef6f8598aabbe6ce78c7f6828b.jpeg 0abd0823320bfeaacbb3d38e35d24e53.jpeg 107d342edb3bca16b87a36f7d682b4b1.jpeg 3415c881c8ada896a022bc40c0c65628.jpeg 12fec512cde4eba28b38a8f75fa2a251.jpeg b1ca624fa691db92dafe6aefde050e4a.jpeg 37460b37fd8fad7fce71bcb7fe47065e.jpeg 739bbd7ac4558952ff9dbd72955961a7.jpeg 802947cb7c944b86868b4a2a63fede33.jpeg 08676345aa206a12ce161b1ada656a47.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: Пока всё очень неплохо

Сегодня утром Фернандо Алонсо потерял некоторое время из-за проблем с электрикой на Ferrari F150th Italia, но в целом испанец доволен новой машиной…

Фернандо Алонсо: «Машина очень хороша, до сих пор на тестах не было никаких неприятных сюрпризов или серьёзных сложностей. Утром возникли проблемы с электрикой, были некоторые механические поломки, но причин для беспокойства нет. Мы уже проехали большую дистанцию, убедившись в эффективной работе машины.

Износ резины? На большой дистанции шины сильно изнашиваются, не только задние, но и левое переднее – третий, четвёртый и девятый поворот в Барселоне требовательны к резине. Но, износ примерно такой же, как в Хересе или Валенсии, большой разницы я не вижу.

Даже по длинным сериям кругов сейчас сложно судить о расстановке сил. У вас может быть на 10 килограмм топлива больше, или меньше, чем у соперников, вы можете использовать более жесткие шины, которые сначала уступают, а потом получают преимущество над мягкими – всё это сказывается на результатах. Мы не знаем, по какой программе работают соперники, и не можем делать выводы.

Все уверены в преимуществе Red Bull – они в отличной форме закончили прошлый сезон и должны быть очень конкурентоспособны, но Ferrari способна прибавить. Давайте дождёмся окончания двух-трёх первых гонок, тогда можно будет сказать, быстра наша машина, или нет. Пока всё очень неплохо».

http://www.f1news.ru...s/f1-64239.html

Федя говорит, что пока всё нормуль, значит переживать не стОит smile0.gif

Только что Алик сказал: "У нас есть механик в команде, который подметил, что когда у нас всё хорошо в Монтмело, то в чемпионате всё плохо, а когда проблемы в Монтмело, то в чемпионате всё замечательно".

Так что не ноем, а дружно надеемся! :D

d714541b0dff40f840559ed75300faea.jpeg 90c3b922b33d99d384f2db1a06da3c0b.jpeg c2a790f1f4a3287e0fac2dd3f087516d.jpeg

Почти как на артиллерийском лафете везут в зал боксы скорби :D (говорят, иногда покойники оживают и бегают еще быстрее, чем раньше :haha: )

14:17 No sign of Alonso's Ferrari at the moment. The Spaniard hasn't been on track since before lunch.

14:17 На данный момент никаких признаков "Феррари" Алонсо. После предобеденной остановки испанец на трассу не выезжал.

......ужос.... :bomb:

Феррари:

Still some work to do in the car but it should not take too much time to have Fernando running again.

Нужно еще немного поработать над болидом, но это не должно занять много времени, и Фернандо выедет на трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 F. Alonso Ferrari 1:24.449 +1.134 47

Ал поехал и сразу улучшился.... :)

Феррари:

Less than one hour of track work remaining. Fernando is running again trying to complete today's programme.

Осталось меньше часа работы на трассе. Фернандо снова выехал, пытаясь завершить сегодняшнюю программу.

Вот эта серия уже больше похоже на правду smile0.gif

...

59. 1:24.593

60. 1:25.377

61. 1:26.087

62. 1:28.346

63. 1:27.058

64. 1:26.188

65 1:26.221

66. 1:26.063

67. 1:26.362

68. 1:26.242

69. 1:26.145

70. 1:26.212

71. 1:26.343

72. 1:26.528

73. 1:26.666bomb.gif

74. 1:28.660

75. 1:27.164

...

78 01:23.978

79 01:24.852

80 01:25.724

81 01:26.563

82 01:27.668

83 01:27.657

84 01:27.816

85 01:28.415

Ну неплохо - резина деградирует чудовищно, конечно, но и заправлен Ал был кружков на 10.. Однозначно есть куда прогрессировать, что не может не радовать.. :)

Тесты, Барселона, 19 февраля

a742eddfcc5b7cf30c73541831d4c0e1.jpg

Неоднозначный день - на фоне небольших проблем и меньшего пробега в сравнении со вчерашним днем, имеем очень неплохие серии кругов и скорость....сл. тесты, очевидно, будут в Европе, а не в Бахрейне... подождем недельку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fe0a4b182532426a0d02d093762a1620.jpeg

f88d255b72319d0dbc925a20011edc74.jpg

Отоно какое... колёсико :rolleyes:

2cf241fb7371c151674538b5014d9205.jpg

А я то думал, Феррари подкрутила чо-нить в машинке, что Ал проехал в конце дня несколько неплохих серий.... :hello:

А ларчик просто открывался - просто подъехал Эмик с чековой книжкой и Алик быстро нашел свои полсекунды заначки.... :haha:

http://www.ferrari.c...g_News_no5.aspx

новое видео с сайта Феррари, в главных ролях: Фрай, Алонсо, Масса, Стелла :)

bc772d1e59146b68352fbb7f381419c3.jpg

Ал шел в комнату электриков с твердым намерением запустить своим шлемом по их дверям, как когда-то так же сделал в офисе Рона, разнеся в щепки его дверь... :bomb:

6c92eb53708c857013cdc6cb254b539a.jpg

но ведь душа добрая, почесал Емеля затылок, да и отпустил их с миром.....передумал, кароч.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: «Мне нравится гонка в Бахрейне»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо сказал, что ему нравится Гран-при Бахрейна, но пока не принято решение состоится ли гонка в этом году, ему нечего сказать.

«Нам ничего не остается, кроме как ждать. Мы все ожидаем решений от наших боссов, а также новостей из Бахрейна.

Мне нравится Бахрейн, гоняемся там уже много лет, а я побеждал там три раза.

Думаю, гонщикам, механикам и членам команды нечего сказать, пока не будет принято окончательное решение», – цитирует Алонсо Autosport.

по-моему, этого вполне достаточно, чтобы конфликтующие стороны договорились о мирном решении .... :) жалко терять 4-ю победу tongue.gif

f8fdbdbe3efe71e169694e247b4d579a.jpg

не отдадим Бахрейн !.... :)

f6ad0620281c6acabf4e7307cbdc0520.jpg

afe8968ee044956c5823797433724d3c.jpg

b9ec7b0bd3255340d5636d9da1bc6898.jpg

8f3d1eff6eea3058556f790633758803.jpg

3ee384e564d9562f4a0defad6cb532b9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ferrari.c..._in_a_race.aspx

В отношении сегодняшнего дня Алонсо настроен по-философски: "Лучше иметь проблемы сейчас, чем в гонке"

19.2.2011

Монтмело, 19 февраля - Наконец-то настал день, когда у "Феррари F150 Италия" случились пролемы. Работа с новым болидом, не считая зрелищной поломки, вызвавшей небольшой огонь во время первого дня тестов Фелипе Массы в Валенсии, проходила почти без заминок вплоть до сегодняшнего дня, когда она была приостановлена парой внезапных отказов, которые настигли Фернандо Алонсо во время его второго дня тестов на "Трассе Каталунья" близ Барселоны. Первый был отказом электрики и обошелся не слишком дорого с точки зрения времени, хотя болид и пришлось остановить на трассе, а на устранение второго отказа, это была механическая проблема, было затрачено более двух часов. Но с этим и обстоит дело на тестах, выявлением потенциальных проблем: лучше сейчас, чем в гонке. Таким образом, испанский гонщик не смог отработать всю запланированную программу, однако, количество собранной информации, особенно с точки зрения поведения новых шин "Пирелли", по-прежнему достаточно.

"Один из механиков сказал мне, что когда в Барселоне все идет хорошо, то мы не выигрываем чемпионат, а когда у нас здесь проблемы, то это уже другая история: будем надеяться, что это именно такой случай!", - философски прокомментировал Фернандо, общаясь с прессой во время перерыва в тестовой сессии, после завершения тестов он немедленно выехал в Сан-Ремо, где его жена Ракель дель Росарио принимает участие в финале "Фестиваля итальянской песни". - "Я по-прежнему считаю, что на данный момент сильнейший болид у "Ред Булл", но есть по крайней мере еще четыре команды - мы, "МакЛарен", "Мерседес" и "Рено" - которые способны бороться за победы. Всегда очень трудно оценить результаты, исходя из тестов: всего десять килограммов топлива в плюс или минус или стоит использовать в любой момент в течение дня уже изношенные шины, как это приводит к изменениям, которые могут исчисляться секундами."

Фернандо не сомненен, что шины будут ключевым фактором сезона: "Здесь мы снова увидели деградацию, подобную той, которая была отмечена в Валенсии и Хересе на двух первых тестах. Если бы нам пришлось гоняться на "Трассе Каталунья" завтра, то нам потребовалось бы три или четыре остановки, чтобы финишировать в гонке, однако дело будет касаться не просто изменения того, как мы ведем гонку, но также и всего времени, проводимого на трассе в течение уикенда, от свободных практик до квалификации. Износ шин определенно создаст лучшие возможности для обгонов: если вы оказываетесь в борьбе против другого гонщика на шинах, которые находятся в начале и в конце рабочего диапазона, то разница в характеристиках может быть очень большой, что может привести к обгону, еще более однозначному, чем при использовании КЕРС и подвижного заднего антикрыла."

Кроме технических деталей, еще одной очевидной темой дискуссии была ситуация в Бахрейне и ее влияние на старт Чемпионата Формулы 1. Ответ Фернандо был неминуемо предусмотрительным: "Нам сложно сформулировать четкую позицию, потому что, в конечном счете, мы знаем ровно столько, сколько и журналисты, при этом мы отслеживаем ситуацию через средства массовой информации. Нам нужно подождать еще несколько дней, и тогда организаторы примут решение."

Испанский гонщик завершил свою часть работ, и, начиная с завтрашнего дня, работу над "Феррари F150 Италия" продолжит Фелипе Масса, бразилец будет за ее рулем до конца понедельника.

http://i15.fastpic.r...7fccb21ce7a.jpg

http://i15.fastpic.r...582cb013d52.jpg

Массу на победу напутствовал сам Пеле :)

88af083ae1b4215dc8aff02d84a4a168.jpeg

b464647f802b7538e9e47ad05929fd41.jpeg

0ae7174176d2065a6b0666f74ab811dd.jpeg

8834d.jpg Смотрит в монитор...на Ракелькино выступление в Сан-Ремо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...