Перейти к контенту
Мяука

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2010-2011

Recommended Posts

d4db802437f9228b3ede62c524860cf2.jpeg 9a65f0d84272d03addaf8834d9252d66.jpeg a4d05b4e77ebfd1e488e99217140ea32.jpeg

73b12a4da2a206b70bf3e512385ad8c1.jpeg b00284bd8d7c41d3a426fc8df2fec237.jpeg 1da88d17809a80a9eecc9758da8251f0.jpeg

Кстати, Шумахеру аннулировали его лучший круг за маленькую срезку, итоговый протокол сегодняшнего дня выглядит так:

7181423d47ac93be8ddec7dbf4251cc9.jpg

889d47903da6ee7cf82f97326f28c0c9.jpeg 43b7a6aa021714660c471005e926ac16.jpeg

Алонсо: В следующем году мы попробуем еще раз!

http://translate.goo...ll-try-again%2F

06ca043d415e9773f5fd645a26e66cd3.jpeg c8245ec4d0857889b32bba2a7611cd82.jpeg b568c359ea4b6ca6df71f61f56d7c6cf.jpeg

a8b68766b3057a8d6b4d30695e00f576.jpeg 7d178a19c0a23a0b9fd74538770d41be.jpeg 9c4d8dd1b30dfde98e4500cd491797d3.jpeg

f2a9ac3eb1b24bf62926089880db695a.jpeg f58cfd027767f53b7f84b6db04ddcd53.jpeg c65f3fc300269369e8255f2bcfa0ffe3.jpeg

f66a2a8f137e1b3c3c3fedc405724a5d.jpg

- Уйди, Андрюшко, я в печали...:(..(почти цэ )......:D

91ffdcabde8f205e01ec82266066239b.jpeg 87c00ac39f097af78799d50415f5d721.jpeg c14fe93b2e93eb0d6733f79213a6bdb4.jpeg

1f829b975641a165ec435f364aa618a3.jpeg 2d57a426c98f071f6b88f71bd40a375d.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А. Лобато получил премию как телеведущий лучшей передачи современности и посвятил её Фернандо, сказав что без него не было бы и программы.

7caba806d8act.jpg

Это что-ли лошадь с крыльями Пегас?

Антонио сказал, что этот с крыльями - словно метамарфоза этого сезона, так как с крыльями были те - другие (соперники ФА).

66b60e9b438c.jpg

36da817f75fb6537f1c2828bc6e4684c.jpeg 190e5cc92ea556827a936d2f27ea26aa.jpeg

5117b3d0bd44e78a06364f52224cdb69.jpeg

Для хорошего настроения :

dc39501678efdd934ac9292ee5305d14.jpeg

Найди Фернандо.

2fb7d56a62981f759db27dc5db7dd7a6.jpeg f851c9ec96d4340e684edb6cda37363f.jpeg 034dc712ebdbbcf459ea669118d606aa.jpeg 31c902326c8bd07081e1da793d3a0f8e.jpeg 6176ebbb61c0370235682d5a064b2546.jpeg 909bfe564e779c57ada4bfe03953f927.jpeg eda318dfb55d44280cca56b90f325f7f.jpeg fa0e3f8dc820f5cb113f671ab09908db.jpeg 0623ccd115c2492e868da7bd59419733.jpeg

хайрезы

Если кому-то интересно, Алонсо приехал в Абу-Даби со своей семьей (его родители и жена). Итальянск. газета сообщает , что все они побывали в парке Ferrari. К сожалению, не нашлa ни одной фотографии. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал товарищу поздравительный клип к его Дню рождения и тут попалась на исп. форуме симпатичная музычка с голосом папы Флава и решил к ней приделать и изображение, типа кина....не удержался - занятная штука.....:D

http://www.youtube.com/watch?v=ZMeMwbX2Cwc

http://translate.goo...sponsabilita%2F

Лука выступил на RAI 3 и взял на себя ответственность за упущенную победу Феррари....видимо, поэтому, и не собирается пока в политику .....:)

Ал до сих пор не в своей тарелке, но в предстоящий месяц собирается работать на заводе, в основном на тренажерах под новый болид....отдыхать получится как и обычно, с середины декабря по середину января :)

1bf305e3620e1b46de20a4a4f5c89aff.jpg

Как только речь заходит о работе, глаза у Ала загораются, как у ребенка при виде шоколадки....:)

"Поражения тоже часть спорта, - цитирует AP Алонсо. – Наверное, такие же эмоции испытывали футболисты сборной Голландии после неудачи в финальном матче чемпионата мира в ЮАР с Испанией. Думаю, по прошествии некоторого времени они осознали, что сделали большое дело, достигли высокого результата. Конечно, жалко упускать победу в последней гонке сезона. Тем не менее сезоном доволен. В следующем году обязательно свое возьмем, ведь мы – "Феррари". А это слово – синоним "триумфа".

http://www.ferrari.c...elli_tyres.aspx

Километры Алонсо на шинах "Пирелли"

20.11.2010

Трасса:

Яс Марина - 5,554 км

Пилот:

Фернандо Алонсо

Болид:

Феррари F10

Погода:

температура воздуха 22-28 °C, температура трассы 26-37 °C. Солнечно.

Маранелло, 20 нобря - Это был последний из двух дней тестов, во время которых все команды Формулы 1 оценивали новые шины "Пирелли". Последним из пилотов "Скудерии Феррари Марльборо", выехавшим на трассу, стал Фернандо Алонсо. Испанец проехал в общей сложности 105 кругов, с быстрейшим временем 1:40,529.

"В целом, это был положительный день", - прокомментировал Фернандо Алонсо в конце сессии. - "У нас не было особых прболем с шинами компании "Пирелли", и мы смогли собрать много информации для ее инженеров. Мы довольны тем, как проходила работа, и тем, что мы смогли адаптировать настройки болида, чтобы приспособиться к новым шинам, особенно с точки зрения работы, которую мы можем провести над новым болидом в подготовке к следующему сезону. Из того, что мы смогли увидеть, переход с "Бриджстоун" на "Пирелли" не будет сложным. Каково быть на этой трассе после воскресного разочарования? Это нормально, что все мы все еще чувствуем себя очень разочарованными, но это часть спорта. Мне хотелось бы думать, что это то же самое, что испытали голландские футболисты, когда в июле проиграли финал Чемпионата Мира: потом, спустя несколько недель, они поняли, что достигли того, к чему многие даже не смогли хоть как-то приблизиться. То же самое относится к нам: победа в финале ускользнула от нас, но в любом случае у нас был отличный сезон, с фантастической борьбой во второй половине года. В следующем году мы будем стараться снова, потому что мы "Феррари"!"

С завершением тестов в Абу-Даби "Скудерия Феррари Марльборо" вернется на трассу уже 28 ноября, это будет трасса "Рикардо Тормо" в Честе (Валенсия), в рамках мероприятия "Мировые Финалы Феррари", которым традиционно завершается гоночный сезон "Гарцующего Жеребца". Болиды F10 выведут на трассу пилоты Фелипе Масса и Фернандо Алонсо, их будут поддерживать все, кто принимал участие в еще одном гоночном сезоне на стороне Красных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...i%2F111942.html

Участие Ала и Массы в празднике Finali Mondiali в Валенсии запланировано на воскресенье после обеда....настроение у пилотов должно быть уже получше....как никак две недели уже пройдет после Абу Даби :D

Итальянская пресса встала на защиту Фернандо Алонсо после того, как в СМИ появились сообщения о том, что он не поздравил с победой Себастьяна Феттеля. Множество немецких изданий процитировали слова Феттеля: «Алонсо до сих пор не поздравил меня лично». На вопрос – почему Алонсо остается таким равнодушным, Феттель ответил: «Кто-то из Хеппенхайма забрал у него титул».

Но как пишет газета La Gazzetta dello Sport, Алонсо несколько раз поздравил Феттеля через прессу, что в принципе уже достаточно.

В свою очередь, в интервью телеканалу Rai Алонсо сказал, что он уже готовится к следующему сезону. «Конечно, я расстроен, но в то же время я думаю о том, что скоро наступит 2011 год, в котором мы можем одержать победу, поскольку наша команда способна на это», - сказал Алонсо. – «В любом виде спорта есть горечь поражений, и в теннисе, и в футболе, и в баскетболе.

Я возлагаю большие надежды на 2011 год. Сезон 2009 года был сложным для Ferrari, но теперь мы вернулись в форму и самое худшее уже позади.

Что могу сказать о Феттеле? Он был быстрее всех, у него было 10 поулов, из-за технических проблемы он потерял какие-то очки, но в конце концов смог победить. Поздравляю его, но в то же время надеюсь, что следующий сезон будет более сложным для него».

Источник: ###

Марка

Алонсо неустанно поздравлял Феттеля.

• В Абу Даби Фернандо повторил для представителей всех телевизионных каналов одну и ту же мысль: «Поздравляю, он был быстрее всех».

МИГЕЛЬ САНС, Мадрид, 23/11/10

«Феттель - великий пилот, один из тех, кто обещает быть будущей звездой. Я рад за него». Пару лет назад, в 2008, Фернандо Алонсо высоко оценил. не скупясь на похвалы, исключительную победу молодого Себастьяна Феттеля на Торо Россо на Гран При Италии.

Когда закончилась гонка в Абу Даби, в самый его тяжелый момент в сезоне, через пять минут после того, как он остановил свою Феррари, испанец в течение более чем получаса давал интервью телевизионным каналам всего мира, команды которых выстроились для этого в шеренгу, а Фернандо по очереди подходил к каждому из них.

В каждом интервью была озвучена одна и та же идея. Для испанцев: "Я должен поздравить его, он действительно этого заслуживает, а мы попытаемся в следующем году». На итальянском: «Поздравляю, он был быстрее всех, 10 поулов и некоторые механические проблемы, из-за который он не добрал кое-какие очки, но в конце-концов, победил. Мои поздравления и надеюсь, что в следующем году мы ему сможем помешать!" На французском, английском, для немецкого телевидения, и т.д.

В 2008 и 2009 году в Бразилии Фернандо заходил в боксы Льиса Хэмилтона и Дженсона Баттона, чтобы лично их поздравить в титулом. В Абу Даби просто-напросто он не смог. Пресс-конференции – одна за другой, не было и свободной минуты, но с теми, с кем он встретился по пути, он обнялся – начиная с Кристиана Хорнера и Эдриана Ньюи, и заканчивая инженерами, такими как Paul Monaghan и механиками команды. Когда он немного освободился, после 9 вечера, Ред Булл уже исчез – начиналась их вечеринка, а в боксах Феррари начинался долгий процесс переваривания….

Жаба.. :)

5631a2c60136.jpg

Даже в самые черные дни своего сезона 2010 Алонсо хранил веру и решительно шел к цели - третьему титулу. Его сосредоточенность на цели не разу не поколебалась и, хотя Феттель выиграл чемпионат, то, что он подошел так близко к устранению обоих гонщиков Редбулл, свидетельствует о решительности и целеустремленности, которые выделяют его как возможно величайшего гонщика своего поколения. Он снова будет силой, с которой будут считаться в 2011 - в этом можете быть уверены.

http://www.formula1....0/11/11567.html

1c556347339bdc0e9dc189b5c1ec0270.jpg

Ал в популярном журнале за декабрь....лежа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диаграмма старт-финиш Алонсо на протяжении карьеры: из 158 ГП в 113 (74%) ГП финишировал выше или на той же позиции, с которой стартовал. Есть диаграммы и других гонщегов для сравнения :)

http://www.marca.com...9b&t=1290591904

Итальянские СМИ, в т.ч. Автоспринт, пишут, что Ал в кулуарах Феррари не поддерживает Дайера как гл.гоночного инженера на 2011 год и их отношения, бывшие всегда дружелюбными, сейчас не самые лучшие

когда после Абу Даби пошли слухи, что Дайера однозначно переведут на "партийную работу" и место стратега будет свободно, подумал, а для чего брали в августе в команду Нила Мартина из РБ, занимавшего там аналогичную должность?.....и вот оказалось, что именно его, по ит. слухам, прочат на эту работу....если так случится - то боссам Феррари зачОд..... :hello:

Со Стеллой отношения хорошие, и его вроде не списывают, хотя "наблюдатели" на тестах в субботу заметили не особую разговорчивость и эмоциональность в их работе.....ну здесь ничего удивительного - Ал сам говорит, что до сих пор не пришел в себя после одного из худших моментов в своей карьере......я бы ушел в запой до тестов в Валенсии, а он рвется на симулятор :lol:

говорят, что маранельцы уже заключают пари, что Ал в сл. году передавит своих конкурентов....спортивная злость, панимаш..... :D

Влияние Ала, по словам сотрудников, очень большое.....особенно сейчас....Степан чувствует, что в какой-то мере и он сам виноват, поэтому в некоторых вопросах "идет навстречу" Алику, чтобы потом не сказали, что именно он не разглядел ценных советов испанца

но мнение по Дайеру - насколько я понимаю, всего лишь его частное, не имеющее решающего значения.....Лука всегда крутит по своему усмотрению, часто, на основе "семейных ценностей"

вот, если придут в его бригаду реношные инженеры, как обещают, тогда это будет его собственная инициатива, одобренная боссами :)

Ферари сделали рекламную брошюру об Алонсо

http://www.f1news.ru...s/f1-62614.html

Вообще-то некоторые испанцы-эксперты серьезно думают, что Марк был принесен в жертву уже после квалы в пользу Фета, потому стратегия на гонку изначально строилась на Фета и то, что Дайер и Ко в этом были не уверены и не прислушались к мнению Ала , говорит о чрезвычайной консервативности в принятии решения в нужный момент.....играли на ничью, и получили пенальти в конце игры, в результате чего и продули, как образно и справедливо говорил Лука

ну и клан Рено тоже сыграл свою косвенную роль....короче, Алик пал жертвой обстоятельств, что втройне обидно..... :)

Что касается Рено, раз уж его вспомнили, одним из претендентов на место гл. стратега Феррари называют Рода Нельсона, который привел Ала к победам 05-06....сейчас он так же в Рено на такой же должности после 3-х годичной работы в Вильямсе

за него фишку топчут Ал и Флавио.....многие ждут развития событий с титульником в Рено и малайзийской маркой :)

"Феррари 2011 года - не ведро с болтами !" tongue.gif

http://translate.goo...ccio-9448364%2F

радует, что машина следующего года будет инновационна в инженерных решениях, балансируя на грани регламента....аааааа!!!!.....самовоз !!! :D

Ал участвовал в совещании руководства команды и высшего технического персонала, где обменивались мнениями, выводами и предложениями исходя из неутешительных результатов сезона....одно из предложений Ала известно - укрепить тактическое и стратегическое управление гонкой ....

если смена субъектов на мостике пока неясна, то Коста уже подтвердил, что создается "удаленная" группа управления и анализа гонкой (почти как ЦУП в космонавтике :) ), которая не будет зависеть от давления кого-либо или чего-либо, потому что будет располагаться не на автодроме....

ответственность по стратегии не будет висеть над одним человеком, который и так находится на мостике в состоянии стресса

хорошо это или плохо - посмотрим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Finali Mondiali 2010

87839-500.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=H4cvzcCeuZI&feature=player_embedded

В Валенсии полным ходом идет неделя Феррари ....а в уик-энд все переместятся с улиц города на автодром Честе

кстати, несколько счастливчиков прокатит на Феррари 458 сам Алик....во всяком случае так обещают.... :)

f71a0c7530c3593e6641190d19c195eb.jpg

b053ac894e14275040aa1fee6edacfbf.jpg

533267b0993fcd3b0f21a277baa88e30.jpg

Несмотря на то что Коста, ессно, не стал конкретизировать те конструкторские решения, которые могут быть решены в серых зонах тех.регламента, итальянцы намекают, что одним из этих решений может быть аналог ф-дакта (запрещенный с 2011 года), только работающий без участия пилота и автоматики и действующий на чисто физических принципах

такое решение, в принципе, известно не одной Феррари.....только кто как его решит и интегрирует в болид :)

Лука также в итальянском университете ответил на вопрос, что изменится в Феррари с 2011 года: "...... главное, будет новая машина, это наша главная цель :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ae4d3ed9f680c8babdae9245d32ec4da.jpg

Бадоер сегодня на Ф60...Ал и Масса ессно будут на Ф10 :)

2abbceaca835c3321b1a883957b53411.jpeg 4346038cdc6cc7a599572e189f3029f6.jpeg 6f6481cef6f507885af760de2b9e5e08.jpeg a02bba21c5858d467e147c2539c4cf80.jpeg 614a9f2fb64fd18984fb7ae11f692918.jpeg ba70393241651079b49963fc68d0b446.jpeg 0ef066f56c454fbff700dc7f22f4b91d.jpeg 61fc9693b042c8cc613c11065497e1c9.jpeg cfff764ab23673fe5543cb3347fe0c1a.jpeg 79430904f1f649ae2da495ba88258082.jpeg

Валенсия, 25 ноября

Интервью Автоспорту: Феррари и я не сдадимся

https://docs.google....0MzU0MzNl&hl=es

http://translate.goo...ila-o-casi.aspx

В. Сеара в Валенсии

c149373d344c5aa8c10b80479280ec07.jpg

Алонсо: каждый день я просыпаюсь с улыбкой

Пилот "Феррари", двукратный чемпион мира и вице-чемпион сезона-2010 Фернандо Алонсо заявил, что счастлив в итальянской команде.

"Феррари" каждый год сражается за чемпионский титул. Следующий год — не исключение, и мы будем бороться до самого конца. Но второе место в нынешнем году — тоже неплохой результат, из которого можно извлечь много позитивного.

Каждое утро я просыпаюсь с улыбкой. В "Феррари" я нашёл те же ценности, которые важны и для меня. Это преданность делу, профессиональная и дружная команда. Мы никогда не сдаёмся. Это показывает, насколько команда профессиональна.

Прежде я не сталкивался с такой философией и таким подходом к чемпионату или гоночному уик-энду. Как я уже говорил, каждый день я с улыбкой встаю с постели и смотрю в зеркало, потому что я являюсь частью команды", — цитирует Алонсо Motorsport-Total.

Насчет зеркала и улыбки Кола уже боянит:D

или не ту кнопку нажал при пересылке текста....:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...ano%2Bi%2Bruoli

http://translate.goo...2F%3Fid%3D_2778

Степан в интервью Корьера делла Сера (печатному варианту) обещал не делать кадровых революций, а ограничиться корректировкой и разграничением функций персонала команды в течении зимы....говорит, если я не уволил бригаду на пит-стопе за случай с Массой в Сингапуре-08, почему я должен увольнять кого-то сегодня.... :)

сам Масса получил от босса прилюдный ультиматум - он должен улучшиться в 2011 году и как пилот и как человек....иначе.... :bomb: .... :)

Степан рассчитывает, что Ал станет основным "забойщиком" на титул 2011

http://translate.goo...rari-842916.htm

Фиттипальди: "Феттель является чемпионом, но Алонсо является лучшим"

Эмерсон Фиттипальди (Сан-Паулу, 1946) считается одним из величайших икон из 70.. Для многих, бег форма, каким образом многие поклонники Формулы-1. Чемпион мира в два раза (1972 и 1974), внимательно следит за развитием World Grand Prix пошел в несколько каждого сезона. Среди прочего, взял ее время в гуманитарных проектах, связанных с Laureus Foundation.

Как вы оцениваете сезон только что закончился?

. Я думаю, что это был лучший сезон в течение долгого времени, потому что там было несколько лидеров, пять кандидатов на звание до окончательного три команды участвуют. Фернандо восстановления был ключ к успеху в этом сезоне. Fue una remontada increíble. Это было невероятное возвращение.

И почему бы не выиграть?

. Со стороны это трудно точно знать, что случилось, как и при каких обстоятельствах были приняты решения. Фернандо заслуга в том, чтобы быть там с автомобиля меньше, чем Red Bull.. Ferrari была более последовательной, но Red Bull был быстрее.

В марте, вы предсказали бы выиграть Кубок мира Себастьян Феттель. Вы верили в него в течение года?

. Ну, в основном да, я был почти уверен, что он победит. Но иногда я думал, победитель будет Марк Уэббер, потому что он был очень безопасно. . Уэббер удивил меня, потому что он пошел дальше, чем я ожидал.

И как это, что Red Bull, с преимуществом он над остальными, не выиграл Кубок мира раньше?

. Это правда, что они могли бы выиграть по крайней мере две гонки и раньше, но я думаю, что это не было лидерство в команде, т.е. тот, который отмечен путь вперед во все времена.

Вы имеете в виду команду заказы?

. Что-то.. Но вместо того, команда заказов в гонке, сказав, чтобы оба водителя от ситуации, о том, кто пошел в первую очередь. . Оно должно было бы избежать, если все средства ситуациях, как Турция и, что может быть достигнуто только путем говорить с пилотами и оставив запись прямо.. Red Bull могли забить еще больше очков, но конкуренция в стране и отсутствие руководства.

Ожидали ли вы, сезон для Ferrari?

. Первое впечатление было очень хорошим, за свою победу в Бахрейне. . Но это был уже там, что Red Bull был самым быстрым. . Тогда же были вверх и вниз в течение всего года, то есть Гран-при с хорошими показателями и тех, с более посредственными. . А вот фактор Алонсо, который является наиболее полным водитель все.. Ferrari дала регулярности необходимых для его большие способности, чтобы улучшить машину.

Алонсо говорит, что он является наиболее полным, но Феттель является чемпионом.

. Да, Феттель является чемпионом, но Фернандо является лучшим, наиболее полным, как я говорю.. Алонсо не только хорошее в гонке, но на улучшение автомобиля.. Водитель, который знает, что его автомобиль хороший результат, в то время как улучшение всей команды. . Алонсо является лучшим в этой связи, что и является наиболее полной.. Он почти бить быстрый компьютер в невыгодное положение, и это только для лучшего драйвера на сетку. . Это лучший внутри и снаружи автомобиля. И это то, что оказалось на много лет.

Это также лучший драйвер для Ferrari?

. Абсолютно. . Acertadio полный Ferrari с Алонсо и стало ясно, в этом году. . Без этого, они остановились борьбу за титул давно. Ferrari действительно чувствую спорта и Алонсо является одним из лучших спектаклей его. Была отличная связь с механиков и инженеров и результат был иметь автомобиля в передней, когда в нормальных условиях должны были быть обратно.

И в случае Феттель, является пилотным для будущего года будет видеть его зарабатывать больше?.

. Я уверен, что он выиграет больше. . Это большой водитель, который когда-то выиграл титул, она занимает много давления. Приобрел большой опыт в этом году и имеет большой команды к вашим услугам. Это большой преемником Михаэля Шумахера ет Германии и для него это исторический.

. Глядя на следующий год, FIA будет внести некоторые изменения, такие как изменение поставщиком шин и возвращение KERS, среди других. . Что мы можем ожидать?.

. Это будет прекрасный год для всех. . Red Bull будет оставаться команде победить. . Ferrari и McLaren также будет улучшена в этой борьбе. . Но я думаю, Серна особенно хороша для Михаэля Шумахера. Росс Браун недавно сказал мне, что вы разрабатываете новый автомобиль, который соответствует стилю Шумахер. . Этот год был для реваскуляризации.

Что вы думаете Ferrari будет, в частности?.

. В результате Алонсо, Феррари, чтобы улучшить в этом сезоне Я думаю, что следующий автомобиль Серна году более сбалансированного и более последовательным. . мы можем рассмотреть команду и Алонсо в качестве избранных.

Кто самый любимый, Феттель на Red Bull Ferrari или Фернандо?

. Сейчас, Феттель, потому что его автомобиль имеет некоторые преимущества над Алонсо. Должны видеть, как они развиваются в начале сезона почти четыре месяца, но теперь говорят, что Феттель.

Что еще выделить в Формуле-1 в этом году?

. Новый способ очки для водителей. . Вознаграждается гораздо больше для победы в гонке. . Это был лучший чемпионат в много-много лет.

Даже с "быстрых решений", таких как Корея?

. В Азии мало традиции F1, на самом деле недавно обнаружили. . Мы не живем хорошо там, чем в таких странах, как Бразилия или Европе.

Говорит традиции в Бразилии, но не бразильской чемпионов с Сенны в 1991 году.

. Фелипе Масса является ближайшим У меня было название, но его карьера не легко: сначала был впереди Шумахера, Кими Райкконен и Алонсо, то в настоящее время.

Этот Кубок мира было много людей, наблюдающих до последнего круга, но то, что еще многое в Формулу-1 и далее развиваться?.

. Это очень интересный вопрос. . автомобили сегодня имеют много прижимной силы. , Что составляет два застряли автомобили и 200 в час, когда они приезжают на кривой, обратно, но идти быстрее, вы не можете выйти из этого варианта кривой вперед, потому что он в шоке, идет медленнее. Автомобили должны иметь более механическое сцепление и меньше аэродинамического.. будет менее бурной и больше споров. . Это проблема, которая должна быть решена.

У вас есть какие-то срочные изменения в правила?

. F1 должен научиться вещи из гонки в Соединенных Штатах. Одним из них является вопрос о безопасности автомобилей в США, когда он выходит в окно безопасности сразу же закрывается и открывается только когда автомобили группируются вместе, поэтому гораздо более сбалансированным, потому что вы не можете получить землю ввода окна рядом безопасности.. Тогда, если наклонился вперед автомобили, движущиеся впереди машины безопасности, пока они не выйти в финал. Выход безопасности не может не изменить судьбу гонки.

Что значит быть Эмерсон Фиттипальди Laureus академиком?

. Это очень важно, потому что это как признание карьеру и путь назад к сообществу о том, что мы достигли. Это отличный способ, чтобы помочь детям и нуждающимся людям в больших проектах.

http://www.marca.com...1268245795.html

Fernando2010KoreaWin.jpg

Террорист,

привет, вроде ты писал, что по инфо AuS Алонсо предупреждал команду об ошибке раннего пита? Ссылка есть?

я не террорист, но у меня есть ссылка ;)

http://www.auto-moto...el-3178324.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Лобато, 25/11/2010

перевод

А.Л. - Есть кое-что, что часто повторяется: подходит ко мне моя дочь и спрашивает: «Папа, что ты будешь делать 23 апреля?» Я беру свой органайзер, смотрю - 23 апреля. «23 апреля я буду в Англии». А она мне говорит: «Ну вот, я так и знала, как всегда!» Для неё это больно, но больно и мне, как отцу. Это – плохая сторона моей работы.

- Это образ и голос Формулы 1 в Испании. С марта по ноябрь, во время сезона Формулы 1, он объезжает весь мир для того, чтобы донести до нас страсть этого вида спорта, особенно на фоне феномена Фернандо Алонсо. Мы говорим об Антонио Лобато. Сегодня он принимает нас у себя, на канале "Ла Сэкста". Антонио, добрый день!

А.Л. - Добрый день.

- После Абу Даби прошло какое-то время, за которое можно было "переварить" то, что произошло. Каким ты видишь стакан – полуполным или полупустым? Когда я говорю «полуполный", я имею в виду то, что Фернандо снова стал побеждать, завоевывать первые места, но этот стакан наполовину пустой – разочарование в последней гонке было слишком велико.

А.Л. - Я говорил это еще до гонки, до Гран При Абу-Даби – Фернандо может здесь стать трехкратным чемпионом, но если он им не станет, не произойдет ничего страшного – ведь в этом сезоне он добился очень важных целей: первое – он в команде Феррари, которая сама по себе является историей этого вида спорта, он смог стать своим в Феррари, добился такого дружеского расположения команды, которого я уже давно не видел, а в случае с Фернандо - я думаю, у него никогда не было подобного к себе отношения со стороны команды. Он снова побеждает. Он смог навязать противостояние такой команде, как Ред Булл, которая в этом году монополизировала практически 95% поул-позиций, машина у них была быстрее – и все-таки он смог с ними бороться. Это чудо – он был в борьбе, оставался лидером чемпионата до последней гонки за рулем не самой быстрой машины.

- Как ты расцениваешь реакцию этого огромного разочарования, жест Фернандо в сторону Петрова? Оправдываешь ли ты этот жест?

А.Л. - Я сказал об этом в прямом эфире гонки, я сказал – нет, Фернандо, нет, Петров не виноват. У Петрова была своя гонка, он должен был провести хорошую гонку, на кону было – место в Рено, или в другой команде Формулы 1. Я думаю, что все это было от отчаяния, от ярости – он столько кругов ехал за Петровым, я тот не допустил ни одной ошибки, а в течение сезона у Петрова было много ошибок – вылеты, перетормаживания под давлением. Но здесь он провел безукоризненную гонку – не оставил ни одной возможности обгона. Обгон совершить было тяжело – на прямой у Рено была выше скорость, но хотя бы ошибку – нет, он не совершил ни одной. Я думаю, это было жестом отчаяния: он должен был на кого-то его вылить, а тут рядом оказался Петров..

- Антонио, а что произошло с командой «Ла Сэкста» в боксах Ред Булл? Правда ли, что Вас не пустили туда, а послали в боксы Феррари?

А.Л. - Такое иногда встречается. Говорят, что надо уметь проигрывать, а я говорю, что также надо уметь и выигрывать. В случае с Ред Буллом – там было пару человек, два механика, которые сказали нашей команде: «Уходите, идите снимать Феррари». «Что вы такое говорите? Вон у Вас в боксах работают журналисты". «Они наши друзья, а вы нет». Мы всегда уважительно говорили о Ред Булл, у нас куча друзей в команде, я знаю их инженеров, с их пилотами мы делали репортажи, нас там уважают. С чего бы сейчас такое отношение? На тот момент настроение у нас и так было не из лучших, а тут еще это… Вы выиграли – празднуйте! А ведь Ред Булл – это очень открытая команда, всегда с юмором, одна из самых гостеприимных команд в Формуле 1. Но нам попались два таких типа. Ну, ничего страшного.

- Иногда Вас критикуют за излишнюю предвзятость..

А.Л. - Только иногда?

- Часто. Мой вопрос: как можно быть объективным, если благодаря Фернандо Алонсо Формула 1 стала тем, что она есть сегодня в нашей стране? Да и твоя профессиональная карьера в большой степени зависит от..

А.Л. - Объективным? От меня нельзя требовать, чтобы я был объективным по отношению к Фернандо Алонсо или к Педро де ла Роса, или к Хайме Альгерсуари, или к команде Хиспания. Я за них буду стоять насмерть. Что значит «насмерть»: когда они будут обгонять, я буду кричать на 20 децибелов сильнее, чем при обгонах других пилотов – это нормально. Или, что я буду радоваться и открыть выражать эту радость, когда дела у Фернандо, Педро или Хайме будут идти хорошо - это нормально. Что меня задевает, так это то, что люди, критикующие меня в форумах (а стоит признать, что интернет предоставил рупоры всем и каждому, и те, которые ничего в этом не понимают, могут накатать разгромные статьи, оскорблять тебя - и ничего страшного), так вот, почему эти люди не критикуют футбольных комментаторов в чемпионате мира, в кубке Европы, или комментаторов теннисных игр с Надалем, или комментаторов, рассказывающих о победах Лоренсо, Педросы, или комментаторов испанских побед в ватерполо, в олимпийских играх - почему их не критикуют? Почему там комментатору можно себе позволить быть предвзятым и открыто выражать своё желание победы нашим спортсменам, а с Фернандо Алонсо это делать нельзя? В чем проблема, во мне или в них?

- Ты думаешь, что проблема в Фернандо Алонсо?

А.Л. - Нет, я думаю, что проблема в этих людях. Фернандо может кому-нибудь не нравиться…

-Почему? Я всегда себя спрашивал – почему?

А.Л. - Я думаю, что это вопрос статистики. Чем более ты известен, тем больше будет количество людей, которым ты не нравишься. Это логично – если тебя знают 10 человек, девяти ты можешь нравиться, а один может тебя ненавидеть, потому что вы с ним разные, и то, что он видит в тебе, ему не нравится. Если вместо 10 человек у нас 100, то недоброжелателей уже не 1, а 10.

- А что случилось с Педро Мартинесом де ла Росой? Снаружи, со стороны зрителей, все время было чувство, что его увольнение не было вызвано спортивными причинами. Ведь он сделала больше, чем достаточно с тем, чем располагал. Что произошло?

А.Л. - Педро пришел в команду Заубер после многих лет, проведенных в МакЛарене. МакЛарен – сложная команда, но там к нему очень хорошо относились. Он пришел в Заубер, где с самого начала в нем сомневались, не доверяли, отношения в личном плане тоже были плохими, он чувствовал себя отстраненным от команды. Не то, чтобы отношение было совсем уж плохое, но были некоторые моменты, которые заставляли об этом думать. Например, у Заубера практически не было спонсоров, Педро привел марку «Бургер-Кинг». Это просто пример... Шел Гран При Бельгии, на который приехали испанские руководители «Бургер-Кинга», люди, которые вкладывают деньги в машину команды. Педро попросил руководство Заубера сопроводить их в аэропорт, на что получил ответ: "Нет, в контракте не прописано, что мы должны их отвозить. Пускай берут такси". О чем можно говорить? Причины увольнения Педро были озвучены следующие: они ожидали от него большего, он должен был секунду везти Кобаяши. Тогда Педро вступил с ними в спор: «Вы понимаете что-нибудь в Формуле 1? Вы отдаете себе отчет в том, что такое – везти секунду хорошему пилоту, а Кобаяши хорош, на той же машине?» Педро должен был сказать, что давайте тогда не будет делиться телеметрией, мои настройки будут только моими, и тогда, возможно, я и привезу ему полсекунды, но говорить о секунде абсурдно. Педро заменили на Ника Хэйдфельда, в надежде, что тот привезет секунду Кобаяши. Не понятно, почему не привез…

- Во временной перспективе, в чем разница для Антонио Лобато между тем временем, когда он выполнял эту же работу для «Телесинко» с сегодняшней работой на канале "Ла Сэкста"? Скучаешь ли ты о чем-нибудь из того времени, насколько разная теперь команда? Что-то претерпело переоценку с того времени?

А.Л. - По правде говоря, разница небольшая - работа-то одна и та же, Мы слишком много работаем. Команды у меня все такая же маленькая. Свобода, которой я располагал на «Телесинко», здесь такая же. Как на «Телесинко», так и на «Ла Секста» я так же пользуюсь уважением коллег. С тех пор, как я начал здесь работать, с первого дня к нам было хорошее отношение, нас ценят, уважают, понимают качественную характеристику нашей работы, и отдают себе отчет в том, что наша программа работает. Мне здесь комфортно. Единственная разница в том, что средний возраст моей команды намного меньше, чем мой.

- Здесь все моложе?

А.Л. - У них нет такого опыта, но это они компенсируют огромным желанием работать. В остальном, все довольно похоже. На «Телесинко» у меня осталось много друзей, которые для меня незаменимы. Когда я пришел сюда, я сказал на собрании моему шефу и моей команде: «Я уверен, что у нас все сложится хорошо, что у нас будут хорошие рабочие отношения, но я почти уверен, что невозможно будет достичь той дружбы, которая связывала нас – команду формульного обозрения «Телесинко». Мы действительно были друзьями. Я проработал там 16 лет. Вместе с операторами, выезжающими на гонки, которые, кстати, были моего возраста, мы работали на тысяче проектов: чемпионаты мира, еврокубки, футбольные матчи, велогонки - дружба поневоле приходит.

И когда заканчивалась работа на трассе, эти люди знали, был ли у меня хороший день или плохой, нужно ли мне выпить стаканчик пива после всего, хотелось ли мне поговорить или нет. Здесь с этим пока сложнее, и именно поэтому: операторам в команде по 25-26 лет, мне 45 – разница огромная, техникам тоже по 24-25 лет. Один из них, узнав, сколько мне, говорит: «Да моему отцу столько же, сколько тебе». А ты себе думаешь: «Ну, ничего себе…»

- После того, как закончился чемпионат, прозвучала такая фраза: «Алонсо выигрывает только с «Телесинко». У тебя осталось там много друзей, как ты расцениваешь эту фразу – как выпад со стороны конкурентов или…

А.Л. - Мне было смешно. Это заголовки, которые выпускаются для поддержания конкурентной борьбы между каналами телевидения. Но это не умная фраза. По правде говоря, она достаточно глупая. Я имею в виду, что он выиграл только с Телесинко – это неоспоримый факт, это реальность..

- Пока…

А.Л. - Естественно, у Фернандо впереди еще много лет. Кроме того, когда он выигрывал, это абсолютно не было заслугой «Телесинко» - сейчас я говорю как бы против себя, ведь в то время «Телесинко» - это были мы, наша команда, которая в большинстве своем сейчас здесь. Он выигрывал, потому что выигрывал – ты не можешь себе присвоить победы Фернандо, он сам их добыл. Возможно, да, в то время рейтинги программы были огромными, но ты не можешь присвоить себе успехи Фернандо, мы там были не при чем.

А.Л. - Я добился всего, чего я хотел добиться в профессиональном плане. Чего бы я хотел добиться еще? Что бы мне хотелось делать? Мне хотелось делать что-то, что не отнимало бы у меня так много времени и сил…

- Ты о своей семье…

А.Л. - Да, о семье, которой я всегда обещаю, что когда-нибудь я им это компенсирую, не знаю, правда, как. Мне хотелось бы когда-нибудь иметь свою программу о моторном спорте…

http://forum.f1news....dpost&p=3013932

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8b1e76ef9a0edd71f610a09310dd9a38.jpg

Начинаем праздновать с пилотами....:)

1290894684extrasportadi.jpg

Фернандо Алонсо получил вчера в городе в Валенсии БРЭНД легенда директор крупнейшей газеты в Испании, Эдуардо Инда.Испанец, 29, взял это различие в церемонии, которая подается в честь долгую карьеру лучший водитель в мире. Алонсо станет четвертым членом саги Ferrari достижения MARK Легенда после Ники Лауда, Михаэль Шумахер и Лука ди Монтеземоло.

http://www.marca.com...r/formula1.html :)

g2811.jpg

Ferrari Finali Mondiali: Алонсо и Масса в Валенсии

8e89b31189e56da1720775ad6ebd81ff.jpeg

http://www.f1news.ru...s/f1-62682.html

5213590961_6cd2eae9c5_b.jpg

5214184418_90ec62e788_b.jpg

интересное фото болида за субботу с Ferrari World Finals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один добрый чел на Автоспорте выложил сканы из Марки )

6_7.jpg4_30.jpg5_6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

900x.jpg

800x.jpg

800x.jpg

ba11d0d3bef2.jpg

995026_a40edbe0.jpg 995027_4a019e69.jpg

995028_13ef628b.jpg

- Если нужно еще денех - дам... куда я денусь....:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=stXuJw0vEW4&feature=player_embedded#!

Федя крутой, на болиде приехал World Finals'2010

Ferrari World Finals'2010 Галерея:

http://comunidad.sup...10/20299/1.html

1e3e2e6f993b4cbf0f70ffc868a87352.jpg

http://www.ferrari.c..._at_Museum.aspx

Вечер в Музее

28.11.2010

Валенсия, 28 ноября - Вчера, благодаря гостеприимству региона Валенсия, Музей Науки им. Принца Фелипе стал местом проведения незабываемого вечера, на котором "Феррари" собрало вместе многих из своих клиентов и партнеров, участвующих в гоночных программах, которые прибыли сюда, в Валенсию, для участия во "Всемирном Финале", традиционном празднике, который завершает гоночный сезон компании из Маранелло.

Вечер начался с совместного приветствия президента "Феррари" Луки ди Монтедземоло и президента региона Валенсия Франциско Кампса, за которым последовал неповторимый звук двигателя болида F10, ведомого Фернандо Алонсо вдоль стен потрясающего здания архитектора Сантьяго Калатрава. На вечере состоялось награждение чемпионов "Феррари Челлендж на приз Пирелли", а также чествование достижений гонщиков, участвующих в международном чемпионате в классе "GT", которым удался еще один успешный сезон. Призы победителям вручали Фелипе Масса, Фернандо Алонсо, Джанкарло Физикелла и Марк Жене, и под их аплодсименты начался захватывающий фейерверк.

На вечере был также вручен специальный приз Фернандо Алонсо, испанская ежедневная газета "Марка" наградила его призом "Легенда "Марки"", который вручается спортсменам и спортивным деятелям в качестве признания их достижений. Награду Алонсо, который стал пятьдесят первым по счету, кто удостаивается этого учрежденного в 1997-м году приза, вручил директор этого издания Эдуардо Инда.

b0715863476221313a55ce3e8b813d03.png

Может, еще немного парфюма? :)

Монтедземоло: Ferrari на пороге очень важного года…

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло уверен, что Скудерия провела отличный сезон, хотя и упустила титул в финальной гонке.

«Я очень долго работаю в Формуле 1, и мне не впервые проигрывать чемпионат в финальной гонке, – заявил Монтедземоло на встрече с журналистами в Валенсии. – Я был в Уоткинс-Глен в 1974-м году, когда Клей Регаццони уступил Эмерсону Фиттипальди, потом был в Хересе в 1997-м и в Сузуке годом позже, когда титул ускользал от Шумахера в последнем Гран При. Тяжелее всего нам пришлось в 2008-м: когда Фелипе пересек линию финиша, он стал чемпионом, но потерял титул в тот момент, когда Хэмилтон обогнал Глока.

Но важно то, что с 1997-го года до наших дней, лишь с несколькими исключениями, Ferrari всегда была одним из претендентов на победу. А победа или поражение – это две стороны спорта, который может быть одновременно и прекрасным, и ужасным.

Я был рад видеть, что команда после финиша гонки в Абу-Даби разозлилась, а не впала в депрессию или расстройство. Все страстно желают отыграться в следующем году, и наша цель состоит в том, чтобы построить машину, которая бы с самого начала сезона позволила бы бороться за победы, и нам бы не пришлось наверстывать.

2011-й год принесет немало технических изменений, начиная от возврата KERS до новых шин Pirelli и регулируемого заднего крыла. Но у нас заложены крепкие основы: в конце прошлого сезона наша система рекуперации кинетической энергии была очень конкурентоспособной. Что касается заднего крыла, то, надеюсь, новый сезон мы начнем с абсолютно четко прописанными правилами.

После очень позитивного 2010-го Ferrari стоит на пороге нового, очень важного года – речь и спорте, включая гонки GT, и о бизнесе, и о производстве автомобилей… Если говорить о Формуле 1, то у нас очень ясные цели.

В воскресенье вечером сразу после гонки в Абу-Даби я попытался утешить наших парней, плакавших в гараже, предложив им переключится на мысли о будущем. Сила Ferrari в том, что мы никогда не сдаемся. Изменения в команде? Это не наш подход, потому что с годами мы выработали политику, основанную на динамической стабильности: возможны небольшие коррективы, но не радикальные реформы.

В конце концов, при ином исходе гонки в Абу-Даби, сегодня мы бы разговаривали совсем по-другому. Алонсо был великолепен, как на трассе, так и за ее пределами: сосредоточен и уверен в себе – настоящий лидер команды. В следующем сезоне я многого жду и от Фелипе: убежден, мы еще увидим того гонщика, который выступал за Ferrari в 2008-м году.

Я очень рад продолжать работу и со Стефано Доменикали, который умело и вдохновенно ведет нас вперед. Мне приятно присутствовать на таком празднике, как Finali Mondiali, на который съехались поклонники марки Ferrari со всего мира: ни одна другая автомобилестроительная компания не проводит ничего подобного».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

995167_a225cc90.jpg 995168_2b0df188.jpg 995169_6604d69a.jpg 995170_49766173.jpg 995171_11b39b13.jpg 995172_29fd16a0.jpg 995173_cefdb79a.jpg 995175_eb0d81d5.jpg 995176_da288404.jpg 995177_4d519ff4.jpg

a3044d439a2ea6e5f521a970ce49e873.jpeg bbcb9dbe37d4dbde7e0f337712a417ae.jpeg e9dd34e1d2e5af56def91997522f5cf7.jpeg 1482bc95c9d288b0d39f01b005c2488f.jpeg

74db034b6acd673b793d3e7e01f66a86.jpeg 464a348b8f0e3940c7747ac592cafba1.jpeg af664b0cefea05b5e05b2060bed2d122.jpeg 9e5ad28063d42dc8b659b5a14e64b73b.jpeg

49b8c382924ebb7685b9a556f10c4007.jpeg 2612411ecb9d8ac34bb2b4847f8ca12c.jpeg

http://www.ferrari.c...e_Scuderia.aspx

Алонсо: "Горжусь Скудерией"

28.11.2010

Честе (Валенсия), 28 ноября - Фернандо Алонсо был абсолютно расслаблен, когда приветствовал толпу зрителей и представителей прессы на стадионе "Рикардо Тормо" в Честе, находящегося на окраине Валенсии. На вопрос, был ли он разочарован командой после гран-при Абу-Даби, он ответил: "Я горжусь тем, что удалось достигнуть Скудерии в этом сезоне. В сезоне, в котором у нас был не самый лучший болид, нам удалось приехать на последнюю гонку, все еще имея отличные шансы на завоевание титула, после того как мы осуществили по-настоящему мощный подъем. В гонках, таких как была та последняя, может случится все, так как это спорт, а не чистая математика. Путь возвращения, по которому мы поднимались, начиная с середины сезона, и то, что на нем все мы дружно работали, еще сплоченнее, чем прежде, это намного более важно. В нем были гонки, в которых мы теряли очки, как и те, в которых кое-кто терял их еще больше, в противном случае они выиграли бы гораздо раньше."

"Об Абу-Даби было сказано очень многое, но легко говорить, когда знаешь, чем все закончилось", - продолжил Фернандо. - "Но я считаю, что в "Ред Булле" сделали, вероятно, другой выбор после, например, Кореи. Команда была очень разочарована упущенной возможностью, но сила "Феррари" в том, что она не впадает в депрессию из-за единственной ошибки, напротив, она реагирует тем, что будет еще решительней в следующем сезоне."

"Лично я очень хочу снова выйти на старт", - подытожил испанец. - "Я снова ожидаю, что четыре команды - мы, "Мерседес", "МакЛарен" и "Ред Булл" - будут бороться за верхние строчки. Мой первый сезон в "Феррари" был очень приятным и принес большое удовлетворение. Если подумать, что в начале [сезона] я даже не знал имена всех механиков, то старт следующего сезона определенно будет более целеустремленным. Мы гордимся тем, что мы сделали, и, в то же время, знаем, что мы должны совершенствоваться."

Алик просто супер :good:

Уже появились хай-резы с финале мундиале... :hello:

http://www.megaupload.com/?d=2CIBLPRR

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

182.jpg

- Привет болельщикам. Спасибо вам всем за поддержку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

178.jpg

... Ведь от тайги до британских морей Красная Армия всех сильней. ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это уже почти фильм....:)

http://translate.goo...to-2011-estrema

Феррари вынесла урок из этого сезона, когда копировала чужие идеи, вследствии чего всегда была на шаг, а то и два позади лидера

на будущий сезон машина обещает быть очень интересной, она уже построена и Ал был очень воодушевлен, когда увидел ее вживую и познакомился с ее характеристиками

сезон 2011 обещает быть не менее интересным, чем прошедший :)

несколько фото в огромном формате (правда в перемешку)

http://www.f1-direct.../finali/061.jpg

http://www.f1-direct.../finali/062.jpg

http://www.f1-direct.../finali/063.jpg

http://www.f1-direct.../finali/064.jpg

http://www.f1-direct.../finali/065.jpg

http://www.f1-direct.../finali/066.jpg

http://www.f1-direct.../finali/067.jpg

http://www.f1-direct.../finali/068.jpg

http://www.f1-direct.../finali/069.jpg

http://www.f1-direct.../finali/070.jpg

http://www.f1-direct.../finali/071.jpg

http://www.f1-direct.../finali/072.jpg

http://www.f1-direct.../finali/073.jpg

http://www.f1-direct.../finali/074.jpg

http://www.f1-direct.../finali/075.jpg

http://www.f1-direct.../finali/076.jpg

http://www.f1-direct.../finali/077.jpg

http://www.f1-direct.../finali/078.jpg

http://www.f1-direct.../finali/079.jpg

http://www.f1-direct.../finali/080.jpg

http://www.f1-direct.../finali/081.jpg

http://www.f1-direct.../finali/082.jpg

http://www.f1-direct.../finali/083.jpg

http://www.f1-direct.../finali/084.jpg

http://www.f1-direct.../finali/085.jpg

http://www.f1-direct.../finali/086.jpg

http://www.f1-direct.../finali/087.jpg

http://www.f1-direct.../finali/088.jpg

http://www.f1-direct.../finali/089.jpg

http://www.f1-direct.../finali/090.jpg

http://www.f1-direct.../finali/091.jpg

http://www.f1-direct.../finali/092.jpg

http://www.f1-direct.../finali/093.jpg

http://www.f1-direct.../finali/094.jpg

http://www.f1-direct.../finali/095.jpg

http://www.f1-direct.../finali/096.jpg

http://www.f1-direct.../finali/097.jpg

http://www.f1-direct.../finali/098.jpg

http://www.f1-direct.../finali/099.jpg

http://www.f1-direct.../finali/100.jpg

http://www.f1-direct.../finali/101.jpg

http://www.f1-direct.../finali/102.jpg

http://www.f1-direct.../finali/103.jpg

http://www.f1-direct.../finali/104.jpg

http://www.f1-direct.../finali/105.jpg

http://www.f1-direct.../finali/106.jpg

http://www.f1-direct.../finali/107.jpg

http://www.f1-direct.../finali/108.jpg

http://www.f1-direct.../finali/109.jpg

http://www.f1-direct.../finali/110.jpg

http://www.f1-direct.../finali/111.jpg

http://www.f1-direct.../finali/112.jpg

http://www.f1-direct.../finali/113.jpg

http://www.f1-direct.../finali/114.jpg

http://www.f1-direct.../finali/115.jpg

http://www.f1-direct.../finali/116.jpg

http://www.f1-direct.../finali/117.jpg

http://www.f1-direct.../finali/118.jpg

http://www.f1-direct.../finali/119.jpg

http://www.f1-direct.../finali/120.jpg

http://www.f1-direct.../finali/121.jpg

http://www.f1-direct.../finali/122.jpg

http://www.f1-direct.../finali/123.jpg

http://www.f1-direct.../finali/124.jpg

http://www.f1-direct.../finali/125.jpg

http://www.f1-direct.../finali/126.jpg

http://www.f1-direct.../finali/127.jpg

http://www.f1-direct.../finali/128.jpg

http://www.f1-direct.../finali/129.jpg

http://www.f1-direct.../finali/130.jpg

http://www.f1-direct.../finali/131.jpg

http://www.f1-direct.../finali/132.jpg

http://www.f1-direct.../finali/133.jpg

http://www.f1-direct.../finali/134.jpg

http://www.f1-direct.../finali/135.jpg

http://www.f1-direct.../finali/136.jpg

http://www.f1-direct.../finali/137.jpg

http://www.f1-direct.../finali/138.jpg

http://www.f1-direct.../finali/139.jpg

http://www.f1-direct.../finali/140.jpg

http://www.f1-direct.../finali/141.jpg

http://www.f1-direct.../finali/142.jpg

http://www.f1-direct.../finali/143.jpg

http://www.f1-direct.../finali/144.jpg

http://www.f1-direct.../finali/145.jpg

http://www.f1-direct.../finali/146.jpg

http://www.f1-direct.../finali/147.jpg

http://www.f1-direct.../finali/148.jpg

http://www.f1-direct.../finali/149.jpg

http://www.f1-direct.../finali/150.jpg

http://www.f1-direct.../finali/151.jpg

http://www.f1-direct.../finali/152.jpg

http://www.f1-direct.../finali/153.jpg

http://www.f1-direct.../finali/154.jpg

http://www.f1-direct.../finali/155.jpg

http://www.f1-direct.../finali/156.jpg

http://www.f1-direct.../finali/157.jpg

http://www.f1-direct.../finali/158.jpg

http://www.f1-direct.../finali/159.jpg

http://www.f1-direct.../finali/160.jpg

http://www.f1-direct.../finali/161.jpg

http://www.f1-direct.../finali/162.jpg

http://www.f1-direct.../finali/163.jpg

http://www.f1-direct.../finali/164.jpg

http://www.f1-direct.../finali/165.jpg

http://www.f1-direct.../finali/166.jpg

http://www.f1-direct.../finali/167.jpg

http://www.f1-direct.../finali/168.jpg

http://www.f1-direct.../finali/169.jpg

http://www.f1-direct.../finali/170.jpg

http://www.f1-direct.../finali/171.jpg

http://www.f1-direct.../finali/172.jpg

http://www.f1-direct.../finali/173.jpg

http://www.f1-direct.../finali/174.jpg

http://www.f1-direct.../finali/175.jpg

http://www.f1-direct.../finali/176.jpg

http://www.f1-direct.../finali/177.jpg

http://www.f1-direct.../finali/178.jpg

http://www.f1-direct.../finali/179.jpg

http://www.f1-direct.../finali/180.jpg

http://www.f1-direct.../finali/181.jpg

http://www.f1-direct.../finali/182.jpg

http://www.f1-direct.../finali/183.jpg

http://www.f1-direct.../finali/184.jpg

http://www.f1-direct.../finali/185.jpg

http://www.f1-direct.../finali/186.jpg

http://www.f1-direct.../finali/187.jpg

http://www.f1-direct.../finali/188.jpg

http://www.f1-direct.../finali/189.jpg

http://www.f1-direct.../finali/190.jpg

http://www.f1-direct.../finali/191.jpg

http://www.f1-direct.../finali/192.jpg

http://www.f1-direct.../finali/193.jpg

http://translate.goo...-senna-224064-1

3d756f78ec352f5fb8ebe78f17b855cc.jpg

Вчера поздно вечером Ал давал интервью на исп. радио ...

болид Феррари поставил третьим по силе, впрочем так он говорил и раньше

футбол сегодня вряд ли посмотрит, но думает, что будет ничья.... tongue.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время от времени спрашивают: "А сколько получает Алонсо ?"

Пишут, что в этом году 40, а в 2005 шесть.

The best paid driver in 2010 was Fernando Alonso, who received $40 million in salary from Ferrari - a record for any driver. He hasn't always been top of the pile though and is also the worst-paid champion in the last decade. When he won his first title in 2005, as a relatively unknown driver, he received 'only' $6 million from Renault.

отсюда Ferrari's forty-million dollar man

a676f5c4ac838b2384e1e65108ca8d43.jpg

Новое - хорошо забытое старое....возможно, Ф11 будет чем то похожа на эту машину...главное - удивить соперников :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо своего заберите. :D

ba83be176c412a71eefe7f02fa29648c.jpg

c7d95cf505032b60699625b3c398a295.jpg

4ecd69a81da761a54f5ec9ef02a9ebc7.jpg

16dc48e4de31971765ec1b2f659a3b8e.jpg

7cc41d9a697bea4085d7e56ea3882d19.jpg

15e25f3a3683de727bddd887cc9e1854.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snapback.pngFernandoAlonso (29 Ноя 2010 - 22:46) писал:

Кстати, а как вообще происходит организация по созданию нового болида? Учитывая, что у нас нет 2 команд, как в Макларене, именно Альдо Коста-человек №!, определяющий концепцию болида, касающуюся аэродинамической эффективности, развесовки, характер подвески. Получается, один человек задает вектор развития, расставляет приоритеты, например в пользу короткой базы, мягкой подвески, ориентацией на аэродинамику, а Томбазис, Аццолини, Марморини и другие департаменты стараются воплотить эти идеи в жизнь? Или же происходит нечто вроде ряда тех собраний, во время которых те же Томбазис и ко высказывают свои идеи, а Коста лишь принимает решение? Просто хочется понять, насколько болиды Феррари "индивидуальны" или "коллективны". Например, очевидно, что Макларены"коллективны", ибо нет "центра", а Ред Буллы "индивидуальны", ибо есть Ньюи. Так как же работает Коста???

По большому счету конструктором итальянцы всегда называют Томбазиса, поскольку и аэродинамика "под ним"....Коста больше вовлечен в проектировании шасси...концепция в итоге рождается ими обоими, просто Коста босс и отвечает за всю машину и всех инженеров, кующих болиды....итальянцам индивидуальность не присуща, Феррари - "семейный коллектив"....:)

d7191d195f50987c9cfefff5dc278ed9.jpg

5de4155c9f21e618266757e9770066e6.jpg

Лука ди: - Руки прочь от Фернандо! :bat:

:Dtongue.gif

http://translate.goo...i_attenti.shtml

Если я правильно понял Лео по гуглопереводу, со вчерашнего дня Лука, Масса и Ал снова в Абу Даби на оф. открытии тематического парка, ранее отмененного из-за траурных мероприятий в эмирате :smile9:

в пользу этого говорит и то, что Ал вчера не присутствовал на эль классико Барса - Реал ( и слава Богу, что лично не видел такого позора ) :)

больше такой инфы нигде не найдено, поэтому может я неправ :)

fd737c60100e63675f3837a8263b0fa8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут такое дело... :shuffle: Вечерней лошадью мне прислали посылку... (агромаднейшее СПАСИБО этому человеку :kiss2: ). Разбираться, что в теме было, а что нет и какого размера фото кому нужны - просто нет времени и сил.

А так как "Фернандо много не бывает" (с) - вываливаю фсё. Звиняйте, ежели что не так :blush:

ffeb6ebb3d15789e2109aa89ba219a18.jpeg 4608e7102966882cb031602a26cb515c.jpeg e64b8984ffb3b7383f2f2c4e09d82280.jpeg f58fb6a4c7ccc6c584e6f33552d30ddc.jpeg 0fbf7e9f4d45d12f482117e36fbba7d5.jpeg eb82adf0f447f51b8461f91589768ecc.jpeg 465335d13456001334ee43e9bda98d4b.jpeg c1494a5e73c63f7de5c235521a1fc255.jpeg 07b9a9d93d43b4e38cf859e9b2862b35.jpeg ee0364ba78e8773be077e744874e0bbe.jpeg 0dcba8072ad33629dc5929c850f894f9.jpeg 5292a45a8d6ef88b2e7def0776560a49.jpeg 3124945ac5d84dad62a45b1c434ab473.jpeg 9bcd6ba6fc7c006ab239ad488ebb2a25.jpeg 19b3e8856b014d93d43bab6b11e70811.jpeg cb453c80fda820358a1e760b5cdfe0c9.jpeg 28b7b5e9efdb896f90a03ed3b315bf1f.jpeg 411f2189b3743086c7d1a58732de9a86.jpeg

0762f2e9897a9f2781185c0c07c907f1.jpeg 38cfb403690097f1b3abf4fdc8aa8749.jpeg d90d8584f72b0a55fe5a944be7476781.jpeg e9bab2c7b8b83138fe7d75eabc36cf8f.jpeg d3e3c570aad7f7231767b1132da3d699.jpeg a9c4fc30394f0da2df256ff2a9d6d8eb.jpeg af599bc80fbea45404f14e57384ab109.jpeg 0afec6ccce899904060cf993fbaf93f9.jpeg 3c3f4952c2e1b55d85589892af40b8a8.jpeg 50a0084c262fdc9ae1256c46d5abec26.jpeg 6ec46f0fdb8e404c0d453e674ab3ffd9.jpeg 3d7d628dbafca66eb6bd92447b161f08.jpeg ebe08ea646b00f7b230fa380b289f293.jpeg 9574cf479dc13a1159e7f45414b97d19.jpeg c5e85585e46df903988c914a3d45244b.jpeg

ab9122d0caa17b4f72e3663862cfef75.jpeg ef6227eb14c5797e3158bb1b3495eb1f.jpeg 3338b9b0e4c8978960492853f92fd777.jpeg 53212f150a0887ed075b3f45dbb47dc3.jpeg d45814792e1d61a6a81b7c1fdf076341.jpeg a5dc727ebf4f79dff4147b7dfa873cd4.jpeg 5a00279602a4f6a6523aaaca36e55884.jpeg 8fdd8fb1b471f6d74dbbdb3df90803ec.jpeg 0fa519172504e9e43576c05f37e0d678.jpeg c22ced1c133bad9495a7ba7afe1bc922.jpeg 1f3565aa5cdcb03098a4e3c86b1a2aff.jpeg 4ed7cd1cc6ee5de503b1e3c7405d195f.jpeg f4bd11e0da0180bf9275c8b58a656668.jpeg 6de5972ab90bee6b5f9c841344d3b5cd.jpeg bf705532e58ca8b7bbb2ab75e8b617fd.jpeg b2b09f65a53d765e8a78f1aaf86dc475.jpeg 0647ed34a89651f22efec04cbbaa9b43.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...