Перейти к контенту
Мяука

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2010-2011

Recommended Posts

Блин, все начальстве в сборе, включая президента и короля (и Ботин хде то рядом наверняка :D) и судя по характерному жесту Луки королю обещано все тип-топ B)

100061abu.jpg

Масса конечно так не мог сказать, так что вместо "Масса" вставлять "Колаяни".

Пилот "Феррари” Фелипе Масса оценил шансы своего напарника Фернандо Алонсо на победу в чемпионате как очень высокие. Напомним, что Алонсо в последней гонке сезона стартует с четвёртой позиции, тогда как его ближайший конкурент Марк Уэббер из "Ред Булл” — с пятой.

"Как по мне, Алонсо стартует в гонке с двумя тузами на руках, если проводить параллель с покером. Если перед началом игры у вас на руках два туза, вы имеете самый высокий шанс на победу. Если победит Феттель, то Фернандо достаточно финишировать четвёртым. Так что у него очень большие шансы завоевать титул. На мой взгляд, он должен сконцентрироваться на проведении хорошей гонки. Ближе всего по очкам к нему находится Уэббер, но он стартует пятым. Однако гонка – это гонка. Многое может произойти в ней. В 2008 году в Бразилии никто не думал, что для меня так сложится гонка, даже я”, – цитирует Массу Autosport.

Дж. Аллен книжку накропал новую, любопытно было бы почитать. Выйдет в свет 29 ноября.

Picture-2211.png

Смешная фотка... :D

8da069483a50d30dd8310e24c4fc8652.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ec77d24cdfb37e117fa58c1ee8cd2ef9.jpeg efd315f2606f4f6fd34bfecda1370b97.jpeg 6fafe62c952aa0517a2c44d1402d2dbc.jpeg 48db430679b50e15c5398751a0e1506c.jpeg

d4d0125c3c87349832ae8d88bd3fbda7.jpeg 72771b2c9806bfd1d5362042514a3630.jpeg ff4c6cb7cbc9496e69992f6e8edf2ed1.jpeg f51a76b940bf69afb2bf174093f440df.jpeg

c145d9d390c0faf32f44c761633bf1d3.jpeg 6b8bd362b5e92d77a42b0d2a137deee0.jpeg dfb33ee3f4a8d142b0e5b07f0bb00e89.jpeg 485ea8976423e7c63dac2f0012ec892f.jpeg

4e757b61e7f8379105b2241611912c0e.jpeg ad6e2dc432d63a235cb000d55e735268.jpeg 80dafa978d3dd6cea2f803e5b0e87cce.jpeg d2a6008f9ec071b54b84ea998464bffa.jpeg

3037ce923e8cb9131571ceb75ab6e104.jpeg fe09ac51b11ca10e479b726f74752033.jpeg 3476cad5b1394622333fe1b298970ebd.jpeg 4054c620c525f55d05ea84c05a803205.jpeg

b15170da9678daed7bc2a5f4559fdcbb.jpeg c16244ce784d64ae847a36b6c3bf91c9.jpeg d6b4a7a561e1e2a9c9e0138d4d0aba98.jpeg 225b20d4a68eb50941ba2ad653b04907.jpeg

На последней фотке:

Лука ди: Задание понятно?

Ал: Есть, товарищ командир!

:D

А некоторые смотрели квалу вот так:

174387b6bc92196c4de91597552ee15b.jpeg

:candy::drink:

В паддоке ночью тихо...

e771e97f3b9a752a7529f0cc72e492c3.jpeg

А тут - жизнь...

eea8f75b000558360a52cef4f4b4f46f.jpeg

a489d6fddb2815a491749e56e9a500d7.jpg

Мы с Тамарой Абадом ходим парой рядом...:)

Буря в пустыне ( в 3-х частях). Лео Туррини, 12-13.11.10

http://forum.f1news....dpost&p=2975220

453283c275fb.jpg

7e209bc7acccb1a29c60c9ed4b205ea1.jpeg 343eae8d6cf72540cd0b011045a15589.jpeg

e85de0466954331ec95b8b134e7d6da6.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка, Абу-Даби

9aae074402043110f7bce4a08966b5e6.jpg

aafa89da587bed8ce30d746da7150f42.jpg

Алонсо : Сегодня все пошло не так

http://translate.goo...sdasmot_6%2FTes

9f5b94ba23527111eb890e67ddfc178d.jpg

fd3b39a239d4667910e9e8a616b4de18.jpg

4ed7bae568e8c8af5f686fb95f502bb5.jpg

Главный гоночный инженер "Феррари" Крис Дайер подвёл итоги Гран-при Абу-Даби, где Фернандо Алонсо не удалось завоевать чемпионский титул.

"Себастьян заслужил эту победу. Поздравляем "Ред Булл" с победой. Андреа, Стефано и я находимся с Фернандо, он очень расстроен, немногословен. Виталий очень хорошо защищал свою позицию. Он делал всё правильно! Он делал то, что делали бы все гонщики. Пожалуйста, не критикуйте его.

Извините, тифози. Это Андреа и я предложили такую стратегию. Пожалуйста, не вините всю команду из-за нескольких человек", — написал Дайер в своём "твиттере".

Источник: Чемпионат.ру

Твиттер Феррари это опроверг:

"Important information: the twitter account ChrisDyer_SF is fake. THe user is not Chris Dyer! Please inform everyone you can!"

И как дальше собираетесь работать стратегами у ФА?

150365_456505502601_694647601_5565395_4441447_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=qRVDQkBlxEQ

Будет день, будет и пища...

Дорогие болельщики Фернандо Алонсо! Давайте просто забудем сегодняшний день и просто вспомним...

Первая победа Фернандо в составе Ferrari на первой же гонке сезона 2010.

Гран-При Бахрейна

22c6f0de2441.jpg

Вторая победа за Ferrari на Гран-При Германии, к сожалению, сильно нашумевшая, но эта победа была именно наша!

Гран-При Германии

241a8b5e9bf4.jpg

Великолепная победа на домашнем Гран-При Италии!

Гран-При Италии

2bc3077c8305.jpg

Этого никто не забыл? :D

04aeff9bc92e.jpg

Гран-При Сингапура

cd7c502c9b5f.jpg

Гран-При Кореи

4190cff2ff91.jpg

Ал показал отменную стабильность, упорство, стремление к победе, в общем все то, что мы от него и ожидали. Да, чуть-чуть не хватило, каких-то 4 очка, но я останусь оптимистом и буду надеяться на лучшее будущее, которое, я уверен, скоро настанет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2cf3aff25443.jpg

По глазам можно определить, какое было напряжение..

Ал стартовал синхронно с Баттоном, т. е. сработал четко...а то, что разгонная динамика карты старта на первых 30-ти метрах оказалась в очередной раз слабее Мака, так это вопрос не к Алу......с той позиции бороться с Баттоном в первом повороте не имело потом смысла, ведь никто не предполагал, что такая фигня случится с первым питстопом

Кроме пары срезок при атаках Петрова, ошибок Фер не делал.....но, увы,это бы никак не помогло по ситуации :)

a1dacbdd550be17cb33994aef8420e12.jpg

Последнее слово гонщик, как правило, говорит о замене покрышек в меняющихся погодных условиях, нужно это в данный момент или нет

просчитать, как компьютер, варианты расклада по заезду на пит, учитывая, как он потом расположится в пелетоне, и если у него потом шанс на лучшее место после финиша, может только мостик.....в финальной гонке у Ала не было оснований брать на себя функции аналитика.....

8f81c00d2821765d7977ed90ab40c147.jpg

Кто знает, когда тесты Пирелли будут?

Молодежь, по-моему, сегодня или завтра, а тесты шин вроде четверг - пятница....нужно уточнить

но Масса и Ал говорили, что остаются в Абу Даби до конца недели

24c18fe68945149284f9a54de85ac9fc.jpg

Уточняю по тестам

Yas Marina Circuit - 16, 17 ноября - молодые пилоты, 19, 20 ноября - тесты шин

cd5b4c228e73d966ed2167e63a4d2b8d.jpg

Петров сам сказал, что обойти его у Ала не было шансов, если бы конечно сам Петров не ошибся....но он не ошибся, к сожалению....:)

сам Ал тоже говорит, что после первых десяти кругов за Петровым понял, что пройти его сможет только из-за того ошибки

к тому же за все эти почти 40 кругов Ал реально атаковал Петрова только раз (со слов опять таки Петрова)....банально не мог сесть ему даже на хвост слипстримом....на прямых скорость Рено как минимум на 3 км/ч была выше:)

f936fccdec9b9ee3be66633c0c0ec8fa.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де ла Роса: "разрыв между Алонсо и Массой был впечатляющим"

http://translate.goo...1108-71263.html

9a1d574f118a7b5e5ced713df2e5d9c8.jpg

В Италии назвать виновного - значит отдать его на растерзание СМИ и болельщикам, которые сейчас и так брызжут ядом....так что Степан совершенно прав, разберутся у себя сами....ну отправят Луку в почетную ссылку - делов-то.....:D

Молодец дон Эмилио - вчера назвал Луку лучшим бизнесменом, которого когда либо встречал в своей жизни, Степана назвал лучшим боссом и менеджером паддока Ф1, Ала - лучшим пилотом последних лет

вот так - всем сестрам по .......:hello:.....политиканtongue.gif

801594371cdf2446581c9e4468af3b65.jpg

Причина проста - в цейтноте времени упустили тот факт, который был ясен и без мощного компьютерного анализа - обогнать Рено и Мерс будет своими силами невозможно, ибо их скоростные показатели стратегам известны.

Крис Дайер, главный инженер: Мы все грустны сейчас. У нас была машина, команда и пилот, который мог выиграть титул, но мы не смогли это сделать, потому что приняли неверное решение в плане стратегии. И нам нет оправданий. Мы слишком сконцентрировались на том, что делал Марк и в итоге застряли в трафике. Можно сказать, что мы смотрели столь пристально, что не увидели того, что было под носом. Это разочаровывает, потому что проигрыш огорчает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

664eef899582b8f0bf6f33eb447ead8f.jpeg c30427414f9a839ddde8328879681328.jpeg 21fd868cae98048448be23aaace039cb.jpeg 5744b67f8d36552433340d084e2b7466.jpeg 981b81090395f8a0a89a384b8edf8a08.jpeg ff4dc7d5806a01afbb09b5bc8875c162.jpeg 3d052ff6b2d6ffab97026efe064f7579.jpeg e421442f9ef58a2a435c8dec709f4fd0.jpeg edd3c5d1d4ab4fd5d73450b4a91991e1.jpeg d6e3ef29d89baf6a0c00eb3323c32844.jpeg 9845849eb8f8c43da98015025226d885.jpeg cabc6f542fc72cd4ac757db11a795a54.jpeg 2e3c7c7f43a6817189c9139c3e3bbd30.jpeg ae9f28ca7fc01fb56d7a4e77b281697a.jpeg 7304989fc8a684ebd7b452c32b83c435.jpeg

хайрезы, Абу Даби

b13e46efc944c47c851e9369cde8c659.jpeg 0d20421de9adef7a3e94d4b31a28fe17.jpeg 6658d6c6bc447e741de523d53f0d53f8.jpeg 149ad92f72890ec22499965ce818d521.jpeg

Вчера в Маранелло многие из 5 тыс фанатов, смотревших гонку на площади Свободы, начали с расстройства покидать цитадель Феррари еще до финиша гонки и запланированный парад автомобилей Феррари, ессно, пришлось отменить.

Этот факт использовал вчера министр Италии Кальдерони....как известно, он потребовал немедленной отставки Луки с поста президента Феррари :)

дык, нашего Луку не так-то просто вымести метлой....друга Берлускони....

вот чо понапридумывают.....:D

Блог Алонсо...

http://translate.goo...th-ferrari.aspx

Почитайте ещё комментарии болельщиков Ала из разных стран.

7a7b94a79570af75fe5e562a3874d811.jpeg ac29639595f417002c9eac41a55dcbc4.jpeg 51a83ada852cb2c4962f4707e6896aa7.jpeg 124039e0c4675ff813c656938ed7575f.jpeg dd0d05134c6bbe1b5b99d236948616fc.jpegd648fb775dea55d5633bca00d90c6df7.jpeg

В Испании тоже рыдали и взрослые, и дети.....:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...e_ferrari.shtml

Итальянская пресса предрекает смещение К.Дайера со своей должности главного гоночного инженера из-за упущенного титула и по совокупности просчетов по ходу всего сезона.

Тоже думаю, без оргвыводов в Феррари не обойдутся....и не обязательно Дайером....:)

09611525ccf013cbad172db708a87172.jpg

Ни Степан, ни Маркионе, ни Элканн еще не знают о грядущем провале команды....B)

Руководитель Ferrari Стефано Доменикали подвел итоги прошедшего сезона и рассказал, как команда планирует бороться за титулы в 2011-м.

«Прежде всего хочу поздравить Феттеля с завоеванием титула, поскольку думаю, что в спорте надо признавать успехи. Конечно, я испытываю очень болезненные эмоции, поскольку мы приехали сюда, зная, что тоже способны на победу, – сказал итальянец. – Определенно, для нас эта гонка стала худшей в сезоне, и именно поэтому удар получился особенно серьезным. Но после такого вы можете лишь постараться поскорее переключиться, глубоко вздохнуть – и перезарядить батареи, чтобы убедить людей лучше делать свою работу в следующем сезоне. У нас есть для этого всё необходимое.

Мы знаем, что можем рассчитывать на людей, которые растут в профессиональном плане и должны делать это дальше. И за это я хотел бы поблагодарить Фернандо – он провел фантастический сезон, всегда мотивировал сотрудников и никогда не останавливался. Именно поэтому я особенно за него расстроен».

Официальный партнер чемпионата по логистике – немецкая компания DHL с 2007 года награждает гонщиков, которым удалось проехать наибольшее число лучших кругов по ходу сезона.

В этом году приз DHL Fastest Lap Award достался Фернандо Алонсо – на счету испанца пять лучших кругов гонки – в Бахрейне, Великобритании, Италии, Сингапуре и Корее. Столько же лучших кругов у Льюиса Хэмилтона, но Алонсо одержал победу благодаря большему числу вторых мест по этому показателю.

По мнению маркетологов DHL, прохождение лучшего круга в гонках Формулы 1 ассоциируется со скоростью доставки грузов пользователям услуг компании. Приз в Абу-Даби испанцу вручил Кен Аллен, исполнительный директор DHL Express…

Кен Аллен: «Лучший круг в гонке – это следствие скорости, точности и эффективного управления, а победа в нашем конкурсе говорит о стабильности и надёжности». :)

На следующий день после гонки в Абу-Даби, в которой Фернандо Алонсо не удалось сохранить лидерство в чемпионате и завоевать титул, испанец опубликовал очередную запись в своём блоге на официальном сайте команды…

Фернандо Алонсо: «Справиться со вчерашним разочарованием было непросто, не буду это отрицать. Всегда неприятно проигрывать, когда вы так близко подобрались к намеченной цели, но таков спорт, и мы должны это принять. Финал сезона не должен затмить все позитивные моменты этого года, который, и я хочу это повторить, был для меня особенным. Он оставил очень приятные воспоминания – я навсегда запомню победу в Монце, и неудачный финал не может уравновесить эти эмоции.

Нет смысла рассуждать о том, кто допустил ошибку – чемпионат, судьбу которого решили четыре очка после 19-ти Гран При, мог быть проигран во многих гонках, а не только в последней. Мы – одна команда, мы вместе побеждаем и вместе проигрываем, и я горжусь тем, что являюсь членом этой семьи, легендарной и исторической. Мы – великая команда, и докажем, что даже в столь непростой ситуации остаёмся едины.

Я знаю, что все сотрудники в Маранелло будут упорно работать над новой машиной, чтобы в начале следующего сезона она была более конкурентоспособна. Я знаю, что наши механики на автодроме Яс Марина готовятся к предстоящим тестам, и с нетерпением жду возвращения туда в пятницу, чтобы в субботу опробовать новую резину Pirelli. Таков дух нашей команды – мы реагируем сразу, работаем ещё тяжелее, чтобы добиться победы. По этой причине сегодня я влюблён в Ferrari больше, чем когда-либо».

Отлично сказано :good:

Стелла в интервью ит. Sky 24 вчера фактически попросил прощения у Ала за проигранный титул :

"Алонсо заслуживает лучшую поддержку для того, что он сделал в этом сезоне. Он дал все, его преданность была большая, мы сожалеем о наших решениях.

молодец Андреа....не побоялся публичности :) рыспект

d68f2191f15a639349bbb2d16caf6c83.jpg

http://translate.goo...de_alonso.shtml

Французы всегда симпатизировали Алонсо, и на этот раз СМИ отреагировали как и итальянцы.

Зато британцы, несмотря на нелюбовь к немцам, рады титулу Феттеля, но понятно по каким причинам - что титул НЕ ДОСТАЛСЯ Алонсо :) вот чудаки....:haha:

Стефано Доменикали: «Поражение в борьбе за титул принесло нестерпимую боль»

Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали заявил, что поражение в борьбе за титул стало для него болезненным, но отметил, что его нужно поскорее забыть и двигаться дальше.

«Прежде всего, хочу поздравить Себастьяна Феттеля с победой, поскольку это важное достижение в автоспорте. Что касается меня, то я чувствую нестерпимую боль, поскольку у нас был реальный шанс на победу, и поражение стало болезненным. Это была одна из худших гонок для «Феррари», и это стало серьезным ударом. Нужно постараться все забыть, глубоко вздохнуть и перезарядить батарейки, чтобы в следующем году бороться еще усерднее, ведь у нас есть все для победы.

Знаем, что можем рассчитывать на тех, кто рос вместе с нами и продолжает делать это. Хочу поблагодарить Фернандо – он провел фантастический сезон. Он заставлял всех вокруг работать, никогда не сдавался, поэтому мне стыдно перед ним, это правда», – заявил Доменикали.

Руководитель Скудерии так же признался, что поддержка одного пилота в борьбе за титул стала для команды недостатком по отношению к «Ред Булл».

«Обеспечивать две машины гораздо сложнее, чем одну. Но когда команда выигрывает Кубок конструкторов у нее гораздо больше шансов взять индивидуальный титул. Это верно.

В Англии чересур много говорили о применении командной тактики, во остальном мире об это забыли уже через пару дней. Гран-при Германии был обычной гонкой, где мы завоевали дубль, а «Ред Булл» выступил как обычно. Честно говоря, я не понимаю, зачем в Англии придают этому такое большое значение, зачем они взваливают на себя такой груз. Это мое личное мнение, в нем нет никакого негатива, если вы понимаете, что я имею в виду. Это разговоры ни о чем, поскольку Феттель выиграл титул с преимуществом в четыре очка», – цитирует Доменикали Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После тяжелой гонки в Абу-Даби Фернандо Алонсо разместил новую запись в своем блоге на официальном сайте Ferrari.

Фернандо Алонсо: «Было сложно просыпаться после вчерашнего разочарования, не буду отрицать это. Сложно осознавать, что ты был так близко к цели и потом увидел, как титул ускользнул от тебя, но такова природа спорта, и нам нужно смириться с этим. Заключительная глава сезона не должна перечеркнуть все те положительные моменты, которые были в этом году. И я повторюсь – для меня это был прекрасный год. Были замечательные моменты, наподобие подиума в Монце, которые навсегда останутся в моей памяти, и неудачный конец никогда не сможет перечеркнуть их.

Теперь бессмысленно разбираться, кто и что сделал неправильно: титул, который потерян с разницей в четыре очка после 19 гонок, мы могли упустить во многих случаях, не только в конце сезона. Мы – одна команда, мы побеждаем и проигрываем вместе. Я рад выступать за Ferrari – вместе со всеми мужчинами и женщинами, которые работают здесь. Я горжусь тем, что являюсь частью этой семьи и необыкновенной истории.

Я знаю, что в Маранелло все будут упорно работать над новой машиной, чтобы стать еще конкурентоспособнее в следующем году. Я знаю, что здесь в Яс-Марине механики снова будут на трассе и будут готовиться к предстоящим тестам. Не могу дождаться пятницы, когда я вернусь в Абу-Даби, чтобы принять участие в тестах шин Pirelli. Эта страсть в душе наших сотрудников: они хотят быстро реагировать на происходящее, чтобы бороться за победу. И сегодня я люблю Ferrari еще сильнее, чем когда-либо».

Источник: пресс-служба Ferrari

0e78a8d878a5b5429c5d1110aec41f9a.jpg

7be5d4eff4fe.jpg

Запостите плиз пересчёт очков по старой системе, интересно как получилось бы в этом случае.

1. Фет 104

2. Ал 101

3. Хэм 100

4. Марк 98

660708-7979369-317-238.jpg

Улицы Овьедо во время вчерашней гонки:

1289829473_0.jpg

frwhgtehgethtrejhtre.jpg

2ab731cc6ffa.jpg

Фернандо со своими болельщиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PA866689.jpgPA866688.jpg

PA866687.jpgPA866705.jpg

- Берни, что за дела?

- Понимаешь ли, Дитрих вложился, купил две команды...да и немецкий народ скучает...

6f9a84550bb8c49765279c6fb6cc24ba.jpeg b89c441026a14f4b8764b87b74d4fb39.jpeg fa5d1028721d0bfab9f5b2e993f22c5b.jpeg a2e0123b2067d2e999888abdac4cc325.jpeg

fb848eba92ba818cc7a10fa7d16ee76b.jpg

http://www.ferrari.c...emolo_race.aspx

ГП Абу-Даби - Монтедземоло: "Гордиться тем, чего мы достигли"

14.11.2010

"После такого финала сезона наше моральное состояние не на высоте, но это спорт. У нас было все, чтобы выиграть титул для Фернандо, но сегодня все шло не так. Тем не менее, я хочу публично поблагодарить команду за то, что она оказалась способна подойти к финальному этапу, продолжая схватку в Личном Зачете пилотов, организовав борьбу, которая в июле почти всеми считалась как нерешимая задача. Мы верили в нее до самого конца, и сегодняшний результат не отменит того, чего мы добились в этом сезоне. Все последние четырнадцать лет, кроме двух годов, "Скудерия Феррари Марльборо" подходила к финальной гонке сезона, либо борясь за титул, либо уже его выиграв. Фернандо провел экстраординарный сезон, продемонстрировал свою силу и решимость, всегда был рядом с командой и внес необычайный вклад. Доменикали провел отличную работу, все время поддерживая единство команды, даже в самые сложные моменты. У нас уйдет какое-то время на то, чтобы преодолеть это разочарование, но мы должны держать голову высоко и гордиться тем, чего мы достигли. Наконец, я хочу поблагодарить всех наших болельщиков, которые всегда в нас верили: когда видишь так много флагов Феррари и так много людей, приходящих посетить наш парк, здесь в Абу-Даби, то я в особенности рад за них, что "Феррари" по-прежнему выступает на высоком уровне."

http://www.ferrari.c...lonso_race.aspx

ГП Абу-Даби - Алосно: "Все же, это отличный сезон"

14.11.2010

"Досадно подойти к финалу сезона, а затем проиграть титул в последний момент, но это гонки, это спорт. Сегодня все шло не так, начиная со старта и кончая стратегией. Оглядывая произошедшее, понятно, что было бы лучше не заезжать на пит-стоп так рано, но это легко говорить, когда у вас есть все факты: однако, это было определенно не простое решение. Я хочу поздравить "Ред Булл" и ее пилотов: в течение сезона у них было чуть сверх того, что имели мы, и они заслужили быть там, где они сегодня находятся. В течение нескольких прошедших дней я говорил: все же, это отличный сезон. В нем было несколько очень напряженных месяцев, а я оказался в команде, имеющей удивительную атмосферу. Сейчас немного грустно, но я уверен, что через несколько часов, с ясной головой, мы начнем лучше понимать то, чего мы достигли. Мы должны продолжать идти по этому пути, оставаться сплоченными и решительными. Мы должны встретить следующий год с той же волей к победе, которая характеризовала этот год, и это то, что также, и я это быстро узнал, находится в крови Феррари. Мы должны улучшить болид и принять меры, чтобы все ошибки, которые все мы - пилоты и команда - сделали в этом году, не повторились."

Блог Алонсо

http://www.ferrari.c...th-ferrari.aspx

Влюбленный в Феррари

15 октября 2010

Было тяжело просыпаться после вчерашнего разочарования, не могу этого отрицать. Это больно подойти так близко к цели и видеть, как она ускользает от тебя подобным образом, но таков путь, по которому идет спорт, и мы должны это принимать. Эта заключительная глава сезона не сможет стереть все те положительные моменты, которых мы достигли в этом году. И - я повторю - для меня это был лучший год. В нем были прекрасные моменты, такие как подиум в Монце, которые останутся в моей памяти, и его горький конец никогда не сможет их отменить.

Сейчас бессмысленно пытаться найти того, из-за кого все пошло не так: титул чемпиона мира, ускользнувший на четыре очка после 19-ти гонок, мог быть проигран в очень многих обстоятельствах, а не только в конце. Мы команда: мы побеждаем и проигрываем вместе. Я счастлив быть в "Феррари" - ощущать, вместе со всеми теми мужчинами и женщинами, кто в ней работает, гордость быть частью этой семьи и ее выдающейся истории. Мы отличная команда, и мы покажем это - особенно в те сложные моменты, когда каждый из нас будет ощущать горечь внутри себя. Я знаю, что в Маранелло каждый будет упорно работать над новой машиной, чтобы постараться в начале следующего года быть еще конкурентоспособнее. Я знаю, что здесь, в Яс Марине, механики снова на трассе и готовятся к неделе тестов. Не могу дождаться, когда в пятницу я вернусь в Абу-Даби, чтобы в субботу испытать новые шины "Пирелли". Таков дух наших людей: они хотят отреагировать сразу, работать еще упорнее, чтобы гнаться за победой. Это заставляет меня влюбляться в Феррари сегодня еще сильнее, чем прежде.

Главная проблема машины - аэродинамика...какую философию задумали - такую и получили....Ньюи в Феррари, увы, нет...

Марморини досталось наследство Ж.Симона при замороженном регламенте - тут сильно не развернешься... тем более проблемы мотора были связаны с его новой компоновкой в моторном отсеке - вибрация и перегрев способствовали их выходу из строя...

после перекомпоновки в версии F10B такие проблемы постепенно исчезли

карта старта - это электроника, управляющая мотором, коробкой, трансмиссией....она слабее, чем маковская, но не нужно забывать, что и сам двиг имеет несколько меньшую тягу при старте

в сл. сезоне все будет лучше, уверен...:)

ec15743844d8345cb2390c3118bc1427.jpg

Вот общее командное фото формульных работников пера/диктофона, наши тети естессно в красненьком :support:

1006673_ca3d9796.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За гонку итальянцы дали

Феттелю - 10 баллов

Алу - 5

Массе - 3

Феррари - 4

Марк - 5

Шумахер - 3

ПЕТРОВ - 8.....ура

также пишут, что Ал не выполнил указание Стеллы ехать со старта только по прямой, Ал не вытерпел и поддал влево на Баттона

на что оно могло повлиять ?....на динамику разгона, штоле? :blink:

f028396962a856f4f0228068490e350f.jpg

Репортаж La Sexta " Ну как после вчерашнего? ":

http://www.youtube.com/watch?v=_4ZFKlpMn2U

Пласидо Доминго приезжал на ГП. Чемпионат ему понравился. На будущее: он полон оптимизма.

Мальчишка-болельщик не выдержал и заплакал... :(

eacb3e950309f187db3e80a6689db647.jpg

verdadero , что там по поводу управляемого заднего антикрыла, которое можно будет использовать только пилоту, находящемуся в 1 секунде от соперника, но при этом нельзя использовать на первых кругах? По-моему, ФИА уже нечем заняться, кроме как перетряхивать все и вся из года в год. Уверен, после первых же февральских тестов все поймут идиотизм этого решения. :D

Перетряхивать регламент будут всегда и с этим никто особенно не спорит...ведь владельцы Ф1 и ФИА позиционируют ее как самую технологичную серию и команды рассчитывают попасть в "десятку" с ее внедрением и обставить конкурентов

если поймут, что эффект будет такой же небольшой как и от регулируемого переднего а/крыла, то запрещать, наверное, не будут - эта штука не такая дорогая, как КЕРС или подобные новинки

что касается слухов о конкретных результатах проектирования болида, то их пока нет

чемп закончился, как раз время утечек инфы для сл. сезона......ждем и мы.....:)

80e6b553f325bbc5ddd120a1373303a7.jpg

заклинания и мантры перед гонкой, увы, тоже не помогли....:D

Фернандо Алонсо должен был решить сложную задачу – одержать победу за рулём машины, которая позволила команде завершить сезон лишь на третьем месте в Кубке Конструкторов.

Лишь двое гонщиков в истории завоевали титул в команде, финишировавшей на третьем месте и ниже. Кеке Росберг в 1982-м, когда Williams заняла четвёртое место в Кубке Конструкторов, но тогда погиб Жиль Вильнёв и получил травму Дидье Пирони. Нельсон Пике стал чемпионом в 1983-м, а его команда Brabham в тот год завершила сезон на третьем месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю, что моторостроительный отдел Феррари на протяжении всего этого года продолжали работать над КЕРС, благодаря чему его расчетная масса составит всего 20-25 кг, так что Коста и ко, похоже, очень рассчитывают на КЕРС. Не подскажешь, что стало главной причиной краха КЕРС в 2009 году? Развесовка, проблемы с размещением балласта? В таком случае увеличение веса до 640 кг действительно должно помочь.

А вот уже и информация поплыла... похоже, на тестах в Абу-Даби, кроме F10, Феррари собирается использовать F60 в конфигурации с КЕРС,так что концепция очевидна.

Ну, точно, не могу сказать, что было в головах членов ФОТА, но, безусловно, этот вопрос был предметом торга топов и более слабых команд в их борьбе против ФИА и Мосли.....команды, имевшие финансовые проблемы и плохую совместимость КЕРС с отдельными характеристиками болида, в т. ч. с не оптимальной развесовкой, как Рено, продавили запрет на 1 год, чтобы не отвлекаться и не тратиться на переделку своих систем....Мак и Феррари нехотя уступили во имя целостности ФОТА....:)

в этом смысле Рено не прогадала и создала более сильную машину для этого года.....( пусть скажут спасибо Флаву ) :)

f0eb88bdfb71230d5f74f86d4e9c832d.jpg

a35371c87dc7647c9ee1077c553be16e.jpg

Подождем до лучших времен, в смысле до следущего сезона....:)

55d265f5728dc4c9d57fb6da9eefc69d.jpg

c02ff534c0cbcd7230f4af83f1eb2df4.jpg

25julop.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5176050010_8476ba8746_b.jpg

0298642.jpg

Джеймс Аллен 15.11.2010

Почему "Феррари" ошиблась в Абу-Даби

"Мы приняли неправильное решение с точки зрения стратегии по трём причинам: между двумя нашими машинами был соперник, мы были озабочены степенью износа мягких шин и мы не принимали в расчёт то, как трудно обгонять на трассе другие болиды", — рассказал Доменикали.

Жак Лаффит: Петров поработал очень здорово. Знаете, в Формуле 1 говорят: чтобы оказаться впереди, сначала надо обогнать. Если Алонсо не мог догнать соперника, значит, Виталий ехал очень быстро. У Фернандо не было реальной возможности обойти гонщика Renault, он злился, но в случившемся не было его вины – это ошибка команды.

http://www.f1news.ru...ite/62110.shtml

Феррари, правда Глубокой Глотки. (Лео Туррини, 16/11/2010 - 13:35)

http://forum.f1news....dpost&p=2995284

Может быть, вы забыли, но те, кто работает в Феррари, не могут делать публичные заявления без предварительного на то разрешения (представьте кого-то, например, в банановой кожуре). Поэтому я не называю имя и фамилию персонажа (своего рода Глубокая Глотка), рассказ которого о том что случилось в Абу Даби в воскресенье, до и после, я привожу ниже. Готовы? Поехали. Передаю привет Коле, все еще затерянному в песках пустыни (возможно он наблюдает за Интером, в силу неизбежного поражения в чемпионате любимого клуба нерадзурри).

Слушай, давай не будем о том, что было после. Ты заметил, как быстро испарились все весьма важные персоны, которые собирались вскочить в вагон победителя? Меньше чем через две минуты не осталось никого, кроме Монтедземоло. Нам жаль Кальдероли, но что делать, если наш президент так популярен в команде…

Я был там и абсолютно бесполезно указывать пальцем на кого-то в частности. За примером далеко ходить не надо. В тот раз в Малайзии, когда мы поставили Кими дождевые шины, а дождя не было, по – твоему, ошибся только Бальдо? Конечно, нет! И точно так же в этот раз, в том смысле, что решение было принято, учитывая мнения тесного круга людей. Доменикали, Стелла, Коста, Дайер: нельзя сказать, что виноват только кто-то один, потом если в газетах и на интернет сайтах и на телевидении вы должны сделать фильм, придумав Монстра и поставив его в смешное положение, делайте, но в этом нет никакого смысла…

Я не согласен с тобой, когда ты говоришь, что Алонсо мог отклонить приказ и остаться на трассе. Объясню. Конечно, у нас нет пульта дистанционного управления и гонщик, если хочет, едет прямо. Но у пилота нет всей информации, которая есть у мостика, у него очень мало данных в кокпите и он может полагаться только на собственные ощущения. Правда, в прошлом Шуми иногда не слушался, но прошло много лет, сегодня Ф1 полностью автоматизирована, гонщик зависим от тех, кто находится на мостике, хочешь не хочешь, но все так устроено..

Настоящую ошибку мы совершили,только представь, когда появилась машина безопасности. Мы не учли Росберга с Петровым , мы и представить себе не могли, что они захотят и смогут всю гонку провести на шинах, установленных после первого круга.

Это была небрежность, которая породила все остальное. Следующая ошибка, идея опекать только Веббера, и дальше, как снежный ком. Но если бы мы помнили о Росберге и о Петрове, мы оставили бы Фернандо на трассе…

И вообще, слушай, в этом случае мы не видели дальше собственного носа! А это значит, мы все сумасшедшие? Настоящая беда не в ошибках, которые мы сделали, не в том, что у Алонсо на трассе не нашлось даже завалящего друга, впрочем, Михаэль тоже не вызывал симпатии у своих коллег. Настоящая беда в том, что в 18 Гран- При из 19 мы были медленнее, чем Red Bull, только в Монце мы были быстрее. Не имеет смысла фантазировать о тактике и говорить, что титул мы потеряли из-за ошибок в боксах. Если бы Red Bull не делали нам столько подарков, мы потеряли бы титул уже в июле, потому что были не в состоянии составить им конкуренцию. И уже второй год подряд дела обстоят так. Может быть, лучше ты об этом скажешь?

Масса не был разочарован в воскресенье ночью. Напиши это, пожалуйста, это не тайна. Напиши так же, что мы искренне привязаны к Алонсо. На первый взгляд испанец неприятный тип, но он лидер и умеет работать с командой. У него есть качество, которым Кими, в силу своего характера, не обладал. Все же, это ни для кого из нас не секрет. Если бы Райкконен был напарником Алонсо, Фернандо выиграл бы Чемпионат мира, а мы Кубок Конструкторов, по-прежнему благодаря ошибкам продавцов газировки, как ты их называешь...

ВВС: в честь оконания сезона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует, что Феррари провожала Ала домой на пару-тройку дней отдыха после неудачной гонки как настоящего чемпиона......утешили все, кто мог.....отношение коллектива Феррари к Алу просто фантастическое и вместе они свернут горы и своих соперников на пути к победе в 2011 году :)

до конца года по ит. слухам, будут кадровые перестановки внутри команды, ну , кроме несчастного Дайера, "оптимизируют" нескольких важных должностей, но все ключевые посты - Коста, Томбазис, Марморини будут сохранены

ожидается приход новых инженеров из обоймы Алонсо в Рено - переговоры с ними и Рено проходили в последние месяцы

Фрай не участвовал в доводке машины этого сезона и с июля полноценно занимается F2011

вопрос напарника по прежнему неясен - привычное отрицание отставки Массы не помешало Феррари по-прежнему вести тайные переговоры с Кубицей и Сутилем..... последняя гонка в исполнении Массы неприятно удивила ВИПов ФИАТа и Феррари....так что до конца года могут быть неожиданные новости....

e4900af2ba112d3711ae9294247eaf29.jpg

Неужели под Крисом стул шатается?

По-моему более чем.....подавляющее большинство ит. "мелкотиражек", ссылающихся на свои источники, говорят об этом

смещение обещают тихим, без шумихи, по аналогии с его предшественником Балдисьери

но Италия эмоциональная страна - могут раздуть из мухи слона...дадут в конце концов Дайеру строгача и личного психоаналитика, да и оставят....:)

418c9d9702acd183cd92fe57219d709a.jpg24a8319015a3a4aef008fdf0e35d3b74.jpg

Мне, как штатному психологу дежурного отделения местной милиции сдается, что на почве похожего фиаско, Ал и Марк должны сдружится еще больше....может больше чем с Кубиком....оба к тому же любят велопроменад....:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...fatta%2BFerrari

Хронология радиопереговоров "мостик - Алонсо" приведших к катастрофе.....:)

Ни-и-че-го не поняла...:blush::shuffle:

"Феррари кончает жизнь самоубийством..." :swoon2: Сильно Гугл загуглил! :rolleyes:

Если честно, то не понял ничего.

Ал видимо тоже....и заехал по ошибке....:D

Благодаря испанскому варианту я могу перевести.

Круг 9: Стелла: "Ты выиграл три десятых у Веббера. Даже Фелипе приблизился"

Круг 12: Стелла: "Веббер ушел на пит, Феттель теряет время от Хэмильтона."

Ал: "Если видите, что Фелипе его может превзойти (выйти на позицию выше), через круг позовите* его в боксы"

Стелла: Мы сейчас изучаем эту возможность. Сконцентрируйся на Баттоне.

* странно только, может, я чего не понимаю/не помню, но в испанских словах Ала нет приказа или совета: не использовано повелительное наклонение. Si veis que Felipe le puede superar en una vuelta llamarlo (a Massa) a boxes. ALZHBETA! :shout:

Так что тут могут быть неточности :blush:

Круг 14: Ал: "Как все прошло с Фелипе?"

Стелла: "Он вернулся позади Веббера"

Круг 15: Стелла: "Окей, заезжай сейчас"

Ал: "Окей"

Стелла: "Ты вернешься рядом с Веббером. Впереди."

Круг 17: "Как ситуация?"

Стелла, который начинает осознавать сделанную ими ошибку, отвечает: "Надо опередить Рено, которая впереди - она больше не будет останавливаться. И затем будет Росберг"

Круг 22: В Феррари отчаялись.

Стелла: "Я знаю, что ты делаешь все, что можешь, но самое важное - это пройти Петрова."

Выглядит и правда как падение того самолета.

http://www.sports.ru...o/74332607.html

Переговоры в русском варианте .

С небольшими огрехами во временах, которые могут немного исказить смысл...

http://translate.goo...6t%3D1289926697

Феттель "с децтва" хотел быть похожим на Алонсо.......долго еще....ой как долго.....:D

Итальянцы о наболевшем:

Смедли в интервью Globo объяснил проблемы Массы в этом сезоне особенностью пилотажа: Масса тормозит очень жестко, агрессивно, порой даже жертвуя идеальной траекторией с целью достижения максимальной скорости на выходе из поворота, Алонсо же начинает тормозить намного раньше, чтобы идти по идеальной траектории. В связи с тем, что торможение у Алонсо занимает больше времени, ему удается постоянно поддерживать рабочую температуру резины, а Массе нет. То есть, Фернандо лаконичнее, мягче что ли работает с болидом. Кстати, этим же Смедли объясняет и неудачи Шумахера относительно Росберга в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео с парада пилотов перед ГП Абу-Даби, в котором спрашивают о тактике на гонку: Здесь ссылка.

И перед гонкой Здесь ссылка. Это не You tube, поэтому только со ссылкой. И всё о стратегии...

1289658162_0.jpgl4844895.jpg

С 25 по 28 ноября в Валенсии на трассе Рикардо Тормо ( как и в прошлом году) пройдут Ferrari World Finals.

Фернандо и Фелипе приглашают :

http://www.youtube.com/watch?v=ELtX5mjAE7Q&feature=player_embedded

148147_460072664015_643734015_5783888_3122520_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну , что друзья, тоже думаю, как и Лауда - итальянцы немного поотошли от пинка в свой зад от австрияк, поели макароны, попили граппы и все мысли теперь направлены на реванш.......а говорят, реваншизм - ругательное слово....ну то в политике, наверно....:D

Ал в понедельник изменил свои планы и не полетел домой и не остался в Абу Даби, как планировал - одним рейсом с Лукой улетел в Маранелло, чтобы до пятницы побыть вместе с командой и заводчанами....короче, решил разделить все негативные моменты от несбывшихся надежд с родным коллективом.....маладец!!! :D

ну и ессно, кроме этого будет анализ последней гонки и тесные контакты с инженерами, кующими "оружие возмездия" -F2011

в пятницу Ал возвратится в Абу Даби для субботних тестов :)

2ce7d72751c6.jpg

eec52db19b46.jpg

Кроме Дайера, итальянцы не уверены в том, что и М. Ривола останется на своем месте в сл. сезоне....жаль, если "уйдут "

что касается П. Фрая, то некоторые источники говорят, что он будет ответственным звеном - завод - этапы Гран При, при том, что останется конструктором и замом Косты.....другие прочат его в стратеги по типу Росса Брауна, держащего в руках и мостик во время ГП и управление конструированием машин одновременно....:)

dc53824fcabf.jpg

- Хуан, у вас с Фернандито еще впереди пять титулов, но сегодня мне нужен Фет.....извиняй :)

a7a1d57681f9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лука ди Монтеземоло обратился с письмом к фанатам

Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло обратился с письмом к фанатам команды после своего возвращения в Маранелло из Абу-Даби, где Фернандо Алонсо, лидируя в чемпионате, не смог завоевать чемпионский титул. Письмо опубликовано на официальном сайте команды.

"Дорогие друзья!

Спустя несколько дней после большого огорчения в связи с итогом сезона, которое до сих пор расстраивает, я хочу поговорить с вами. Как вы и вся команда, после квалификации в субботу я почувствовал, что мы стали ещё ближе к нашей цели, хотя многие списывали нас со счетов в середине сезона.

К сожалению, неверная оценка ситуации с командного мостика в ключевой момент испортила гонку и не дала побороться за титул. Пяти чудесных побед Фернандо и команды оказалось недостаточно, чтобы достичь нашей цели. Таковы законы спорта.

В любом случае я думаю, что нужно поблагодарить всех, кто напряжённо работал в течение года: техников, механиков, сотрудников и гонщиков. Они постоянно доказывали свою решительность и компетентность. Я поблагодарил их всех лично в воскресенье вечером на трассе, а также во вторник на фабрике, но сегодня я хочу сделать это вместе с фанатами. К сожалению, финал прошёл не на том уровне, что весь сезон, где мы были неоспоримыми протагонистами невероятной гонки преследования. Именно это делает поражение ещё более горьким.

Я также от всего сердца благодарен всем вам, болельщикам. Вы воодушевляете нас, стимулируете и критикуете, но всегда со страстью и любовью. Это характеризует тех, кто действительно любит "Феррари". Именно в такие моменты, в непростые, становится ясно, что настоящие фанаты действительно любят нас.

Я получил большое количество сообщений поддержки, которые лишь усилили наше желание отреагировать. Мы все хотим незамедлительно вернуться на трассу для реванша, но придётся подождать до старта следующего чемпионата. В то же время мы продолжаем безустанно работать над машиной 2011 года, у нас всех вместе с вами есть цель: вывести на трассу в первой гонке сезона машину-победительницу.

Спасибо вам всем, Forza Ferrari!!!

Лука ди Монтеземоло".

я подозреваю, что Лука иногда читает наш форум, поэтому патрону - наша всеобъемлющая и безграничная поддержка! Forza Ferrari !!! :crazy:

1b8b061f9cc63c0cc090e61b1fc4340f.jpeg 07107b95da9fdfe401ccd0ab72397e6b.jpeg 9d1635d0adc81a8ba624e6f9a2a7588e.jpeg bbc84336d5911e42af8946d6a9ea30fa.jpeg c0fcb13cc8d5d3b3b8687e050a31ce70.jpeg

хайрезы, Абу Даби

Педро де ла Роса: "Лучшим пилотом был Фернандо Алонсо"

http://translate.goo...csrdep_10%2FTes

это правда....добавлю - а лучшей машиной - RB6......такую бы в его руки....и ноги.....:D

http://www.storepepe.../es/faster.html

кстати... бывший спонсор Рено, а теперь РБ , стал сотрудничать с аловским ФАстером....прогресс налицо.....:D

А что такое аловский ФАстер? Магазин Фернандо, что ли?

ага, круглосуточный.....:D

внимание !!!!!!......спиртным ПОКА не торгует !!!tongue.gif

кредитка есть ?.....тада заходи !.....:)

http://store.fasteri...8019jjd4bo3sec0

Название ролика что-то типо: "Алонсофил до гроба!" :D

http://www.youtube.com/watch?v=NhTdI2dZuHg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

verdadero, мне хочется узнать твое мнение, только будь объективен: у нас может получиться отличный болид? Какие к этому есть предпосылки? Я был бы очень рад, если бы построили болид уровня F2008.

К большому моему сожалению, я не владею технологическими секретами Феррари и их объективными ожиданиями на сл. сезон....а публично, на жаль, они никогда не делятся своими достижениями :)

Эксперты, в т.ч. Лауда и Фиттипальди косвенно предполагают, что Феррари догонит РБ, зная их особенные секреты, но перегнать вряд ли - только максимум сравняются.....регулируемое заднее крыло - всего лищь инструмент для обгона сзади идущей машины и доступно всем командам, поэтому основа скорости по-прежнему, по словам Ньюи, аэродинамика, шасси и мотор.....я бы добавил КЕРС - это важный девайс, если рассматривать его с позиций 2009 года :)

Количество денег не прямо связано с созданием самовоза, поэтому Феррари не застрахована от "пробуксовки" и в сл. сезоне, учитывая потерю динамики их развития.

Макларен вряд ли отстанет от РБ и Ферров.....Браун и Хауг похвастались Фиттипальди, что Мерс в 2011 будет намного......намного сильней....:) пока картина по новым болидам неясна - слишком мало утечек инфы.....дальше будет больше и интереснее.....

Пока только надеемся на Феррари.....надеюсь, скоро появятся основания....:D

Дмитрий Герчиков. Нандо обгонять. 17.11.2010 12:10

http://www.sports.ru...o/74323171.html

Кстати, я не помню чтобы Феррари на предсезонных тестах пользовались подобными вещицами :)

c939da9431b851a39e732070c0326366.jpeg

Такие конструкции на маках пользовали. Вот и красные переняли опыт.

Флавио Бриаторе: "Алонсо сделал всё возможное"

В интервью итальянской La Repubblica Флавио Бриаторе комментировал итоги финальной гонки сезона…

Флавио Бриаторе: «Для Алонсо всё должно было сложиться иначе, он был достаточно быстр, и Ferrari не стоило концентрироваться на борьбе с Уэббером. Возможно, на стратегию повлиял инцидент, когда Марк задел стену задним колесом, но после гонки легко давать советы, а на командном мостике нужно принимать решения мгновенно, всегда есть риск ошибки.

Жаль, что трасса, на которой прошла финальная гонка сезона, не позволяет обгонять. В Монако это объяснимо, но автодром в Абу-Даби построен не в старом городе, а посреди пустыни, где можно реализовать любую конфигурацию. Я сожалею о том, как закончился этот сезон для Фернандо, он – отличный гонщик и сделал всё возможное в этом году».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS абсолютно другая история - Алонсо предупреждал питуолл, что ранний питстоп будет самоубийством и лучше остаться с теми, кто впереди (немецкий, гугл вам в помощь) :)

http://translate.goo...24.html&act=url

В ВВС по итогам чемпионата Ф. Алонсо поставили на первое место в топ 10: http://www.bbc.co.uk...f1_drivers.html

1) Fernando Alonso's first year with Ferrari started with a few shaky races and finished with a strategic mistake that cost him the title. In between the Spaniard did just enough to earn the right to call himself the best driver of 2010.

Early-season errors were born of trying too hard in a car that was not quite on the pace. Combine that with Ferrari losing their way for a while and Alonso was 47 points off the lead at the midpoint of the season.

But in a car that established itself as the second fastest behind the Red Bull, he recovered that margin by driving with a consistent, relentless brilliance that his rivals were not able to match. His victories at Monza and Singapore were stunning. Only Hamilton at Spa and perhaps Webber at Monaco can claim a performance of comparable quality.

That ultimately Alonso did not win a third title was only because of his team's error in Abu Dhabi. For the 2005 and 2006 champion, as he said himself, it was still a great year.

На днях машина Алонсо была выставлена для обзора на главной площади Саламанки:

Разрешили бы и потрогать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты шин Pirelli

63daf3a6883d374afb713b427eae419b.jpeg 3d4f5d79b9f4814c4d06da5956e5c7b7.jpeg bd32c7241dbc08d1a8b7f85fcbac34a3.jpeg http://i12.fastpic.r...42db29c5b98.jpg

Так вот они какие, новые колёсики... :play_auto:

:D

32be9c8b3a1832e35ecdec12439fb4b6.jpg

4a6e74b7aa703d16c938a807fe19b45f.jpg

Вполне себе рабочая обстановка на тестах... ;)

6d9370dc44eef355d100356723080847.jpeg 5b8ba66d6cac2e023de591bac2a2cc7a.jpeg

0a5f522a027b4ce23ede691324ef3236.jpg

f162eeaf88c149427a3a3c39018c1a25.jpeg

6706e071a260b7574bb330c9d43b53d2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

301727de867d4c40c8ac1e09aa4a929b.jpg

d2a513fdb27d77bb7a595f7293337c14.jpg9a0c5f880ee2f25860f6cb45d2c90c19.jpg

теперь ясно, чего Ал "тормозит"....Феррари подсунула Алу старье.....за упущенный титул поди....какие обидчивые...tongue.gif:D

надеюсь, холанцы к концу сессии закончат курить траву и поправятся.....:D

4d7a4002d46bb94f39005d6934afdf4b.jpeg

http://www.f1news.ru...s/f1-62488.html

Каждая из команд имеет право участвовать в тестах с одной машиной, компания Pirelli выделит по восемь комплектов, четыре на каждый день – пока это составы Soft и Medium.

a3c4b477c73823f15791df65747db2dc.jpg

французы подтверждаеют, что Ал сегодня так же испытывает шлем Шуберт, как и Масса вчера

Феррари комментировать подробности на сей счет отказалась :D

e3de9de681678466480f6e5b370397a5.jpeg 8ac156bfe7eb8b24e2c95bfd2bd6dbef.jpeg 795771197627c2896d4fe7e55a9f0dd0.jpeg

Не корысти ради, а дабы улучшить настроение и повысить наш моральный дух. Очередные дифирамбы. И так понятно кому.

при поддержке курса лекций по истории украинской культуры

В болиде красном

с душою страстной

Как лев крадётся, летит вперёд.

Кому-то давний

соперник славный,

Он с новой силой в борьбу идёт.

Надежды полон

в сезоне новом,

И вместе с ним мы храним мечты.

Сильнее будем,

провал забудем,

И будь что будет, без красоты.

Да, он не ангел

и не подарок

Он - похититель фанатских душ.

И как хочу я

услышать скоро

Андреа Стеллу:"Fer, grande, push!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3e0cfa68af76a7be1d4b0460afd1812f.jpeg ce84a90ac1cf59e19689c9226c6a5808.jpeg 2dc7eee5b1ba8edcae0f7762ac74de95.jpeg

26b61ae003deaf39b7f306f5ce0c1b8c.jpeg f01464d4c35cb1e566607f2a4e51f40a.jpeg 99e18d07fd3c03cec728eefa33b5efd3.jpeg

64179e897ac1b0f592664177bdadb66e.jpeg

Что-то на фотках Стелла не засветился, или на тестах гоночные инженеры не работают? :unsure:

0300237.jpg

Стелла здесь, никуда не уходил

На этом сегодня Ал и закончил тесты

9f3abc9661a2b55a579ea307d5a84258.jpg

3292c735ca2a7aa716ba2ce3418dc4b0.jpeg baec2a7a1064e284f9c2a60338a56fc4.jpeg e0e11d84c5d81ad09701cf01594bcc59.jpeg 3dc06906bf8f81605deaed4cbf6dfcd3.jpeg 5b09881140b1feca34082f6e3818fff8.jpeg 769f3d47cc90222d67f8118bba853182.jpeg fecdeac52c4ba1baba64508b0de672a4.jpeg 44cf0b1dd478c55ed7ca44601e3e7fa0.jpeg 860df1bf6119ad71ccff1e443759d410.jpeg 4c274fbe5708bbe3c5ca23d237546328.jpeg e1faef6457a647da1b22992136d72626.jpeg

хайрезы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29aab1c457d5c83f9a9ebfb508cd0fe7.jpeg 6722d7eb909f2801289993e387946a80.jpeg 4d6389b402b7df0042562d77a23e9934.jpeg 65a2f92f52ea50870a329f08f1f255bc.jpeg e824c00327fe986a0b2427692c82aeef.jpeg 14077f31d9b3643a0be65a5fcb6fdfc8.jpeg 86c6bc98a34f85389d138090ad546d88.jpeg 5a372fc0c5a1bed1acb61a3738d57513.jpeg 9abde23d1d2101293ee5d7b14ba4d4a0.jpeg bebd5dfd69ef99e72c421adaf0f8c17f.jpeg 6d5faabbd71e979ff92772d3e05ec00c.jpeg

хайрезы

Алонсо: переход на покрышки "Пирелли" будет плавным

Пилот "Феррари” Фернандо Алонсо поделился своим мнением о покрышках "Пирелли” после второго тестового дня в Абу-Даби.

"В целом я доволен работой покрышек. Они не слишком отличаются от тех, что нам поставлял "Бриджстоун”. Так что, я думаю, переход на эти покрышки пройдёт плавно, без драм. Нам не пришлось делать больших изменений, чтобы к ним приспособиться. Было несколько изменений в настройках, чтобы приспособиться к этим шинам и понять, как работают оба комплекта, которые "Пирелли” привезла сюда. Это хорошо”, — цитирует Алонсо Autosport.

Источник:

"Чемпионат.ру"

_317a05e9a566bf38080ff66bde216cc7.jpeg

1b3ded903ee1eee1a805548f6e44d697.jpeg 5277e6dc0b569720e56ce5079cc1a12e.jpeg

319ba8c1f009a596d65ab8bd3c88d963.jpeg 865cf058647bee6b20fe523a0860ee42.jpeg

41f1e9576527b0e87765b9d12b67c806.jpeg 4ba54211544ecbb203bf30cff754d5d4.jpeg

bffe60a65c9efccd41a609ca43c54884.jpeg d1c32159475d021c0ae8b25fb09b95ec.jpeg

bb6e4b4712a2677089fbfffc9dc7f41e.jpeg c685cdbefeceac57987499dee3fa9e7a.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...