Перейти к контенту
Мяука

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2010-2011

Recommended Posts

Вторая часть посещения ГП Сингапура 2010.

На этом же форуме приобрел 2 билета на ГП. Причем приобрел в воскресенье, после обеда, на 3 дня )) . Сам был в Куале Лумпур, было подозрение, что вообще не попаду, но все сложилось как надо. В 19:15 был уже в Сингапуре, мне вручили билет, всю дорогу до трассы я был на связи с моим коллегой, он мне онлайн передавал каждую секунду происходящего на трассе, включая подробности о размере... скажем обуви, у болельщиц. :lol: С таксистами явная непруха. В субботу возил кругами, вчера вообще гайки, он 7-е ворота искал минут 20, пока меня не достало, я понял, что еще 5 минут и я опоздаю, выскочил у 4-х и бегом к себе на трибуну. Как раз начались установочные круги. Всегда думал, что он один, а оказывается много, Масса то ли 4, то ли 5 проехал, Федя не меньше 2-х. Вид с трибуны был исключительный... На город, залив ))) Трассы кусочек видно было, метров 300, но 2 огромных монитора позволяли видеть всю картину. Фотки с КПК, но уж какие есть, звиняйте:

571ea3a478b3t.jpg7622d661e482t.jpg0abc12a7f24at.jpg

Народу было тьма, как написали выше, меня уже боялись, поэтому по бокам от нас было по 2 свободных места - прыгай скока хошь, мне это сразу понравилось, я сразу понял, шо банк усё купил и всё буит супир!

4f6406beda19t.jpg

Машинки поехали, видео я снимал своим КПК, кроме звука ничо не видно, так что не уверен в целесообразности выкладывания на ютуб, сложу все в архив, если кто пожелает, вместе с фотками скачаете с обменника.

Мой коллега не формулист, пошел за компанию, постоянно гонял за пивом, сегодня выглядит он довольно скучно, да еще и посмотрел он видимо на свои финансы, так как выпил он стаканчиков 10 (при мне), а один стакан(0,33) 10SGD , если прошвырнуться по базарчику, можно отыскать по 8. Так вот, по мере поглощения пива, он все больше проникался ситуацией. К середине гонки он мог отличить Фернандо от Васи (так он услышал имя Массы, узкоглазики произносят его с одной буквой "с" и ударением на последнем слоге), а также Шумахера от Вертеля, причем сколько бы я его не поправлял по фамилиям - все было бестолку. ))) К счастью в этот раз перебоев с интернетом во время гонки у меня не было, посмотрел на себя со стороны - умора, на коленях ipad с таймингом, в одной руке КПК, что-то пытаюсь снять, в тоже время одним глазом смотрю на трассу, вторым на большой монитор. :D В общем в пределах прямой видимости таких больных, как я больше не было.... Вообще большинство именно болельщиков было европейского рода ( :p ), местные пришли потусоваться. Было странно наблюдать, как после начала гонки многие начали уходить. У меня возник резонный вопрос - вы чо сюда приперлись вообще? Билеты очень не дешевые, ради пары фоток платить такое кол-во хрустящих клеенок (я не ошибся, у них деньги пластиковые) - занадто... Потом я конечно понял, куда стремилась бОльшая часть толпы, но все по-порядку.

Старт! Хотя я все видел на мониторе, тайминг показывает, что все хорошо, сидел не дыша пока не проехал первым Фернандо. Только потом вздох облегчения, что задача нумеро уно выполнена. Должен признаться, что для меня это была самая долгая гонка за всю мою 20-ти летнюю карьеру( ;) ) боления за Ф1... Нагружающийся пивом коллега начал раздражать одними и теми же вопросами, тут пит-стоп, я седею потихоньку, а он все допрашивает, почему у Шумахера шлем красный, а машина серая... После окончания гонки он потребовал от меня 100 грамм, потому что смотря на меня он тоже проникся, перенервничал из-за моего Алонсо! В общем на видимом участке никаких коллизий не поисходило, Кобаяши въехал в стенку как раз на повороте в конце нашей прямой, я видел только эвакуатор с болтающейся машинкой, да Гамильтона на мопеде, когда его в боксы везли.

Толпа болела как-то не очень активно, бурный восторг был при каждом обгоне Веббера, как я уже говорил, болел Редбулла очень много, большинство - Веббера, видимо из-за близости Австралии. Также бурный восторг был вызван неудачным обгоном Гамильтона, а также его последующий сход.

Последний круг я стоял с дрожащими руками, и стоял пока не увидел пересекающего финишную линию Фернандо и ликующих сотрудников Феррари (безусловно их там было всего несколько человек, подкупленных банком, остальные крутили в карманах дули, как и положено). До конца награждения находился на трибуне, после чего решили пойти посмотреть на Мираю Кери. Кое как пробившись к выходу, я обнаружил праздно шатающийся народ по трассе, тут же закапризничал, что не хотю Мираю, хотю на трассу, прикоснуться к мечте... Коллега заупрямился, пришлось надавить на больное - или трасса, или Мирая, но без пива. Как понимаете - я победил!

2be5e9ed3250t.jpg

Внутри ощущения веселенькие, трасса не широкая, я водитель с более чем 20-ти летним стажем, мне было бы жутковато даже 120 км там ехать. :D Но в поворотах (там где прорезиненый асфальт) подошва липнет к асфальту, попробовал ладонью, тоже липнет. Транслировалась то ли прессконфа, то ли комменты сразу после ГП, так вот Феттель сказал замечательную фразу (сегодня читал ее в измененном варианте, точнее без окончания) - "Я пытался давить на Фернандо, но он не сделал ни единой ошибки, что не удивительно для двукратного чемпиона мира".

Когда подошли к месту выступления Мираи Кери - там уже были все те, кто сбежал с гонки в самом начале. :) Так что посмотрев на нее с 200 метров, а также на большом телике, решили таки продвигаться к выходу. Честно говоря думал не уедем, так как народу было огромные тыщи. Но в метро все быстренько рассасывались, так что все удачно сложилось.

Вот и все, мальчишки и девчонки, искренне Ваш - всадник поребрика без головы:

2676e6f1c09et.jpg

Почему так - потому что коллега выпил много пива, да и еще один стаканчик держал в руке, когда пытался сделать эту фотку.

Вот здесь архивчик с видео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доступна часть фоток уик-энда - Ferrari Hi-Res Pictures - Singapore Grand Prix

http://www.megaupload.com/?d=EMCWBQ0F

Да , поул и хороший старт - основная составляющая победы.....в гонке Себ хоть и прессовал Ала, не давая ему расслабиться, но реально не атаковал....и правильно делал...Хэм тому пример....:D

Итальянские СМИ неделю будут петь осанны команде и Алу....наверняка за гонку Алик получит от них высший балл :)

8a375132f3a984765e0ca7656b91d6e9.jpg

Старт, кстати, был хуже чем у Себа, опять пришлось калитку закрывать :)

Стефано Доменикали: "Фернандо был великолепен"

Боржомцы сами сказали, что инженеры сделали все, чтобы машина разгонялась хорошо на старте... Марк от этого страдал больше всех....как видим, у них слабые старты были связаны, как и предполагалось, с настройками систем машины :)

a92dc6e7577c2f9242c30ff3dea6b71d.jpg

Прикольные физии у фотографа справа, у Лобато слева. Фернандо: - Мальчик, отойди от машины!

Ага, как хозяин Роллс-Ройса, остановившегося в селе и наблюдающий вполглаза за местными пацанами, трущимися у лимузина....как бы чо не сперли....:D

82ae1c469d3a16af8ca0b4bb6a4dc17e.jpeg 39b0ac1b9a010154b2ab127d622510a7.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сингапур, Хайрезы

21b17152b982620d6262b476ac6efa77.jpeg 3d59f05fd650dedd1cad9cca7c5afa1a.jpeg e1abd7b518785cb3636085197bf1f270.jpeg 99d74e72c22cc267107d9bbc6c1b1e01.jpeg ba9fc80aec0e889739540b1131ce756a.jpeg 5b97b0a328e94e36fb54f36c3369e56e.jpeg 073f449d513811513e1c774f299829c8.jpeg 095e8b7031e78f4284298faf4664428f.jpeg e1fd0208085fca4d8b66cd347e8e3228.jpeg d2d8d4f568b8ce575bb0eb04b953feb8.jpeg 20536613d2c6909577aacb56223fda58.jpeg 5d381acc24a01e1698ce701e41733204.jpeg 1d827cff33bf5aa75cb6cc27141852d9.jpeg 5758489d242126dd4750f4fa2e86700f.jpeg e993a06beab3ddce8935ccaf09eafd08.jpeg 55a66afc6d7d6049d26ba112276c059d.jpeg

Сингапур, Хайрезы

124f85f4bf7178be50be8c8a112423b6.jpeg 99a9fb84bfe55a6a045200df8ba188af.jpeg e77b9a2adb005677a2f56463e51b1554.jpeg 5d04c3d0b1749712859cfc2609d547f0.jpeg 3763fa355321695f66f94e3572e8272c.jpeg 18575e8c7d84eef9909422c85462c409.jpeg 0866f6f7af305f13002b626accbcf4a5.jpeg 1681e7192775e6cd40930b7bd92eed6b.jpeg 5a3c9f942a478d2e52487d3274233186.jpeg efb437c03a1f057cbbb155909da6eeda.jpeg f021e865d2145689e946268f2a871bbc.jpeg bd2f0d4476eac0d1753dcf7f60736088.jpeg 5789d9830246c11a010935ada7aa301a.jpeg 9d5b181889abc3a8dc02347034dc7149.jpeg 7b59399d84b771506cc8e81385d140f0.jpeg b264a28655cd09e364ddd8bf55fbbfae.jpeg fe1b74794dd537772ed83ae77ad9adc1.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6b90441ea5c5c453cbd7d8d4f45b828a.jpg

Думаю, Джеки скажет потом "правильные" мысли прессе о роли Ферна в мировом автоспорте....:D

3a84fa0c5422dd881390a4a587fe2966.jpg

Да, вчера Ал в креслице сидел полутрупом, воду за шиворот заливал:)....только на эмоциях и держался

5 кило наверняка сбросил....B)

89d5291f6309f5f4e6f898b6c284ebb4.jpg

тетенька за рулем-то....всю жизнь будет вспоминать как возила короля Сингапура....:D

02.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Доменикали: "Феррари" нужно работать над надёжностью машины

Руководитель "Феррари" Стефано Доменикали поделился ожиданиями от оставшейся части чемпионата Формулы-1.

"Наступает решающая часть сезона. Нам необходимо оставаться хладнокровными и хорошо подготовить болид и пилотов к гонке в Японии. Ошибка может стоить очень дорого.

Безусловно, "Феррари" важно работать над надёжностью машины, поскольку в минувший уик-энд мы многое потеряли в плане командного выступления. Сейчас наш болид в целом выглядит лучше. У нас есть небольшие новинки, но многое будет зависеть от пилотов и механиков.

Всем известно, что сейчас командам нужно переключиться на работу над новой машиной, так что будет интересно посмотреть, как всё сложится в концовке сезона.

Мы допускали ошибки в этом сезоне, в то время как конкуренты выступали лучше нас, но это спорт, это жизнь. Самое важное – иметь цель, никогда не сдаваться. Я не опускаю руки в неудачные моменты и не витаю в облаках, когда всё складывается хорошо.

До конца чемпионата - четыре гонки, пока ничего не понятно. Ожидаю, что в Японии "Макларен" выступит очень сильно, "Ред Булл" сильны традиционно, так что Гран-при будет непростым. Возможно, в Японии нам придётся принять защитные позиции, но сначала нужно посмотреть на трассу вживую. В Бразилии всё должно пройти нормально, но в Абу-Даби не самая удобная трасса для "Феррари". Посмотрим, какова будет ситуация в чемпионате", – приводит слова Доменикали Autosport.

чот наш дражайший босс на всяк случай соломку стелет.....мудрый дядька....:)

f7dcbee01db85be0a71c599f7a01cde2.jpeg 3c0e6337def19059dcdec9b2baff5aea.jpeg

Доменикали: ключ к победе - сохранение хладнокровия и спокойствия

Цитата

Руководитель “Феррари” Стефано Доменикали считает, что ключом к победе в чемпионате станет хладнокровие и предельное спокойствие.

“Мы знаем, когда борьба настолько плотная, есть определённые моменты в квалификации и гонке, когда всё различие состоит в ментальной плоскости. Я думаю, что в этой области борьба будет очень интенсивна. Я не хочу говорить, что это единственный элемент, потому что если у вас нет быстрого болида, то вы можете забыть о борьбе за чемпионство.

Спокойствие – это главная особенность Фернандо, мы всегда знали, что он очень хладнокровен и очень спокоен. Это то, что нам нужно, и это важная составляющая его лидерских качеств. Я не слишком хорошо знаю других пилотов, я очень их уважаю, но в этом компоненте Фернандо очень силён.

Я думаю, что в Сингапуре мы выиграли гонку в квалификации. Рассматривая выступление “Ред Булл” в гонке, я могу сказать, что в противном случае выиграть было бы очень сложно, если бы не произошло что-то экстраординарное. Так что я рад, что Фернандо провёл невероятную гонку, оставаясь предельно сконцентрированным на каждом круге. Также отмечу действия команды, которая держала ситуацию под контролем”, – цитирует Доменикали ITV.

http://www.ferrari.c..._Dyer_race.aspx

ГП Сингапура - Дайер: "Хорошая командная работа"

26.09.2010

"Фантастический результат благодаря невероятному выступлению Фернандо, сначала вчера в квалификации, а затем сегодня в гонке. Если честно, то я не думал, что у нас было преимущество над соперниками с точки зрения характеристик, но, по крайней мере, не казалось, что и они имели преимущество достаточное, чтобы иметь возможность спокойно нас обогнать. Мы должны были чисто стартовать, проезжать быстрые круги, когда было необходимо, выбрать правильный момент для пит-стопа и быть готовыми справиться с моментами возможного появления сейфети-кара: собрать вместе кучу элементов, чтобы заполучить победу, все так и вышло, не сделано ни одной ошибки. Все это произошло также благодаря команде, которая очень хорошо работала, выжимая все из потенциала машины. Что касается Фелипе, то очевидно, что он должен был делать ставку на сейфети-кар, учитывая его позицию на стартовом поле. К несчастью, это сработало не вполне хорошо, так как гонка была нейтрализована им слишком рано: еще пара кругов и для него была бы совсем другая история: и все-таки, финиш в очковой зоне это хороший результат, учитывая перспективы на старте."

Потрясающий Алонсо, теперь в это верит даже жена. (Лео Туррини, 26.09.10)

http://forum.f1news....dpost&p=2859639

Цитата

Эль Банко еще раз выдал спектакль. В экстремальных обстоятельствах. Он выиграл и на Путанодроме в Сингапуре и теперь становится тяжело не считать его достойным помазания на титул чемпиона, хотя il Canguro, всмысле Марк Веббер, все еще возглавляет чемпионат…

ЛКДМ, Алонсо и Лига.

(там же, следующий пост)

Цитата

…ЛКДМ прислал мне смс , которое я с удовольствием опубликую для банды сумасшедших, посещающих наш блог.

Вот оно. Непосредственно его утверждение. То есть, в этом конкретном случае, он писал:

"Обрати внимание, я убежден, что вся Падания, несмотря на Кальдерони и за исключением немногих, болеет за Феррари и Алонсо"…

http://www.ferrari.c...a_recovery.aspx

ГП Синагпура - Блестящая победа Алонсо, отличное продвижение Массы

26.09.2010

Сингапур, 26 сентября - Пролидировав все 61 круг Гран-при Сингапура под прожекторами Марины Бэй и одержав невероятную победу, четвертую в сезоне, и вторую на этой трассе, Фернандо Алонсо сделал свои шансы на титул еще более реальными. Испанец переместился теперь на второе место в Личном Зачете и находится всего в 11 очках от лидера Марка Уэббера. Австралиец также финишировал на подиуме, на третьем месте, позади своего напарника по "Ред Буллу" Себастьяна Феттеля, который ни на мгновение не дал Фернандо передохнуть, вися у него на хвосте на расстоянии не более пары секунд в течение всей этой изнурительной и очень долгой гонки, которая почти приблизилась к двухчасовой границе. На старте гонки один из пилотов "Скудерии Феррари Марльборо" находился на поуле, а другой в конце стартовой решетки, ибо машина Фелипе сломалась в квалификации. Поэтому было вполне подобающе, что после клетчатого флага один стал первым, а другой набрал одно очко - он стал последним из набравших очки, десятым. Но потом пришло небольшое утешение, Фелипе переместился на девятое место, так как после гонки на Адриана Сутиля был наложен штраф в виде проезда по пит-лейн. Несмотря на завоевание еще одной фантастической победы, за четыре оставшиеся гонки ситуация в Кубке Конструкторов не стала сколь-нибудь легче. Сегодня оба "Ред Булла" финишировали на подиуме, они немного увеличили свой отрыв от Скудерии, которая занимает третью строчку.

После старта, в качестве стратегического хода, Фелипе был сразу зазван на пит-стоп, чтобы произвести свою единственную замену шин в гонке, а два круга спустя на трассе первый раз появился сейфети-кар после остановки Льюцци. В этот момент порядок был такой: Фернандо, Феттель, Хэмилтон, Баттон, Уэббер и Росберг, большинство болидов вне первой восьмерки и Уэббер отправились на замену шин, Фелипе шел теперь пятнадцатым. Преимущество Фернандо [над вторым] было в пределах секунды, а Фелипе застрял в паравозике, переместившись на четырнадцатое место, когда Хюлькенберг и Петров широко выехали из поворота.

К 12-му кругу Фернандо оторвался от Феттеля на 2,3 секунды, Фелипе отставал от напарника уже более чем на полминуты. На 28-м круге Хэмильтон стал первым из лидирующей группы, пошедшим на замену шин, кругом спустя на замену шин поехали Фернандо и Феттель, они заехали вместе, один за другим, и покинули пит-лейн в том же порядке. С этого момента два пилота казалось были связаны невидимой нитью, разрыв между ними изменялся только когда им приходилось иметь дело с круговыми. К 45-му кругу Фелипе переместился на девятое место, но, сделав дополнительный пит-стоп, Кубица из "Рено" получил свежие шины и начал прокладывать себе путь сквозь более медленные машины на старых шинах, включая Фелипе, который на финише стал десятым: хорошая работа после старта с последнего места.

Феттель же ни на мгновение не ослаблял давление на Фернандо, в этой паре испанцу приходилось первым иметь дело с круговыми, но они, по-прежнему, продолжали обмениваться быстрыми кругами, окончательная честь быть самым быстрым пилотом этой гонки досталась на 58-м круге гонщику "Феррари". Победа в Монце две недели назад и еще одна победа здесь в Сингапуре: завершающий квартет гонок, начинающийся гонкой в японской Сузуке, собирается стать напряженными для всех.

651542622-26092010175433.jpg

Ботину до сих пор комбез красный в Феррари не пошили?...ай-ай-ай...:o Приходиться в своих красных штанах праздновать.:)

Лобато писал в своем твиттере, что гонка ГП Сингапура стала самой просматриваемой на Ла Сексте (5.452.000) и 11 по кол-ву зрителей в истории показа гонок в Испании :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Фернандо, плюс ко всему, было и лучшее время питстопа, общее время 30.236 сек. Так что к большому шлему не мешало бы и хрустальный визор прикрутить с инкрустацией камнями сваровски - Ferrari, без механиков такого результата бы не получилось.

Второй Рубенс, а третий Дженсон.

безусловно.....думаю, что в очередной раз механики получат грамоту от Луки, подарки от Ала и конверты от дона Эмилио....:D

к слову, в Феррари решили до конца сезона вкладываться в развитие машины, глядя на такой поворот событий.....Жене говорит, что на Сузуке также будут новинки

а ИД ФИАТа С. Маркионе вчера обещал молиться за Феррари каждый день....вкупе с новинками - это серьезный довесок в борьбе за титул:D

итальянские СМИ за гонку Алу поставили - 10; Фет, Марк - 9; Баттон - 6

1f10190eb36dd280e395bf227bf5fcde.jpg

Другая версия оценок от ит. журнала

c6edfb1ae3f21c4b53be156efb2cb3b7.jpgc1c3f2fed975f84da68324e4a50effc4.jpg83214308d1af19a2f083f66a19246de2.jpg

Цитата

Genio, meraviglia e che altro. Questo è l’Alonso che conosciamo e che

da molto tempo non si faceva vedere. E’ sbucato nella notte di Singapore

ed ha deciso di terremotare la classifica del mondiale. Su un

circuito realmente impegnativo, dove non aveva la macchina migliore

(non come a Monza dove le Red Bull erano in crisi), Alonso ha

saputo metterci tanto di suo per costruirsi pole e vittoria. Ed ha saputo

sopportare da campione l’enorme pressing di Vettel durato 120

minuti.

обложки Autosprint, Autohebdo, GP Week......красноречиво...:)

4bba94dd73609a889c719a6d2d86942a.jpg37627144af607919a87bafbba7600526.jpgdc29e805df6c74b28166a73aef894464.jpg

Не являюсь (мягко говоря...) поклонником Фернандо и не хожу в этот топик, но должен заметить, что гонку испанец провел по чемпионски сильно и грамотно. Плюс БШ.

По большому счету, из всех оставшихся претендентов он в бОльшей степени достоин титула в этом году, чем Феттель и Вебер вместе взятые.

Пожелаю ему и моей бывшей команде удачи - выиграть оставшиеся гонки, что бы ни у кого сомнений не оставалось - Фернандо сейчас сильнейший пилот среди всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

остатки хайрезов

4311e786ec5e733ba50c6aae7f0ce8e2.jpeg 2d1e3645c95d19003dbb36dd44d10ba5.jpeg c4670f64ad7745cec329e631c9d9aeeb.jpeg eb7533aae7295b5af1887bbfaa8dc22f.jpeg 5ce107f0d5b1bd0426fd21ec9e37821b.jpeg a073a413efa0d849052054480e8bdde0.jpeg e8818222ea79e913fed275cff72c8d83.jpeg 022572b1762cb974afa64955b969bdbc.jpeg f51c9763409ea4fb4f6c3a641dfc1350.jpeg f4158ee886b9f2889889290e075aba26.jpeg b7ce81be76ac200c938aade68ffb317b.jpeg 693af8110d43fa80417e6e7890ced425.jpeg

еще одна "малотиражка" из подземного перехода.....тоже купленная банком....:D

c503c4e08722a4b64653db79d2411939.jpg

f1-2010-sin-xp-0751.jpg

2iqkdo2.jpg

20mhdi.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще ит. СМИ - самые жестокие по отношению к своим героям....сегодня ты на белом коне, а завтра, может, тебя смешают без угрызений совести, будь ты хоть семикратным....

Ал уже испытал на себе некоторые "приемчики" СМИ в этом сезоне:)

6342722f3b7342607df54e50e5046bb0.jpeg b577864fc956ff56c4e6b77044d28e03.jpeg

Алонсо вышел на свет

http://www.championa...icle-67059.html

Цитата

"В личном зачёте Масса соседствует со скромным Нико Росбергом, а ведь другой пилот “Скудерии” претендует на чемпионский титул. Фернандо Алонсо оказался значительно сильнее Фелипе Массы – и это факт."

К тому же, как говорят итальянцы, начиная с прошедшей гонки, на машине Массы будут тестить отдельные детальки ...возможно, поэтому, его более низкий темп, чем у Алонсо, объясняется и этим факторомB)

e7a86ceb4df63870e7db325370bd1503.jpg

Со вторника Ал уже в Маранелло ....несколько дней будет работать на симуляторе - проверять новинки и их конфиг к Сузуке

здравицы закончились - началась работа....:)

2704c2f033f31498fad0234780982ae4.jpg

- И моему троюродному шурину, еще, если можно...вроде никого не забыла:)

Доступны ссылки на хайрез - фото Феррари, ГП Сингапура

Thursday + Friday >>> Megaupload Download <<<

Saturday + Sunday >>> Megaupload Download <<<

Bonus >>> Megaupload Download <<<

Цитата

Ди Монтеземоло: это именно та команда, которую я хочу видеть

Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло поздравил "Скудерию" со второй победой подряд, которую Фернандо Алонсо добыл в Сингапуре.

"Эти победы пришли благодаря работе команды, которая не сидела сложа руки в надежде на удачу. Все, начиная от людей на пит-уолл, от механиков, работающих на пит-стопе, от сотрудников на фабрике до наших пилотов на трассах, внесли свой вклад. Я горжусь тем, что являюсь вашим президентом, и рад за Стефано Доменикали и всех его людей, которые не сдавались даже тогда, когда ситуация была очень трудной. Это та команда, которую я и хочу видеть: сделанная из людей, которые тихо работают, не опускают руки из-за трудностей и не витают в облаках, когда дела налаживаются", — цитирует ди Монтеземоло официальный сайт команды.

думаю, Степан спасен.....послесезонная отставка вряд ли состоится......:D

http://www.ferrari.c...am_victory.aspx

Монтедземоло: "Командная победа"

28.09.2010

Маранелло, 28 сентября - У "Скудерии Феррари Марльборо" нет времени для передышки, воскресная победа в Сингапуре уже стала историей. Тем не менее, когда вся команда вернулась этим утром на базу, каждый был рад видеть четвертый желтый флаг с черным гарцующим жеребцом [на нем], развевающийся над крышей у входа в Спортивное Отделение. Точно так же были приятны слова Президента Луки ди Монтедземоло, сказанные в Новом павильоне логистики, где он посетил еще одно традиционное мероприятие, шведский стол в честь победы, на котором собрался весь персонал "Скудерии". "Эти победы обусловлены работой команды, а не просто по счастливой случайности упали с неба. Каждый, от сотрудников на пит-уолле до пит-стопной команды, тех, кто работает в гараже, сотрудников здесь на заводе и гонщиков на трассе, сделал свой положительный вклад. Я горжусь тем, что являюсь вашим Президентом, и я рад за Стефано Доменикали и всех его сотрудников, которые никогда не сдавались, даже когда все казалось очень сложным. Эта та команда, которую я хочу: созданная из людей, которые спокойно делают свою работу, которые не падают духом при встрече с трудностями и которые продолжают крепко стоять на земле, когда все снова идет хорошо."

Доменикали также поблагодарил мужчин и женщин Спортивного Отделения за все, что они сделали в течение Гран-при Сингапура. "Мы на верном пути, но его трудная часть еще впереди", - сказал глава "Скудерии". - "Столкнувшись с необходимостью преодолеть такой большой отрыв, который стоял перед нами два месяца назад, [наши] усилия стали еще более энергичными, когда один из нас стал ближе к нашей цели, а каждое очко казалось тяжелым, как камень. Стремиться к общей надежности, улучшать характеристики, следовать нашим трудовым навыкам, быть все время сконцентрированными и, прежде всего, сохранять спокойствие: вот рецепт, которого мы должны придерживаться в предстоящие решающие недели. Давайте еще немного насладимся счастьем победы в Сингапуре, а затем мы должны немедленно начать думать о Стране Восходящего Солнца..."

:)

Цитата

Альгерсуари: Алонсо немногословен, я с ним не общаюсь

Пилот "Торо Россо" Хайме Альгерсуари признался, что характер Фернандо Алонсо не способствует общению с пилотом "Феррари".

"Он холоден, очень холоден. Он немногословен, у меня с ним нет никаких отношений", — заявил Альгерсуари в интервью Dir Emotions, при этом отметив, что Алонсо является отличным пилотом.

Сам Алонсо в интервью spox.com признался, что обычно он спокоен и тих, но когда добивается успеха, то в нём просыпается настоящий испанец.

Цитата

Фернандо Алонсо: «Когда все идет успешно, во мне просыпается настоящий испанец»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо признался, что действительно бывает спокойным и холодным, однако когда все идет успешно, становится настоящим испанцем.

«В прессе мы часто читаем о себе то, что не соответствует действительности. Люди судят со стороны, но такова жизнь. Да, я очень спокоен и расслаблен, возможно, даже романтичен. Я обычный человек. Я скромен, но когда все идет успешно, во мне просыпается настоящий испанец», – цитирует Алонсо spox.com.

Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали признал, что иногда абсолютное спокойствие Алонсо создает проблемы, сообщает Motorsport со ссылкой на испанскую прессу.

Ну да, это заметно....королевская черта :D....хотя может трещать без перерыва, как например, в ролике про моторхоум Феррари для Ля Сексты, где он выступил в роли ведущего....:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c4d2f20933634340e538ff0661031197.jpg

с передовиками сингапурского производства....вместо грамот...:)

6d0b9a2ca41569b1b01516720613eed7.jpg

9441b2fb5cd7ed5e74a3c02142f6a1d0.jpg

Такое впечатление, что Ал сам себя снимал на фотик, для экстренного выпуска "малотиражки ":)

http://translate.goo...cia-alonso.html

Журналист Марки, побывавший в макларенском Уокинге к своему удивлению не обнаружил в местных музеях и выставках следов пребывания там Алонсо

ни тебе фоток, ни тебе завоеванных кубков ( хранятся в отдельной комнате, недоступной для посетителей ), ни машины 2007 года

короче , Рон стер из истории Макларена Алонсо как какое-то недоразумение....ужс....где хваленая британская корректность....прям Доктор Зло :)

вон Люсик уже интересуется Мерсом.....задолбал Мак, наверно уже.... :p

826e0c435b8aed8152f15190a76dbef5.jpg

журналы после двух побед Ала дружно бросились печатать его постеры

Lets_Go_Swimming_by_SpecialNightStar.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50a41ba172c5ed61fa567975e01d5226.jpg

К моему большому удивлению на Amber Lounge party в Сингапуре засветился и Фернандо, причем первый раз за последние годы, особенно учитывая его большую нелюбовь к таким модным тусовкам....ну , в общем,понятно,что организаторы и Феррари "очень попросили" его для кворума :D

Во какое табло есть:

Сколько раз кто кого обогнал и всего.

В. Сеара :

Фотографии из Сингапура

http://translate.goo...p-singapur.aspx

М. Санс :

http://translate.goo...mara-lenta.html

99eecc515c60156162f15f2fcbb44b15.jpg

фигасе....Лужкова вытурили из Москвы, так теперь Феррари сразу приютила...."крепкие хозяйственники" везде нужны:D

gMGfKTUy7r.jpg

5b88K2yaqn.jpg

WeV9ZTQfU6.jpg

tw1ihgeEmh.jpg

- В библиотеку не подбросите?

- Садись, милок, садись. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По требованию Мяуки! Переношу сюда. :)

bpePfUT4wi.jpgvlJk3T31r4.jpgHzRB2KY1iB.jpgfTW3iAm4sp.jpgf4mYD4UdjG.jpgepri9MpL88.jpg2X47mgwJmC.jpgbFYRPEDp4K.jpglO403Ft3eJ.jpguAy2k5wo0f.jpgYAYx6SwWaL.jpgl8nA5lNwrm.jpgu8O3dLj7W1.jpgL7i1bCyXrI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам кино про героя этой ветки. Прошлогоднее, но крутое. Может и было, но... новостей пока нет ;)

http://www.youtube.com/watch?v=ZZJZtP5__78&feature=related

Героиня тоже не подкачала ;):D

Алонсо: ставьте деньги на меня!

http://www.championa...icle-67245.html

Цитата

— Вы выиграли две гонки подряд и стали человеком момента в борьбе за титул. Станете ли вы теперь чемпионом?

— Наибольшие шансы завоевать титул будут у того гонщика, который закончит все оставшиеся гонки на подиуме. Пока что все кандидаты на титул были недостаточно стабильны. Не обязательно побеждать, сейчас хватит и четырёх третьих мест. Но если честно, то вам лучше поставить деньги на меня (смеётся)!

Лука ,будучи на парижском автосалоне, оценил шансы Ала в 35%, поэтому лично он свои денежки вряд ли поставит :)

Цитата

Монтеземоло: решение сосредоточиться на Алонсо стало верным

Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло отметил своё удовлетворение тем фактом, что команда не напрасно сделала Фернандо Алонсо первым пилотом по ходу сезона-2010.

"Решение сконцентрироваться на Алонсо оказалось правильным. Он невероятно силён и очень близок к команде, он смог хорошо вписаться с первого дня, несмотря на некоторые опасения.

Я хочу видеть сильного Массу, который отбирает очки у соперников. Те, кто выступают за "Феррари", выступают не за себя, а за цвета команды", — заявил ди Монтеземоло в интервью La Gazzetta dello Sport.

а чож врали тогда, что в Феррари нет первого номера ?....:)

на слова Степана, что у Ала есть чемпионский опыт для борьбы за титул на финише сезона, Федя отпарировал, что предпочел бы иметь не свой опыт, а новое а/крыло к Сузуке и 0,2 сек убыстрения

ибо в большей степени результат зависит от машины....сам Степан говорит, что новинки к Сузуке будут небольшие,основные силы завода уже сосредоточены на машине 2011 года :)

16c0c22e2637aab18e5b4cc839185693.jpg

- Новое крыло давай, кому говорю.....:)

Кстати, о крыльях... Читали на Главной? :)

Цитата

Технический обзор: Сингапур (27/09/2010, Паоло Филизетти)

http://www.f1news.ru/tech/60915.shtml

Ferrari

На тренировках в пятницу команда Ferrari долго сравнивала, насколько эффективно машина работает с воздуховодом и без него, и в итоге решила не использовать эту систему.

К Сингапуру Скудерия приготовила интересную версию переднего крыла; можно сказать, что это комбинированное решение, – нечто среднее между крылом, которое мы видели в Монако, и тем, что использовалось в Сильверстоуне.

5544bb57884eed2940ea749bbf6ab20e.jpg

У нового крыла несколько иные торцевые пластины, на которых появился дополнительный вертикальный плавник, немного сдвинутый назад по сравнению с предыдущей версией.

Главный профиль тоже изменился. В целом он сохранил свою форму, однако соотношение толщины профиля и его хорды стало иным – это сделано для более эффективного управления воздушным потоком, проходящим под машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Востребованный нынче ракурс.....:)

http://i10.fastpic.r...1b49b42ae1b.jpg

http://i10.fastpic.r...5e52dde1e73.jpg

http://i10.fastpic.r...b7a6c03f3a6.jpg

уже упаковали на Японию....:)

---------------------

You`ll never walk alone gladiator! :good:

80bcb09252c4476ef5095db5ee8e97a5.jpg

b4f10c3e614c9bc708a87ae421049ed8.jpg

5aa08dabfff20e2bb50a528adf7e7917.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...0%26sezione%3Da

жаль нет фото болида Алонсо со стенда Феррари на парижском автосалоне:)

72817900fd74031237e349e5e1702ec1.jpeg ff19115b1dfec07e050198668701f0b9.jpeg 0c1a64b590af350aa9c7005b53812581.jpeg

Лука, Тодт и Маркионе на стенде Феррари

Надо же... :rolleyes: Сам автор ролика к Ф1 относится не очень, а для друга постарался! :good::)

Видеоролик под кодовым названием "Всем бояцо!" :D

Лео Туррини с новым пассажем

Алонсо сможет, слово Феррари.

http://forum.f1news....dpost&p=2866693

c5e99bb54d880d57987dafaa933143a4.jpg

Попереду - батька...., "сынки" - сзади....знают свое место....:)

Блог Алонсо

http://www.ferrari.c...ts-serious.aspx

Теперь все становится серьезно

1 октября 2010

Несколько дней я был в Швейцарии. Было время расслабиться и зарядиться энергией перед завершающей атакой в этом очень насыщенном сезоне. Уикенд в Сингапуре был очень напряженным с физической точки зрения, особенно из-за влажности и обезвоживания. Поэтому я продолжал много пить, а тренировался в очень легком ключе, только чтобы вернуться к полной форме.

Я все время поддерживал контакт с командой и знаю, что в Маранелло все рады победе в Сингапуре. Вот так все и должно быть, и я тоже рад, даже если знаю, что сложная часть все еще впереди. Эти две победы подряд уменьшили выросший отрыв, но мы явно пока не лидируем! Теперь все становится серьезно, нам придется приложить усилия, это время для того, чтобы все отдали всего себя, и при этом ни шагу назад. В охоте за титулом по-прежнему пять гонщиков. В этом сезоне мы много раз видели, что ситуация может измениться очень быстро, поэтому произойти может еще что-угодно. Бесспорно то, что если любой из этой пятерки поступит неверно, то для него все станет еще сложнее. Я придерживаюсь своего мнения, что главное всегда финишировать на подиуме, а уже потом, в Абу-Даби, подводить итог.

Победы в Монце и Сингапуре вселили уверенность, особенно потому, что они пришли [к нам] после такого тяжелого сезона, в котором наши шансы на титул часто висели на волоске. Выигрыши на двух очень разных типах трасс подтвердили, что наш болид очень универсален, и поэтому мы можем без страха вступить в предстоящие гонки. У меня спрашивали, какая победа лучше, в Сингапуре или Монце. Вообще-то любая победа хороша, как бы она ни приходила, но я должен сказать, что победа в Италии за рулем "Феррари" принесла действительно особенные и уникальные ощущения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

42709791a1f1841f3c2f9e76f517d12d.jpg

- Кучер,в нумера ! :)

http://translate.goo...dasmot_16%2FTes

удивительное дело - Лауда ставит на чемпионство Ала , говоря, что он лучший пилот на сегодня и в бОльшей степени этим маскирует недостатки своей машины относительно РБ...:)

ccf32e0209ed69543abc700f9d35a06d.jpg

К маме Роселле на кухню за макаронами после Монцы :)

Лауда считает Алонсо главным претендентом на титул

Цитата

По мнению трехкратного чемпиона мира Ники Лауды, в нынешнем сезоне титул достанется Фернандо Алонсо. 61-летний австриец уверен, что именно пилот Ferrari является лучшим в современной Формуле 1 по совокупности качеств...

«Я бы сделал именно такую ставку, ведь он – двукратный чемпион мира, и завоевал свои титулы именно потому, что является сейчас лучшим гонщиком. Если оценивать совокупность скорости, образования, способности рисковать и эффективно зарабатывать очки, он просто лучше остальных», – сказал Лауда венской газете Osterreich.

Такжем экс-пилот дал свою оценку и лидеру нынешнего сезона Марку Уэбберу: «Он удивил всех своей стабильностью, но все же уступает Алонсо».

Напомним, что за четыре гонки до финиша Уэббер опережает Алонсо на 11 очков в общем зачете чемпионата мира.

Мелочь, а приятно, особенно из уст одиозного Лауды :good:

c102349b6b314aee96bce92804f57026.jpg

2217741925d57da18ab6f0e094c38c36.jpg

Ал с каким - то журналистом в Маранелло после ГП Италии.....редко оттуда выплывают фотки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На базе Ferrari в Маранелло прошел день открытых дверей

http://www.f1news.ru...s/f1-60994.html

759c49376db1d32edb962f90827ee08d.jpg

- И тут-то я собрал всю свою волю в кулак ...подумал за Италию и ее народ.......и ка-а-а-к втопил тапку......как приехал первым, сразу и не понял....ик....:)

64f66e014bce8917b29b8af8e44a3433.jpg

- Теперь , пока Колаянни сгоняет к Роселле за пиццей, расскажу как мы с Лукой выстраиваем ось Феррари - Алонсо... Шумахеровская эпоха на этом фоне просто меркнет.....:D

5LCU2US4vp.jpg

... Ты сёдня уедешь или нет?... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, гонщиков не было... для народа был бы настоящий праздник... :)

Чай с Монтедземоло (Лео Туррини, 01.10.10)

http://forum.f1news....dpost&p=2870173

Вспоминаем великолепную работу Большого Ала за последний месяц!

Италия-2010

2126fb79ec3b.jpg185e4899fb3e.jpg

767e81972725.jpgf6e18eac0f43.jpg

aa7344d67fb5.jpg6fe1f0d44218.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Италия-2010

98cb0e5df46f.jpgb714999edd1d.jpg

a4a38370a41f.jpg53e2c128d207.jpg

b0e48ef9cee9.jpg

Италия-2010

79a4f292e95a.jpg89aaeee5c521.jpg

ee31a619f4fc.jpg30aae1ef228b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И наконец одна из лучших работ Гранд Маэстро

Сингапур-2010

f449be86f233.jpg7070af629964.jpg

88d49c5f4dac.jpg7812607b3c3c.jpg

2a42dda8a07a.jpg616cbf2a3365.jpg

Сингапур-2010

52a5b5281bdb.jpgf0bc23bb48d2.jpg

8f897682a170.jpgff043275953f.jpg

d5fe62c91b1c.jpg114c0fef3272.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

e72379eb16ef4536c1671c1b7dccdf4f.jpg

57c85bb3e0f9ff06f16672972772fd74.jpg

Красота! :D

b9f20be22d3393ba5d51e3ad130bdbd7.jpgab8d91ab5c2d237a9562815ef500da8a.jpg

пятница, акция Феррари в Сингапуре

b80eece43b4f73e4dd03d1cd6412abde.jpg

Первая Леди перевела статью в октябрьском F1 Racing с болгарского на русский. Я малясь поправил местами, для читаемости.

Вот что получилось.

Алонсо - новый злодей Ф1?
Алонсо – новый злодей в Ф1?

Для многих британских болельщиков Алонсо является преемником Михаэля Шумахера в качестве злодея - он человек, которого ненавидят. Майкл попытался вернуть себе этот титул [злодея] в Венгрии и почти преуспел в размазывании Рубенса Баррикелло о стену, но достижения Алонсо в последние несколько лет настолько велики, что немец должен постараться намного больше, если он хочет снова встать на верху.

То, что произошло в Германии вряд ли кого-то удивит. Правило, запрещающее КТ, было введено в 2002 году. как только в Австрии из боксов Ferrari Рубенсу Баррикелло самым бесцеремонном образом приказали пропустить Шумахера, и он сделал это совсем демонстративно на последнем круге. Это было в середине чемпионата и оба водителя имели шансы на титул.Чтобы было ясно, мы должны уточнить, что КТ всегда присутствувала в спорте, и все еще работает, независимо от того, как она называется. Запрет вступил в силу пять лет после столкновения Шумахера и Вильнева в Хересе в 1997 году. И интересно то, что управляющие Ф1 в период с 1998 по 2002 год считали нормальным то, что команды выбирали своего претендента на титул и целенаправленно работали с ним. Соответственно, влияние (манипуляция) на результаты соревнований было совсем нормальной вещью.

И, так как никто в падоке не слишком заботился об угрозе исключения, появилось негласное правило – нет никаких проблем, однако, делайте это более замаскировано. Пусть не будет второй Австрии 2002. Но случай в Хоккенхайме совершенно иной. Фелипе Масса уже не участвовал в борьбе за завание ЧМ. Алонсо был намного быстрее его во всех свободных заездах и в квалификации, и обогнал его лишь только Феттель. Для опытных наблюдателей размена не была сюрпризом. Просто дело приобрело такую публичность из-за плохого, или даже из-за отсуствия всякого камуфляжа со стороны Ferrari. Люди чувствовали себя оскорбленными и разочароваными. В Маранелло оскорбили не столько спорт, сколько актерскую професию.

Алонсо занял свое место (в скандале) своим поведением на пресс-конференции. Он очень хорошо знал, что последует. Его лицо, казалось, говорило: Ну, давайте, спросите меня о самом худшем. И это не заставило ждать.

Он растроен? Он гордится после такой победы? Какую победу считает более ценной - теперешнюю или в Сингапуре 2008 года? Знает ли, что Эдди Джордан хочет быть дисквалифицированым? Считает ли, что выиграл грязным способом? Если он выиграет титул будет ли нечестным чемпионом? И так далее... Алонсо только что получил свой первый подарок в этом чемпионате после преследующей его огромной нехватка удачи после победы в Бахрейне. Он сумел остаться спокойным и не реагировать язвительно. Его поведение после инцидента, казалось, говорилo: "Люди, разве вы слепые? Конечно, Фелипе популярный, но вы видели, насколько быстрее я был весь уик-энд? F1 это командный вид спорта, - чего вы ожидали ?" Принципиально, Фернандо умеет исказить вещи через собственную призму и показать, что ему скорее всего скучно (отягчительно) и все то, что льется на него сверху, его не касается. Его, как соперника, никогда не оставаляли в покое. Его характер - тихий и замкнутый, он предпочитает оставаться немного в стороне от событий, но ни в каком случае не без чувства юмора. Лукавая улыбка, в сочетании с киванием головой, как правило, говорит больше, чем много слов. Я помню бескомпромиссное выражение Флавио Бриаторе, когда он объявил, на одном обеде во время ГП Великобритании в 2002 году, что Фернандо заменить Дж. Баттона в следующем сезоне в команде Benetton Renault. Он заметил, как Алонсо ехал в Minardi и во время тестов. Для Флавио это было обычным делом, но новость не понравилась британским СМИ.

Вот - Флавио позаботился о своем протеже, а также и получит большой процент сделки. "Подождите", - сказал итальянец. И снова оказался прав. Дженсон пошел не по такому яркому пути, в то время как Алонсо выиграл два титула в течение следующих четырех лет и стал самым молодым ЧМ. В настоящее время трудно вспомнить о том, каким популярным был он тогда. Он был молодым, вдохновляющим, непреклонным, мужественным, и, самое главное - он был тот аутсайдер, которому удалось положить конец доминированию Ferrari и Красного Барона. Как можно его не любить?

А были и трудности. Первая - в Монце в 2006 году. Фернандо был лидер в чемпионате, в 12 очках от Шумахера, дело с демпферами масс уже прошло и Renault потеряли часть своего преимущества. FIA решила наказать Алонсо, за то, что помешал Массе в квалификации. Несмотря на то, что ехал в 93 метрах от него. Объяснение комиссаров было, что воздушный поток помешал бразилцу в Parabolica, и наказали его – перемещением в +5 мест на старте. Алонсо был в ярости. "F1 уже не спорт" - сказал он, бросая камни в сад Чарли Уайтинга.

Потом - Китай, куда Алонсо прибыл всего на 2 очка впереди Шумахера в турнирной таблице, за три гонки до конца ЧМ. Он был самым быстрым в течение трех этапов квалификации и был первым в начальных 20 кр. гонки, а затем его обогнали партнер по команде Физикелла и немец. И тогда Алонсо сказал по радио свое символическое: «Я чувствую себя одиноким». Может быть, это не было самое правильное решение с его стороны, но он ясно дал понять: «Физикелла не выграет вам чемпионат, внесите порядок». П. Саймондс и остальные в Рено не были подготовленны для этого, возможно и потому, что их отрыв от Ferrari в чемпионате конструкторов был только 1 очко. В конечном итоге Шумахер победил, Фернандо оставалось обогнать, расположенного на втором место перед ним Физикеллу, и это было не трудно. Может быть, в этом можно найти и определенное количество паранои. Давно было известно, что Алонсо будет ездить за McLaren в 2007 году и, возможно, его амбиции на победу были большими, чем у команды.

Это была мгновенная вспышка, которую было легко простить, потому что он был под огромным давлением в битве за второй титул чемпиона мира. Его звезда сияла, когда он пришел в Уокинг, как чемпион мира. Существуют кадры с первого дня Алонсо в McLaren и теплота, и радость, которые видим там, не поддельны. Это действительно удивительно, как в одной из самых профессиональных и строгих сред в спорте эта связь мутировала в бурную антипатию всего в течение 6 месяцев.

Когда Алонсо подписал контракт с McLaren в 2005 году, Льюис на самом деле не был на горизонте. Фернандо знал, что в команде очень теплая и дружественная атмосфера. Тот начинал подавать виды на чемпионство в GP2 в 2006 г. Если бы я был на его месте, был бы также обеспокоеным тем, что видел. Слухи, что Алонсо пытался отговорить McLaren подписать контракт с Гамильтоном в 2007 году, уверяя их, что не могут выиграть желаного титула в чемпионате конструкторов с новичком, подтвердждают вышенаписанное.

Фернандо проявил лукавство, но это было хорошее поведение. Общее понимание, что новички не преуспевают в первый год было полностью опровергнуто. Причина в том, что новички обычно не сидят в лучшем автомобиле. Подумайте о Хилле, которому в своем первом сезоне удалось выиграть три гонки у товарища по команде Проста. Алонсо был хорошо подготовлен к опасности «Гамильтон», и причина того, что он не хотел его, была непосредственно связана с симпатиями в команде. Британец пришел подготовленым лучше, чем любой новичок до сих пор, и начал вести себя, как непослушный ребенок в первую практику в начале сезона в Мельбурне.

Для Алонсо, это было гораздо больше, чем безобразие. В своем уме, он считал что был доставлен сюда, чтобы выигрывать титулы за Серебрянные Стрелы, притом должен начинать делать это немедленно. Два подряд чемпионских сезона утвердили его в качестве естественного преемника Шумахера. И вдруг появился какой-то очень талантливый ребенок, который угрожает ему.

В довершение всего этого появилось дело об украденых у Ferrari чертежах, которое буквально взорвает ситуацию в McLaren. Чувство одиночества у Алонсо приобрело новые, неожиданные размеры. В моторхоуме McLaren он сидел один в углу с менеджером и отцом, в то время как Гамильтон окупировал внимание всех остальных. Можно сказать, что круг около Алонсо становился более узким, а популярность Льюиса в команде росла с каждой гонкой.

Это не был бы F1 паддок, если бы не существувала определенная степень злорадства, и Рон Деннис не был такой легкой добычей. Всего лишь несколько лет назад Денис лицемерно заявил, что McLaren справился гораздо лучше, чем Уильямс с одомашниванием Хуан-Пабло Монтойи. Фрэнку Уильямсу и Патрику Хэду, вероятно, было очень весело в 2007 году, видя как Рон Деннис управляет конфликт пилотов в команде, но, вероятно, и они были шокированы от его размера.

Завершение преобразования Алонсо из аутсайдера–героя в эгоиста-Иуду произошло, когда он представил голову Денниса Максу Мосли в ответ на квалификацию в Венгрии. Если мы посмотрим на ситуацию, мы видим, что Фернандо, отстающий в чемпионате на два очка от Льюиса, чувствовал себя преданным и решил взять дело в свои руки. Когда FIA вмешалась и сняла его с первого места на старте, он почувствовал, как бы весь мир против него и принял решительные меры.

Это был действительный шок. «Посмотрите на этого ублюдка, стоит там, как будто ничего не было - сказал мне член команды - если бы у меня винтовка [в оригинале - пушка]...»

Больше всего поразила примитивность его действий и отсутствие всякой утонченности.И это, вероятно, наиболее всего ранило британские чувства. Алонсо было всего 26 лет, но этот гнев и такая безжалостная расправа, кажется, он выучился «Как стать номером 1» в мастер-классе Сенны и Шумахера. И, вероятно, не будете удивлены, что роль его помощника и советника была у г-на Бриаторе. Команда не осталась в долгу и в решающем этапе чемпионата после ГП Китая Рон Деннис сказал свою памятную фразу: «Мы гонялись не с Кими, наша цель была быть впереди Фернандо».

На противоположном полюсе находятся нынешние отношения между Гамильтоном и Баттоном, и зрелость ощущается во всем. Кто знает, возможно, когда Алонсо исполнится 35 лет, он сядет и скажет себе: "Господи, неужели это сделал я?"

Картины с 2007 года отпечатаны в умах всех, и всегда будут оставаться там. То, что случилось в Сингапуре 2008 не помогло стерть воспоминания, а потом и переход к Ferrari - 4 года флирта, и, наконец, в храме Шумахера. Как легко оказалось для Фернандо принять роль подлеца.

Испанцы обожают его, конечно и у итальянцев есть потенциал завести любовный роман со страстным, побеждающим латинцем, которому удалось обогнать Шумахера по внешней стороне поворота 130R в Сузуке. Германия была неудачным совпадением, но ей удалось снова вовлечь Фернандо в неприятности. Его склонность к вспышкам гнева всегда будет с ним, но прежде всего он хороший парень и чертовски хороший пилот. Вы очень хорошо чувствуете, что Алонсо будет постоянно в умах и сердцах поклонников в течение ближайших нескольких лет.

Если не читать всякие статейки, а просто смотреть гонки, то очупения намного приятнее. Теперь посмотрим, сколько народу в мире увлечены Ф1, но которым абсолютно по барабану существование форумов, твиттеров и мнений всяческих "экспертов", которые меняют мнения в зависимости от погоды... Мне так кажется оченно много, как бы не больше, чем наоборот. Поэтому, Фернандо для этих людей очень быстрый гонщик, дважды чемпион мира (на данный момент), и таким и останется. К примеру, для меня Д.Хилл - гонщик Ф1, здоровски гонялся. Начав писать и читать здесь, я принципиально не читаю ничего о гонщиках, которые не гоняются сейчас в Ф1. Причина проста - мне не хочется, чтобы какой-то доморощенный эксперт топтался по моим воспоминаниям, не имея малейшего понятия, что и как на самом деле происходило за кулисами большого цирка.

Именно поэтому я не перевариваю челдобреков с выражовываниями "банк всех купил" и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Японии 2010

5a946ea31f5cef494a92f80fcb768860.jpg

по свежим утечкам из Феррари - в Сузуке, так же как и в Сингапуре, на болиде Массы будет установлено несколько деталей для тестирования под 2011 год... как бы снова не поломался....B)

Мюррей Уолкер о своём сне перед Сузукой:

фото, как Фернандо отметил победу в Сингапуре :)

017_small.jpg

012_small.jpg

014_small.jpg

021_small.jpg

Михаэль старый компинезончик одел...:)

Все фото взяты у испанцев, если чё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PA831941.jpg

- Господин Алонсо назначил меня любимой женой журналисткой .

Попалась бибисишная фотография...большая, но если её уменьшить,то весь шарм пропадёт:

big_picture_singapore_782.jpg

Мигель Санс

Большой Цирк

Победа на замедленной пленке (29.09.2010)

Clyde Brolin, автор удивительной книги 'Overdrive - Formula 1 in the Zone', пишет, что когда машина едет хорошо, без заносов, с точной скоростью, с быстрым и плавным прохождением поворотов, пилоты ощущают себя "in the Zone", как он это окрестил. Как будто все вокруг движется, как на замедленной пленке, повороты становятся медленными, все происходит не спеша. Автору рассказал об этом Johnnie Herbert, но и другие пилоты признали, что испытывали это что-то подобное.

И не только пилоты. На пит стопах, настолько оттренированных, что механики некоторых команд смогли бы провести их с закрытыми глазами, многие из них признают, что со времени подачи сигнала о заезде пилота на пит стоп все происходит, как а танце на замедленной пленке. Временами они ощущают, что тело и разум работают автономно, адреналин активирует движения даже раньше, чем они успевают об этом подумать, заставляет работать так называемую «память движения".

Когда Фернандо вылез из машины, он сказал, что не чувствовал особого прессинга со стороны Феттеля в Marina Bay. Было ли это высказывание блефом или одной из составляющей психологической войны с соперниками, об этом знает только он. В любом случае, это не первое его такое высказывание, вспомните ситуацию с тем же Феттелем в Венгрии – текст был очень похож. Но там не было Большого Шлема, а в Сингапуре был. Полное доминирование с субботы до воскресенья.

Не знаю, было ли у Фернандо ощущение замедленной пленки, но все у него получилось, «как в кино». Кими, выиграв свою первую гонку за Феррари в 2007 году, говорил, что на последних 20 кругах он чуть не заснул. Все проходило настолько отлично, что он чуть не поставил автопилот. В Marina Bay Себ был настолько близко, что времени на глупости не было, к тому же он шел в том же, если не в лучшем, ритме с Феррари, но и Фернандо тоже регулировал мотор – короче, немного расслаблялся.

Потому что гонка уже была выиграна в субботу, когда Фернандо завоевал поул – здесь он был особенно необходим, ведь эта трасса – одна из тех, где на не лучшей машине можно удерживать лучшую позади себя. Так и произошло. Два круга в субботу стоили победы: «Я проехал два круга на грани», - признался он Эмилио Ботину. В общем, он очень сильно рисковал. Немного задел ограждение, но в этот раз все обошлось.

В карьере Фернандо это закономерность. Когда он рискует на слабой машине, то обычно ошибается. На подходящей машине – получаются такие вот круги. Что-то похожее было с Рено 1.0 и 2.0. Ну а воскресенье осталось только управление гонкой. Я не думаю, что это была его лучшая гонка. Все происходило безукоризненно, но так у Фернандо уже давно, и именно так достаются титулы. Фернандо уже нацелен, и за спиной у него – команда. Он снова в своей стихии. Критический момент уже прошел, и не думаю, что мы увидим его ошибки. Шикану, как в ситуации с Кубицей, он еще вернет, а несправедливое решение одного из комиссаров гонки будет прощено.

Даже Жене признал, что в последних двух-трех гонкам у Фернандо не к чему придраться. Все идет отлично. Настолько, что удалось поднять боевой кое-каких скептиков в команде, у которых после Гран При Монцы оставались еще оправданные сомнения. Фернандо сам смог преломить ситуацию, и теперь это является его преимуществом, потому что, во-первых, F10 находится в самой силе, это хорошая машина, отличная машина, начиная с Валенсии, и, во-вторых, потому что остальные команды ставят на четырех пилотов, а в настоящей стадии чемпионата – это всегда сложно. Вкратце, приводит к проблемам.

Это является преимуществом еще и потому, что в F10 уже не ожидается больших обновлений. Доменикале говорил, что их растягивали, но у этой жвачки уже не осталось мало вкуса на четыре (или три) гонки. Уже растягивать особенно нечего. Но и так неплохо: команда выиграла в храме скорости и в Сингапуре. Все переменчиво – теперь они могут выиграть у Ред Булла, что раньше было почти невозможно. И у МакЛарена. Все для этого есть: пилот, машина, команда и желание. Четыре столпа. И напарник, который может тестить и рисковать, сейчас он вне игры.

Мы говорили об этом пару недель назад – Ред Буллу очень помешал второй тест на гибкость переднего крыла, с новым крылом они проигрывают пару десятых – оно более жесткое, менее гибкое. Посмотрим, что еще есть в запасе у Ньюи на последние гонки, что они привезут в четверг, и что оставят, а что уберут. На настоящий момент половина «находок» осталась у комиссаров, но негоже недооценивать такой талант. У них есть деньги, и если кто-то способен творить волшебство – так это он и есть.

А Феттель с Уэббером? Отношений – ноль, если не сказать больше. «Какого черта он смог остаться первым?» - рычал Феттель по радио в Венгрии, когда Марк сымпровизировал 42 круга на мягком комплекте, а после пит стопа вернулся впереди Фернандо и него самого. Он слеп, он смотрит больше на напарника, чем на титул, а это мы уже проходили в 2007 году, и закончилось все плохо. То, что Фернандо один в команде борется за титул, повторяю, является бОльшим преимуществом, чем кажется на первый взгляд.

А МакЛарен? Невозможно поверить в то, что произошло с Хэмилтоном. Особенно принимая во внимание, что он был лидером чемпионата, и с калькулятором в руке, можно сказать, что Монца была полным провалом. По моему мнению, Сингапур тоже. Это то, что он должен был сделать? Спорно, мы не в начале чемпионата, и ситуация была с таким же отчаянным борцом за титул, как Марк. Будучи потенциальным лидером чемпионата, стоило ли так рисковать? Естественно, мы не пилоты, и Льюис не был бы Льюисом, если бы не делал таких вещей. МакЛарен тоже будет идти до конца.

Фаворит? Вот вопрос. Сейчас легко поставить на Феррари. Месяц назад мы были сумасшедшими, а теперь мы разумны. Без аварий и инцидентов, я думаю, что Фернандо наиболее нацелен на победу, и я уверен, что и в последней гонке он будет в борьбе, чего не могу сказать об остальных. Возможно, там останутся трое, по одному претенденту от команды. И один из них будет Хэмилтон. Последняя гонка будет, как в кино! Там и надо будет обгонять, будь это даже Чарли Уайтинг! Нынешний чемпионат намного красивее, чем мы представляли и ожидали, и тот, кто его выиграет, безусловно, будет достойным чемпионом.

Кстати, любопытно, как в Уокинге «помнят» Фернандо. Недавно нас, испанскую прессу снова пригласили туда, и обнаружилось, что все четыре трофея, выигранные Фернандо в 2007 году (Малайзия, Монако, Европа и Италия) были убраны в отдельное помещение, закрытое от посещений. Его болида тоже не было среди машин гонщиков, выступавших за МакЛарен, но не ставших чемпионами в английской команде, как Райкконен. Сотрудники вспоминают его с холодностью, говорят: «Это был один из пилотов». Это любопытно, каждый в своем доме может делать, что угодно, но Шумахер в Маранелло чтим до сих пор – флаги каждой победы, фотографии в Модене и в ресторане Il Cavallino. А он ведь он предал, извините за выражение – ушел, когда никто этого не ожидал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...