Перейти к контенту
Мяука

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2010-2011

Recommended Posts

Гонка, Монца

b750cf801294a71b9b52407144633472.jpg

Ур-р-р-а !!!! Есть эпическая победа в Монце !

Есть хет-трик !

Идеальная гонка, заслуженная победа, два пилота Феррари на подиуме ! Борьба за чемп продолжается !:wub::hello::hello:

2f02f6c32f05f20040920dd1c6a094c5.jpg

Хью Грант и Ал до гонки

c6f9472a640aac8e2ad5d419104287b9.jpeg e6bfb16940bd0a3d30b5b8f23e502baf.jpeg b1593e2729d2d8362489a6db1f73bc3f.jpeg

393c024b3d7e5bf2d2ddd52b2b65784d.jpg

807576509cf99f8230f6e0be73641d3b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2defa0d9762f77882397cad54912cbb4.jpeg 2632344e286dd128ef63131a9776f3e2.jpeg 56f0387d531d484a5741afa5d9f0f5a4.jpeg dc707aaaaee1a43c9a7771e661d60920.jpeg

Ураааа :yahoo:

Поздравляю нас, болельщиков Фернандо с такой замечательной победой :hello: Спасибо Алонсо за 2 часа непередаваемых эмоций :give_heart:

image_4c8cd1a65c739.jpg

image_4c8cd1b070b44_small.jpg image_4c8cd1b8bed43_small.jpg image_4c8cd1c0541f6_small.jpg image_4c8cd1cdba449_small.jpg image_4c8ccf45a9023_small.jpg image_4c8ccf5777182_small.jpgimage_4c8ccf513c10a_small.jpg

095ff038d2f7234c2e2e3198b87de124.jpg

команда не планировала атаку на Дженса до пита, задача была не отпустить его

если бы с обменом позициями не получилось, тогда Ал потом бы атаковал без сомнения:)

bb6e1ce76126db3fff73fc804baf02ef.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так приятно было видеть на трибунах столько флагов из Овьедо :)

image_4c8cd8eab804a.jpg

image_4c8cd90d63f1e.jpg

acf149ba18d4b4f7b138f0f66749e32c.jpeg 3aae740a9a2174b311575d19d3adf5c2.jpeg 69fe3444f84ab3a680cff0647cb8d1ac.jpeg bc5c24e99ef9b47ff711c90ba35cdf51.jpeg b7f916d9046d352a329091070353bb2d.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aa8d42cadfc84369f69159ad1fe162f5.jpeg c3dda70834e6b91c757f469af1345078.jpeg 0228fd7918ebda5b8941f22f820ea04d.jpeg c1fcca92485df13e226196d6538a7489.jpeg

не знаю, чего народ цеплятся к неудачным стартам с момента отпускания сцепления?...ведь не раз уже и инженеры и сами гонщики говорили, что первые 40-50 метров машину везет электроника до параметров, когда гонщик может сам управлять с помощью педалей и кнопок

если бы Ал косячил после этого промежутка, тогда был бы спрос с него, а так - это вопрос другой степени ответственности:)

1eab63b82b89fdce98e90d4d4e65538c.jpeg 5fe5d1f9bc46eff322295b36700c6b74.jpeg 6daa700989b2af24b69ba44b1be3f054.jpeg a6fcd835d30480cad09ed5d452b654e3.jpeg 7abaf8d806c52f894934c0a2bcd43b56.jpeg

7f3a08116a1d2f4fc0e3a884f1a0e245.jpeg f8881ceaa49c2004d613f2da4a560192.jpeg 0a9aeb442b037fde44a668f5a9d2971f.jpeg

Кому там не хватало счастливого Фернандо? :D

image_4c8ce31b13bb0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8dbefcb72a96fa3c495de21ac31430d9.jpg

кстати, ожидал от Ала чего - то подобного на подиуме....не мог он не отплатить тифози за поддержку:wub:

--------------------------------------------

5e00a161df0cae3028d098c80bded069.jpeg 3cea385eb18aff43b5be2a77809fa880.jpeg d5596a255506d28beb3e43e2d4b58566.jpeg fb06991cbd8504317431da533feebcaf.jpeg

А я совсем не удивилась этому поступку. Таков уж наш Ал, всегда благодарит своих болельщиков, механиков и т.д. Хорошее воспитание и искренность - об этом говорят многие журналисты, гонщики старой гвардии, комментаторы гонок, которые знакомы с ним непосредственно. Пока собирала библиотеку - начиталась разных интервью. :)

Собирается в понедельник-вторник в Маранелло праздновать вместе с командой :)

Думаю, свое получит и пастор ( или как его там ) местной церкви, который истово молится и болеет за Ала :)

Ну и мама Роселла, ессно:hello:

Антонио Лобато написал, что Алонсо первый после Лауды в 1974 дебютант Феррари, который зарабатывает поул в Монце. Также это была первая гонка сезона без РБ на первой линии стартового поля.

Ал с утра выглядел сосредоточенным и улыбчивым, правда, Лобато показалось, что немного нервным. Видимо, Ферни очень хотелось оправдать ожидания итальянских болельщиков и Луки. Ну и после победы Лобато написал: "Im-pre-sio-nan-te!!!!!!!!!". Счастлив :)

3b0ef69aca6de8e7de12e2b19a3894e2.jpeg 190c38e77f2267dd5a211c13b7788b21.jpeg d59f56815ff04f29f5ba2a6288676ae5.jpeg

7c370565de80639e1dcf27a852a050b0.jpg

- Мы с боссом только вперед ....Фелипе - "налево":)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d24eb4505334692ffebda5b21da06f88.jpeg

Цитата

Фернандо Алонсо: «Победой обязан отличной работе механиков»

Победитель Гран-при Италии Фернандо Алонсо заявил, что своим успехом обязан механикам «Феррари», которые безупречно провели пит-стоп, за счет которого испанец обошел Дженсона Баттона.

«Думаю, этот результат придаст нам уверенности и станет отличной мотивацией для команды. Продолжим работать и постараемся не опускать руки – даже одна неудачная гонка может многое изменить в положении в личном зачете. Мы провели хороший уик-энд в Монце, но неудачно выступили в Спа. В оставшихся пяти этапах нам необходимо быть очень стабильными. Это станет ключевым фактором. Команде нужно насладиться завоеванной победой. В понедельник и вторник мы будет в Маранелло, чтобы сказать поблагодарить сотрудников фабрики.

Мы рассматривали удачный момент для проведения пит-стопа. Можно было остановиться либо на круг раньше Баттона, либо на круг позже, нам нужно было принять верное решение. Когда увидели, что Дженсон поехал на пит-лейн, поняли, что у меня остался один круг для того, чтобы атаковать и создать задел, а потом надеяться на хорошую работу механиков. Думаю, я провел неплохой круг, но в нем не было ничего особенного, главная составляющая успеха – великолепный пит-стоп», – цитирует Алонсо Autosport.

Сколько улыбок :wub:

6182a0e57d058bdddbfecae8a9b90ca3.jpg

bbef91209f37064eb88bb37d46ff8ffe.jpg

7d51ff4bf2a61976d55eaa43827f0b3c.jpg

f7285b47ea6af4a79991fb85033b8bf0.jpg

6ec4eeb4330bd1e9798d3394fd026a07.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к всеобщей радости. Спасибо Фернандо за эти эмоции, за вчерашний поул, за борьбу и сегодняшнюю победу :wub: ! Спасибо за глаза и улыбку, наполненные искренним и неподдельным счастьем, и пусть так будет всегда!

4b544891ef1a.jpg

8e3a360f7a0bt.jpg 3a496f7643e4t.jpg bd2c48e37568t.jpg542f4e10c5d6t.jpg 6b755d17d5eft.jpg e60606b0e846t.jpg

ae65defd8ca9t.jpg9c1963b1be89t.jpg 43a8258a2122t.jpg c1d7cfe28b84t.jpg e42243072b5ct.jpg e361c57234edt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4587999407_ace3a8694a_b.jpg

4326950703_3db5cfb646_o.jpg

"Слышь, Фил, тыл прикрывай, я сделаю все остальное"

4797168706_d724cebc52_b.jpg

Цитата

Ди Монтеземоло: это особенный день для меня

Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло прокомментировал победу Фернандо Алонсо на Гран-при Италии. Для "Феррари" это первая победа в Монце с 2006 года.

"Это особенный день для меня, один из тех, который вызывает множество эмоций. Я доволен этой отличной победой, которую я хочу посвятить всем нашим фанатам. Я горжусь тем, что сделала "Скудерия", как на трассе в этот уик-энд, так и на фабрике, это экстраординарная работа. Они выступили превосходно, доказав, что никогда не сдаются. Я хочу поблагодарить за это Стефано Доменикали, его коллег и пилотов — Фернандо был превосходен, вчера он завоевал поул, а сегодня выиграл гонку, в то время как Фелипе финишировал на подиуме. Но мы также испытываем боль от потери нашего друга, Пьетро Калабрезе, который был журналистом и нашим поклонником, так что эту победу мы также посвящаем ему", — цитирует ди Монтеземоло пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ba19cd7e311a1f5c4f14465265f36eef.jpeg

Цитата

Стефано Доменикали: «Напряженный уик-энд увенчался победой, и это результат усилий всей команды. Фантастические ощущения, когда ты стоишь на подиуме и поешь гимн Италии вместе с болельщиками…

С самого первого круга завязалась острейшая борьба: нам противостоял очень сильный соперник. Но мы одержали победу, причем это произошло в Монце, и сегодняшний результат – плод усилий всего коллектива Ferrari, наших технических и деловых партнеров.

Сезон продолжает преподносить сюрпризы: после неудачи в Спа могло показаться, что все потеряно, но мы не были готовы с этим согласиться. Ситуация в чемпионате вновь изменилась, борьба продолжается, хотя наши соперники очень сильны. Сегодня мы будем праздновать победу, но с завтрашнего утра вновь возьмемся за дело и будем тщательно готовиться к следующей гонке, к Гран При Сингапура».

Фернандо Алонсо (1-й): «Выиграть в Монце за рулем Ferrari – особое достижение, и по ощущениям это можно сравнить только с победой, которую я одержал в Барселоне в 2006-м году, когда выиграл на глазах у испанских болельщиков.

Стоя на подиуме, испытываешь невероятные эмоции: перед тобой разливается людское море, ты видишь очень много флагов. Я приехал в Монцу в четверг, и с самого первого момента меня поразил энтузиазм болельщиков, так что хочу посвятить победу всем им…

Я стартовал более-менее нормально, но Дженсон, разумеется, сделал это лучше и эффективнее. Я попытался атаковать его в первом повороте, но безуспешно, – также мне пришлось пережить несколько волнительных моментов, когда между моей Ferrari и машинами Дженсона и Фелипе произошел контакт. Я волновался по поводу возможных повреждений, однако, к счастью, все обошлось.

Мне удавалось держаться позади Дженсона: мы пытались вычислить, какой могла бы быть наилучшая тактика, однако он заехал в боксы, а мне предстояло проехать еще один круг. Затем команда провела отличный пит-стоп: мы отыграли пару десятых, которые и решили дело.

Сегодня гонку выиграли механики, – им удалось сотворить подлинное чудо. И команда, и машина показали себя исключительно хорошо.

Перед Сингапуром мы получим ряд технических новинок, хотя продолжать модернизацию непросто, ведь уже пора думать о следующем сезоне. Но мы сохраняем предельную концентрацию и постараемся сделать все, что в наших силах. Нельзя допускать ни малейших ошибок, потому что мы по-прежнему отстаем, однако сегодня нам удалось сделать хороший шаг вперед».

ca62923e25439f285ccb25c5438999fb.jpeg 2b3b1110a9f78598e48772735f943b40.jpeg 68fca8824bcec94e7cdd4185d8df6ffc.jpeg 9900ce7f536645d78a4e11b7dce68fd7.jpeg 6c3d10ceb78985f92b20d0bd78302756.jpeg 6158e9a5ff087d04469b662691bef1fb.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивляет, как Ал отлично справился с ролью экскурсовода - тараторил бегло, без бээээ и мээээээ, правда ненарочно выдал некоторые тайны моторхоума - что Масса регулярно ошивается на кухне ( что значит опыт ! ), М. Ривола торчит не в своем кабинетике, а у Степана за бокалом винца....туда Алик даже и стучаться не стал ( видать, в курсе ...):D

а моторхоум очень хорош.....:good:

69148dc3098343e234df6331266e8ff3.jpg

уверен, что бонус за свою победу в 1,5 млн. евро Ал некоторым образом поделит для себя и для механиков, Стеллы, Фабри и многих других в команде:)

cd41bc924f1a6faae81cdaebcd02484b.jpg

499d5b5ff66543d2bb55f39eda6d9d6d.jpg

в гонке и Стелла был безошибочен....маладэц, кароч...:D

Я представляю сцену: Алик с конвертиком подходит к Андреа - это тебе, и засовывает во внутренний карман пиджака, похлопывая по плечу. Прямо как в "Клане Сопрано" :p

- Досточтимый синьор! Примите мой скромный вклад на богоугодное дело, коим Вы занимаетесь... B)

у меня всегда такие ассоциации, когда Лука треплет щеку кому-нибудь и властно- снисходительно смотрит на этого счастливца.....несколько раз таким в роликах был и Ало....правда , он при этом сильно смущался и краснел.....не привык еще:D

4a6d16186e3849d0b0ee3f1d97187622.jpg

здесь сам Степан млеет рядом с Алом....:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по неулучшившемуся настроению Фелипе, статус Ала остался неприкосновенным:)

e0c0c54170f9b19e4d186d052836867d.jpg

- Так что тебе Лука в среду сказал ?

- Дык, говорит, что на симуляторах могу тебя побеждать хоть тыщу раз....:D

Ферры так рады победе, что даже сделали скидку 10 % на всю свою продукцию :) На мыло пришло:

b28c5ab98807e9f33225291f1b523010.jpeg

Цитата

Монца. Алонсо в роли Шумахера (Лео Туррини, 12.09.10)

http://forum.f1news....dpost&p=2826714

Я спешу, поэтому прошу прощения за возможные ошибки и неточности. Мне кажется, наконец, Алонсо был похож на Шуми, естественно, в первоначальной версии пожилого немецкого дядюшки. То есть он провел гонку интуитивно и талантливо. Имея лучшую машину, стартовав не лучшим образом, потом он добился максимальной отдачи в совершенстве. Обгон во время пит- стопа был совершен в фирменном стиле Миккелоне. Это заслуга Бриаторе, однако хотим ли мы поблагодарить Доменикали за то, как сработала команда после Спа, с учетом того, что рандеву имело значение последней надежды?..

verdadero,

А где ты инфу про автоматический старт видел? Хотелось бы разобраться.

писал эксперт в исп прессе...когда пошли все эти разговоры про плохие старты Ала плюс его фальстарт, то он объяснил, что задача пилота на старте - только вовремя среагировать и отпустить сцепление, ну в крайнем случае - второе сцепление, если мотор глохнет, дальше первые 40-60 м работает электроника, автоматически переключая передачи и выводя мотор на требуемые обороты, после этого пилот уже давит педаль газа и сцепления сам...окончательную настройку системы инженер делает после старта на прогревочном круге, когда видна реакция машины и данные телеметрии на первых метрах....причин, по которым не удается старт - множество - состояние трека, температура, уклоны и проч.

ручаться за правдивость эксперта не могу, но нечто подобное пару недель назад на главной говорил реношник, вроде Пермейн

не случайно, Феррари на сл. год одной из основных задач ставят разработку электроники машины, лучше чем у Мака, чьи машины стартуют практически всегда идеально:)

28a8d02fbaa3409ca20301266e3d3260.jpg

- Чего приуныл ?....победа же, победа....

- Нам бы ваши стартеры, не парился бы я столько с тобой сегодня....:)

Флавио Бриаторе: "Фернандо нужна была эта победа"

751304b49010b5903881832564df2304.jpg

Цитата

После победы Фернандо Алонсо в Монце его бывший босс и менеджер Флавио Бриаторе говорил с журналистами о значимости этого успеха…

Флавио Бриаторе: «Фернандо нужна была эта победа. Когда машина позволяет бороться с соперниками, он может найти ещё две-три десятых, чтобы заставить её побеждать. Я вновь увидел спокойного, мотивированного и безошибочного Алонсо. Он знает, что команда нацелена борьбу, чувствует поддержку со стороны Ferrari, и добивается максимума от машины.

Михаэль Шумахер был очень успешен в этой команде, завоевал с ней пять титулов, но тогда конкуренция не была столь острой – сегодня среди соперников Фернандо три чемпиона мира и несколько очень сильных гонщиков, поэтому значимость каждой победы особенно велика».

-------------------------------

Стефано Доменикали: "Это была особенная победа!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал как то намекнул, что если бы народ знал правду про сезон'2007, которая по обоюдной договоренности для общественности недоступна, то эта бронзовая медалька была бы с золотым отливом...

Впрочем это тема замусолена и обфантазирована настолько, что превратилась в миф - как Геракл сражался с Драконом и победил:)

f45c45939317b8453167ade165503dee.jpg

Рон до сих пор в шоке от упоминания даты -"2007" :D

6d014b94e5624c9163c74bd98aaf2064.jpg

Берни нарядили в ферровскую одежду :D

Цитата

Вопрос: Вы смогли бы опередить Баттона, если бы он позже провёл пит-стоп?

Стефано Доменикали: Да, я убеждён в этом. Сегодня наша машина была очень эффективна и на мягкой, и на жесткой резине. Потеряв одну позицию на старте, мы думали о том, как отыграться – для этого нужно было ехать максимально близко к Дженсону, учитывая моменты, когда приходилось обгонять отставших на круг.

Этот вопрос меня терзал вчера после гонки.....но мне было бы интересней услышать ответ Ала....странно , что его не спросили :)

7bb3cf281cd34aa928b9b20de608cc0d.jpg

Степан разошелся :)

Было бы прикольней кинуть не свою кепку, а кого-то из бойцов....:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашла статистики по стартам, только итоги (если кому интересно)

ГП Италии

Действующие пилоты Поул - победа

Р. Баррикелло 1 - 3

М. Шумахер 3 - 5

Ф. Алонсо 2 - 2 (с учётом с.г.)

С. Феттель 1 - 1

Л. Хэмилтон 1 - 0

Ещё вычитала инфу, что в прошлом сезоне в 1-ой семёрке стартовали 6 болидов с моторами Мерседес :rolleyes: И одна Феррари затесалась (Кими, 3-й)

Тут приводились цитаты Флава и Степана, где они сравнивали ситуацию с шумахеровскими временами....итальянцы народ такой, что забудут и пять титулов для Феррари, если ты предал команду

Итальянский Автоспринт пишет, что Монца встретила МШ полным игнором - ни баннеров, ни аплодисментов....немцы не могли не привезти баннеры на гонку, понимаю, так что тифози вежливо, поигрывая мускулами, предложили его фанам убрать это добро куда подальше с глаз долой :)

Алу нужно это учесть на будущее:p

http://translate.goo...to%2BSchumacher

3f01d5a982cfdc1d8f9bcc96e94209b0.jpg

- А это что за пижон в белых штанах ?....неужели и я таким буду после восьми титулов ?...:)

http://www.ferrari.c...d_the_lens.aspx

Угадайте, кто снимает?

13.09.2010

Маранелло, 13 сентября - когда вы выигрываете, то на фото традиционно присутствуют весь персонал, пилоты и только что врученные за победу призы: это лучшая возможность захватить момент настоящего счастья. Вчера "Скудерия Феррари Марльборо" предпочла выбрать необычный фон, или, по-крайней мере, он был таким для подавляющего большинства людей, а именно сам подиум. Подиум Монцы, возможно, самый заманчивый изо всех трасс в календаре, и все в команде были очень взволнованы перспективой оказаться на нем, чтобы отметить 18-ю победу "Феррари" в Гран-при Италии. Даже те, кто являются привычными и страждущими посетителями подиума, не хотят упустить возможность пощелкать мобильным телефоном: кто таинственный фотограф? Скажем только, что ключ к разгадке в том, что он один из тех, кто точно знает что делать, чтобы на него подняться.

a15279da7947.jpg

eda380dfe40d4b092a80d499e77aa63e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ferrari.c...iangp_race.aspx

ГП Италии - Алонсо - Король Монцы

12.09.2010

Монца, 12 сентября - Фернандо Алонсо триумфально завершил восемьдесят первый Гран-при Италии, подарив "Феррари" победу в Монце, которая ускользала от команды, начиная с 2006 года. На самой быстрой трассе в календаре чемпионата Формулы 1 испанскому пилоту удалось, обойдя Дженсона Баттона на пит-стопе, взять верх над англичанином и его "МакЛареном", а Фелипе Масса пришел на финиш третьим.

Отличный результат для "Феррари", оба пилота на подиуме домашней трассы и полный мешок очков, позволяющих продолжить борьбу в чемпионате, который направляется на пятнадцатый этап, на уличную трассу "Марина Бэй" в Сингапуре, который состоится 26 сентября.

Цитата

Итальянская пресса прокомментировала победу «Феррари» на Гран-при Италии

Итальянская пресса прокомментировала победу «Феррари» на Гран-при Италии и шансы гонщика Скудерии Фернандо Алонсо на титул чемпиона мира 2010 года.

«Феррари» празднует настоящий командный успех. Теперь у Алонсо есть реальный шанс на титул. Сам Фернандо не считает, что провел идеальную гонку, и благодарит механиков за великолепную работу на пит-стопе.

Шоу, которое подарила нам «Феррари», напомнила годы, когда в Скудерии выступал Михаэль Шумахер, который был на голову сильнее всех соперников», – пишет La Gazetta dello Sport.

«Феррари» провела идеальный уик-энд. После успешной защиты своей стратегии на заседании Совета ФИА в Париже Скудерия отпраздновала победу в Италии», – сообщило издание Tuttosport.

«Теперь титул чемпиона мира стал для Алонсо достижимой целью», – считает La Repubblica.

ну вот, давят на Ферни....типа, давай, ты почти чемпион....:)

Цитата

Хорнер: нам нужно решить проблему плохих стартов

Руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер сообщил о том, что команда старается найти причины плохих стартов в последних гонках.

"Наши старты в последних гонках нельзя назвать фантастическими. В Монце одна из самых длинных стартовых прямых, так что она продемонстрировала наше слабое место, но мы достаточно серьёзно сосредоточенны на решении этой проблемы. Нам действительно нужно тщательно изучить эту ситуацию, потому что в начале года наши старты были превосходными, очень хорошими. Но в последних гонках мы несколько потеряли в скорости на стартовой прямой. Связано это с настройкой аэродинамики для обеспечения более низкого уровня прижимной силы или с чем-то другим, нам нужно выяснить", – цитирует Хорнера Sportinglife.

не похоже, что РБ ищет причину провальных стартов в пилотах.....

думаю,Ферн также страдает не по своей вине:)

руки прочь от Лобато !... ( интересно, что там написано ? ):)

8703c93f2ca570f441cb4d852f06d04d.jpeg

в сл. году сделают алонсомовоз, будет третья Монца , а дальше проще....до пяти дотянем....:D

8faf825a920ea14bbe8793a2a1a27c07.jpg

- Главное - не становись на разметку.....:)

1dc241d4d6639e048ae0186fcfc3210a.jpg

Простой овьедский мужик, без пафоса и лоска, зато с железной волей к победе, целеустремленностью в жизни и профессиональной карьере...зачОт....:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari начинает готовиться к Гран При Сингапура

Цитата

Гран При Италии, одна из важнейших гонок для Ferrari, закончилась победой Фернандо Алонсо, а Фелипе Масса занял третье место. Команда счастлива, болельщики Скудерии ликуют, однако пресс-служба Скудерии напоминает, что долго праздновать успех времени нет, поскольку надо готовиться к следующим гонкам.

И все-таки на утреннем совещании в Маранелло сотрудники команды выглядели расслабленными и много улыбались. Чемпионат продолжается, вопрос о судьбе титула остается открытым, и все понимают: если Ferrari добьется успеха в следующих пяти гонках, мечта может стать реальностью.

Однако, чтобы решить эту задачу, понадобится приложить еще больше усилий, – как подчеркнул президент Ferrari Лука ди Монтедземоло, присутствовавший на совещании инженеров. В Монце F10 была конкурентоспособной, и к гонке в Сингапуре команда подготовит очередной комплекс обновлений, который, прежде всего, коснется аэродинамики.

Фернандо Алонсо приехал в Маранелло в воскресенье вечером и сразу приступил к подготовке к следующим Гран При. Утренние часы в понедельник он посвятил заслуженному отдыху, но уже днем работал на симуляторе и встречался со своими инженерами. Во вторник Фернандо продолжит работать на базе команды.

испанцы пишут, что завтра вечером Ал должен принять участие в популярной ТВ программе

не бережет он себя...золотой он человек...(С)...:D

http://translate.goo...5o_c_VL8J7SpjyA

edab7e139329b68ce6ee53a0b67b52c3.jpg

Победный ФАстер Алика....одел вполне заслуженно:)

c56d4df71b1d26cb0640072228e23dfe.jpg

a2a9302d71f69cb7b2a25256b476749e.jpg

64e89bdcb143b97b0795c2218938bba5.jpg

7049f51361cd0a5185a262400670022e.jpg

С "папкой" грех не расцеловаться....:) на удачу

теперь таскать его с собой придется по Гран При как талисман....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...восемнадцать (больше не влазит :download:) Федькиных хай-резных фотомгновений из Монцы :drawing: ... фоток много, но выбрал почему-то именно эти, мож кому сгодятся :)

914097_604409f3.jpg 914098_48daaaa4.jpg 914099_fa2691a0.jpg 914100_e88ed1da.jpg 914101_c645a9f7.jpg 914102_c46f5445.jpg 914103_1c9ab0c4.jpg 914104_46c4d2ba.jpg 914105_62b42113.jpg 914106_117cd26a.jpg 914107_dbd00d0f.jpg 914108_19ddc6e8.jpg 914109_2bc7f8d4.jpg 914110_e2924e73.jpg 914111_32ad59bf.jpg 914112_df733518.jpg 914113_998c6dea.jpg 914114_7e3b314a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fb2b9a88ebb2b2a922f874b7f806ccec.jpg29255070d5b73e89b59a4041c87f65c9.jpge949a428dce083989ac583b2b6b12948.jpg

итальянские оценки гонки в Монце....

безусловно, и Ал, и Баттон заслужили высший балл....:)

Газетта делло спорт:

gazzetta201009138.jpg

Итальянцы говорят, что Степан после гонки подтвердил, что программа старта Феррари похуже, чем у Мака, но в бОльшей степени это связано с характеристиками мотора Мерседес, имеющего бОльшую тягу в разгоне

на Сингапур команда готовит в основном аэродинамические новинки...симулятор показал их хорошую эффективность

стало известно, что Ал перед Монцей находился на заводе с 5 сентября до 10-го , где вместе с инженерами шлифовали недостатки машины....за эти пять дней, говорят, им удалось многое изменить в машине в хорошую сторону :)

cba78f4911d7f10bc18e3e8d72794e50.jpg

Секреты того пит-стопа

13.09.2010

Маранелло, 13 сентября - В этот раз Формула 1 еще сильнее, чем когда-либо прежде, доказала, что является командным видом спорта. Победа Фернандо Алонсо обусловлена не только его возможностями как пилота и фактом конкурентоспособности его болида. Она также, или более точно, главным образом обусловлена работой команды во время его пит-стопа.

Этот факт признал сам Фернандо сразу после гонки, а когда он его комментировал, то был удивлен тем, насколько быстро парни заменили колеса. 3,4 секунды - то время, которое потребовалось шестнадцати человекам, участвовавшим в этой процедуре - двое на домкратах, переднем и заднем, один на сигнале, один следит за траффиком на пит-лейне, по трое на каждое колесо, - чтобы отправить Фернандо обратно на трассу. Это отличное время, меньшее среднего времени, показанного командой "Феррари" на данный момент (3,7 с), но оно уступает их лучшему времени в гонке, показанному на Гран-при Канады, тогда пит-стоп, который позволил Фернандо опередить Хэмильтона, остановившемуся на том же круге, был совершен за 3,3 с.

"В этом году Мы очень напряженно работали над тем, чтобы, как это только возможно, улучшить процедуру замены колес", - объясняет Диего Иоверно, глава Гоночных операций, сборки машины и коробки передач. - "Вплоть до окончания предыдущего сезона длительность времени дозаправки определяла длительность остановки, и механики, работающие на смене колес, имели относительно комфортный запас прочности, хотя даже здесь мы только говорим секунды. Сейчас, малейшая ошибка отдается в большей степени: можно сказать, что на пит-стопе гораздо легче проиграть гонку, чем ее выиграть."

Все это хорошо, но то, что запомнят фанаты это фоторафии того, что делали механики в красных комбинезонах вчера днем на пит-лейне Монцы. Давайте познакомимся поближе с деталями процедуры, десятая за десятой, начиная с того момента, как Фернандо с милиметровой точностью остановил свой болид F10 на пит-лейн на нужной отметке:

+0,35 с: машина поднята механиками на двух домкратах

+0,70 с: колеса с мягкими шинами сняты

+1,40 с: установлены колеса с жесткими шинами

+2,30 с: первое колесо закреплено, и в подтверждение поднята рука

+2,60 с: закреплено второе колесо

+2,70 с: закреплено тертье колесо

+2,90 с: закреплено четвертое колесо

+3,40 с: болид на земле, и дан зеленый свет

Что же делает возможным такого рода исполнение? "Есть два секрета, если мы можем их так назвать: тренировка и постоянная практика", - добавляет Иоверно. - "С начала этого года мы провели 1300 тренировочных пит-стопа, на трассе и на заводе. В те недели, когда Гран-при нет, мы тренируемся три раза [в неделю], выполняя примерно тридцать симуляций в день. На трассе мы работаем с четверга по субботу, проводя уикенд, как если бы мы были футбольной командой: за день до, небольшая подработка и в воскресенье, расслабляясь перед матчем. Важно, что парни получают инструкции в спокойной манере, без излишнего волнения: они отлично осознают, какая большая ответственность лежит на их плечах, особенно в таких гонках, как вчерашняя. Нет смысла напирать на них, так как это приводит только к ошибкам."

Кроме шестнадцати человек, участвующих в стандартном пит-стопе, есть еще восемь человек, готовых к действию, когда болид заезжает на пит-стоп: один человек на боковом домкрате, в случае когда необходимо заменить носовой обтекатель, двое готовы к изменению угла закрылков переднего крыла, один со стратером, на случай остановки двигателя, и еще четверо со вторым набором колес, на случай "двойного" пит-стопа, когда два гонщика останавливаются один за другим. Команда отбирается из числа примерно тридцати человек, все онии имеют обязанности и на заводе и на трассе: это настоящая футбольная команда. Для того чтобы выиграть десятые доли секунды, много внимания уделяется оборудованию, используемому в этой деликатной поцедуре. В частности, внимание уделяется домкратам - в середине этого сезона был введен передний домкрат, который может быть опущен из положения сбоку болида, так что механик с домкратом может отойти в сторону перед тем, как опустить машину на землю, для более быстрого ее спуска. Также важны колесные гайки, их конструкция и резьба оптимизированы для увеличения скорости. Во время этапа проектирования болида Иоверно и его команда работали совместно с инженерами, чтобы узнать детали, которые могли сделать работу по проведению пит-стопа более легкой, приобретя таким образом ценные десятые в контексте гонки в целом. Одна из ниболее значимых новых идей, введенных "Феррари" в прошедшие годы это система сигнала траффика: сегодня те три десятые, которые дает эта система в среднем, являются серьезным вкладом, по сравнению с большинством главных соперников команды.

Однако, ядром процедуры остается человеческий аспект. "Пит-стоп это как исполненный под музыку двигателя балет, в котором группа людей должна действовать в идеальной гармонии с собой и солирующим балерино, то есть с пилотом в кокпите", - продолжает Иоверно. - "Успех процедуры во много также зависит и от него: важно, чтобы он всегда останавливался в одной и той же предопределенной точке, иначе вы теряете ценные десятые, потому что двадцать сантиметров правее или левее означают, что вся команда должна передвинуться. Каждая партия [в балете] требует своих собственных физических и психических качеств. Например, парни на домкратах должны быть очень сильными, так как каждый раз им приходится поднимать машину весом около семисот килограммов. Ловкость, хладнокровие и быстрота реакции это ключевые качества для тех, кто выполняет замену колес, особенно для людей с гайковертом, так как их работа требует технических знаний, которые далеко не так просты. На тренировках нам действительно удается приблизиться к отметке трех секунд, но то, что необходимо брать в расчет это гонка, и вот почему вчерашнее исполнение было удивительным: когда я дал парням приказ выходить из гаража, они хорошо осознавали, что победа будет зависеть от их действий. Они это сделали, и вы можете видеть гордость и удовлетворение на их лицах, даже если до клетчатого флага предстоял еще долгий путь. Когда Фернандо пересек финишную линию, то они смогли выразить свою радость и радость всей команды."

P.S. На двух последних предложениях у меня пошли слезы из глаз. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что Ал еще со вчерашнего дня начал работать на заводе по программе к Сингапуру

после дневных праздничных собраний и заседаний команды, Алик до позднего вечера парился на симуляторе.....сегодня так же работа на заводе, вечером - вроде бы в Испанию на ТВ:)

bea19071e4592e05662cb361538ec1a0.jpg

И опять же, вчерашняя розовая газета (вроде не было):

gazzetta201009131.jpg

Так что если будут верещать что-то про итальянскую прессу, которая "ненавидит Фонца"... :)

Onda Rossa, ит. - Красная стихия.

P.S. Onda - волна, стихия.

В трансляции бибиси говорили, что Ал уже пользуется большей любовью тиффози, чем Шумахер :D Правда, на форумах самих тиффози мнения разделились - одни согласны, другие нет, третьи больше любят Массу

Бриаторе: Red Bull должна сделать ставку на Уэббера

"...Ситуация в Ferrari понятна: Алонсо – гонщик номер один, и Масса должен ему помогать. В Red Bull ситуация другая, и это видно по тактике гонок. Они уже растеряли десятки очков, а Феттель совершил слишком много ошибок. Если, конечно, они не собираются выигрывать чемпионат, то пусть продолжают в том же духе..."

:D

Доступны ссылки для скачивания хайрезов Феррари всего гоночного уик- энда:)

http://www.megaupload.com/?d=O9XE8J1Z - чт, пт

http://www.megaupload.com/?d=2G5G16GJ - сб, вс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто интересовался коробками передач, то вот:

из технического отчета ФИА по ГП Италии 2010

Цитата

The following drivers will start the fourteenth Event of the 2010 Formula One World

Championship with a new gearbox:

...

Number Car Driver

08 Ferrari Fernando Alonso

21 HRT Cosworth Bruno Senna

The above drivers did not finish the last race in Spa-Francorchamps and are in conformity

with Article 28.6a of the 2010 Formula One Sporting Regulations.

Следующие гонщики будут стартовать на четырнадцатом этапе Чемпионата Мира в классе Формула 1 с новой коробкой передач:

...

Номер машины Гонщик

08 Феррари Фернандо Алонсо

21 ХРТ Косуорт Бруно Сенна

Вышеназванные гонщики не финишировали в прошлой гонке в Спа-Фракоршаме и отвечают требованиям Статьи 28.6а Спортивного Регламента Формулы 1 2010.

http://translate.goo...ara-ciudad.html

http://translate.goo...le-di-alonso%2F

в четверг мзр Овьедо подпишет с Маранелло договор о побратимстве.....думаю, не без участия Ала....снова пьянка, когда же к Сингу готовиться ?:D

0768558a08265bf5ce373b71f5218f51.jpg

http://translate.goo...-real-6824.aspx

Такие машинки обычно легче строить после больших победных праздников - материала предостаточно:D

http://translate.goo...e-sportiva.aspx

Ал с помощью Колы сегодня отписался на своем командном блоге :)

http://www.ferrari.c...e-sportiva.aspx

Спасибо всем в Спортивном Отделении

14 сентября 2010 - Написано Фернандо Алонсо (а не Коляном :))

За эти последние несколько дней в Италии я испытал очень волнующие моменты. Находиться так близко к тифози, что у меня создалось впечатление, что я мог коснуться их восторга рукой, было по-настоящему чем-то особенным. Страсть к "Феррари" есть во всем мире, но здесь она еще сильнее, и мне повезло быть за рулем итальянского болида, выигравшего Гран-при Италии. Сегодня я смог лично поблагодарить всех в Спортивном Отделении, когда все собрались в корпусе логистики. Было приятно снова поднять победный трофей перед людьми, которые сделали возможной эту победу, начиная с парней, проведших пит-стоп. Я прибыл в Маранелло в воскресенье 5 сентября, увереный в том, что мы сможем воскресить наши шансы на победу в чемпионате, даже если я и считал, что это будет очень тяжело. Теперь, спустя два дня после этого очень счастливого момента в Монце, мы можем заявить, что сделали хороший шаг вперед. В Спа все пошло не так, поэтому было трудно сказать заранее, на что мы действительно способны. Однако, мы знали, что пока мы делаем все что в наших силах, мы будем иметь шансы, так все и обернулось. Сейчас нашей целью должно быть постараться сделать то же самое в заключительных пяти гонках чемпионата.

Несмотря на то, что не удалось набрать очки в Спа, где инцидент на первом круге был как обухом по голове, Феррари и я набрали в последних четырех гонках очков больше, чем кто-либо еще. Это делает нас еще более уверенными, и тот факт, что эти результаты достигаются на трассах с различающимися друг от друга характеристиками, подтверждает, что наш болид достаточно универсален. Сегодня и вчера я поработал на симуляторе - я смог впервые познакомиться с корейской трассой Йеонгам - я также пообщался с инженерами, чтобы узнать о новинках, которые будут у нас в Сингапуре.

Сегодня днем я вылетаю в Мадрид, где вечером буду принимать участие в испанской телевизионной программе "El Hormiguero", что означает муравейник [муравей]: это будет веселый вечер!

Блог . Э.Бенсона :

http://translate.goo...9%2Fpost_1.html

Да, Ирвайн как всегда убийственно точен.....Ал редко ошибается в самый нужный момент при громадном давлении на финише сезона....Монца - это еще один примерчик:)

4ce801ca079de6d2730aeaa862cf0ea3.jpg

Цитата

"I pushed 100%, the pit stop felt so quick," he said. "I stopped, they changed tyres and there was a green light. I didn't even have first gear in, so physically there was not time to do all the buttons and they had finished the pit stop. So a big thanks to the team. Most of the thanks for the win is to the mechanics."

"Я жал на все 100%, пит-стоп показался таким быстрым", - сказал он. - "Я остановился, они сменили шины, и зажегся зеленый сигнал. Я даже не успел включить первую передачу, потому что физически не было времени нажать все эти кнопки, как они завершили пит-стоп. Так что большое спасибо команде. И большая часть благодарности за победу относится к механикам."

Ярно Трулли встал на защиту бывшего напарника (Гуглоперевод)
Ярно Трулли: Alonso переходит предел чтобы компенсировать меньшую конкурентоспособность машины

Ярно Трулли встал на защиту своего бывшего напарника Фернандо Алонсо в свете последних критика форме звезды Ferrari в F1 2010, утверждая, что испанец того, чтобы время от времени идти 'чрезмерной-лимит "из-за его автомобиля что не совсем на том же уровне, как и вечными соперниками Red Bull Racing и McLaren-Mercedes, и quipping RBR, что являются в свою очередь пытаетесь все не претендовать на корону ...

в минувшие выходные Гран-при Италии было объявлено как решающая гонка для Алонсо , Дженсона Баттона и Себастьяна Феттеля - все они не смогли набрать очков в предыдущем Гран-при Бельгии в Спа-Франкоршам , которые заработали клетчатый флаг соответственно первым, вторым и четвертым в Монце.

С другой стороны, закончив первым и вторым в Арденнах, Льюис Хэмилтон и Марк Уэббер, соответственно, один потерпел аварию на первом круге в Монце, другой закончил с разочаровывающим шестым временем под итальянским солнцем, то есть в оставшихся 5 гонках судьба титула остается загадкой.

Алонсо был подвергнут критике за нехарактерных множество ошибок, которые тупик его задача в этом сезоне к дате - из его рывок в Шанхае его дорогостоящим шунта практике в Монако и лоскутной бельгийского прогулку, - но Трулли утверждает, что ошибки могут продукта из двукратный чемпион мира пытаются слишком сильно, чтобы компенсировать тот факт, что его Ferrari F10 не находится на балансе соответствует ни Red Bull RB6 или McLaren-Mercedes MP4-25.

Итальянский отмечает, что, несмотря на то, что по общему согласию быстрый автомобиль в поле в их распоряжении, Red Bull - Феттель и в частности - растратили значительные возможности забить, и как таковые, подпадающих под давлением, как кампания привлекает к своей заключение.

"Ferrari, вероятно, борьба с не столь конкурентоспособной машины", Lotus Racing ас - бывший партнером Алонсо в Renault в 2003 и 2004 - цитирует как говорил на ITV-F1. "Фернандо иногда нажав на-предел, и когда вы чрезмерно ограничение вы должны принять ошибок. Это может произойти, когда вы пытаетесь тяжело - я делаю ошибки, все делают ошибки. Как водителю не так легко, особенно Есть некоторые обстоятельства, когда вы толкнули его в ошибке.

"Если вы хотите выиграть чемпионат, однако, мы все знаем, что очень важно, чтобы закончить гонки и набрать очки во многих рас, - и до сих пор я считаю, что наиболее надежным и последовательным был Льюис. Red Bull действительно потеряли много очков, я думаю, Red Bull до сих пор была лучшая машина, но мне кажется, они пытаются все, чтобы не доставить лучший результат ...

"Это был очень трудный сезон судить, потому что вы видели много ошибок и много событий нарушить строчки. Трудно указать, кто победит. Я думаю, Льюис получил хороший шанс, а также Уэббер - для Феттеля и Алонсо, поздно позволять себе больше ошибок ".

:)

Оригинал
Trulli: Alonso pushing over-the-limit to make up for a less competitive car

Jarno Trulli has sprung to the defence of his former team-mate Fernando Alonso in the wake of recent criticism of the Ferrari star's form in F1 2010, arguing that the Spaniard is having to occasionally go 'over-the-limit' due to his car not being quite at the same level as those of arch-rivals Red Bull Racing and McLaren-Mercedes, and quipping that RBR are for their part 'trying everything' not to claim the crown...

The Italian Grand Prix last weekend was billed as something of a 'crunch' race for Alonso, McLaren's defending F1 World Champion Jenson Button and Red Bull ace Sebastian Vettel – all of whom had failed to score in the preceding Belgian Grand Prix at Spa-Francorchamps, and who went on to take the chequered flag respectively first, second and fourth at Monza.

Conversely, having finished first and second in the Ardennes, Lewis Hamilton and Mark Webber respectively crashed out on the opening lap at Monza and came home a delayed and frustrated sixth whilst their title rivals made hay under the Italian sunshine, meaning with five races still remaining, the destiny of the drivers' laurels is once more anyone's guess.

Alonso has been criticised for the uncharacteristic plethora of errors that have stymied his challenge this season to-date – from his jump-start in Shanghai to his costly practice shunt in Monaco and scrappy Belgian outing – but Trulli contends that the mistakes are likely the product of the double world champion trying too hard to compensate for the fact that his Ferrari F10 is not on balance a match for either the Red Bull RB6 or McLaren-Mercedes MP4-25.

The Italian points out that despite having what is by common consent the quickest car in the field at their disposal, Red Bull – and Vettel in particular – have squandered significant opportunities to score, and as such are coming under pressure as the campaign draws towards its conclusion.

“Ferrari is probably fighting with not such a competitive car,” the Lotus Racing ace – who partnered Alonso at Renault in 2003 and 2004 – is quoted as having said by ITV-F1. “Fernando is sometimes pushing over-the-limit, and when you are over-the-limit you have to accept mistakes. It can happen when you try hard – I make mistakes, everyone makes mistakes. As a driver it's not easy, especially as there are some circumstances where you are pushed into a mistake.

“If you want to win a championship, though, we all know that it's important to finish races and score points in many races – and so far I think the most reliable and consistent has been Lewis. Red Bull have really wasted a lot of points; I think Red Bull so far has had the best car, but it seems they're trying everything to not deliver the best result...

“It's been a very difficult season to judge, because you've seen a lot of mistakes and a lot of events upsetting the front-runners. It's hard to point out who's going to win. I think Lewis has got a good chance, as well as Webber – [but] for Vettel and Alonso, it's almost too late to afford any more mistakes.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...