Перейти к контенту
Мяука

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2010-2011

Recommended Posts

Пилоты с инженерами сами определяют свою стратегию и настройки

вот Ал и Стелла выбрали рискованую стратегию, расчитанную на сильный ливень и соотв. на большую прижимную силу

посуху скорости нет нигде, но в дождь машина будет держать трассу

осталось только заказать ливень на всю гонку....:)

http://translate.goo...tml&sl=es&tl=ru

dd9e5e71bd263a3072674a0411d87979.jpg

- Как хотите, товарищи, но без гибкого крыла это не езда....:)

Алонсо: все равно хотим попасть на подиум

Цитата

— На что вы нацеливаетесь в гонке?

— Думаю, скорость машины в гонке будет намного выше. Мы все равно попробуем победить всех, потому что мы боремся за титул. Возможно, мы всё-таки сможем выиграть гонку или приехать на подиум.

http://www.championa...icle-64325.html

2853625273f8d0a5bbea21fbc942cfed.jpeg

172fe7ce7a412c32a6ae537a9ac9484e.jpeg 33a741f41216d98c4e5c3db8105c15fa.jpeg 3723a34d57fe79adfb77ed1e0e741b24.jpeg d993a4f812b58c4d1cae2f597ad489ee.jpeg d0c977726b4d07f6fe249c05259d324f.jpeg c26fee17965efcdded0630c8a68df5b3.jpeg

6c81ef8785bb1d3e2d7e11978f424ceb.jpg

98c7f5ec98e0a3a4675e7e0c5c400d55.jpg

"Бригада" не очень веселая...заливают свое горе лимончеллой:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

432ff807934955e56fa03533920e3a4b.jpeg 599ad622cfa5739a6008dff3e92738e5.jpeg 7851fc2fde615a07005982d2fbfcedb9.jpeg

5962fe95549939f455865f17b4e2a416.jpeg 446c75550347e97784e298487099809d.jpeg

4b3065d254a0b35b6c514d12f7222795.jpeg 2824f0ee5cd626e97f205ff2c8a3dc37.jpeg

И чему Ал улыбается в боксах?

Надеюсь Массе правила поведения в гонке они уже объяснили. :bye: Все таки всякое может случится когда Фернандо сзади. :D

Ала задолбали ихние правила....ему хочется попихаться с Массой и красиво пройти его....но....."семья"...."семья" не дает добро

приходится идти к Берни, просить временно заменить Феттеля на себя в качестве фаворита Бигбосса в чемпе:)

722a087727b4529f59cff511e2ecc99e.jpg

Не знаю, как там хитрый Батоша настроил машину, но Хэм, хоть и говорит, что ему все равно, какая погода будет, но тем не менее предпочел бы сухую гонку.....думаю, многие, кто повыше Ала - тоже хотят того же.....вот и хорошо , тогда должен пойти дождь, да еще с боковым ветром, чтоб их всех повыносило с трассы:D

cc1f537da9fb64e535da0192e972d4b5.jpg

упс... кто-то кинул перчатку Алу... Масса, штоле?:p

Испанцы пишут, что в отличии от Ала, который сделал дождевой сетап, Масса со Смедли предпочли более нейтральные настройки

думаю, в дождь будет наша гонка:)

a9bf940144f1592d1e5e2660f7cf1a4b.jpg

вероятность дождя 95% на гонку

да и сейчас там посыпает.

9e2741f6848c43342ed236440c2457fd.jpg

дождик накрапывает

С главной:

Сенна признан самым великим гонщиком Формулы 1

В опросе принимали участие 217 гонщиков, участвовавших в Формуле 1 и ныне живущих (естессна).

Примечательно, что из чемпионов последних лет рейтинг выглядит так:

Михаэль Шумахер - 2-е место

Фернандо Алонсо - 9-е место

Мика Хаккинен - 15-е место

Льюис Хэмилтон - 17-е место

Кими Райкконен - 22-е место

Себастьян Феттель - 26-е место (без единого титула)

Дженсон Баттон - 30-е место

Полный список можно посмотреть на официальном сайте опроса

BILD, 18 июля 2010

Хэмильтон – самый неприятный гонщик Ф1

BILD am Sonntag предложил пилотам анонимно ответить на 6 вопросов.

http://forum.f1news....post&p=2696731

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Бельгии: Гонка

5b7e4b76447d95375e604e9ee3f632e1.jpg

03ddaf15303a43e14803a799b1df355e.jpg

Цитата

Пилот "Уильямса" Рубенс Баррикелло прокомментировал ход Гран-при Бельгии, где бразилец сошёл после столкновения с Фернандо Алонсо.

"Несмотря на весь мой опыт, было трудно знать, каким будет трасса вначале, и она оказалась абсолютно мокрой в "Бланшимоне". Я закрыл дверь от атаки Росберга и коснулся тормозов, и пусть до поворота было довольно далеко, этого не хватило, чтобы остановить машину. Болид поехал прямо в Алонсо, перед которым я извиняюсь.

как его не простить?...ведь он как дитя малое....:)

Фактически только Алонсо сохранил гоночную траекторию в этом месте, пока в него не въехал Баррик. Все, кто были впереди - вылетели - Хэмилтон, Веббер, Кубица, Масса, Сутиль :)

http://i9.fastpic.ru...b2903be72e7.jpg

Да, но это слабое утешение, наравне с тем, что в Монце можно будет новую КП поставить...

0bfb6d304f1a83a246e488d94f678441.jpeg 088a049a814f5bfcdd0f1be631e2407f.jpeg f46090f472cf753f02ad2bded654471c.jpeg 992f1437c750d9033b4129b875ecafe5.jpeg

d1c23cff066ccb68cb559c62a2107791.jpeg

...........последний поворот ГП Бельгии для Алонсо

..........а это наверно первый

тут кстати я подумал что всё, сход, а оказалось нет :)

http://www.marca.com...1283098028.html

сам Ал не поставил крест на борьбе за титул....хоть он не прокомментил свой вылет, но посчитал инцидент с Бариком и последующие решения решающими в его гонке и месте на подиуме

ждем Монцу и злых тиффози :)

Конечно с машиной не могло быть все в порядке после такого удара, может это послужило дополнительной причиной последнего разворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

novosti020.jpg

"Ключ был инцидент с Barrrichello. Что я потерял гонку. Пришлось яму, чтобы проверить, что автомобиль не имеет повреждений и что мне было очень больно", продолжил он.

El asturiano también explicó el motivo de su abandono: "Yo llevaba a los dos Mercedes delante y sabía que tendrían que parar y los pasaría, pero comenzó a llover y todos tuvimos que cambiar neumáticos. Eso hizo imposible que pudiera superarlos y entonces decidí arriesgar. Toqué uno de los pianos y se me fue el coche ".

Испанец также объяснил причину своего отказа: "Я нес два Mercedes впереди и я знал, что нужно остановиться и потратить, но пошел дождь, и мы все должны были менять шины. Это сделало невозможным его преодолеть их, а потом я решил рискнуть. Я наехал на поребрик, и потерял машину

El piloto de Ferrari, que partió décimo al haber apostado por los reglajes de lluvia en la calificación, afirmó no sentirse arrepentido: "No me arrepiento de haber elegido esos reglajes. De no haber sido por el choque con Barrichello habría estado en el podio ".

Водитель Ferrari, который начал десятой, имея выбрал для мокрой настройки в квалификации, говорит, что он не жалеет: "Я не жалею, что выбрал эти параметры. Если бы не было столкновений с Баррикелло был бы на подиуме" .

все же Ал решил рискнуть, чтобы обогнать два Мерса , поэтому при большей скорости, ессно, траектория была более широкой по поребрикам...в итоге скользкий поребрик и сыграл свою "черную" роль....

В интервью после гонки Ала спросили про титул в этом году, Фернандо уверенно сказал: "Да."

Друзья, спасибо всем, кто верит в Фернандо! :victory:

47934_1376588298332_1340608456_30894176_4879167_n.jpg

Цитата

Алонсо: я не потерял надежд выиграть титул

Пилот "Феррари" Фернандо Алонсо подвёл итоги Гран-при Бельгии, где он сошёл после аварии незадолго до финиша.

"Первый из семи "финалов" сезона сложился плохо для меня и ещё двух финалистов, в то же время остальные пятеро добились максимальных результатов: это означает, что нам придётся отыгрывать потерянное сегодня когда-то в будущем. На старте я отыграл несколько мест, и всё говорило мне, что у меня может быть хорошая гонка. Затем я оказался в неправильном месте в неправильное время, когда Рубенс не смог контролировать машину на торможении и врезался в меня. Я поехал прямо в боксы и поменял шины, заодно проверив, в порядке ли машина. Мы выбрали промежуточные шины, ожидая, что дождь будет серьёзнее и длиннее, но это оказалось не так.

Мы надеялись на дождь, но когда он пошёл, то было уже слишком поздно, чтобы использовать его. Напротив, это не дало мне шанса обогнать машины, которые могли остановиться в боксах для перехода на мягкий тип. Затем я вылетел с трассы, когда заехал на бордюр, и на этом моя гонка была завершена. Досадно, ведь не удалось набрать даже те очки, которые виртуально были у меня в тот момент. Это очень расстраивает, потому что это плохой результат, но это не означает, что я потерял надежду выиграть чемпионский титул", — цитирует Алонсо пресс-релиз "Феррари".

47938_431990829913_657569913_4808543_479190_n.jpg001_small.jpg

45095_431989869913_657569913_4808514_4109623_n.jpg

Сколько эмоций...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-конференция ФА после гонки:

После вопроса о борьбе за чемпионство в этом году, аудитория получила от Фернандо короткий положительный ответ и затихла на несколько мгновений...

Там ещё много чего интересного...

Алонсо спросили, после его "наглой претензии" на чемпионство, как мол он собирается стать чемпионом, Ал всё разложил по полочкам. Об инцинденте с Феттелем на пит- лейн зачем-то долго рассказывал, видимо, чтобы ролик закончился.

a9f8725de8a50e6fe9bbd5f18d5c39c7.jpeg 423066199d5c77abc27cf3d15234482d.jpeg 346e58b6d3188a585334ed702fe0b043.jpeg

8c26bf0e0fea4e2b30dd9b3c99775898.jpeg 0b1592d0dcd48d5469eb8e7a90669b35.jpeg da53852407a9468d0d782dd17fcaa751.jpeg fbe36a507a3a89294a5ab6fc5ab446ba.jpeg

Цитата

Стефано Доменикали, глава команды: «Уик-энд закончился для нас явно неудачно, хотя Фелипе и занял 4-е место, безупречно проведя Гран При в сложных условиях, добыв для команды важный результат.

Гонка Фернандо была испорчена уже на первом круге, когда он стал невольной жертвой аварии. Затем, уже пробившись в первую десятку, он вылетел с трассы в ситуации, которая вполне может произойти во время дождя.

В любом случае мы должны признать, что наша скорость в Спа не отвечала ожиданиям. Позитивная тенденция, наметившаяся несколько гонок назад, нарушена: необходимо немедленно разобраться в причинах случившегося и принять необходимые меры.

Безусловно, ситуация в обоих чемпионатах осложнилась, и все-таки шансы добиться нашей цели по-прежнему сохраняются. Тем, у кого короткая память, напомню, что три года назад мы были в худшем положении, и все знают, чем закончился сезон».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, крепкая красная железяка, правда не очень быстрая, млинннн... :(

melbourne08205.jpg

sunpic7.jpg

.........смотрю на этот скрин

....все-таки мощнейший удар был

удар - это мягко сказано. натуральнейший таран. таранистее некуда.

bd64c5f7a2a6e1e58c33ff5cae75a34d.jpg

4be86af387b2fd3dc750166ffb7a599b.jpg

Ал и Ривола как то без энтузиазма идут к стюардам ФИА давать показания по делу "Месть Барика за Массу":)

a4675c846025t.jpg

image_4c7b3eba96f16_small.jpg

image_4c7b3f006a61c_small.jpg image_4c7b3f3ac00b6_small.jpg image_4c7b3fdea6838_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Вопрос: В этот уик-энд вы не смогли добиться максимума от машины? Помешала потеря времени в пятницу?

Стефано Доменикали: В том числе – мы не смогли найти оптимальные настройки, к тому же новинки, которые команда подготовила к Спа, в этих условиях работали не так, как мы рассчитывали.

http://www.f1news.ru...ali/60270.shtml

.............интересное видео

....все срезают поворот

.............Ал решил по правилам пройти его

..........как я думаю Рубенс на это не рассчитывал

fb3fc4f06561b7fe6a1c8d695ce17de3.jpg

- Степа, я ж сказал - без старого крыла не поеду....точка :)

Х. Вилладельпрат:

Алонсо и Ferrari делали все неправильно

http://translate.goo...Tes&sl=es&tl=ru

Хуан , ессно, прав, говоря, что причина неудачи в Спа это в большей степени свои ошибки

- в квале ошиблись, оставив свежий комплект шин на конец, когда начался дождик и когда установили дождевые настройки

хотя, и 10-е место в квале не катастрофа - можно было приехать в очки и как мерсы из хвоста старт. решетки

- в гонке не угадали с заменой резины на дождевую...дополнительный питстоп у Феррари позволил мерсам оказаться впереди Ала, что потом вынудило его пытаться их обогнать в дождь и совершить последнюю роковую ошибку

думается, Ал лукавил, говоря , что о настройках он не жалеет, ибо они были идеальными для него...в отличии от Массы он не ставил быстрых кругов.....хотя, в принципе, машина ехала, чтобы не быть ниже Массы

другое дело, в Спа Феррари не получили от новинок того, что хотели....хотя здесь их было не так много

и больших изменений в машине больше не будет, насколько известно, если не считать постоянную модернизацию отдельных компонентов......Лука развернул приоритеты уже на машину сл. года....очевидно, он все уже понял....но для СМИ это пока не подтверждают....ведь лозунг команды - выкладываться до конца:)

fca655cd24f01ebad811c5471c8a0a24.jpeg bdae6e3da6029fedabb0e3719ce56384.jpeg e31f77cfe9b2c9afd89362e49fab7552.jpeg

Вот если смотреть визуально онбоарды Алонсо с точки зрения баланса машина великолепно вела себя на поребриках, её не заносило, ехала как по рельсам. Скорее всего возникли технические какие-то проблемы. Разберут болид, может найдут причину, как у Феттеля тоже были проблемы. В пятницу Ал ведь очень много привёз своим соперникам.

161258.jpg

...ох уж эти бразильцы :D

Масса перед стартом спрашивает Барика:

- Ну что, сегодня выносишь Алонсо?

4938695708_c496c0da19_z.jpg

http://www.megavideo.com/?v=DV6FQGMN

онборд гонки...неплохо стартанул Алик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

испанский ресурс .....сейчас все себя пиарят.....многие Ф1 блоги хиреют...как одно время и Эфекто Суэло, но вот вчера разродились:)

http://translate.goo...%2F&sl=es&tl=ru

___________

к слову, вчера один из исп. журналистов,встретив Ала, когда тот выходил с послегоночного совещания у Степана , спросил, не волнуется ли он за последствия схода в гонке...Ал ответил, что нет, поскольку он знает, что на самом деле случилось....

интересно....не сломалось ли на поребрике какая-нибудь деталь,пострадавшая от удара Барика....это уже муссируется на исп. блогах....:)

095471d5c003b055ee318f11087f1420.jpg

pictures_20100829_1816281601_crop2.jpg

pictures_20100829_1820281611_crop2.jpg

С официального сайта ФА.

Не знаю, обсуждалось ли это уже, но Массе очень повезло в Спа, что стюарды не заметили - он проехал стартовую решетку и стартовал на 2 метра дальше :D Блин, все жульничают, только Федя один попадается.

f_19893184.jpg

Цитата

После брифинга Лука ди Монтедземоло провел отдельную встречу с руководителем команды Стефано Доменикали, а также продолжительные телефонные переговоры с Фелипе Массой и Фернандо Алонсо. Предстоящий этап в Монце станет домашним для Скудерии, это всегда особенная гонка для команды. В этом году её важность особенно велика – предстоит побороться за сохранение надежд на титул. Все в Маранелло понимают, что еще одна осечка может привести к необратимым последствиям.

http://www.f1news.ru...s/f1-60280.html

трудовые книжки хоть отдадут ?:D

СМИ - полезная вещь для реализации своих целей :)

5c8a4c7e679faa42f707f5b1e6630b84.jpg6225de880f8cff1e46eb70305f40ce35.jpg

*голосом И.Кириллова*.....а сейчас на Красную площадь прямой старт-финиш появляется колонна передовых водителей и среди них представитель автозавода из Маранелло Фернандо Алонсо....свой профессиональный путь он начал с азов картинга, совмещая его с изучением специальности механика-настройщика....за свой трудовой стаж успел получить два вымпела от профильного министерства.....ближайшей целью ставит привести автомобиль своего босса к победе на его родной земле... ура, товарищи !!! :)

verdadero (30 авг 2010 - 21:17) писал:

*голосом И.Кириллова*

Левитана...

a4s8r8.jpg

.......Бурные аплодисменты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего личного, или много красного не бывает в большом размере из Бельгии (...за ногу ее, эту Бельгию!) с Федором естессно B) Большинство фоток не было еще "опубликовано" :D в этой теме, в таком размере уж точно - №1

901402_8d704376.jpg 901403_e042062a.jpg 901404_be8d1098.jpg 901405_2de9d951.jpg 901406_7fa6ca00.jpg 901407_426b0050.jpg 901408_d1306784.jpg 901409_ceaab510.jpg 901410_efa1fc6a.jpg 901411_286012c6.jpg 901412_14a75c20.jpg 901413_854bb09c.jpg 901414_09269bb3.jpg 901415_1b1eeb18.jpg 901416_140f99b9.jpg 901417_483485d3.jpg 901418_78af17d4.jpg 901419_b2ec30b7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и еще чуть №2

901465_a7f8c5d8.jpg 901466_b2ccee01.jpg 901467_8be2fd45.jpg 901468_646909c3.jpg 901469_bfda6e2c.jpg 901470_5f33505b.jpg 901471_879f8cef.jpg 901472_0af1d591.jpg 901473_d7e096ab.jpg 901474_ff824229.jpg 901475_5583fada.jpg 901476_53d447cd.jpg 901477_efa38c6a.jpg 901478_531984cd.jpg 901479_a1190352.jpg 901480_ad4970cb.jpg

...думал будет больше с Федькой, мало, возможно потому что наездил на двойку, или по этой причине :D

901481_de00f969.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адам Купер в твиттере пишет , что в уже анонсированных линейных тестах Феррари в Вайрано,будут тестить модификацию Ф-дакт ( Рено, внедрившая сей девайс только в Спа имеет преимущество этой системы перед Феррари......необходимо срочно подтянуться )

вероятно, уже появится в Монце........все для фронта - все для победы (с)....:)

cf988a3b7cc5c9878633cd8052b09fa3.jpg

- давай радикальней, Андреа....:)

Цитата

Дженсон Баттон: «Характеристики бельгийской трассы больше подходили нашей машине, а на скорости Red Bull сказались новые тесты FIA. Я надеюсь, что очередное ужесточение правил в Монце принесёт ещё больший эффект. Представители Red Bull говорили, что им ничего не пришлось менять, но на трассе антикрылья больше не прогибались».

видимо , к Феррари это тоже как то относится.....

в итоге, Ало упустил подиум....:)

...не, фсе уже почти пропало - мне еще на маленькой фотке этот зевающий в центре на консилиуме с самим (!!!!!!) Доменикали не понравился, сиеста, млин :beach: -

901550_57cc775a.jpg

...как следствие, Степа смотрит на их работу, как на ...., ну вы поняли (Марк такой - а шо ЭТО? ...дык, не тестировал вроде...:blink: )

901551_a3154fc3.jpg

...пока Степа брезгливо морщиЦЦа, лысеющий, но все еще младший механеГ Джованни омологирует переднее антикрыло в соответствии с предписаниями ФИА, посредством увеличения его жесткости - короче загоняет в крыло шурупы - абы не гнулось :lol:

901553_9cbf1b07.jpg

Цитата

Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали отметил, что на Гран-при Италии его команда планирует использовать систему срыва воздушного потока.

«В настоящий момент мы планируем оставить воздуховод на болиде на этапе в Монце», – цитирует Доменикали Autosport.

Итальянцы, а вслед за ними и испанцы,ссылаясь на слухи в Феррари говорят, что после удара Барика в Ала, у того нарушилась не только геометрия задней подвески, но и находящаяся в той зоне КП, правда не так фатально....поразмыслив, мостик решил пожертвовать 2-4мя очками и сымитировал краш, благо, что на мокрой трассе это сделать проще простого, для того, чтобы без санкций поставить на Монцу новую КП, где Феррари собирается не только отыграться, но и взять поул.....без четко работающей КП этого не сделать никогда

очень подозрительно,что Ал слетел с трассы именно рядом с отбойником, а не в любом другом месте, где широкие зоны безопасности и как-то очень жизнерадостно пулей выскочил из кокпита, перепрыгнул ограждение, а не стал печально рассматривать разломанный нос машины, как часто бывает

если это правда, то браво, Феррари....правда имидж Ала в очередной раз пострадал и мог быть принесен в жертву корпоративным интересам Феррари:)

e3e7bdd3720aa9e897b41ec6e6d9c72f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

97ca3a46a70bbc0cd400e9f9b4e789e6.jpeg 2dbe1141aa4ed4c476c586b4b6c202cd.jpeg b3c60c5ba3241cd4406f50955bca3b25.jpeg

Алику от итальяшек - всего 5 баллов....жмоты....:)

Ит. эксперты, собсно, подтверждают то, что Ал выбрал старое заднее а/крыло из-за дождевых настроек....эта конфигурация имела более сильный прижим, но, соотв и бОльшее сопротивление

вдобавок из-за того, что Феррари сняла гибкое переднее крыло, пострадала эффективность новинок,рассчитанная как раз в комплексе.....из-за меньшей базовой аэродинамичности Феррари пострадала , больше чем РБ со снятием крыла, что печально

правда, в Италии этот антиэффект будет не таким сильным, как в Спа

тесты в Вайрано с аэропакетом для Монцы поэтому очень важны:)

58aa82982137f76cd3ffe21996d322cf.jpg

- Пойду наклею стикер на борт болида Рубенса......старому асу от подбитого пилота....:)

0785046f2fb3e9a21a27c8983bf72366.jpg

- Таааак, вроде все предусмотрел, никого не упустил....должно быть все ОК....( как оказалось, про Рубенса - то забыл....):)

Лео Туррини критикует Фернандо Алонсо, это тоже по просьбе команды, как и причина крэша, которую обсуждали утром?

Собственно сам Степан об итогах Спа`10 и планах на Монцу`10:

http://www.youtube.com/watch?v=1cYtHdI1x3Y

Со слов Степана, то есть бегущей строки на инглише, понял, что в Монце спец. аэропакет, это и понятно, а потом, основные силы будут направлены на машину следующего года.

Фраза Степена: "Then after that it's clear that in the last few races we have to make an evaluation based on how the championship is going as to whether we switch all our resources to the new car or, if we keep up, work on this year until very last moment."

"Затем, понятно, что в последних нескольких гонках нам придется сделать оценку, основанную на том, как развивается чемпионат, касательно того переключим ли мы все наши ресурсы на новый болид, или, если будем продолжать бороться, работать на болидом этого года до самого последнего момента."

Ребята, меньше всего парьтесь по таким оф. интервью - по поводу стратегии ни одна команда не скажет правды

а фразы типа - мы не бросим заниматься машиной , пока есть шансы на победу в чемпе - самый злостный штамп в Ф1.....:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По инфе от Televisió de Catalunya напарник Ала Фелипе Масса недоволен своим положением в Феррари даже после неплохого выступления в Спа , и вероятно, ведет переговоры об обмене с какой-либо командой на 2011 год....испанцы называют такой командой Рено, а будущим напарником Ала - Кубицу .....:hello:все , Алу - кранты....:D

http://translate.goo...236&sl=es&tl=ru

15438302758a5f2a8fe1266.jpg

Фернандо Алонсо дает интервью подруге Ромки Грожан . ............. Он не улыбается просто так для всех

f_19895715.jpg

Тиффози готовятся к ГП Италии: клеют стикеры Фастера:

Фото Джанлуки Агнетти

cc21c01c21c0.jpg

2ee507a91b4e.jpg

Круг по трассе Спа с ФА, как понимаете, видео до гонки:

8aa328d6fd149a20c2d021ffdb387f93.jpeg

Я в шоке, че у Лобато в офисе делает фотка шлема Хэма рядом с фоткой Ала :o

Она (фотка шлема) его вдохновляет ;) Посмотрит на шлем Хэма и... сразу чего-нить хорошее про Ала напишет :D

Парочка скринов с недавнего ГП Бельгии...

f11cb822822f.jpg

e9fa6d74b35c.jpg

9b3894aa5fc9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

motosport.com: Стратег из Редбулл переходит в Феррари

Цитата

Известный инженер может перейти из Редбулл в Феррари согласно слухам из Италии.

Нил Мартин, в наст. время главный стратег в РБ, имеющий многолетний опыт в Макларен, ожидается на ту же роль в Феррари, согласно неподтвержденной информации.

Наблюдатели отмечают, переход Мартина означает глубокую тех.реструктуризацию в Феррари.

Говорится, что слухи могут подтвердиться не ранее чем через несколько недель.

Пэт Фрай, который работал с Мартином В Макларен, также недавно перешел в Феррари.

:D

3d6cb64559fae9aa277bd75fce13832f.jpg

а вот и будущий стратег в Феррари - Нил Мартин, 11 лет проработавший в Маке и 2 года в РБ......ждем от него многого в сл. году:)

пока Ал отдыхает, шасси его болида в Маранелло решили подвергнуть тщательной проверке...два последних дня машина страдала от избыточной поворачиваемости,что никак не устраивало Ала

как известно, новинки в Спа не сработали...в отличии от них новинки Шелл - смазки и топливо по объективным данным улучшили характеристики работы двигателя......хорошая новость перед Монцей:)

на данный момент практически готово шасси для 2011 года

важнейшей задачей перед Феррари является изготовить лучший КЕРС и электронику для машины 2011 года, где очень пригодится опыт Фрая, который силен в этой области ( считается, что лучшими КЕРС и ЭС обладает Макларен ):)

ну что ж , алонсовоз непременно должен быть лучшим.....:D

076b4738dcb43d4dfe44efd3c4a236bc.jpg

Фернандо Алонсо: В Монце необходимо отыграться…

Цитата

В Монце Фернандо Алонсо постарается отыграться за неудачное выступление в Гран При Бельгии – о этом испанец рассказал в своем официальном блоге на сайте Ferrari…

Фернандо Алонсо: «Бельгийский Гран При сложился совсем не так, как мы рассчитывали, это точно. Думаю, эпизод, определивший для меня ходе всей гонки, произошел уже на первом круге.

Я хорошо стартовал, отыграв несколько мест. Машина отличалась неплохой управляемостью, и у меня был отличный шанс подняться на подиум. К сожалению, почти сразу пришлось возвращаться в боксы, и ситуация полностью изменилась.

Хотя потом я и пробился в первую десятку, но это произошло только из-за сходов нескольких машин, ехавших впереди меня: это еще одно подтверждение того, насколько сложной была гонка.

Конечно, можно было и не вылетать с трассы, но это мало бы повлияло на конечный результат: начавшийся дождь означал, что наша тактика не сработала, и я окончательно потерял шанс отыграть хотя бы несколько позиций. Такое впечатление, что в этом году мне не везет на первых кругах: в пяти из тринадцати гонок я откатывался назад или из-за собственных ошибок или по вине не завивших от меня обстоятельств, – именно так было и в Бельгии.

Я всегда говорил и готов повторить вновь: по ходу сезона удача и невезение находятся в неком балансе, так что, надеюсь, сейчас все изменится в лучшую сторону.

Первая из семи финальных гонок прошла неудачно, но осталось еще шесть. Перед началом заключительной фазы сезона я говорил, что победа достанется тому, кто лучше справится со своей работой. Теперь перед тремя из пятью претендентов на титул стоит задача: мы должны компенсировать то, что потеряли в Спа.

Уверен, при действующей системе начисления очков у меня есть неплохой шанс, тем более что гонки в этом сезоне складываются по-разному. Еще предстоит разыграть 150 очков, и этого достаточно, чтобы исправить положение. Необходимо попытаться как можно скорее отыграться, сохраняя спокойствие и концентрацию.

Разумеется, нам предстоит очень важная гонка в Монце. На домашней трассе Ferrari мы должны предпринять максимум усилий, чтобы добиться высокого результата, не потеряв ни единого очка. Если же события будут развиваться по неудачному сценарию, тогда с надеждами на титул придется расстаться, и это серьезно скажется на боевом настрое команды.

Я уже предвкушаю, что впервые буду выступать в Монце в качестве гонщика Ferrari. В нашей команде работают 95% итальянцев, и ты чувствуешь, сколь велико стремление добиться успеха в этой особенном Гран При. Мне очень хочется поскорее выехать на эту трассу, хочется увидеть трибуны, полные итальянских болельщиков – нам необходима их поддержка».

f3b9e32286b27c71bab346aca6295eb2.jpege94a4a679ecd6ab98996c35584c2a572.jpeg

Феррари выпускает онлайн симулятор, в который можно будет соревноваться болельщикам :)

видео с ютуба - http://www.youtube.c...player_embedded

А вот интересно, нигде не было фоток того места куда Баррик въехал?

фоток именно того места куда целился и попал Барик не встречал, но попалась крупная фотка общего плана сбоку:)

baeb9bcd88e5bff68e9106d4f9828629.jpg

я честно говоря был крайне удивлён как машина Фонца осталась целой после такого колосального удара. Разница в скорости была помоему не менее 60-80 км/ч.

Это удивляет всех. Правда никого почему-то не удивляет, как после такого удара можно было провести гонку с таким количеством обгонов и отыгрышем позиций с последнего места до 8-го, ну а сход тоже кагбе никого не удивляет, просто "бездарный Фонц опять ошибся". Я, честно говоря, не помню ни одного случая, чтобы пилот после такого удара (когда у второй машины отлетает колесо напрочь) вообще проехал хоть один круг, не говоря уже об обгонах, отыгрывании позиций и финише. Видимо ожидания от Алонсо действительно как от Бога или Мессии (даже у фобов), но он всего лишь человек.

753f6f23897a5d9ef8bd5a77a40045d7.jpg

колесо у Ала хоть и пострадало, но не отвалилось.....:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, основной удар на колесо пришелся?

вероятно да, хотя об этом не писали конкретно....но результат этого - нарушенная геометрия подвески

2a7a257ce49631264be39f2e2f80bd0d.jpg

Хм...ВС ФИА решил заслушать 8 сентября и обоих пилотов Феррари...адвокаты говорят, что это может осложнить дело....к тому же не все уверены в Массе - как он будет себя вести при этом....

правда, можно присутствовать не лично, а в режиме видеоконференции....Степан еще не решил на счет этого - отпускать ли пилотов в Париж из Италии....ведь на носу этап в Монце

несмотря на заверения нашего фиашного друга К. Грасии, что бояться нечего, юристы не исключают вариант отъема очков у Ала с плюсованием их Массе

посмотрим, насколько Феррари умеет "работать" с ФИА:)

2dhxopd.jpg

одинаковые :wub: интересно, что они означают? :)

Крест такой же, как и на гербе Астурии. Сосна - одна из ценностей Канар (место рождения Ракели).

Девчонки сфоткали Ала в Спа:

3144f7713a72.jpg

72ca35f1579f.jpg

7050bbc846a2.jpg

b19fc2f3748d.jpg

Марк: " А у тебя молоко убежало..."

Ферн: :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде этот Марио зажигает уже не впервой.....втянулся:D

пора Феррари включать эти клипы в послегоночный релиз:)

-------------

Ferrari протестировала машину для Монцы

http://translate.goo...eccio_PK%3D1269

Ждем позитивных результатов от тестов накануне судьбоносного этапа в Монце:)

Предварительный анализ вчерашнего теста в Вайрано побудит Феррари отказаться - таки в Монце от ф- дакта, вернуть выхлоп на прежнее место выше понтонов, а также установить новое переднее а/крыло

как работали последние новинки из Спа , пока не говорят...:)

Алонсо и Масса вызваны на заседание Всемирного совета

http://www.championa...ews-588917.html

-Ой, а можно я с Вами сфоткаюсь поближе?

-Можно, можно...

eaa5aa8eb54e.jpg

-Ой, а можно я Вас потрогаю?

-Можно , только осторожно...

bd70fecc536f.jpg

- А, можно...

- А вот это низззя...bye, bye.

01688b7903ad.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брожу по разным сайтам.... Те фото были с Fastera.

fb1615c9ce06.jpg

А вот от фан-клуба из Овьедо:

f80f53f3a8c1t.jpg

Автобус имени Фернандо Алонсо.

b801cd11653dt.jpg 53e192337a0et.jpg

К ГП подготовились основательно...

5507f70acf40t.jpg

Баннер, с коего слизана моя аватарка.

d98e6054479at.jpg 1db8deedf29at.jpg 325b19088efbt.jpg

Ал с нами... :)

47bc3b549046t.jpg

После сытного обеда по закону Архимеда полагается поспать..

130bb884758ct.jpg 35f24fbfc8d0t.jpg

http://translate.goo...undial-214996-1

ну вот , видимо, это интервью зама Тодта - К. Грасии для К. Мигеля и дало сегодня почву исп. СМИ говорить о ненаказании пилотов

к тому же,как и предполагалось Ал не едет в Париж :)

ПОСЛЕДНИЙ ШТРИХ РУБЕНСА.

Мигель Санс «Большой цирк" (30.08.2010)

Вчера Рубенс Барикелло съел огромный кусок торта надежд на титул Феррари и Фернандо. Феноменальная линия подъема закончилась буквально через два поворота. Зная Рубенса, можно предположить, что меньше всего ему хотелось бы врезаться в Фернандо (это в случае, если бы у него был выбор). «Но в тот момент я очутился не в том месте", - сказал испанец.

Рубенс защищал позицию от Росберга, а когда пришло время тормозить, задержка, вода, мягкие шины, Фернандо, входивший в поворот, - все это сыграло свою роль. Поврежденное рулевое, машина, которую на прямой вело вправо, незапланированный преждевременный питстоп, замена шин на промежуточные (еще одна необъяснимая ошибка, ввиду того, что он выехал на трассу последним) - тучи сгущались над Фернандо, как на небе в Спа. Вылет – это не самое страшное, он пытался выжать из машины все, что возможно, и рискнул.

Ведь Алонсо уже было смирился со своей позицией, думая, что оба пилота Мерседеса еще заедут в боксы, а он бы закончил гонку шестым. Браун хорошо разыграл свою партию - подождал, пока пойдет дождь и зазвал пилотов, ему повезло, а Феранадо вынужден был снова атаковать , чтобы набрать очки. Риск привел к ошибке.

И это стало кульминацией всего уикэнда, где все, что могло выйти плохо, вышло плохо, причем начиная с субботы, когда команда и пилот дорого заплатили за риск и импровизацию. Ситуация, когда остается только один комплект новых мягких шин, в то время как у команды были сведения о дожде в Q3, привела к десятому месту на стартовой решетке и породила остальные проблемы. Масса использовал свой комплект рано и стал пятым, примерно с такого же места должен был стартовать и Фернандо.

А стартовал он среди пилотов, которым нечего терять, естественно, что кто-то может тебя и протаранить – в этой куче идет тысячи сражений, и все они не похожи на твой бой. Масса, не показав ничего выдающегося в гонке, почти приезжает на подиум, что без проблем могло было бы получиться и у Фернандо. Но даже если проблем нет, команда их создает, в результате - 41 очко проигрыша молитвами пастора Маранелло.

Невозможно? Те, кто смотрел чемпионат 2007 года, не будут столь категоричны. Тот год был чем-то невиданным…Разница с этим годом в том, что в борьбе за титул сейчас принимают участие еще четыре пилота, и в любой момент два из них могут стать оруженосцами остальных двух. Слишком много петухов для того, чтобы победить всех, да к тому же действовать придется без защитной сетки.

Все настолько осложнилось, что единственный способ завоевать титул без зависимости от соперников – это выиграть все оставшиеся гонки (выигрыш над Хэмилтоном составил бы 41 очка в случае, если бы тот всегда приезжал вторым). Но это журналистика из области фантастики. Вероятность этого очень мала, и Фернандо так и будет зависеть от остальных до конца.

На следующей неделе – Монца, тяжелая гонка для всей команды. Единственным приемлимым результатом является победа, подиум – в зависимости от победителя гонки. Вот так жестко обстоят дела, в гонке, гда будут присутствовать 75.00 болельщиков, верных, страстных, но и строгих, которые будут бить во все колокола, если гонка будет выиграна, но если победа ускользнет - они не проглотят молча свое разочарование.

Нужна такая гонка, как вчера, но наоборот. Снова сократить отставание до 20 очков, а потом завоевать еще одну победу. Нужна хотя бы одна-две победы из шести. 33% невезучести для Ред Булл, что было бы неудивительно, исходя из того, как они проводят сезон, и для МакЛарен, что в их случае удивительно, ведь у Льюиса за этот сезон и имеется как раз это – два схода.

Кроме того, англичанин в этом году особенно стабилен, он не спускается с подиума, а когда возможна победа, как вчера – он безупречно её добивается. У него есть эта доля везения, присущая чемпионам, он ошибся всего ничего, и был хорош в гонке. Старт впереди был благодатью в обычном хаосе в Спа - ты в меньшей степени зависишь от других.

Но есть еще и нерешенные вопросы. Баттон согласится помочь Хэмилтону в любой момент, но а как же Феттель? Еще один, для которого Монца - последний шанс. «Дальше уже невозможно тянуть с расстановкой приоритетов команды» - заявил вчера Уэббер. Кстати, к Феттелю стюарды тоже питают слабость в этом сезоне на предмет штрафов и расследований.

Расследование столкновений с Баттоном или с Фернандо, когда было ясно, что это гоночные инциденты, является еще одним доказательством импровизаций, которые возможны в этом разделе Формулы 1. Никогда неизвестно, откуда может последовать удар, но если они хотят поощрять обгоны, а потом наказывают того, кто пытался обогнать, но ошибся, - плохо дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспринт сравнивает Алонсо и Феттеля - два способа потерпеть неудачу (гугл с итальянского)

Вкратце - учитывая все обстоятельства, Алонсо менее виновен в своих неудачах нежели Феттель - машина более медленная, не позволяет прогреть шины за 1 круг, ошибки команды + свои. Феттель же как будто пытается выжать из машины 110%, в то время как она на 90% быстее машин соперников и этого не нужно; в его руках было все, чтобы победить.

Цитата

ФИА опубликовала расписание пресс-конференций на Гран-при Италии.

Четверг, 9 сентября

Фернандо Алонсо («Феррари»), Рубенс Баррикелло («Уильямс»), Дженсон Баттон («Макларен»), Витантонио Лиуцци («Форс-Индия»), Ярно Трулли («Лотус»)

0a46e4fac748af66c40fa537b1b870c6.jpg

Все тайное рано или поздно становится явным....Феррари после тестов пришла к выводу, что помимо ф- дакта в Монце не нужны будут и некоторые другие элементы болида

в пятницу на практике Ал попробует такую конфигу машины.....а вдруг поедет ?:D

Бельгия-2010

2b879ac9daec.jpgc3361b11d818.jpg43d56dc5070f.jpg

Статистика обгонов после 13 гонок :)

Most overtaking moves this season:

01. Alonso - 38

02. Hamilton - 30

03. Massa - 29

04. Barrichello - 29

05. Alguersuari - 28

06. Sutil - 26

07. Vettel - 26

08. Schumacher - 21

09. Buemi - 21

10. Hulkenberg - 21

Most times overtaken this season:

01. Kovalainen - 48

02. Trulli - 38

03. Glock - 33

04. Di Grassi - 33

05. Chandhok - 26

06. Senna - 25

07. Schumacher - 20

08. Alguersuari - 20

09. Yamamoto - 17

10. Petrov - 17

Overall Effectivity:

01. Alonso - 32

02. Hamilton - 26

03. Vettel - 21

04. Massa - 18

05. Barrichello - 17

06. Sutil - 15

07. Alguersuari - 8

08. Buemi - 8

09. De La Rosa - 8

10. Liuzzi - 8

Доменикали: "Алонсо напоминает мне Шумахера"

http://translate.goo...1283854006.html

------------

http://translate.goo...6t%3D1283833043

а чо , Масса на той же Феррари не в счет ?.....каков нахал, этот Феттель.....:D

Цитата

«Алонсо напоминает мне Шумахера, потому что он пришел с таким же желанием руководить, - говорит Доменикали. – За то время, что я работаю в Ferrari, я еще не встречал гонщика, который с таким же энтузиазмом участвует в делах Скудерии. Он очень быстро наладил контакт с командой и болельщиками.

Добиться успеха в Монце для нас не невозможно. Мы поняли это две недели назад в Бельгии, где использовали некоторые новинки, на которые рассчитывали, но они оказались шагом назад. Теперь же мы знаем, что нужно делать.

Я очень надеюсь на то, что чемпионат завершится в ноябре, но если в Монце у нас будет очень плохой результат и Red Bull оторвется слишком далеко, то уже в понедельник мы начнем перераспределять человеческие и финансовые ресурсы на проект 2011 года».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё кЫно... Подбитый танк B)

Музыка, а не звуки моторов :D ...У каждого своя партия :)

Алонсо и Масса не будут присутствовать на Всемирном совете

http://www.f1news.ru...s/f1-60401.html

Феррари, "три орешка для Золушки" (Лео Туррини, 06.09.2010)

Цитата

Завтра в Париже Всемирным Советом будут рассматриваться известные события в Хоккенхайме, "добровольное" снижение скорости Массой в пользу Алонсо и победа последнего в итоге. В Маранелло уверены в успехе. За 48 часов, после совещания с коллегами, Пингвин , то есть Жан Тодт, объявил, что не примет участие в заседании Совета, по вполне понятным причинам… событиям прошлого. У меня есть три варианта развития событий, которые я предлагаю на ваш суд…

http://forum.f1news....dpost&p=2811572

источники в Италии сообщают, что сегодня Ал и Масса несколько часов с адвокатами репетировали сценарий возможных вопросов - ответов от членов ВС завтра по видеосвязи....рассматривались варианты самых неудобных и провокационных вопросов:)

ну, в общем - то обычная практика работы адвокатов, свидетелей и обвиняемых накануне суда.....цель - дудеть в одну дудку и при этом правдоподобно, быть уверенным в ответах и не путаться в своих же показаниях и следовать генеральной линии партии команды:)

46f0a3a2a7f033325a5147add6281166.jpg

итальянцы накануне Монцы очень верят и поддерживают свою команду в СМИ...пока критики дружно умолкли.....:)

Вольный перевод надписи на картинке с итальянского на английский (через Гугл), и с английского на русский.

"Все за одного

Превью из Монцы

Накануне Совета (или гонки?) из Маранелло не слышно обычно отфильтрованных сообщений, но команда в красном клянется, что будет делать все, чтобы помочь испанцу на домашней трассе. Вместе с тифози, они все будут за него."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любительское видео с ГП Бельгии:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как радуются победе Алонсо в Хоккенхайме простые немецкие болельщики, чё-то запоздали они с видеороликом, или , наоборот, вовремя аккурат перед заседание ФИА:

За автографом болелы просочаться куда угодно :):

Блог Ф. Алонсо : Очень важная и сложная гонка в Монце

http://translate.goo...e-in-monza.aspx

сегодняшнее превью Ала от Колы...:)

http://www.ferrari.c...e-in-monza.aspx

Очень важная и коварная гонка в Монце

7 сентября 2010

Я в Маранелло, готовлюсь к особенной гонке, моему первому Гран-при Италии в качестве пилота Скудерии Феррари. С технической точки зрения Монца очень отличается от других трасс: ее длинные прямые требуют очень низкой прижимной силы и, как следствие, уникальных аэродинамических элементов. Но понятно, что это не единственное, что делает Монцу особенной: это домашняя гонка Феррари, и хотя наша команда одинаково борется в каждом гран-при, делая все от нас зависящее, и всегда стараясь выиграть, нет сомнений, что все в Маранелло очень хотят хорошо выступить перед своими болельщиками. Это желание можно увидеть на лице каждого, тем более что многие из наших сотрудников, находясь среди болельщиков на холмах, будут здесь вместе со своими семьями и друзьями.

И хотя мы больше не можем проводить тесты во Фьорано, как привыкли это делать несколько лет назад, между гонками я очень часто провожу время в Маранелло. С самого первого дня здесь на заводе я открыл для себя отличную атомсферу: все очень дружелюбны и очень быстро ты ощущаешь себя частью команды. Кроме работы - а всегда есть что делать, то работать на симуляторе, то встречаться с инженерами - нам всегда удается провести немного времени вместе как друзья, либо пиная мяч, либо гоняясь на велосипедах или ужиная вместе. А еда, конечно, фантастическая! Нет смысла отрицать тот факт, что в сезоне для нас наступил коварный момент. Если в Монце мы не наберем значительное количество очков, а наши соперники возьмут максимум и упрочат лидерство, то ситуация в классификации станет очень сложной. Я не говорю, что будет невозможно достичь цели, потому что такого рода разговоров в Формуле 1 не существует, но мы отдаем себе отчет о ситуации, и мы готовы отреагировать на любое возможное развитие событий.

Как я сказал на прошлой неделе, поведение болидов F10 в Спа не оправдало наших ожиданий. К настоящему моменту инженеры внимательно проанализировали данные, полученные в гонке, и данные, полученные Джанкарло Физикеллой на тестах на прямой во Вайрано. Это дало подсказки, которые привели нас к пониманию того, что сработало не так, как было должно, и мы используем эти данные на следующей гонке. Поэтому я уверен в наших шансах на возвращение в борьбу за место на подиуме, подобно тому, как это было сделано до летнего перерыва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4754035259b67e01095c851.jpg

.......инструктаж перед завтрашним судом ФИА

Цитата

Джеймс Аллен анализирует ситуацию в чемпионате…

http://www.f1news.ru...s/f1-60414.html

«… Ну и, конечно, завтрашние слушания в Париже могут перечеркнуть надежды Алонсо и Ferrari на победное завершение сезона. Впрочем, доказать, что они нарушили запрет на командную тактику, будет непросто, поскольку адресованные Массе слова, что Алонсо быстрее – это еще не приказ пропустить напарника. Вероятно, в Австралии он тоже получил точно такое же сообщение, но тогда все обошлось без последствий.

Чутье подсказывает мне, что Алонсо и после заседания Всемирного совета останется в числе лидеров, хотя Ferrari получит еще один внушительный штраф и, наверное, лишится очков, заработанных командой в Германии. Но это будет не главным итогом слушаний.

Необходимо, чтобы FIA объяснила, в каких случаях можно применять командную тактику, потому что в решающей фазе сезона она использовалась неоднократно, даже когда уже действовал запрет, и тогда никто не был наказан. Поскольку такого правила вообще не должно быть в Формуле 1, его надо хотя бы как-то скорректировать и разъяснить».

http://www.f1news.ru...ini/60415.shtml

Цитата

Рациональное использование моторов – это тоже часть тактики команды, поэтому в Монце мы вполне можем поставить на машины свежие двигатели. Главное, чтобы эти агрегаты выработали свой ресурс до конца сезона.

825043e5b87c84ba2bad2dfb3c53b920.jpg

в Монце будут ставить последний....восьмой.....

но на оставшиеся 6 гонок ресурса моторов должно хватить

6-й двиг еще может работать 1 гонку, 7-й - две, 8-й - три...итого - шесть:)

Цитата

В Ferrari апеллируют к мнению прессы…

… Скудерию обвиняют в нарушении международного спортивного кодекса – этот вопрос находится в компетенции Всемирного Совета, а накануне заседания руководитель пресс-службы команды Лука Колаяни опубликовал релиз, в котором ссылался на мнение журналистов…

«Маранелло, 7 сентября. Влиятельная британская The Guardian сегодня примкнула к Ferrari, когда журналист Ричард Уильямс в своей статье поднял тему предстоящего заседания Всемирного Совета. Он поддержал команду из Маранелло, заявив, что она не может быть осуждена за свои действия, и комментировал действующий запрет на командную тактику.

Согласно публикации в The Guardian, возможное наказание Ferrari после событий Гран При Германии, противоречило бы самой сущности автоспорта. В материале говорится, что "это правило скорее нарушают, чем соблюдают", а в финале Уильямс заявил: "Предстоящие слушания могут попасть под влияние обычных политических махинаций Формулы 1, или станут констатацией здравого смысла", объяснив эту фразу возможным решением об отказе от запрета на использование командной тактики.

Немецкая Die Welt тоже встала на сторону Ferrari. По мнению журналистов, обвинение базируется только на косвенных уликах, к тому же Ferrari была строго наказана сразу после финиша гонки»...

http://www.f1news.ru...s/f1-60420.html

Флавио не смог не отметиться.

Цитата

Бывший руководитель команды Renault убежден, что Ferrari не должна быть наказана Всемирным советом по автоспорту за использование командной тактики в Гран-При Германии.

«Если у FIA есть здравый смысл, Ferrari не должна и не может быть наказана, - говорит итальянец. – Я согласен с тем, что тот, кто нарушает регламент, должен быть подвергнут санкциям, но они никогда не налагались за что-то подобное, и это была не первая командная тактика в истории. Проблема в том, что правила запутаны и на самом деле никогда не применялись.

Мне кажется, что вся эта истории – политическое дело против Ferrari. После сегодняшнего заседания Всемирного совета будет понятно, прав я или нет. В прошлом подобные случаи никогда не наказывались».

75e59438a2229bd923833eb79864be70.jpeg b0cb5204401f5ef60f24931263fa69c3.jpeg b49d3e9a5b660142f7fd79f640298579.jpeg 538d151042d4e5363b3aedf0e33b137c.jpeg c52b0c0a16973e51bffaccc1b030514e.jpeg c44a49a77667cd1b3e1f815613358264.jpeg 3dfde9709c4a5ca1db265b7ff797940a.jpeg

а тем временем народ прибывает на линчевание Феррари....:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

575e55738d63d9e945fa691aeea241bc.jpg

af48f635d1b26ba3de885e31ca37f215.jpg

b04855a479e006fc9d4468cc0021eef3.jpg

- Что я думаю?...Думаю, Феррари можно простить, если подпишут договор Согласия на моих условиях.....:)

ФА уверяет, что со спокойствием ждёт решение Совета ФИА, так как уверен в своей победе в Хоккенхайме. Инженеры и он сконцентрированы на предстоящей гонке и точка.

К Феррари очень пристальное внимание, и ошибки здесь чувствуются в два раза сильнее.

Со слов Фернандо, опосля Хокки, он разговаривал с Фелипе нормально и спокойно.

Так же Фернандо признался, что в этом году допускал ошибки, хотя в прошлые сезоны было две-три за год.

На вопрос о сравнении работы в Рено, МакЛарен и Феррари: У Рено - дух соперничества и сила (видимо, воли...), МакЛарен - технически высокий уровень, Феррари - больше сердца, гибкости, непринуждённости. Побеждать с Феррари - это делать счастливыми миллионы людей в мире.

источник Alonso: "Espero la decisión de la FIA con serenidad"

Цитата

Ferrari n’aura droit qu’à une sanction symbolique après l’affaire des consignes d’équipes du Grand Prix d’Allemagne, ayant vu le doublé de l’équipe italienne.

Les échos sur place annoncent que la Scuderia Ferrari ne sera pas exclu, ni perdra ses points mais écopera de deux Grand Prix de sursis.

ТН пишет, что Феррари понесет условное наказание без снятия очков у команды и гонщиков:)

Грасия с утра безвылазно обрабатывает "несогласных":)

a932f01e921dcf67076c71fb2dd9d45e.jpg

Похоже, Фернандо, себя фаворитом не считает, оптимистично рассчитывает на подиум.

Цитата

"Hemos analizado los datos del test aerodinámico que ha hecho Fisichella en Vairano y hemos sacado conclusiones para ponerlo a punto. Soy optimista sobre nuestras posibilidades de volver a luchar por el podio. Monza es muy particular por su velocidad, sus largas rectas y la exigencia de baja carga aeordinámica. Pero sobre todo porque es el circuito de casa para Ferrari."

Луку и Криса (на 3,5 минуты каждого) загнали в угол. :) (видео внизу страницы)

http://www.ferrari.c...ecial_race.aspx

Цитата

OmniCorse: "Феррари" избежит серьёзного наказания

Итальянское издание OmniCorse передаёт свежие слухи с Площади согласия в Париже, где проходит заседание Всемирного автоспортивного совета FIA по вопросу применения "Феррари" командной тактики на Гран-при Германии Формулы-1.

Как сообщает издание, команда наверняка избежит дисквалификации или потерей очков. Наиболее вероятным штрафом является испытательный срок длиной в две гонки.

ну,собсно, то же , что и писал ТН:)

Джордан и кое-кто еще будут очень разочарованы....:D

Флавио все это знал еще раньше всех....:)

Цитата

Бывший глава "Рено" Флавио Бриаторе считает, что "Феррари" не понесёт наказания за командную тактику на Гран-при Германии. Напомним, что на данный момент это дело рассматривается на Всемирном автоспортивном совете FIA.

"Если восторжествует здравый смысл и последовательность, то "Феррари" не понесёт дальнейшего наказания. В прошлом подобные случаи не приводили ни к каким последствиям", — цитирует Бриаторе La Repubblica.

Цитата

FIA не наказала "Феррари" за командную тактику в Германии

Международная автомобильная федерация (FIA) в среду провела заседания Всемирного автоспортивного совета, на котором было рассмотрено применение "Феррари" командной тактики на Гран-при Германии Формулы-1. Напомним, что тогда по указанию команды Фелипе Масса пропустил вперёд Фернандо Алонсо, который в итоге одержал победу в гонке.

Сразу после гонки стюарды оштрафовали "Феррари" на $ 100 тысяч и направили дело во Всемирный автоспортивный совет. Однако FIA решила не выносить дальнейшего наказания итальянской команде.

будем считать , что все плохое и отвлекающее гонщиков и команду закончилось:)

FIA пересмотрит запрет командной тактики

Цитата

На заседании Всемирного автоспортивного совета FIA в среду было принято решение о пересмотре запрета на командную тактику в Формуле-1. Напомним, что на заседании рассматривалась ситуация с командной тактикой "Феррари" на Гран-при Германии. Однако федерация не только не наказала команду, но и распорядилась пересмотреть данный запрет.

Как сообщает Motorsport, на заседании помимо президента FIA Жана Тодта присутствовал и босс Формулы-1 Берни Экклстоун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA собирается пересмотреть запрет командной тактики

http://www.f1news.ru...s/f1-60445.html

Ferrari приветствует решение FIA

http://www.f1news.ru...s/f1-60446.html

"Победа будет моим лучшим подарком для tifosi"

http://translate.goo...sdaimot_3%2FTes

http://translate.goo...066867912.shtml

22fe562f9a28bced773de1f6c354d6a9.jpg

Ал на спонсорской акции вчера в Милане

если Ал реально хочет выиграть чемп, то на его месте я попросил бы у спонсора не палочки ,а гранаты....:)

Стефано Доменикали: "Многие итальянцы были довольны"

http://www.f1news.ru...s/f1-60452.html

Экклстоун поддержал решения Всемирного совета

http://www.f1news.ru...s/f1-60453.html

Цитата

После вчерашнего решения Всемирного совета по автоспорту, не наложившего на Ferrari дополнительного наказания за использование командной тактики на Хоккенхайме, Фернандо Алонсо сравнил свою ситуацию с тем, как повел себя Михаэль Шумахер по отношению к Рубенсу Баррикелло в Венгрии.

«О важных событиях всегда забывают, в то время как маленькие происшествия имеют свойство вырастать, словно горы. В прошлом году я сделал две или три ошибки, на которые никто не обратил внимания, но все, что вы делаете в Ferrari, становится в два раза значимее», - сказал испанец.

Он также намекнул, что в борьбе за титул чемпиона мира 2010 года больше поддерживает своего друга Марка Уэббера, несмотря на то, что сам еще не потерял математические шансы на победу.

«В начале года все говорили о Феттеле, но я хочу сказать, что Марк обладает не меньшим уровнем мастерства», - уверен Алонсо.

Ал в Милане

Из темы напарника:

from Panasonic1985

4f1a4cd2e48441b6ab8ee2168f23d685.jpg 1eaed4b5351f8924769bd385f80577bd.jpg

from Мила

120083198.jpg

120083195.jpg

4dd55b29f7386f5eb1dd1dfe26a0c8d3.jpeg 8fa9abdcb201c30215eec8d6d984fbc3.jpeg 2c8c54c6591c5feb64601d89baf420c9.jpeg

2d31f77199c16fa87dab08cbf3977d57.jpeg 9acdf408cab792e829a455292432e37c.jpeg 1707ef06e1d3da7266db15a80ad774fd.jpeg

58344_10150260365535282_263846425281_14710520_894860_n.jpg

Хуанитосов увольнять пора, Ал и сам могёт музыку исполнять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c6e4f6f5e1fadbf2d2c0d5fa0107e368.jpeg 0d1f01eff87f55877a5d4e15734db2e1.jpeg

a63a2a6ddcfa8ff2a93524500822b9e9.jpeg 7979dd49d0ebb9f47a3d69454f5e6b7a.jpeg

2a9508dfd8d70432997a734a706ba308.jpeg a2dbb40ae5459d8ba7ec670846910318.jpeg

Гран При Италии 2010

72496b04ce177115a486ac0e73a51776.jpg

fa514e17d2e14879e4ceb05736865773.jpg

Вот ещё видео из Милана от испанцев:

Alonso debate sobre diseño e innovación en Milán

"Моя любимая еда - пицца..." - сказал и улыбнулся.:)

955e26104c303f0fa15967e7d02e55b2.jpg

4c3fc5556f7a5099df3e342bf2b594e5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...