Перейти к контенту
Мяука

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2010-2011

Recommended Posts

....и немного заводских картинок :)

895845_761b9151.jpg895846_335f3252.jpg895847_8921a840.jpg895848_c63eddce.jpg895849_ee3b70ec.jpg895850_194a32f9.jpg895851_ec567a5a.jpg895852_bde8a94c.jpg895853_2abb660e.jpg895854_cfb7d60e.jpg895855_58053a6b.jpg895856_941ac879.jpg895857_f5cd781d.jpg895858_f215d024.jpg895859_5bc6a97d.jpg895860_6d4a3d2d.jpg895861_c2f5a101.jpg895863_627d92fd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Кими Райкконен: «Феррари» будет сильна в Бельгии»

Пилот «Ситроен-Юниора» Кими Райкконен поделился своим мнением о трассе «Формулы-1» в Спа и попытался сделать прогноз относительно победителя предстоящего Гран-при Бельгии.

«Было бы здорово выступить в Спа. Там прекрасная трасса. Разумеется, для того, чтобы получить удовольствие вам нужна хорошая машина. Но, несмотря на то, что в прошлом году «Феррари» такой машиной не располагала, у меня получилось неплохо выступить.

Думаю, в 2010 году Скудерия будет сильна в Бельгии. У «Ред Булл» нет столь сильного двигателя и выиграть им будет тяжело. Сложно давать какие-либо прогнозы. «Макларен» также будет быстр на прямых, а в Монце они станут еще сильнее», – цитирует Райкконена Turun Sanomat.

ободряет оптимизм Кимана...ему есть смысл доверять...

не секрет, что Феррари рассчитывает максимально успешно снять очковый навар с Бельгии и Италии, ибо там весьма подходящие для красных машин трассы....если иметь в виду предполагаемый бонус в скорости 0,5-1,0 сек за счет новинок, то другого результата как то не хочется и нам ожидать

что касается борьбы Ала в ЛЗ, то Феррари просчитала возможные очковые варианты для него в последних гонках...чтобы не потерять реальные шансы до самого финиша - Алу рекомендуется в двух ближайших гонках набрать не менее 40 очков

т.е. 1-е и 3-е места....а что ?....вполне по силам:D

В. Сеара:

http://translate.goo...spx&sl=es&tl=ru

--------------

В итальянской прессе один из механиков Феррари говорит, что команда после отпуска очень воодушевлена, и очень хочет работать, Ал также прибыл в Маранелло вчера и удивил инженеров тем, что просидел с ними целый день, вникая во все нюансы подготовки машины к Спа...такого трудоголизма от пилота Феррари неназванный механик уже давно не припоминает...по его словам, его рвение и мотивация заражают всех остальных:D ( хоть бы не фальстартанул от переизбытка мотивации:p )

24.08 В этот день Фернандо Алонсо завоевал первую победу (ГП Венгрии, 2003)

............дзынь....:drinks:.....:victory:

http://www.ferrari.c...d=19029&c=Video - Степан толкает речь

belgica-spa-02.jpg

...........он уже в Спа обновки тестирует :lol:

думаю, это сейчас его самое большое желание - поиграться с новинками машины :)

еще один позитивный момент - Фрай со вчерашнего дня начал уже полноценно работать замом Косты и одним из направлений его работы будет оптимизация инженерного отдела по типу РБ, доказавшего свою эффективность - значительно меньшими ресурсами успешно штампуют новинки для болидов....все это , видимо, для грядущего сокращения бюджетов команд и соотв. персонала

Команда прибудет в Спа уже завтра, чтобы продолжить установку новых компонентов на болиды

http://translate.goo...spx&sl=en&tl=ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё, ты так и не стал поклонником таланта Колаяни? ;)

ну мне понравился его ответ на критику Лауды, но блоги чет слабовато пишет :D

http://translate.goo...spx&sl=en&tl=ru

по слухам, в Феррари приходит еще один инженер, с которым работал Ал в Маке - Нил Мартин (Neil Martin), ушедший оттуда в 2007 году

кроме Алика здесь постарался , ессно, и П. Фрай...итальянизация Феррари, слава Богу,не получила своей реализации:)

http://translate.goo...tml&sl=it&tl=ru

вчера до отъезда команды в Бельгию, Лука встретился с руководством команды, где ему доложили о секретных новинках к этапу в Спа и о новой машине 2011 года.....раз он улетел в Абу-Даби "за деньгами" от арабских спонсоров, значит все идет по плану....:)

http://translate.goo....17&sl=it&tl=ru

ит. журналист Франческо Персили написал книжку про Ала....понравились гугловские сравнения Алика ( мож в оригинале совсем по-другому) -принц Маранелло, поп- икона,супер-герой, Халк, Супермен, Мэджик Алонсо, Гигант, Маленький принц:lol: уффффф!

наверно, дон Эмилио проплатил.....:p

Лука бдит. :)

http://www.ferrari.c...n_underway.aspx

Бельгийская кампания началась

25.08.2010

Маранелло, 25 августа - Гран-при Бельгии, тринадцатый этап Чемпионата Мира 2010, начался, фактически, вчера, когда автопоезда, с находящимися в них двумя болидами F10, на которых будут выступать Фернандо Алонсо и Фелипе Масса, выехали из Маранелло. Большая часть команды покинет Италию сегодня в пять часов дня, когда чартер, регулярно используемый для переездов между европейскими гонками, возьмет курс на Льеж.

Вчера днем Лука ди Монтедземоло встретился со Стефано Доменикали и другими ведущими инженерами Спортивного отделения, чтобы узнать о том, как идет работа после короткого августовского перерыва. Монтедземоло показали последние технические новинки, особенно в области аэродинамики, которые будут установлены на F10 в пятницу утром. Ему также был предоставлен на обозрение план разработок для предстоящих гонок, начиная с уникальных требований Монцы, домашней гонки Скудерии. В то же самое время Президент поднял вопрос, касающийся темпа работ по проектированию болида для 2011-го года.

После этого Монтедземоло вылетел в Абу-Даби, где сегодня встретится с партнерами из Эмиратов, "Mubadala" и "Etihad", а также посетит "Мир Феррари", где полным ходом идут работы по открытию самого первого парка, тематика которого посвящена компании из Маранелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Пилот "Феррари" Фернандо Алонсо рассказал о том, как он провёл паузу в чемпионате, и чего ждёт от Гран-при Бельгии.

"Во время отпуска я чаще всего передвигался с помощью велосипеда. Помимо обычных тренировок я устроил с приятелями мини-"Вуэльту" вокруг Овьедо: мы проехали пять этапов и получили немалое удовольствие. Трёх недель более чем достаточно, чтобы отдохнуть. Большую часть времени я потратил на то, чтобы перезарядить свои батарейки, готовясь к финальной части сезона. Думаю, так делали всё: это было необходимо, тем более после такого напряжённого июля.

жаль, нету фотоулик этой мини-вуэльты вокруг Овьедо... :blink: ...или она была ночная ?:D

Хи, прикольно. Только что пересматривал ролики с официального сайта (скачал на рутрекере), так в Австралии Масса получил такой же ордер с мостика - "Felipe, Fernando is faster than you." Правда потом добавил - набери темп...

Феррари может заюзать на совете. Типа - а мы всегда так Массяне говорим... :blink:

Да, было дело, тоже заметил :)

вот http://www.youtube.c...h?v=ddhHbPQU0Gs :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Бельгии 2010

d6512d7df5688e4e5ee18e55f5a3abfc.jpeg 1160884049d353bd5b02acae2a51f609.jpeg 706d0a8d8eef682dfebbe7a0c7947590.jpeg 0945855821c42196ca38342a71085893.jpeg 19852ee557fa46e6b0932731a611da6a.jpeg

сегодня на курортные условия в Спа не похоже....:)

360f6c7dcfb225a12feef711ae427a8d.jpg

небо потихоньку проясняется

6452c7c2168311a77a38b644d7faeab1.jpg

Кова сфотал сегодня 1-й поворот ,а там ниже Eau Rouge:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикручивает, чтобы не гнулось :)

6a7eae108e95d42789497d30c022e962.jpg 9b7af4c18984c111dde51b34f91221d3.jpg

f891dc33d1e7c96f899541125777e0c9.jpg

Новое днище, с шестью дырками :D

34e335a6e9c88996d57d41f0859877c5.jpg bbd0416df8afb921cec8a39146e9efb8.jpg

706ccbf023e222685215492e3708bf38.jpg

761504518b95d91f8afa3be377734ada.jpg

5d93d70c09428d21ef55179cd0f1efdc.jpeg

Откровения болельщицы Феррари и Фернандо из Ливана :bye:

Цитата

A little poem for Fernando Alonso

Fernando

Fernando is the best

because he can win in east & west

Fernando has takes my attention

because he always takes the best position

Fernando always in mind

because he can win in the strong wind

Hard,medium & soft tire

fernando can go faster than fire

spring,summer,fall &winter

fernando is my greatest driver for ever

Fernando, help your team-mate

but don't do that too late

Give new ideas for felipe

i'm sure he will tell you "grazie"

Alonso is my favourite driver

i will never change his photo from my phone wallpaper

Some races and the battle is over

And You will be the world champion for ever.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

I have written this poem because i love the Ferrari Team and his greatest driver Fernando Alonso .thumbup.gif

....выделенное умилило :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

271572796ede21301544bd687528ff67.jpeg

Цитата

Вопрос: Кого вы считаете самым серьёзным соперником в борьбе за победу в чемпионате?

Хельмут Марко: Алонсо и Хэмилтона. Фернандо из тех, кто никогда не сдаётся, однако и он допускает ошибки. Хэмилтон непредсказуем на старте, но его обгоны всегда очень рискованны, и иногда это может приводить к неудаче.

ad98171d8ce3ec52b82be230e1a44c04.jpg

7da2ca6aeba5a65f19a77126e8b86271.jpg

проснулся наконец....:)

7c279f2b06b456ebd8b6e5f2ad13e070.jpeg 89e0bc98e8d5d3661942d2c82f276399.jpeg

af7838770aaa5a2740041a0dc60961f5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fc7ff42b837a7bc4d13d123ea064b69d.jpeg

38a7a63c4c9b39e5360d8a157f1a6a62.jpgcd2e3606e0e075530175dba2aa47bfa6.jpg

d19a01664887faa02da7667eecdbec3b.jpg

a975365346dfea20ef97726c7f132ee0.jpg

c552b75919f9de30160137390a09cbc1.jpg

93348899061806bf6dc71fedde7ec80f.jpg

Цитата

Алонсо: есть гонка на трассе, и есть гонка на фабриках

Пилот "Феррари" Фернандо Алонсо уверен, что скорость болида команды позволяет побороться за титул чемпиона мира.

"Я думаю, что по последним трём Гран-при можно судить о том, что мы улучшили наш болид, и теперь у нас есть очень конкурентоспособный автомобиль. Однако мы знаем, что нас ждёт жёсткая конкуренция, и что "Ред Булл" силён на любой трассе, а "Макларен" силён на определённых треках, таких как этот и Монца. Но я думаю, что у нас есть скорость, чтобы бороться за чемпионский титул, и перед этим уик-эндом приятно осознавать, что "Феррари" была успешна на этой трассе. Поэтому нет никаких причин пребывать в пессимистичном настрое. У нас есть обновления в аэродинамике, даже не смотря на то, что фабрики были закрыты на две недели.

Я не вижу за счёт чего "Ред Булл" потеряет преимущество в одну секунду, которое имел в Венгрии, однако трассы в Спа и Монце требуют меньшей прижимной силы, и интересно, кто проделает лучшую работу по конфигурированию аэродинамического пакета", – цитирует Алонсо официальный сайт "Феррари".

По просьбу оценить свои шансы в борьбе за титул чемпиона мира Фернандо ответил: "Пятьдесят процентов. Всё может сложиться так или иначе. Если мы добьёмся большего успеха, чем другие, в оставшиеся семь гонок, то выиграем титул, но если большего успеха добьются другие – выиграют титул они. Конечно, удача будет играть свою роль, поскольку всегда важно, чтобы вам сопутствовала удача. Например, в этой гонке может пойти дождь, и очень важно принять верное решение. Также необходимо привозить как можно больше обновлений, а это означет, что есть гонка не только на трассе, но и на фабрике"

cad869b9c132b487b8324c20c2385a80.jpg

c2bcdb3d98e0ee679a0d490041170759.jpeg

4d76eda262c33ecc32f090f8a0934506.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

paris833.jpg

paris834.jpg

............болельщики Алонсо посетили в Париже штаб-квартиру маFIA

http://www.ferrari.c...ce_factory.aspx

ГП Бельгии - Алонсо: "гонка на трассе, гонка на заводе"

26.08.2010

Спа-Франкоршам, 26 августа - Сегодня в паддоке Спа атмосфера напоминала состояние "снова в школу", так как все обсуждали то, что они делали во время перерыва, но вскоре все вернулось в обычное русло, начавшись с традиционной встречи Фернандо Алонсо с журналистами. И первый же вопрос был задан прямо по сути дела, сможет ли испанский пилот "Скудерии Феррари Марльборо" выиграть Чемпионат Мира? "Я считаю, что за последние три гран-при мы улучшили болид, это означает, что сейчас у нас очень конкурентоспособная машина", - начал парень из Овьедо. - "Однако, мы знаем, что будет очень напряженная борьба и что РедБулл будет силен везде, а МакЛарен будет силен на определенных трассах, таких как эта и Монца. Но я считаю, что у нас есть скорость, чтобы бороться за чемпионат, как и за этот уикенд, приятно осознавать, что "Феррари" пользуется большим успехом на этой трассе. Поэтому нет причин быть пессимистичным, а, на самом деле, должно быть обратное: нам нужно быть очень сконцентрированными, верить в себя и доверять работе, которую мы делаем. Тогда, надеюсь, мы сможем продолжить полосу, начавшуюся в Венгрии и Хоккенхайме."

Не считая оптимизма и хороших выступлений здесь Скудерии, Фернандо пояснил изменения, внесенные в болид F10. "У нас новые аэродинамические улучшения болида, несмотря на то, что во время августовского перерыва завод не работал, но здесь они [новинки] у нас есть и будет еще больше для предстоящих гонок." На вопрос оценить в числе вероятность стать чемпионом мира в этом году, Фернандо ответил незамедлительно: "Пятьдесят процентов. Все может пойти как-угодно. Есть шанс, что, если мы выступим лучше, чем остальные в оставшихся семи гонках, то мы выиграем чемпионат, но если кто-то выступит лучше нас, то титул возьмут они, потому что сейчас все мы снова стартуем почти с нуля, с очень небольшой разницей между лидирующими гонщиками. Мы, собственно, начинаем семинедельный мини-чемпионат. Конечно, фактором станет удача, так как вам всегда нужно везение. Например, на этой трассе может пойти дождь, и тогда вы должны сделать правильный выбор с точки зрения принимаемых решений и когда эти решения реализовывать. К тому же, вам также нужно вносить наибольшие улучшения в болид, это означает, что кроме гонки на трассе, есть гонка на заводе по внесению в болид улучшений быстрее, чем остальные команды."

Алонсо, по-прежнему, отметил, что РедБулл является фаворитом этого уикенда. "Я не вижу, как после Венгрии они могут потерять односекундное преимущество, но эта гонка и, по сути, следующая в Монце требуют особенно низкой прижмной силы с небольшим углом крыльев для меньшего сопротивления, и будет интересно узнать, кто лучше справится с работой с данной конфигурацией."

Цитата

Экс-президент Международной автофедерации FIA Макс Мосли признался немецкому изданию Welt, что хотел бы видеть своего старого друга, бывшего руководителя команды "Рено" Флавио Бриаторе в качестве менеджера одного из пилотов или руководителя по развитию "Формулы-1".

"Возвращение Флавио в "Большие призы" очень вероятно, особенно если учесть его дружеские отношения с Берни Экклстоуном", - сказал Мосли.

Напомним, что в 2009 году решением Всемирного совета по автоспорту Бриаторе был пожизненно дисквалифицирован за то, что искусственно спровоцировал аварию Нельсона Пике-младшего в ходе "Гран-при Сингапура"-2008. Однако в 2010 году Парижский суд отменил это решение, а Бриаторе по договоренности с FIA взял на себя обязательство не занимать руководящих должностей в "Формуле-1".

Оригинал на инглише:

Цитата

Max Mosley admits it is "quite possible" Flavio Briatore is gearing up to

return to Formula One. The former FIA president last year oversaw the

imposition of the ousted Renault boss' lifetime motor racing ban for the

crashgate scandal.

But Briatore overturned that verdict in a civil court, before Mosley's

presidential successor Jean Todt agreed to let the Italian and Pat

Symonds back into the paddock in 2013.

It is rumoured that Briatore, 60, could return in a promotional role

alongside his friend and business partner Bernie Ecclestone.

"It's quite possible," Mosley said in an interview with Germany's Welt

newspaper.

"Should he come back, then it will certainly not be as team boss, but

rather as a promoter or a manager of his drivers," added the Briton.

Mosley acknowledged the rumours about Briatore possibly working

alongside F1 chief executive Ecclestone.

"Bernie and Flavio are good friends and often go to lunch at a

restaurant in Brompton Road, opposite Flavio's London office.

"That's all I know," said the 70-year-old.

Mosley said he is still in contact with Ecclestone "from time to time",

but predicts trouble for the stability of today's period of peace.

"Within the parties that make up this sport - the teams, the FIA and

Bernie Ecclestone - there is constant friction. The cooperation is

extremely fragile," he warned.

"Strengthening the balance of this triangle is a major problem requiring

a lot of skill," said Mosley.

Макс Мосли признался, что "очень возможно", что Флавио Бриаторе настроен вернуться в Формулу 1. Бывший президент ФИА следил в прошлом году за наложением на босса "Рено" пожизненного запрета из-за скандала, связанного с крашгейтом.

Но Бриаторе отменил этот вердикт в гражданском суде, после этого преемник Мосли на посту президента Жан Тодт согласился разрешить итальянцу и Пэту Симондсу доступ в паддок в 2013 году.

Ходят слухи, что 60-летний Бриаторе сможет вернуться в роли промоутера к своему другу и партнеру по бизнесу Берни Экклстоуну.

"Это очень возможно", - сазал Мосли в интервью германской газете "Welt".

"Если он вернется, то определеннно не как босс команды, а скорее как промоутер или менеджер пилотов", бобавил британец.

Мосли признал существование слухов о том, что Бриаторе возможно будет работать совместно с директром Ф1 Экклстоуном.

"Берни и Флавио хорошие друзья и часто обедают в ресторане на Бромптон Роад, напротив лондонского офиса Флавио. Это все, что я знаю."

Мосли сказал, что он по-прежнему контактирует с Экклстоуном "время от времени", и предсказывает проблемы с устойчивостью сеодняшнего мирного периода.

"Среди частей, образующих этот спорт - командами, ФИА и Берни Экклстоуном - существуют постоянные трения. Сотрудничество крайне хрупко", - предупредил он.

"Укрепление баланса этого треугольника это основная проблема, требующая большого мастерства", - сказал Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13a90951c6fc90bc9f642de7a493942c.jpg

30113907cc5568a3a4ab474c97eb5e45.jpg

64416461ea59b6a8bf9d0e850f0706b9.jpg

e6790e4fc208d33de9371533c9f1ad88.jpg

45ceccbd4e107e9adca07678176b0b5e.jpeg a0263aaafb70a8aa303d99476d75eddf.jpeg 8751045635a06f248da79845e8cd4d5f.jpeg

чествуем Рубенса:)

А где МШ? :D

------------------

3740f05072f7798dbb9a5a73d85247a5.jpg

af5b6b5db1630c0bc66e2b79b622ecba.jpg

a4bfa8aadb2c8b6ce3d0973e80e4f8a0.jpg

15cdd7a09530f3f1477e561dc4559ee7.jpg

1d19e9a8306dd82478df7812c62536cf.jpg

Главное за 2 минуты успеть сделать прическу!

5562fc148f81.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И СНОВА В БОЙ. (26/08/2010)

Антонио Лобато «Гоночный дневник»

Вот и закончился отпук. Я снова в Спа, на треке, полном воспоминаний, где всегда дождливо. Идет дождь и сейчас, а в прогнозах он – вплоть до вторника. Венгрия осталась далеко позади, но все мы вернулись после августовского отпуска с большими надеждами. Я много времени провел со своей семьей, катался на велосипеде, кислородил мозги в горах Европы и выпил кучу сидра в моем родном городе. Сейчас нужно снова сконцентрироваться на работе. И только подумать, что нынешний чемпионат - один из самых "уравновешенных" в последнее время, и эти последние семь гонок будут очень жесткими. 20 очков разницы между 1-ым и 5-ым соответствуют 8 очкам по прежней системе. Это значит, что случиться может все!

В Феррари здесь будут большие обновления. Самые важные из них касаются задней части, где будет изменен угол мотора и коробки для бОльшей эффективности подачи воздуха к диффузору. В Макларене говорят, что они уже решили проблему с выдувным диффузором, хотя так еще и не решили, что делать с воздуховодом F. Они не знают, будут ли его ставить в Монце, и по-этому будут тестировать здесь, в СПА преимущество или потерю во времени на прямой с воздуховодом и без него. Ред Булл немного напуган грядущими треками – длинными прямыми, где необходима скорость. Их сильная сторона - это повороты, а тут их будет не слишком много. Все, что они могут выиграть в поворотах, они могут потерять на прямых, ведь со скоростью у них не блестяще – мощность мотора Рено – это не мощность Мерседес или Феррари, где у последних небольшое преимущество.

Фернандо возвращается с большими надеждами. В августе он занимался спортом, в особенности велосипедным. Ноги у него уже, как у профессионального велосипедиста. Самое важное, что он уверен, что выиграет этот чемпионат. Все зависит от обновлений команд, от везения и способности пилотов выдержать прессинг.

Педро де ла Роса тоже возвращается, полный оптимизма. Он был со своей семьей на Майорке и тоже занимался велосипедным спортом. Более 1000 километров за эти недели отдыха. В Венгрии он наконец набрал очки и сейчас надеется бороться за очки в каждой гонке. Заубер тоже привез кое-какие обновления, так что, надеемся, все будет нормально.

Хайме Альгерсуари, кроме ди-джеевской практики на вечеринках Барселоны, побывал в Австрии на тренингах физподготовки команды. С каждым днем он все сильнее. Уже ничего не осталось от того долговязого парня, каким он пришел в Формулу в прошлом году. Сейчас он просто качок! Его цель – постоянный прогресс. Он надеется, что в гонке ему повезет больше, чем в прошлом году, когда он не смог проехать и круга.

Ну, день начинается. Я договорился встретиться с Педро - мы обойдем пешком трек. 7 км и 4 м. Надеюсь, дождь нам не помешает.

e4438d62f1c32cf24e8bbea5b5ad0f7e.jpeg

ДБ: - Вот это и есть наш Супермен, Мэджик, а для Феррари к тому же - мессия....давай познакомлю:hello:

8203c4b481c19d369820749a1cf3b541.jpeg

- Ну что вы, что вы....:)

e245a73b4cf3eea026f4ee77d1d16271.jpeg

- Где же этот Тони?....мой план должен сработать....

e982d71de028898cc6319e2bd02e926f.jpeg

- Не забудь Тони, ломаешь на первых кругах крыло или прокалываешь шины только моим конкурентам...Массе не нужно - он уже не соперник:)

51da627e0179099ee48f8a1f3a1792b7.jpeg

- Дождусь ли я такого?...:D

fe7644b8db64031bf56708a7844a3d4a.jpeg b3dae345ff3aaad14f9803c79a9ce045.jpeg

Гаскойн пишет, что ливень должен до практики закончиться, но потом снова польет в середине тренировки....

ужс....как испытывать новинки ?:)

Гаскойн:

Цитата

Only 4 sets of inters and 3 sets of full wets for the whole weekend, could be a real problem if wet all weekend

На весь уик энд имеем 4 компл. промежуточной и 3 компл. хэви....если дождь будет и завтра, и в воскресенье, то будет проблема.

Феррари может сегодня сильно ограничить время в практиках для экономии резины на завтра и послезавтра, и Алик просидит в боксах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

42448278a821f565ec520f2c688ab7de.jpg

1-я практика, Спа

b7adcce10a1f037e80e254c0a3a5389e.jpg

Удивительно, но Ал стабильно быстрее всех на 2-м секторе......посмотрим после обеда, случайность ли это...:)

293f0b6979731be50c0ac4313841b894.jpg

Вчерашние, вроде не было еще таких :)

88260f4c210e1ef830e98181c5664824.jpeg 891130adcfcddb5bf6fdf5070ccd4f54.jpeg

Если не брать в расчет РБ... :)

они были быстрее на 1 и 3 секторах, а на "родном" 2-м медленнее Ала....

а должно по идее быть наоборот.....делаем скидку на погоду :)

f127970a1b8183cb9574f1dccf892f30.jpg

9882aa403281fd5bbc3ee2ad0ca0c47e.jpeg e638d64cea8dbac902e068075e42537e.jpeg 43f3f1764b7f2cba6b950d7c6389cd77.jpeg

image_4c778ba7e9d33.jpg

image_4c778c1783429_small.jpg image_4c778c4502e6f_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по инфе от испанского инженера одной из команд Ф1, в 1-й практике Алу поставили новый ДД и днище и специальную эл. программу для двигателя еще больше повышающего эффект ВД в поворотах для квал. сессий :good:

Массе этого пока не ставили

3ce2ce46b7808ec4a6d968f2c8bed97c.jpeg

----------------------

Цитата

После окончания пятничных свободных заездов представители технических служб FIA проведут проверку передних антикрыльев на машинах Red Bull и Ferrari по уточнённой методике. Вместе с ними на проверку будет вызвана и одна команда из тех, что заявляли о своём недовольстве высотой антикрыльев у соперников.

дык проверки исчо не было....забанят сегодня после практик:D

2-я практика, Спа

36b5f8527d7b3ec5eb8198189137746d.jpg

Ал как чОртик из табакерки выскочил на последних минутах и добрался до 1-й позиции:)

а 2-й сектор по-прежнему его.....чудеса:)

1b76b94470b1c2de152389835aa02c4e.jpg

Одного не понимаю, максималка у нас очень высокая, но мы много проигрываем на 1-ом и 3-ем секторах...

http://www.formula1....speed_trap.html

очевидно, притормаживает....:)

думаю, в квале такими глупостями уже заниматься не будет:D

2273919b7922340827fefc77d0c1daca.jpg

c254b112ccd25cf34980a9214b0e92e3.jpeg

переднее а/крыло было ,кстати, в последней модификации....вот его- то ФИА и будет "ломать" сегодня:)

Тут правда лучшие - http://www.formula1....ctor_times.html

По ощущениям, около 3-4 десятых на первом секторе, и столько же на третьем... опять таки, имея такую же макс. скорость как у всех, не понимаю, где на первом секторе можно столько сливать... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Консилиум :)

29ba3a337774d89e743fe1ca585b1f7b.jpeg

fa3a72f571985e23a0141832b378b0f2.jpeg 41051d629ea7f04d2e13d96a76e1f6d0.jpeg 28ac6726ae9044812c90fdd77dc6261c.jpeg c91d7994f0375784711e02782a1f1f90.jpeg

d0444aa25a8f1b6fd608952cdc426169.jpg

"Теперь вы знаете кто номер 1-й.....неверующие могут подождать до воскресенья.....VAMOS !!!!":)

69fa4b0fb9078c4b247dca948be40e43.jpeg

6ad06e1397ba464c3b4073db851d3079.jpeg

Ал улыбается, повода паниковать пока нету :)

Туррини написал, что Ал на брифинге после практик был оптимистичен и уверял,что машина одинаково быстра и посуху и в дождь....

и Масса был бодрячком, что в последнее время для него редкость....:)

так что может реально побороться....правда увидим это только в квале:hello:

e29b53d1da1e47a32537ad62da71e6b5.jpg

Цитата

Алонсо: во всех условиях болид работал хорошо

Пилот "Феррари" Фернандо Алонсо прокомментировал результаты пятничных тренировок Гран-при Бельгии, по итогам которых он показал лучшее время на круге.

"Это был нормальный день для нас, мы пытались испытать автомобиль в различных условиях. Мы знаем, что в этот уик-энд будет изменчивая погода, так что стараемся найти настройки для мокрой трассы, для промежуточных условий и для сухого трека.

Во всех условиях болид работал хорошо. Не было больших проблем с поиском настроек, так что мы довольны проделанной работой. Но мы знаем, что завтра конкуренция снова будет жёсткой с изменяющимися условиями на трассе. Нужно подбрасывать монетку в квалификации и гонке, пытаясь принять правильное решение в нужное время, потому что можно отыграть две или три десятых на круге.

Мы не говорим о двух или трёх десятых, мы говорим о гораздо большем, так что важно быть удачливым в такие уик-энды", — цитирует Алонсо пресс-служба "Феррари".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3e5e256058e53ef60add56851cb00cfb.jpg

a8070cad3906340585635d7e59efad24.jpg

1a277f32b7a2d09b47fb5c9f18fab51d.jpg

593ebfadda3c4dbe692db19338152442.jpg

c4ffb5f45e6e74041766fb3883674a57.jpg

bb9e7b07c411b6e90ae5afedb04344b6.jpg

Фернандо, Фелипе быстрее тебя.....как понял ? .....( фууууу, приснится же всякая ерунда.....):)

3f8afa68b8cec001f1473dd08495ee9b.jpeg

38db5d6ece0d9db7787745426a1db7ce.jpeg

ffcb19becb6b4c34e0c725150fda063e.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Крис Дайер, главный гоночный инженер: «Из-за переменчивой погоды день получился сложным, а красные флаги, появившиеся в конце второй сессии, ещё больше сократили время работы на сухом асфальте.

Оба гонщика остались довольны поведением F10 в разных условиях, что вселяет оптимизм. Мы планировали проверить несколько новых решений, но когда состояние трассы постоянно меняется, сложно дать верную оценку – нам нужно изучить собранную информацию, чтобы сделать правильные выводы.

Прогноз обещает дождь и в квалификации, и в гонке, поэтому предстоит определиться с настройками – рассчитывать на дождь или сделать акцент на сухую погоду».

Фернандо Алонсо (1-й): «Результаты, показанные в пятницу, не всегда подтверждаются в субботу и воскресенье, поэтому нужно с осторожностью оценивать итоги первого дня. В целом он прошел позитивно, машина была эффективна во всех условиях, с которыми мы столкнулись сегодня, а время на круге не имеет значения – когда ситуация так быстро меняется, можно выиграть или проиграть две-три секунды в зависимости от момента выезда на трассу.

Думаю, погода сыграет ключевую роль и завтра, и в воскресенье – всякое может случиться. Если завтра трасса окажется сухой, нам нужно ещё поработать с настройками – они пока не оптимальны для таких условий, ведь в пятницу у нас было лишь несколько минут для работы на сухом асфальте. При этом машина вела себя немного нервно, хотя на влажной трассе подобных проблем не возникло.

В борьбе за поул многое решит погода, но если пойдёт дождь, мы сразу выйдем на трассу – нужно учиться на прошлых ошибках».

---------------

http://www.championa...ews-582841.html

Болиды Феррари не проверяли, но могут проверить после квалы или после гонки

159iu.jpg

Перед решающими матчами гонками не бреется ;)

0660.jpg

0680.jpg

0700.jpg

fbff3374526f788ae05867b929b4ea8e.jpg

- А чо, новых игрушек нет, штоле?.....я из-за этого, собсна, на пол-практики и забил сегодня :).....

7b9f51873cb7.jpg

Такой ещё не было, кажется.

хорошая фотка.....политсовет в сборе....:)

Джеймс Аллен о выступлении Алонсо в Бельгии

Цитата

Хорошо известно, что на Гран При Формулы 1 пилотам нет особого смысла гнаться в пятницу за первой позицией в протоколе – куда важнее отработать программу, запланированную командой, сравнить шины, подобрать настройки, поработать с резиной.

Однако в первый день уик-энда в Спа оба раза быстрейшим оказался один и тот же пилот – Фернандо Алонсо. Сначала лидер Ferrari опередил соперников под дождем, затем проделал это и на сухой трассе. О том, случайное это совпадение или нечто большее, рассуждает британский журналист Джеймс Аллен:

«Я внимательно следил за выступлениями Фернандо Алонсо на протяжении всей его карьеры – и могу сказать, что сейчас он столь же нацелен на успех, как в 2006 году, когда вел упорнейшую борьбу против Михаэля Шумахера и Ferrari. Это не просто предположение: многие в паддоке заметили, что по ходу этого уик-энда Фернандо атакует особенно остро.

Фотографы говорили, что именно так он проходит Eau Rouge; а в конце второй сессии, когда после остановки заездов времени оставалось только на один быстрый круг, именно он оказался во главе очереди из машин на выезде с пит-лейн, получил преимущество чистой трассы и в итоге показал лучшее время».

мож Ал не сам выехал первым, а Степан пинками погнал ?:D

09ca9e1aac05d9756ecda2ff2523f6b8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4a685f31653ab38ef1caa4a172198aee.jpg

c12adc727d283431fdfcb129d84e04ce.jpg

В Спа хмуро, ходят тучи, но пока сухо....метео радар Лотуса видит две больших дождевых тучи в ближайшие часы, но велика вероятность , что они только заденут трек:)

Метеофранс прогнозирует завтра с бОльшей вероятностью сухую гонку:)

сейчас пока еще сухо, но дождем пахнет:)

e0d08ee2cf5c838de67ccaaeb34ef0c2.jpg

Цитата

"Феррари" надеется, что новые тесты прекратят споры о легальности

Технический директор "Феррари" Альдо Коста надется, что ужесточённые тесты FIA на легальность переднего антикрыла и днища наконец заставят прекратить все споры.

"Не знаю что имели ввиду команды, спровоцировавшие эти тесты. Если они решат сконцентрироваться на своём собственном автомобиле, вместо того, чтобы продолжать озираться, то эти споры закончатся. Это всё, что я могу сказать.

Мы общаемся с FIA, мы можем предоставить им любые доказательства, которые они потребуют, мы делаем доступными любые данные и телеметрию, чтобы помочь им понять, как мы работаем с автомобилем. Нет никаких тайн.

Правилами предполагается, что передняя часть днища может отклоняться на 5 мм при нагрузке в 200 кг. В последних гонках, когда мы проводили тест, то отклонение передней части днища при нагрузке в 200 кг составляло 2-3 мм. Так что нет ничего подозрительного, у нас всё в пределах нормы.

Да, мы были очень удивлены подозрениями "Макларена" в нелегальности передних антикрыльев. Потому что при дизайне антикрыльев мы исходим из условий минимального веса болида. Есть требования FIA и их нужно соблюдать, что мы и сделали. Поэтому я очень удивился, узнав, что есть антикрылья, которые, вероятно, более жёсткие, чем можно сделать, не нарушая инструкций. Это означает, что они очень консервативны в своём подходе, но это не наш подход. Мы не понимаем этого поведения.

Также по поводу низкого положения антикрыла. Наше антикрыло работает на такой высоте, потому что это статическое положение нашей передней подвески и её особенности, которые подразумевают, что антикрыло может работать на этой высоте. Так что я не понимаю, на что они жалуются", – цитирует Косту Autosport

думаю, после этого ясно, что Феррари готова к любым проверкам и запрета на что-либо от ФИА не ожидает.....значит есть с чем побеждать:)

589b725a2f513d516e719420eec5dade.jpg

- Ну что писАть сегодня?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НАЧАЛО (28/08/2010)

Антонио Лобато «Гоночный дневник»

День начался с тумана. Дождя нет, но прогнозы, хотя и меньше, чем вчера, указывают на вероятность дождя в течение дня. И это проблема для всех,

так как неожиданный дождь в квалификации может стать адом. Еще большая проблема - это выбор настроек - дождевых или сухих. Сегодня его может и

не быть, а завтра в гонке очень высокая вероятность дождя. Это лотерея. Команды, которые борются за титул, я думаю, могут выбрать промежуточные

настройки, которые им подойдут в обоих случаях, но маленькие команды, скорее всего, могут и рискнуть.

Фернандо вчера был доволен машиной. Он стал первым в обеих сессиях свободных заездов, подобное случилось всего еще один раз за весь сезон – в Монако. Однако у него есть сомнения насчет настроек заднего крыла. Вчера были протестированы разные конфигурации, с разным прижимом. С бОльшим прижимом машина

быстрее на втором секторе, но теряет скорость на первом и третьем. В случае, если пойдет дождь, больший прижим дает преимущество, а если его не будет – ты теряешь скорость. Трудное решение для всех!

Педро де ла Роса относительно доволен. Он не гонялся в Спа с 2002 года, и свое восьмое место в свободных заездах считает чем-то значительным. Он мне признался, что может еще улучшить время, как пилот, и из машины еще можно кое-что выжать. И это несмотря на то, что они не привезли ни одной новой детали. Хайме Альгерсуари верит, что он хорошо выступит. Этот быстрый трек подходит его стилю пилотирования, не то, что медленные поворотные трассы. Улучшить результат прошлого года будет не сложно, ведь тогда Хайме так и остался в первом повороте из-за аварии.

Вчера вечером мы смотрели финал Суперкубка в Феррари. Дюжина итальянцев, шеф пресс-службы команды (фанатик Интера), Алонсо, его менеджер, Хакабо Вега, Нира Хуанхо и Альвара (оператор Ла Секста). Только Луис Гарсия Абад (менеджер), Хакобо и я болеем за Атлети. Нира, Альваро и Фернандо пытались сохранять нейтралитет, но были и споры. Интер выигрывал все до сих пор и не ожидал, что Атлети покажет равную им игру. Голы нам приходилось праздновать очень сдержанно, но даже учитывая и это, не думаю, что Фернандо мне даст интервью до 2026 года. Кстати, я начал писать в Твиттере. Если хотите читать меня там, ищите alobatof1. Это я.

Обнимаю вас и посмотрим, что будет сегодня в квалификации. Жду вас на свободных заездах в 11.00 по Ла Секста.

3-я практика, Спа

ddd1a3a7e1a4aec249e7f7a6b6ad0259.jpg

Сегодня Феррари посуху проигрывали все сектора РБ и Маку...надеюсь, до квалы подстроятся....:)

Лучшие сектора - http://www.formula1....ctor_times.html

Интервью Ала Гардиан

Об ошибках:

Цитата

"Уверен, у всех претендентов на титул есть 2-3 гонки в году, которые они хотели бы изменить, потому что сделали в них что-то не так. В нашем случае, из-за больших ожиданий, комментариев много больше.Если я впереди или опережаю напарник на пол-секунды - это воспринимают как должное. Если я сделал что-то не так - это будет везде. Нам приходится справляться с этим давлением."

Когда нечего делать дома в Лугано, приезжает в Маранелло - иногда работать, иногда просто так. Останавливается с другом неподалеку от фабрики Феррари или в апартаментах Энцо Феррари в Фьорано и исследует окрестные холмы на гоночном велосипеде. :D

5a774a53f2197b700ffa13abc35fbd89.jpeg

7131e7966b19a1453ee88d9e011f3579.jpg

Стелла: "Федя, че у тя там такое интересное в телефоне?" :)

Если РБ и Хэм проедут идеальный круг, то и вторая линия была бы неплохим местом на старте для Ала

нельзя также выпускать Массу впереди себя, дабы не создавать себе проблем в гонке:)

eb33bd4326f1b27810d3ae52d8f3f76d.jpg

50b2a0af4506a22394a375ae8ef1334c.jpg

5b788b65d68613cbfb7000ce68520493.jpg

«Феррари» не стала вносить изменения в конструкцию антикрыла после Гран-при Венгрии

Цитата

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо подтвердил, что команда не стала вносить изменения в конструкцию переднего антикрыла перед ужесточенными тестами ФИА, которые состоятся на Гран-при Бельгии.

«Не стали ничего менять, используем те же антикрылья, что и в Венгрии», – цитирует Алонсо Motorsport со ссылкой на итальянскую прессу.

Кстати, кажись сегодня поставили новые двигатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы логично поставить новый 7-й на Спа, Монцу, хотя 6-й двиг прошел только две гонки...но мощность здесь стоит очень дорого....:)

35ee95d08c2c4f9f3335f49d385cd47e.jpg

6d4f44771648b1a9e3e01b30f7806519.jpg

Так и есть, твиттер Феррари не обманул :)

06eea313944c6f5ca462a310d5f2b0b4.jpeg

323f2ade56c68080eb0c82069461a755.jpeg

Квалификация, Спа

1f87a11d7d89bbc9c879384e722c93ec.jpg0d3ab120a1d0f9444197e4adcf0833c0.jpg6e492cc368d912e038dc2778a537c2d6.jpg

Жаль, борьбы не получилось вообще....даже с напарником не получилось.....очевидно, что такое отставание в скорости Феррари связано с неэффективностью новинок :blink:

Driver Speed

1. Felipe Massa 312.9

....

13. Fernando Alonso 303.5

Ал разучился красную воду проходить, или что вообще такое произошло...

Испанцы пишут, что проблемы с машиной начались еще в утренней практике.....что- нибудь исправить к квале так и не получилось :blink:

также испанцам Ал говорит, что здесь в Спа он спокоен и уверен, что завтра будет бороться за подиум, а может и за победу

оптимист:)

b6570aef1c2358031ab8927c61892eac.jpg

- Что теперь говорить СМИ?...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f8341f8c9c098872483ee231c48235db.jpg

- Эй, массабригада, хорош там острить, буду завтра на подиуме, обесчаю....:)

.............сразу после квалы

..........что он говорит ..............я не знаю............но думаю о завтрашней, возможной победе

Стандартный фон фото этого сезона :)

31a48126f9d5.jpg

111a6ef8ab01.jpg206aeb709a61.jpg

вторая фотка умильная :D

http://translate.goo...tml&sl=es&tl=ru

машина не позволяет бороться за первые местаB)

очень жаль....очевидно, до конца сезона машину уже серьезно не улучшить, помечтаем про титул в сл. году....:)

у Ала была сильная избыточная поворачиваемость с утра....может, пожертвовали настройками ради гонки в дождь?...вряд ли...многие на это и рассчитывали

просто новинки "не поехали"....не слышал ни от Ала, ни от Массы ничего хорошего про них.....реношники, например, хвалят свои - не нахвалятся....абыдна....:)

_____________________

http://translate.goo...Tes&sl=es&tl=ru

будет ли Ал осторожничать на старте?....вот в чем вопрос....думаю, рисковать сильно не будет....:)

ссылаются на шины...

Цитата

Фернандо Алонсо: «Уровень машины не соответствует 10-му месту»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо, ставший 10-м в квалификации к Гран-при Бельгии, считает, что результат не соответствует реальному уровню болида, и объясняет такой исход проблемами с шинами.

«В заключительном сегменте квалификации у меня был только один свежий комплект резины. Мы одели его в концовке, думая, что это удачно решение, но пошел дождь. У всех было по два комплекта, кроме меня. Уровень машины не соответствует 10-му месту.

Всем было нужно одно: один быстрый круг, а затем второй. Но остальные имели в распоряжении по два новых комплекта, поскольку не использовали их во втором сегменте. Не удивлен, поскольку на влажной трассе в квалификации могло случиться все, что угодно.

Цель на гонку все та же. Мы боремся за победу в чемпионате, поэтому постараемся обойти соперников, выиграть гонку или хотя бы подняться на подиум. Трудно предсказать, какие условия нас ждут завтра. Постараемся принимать удачные решения», – цитирует Алонсо Би-би-си

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6eabae14c0414513b50f589010d358eb.jpg

c39f0cd0df56e809336cfc1858cabe04.jpg

Не перемудрили ли Алонсо со Стеллой с задним крылом...

по словам окружения Лобато, Алонсо никому ничего не рассказывает, в т.ч. и Антону, поэтому он ничего интересного не пишет, ну только про погоду на этапе и свой отпуск....да и то , пропуская по нескольку этапов

инфа, в основном фильтруется из Маранелло, и то, потом, кто как переврет....:)

двиг уже как 3 месяца вернули из наклонного положения в горизонтальное из-за вибрации, а новая КП, наоборот, установлена под углом и стала более узкой.....при этом скорость переключения увеличилась немного:)

Фернандо открытками приторговывает :) :

http://www.youtube.com/watch?v=X1Rn80mYo2c

6bc1a1f3888b7fc153942e814156992b.jpg

натворили дел в квале, теперь стебутся над своей телеметрией...смешно, канеш....:)

хотелось бы завтра иметь стратегию и тактику посерьезней.....:p

alonferrspaf2010.jpg

alonferrspaf201031.jpg

hamimclaspaf20103.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Фернандо Алонсо «Конечно, я не доволен этим результатом, однако, это, пожалуй, единственная трасса, где места на стартовой решетке не так важны. Отчасти причина этому особенности трассы, отчасти – нестабильная погода. Бывают такие моменты, когда правильно принятое в нужный момент решение позволит вам отыграть целую минуту, поэтому нам нужно использовать каждую возможность.

желательно, чтобы так и случилось....:)

Цитата

Крис Дайер, главный гоночный инженер: «Мы недовольны итогами квалификации. Конечно, переменчивая погода усложнила гонщикам задачу, особенно Фернандо, у которого перед финальной сессией остался только один комплект мягких шин.

Когда Алонсо решил его использовать, прошел короткий дождь, не позволивший показать время, на которое испанец был потенциально способен. Спа знаменита непредсказуемой погодой, и сегодня это подтвердилось вновь. Велика вероятность, что завтрашняя гонка пройдет в схожих условиях, поэтому нам предстоит хорошенько поработать, чтобы справиться с задачей с большим числом переменных».

интересны слова Массы про загадочные проблемы у машин.....но все конкретно молчат:)

Цитата

"Безусловно, квалификация была сложной. Уже утром мы поняли, что McLaren и Red Bull быстрее нас, и впоследствии это подтвердилось позже. Кроме того, мы столкнулись с проблемами, не позволившими показать результат, на который рассчитывали. "

Антоха видимо на фотик щелкнул :)

7b56d5f39e4b53d5fc47d4f3dcb9fab7.jpeg

есть и покачественнее:)

cfc0364a3679dd0df1d80b40882dd859.jpeg

c8093851dd3b.jpg

5b1b12652a9f.jpg

Взгляд спокойный и уверенный.

cfd32efa1392.jpg

- Фернандо, одень черевички: щас фотограф придёт

ce3a980cc5a1.jpg

Скушна-а-а-а...

f1-2010-bel-xp-0296.jpg

Надеюсь, что после просмотра этой фото, репутация Фернандо, как самого лучшего пилота в пелотоне по итогам анонимного голосования, со слов А. Попова, не пострадает.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a83e92e35f8c12c75ec1802429fb115e.jpeg 2823ab9b28feaab257535ff3d34661a2.jpeg 1493de5e4e38526a175e435a716c454c.jpeg

37f48f7fd1b673ed5657a195d4c38c4c.jpg

1086bc50dfe5361819c361682b23d090.jpg

- Андреа, мож выпросишь для меня персонально еще 5 минут квалы, так я щас мигом улучшу время, не сомневайся:)

............. с квалы

d10bel917.jpg

Р. Браун:

Цитата

По словам Брауна, передние антикрылья "Феррари" и "Ред Булл" — двух команд, которые находились в центре спора, в этот уик-энд во время движения болида расположены выше, чем на прошлых Гран-при.

"В Спа мы можем видеть, что то, что имело место в предыдущих гонках, кажется не имеет места здесь. Я не знаю, что произошло, но визуально есть отличия. Думаю, что все могут увидеть это. Думаю команды, которые хорошо выступают в этом году, поступали не совсем честно."

М. Уитмарш:

Цитата

Уитмарш в свою очередь отметил: "Мы все могли видеть, что передние антикрылья находились на другой высоте, не на той, что были в предыдущих гонках."

похоже таки Феррари убрала гнущееся крыло и поставило легальное , но малоэффективное...может это и имел в виду Масса, когда говорил о проблемах, повлиявших на скорость....а все эти оправдания Ала про резину - отмазки для команды:)

Может гнется только венгерское крыло, а это нет, вот Браун и Уитмарш и сделали вывод, что "подрезали" крылья :)

Вот кстати слова Косты - http://www.f1news.ru...sta/60193.shtml

Правда, даже если они меняли что-то, он бы все равно об этом не сказал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...