Перейти к контенту
Мяука

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2010-2011

Recommended Posts

В. Сеара :

http://translate.google.com/translate?js=y...sl=es&tl=ru

Есть мнение, что Ал сделал недостаточно в квале, учитывая позицию и время Массы

ну, при всех мнениях, выше третьего места ему все равно не светило в квале....

Даер вчера намекал.

dd5822893882.jpg

http://translate.google.com/translate?js=y...sl=es&tl=ru

Преимущество в полсекунды, которое в квале имеет РБ, они получили благодаря Ф-дакту, поэтому можно считать, что Феррари отыграли своими апгрейдами почти 0,9 сек

ессно, эти полсекунды в гонке боржомцы иметь не будут, поэтому после переобувки в медиум начнется настоящая гонка

Феррари должна поджать РБ нипадецки, если все будет нормально с техникой... вот только удастся ли подъехать на дистанцию атаки ? :)

Алонсо: мы хотим попасть на подиум

http://www.championa...icle-59980.html

— У вас были какие-то проблемы, кроме шин? Может, что-то с техникой?

Я не совершил ошибок и не имел больше никаких проблем. Я четвёртый, и это говорит само за себя. А мой напарник пятый.

Ал сразу отмел все возможные упреки насчет ошибок....наш ответ Степану и Дайеру.... :D

0895b33b25b8370031d5c015890172ee.jpg

- Рита, может хватит этой бодяги, да пойдем обедать ?

прим. ....Рита Барбера - мэр Валенсии

da80f6ecae678fcc8cb86c109f488390.jpg

- Ай, малаца!... узнаю Фернандо - ты все такой же....кто хорошо ест - тот хорошо гоняется.... :D

--------------------

перчатки Алонсо на этом благотворительном ужине ушли за 1800 евро

http://translate.google.com/translate?js=y...sl=es&tl=ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка, Валенсия

4f98d35934d5785d4514eee078eab618.jpg

чорт, почему снова при форс-мажоре везет Макам ?

СК вышел именно перед Хэмом....ну у Хэма есть замечательное качество - наглость...а это как известно, второе счастье :D

надеюсь , кое- кого подисквалят после финиша

630ee45eaa2e95a8ca5948924dc046ea.jpg

с 2001 по 2007 Гран-При Европы проходило на трассе Нюрбургринг.

Гонщик "Феррари" Фернандо Алонсо раскритиковал стюардов за их решение относительно Льюиса Хэмилтона. Напомним, что Хэмилтон совершил неправомерный обгон машины безопасности, получил штраф в виде проезда по пит-лейн, но финишировал вторым.

"Мне жаль, но не нас, ведь это гонки, а фанатов, которые пришли и увидели гонку, подвергнутую манипуляциям.

Мы шли хорошо, на третьем месте после старта. Затем появилась машина безопасности, и это было не слишком хорошо для нас, но Хэмилтон обогнал сэйфти-кар, я никогда не видел, чтобы её обгоняли под жёлтыми флагами. Нас разделял всего метр, в итоге он финишировал вторым, а я девятым.

В этой гонке мы должны были финишировать вторыми. Но из-за машины безопасности я стал девятым, а Хэмилтон должен был стать восьмым. Но когда вы всё делаете правильно и уважаете правила, то финишируете девятым, а тот, кто их не уважает, становится вторым.

Стюарды должны были потратить ещё несколько кругов и посмотреть, как он обогнал медицинскую машину. Но всё получилось так. К сожалению, всё сложилось против нас, а им, видимо, дозволено всё", — цитирует Алонсо Autosport

http://www.formula1.com/results/season/201...op_summary.html

Баттон и К заехала на пит на круг раньше первых четырех машин

неужели они были в момент выезда СК еще до заезда на пит ?

Вот видео Ала после гонки, спокоен так вроде, даже так вроде с иронией говорит, а может это просто горечь... :(

!

Баттон:

8 круг - 1:43.166

9 P - 1:59.819

10 - 2:15.172

Хэм:

8 - 1:42.896

9 - 1:43.019

10 P - 2:22.443

Феттель:

8 - 1:42.654

9 - 1:42.620

10 P - 2:15.248

Ал:

8 - 1:42.556

9 - 1:42.822

10 P - 2:43.226

Масса:

8 - 1:42.858

9 - 1:42.979

10 P - 2:48.226

Ал и Масса за машиной безопасности потеряли черт знает сколько времени

Цитата

Что же они нарушили? С этого года в спортивном регламенте Формулы 1 есть пункт 40.7, который гласит: "Чтобы убедиться в том, что в момент выезда на трассу машины безопасности гонщики в достаточной мере сбросят скорость, до того момента, когда каждый из них впервые пересечет первую линию машины безопасности, они должны оставаться в рамках минимального времени круга, установленного FIA ECU".

Смысл этого нововведения ясен - прежде, едва увидев таблички "SC", гонщики на максимальной скорости мчались в боксы, что было очень опасно, хотя и выгодно в тактическом плане. Теперь их ограничили в этом праве - однако точное значение того самого минимального времени в регламенте в явном виде не прописано. Можно предположить, что оно на 15-20 секунд больше обычного времени круга.

Как мы уже знаем, сигнал о выезде машины безопасности был подан в тот момент, когда пилоты уже заканчивали круг - потому возможности набрать "лишние" 20 секунд у них просто не было. "Ну не бить же по тормозам на скоростном участке?" - отметил после финиша Дженсон Баттон.

http://www.f1news.ru...s/f1-58924.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f1-2010-eur-xp-0850.jpg

f1-2010-eur-xp-0852.jpg

Ал, похоже, болел за Англию, раз думал про их победу :)

Ближе всех был Фелипе - он нарисовал, как видно, 3:1

ЗЫ ахах :D

кто там пририсовал гонщику, идущему перед Себом палочку перед нулем?

и что за гонщик, кстати? каракуль непонятный какой то :)

Парад пилотов перед гонкой

Ferrari назвала Гран При Европы "скандальным"

20:41 MSK, 27/06/2010, воскресенье, Пресс-служба Ferrari

http://www.f1news.ru...s/f1-58926.html

Pos Driver Team

1. Vettel Red Bull-Renault

2. Hamilton McLaren-Mercedes

3. Button McLaren-Mercedes

4. Barrichello Williams-Cosworth

5. Kubica Renault

6. Sutil Force India-Mercedes

7. Kobayashi Sauber-Ferrari

8. Alonso Ferrari

9. Buemi Toro Rosso-Ferrari

10. Rosberg Mercedes

11. Massa Ferrari

12. De la Rosa Sauber-Ferrari

13. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari

14. Petrov Renault

15. Schumacher Mercedes

16. Liuzzi Force India-Mercedes

17. Di Grassi Virgin-Cosworth

18. Chandhok HRT-Cosworth

19. Glock Virgin-Cosworth

20. Senna HRT-Cosworth

21. Trulli Lotus-Cosworth

Формула-1. Общий зачёт после девяти этапов

1. Л. Хэмилтон — 127 очков.

2. Д. Баттон — 121.

3. С. Феттель — 115.

4. М. Уэббер — 103.

5. Ф. Алонсо — 98.

6. Р. Кубица — 83.

7. Н. Росберг — 75.

8. Ф. Масса — 67.

9. М. Шумахер — 34.

10. А. Сутиль — 31.

Ну вот, утешительный приз от ФИА

http://www.f1news.ru...s/f1-58929.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно Цирк и комедия абсурда... досадно то как... <_<

168adfp.jpg

2v0emit.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ну-ка Филя, вставай на ворота! :D

3c04d205.jpg

К. Мигель :

http://translate.google.com/translate?js=y...sl=es&tl=ru

понятно, что Ал в итоге имел ввиду не себя и Фелипе на подиуме как справедливый итог гонки, ведь с СК иногда везет , иногда - нет, как в этом случае

если бы стюарды сразу определились с нарушением и проездом по п/л , то Хэм не создал бы безопасный для своей позиции отрыв и финишировал 8-м...соотв. не добрал бы очков ни он, ни команда....когда идет борьба за титулы любое очко важно :)

ну и что касается необгона Буэми и обгона Кобаяси, так это и вчера было видно, что скорость была невысока на этом отрезке гонки....причина - неоптимальная работа шин....увы, как бы это не стало хроническим заболеванием у Феррари после перестройки болида :)

Цитата

Доменикали предлагает пересмотреть спортивный регламент «Формулы-1»

Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали призвал ФИА и другие команды «Формулы-1» изменить правила, чтобы избежать ситуаций, подобных той, что случилось на Гран-при Европы, когда Льюис Хэмилтон не получил сурового штрафа за то, что опередил автомобиль безопасности, в то время как гонщики Скудерии этого делать не стали. В итоге Льюис сумел создать достаточный отрыв от Камуи Кобаяси, которого хватило, чтобы остаться на второй позиции в гонке, несмотря на проезд по пит-лейн.

«Разумеется, мы разозлены, ведь, учитывая нашу скорость, заработать должное количество очков так и не удалось.

Если анализировать этот уик-энд с технической точки зрения, мы хоть и сделали шаг вперед, но его оказалось недостаточно, чтобы догнать «Ред Булл». Но при этом мы движемся в правильном направлении.

На первых кругах гонки было видно, что все складывалось хорошо. Но глядя на итоговую классификацию в гонке, выясняется, что мы заработали меньше очков, чем в самых сложных Гран-при нынешнего сезона. Это и огорчает.

Со спортивной точки зрения нам сегодня не повезло. В тот момент, когда на трассу собралась выезжать машина безопасности, на стартовой прямой находилось четыре гонщика: Себастьян Феттель, Льюис Хэмилтон, Фернандо Алонсо и Фелипе Масса.

Себастьян смог опередить автомобиль безопасности, Хэмилтон проигнорировал желтые огни на сейфети-каре, а нам пришлось провести за машиной безопасности целых два круга, в то время как другие пилоты, начиная с Баттона, отправились в боксы.

Наше расстройство связно с фактом, что некоторые решения – прежде, чем они будут приняты – будут или правильными, или нет. И когда ситуация состоит в том, что принятое решение не влияет на итоговую классификацию, поскольку оно принято слишком поздно – это и нужно рассмотреть», – цитирует Доменикали Autosport.

Кроме того, Стефано задался вопросом, почему некоторых гонщиков оштрафовали всего на пять секунд, хотя те достаточно серьезно нарушили правило о скорости передвижения по трассе во время присутствия машины безопасности.

«Это может стать прецедентом, и в итоге может случиться так, что кто-то будет предпочитать нарушать правила и получать от этого выгоду. На мой взгляд, это неправильно», – заявил Доменикали.

Также итальянец отметил, что после гонки «Феррари» общалась с представителями ФИА, пытаясь разобраться в случившемся, поскольку хочет, чтобы в будущем подобных инцидентов не было.

«В беседе с ФИА мы уже затронули этот вопрос. Текущие результаты гонки уже не изменятся, но нужно убедиться в том, что в будущем такие вещи больше не повторятся.

Что касается комментариев Алонсо о манипуляции результатами, то он сказал сгоряча. Ведь Фернандо оказался пострадавшим в результате той ситуации, а нашу гонку испортили факторы, на которые мы не могли повлиять», – добавил Стефано.

Заодно руководитель «Феррари» отметил, что гневная оценка гонки на официальном сайте команды не являлась официальной позицией конюшни, а была отражением чувств болельщиков Скудерии.

было бы странно, если бы Ал не сказал правду, тем более в родных стенах

понятно, что разочарованные фаны не поняли бы его в таком разе.... :)

2b3a2056fda86beac06bd74f99c20e8a.jpeg 1414925d72376f91969a5eea7ed82841.jpeg c1f94b749e4ac4a41c6528585c48152f.jpeg bb052e9c44194e4b2fce53a4eb6ef0c5.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питстоп был ровно тогда, когда Ала и Массу туда дотащил СК....вот если бы они были на медиуме, как Кобаяси, тогда бы все сложилось в гонке неплохо....но обстоятельства сыграли против нас

не нужно забывать,что Ал именно в Феррари, где самоволие пилота в гонке приветствуется , если оно закончилось победой

а так, когда у тебя уже есть в багаже несколько ошибок, ошибиться еще раз было бы последней каплей

вон даже Коба, обгоняя Ала и Буэми , будучи быстрее их на 1,5 сек и имея отличное сцепление с трассой на свежем СС, боялся, что обгон может закончиться аварией...что же говорить за Ала на изношенной резине

Феррари просто после СК превратила гонку для обоих пилотов в тесты, при этом надеясь на какие-то очки....и на мой взгляд, в этом они совершенно правы

к тому же жечь мотор накануне Сильвера тоже не стоило :)

d1d24911a4bb1370631a16a6f368a2ff.jpg

одинокие жертвы СК...жаль Хэм не захотел быть третьим :)

1468a8ee14268d232720aa9bbaab10db.jpeg dd622beb7a8791b4e81f6088972bc285.jpeg 293e71b9254ebb30d7b69fc9e5acb870.jpeg 3cd9e260d876f2c21f6dacec949cdc98.jpeg e0a1f47db2629a9257d928b2ab6244be.jpeg 323fc35d8ded8f37add062afa2eaee00.jpeg

жаль П. Доминго ...как бы голос не подсел после такого ГП :)

97aa9442cdc801f5a95a4499f8b9565a.jpg

7b5b0292672457592b55eeec1b57939a.jpg

Кобаяси настоящий самурай:

Цитата

"Обгон Алонсо был очень рискованным для меня, но он очень хороший гонщик и знает, как ведёт себя машина. Сначала он хотел захлопнуть калитку, но затем он понял, что это приведёт к аварии и оставил мне место. Он поступил честно и я должен поблагодарить его."

дада....на забугорных форумах , где это интервью прошло еще днем, Кобу отреспектили очень многие, равно, как и Ала за

корректность...раз ты медленнее, пропусти уж по -хорошему достойного гонщега.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М.Санс :

http://translate.google.com/translate?js=y...sl=es&tl=ru

---------

http://www.as.com/motor/articulo/video-dem...dasdasmot_4/Tes

испанцы тоже обратили внимание на то, что Хэм оттормозил Ала , а сам попытался проскочить СК без нарушений ,но немного не рассчитал

--------------

6e1b2a87fede41861d084bbbedb8693c.jpeg 8d4759a866d5c37ae49ab3d60f5652e0.jpeg 5ac7c8b6f9878154e4c99b6f6f0f7990.jpeg 19f386750a5f980032af5c3de9c777ef.jpeg

Блог «Efecto suelo“, Jors, 28.06.2010 г. «Заранее подстроенное поражение» http://forum.f1news....dpost&p=2662202

Блог «Efecto suelo“, Elena, 28.06.2010 г. "Ferrari, и что теперь?" http://forum.f1news....dpost&p=2660949

FIA возмущена обвинениями Ferrari

Чиновники Международной автомобильной федерации возмущены высказываниями представителей Ferrari в адрес стюардов Гран-При Европы, которых Скудерия обвиняет в принятии несвоевременного решения о наказании Льюиса Хэмилтона, который обогнал автомобиль безопасности, но слишком поздно получил штраф, из-за чего сохранил свою вторую позицию, в то время как Фернандо Алонсо откатился на девятую.

После гонки испанец обвинил стюардов в манипулировании результатами, потом критика прозвучала из уст президента Ferrari Луки ди Монтедземоло и Пьеро Феррари, который назвал Гран-При Европы «фальшивым».

Кроме того, официальный сайт итальянской команды назвал гонку в Валенсии «скандалом», а после процитировал мнения болельщиков Ferrari, которые называли Льюиса Хэмилтона «лгуном и жуликом», McLaren «вором», а FIA – «Федерацией клоунов».

Ряд британских СМИ написали сегодня, что FIA могла бы начать расследование и наложить на Ferrari дисциплинарные санкции, что нередко бывало во времена правления Макса Мосли, однако, похоже, FIA не собирается ничего предпринимать. По крайней мере, пока.

«Федерация будет действовать или Жан Тодт уклониться от своего первого настоящего испытания в роли президента FIA?» - спрашивает The Mirror.

Да Лука к этому давно привык...из себя его мог вывести только Мосли,да и то какой для себя ценой :D

Феррари , ессно, понимала, что дирекция гонки поступила в рамках регламента, соблюла в основном все правила при оценке нарушения Хэма

обидно,канеш, что чухались полчаса со штрафом, другое дело - нужно раздуть скандальчик и положить себе в карман бонус за "неспортивную позицию" ФИА....глядишь,когда у самой Феррари будет рыльце в пушку, свой грех можно покрыть такими козырями из своего кармашка....ну , например, тесты под видом съемки рекламного ролика :p .....это кондовые политические игры....нужно набирать побольше козырей, тогда в будущем кое-что в чемпе можно будет подстроить и под себя, родимого, выложив их на стол... :D

так что Ал и Феррари с этой точки зрения играют очень верно....главное- в такой игре не перегнуть палку :)

4c33ddf8207c81d9f9d0651a0c43c37b.jpeg 5dc077af767b91c5f8efc38913a007fb.jpeg

По слухам, Ал сказал, что новинки не улучшили работу мягких шин, зато увеличили их ресурс....т.е при старте с них можно оттягивать питстоп значительно позже других команд

но, это я так понимаю,большой минус для квалы, если шины не работают на максимуме

к слову,за ГП Европы итальянцы оценили

Хэм, Фет, Коба - 8 баллов

Ал, Масса - 7

Дирекция гонки - 0 (!)... :D

48f91ad5c60a022baa55e8740aa8f24b.jpg

итальянцы так же жгут покруче ипанцев, кстати

газеты употребляют страшные ругательства, такие же, впрочем,как иногда и для своих

ит. тиффози примкнули к испанцам в их нелюбви к Хэму и призывают в Монце устроить "велкам" для Люсьена

жду с нетерпением....итальянцы большие затейники в таких делах....в Мото ГП делают прикольно :D

а испанцы как - то вяловаты , в отличии от макаронников....ну там пофотожабить немножко - разве это вендетта ? :D

да и то ФИА

d78dd1b25f1d72724eab5d272275d496.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блог Хавьера Рубио, 28.06.2010 г.«Максимальный уровень некомпетенции Формулы1”.

“Фернандо, ситуация с несколькими пилотами впереди тебя будет подвергнута расследованию комиссаров. Я знаю, ты умён и спокоен…» Чего бы не выпалил взбешённый Фернандо по радио во время ГП Европы, для чего его команда пыталась утихомирить его таким образом. Стоило заплатить за входной билет на ГП, чтобы только послушать гнев испанского пилота. Это должно было быть ужасным. Нужно будет глянуть, если эти разговоры использованы в нарезке лучших моментов, которые служащие Экклстоуна доводят после каждой гонки, как это произошло с некоторыми очень интересными эпизодами на ГП Турции.

Для тех, кто не верит, что случившееся на ГП Европы ограничивается простым вопросом о фаворитизме по отношению к Хэмилтону, разгадка лежит дальше. По определению, речь идёт о том, что маленькое ядро власти в лоне ФИА (или Формулы 1) с Чарли Уайтингом во главе, располагает всем пределом дискреционной власти, что всё ещё продолжает удивлять. И когда это выходит на свет со свей глупостью Гран При Валенсии, возможно, послужит тем самым моментом, когда Жан Тодт возьмёт дела в свои руки. Прошло не так много времени, один из пилотов выражал очень образно свои чувства и многих своих коллег: “Мне эта ФИА до… (вырезано цензурой), никогда не знаем, зачем под неё прогибаться». И это был не Фернандо Алонсо.

Множество вопросов с сомнительным ответом.

Существует много вопросов, которые удивляют, и мало пространства для их ревизии. Но остановимся на нескольких:

1. Как такое возможно, что машина безопасности выезжает на трассу, отрезая лидера гонки от его ближайших преследователей?

2. Как стало возможным, что расследование манёвра Хэмилтона потребовало столько времени для принятия решения?

3. Подтолкнула ли к инициированию этого расследования раздражённость Фернандо Алонсо, а не сам поступок, как должно было быть?

4. Почему Хэмилтону вынесли санкцию, не уменьшившую его нечестно полученное преимущество?

5. Почему остальные пилоты получили пятисекундный штраф, а не восьмидесятисекундный, если уж так говорить?

Простое прочтение регламента вывело на чистую воду Чарли Уайтинга и компанию. Согласно статье 40.3 “машина безопасности может быть выведена на трассу для нейтрализации гонки по приказу дирекции гонки». Так сказать, ответственным за то, когда выедет пейс-кар на трассу, является Уайтинг. Следуя этому, статья 40.6 могла бы снять эту ответственность, когда уточняется, что «машина безопасности выйдет на трассу с включёнными жёлтыми сигналами и сделает это независимо от того, где находится лидер гонки на трассе». Но тут начались необъяснимые глупости. Почему?

Самый неподходящий момент.

Потому что после пересмотра заново официального хронометража ФИА минуту за минутой видно, что авария Веббера произошла приблизительно через 12 с половиной минут после старта. Но жёлтый флаг и сигнал машины безопасности не появлялись до 15:24 минут с начала гонки. И как минимум, между аварией и выездом машины безопасности на трассу прошло более двух с половиной минут. С подобной возможностью маневрирования, имея в своём распоряжении дюжину мониторов и всю информацию то, что пейс-кар выехал точно позади лидера, отсекая Феттеля от Хэмилтона, Алонсо и Массы, выглядит просто смешно, потому что только эти четыре машины проехали тогда линию финиша и между ними разыгрывалась победа в гонке. Но это случилось. Почему не обратиться к статье 40.8 регламента? «Когда это решено директором гонки, управляющий пейс-каром использует зелёный сигнал, чтобы показать любому болиду, расположенному между машиной безопасности и лидером гонки, что можно обогнать SC. Эти машины продолжат движение со сниженной скоростью, не совершая обгонов, пока не достигнут остального пелотона, идущего вслед за пейс-каром». Если Хэмитон обогнал Mercedes безопасности, почему бы было не позволить сделать то же самое Алонсо, Массе и остальным? Но не сделав этого, был определён исход гонки. И в этом случае Алонсо был абсолютно прав со своими жалобами в финале ГП.

Непригодная санкция.

Но после тупости с пейс-каром, действия комиссаров приобрели вид красочных гротесков. Согласно пункту 6.3 регламента, можно применить три вида наказаний за нарушение:

a) “drive through” - проезд через пит-лейн (пилот должен заехать на пит-лейн и, не останавливаясь, вернуться в гонку);

B) “Stop and go” (пилот должен заехать в боксы и остановиться перед своими на 10 секунд, чтобы затем вернуться в гонку);

c) потеря нескольких позиций на стартовой решётке следующей гонки. Ну хорошо, наказание Хэмилтона (drive through) не компенсировала его проступок, что также было обусловлено небрежностью тех, кто выносил вердикт с такой задержкой. Если мы не хотим юшки, нам нальют её две кружки.

Lewis Hamilton - это эксперт выходить за соревновательные рамки. И тут мы вступаем в очень деликатную сферу, которая требует больше пространства для дискуссии. Так как мы, наверное, порядочные люди, нравится нам или нет, Lewis Hamilton специалист по переходу границ дозволенного духом соперничества. И если «папа ФИА» не поучает ребёнка, ребёнок не усваивает урок.

А перед этим оказывается заманчивым предположить о существовании заговора "за Хэмилтона" с частью этой англо-саксонской фактической властью, которая спортивно управляет Формулой 1. Но прежде чем заходить дальше в область, где такие обвинения трудно доказуемы, несмотря на то, что всё на это указывает, следует также помнить, что не так давно говорилось о ФИА как о международной ассоциации Ferrari.

Лука Кордеро ди Монтеземоло начал свое сообщение непосредственно с официального сайта Феррари: "Скандал". Если вы хотите изменить панораму, если вы хотите покончить с этой вседозволенностью, которой Алонсо сотрясал воздух после гонки, теперь ваша очередь и время действовать. Так как, может быть, в ФИА и в Формуле 1 не хватает больше изменений, чем просто переизбрать президента.

Любительское видео: парад пилотов и старт http://www.youtube.c...h?v=J6Qq7791sIY

Эксперт Autosport Тони Доджинс

Цитата

"...Но Алонсо раздражало нечто большее, чем просто старая вражда с Хэмилтоном. Он знает, что в чемпионате 19 этапов, и что под конец сезона сыграть роль может любая мелочь. Он хотел, чтобы Льюиса наказали. Он нарушил правила и должен получить штраф. Это было честно."

http://www.sports.ru...o/71532587.html

оттуда же...

Цитата

"Можно понять, что, когда Алонсо пришел домой, он был совсем не в лучшем расположении духа, потому что Хэмилтон вышел сухим из воды."

а мог ведь по пути домой отпинать случайных прохожих.....для разрядки

молодец,что сдержался..... :D

1b96ad86a4b42d76ff29f217699f036d.jpg

Цитата

Кобаяси: я явно был быстрее, чем Алонсо и Буэми

Пилот "Заубера" Камуи Кобаяси ответил на вопрос о том, насколько рискованными он считает манёвры обгона Фернандо Алонсо и Себастьяна Буэми на последних кругах.

"Трудно сказать. Мой болид выглядел хорошо, и на новых покрышках у меня было гораздо лучшее сцепление с трассой, чем у Фернандо и Себастьяна. Мои времена на круге были явно лучше. Я проехал лишь четыре круга на новых шинах. Я был явно быстрее, поэтому должен был попытаться это сделать. Я хотел извлечь максимум из этой ситуации. Был уверен, что могу пройти их, если они не будут делать странных манёвров перед торможением. И я не ожидал от них этого, поскольку они оба являются хорошими гонщиками и не захотели бы лишиться очков перед финишем", – цитирует Кобаяси официальный сайт команды.

т.е. Коба пер бы на них по-любому ....вынос Ала Кобой за несколько кругов до финиша усугубил бы реакцию Феди после гонки....думаю,все окончилось бы не гневной тирадой, как это было, а рукопашной с обоими обидчиками.... :D

af9c318c51f6581466e705a06ee65074.jpg

«Хэмилтон: Алонсо мне завидует и живёт в другом мире». «Спорт», 29.06.2010 г. http://forum.f1news....dpost&p=2658593

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После длительного перерыва Алик отписался на фейсбуке, как раз сидя перед ТВ - он все еще очень оптимистичен и имеет хорошие предчувствия на оставшуюся часть чемпа

b2db0e7643f20b63f69a151eda2cafc7.jpg

Фернандо Алонсо: «Одно можно сказать точно, мы ожидали, что воскресенье пройдет совсем по-другому. Но автомобиль безопасности появился на трассе в самый неподходящий момент и полностью расстроил нашу гонку. Вечером в воскресенье я был сердит по поводу случившегося, но теперь эмоции трансформировались в позитивную энергию, и возникло желание отыграться.

Нам не повезло: автомобиль безопасности появился на трассе не вовремя. Если бы это произошло на несколько секунд раньше или позже, гонка могла бы сложиться совсем иначе. Нет особого смысла пересказывать последовавшие события. Разумеется, сейчас, когда картина прояснилась, я уже более спокоен, чем в первые моменты после финиша.

Тогда я отреагировал эмоционально, что вполне объяснимо, и в этом состоянии мог наговорить каких-то вещей, которые потом могли быть неверно интерпретированы. Это дало почву для спекуляций, хотя мне этого совсем не хотелось.

Конечно, я понимаю, что у стюардов трудная работа: им приходится принимать сложные решения. Я лишь хотел сказать, что гонщики, проявившие уважение к правилам, как это сделали мы, в той ситуации пострадали намного больше, чем те, кто правила нарушил, несмотря на то, что их оштрафовали. И сейчас не говорю о ком-то конкретно: это общая проблемы, и, по-моему, мы должны все вместе спокойно ее обсудить, чтобы в будущем подобные вещи не повторялись.

Я доволен, что FIA отреагировала оперативно, объявив о проведении чрезвычайного заседания Спортивной рабочей группы, где, я уверен, все проблемные темы будут всесторонне проанализированы."

Из темы Ферров. :blush:

European GP 2010

http://rutube.ru/tracks/3381792.html?v=f30...6bbe3a39da70ae3

Блог Хавьера Рубио, «El confidencial», «Внутри паддока». 2.07.2010 г.

«Плакса ли Алонсо».

http://forum.f1news....dpost&p=2664374

Тодт пригласил к себе Ала, Хэма и Уайтнинга для выяснения обстоятельств ГП Валенсии

http://translate.google.com/translate?hl=e...ti%2Bin%2Bcausa

Президент итальянской комиссии по автоспорту (CSAI) Анджело Стикки Дамиани распространил заявление, в котором поддержал позицию Ferrari, раскритиковавшую стюардов Гран-При Европы за принятие несвоевременных и необоснованных, по мнению итальянцев, решений.

«Успех спорта измеряется его способностью быть понятным широкой публике, - сказал Дамиани. – То, что произошло в воскресенье, вредит доверию к категории. Я думаю, никто из следивших за гонкой на трибунах или по телевизору не понял, что на самом деле произошло.

Гонщик, который обогнал автомобиль безопасности, поднялся на подиум, в то время как остальные, также использовавшие ситуацию в свою пользу, получили преимущество перед своими соперниками. Те же, кто уважал правила, стали жертвами. Возможно, некоторые пункты регламента Формулы-1 должны быть как следует изучены и переписаны, чтобы в будущем не повторялось такой неуверенности и бардака.

Мы бы хотели получить разъяснения о штрафах и о том, по каким критериям их применяли. Нам кажется, что стюарды Гран-При Европы руководствовались субъективным мнением».

Прям как с меня списали :D .

Только что посмотрел официальный ролик о Гран При Европы, Фернандо сообщил об обгоне сейфетикара сразу же, т.е. в момент обгона. Раздумье о наказании действительно афигенное. На 10-м круге нарушение, на 21-м появилось сообщение о том, что разбираются (через 18 минут), а на 25-м о штрафе. Круть!

Ал никогда не рассчитывает комбинации о чьих то штрафах в гонке.....это делают инженеры, и "ведут" своего гонщика по виртуальным данным

да и если тебе дают указание доехать спокойно, набрать максимальное к- во очков, глупо будет рвать машину из-за двух очков

гонка была проиграна в момент появления СК и это было ясно всем - Стелле в первую очередь....ибо переговоры с Алом он вел как " умерший" :)

e1b0edccd6d4eaa20a31a5321c4731c4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британский сайт Ф1фанатик.co.uk голосование: Хэмилтон обогнал SC чтобы улизнуть от прибрижающегося Алонсо? Ответ "да" - большинство.

Did Hamilton try to stop Alonso getting in front of the safety car?

La Sexta представляет: Фернандо, Хайме, Педро всякие разные личные вопросы: где любите отдыхать, любимый цвет... Video: Durante el G.P. de Europa 2.010, "La Sexta" planteу una peculiar entrevista a tres bandas donde Fernando Alonso, Jaime Alguersuari y Pedro de la Rosa responden a las preguntas de los aficionados

Что смог разобрать:

Фернандо любит отдыхать на пляже, его любимый цвет - фуксия...хотя, в его одежде он не встречается... (он вкусы поменял? :scratch_one-s_head:)

Педро приколист... smile3.gif

На вопрос как Вы любите отдыхать, Хайме следуя корпоративной этике: стряпать (?) с Феттелем, Фернандо - на пляже, Педро - в ванне Антонио Лобато. :shok:

Ещё, вроде, вопрос, где кроме Испании Вам понравилось: Хайме - Мельбурн, Фернандо - Токио, Педро - Цюрих. Можете меня поправить.

Фернандо отписался на Фастере: попросил прощения за долгое молчание. Настроение у него сейчас нормальное (спустя почти неделю...). Приближается экватор чемпионата, и он знает, что надо делать... в каждой гонке до самого конца. А пока он приглашает к телевизору: болеть за Испанию на Мундиале 2010.

Hola a todos!! Perdón por el tiempo que llevo sin escribir, espero hacerlo con mas continuidad a partir de ahora! Llegamos a la mitad del campeonato y sabemos lo que tenemos que hacer en la segunda mitad, darlo todo en cada carrera y luchar hasta el final...tengo buenas vibraciones...! Ahora a ver el fútbol! Vamos Espa…ña!!!!!!!!!

Hello to all!! Sorry for some time without writing to you, I will do it moré consistently now...! We are at the middle of the championship now and we know what we have to do...give it all every race and we see at the end...I have good feelings...! Now in front of tv... Go Spain!!!!!

В. Сеара:

Фото ГП Европы, Валенсия

http://translate.google.com/translate?js=y...sl=es&tl=ru

Колаянни с вувузелой.....проказник.... :D

К. Мигель :

http://blogs.as.com/carlos_miquel/2010/06/...ofeo-lewis.html

воспользуюсь ПРОМТом, а то гугл ругается матом....Карлос рвет и мечет Люсьена... :D

http://www.translate...ranslation.aspx

если Алу не суждено будет стать ЧМ, то Карлос будет болеть за Себа, Марка или Женса... Хэму - бойкот!..:D

f074797a7513fe309e7b9efd5071f095.jpg

aace533d86d778b5a2b9ba5fd3491bf7.jpg

- Сзади Хэм ?... можешь не отвечать - я его даже спиной чувствую.... :)

Испанцы пишут, что у Симондза спросили мнения о ФА и его достижениях в этом чемпионате. Ссылаются на сайт питпасс. Ничего не нашёл там. Может кому-то повезёт больше...

Так вот в пересказе испанцев, Симондз предупредил, что как только машина позволит Фернандо заставит замолчать критиков. Он всегда может выжать больше из машины, чем возможно.

"En cuanto Fernando tenga el coche se recuperarб, porque el tнo es impresionante. Le das algo y siempre encontrarб ese poquito mбs".

Пэт считает, что у Феррари не всё потеряно, в плане улучшения машины, у них [Феррари] есть Коста и Томбасис.

"Seguro que en Ferrari no se han quedado quietos, pero puedes atravesar una racha de desarrollo en la que las cosas no funcionan, y me temo que es lo que debe estar pasando en este momento - explica Symonds -. Pero hay tiempo para la recuperaciуn; tal vez no para catapultarse arriba del todo, pero sн para volver a luchar. En Aldo Costa y Nikolas Tombazis tienen dos tнos muy buenos al frente".

Новая порция слухов от источников в Италии несколько огорчает - новую коробку Алу поставят только к Германии, в Сильвере просто обновят некоторые детали в задке машины...

напомню, Масса имел новую модификацию КП в Валенсии и это "выливалось" в 0,3 сек... говорят, что Степан был удивлен, что Масса не опередил при этом Ала в квале

посмотрим, как будет в Сильвере... слухи бывают противоречивы :)

Алу запрещено разглашать любые подробности из команды

впрочем, это заметно по Лобато - от него "слива" инфы уже просто нет, только свои впечатления от ГП ...скудновато... smile3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело было вечером, делать было нечего - несколько, на мой взгляд интересных Валенсийских Хай-Рез фото с Федькой B)

859413_3905480e.jpg 859414_adb68c7c.jpg 859415_c884cb63.jpg 859416_e9ce2d82.jpg 859417_a4144e9b.jpg 859418_b50cf937.jpg 859419_5df6bf64.jpg 859420_4fc3c9a3.jpg 859421_c5ec4441.jpg 859422_720bcc85.jpg 859423_0f13b400.jpg 859424_c13442b0.jpg

f846222a6d3129617ba7339d20bb0247.jpg

11826bbb515f5c88bb479f0a73303869.jpg

Феррари с субботнего шоу в Гудвуде на фестивале скорости..... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0e0183f3500fd3d6b0d98908059c76dd.jpeg 26c72463402f16009cc6c8d970d93d6e.jpeg 7d5369f64fde6469e3c90c5e0a5bfe95.jpeg

d1583c4c8821d21f160a543516f6c5bc.jpeg fd462762b070f4812e1d8e7e61a9121a.jpeg 0d0b68cb9e8995eab62872d1a2adcce4.jpeg

http://translate.google.com/translate?js=y...sl=es&tl=ru

В принципе, я уже спокоен за Ала и Хэма...мордобития , видимо, не будет....пацаны обмениваются романтическими смсками.... :)

Цитата

Хэмилтон: у нас с Алонсо всё нормально

Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон заявил, что между ним и гонщиком "Феррари" Фернандо Алонсо уже нет напряжения, возникшего после Гран-При Европы.

"На следующий день мы послали друг другу текстовые сообщения. Всё спокойно. Я спросил у него, как дела. Он ответил, что всё нормально. Он понимает, что такое гонка и насколько тяжёлым получается этот сезон", - цитирует Хэмилтона Telegraph.

наверно, в это время швейцарский ножик был уже Алом куплен... :smile3:

212e4hi.jpg

d3d83b87259a364bda989f20d280a378.jpg

Вот бы там посмотреть гонку :)

http://www.sports.ru...live/96020.html

Цитата

Уэббер: "Уровень «Феррари» всегда трудно оценить. Это очень сильная команда. Фернандо Алонсо – отличный пилот, рано или поздно они станут конкурентоспособны."

http://www.championa...ews-537728.html

Думаю, это он говорил про все команды, которые собираются бороться за титул :)

Цитата

"Традиционно гонка в Сильверстоуне приходится на середину сезона, предварительная борьба закончена, с этого момента часики тикают. Есть место только для одного", — цитирует Хилла BBC.

"ни один из них не может жить, пока жив другой" © Гарри Поттер :D:lol:

86758f231027ef0186f95601e68e1d8e.jpg

Победи свой запах :stink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полная версия обновлённой системы выхлопа "Феррари", которая расположена более низко по примеру "Ред Булл", ещё не готова. Напомним, что команда привезла новый выхлоп на Гран-при Европы в Валенсию, однако, как сообщает Auto Motor und Sport, это было лишь первой фазой по введению обновлений на F10.

По информации издания, в Сильверстоуне Фернандо Алонсо получит новую коробку передач и обновлённую подвеску. При этом пока что неизвестно, какое преимущество дадут эти новинки. Однако издание отмечает, что "Феррари" в данный момент работает над тем, чтобы более низкий выхлоп не повлиял на уровень сцепления.

"В Валенсию мы привезли большие обновления для F10, а в Сильверстоуне и после него их будет ещё больше", — сказал Алонсо.

Ferrari

Скудерия представила комплексное обновление в Валенсии, но программа рассчитана на несколько шагов, очередной будет сделан в Сильверстоуне. В прошлой гонке Фелипе Масса получил доработанную коробку передач и новую заднюю подвеску, в этот уик-энд новинки появятся на машине Алонсо – гонщики Ferrari находятся в разных циклах использования коробки.

Доработанная подвеска позволит оптимизировать работу «выдувного» диффузора, но пока система не вышла на проектную эффективность. Следующий шаг будет сделан после окончания цикла из четырёх Гран При, при следующей плановой замене коробки передач.

Доменикали: Ключ к успеху – в модернизации машины

Вопрос: Выступление в Валенсии был неудачным: что можно сказать об атмосфере в команде накануне Сильверстоуна?

Стефано Доменикали: После трудной гонки, подобной Гран При Европы, атмосферу в команде я бы назвал хорошей: всем хочется поскорее оказаться в Сильверстоуне, на этой фантастической трассе, и начать новый гоночный уик-энд.

Мы понимаем, что две последние гонки, к сожалению, не принесли того результата, на который мы рассчитывали. Скорость у нас была, но результата, увы, добиться не удалось. Хотя Силверстоун, как мы знаем, традиционно не очень нам подходит по характеристикам, мы с нетерпением ждем этого Гран При, чтобы посмотреть, чего нам удастся добиться.

Вопрос: Очень многое зависит от модернизации машины: будут ли в Сильверстоуне представлены какие-то технические новинки?

Стефано Доменикали: Да, поскольку мы действительно считаем, что ключ к успеху в этом году – это темп модернизации техники. Значительный шаг вперед мы сделали в Валенсии, следующий приурочен к Сильверстоуну, хотя, разумеется, менее масштабный. Речь, в частности, идет о переднем и заднем крыле. Затем, в Германии будет представлен очередной комплекс новинок, в Венгрии – следующий, а там посмотрим.

Вопрос: Многие английские команды базируются в районе Сильверстоуна: у вас нет ощущения, что Ferrari предстоит провести выездной матч?

Стефано Доменикали: Да, мы знаем, что у большинства наших соперников базы расположены недалеко от автодрома, но это тоже часть игры. Я уже говорил, что Сильверстоун традиционно не самая удобная для нас трасса, но это дает дополнительную мотивацию, потому что в Великобритании у нас много болельщиков, которые придут поддержать нас в этот уик-энд.

Вопрос: Июль – очень напряженный месяц, ведь за четыре недели пройдет три гонки. Насколько важно для команды выиграть хотя бы одну из них, чтобы остаться в числе претендентов на титул?

Стефано Доменкали: Не буду скрывать, это для нас действительно важно, поскольку имеет критическое значение для борьбы за победу в чемпионате, для настроя всей команды. Поэтому надо постараться добиться результата до летнего перерыва. Думаю, команда этого заслуживает.

Разогнались, разогнались-то с новинками :)

Жаль Муза не умеет делать мультфильмы, но текст к нему она придумала. :rolleyes: (по мотивам "Союзмультфильма")

Цирк, который построил Берн

Вот Люська,

Который нарушил режимы СК,

Которые намутила фиА,

В цирке, который построил Берн.

А это Фернандо, чемпИон испанский,

Который прочел смс-ку ЛюськА,

Который нарушил режимы СК,

Которые намутила фиА,

В цирке, который построил Берн.

Вот Чарли,

Который заметил фальстарт у Фернандо,

Который прочел смс-ку ЛюськА,

Который нарушил режимы СК,

Которые намутила фиА,

В цирке, который построил Берн.

Это глава феррарийный Степан,

Который бранится с Уайтингом Чарли,

Который заметил фальстарт у Фернандо,

Который прочел смс-ку ЛюськА,

Который нарушил режимы СК,

Которые намутила фиА,

В цирке, который построил Берн.

А это Кордеро Лука,

Который назначил главой СтепанкА,

Который бранится с Уайтингом Чарли,

Который заметил фальстарт у Фернандо,

Который прочел смс-ку ЛюськА,

Который нарушил режимы СК,

Которые намутила фиА,

В цирке, который построил Берн.

А вот и тельвизор плазмЕнный,

Которому хочет пинка дать Лука,

Который назначил главой СтепанкА,

Который бранится с Уайтингом Чарли,

Который заметил фальстарт у Фернандо,

Который прочел смс-ку ЛюськА,

Который нарушил режимы СК,

Которые намутила фиА,

В цирке, который построил Берн."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Великобритании 2010

d457437f09417d0ad2b6778425997133.jpeg 12ecc64a8b4b18658ec9cb19ff1496bb.jpeg 48eb233592cd9a88005741a6a486eff0.jpeg a15ddcfa91cc29628a707714fed223f7.jpeg

Хоть Феррари и объявила об установке новой коробки на машину Ала в Сильвере, некоторые эксперты сомневаются, что поставят, имея в виду, что после смены КП в Турции она пройдет свой регламентный ресурс в 4 гонки только после брит. этапа

может они оперируют неправильной статистикой по КП? :huh:

573f39ac7936053a23dbb25785b13ada.jpg

Превью ФА перед ГП Великобритании

Не постригся...

Превью СД, ФА и ФМ перед ГП Великобритании

Тоже самое на английском

http://translate.google.com/translate?js=y...sl=fr&tl=ru

Судя по всему П.Фрай будет внедрять в Феррари принцип двух команд-разработчиков болида по типу Мака

уж очень этот процесс у них эффективен :)

С блога Фернандо на сайте Феррари:

"Перед ГП Великобритании я был на базе в Маранелло, готовясь к гонке вместе с командой. Наступает критический момент в чемпионате в ближайшие четыре недели - три гонки. Мы готовы и физически , и технически. В Валенсии были значительные обновления, не менее значительные в Сильвестоуне и после оного. Программа развития интенсивная, думаю, она даст результаты.

Сильвестоун был изменен, и мы с инженерами изучали эти изменения, анализировали информацию, включая данные с гонки Мото GP, прошедшей несколько неделями ранее. Есть несколько быстрых поворов, которые не очень-то нам подходят. В среду утром, как всегда, мы с моими инженерами осмотрим трек,изучим детально. Будем надеется на лучшее, и посмотрим, что получиться: я остаюсь оптимистом. Частенько в Сильвестоуне дождь вносит свои коррективы. Я буду удивлён, если будет полностью сухой уик-енд, мы будем готовы к любым переменам, которые выпадут на нашу долю."

http://www.ferrari.com/English/Scuderia/Bl...nish-sport.aspx

видео

Степан, Ало, Масса

Масса: "Надеюсь, что по ходу уик-энда мы сможем сделать большой шаг вперед, ведь в Сильверстоуне у нас будет много технических новинок."

Вопрос: После того, как Фернандо Алонсо отстал в личном зачёте, борьба за чемпионат развернётся между вами и Red Bull?

Джонатан Нил(главный менеджер McLaren): Я не думаю, что Фернандо отстал, Алонсо – очень сильный соперник. Да, он потерял очки в Валенсии, но у меня есть веские причины полагать, что в Ferrari тоже подготовили множество новинок к Сильверстоуну. Пока рано списывать Фернандо.

Будем посмотреть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун: "Алонсо лучший"

http://translate.google.com/translate?js=y...sl=es&tl=ru

Флюгер Берни развернулся на несколько румбов....теперь Ал- лучший, Феттель пока курит в сторонке :)

что же Ферни там им всем сказал,что народ дружно начал петь ему осанны ?.... :)

13d26e7e9b85435629409a721f673f1b.jpg

133bfe863fc19faa2687882ac8151cbe.jpg

d34a36c7774998bdb715b6604d6c9b7d.jpg

Ал все еще под победными парАми.... :D

к слову, агентства пишут, что увидели на болидах Феррари новую форму логотипа SF.....посмотрим - посмотрим....

На велике тоже карточная масть - трефы...

Эксклюзивное интервью ещё перед ГП в Бахрейна... оперативно :o ...

Победители ГП Великобритании :)

2cae414cce626323f46555b44eb4226b.jpgbf0b76d666cbee14b3b25548c9ae5619.jpg

d42f3f580fb3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из блога Лобато (что-то он совсем не пишет):

Мы пересекли экватор сезона, и начинается решающий отрезок для завершения чемпионата. Фернандо Алонсо осознаёт это и знает, что Гран При Великобритании - это важный шаг: «Это ключевой момент сезона, с тремя гонками в течение четырёх недель, и мы к ним готовы как физически, так и в техническом отношении. В Валенсии на Ф10 были установлены важные новинки, и в Сильверстоуне они также будут, и последующие гонки будут более продуктивные. Программа развития болида очень интенсивная, и думаю, что вскоре мы увидим плоды этого.

Вместе с инженерами мы продолжали изучать и анализировать характеристики нововведений в течение этих дней, располагаем всей информацией, даже данными мотогонок. В четверг у нас будет разбор с моим инженером, чтобы увидеть последние детали, особенно присутствие некоторых кочек на траектории автодрома."

Согласно Алонсо, быстрые повороты английского трека не особенно благоприятны для Феррари. «Он нам не благоприятствует, но правда, аэродинамическая конфигурация Ф10, введённая в Валенсии, должна дать нам явное преимущество в быстрых поворотах. Лучше подождать и увидеть, где мы окажемся. Я продолжаю оставаться оптимистом, также будет дождь, который в Сильверстоуне никогда не перестаёт быть главным героем. Меня бы очень удивил сухой уикенд».

7b8ca2b6ade2327bd7a2f778ad9c6b66.jpg

a5e222964867204771c616035a442f82.jpg

вроде Ал в золотых кроссовках ....футбол или победа в Сильвере ?... :smile3:

266d314976b991ac06fa649bd60ed847.jpg

новый логотип Феррари....

7ec746d7e88711fe49ed6c1cc5bb9f05.jpgbee6d6a8e3b6f14ddc5007d888e2ccc7.jpg

844534338fe98d28c8174292e1f936b2.jpga9eb7d521b26a7079296f4fcb5204342.jpg

dba6f6d29fc667f1fd8e30205c0187d0.jpg

9c9d0e5c14bf59354444c1a7ecacfbdc.jpg

Кричат Алу, наверно - вамос, фурия роха !!!... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30e0419566166c2cd2d610076a908bd7.jpeg 170875f170bb90a07c05cc9794c56275.jpeg

7377422ba7032a2f3075492053c984be.jpg

ты хто?...а ну с дороги...

Лобато стал меньше писать о Фернандо, а о ком он пишет?

93ce19f8309b.jpg

Сегодня на базе Коусворта.

Алонсо: весьма оптимистично настроен на ГП Великобритании

Цитата

Пилот "Феррари" Фернандо Алонсо оптимистично настроен перед Гран-при Великобритании.

"Трасса в Сильверстоуне непохожа на трассы в Канаде и в Валенсии, у неё есть свои особенности. Я весьма оптимистично настроен на этот уик-энд. У нас было два очень неудачных уик-энда, скоро будет один удачный.

Мы знаем, что должны теперь сделать во второй половине сезона: заработать на тридцать очков больше в личном зачёте, чем главные конкуренты. Я думаю, что в конце-концов мы можем это сделать после всех тех проблем, с которыми мы столкнулись. Мы можем во второй половине чемпионата выполнить свою работу лучше.

По поводу прошлой гонки я уже высказался на сайте, когда уик-энд закончился и я обдумал всё в более спокойных условиях. Валенсия уже в прошлом. Мы знаем, что должны делать. Мы были неудачливы в двух последних гонках, и нам надо изменить ситуацию во второй половине сезона", — цитирует Алонсо Autosport.

Это хорошо....

внутри самих Феррари не рассчитывают серьезно на победу в Англии, весь расчет на победу команды в Германии и Венгрии :)

f6d92013265bfd46ba058480f673c0d0.jpg

d10gbr178_2475361.jpg

- Вы чё, пацаны...Ф-е-р-н-а-н-д-о-о-о-о-о-о...

d10gbr180_2475365.jpg

.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

34dcf2c36eeeea8d5827efba00562458.jpg

a1d0a93d4703bde418c593496aafa7cc.jpg

54050c51e87dd461548a7b6f620e8d82.jpg

2b5178f9dc9761213da7d78ceb44d73c.jpg

ed71b4fee7384593fb303c92ae78308a.jpg6a7314d4fe9e677c756f7143dad87fb3.jpg

3730f84df64f133339f5817060160365.jpg

07e06ea48b91.jpg

e9c57ab17c0f3535d7d13771d5eb10df.jpg

с тобой не буду, а с Батонычем с удовольствием.... :)

00df5e8de9d3cbac2261d17dd414bdad.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

e4b8e684b2337921d976cb4448e7df10.jpg

bf633000d708cbbb254e52bd30c686db.jpg

3885f50a660449b344b86f472e64399b.jpg

33749e7d4e19d508b689bafa2c6b7252.jpgfc61ceea81da1704128524f3548ae6f8.jpg

судя по всему, Испания снова победила....даже на промоакции :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Вопрос: (Карлос Микель – Diario AS) Фернандо и Льюис, на этой неделе мы узнали, что вы довольно часто обмениваетесь SMS-сообщениями. Это продолжается уже год? И еще – Фернандо, вам не кажется, что Хэмилтон умышленно маневрировал за машиной безопасности?

Фернандо Алонсо: Мне кажется, этап в Валенсии остался в прошлом, нужно думать о предстоящем уик-энде. Мы прибыли в Сильверстоун после двух неудачных Гран При, мы не заработали тех очков, на которые рассчитывали, и теперь прекрасно представляем, что нужно делать: в оставшихся гонках необходимо набрать на 30% больше очков, чем наши соперники. Полагаю, после всех проблем, свалившихся на нас в первой половине сезона, мы можем сработать намного лучше – надеюсь, этих усилий будет достаточно для борьбы за чемпионский титул. Что касается SMS – по-моему, люди часто обмениваются сообщениями, это обычное дело.

Льюис Хэмилтон: Хороший ответ.

http://www.f1news.ru/Championship/2010/bri...-thursday.shtml

Хэм ожидал , что Ал скажет правду....Алик сдержался... )))

Наконец то гоночный уикенд, и 7 часов прямых и почти прямых трансляций :)

edfb3651689df598cc2f81bc07081f78.jpegad2e7c5f12e513d294f27e667c292653.jpeg

562c475fc0179a243bac4e72dc208be1.jpeg5df37d0b1aed6ca0d84f72dd93490254.jpeg

7ac4bcd1068200acd8f2377898023bae.jpegd5282e7ff5d822534d28ac58afdb4561.jpeg

35a34a26efcfdf2eab5e3598e5d82c91.jpeg

Моднявые кеды :)

aea3e9337319.jpg

Фернандо: Все ребят, этот ГП выигрываю я.

Льюис: Дженс, смотри, он нарывается!

Цитата

Пилот "Феррари" Фелипе Масса дал свой комментарий в преддверии Гран-при Великобритании.

"Мы не были первыми или вторыми, но мы были не так далеко от конкурентов, автомобиль был разумно конкурентоспособен в Валенсии, даже учитывая, что "Ред Булл" всё ещё немного лучше. Если судить по ситуации, то я думаю, что у нас будет близкое соперничество между Хэмилтоном, Алонсо и мной. Важно улучшаться от гонки к гонке. Настройки автомобиля с новым диффузором не сильно отличались, и надёжность была хорошей. Мы полностью изменили систему выхлопа, и это должно помочь в Сильверстоуне."

меня впечатлила непоколебимая уверенность Фили насчет себя.... :p

Твиттер Феррари: "Это будет очень напряженный день с интенсивной технической программой. Много вещей будет протестировано для этого уикенда и для следующих гонок."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-я практика, Сильверстоун

39d344f295103d25a7fdce894495b600.jpg

традиционно на скорость не работали

Твиттер: "Сессия была посвящена сравнению различных конфигураций и новых компонентов"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2c4046bd1b7088d8bcea5558cb1c53cd.jpg

Федя не производит впечатление всем довольного человека... :unsure:

Не до смеха...Чтобы остаться в борьбе за титул победа необходима.

58162_2.jpg

f7524ed18b69b9ac47a179479350ad24.jpg

1c1c455600fb5e96d802c2c959153d1e.jpg0a7e008ad13ec3d972d730dcb32f9149.jpg

Твиттер: "New elements on track"

обновился 14 минут назад

34f108624386t.jpg

3389b767bf47t.jpg ae5d80c9e7fet.jpg

- Стелла, взмахни рукой, снизойди...

1d69e54afb9ft.jpg

Испания громит всех...

d83bae6c056bt.jpg

...а у нас велик друг человека!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...