Перейти к контенту
Мяука

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2010-2011

Recommended Posts

http://www.f1news.ru...s/f1-57895.html

Феррари не сдаётся !!!

snapback.pngNeL (15.05.2010, 15:15) писал:

Феррари успевает собрать машину, но монокок пробит подвеской, по правилам они не могут выставить на квалу запасное шасси.

А вот в чём засада-то :blink:

daf6f4838c8055e598be185a5678c0cc.jpg

d5051b60243c397e082dd342af82d4d9.jpg

e29b14220614fa4ea41a030445ebb334.jpg

Думаю, у Луки сейчас выбрасывают разбитый телик... :)

Фернандо Алонсо пропустит квалификацию в Монако

http://www.f1news.ru...s/f1-57897.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо

Цитата

«Такое случается, и с этим ничего не поделаешь, – цитирует Алонсо британский Autosport. – Будем надеяться, что Фелипе хорошо проведет квалификацию, и посмотрим, какая картина нас ждет завтра: возможно, мне еще удастся отыграться.

Стартовать в Монако с последнего места трудно, однако гонка длинная, и в 2006-м году Шумахер стартовал последним, а финишировал пятым, поэтому моя цель – заработать какие-то очки. Может быть, нам повезет».

Повреждения болида Ферни: http://www.formula1.com/gallery/race/2010/...l/saturday.html (первый ряд)

Цитата

Пилот "Ред Булл" Марк Уэббер выразил недовольство правилами, которые не позволяют пилоту использовать запасной болид в квалификации. Напомним, что на третьей тренировке гонщик "Феррари" Фернандо Алонсо разбил свой автомобиль и команда не успевала восстановить его к началу квалификации. В прошлом году Уэббер был в подобной ситуации на Гран-при Японии.

"Такие аварии легко происходят. В прошлом году на "Сузуке" я оказался в подобной ситуации: маленькая ошибка - и вы выбываете из списка участников. Я не являюсь поклонником этих правил. Я думаю, если команда может предоставить автомобиль, то нужно разрешить пилоту участвовать в квалификации", - цитирует Уэббера BBC.

Да,конечно, уже ничего не изменишь....что имеем - то имеем, придется получить удовольствие от гонки из хвоста , надеюсь на прорывы и обгоны, хоть это будет сложно....важно убедиться, что мастерство никуда не исчезло и Бизон будет рвать пелетон в привычном стиле

огорчает то обстоятельство, что Ал ошибся сегодня после недавнего интервью, где надеялся , что исчерпал лимит своих ошибок

как будто пошептал кто-то..... :)

af6be50a635a4a47bc8c2e55b516805c.jpeg 6dc9566be37a61091f717fd85ebfc9c0.jpeg 159e4052fccbbf6b5017787bfe6bb54a.jpeg 3b2a9f31cf163ce54956a6bf8862a80f.jpeg

c438aae784aab0874a6aa6f462af70d5.jpeg 5344ca027a2b59cf8378f15287d70e5a.jpeg eb2c687ff462dae1098c0563d4446467.jpeg f2cf6ec1dbdd22ef2556319216a2375f.jpeg

1f1ea5a401bf78673a45a23d9b8ccdf2.jpeg 0506cfa756877e2b1ef55dcce38b0617.jpeg 7618f6af0c138905e741f922a84e5bf6.jpeg 01a63c16a73dfbd9d07ad1ef8b9c1d76.jpeg

7079f7d0771cd2d70b37f951d45cb1e4.jpeg d77ec076d8c09d7f5a5b5084f6db009b.jpeg

f618c47bf3247da2d6fbf08cde47977a.jpg

Фернандо о своей аварии для La Sexta

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9e510b94a3dc.jpg

14b12e7d74c60e2c7cafee4ee2807720.jpg

как получилось ?...да сам ума не приложу.... :)

1273921899670.jpg

1273920223845.jpg

monmonaco%20%282%29.jpg

monmonaco4%20%281%29.jpg

1273920248820.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

95e97c3bc29b3fa615b7c2fd708ee81a.jpeg c8475aea79b7a74466dfbd6c838ae55d.jpeg

b19d8ad48818681894cb063335db17bd.jpeg d4aaca6c2d923077e0a907113de7e2ec.jpeg

Друг в беде, действительно друг. Friend in need is a friend indeed.

Можно перефразировать:

Болельщик крэшанного пилота, действительно болельщик.

Fernando-Alonso-s_2453885.jpg

После квалы.

- Но пасаран!

Fernando-Alonso-2_2453766.jpg

Fernando-Alonso_2453764.jpg

Fernando-Alonso_2453772.jpg

Ракурсы такие красивые репортёры выбрали....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Стефано Доменикали, руководитель команды: «День закончился совсем не так, как мы рассчитывали. Мы надеялись побороться за хорошие позиции на старте, но авария Фернандо сократила наши возможности. Жаль, что так произошло – наши машины были конкурентоспособны по ходу уик-энда.

Завтра нас ждут две разных гонки – Фелипе стартует четвёртым и имеет шанс добиться хорошего результата, а Фернандо начнёт гонку с пит-лейн, и на этой трассе ему будет очень непросто отыграться. Мы постараемся заработать максимум очков, а там посмотрим, какими будут позиции в чемпионате».

Крис Дайер, главный гоночный инженер: «Очень сложный день для нашей команды. Потенциал машины позволял бороться за поул, но в квалификации только один гонщик Ferrari участвовал в этой борьбе. Правила не разрешают использовать второе шасси в тот же день, а утренняя авария Фернандо привела к серьёзным повреждениям машины, которые мы не могли устранить без смены шасси.

Фелипе отлично отработал в первой и второй сессии, но не смог проехать идеальный круг в финале и завтра стартует четвёртым – неплохая позиция для борьбы за хороший результат в гонке. Фернандо начнёт гонку с пит-лейн – несколько лет назад одному из наших гонщиков удалось в подобной ситуации финишировать пятым».

Для Фернандо поставлена планка - 5-ое место... :)

Несколько сегодняшних Hi-Res

818571_39ec68ff.jpg 818572_7b84f94d.jpg 818573_3f58fb2f.jpg 818574_b53965d8.jpg 818575_e3902776.jpg

61051d472c59f07ed3f52a6a0cfaee91.jpg

Стелла: "Не унывай, Федя" :)

4f5b15ef67f9f965eba622bd0e0816a7.jpeg

Я виноват, простите меня болелы... :)

Небольшой прикол: http://www.f1news.ru...s/f1-57924.html. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

360809af4000357922a514eca084aa4a.jpeg22c894f70a0f15e75bc01747635273fb.jpeg8700877a2dbe897f85589643e7b9f9a2.jpeg8971cfbdc31fbdb2a13b42f504527c58.jpegc074429d592018bd550a1b177b2bb722.jpeg93b8f7423d70b7cd9c4d5cc921af78d0.jpeg

Цитата

Виктор Сеара, блог "Хроники боксов", 15 мая 2010 г.

http://forum.f1news....dpost&p=2536061

Свободные заезды. Доминирование Алонсо в среде яхт и гламура - очевиднейшая вещь на планете. Он хочет завоевать поул и хочет - и должен! - выиграть здесь, и тогда убьёт двух птиц одним выстрелом. Станет триумфатором и превратится в первого пилота, побеждавшего здесь с тремя разными командами (этот рекорд мог бы также завоевать Шумахер, но он на своём Мерседесе не так близок к этому). Алонсо знает, что после ГП Монако идёт Турция - вотчина РедБулл, и потом Канада - территория МакЛарен. Поэтому просто не может ошибиться в княжестве! Да, это так - в первый день свободных заездов в Феррари посвятили тренировке классификации. Эта система, которую они изменили в Барселоне, в первый день заездов здесь заметна...

... Фиеста! Для немногих людей в княжестве. Играет музыка. Фиеста, которой - я уверен - не хватает Фернандо Алонсо, который отмывает свои грехи в гостинице, думая, наверное, об упущенных возможностях...

... «Если я выиграю титул, я не вспомню об этом дне. Если проиграю, то да, вспомню», - сказал Алонсо сегодня прессе. Будь что будет, завтра увидим ГП Монако, и это заставляет нас подняться с надеждой. И одним глазком на этих позициях, начиная с 15.

Удар. Тот, что был у Фернандо Алонсо. Один из вопросов, который ему задавали на последующей пресс-конференции, чувствовал ли он давление, если по какой-то причине с этим были связаны ошибки. Он быстро пояснил: «Не думаю, что логично говорить об этом». Это было сказано итальянской прессе после испанской, он объяснил детали своего яростного вылета с трассы назавтра: отразится ли рикошетом эта ошибка на результатах чемпионата мира? - сейчас неизвестно, но, возможно, мы вспомним в финале чемпионата об этой субботе 15 мая.

Это был тяжёлый моральный удар, в большей степени из-за того, что Фернандо хотел продемонстрировать обратное. Ничего больше не выйдет из машины, он провозгласил, что не собирался иметь проблемы, что мог бы без малейших принять участие в борьбе со временем, это практически уже было сделано, я нисколько не сомневаюсь, что он был бы в числе первой пятёрки. Ему предстоит взлёт, один из самых сложных, потому что впереди будут шесть самых медленных болидов в чемпионате, и на этот раз не будет синих флагов. Если он закончит гонку, предполагаю, он будет в первой пятёрке. Михаэль Шумахер сделал это в 2006-м году, выехав последним, финишировал пятым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Алонсо: сейчас наша цель — "Макларен", а не "Ред Булл"

Пилот "Феррари" Фернандо Алонсо заявил, что надеется догнать "Ред Булл", но на данный момент главной целью является лидирующий в чемпионате "Макларен".

"Конечно же, нам надо улучшаться. Я думаю, мы все понимаем, что "Ред Булл" быстр в данный момент. Это самая быстрая машина. Думаю, что мы в Монте-Карло находимся на очень хорошем уровне, возможно, мы достаточно быстры для борьбы за поул, так что я упустил хорошую возможность, но я думаю, что на некоторых трассах "Ред Булл" будут фаворитами, особенно в квалификациях. Но мы настроены оптимистично относительно развития автомобиля. На следующих Гран-при у нас будут новинки, так что надеюсь, что нам удастся их догнать.

В то же время они находятся позади нас в чемпионате, а лидируют "Макларен" и Баттон. Завтра после гонки мы решим, кто будет следующей целью, но пока что нашей целью являются "Макларен" и Баттон", — цитирует Алонсо Autosport.

Судя по тому, что Ал собирается бороться с Баттоном, сегодня он намерен его обогнать.... :D

a53b954a4fe7dcb47f2f6f149025a9a8.jpg

Фернандо, заходи....мы тут с Берни открыли кабинет психологической разгрузки, ты наш первый пациент :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блог Антонио Лобато, 16.05.2010 г. «Какой кошмар!»

http://forum.f1news....dpost&p=2544719

Что можно сказать после такого дня, как сегодняшний? В основном, что он был кошмарным. Быть способным выиграть поул и стать последним завтра. Очень плохо понимаю, что случилось. Фернандо знает, что в Монако нельзя рисковать на свободных заездах, потому что едешь с риском повредить машину и испортить классификацию. Фактически он не рисковал. Показал лучшее время, когда произошла авария, тормозил даже раньше, чем на предыдущем круге. Тем не менее, передняя часть машины заблокировалась, стала неуправляемой и столкнулась с отбойником. Что ещё сказать - ошибка пилотажа. Что да, невезение, повреждение, которое получила машина. Удар был примерно на 90 км/ч, но одно из колёс и один из рычагов подвески врезались в боковую часть шасси, отчего образовалась щель.

Действующие нормативы позволяют поменять шасси, но они же обязывают команды держать шасси без ничего, даже не смонтированными.

По этой глупейшей причине нужно 4-5 часов, чтобы собрать машину полностью. Из-за этого одна из звёзд ГП - сегодня это Алонсо, но завтра - любой другой - остался вне борьбы, а поклонники Ф1 - с урезанным шоу.

Механики Феррари начали работать даже раньше, чем доставили повреждённый болид. В момент, когда уже было подготовлено новое плоское днище и треугольники подвески. Они сказали Фернандо, чтобы он не волновался, что болид будет полностью готов к квалификации. Астуриец, доверчивый, пошёл обедать. Прошло время, и никто ему ничего не сказал, так что начал дуться. Немного позже пришло сообщение: шасси разбито. Без возможностей выехать на классификацию и обязанным в воскресенье стартовать с пит-лейна, где машина должна пройти верификацию ФИА - причина, по которой Фернандо не сможет сделать ни одного круга, пока не начнётся гонка. Так сказать, должен будет скрестить пальцы, чтобы всё было в порядке. Он получит новую машину, на которой должен будет атаковать и рисковать с самого начала. Цель - набрать очки, хотя легко это не будет. Нужно, чтобы в гонке происходили необычные вещи, не совершать ошибок и чтобы ошибались многие впередиидущие. Обгонять здесь действительно сложно, если не казать невозможно, даже

Hispania.

Это было огорчением. Думаю, что эта гонка могла бы быть выигранной, но сезон длинный. Как он сказал, почувствует разочарование только тогда, когда в конце года не сможет завоевать титул. Если же выиграет чемпионат, этот случай сделает его сильнее и заставит больше гордиться командой, в которой выступает.

Хочу сказать только одну вещь напоследок. Сегодня я вновь должен был снять шляпу перед Фернандо. Есть вещи, которые я не могу рассказать, но которые мне продемонстрировали ещё раз, что он за человек. Кто-то, кого почти никто не знает.

Я знаю одно - несмотря на ужасный, тяжелый, полный разочарований день, Феррари еще больше сплотилась вокруг испанского пилота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

615bf7959d35f961e1cc4f53e9b73720.jpg

5442450581b469a83b4457c8b5ad5daa.jpg

Очевидно, Ал знает , кто подпилил ему подвеску, Стелла тоже в курсе

но зачем сейчас Феррари скандал ? Алик, безусловно, благородный человек :)

Да , хотя это и шутка, но, как известно, в каждой шутке есть доля...... :)

После загадочной фразы Лобато, мне уже ясно, что есть некая тайна, которую ему рассказал Ал , но приказал молчать.

Может быть, что была какая-то техпричина, но Ферры, как часто бывает, решили не портить имидж марки, а подставить пилота

...или еще чо-нить в таком же духе.

Не могу поверить, что Ал сделал ошибку в стиле Чандхока или еще кого-либо.

Время все покажет.....надеюсь.... :)

105e66e530742e5cd7d4c639df29bd2b.jpg

cb9a3edf72bf61591d3171f6fd3c8624.jpg

6c15ad2ff500997be4df21335769c071.jpg

Фабри и Роберт рядом.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Джеймс Аллен: «Еще четыре года назад Алонсо смог бы принять участие в квалификации»

Британский журналист Джеймс Аллен в своем блоге рассказал о том, как итальянская пресса отреагировала на аварию Фернандо Алонсо в субботней практике к Гран-при Монако и поставил под вопрос запрет на использование запасных болидов во время Гран-при.

«Итальянская пресса отреагировала на инцидент с Алонсо вопросами о том, не начинает ли давление, связанное с выступлением за «Феррари», сказываться на нем. Кроме того, итальянские СМИ говорили о том, что правило, согласно которому гонщик не может использовать новый болид во время Гран-при, является абсурдным и лишает зрителей возможности наблюдать за одним из главных героев сезона.

Ошибка Алонсо была воспринята прессой в контексте его других просчетов в этом сезоне. Gazzetta dello Sport вспомнила его разворот на старте в Мельбурне, ошибку с погодой в квалификации к Гран-при Малайзии и, конечно же, фальстарт в Китае.

«Это – четвертая ошибка в шести гонках. Но он отрицает, что это следствие огромного давления, оказываемого на гонщиков «Феррари».

Il Giornale высказался даже более жестко: «В один момент фальшивый чемпион уничтожил многомесячные труды специалистов из Маранелло. Это – самый серьезный аспект этого абсурдного инцидента, который может испортить весь сезон».

Заголовок Corriere dello Sport гласит: «Алонсо – какой провал!»

Все издания вспомнили вышеуказанное правило. Если бы такое случилось четыре года назад, Алонсо просто сел бы в новый болид и принял участие в квалификации, а не бродил по паддоку. Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали заявил, что намерен поднять этот вопрос на заседании ФОТА.

Как и многие другие изменения в правилах, запрет на использование запасного болида был введен для снижения расходов. Но в такие дни, как вчера, болельщики вполне могут задаться вопросом, стоит ли игра свеч», – пишет Аллен в своем блоге.

0c489a7b8395.jpg

35f53d3bea0279c51fb1952cf6502f11.jpeg

Ал: "Себ, придержи там пелотон, как в том году, пока я не прорвусь" :)

902592e419b84b2ae1d99043d601861e.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка, ГП Монако

9be08b491f1a2497cd284e8f9200c4d7.jpg

Несмотря на казус на последнем круге, пессимисты сегодня посрамлены.....прорыв 17 мест....3 место в чемпе сохранено

молодец Ал и Стелла :D

Из правил:

40.13 If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking.

думаю и без перевода понятно, что Михаэль правила нарушил

40.13U Если гонка заканчивается во время нахождения натрассе СК, СК въезжает на пит-лейн в конце последнего круга, а машины проезжают под клетчатым флагом как обычно без обгонов.

Интересно... Это откуда?

Это отсюда - http://www.fia.com/s...ons/f1regs.html

Спортивный регламент

Доменикали считает, что Шумахер обогнал Алонсо не по правилам

Руководитель "Феррари" Стефано Доменикали считает, что Михаэль Шумахер совершил обгон Фернандо Алонсо в последнем повороте Гран-при Монако не по правилам.

"Таково правило, что на последнем круге нельзя обгонять после машины безопасности. Наше понимание регламента очень ясное, но давайте просто подождём и посмотрим, что скажут стюарды", — цитирует Доменикали BBC.

snapback.pngverdadero (16.05.2010, 19:07) писал:

http://translate.google.com/translate?js=y...sl=es&tl=ru

Ал считает свою гонку отличной.. :)

а обгон Шумахера неправильным.....надеется на отмену результатов..... :D

команда и правда предупредила его , что можно доезжать спокойно, обгонять никто не может...... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покруговка Фернандо Алонсо.

Быстрейший круг на 73-м круге!!! Представляю состояние его резины в этот момент.

1 P 14:04:52

2 2:04.390

3 2:02.283

4 2:03.754

5 1:55.762

6 1:46.643

7 1:22.731

8 1:23.021

9 1:22.641

10 1:21.700

11 1:21.226

12 1:18.463

13 1:20.491

14 1:20.161

15 1:20.908

16 1:20.660

17 1:18.200

18 1:18.568

19 1:17.968

20 1:18.309

21 1:18.682

22 1:19.050

23 1:19.129

24 1:19.051

25 1:18.969

26 1:19.070

27 1:18.635

28 1:17.794

29 1:18.912

30 1:18.608

31 1:26.222

32 1:59.297

33 1:58.709

34 1:21.551

35 1:19.177

36 1:18.688

37 1:18.647

38 1:18.486

39 1:17.734

40 1:17.401

41 1:17.788

42 1:17.305

43 1:23.014

44 1:52.944

45 1:49.579

46 1:20.919

47 1:19.069

48 1:18.276

49 1:18.028

50 1:17.722

51 1:17.268

52 1:16.869

53 1:16.265

54 1:16.849

55 1:16.785

56 1:17.198

57 1:16.843

58 1:16.715

59 1:16.461

60 1:16.550

61 1:16.117

62 1:16.153

63 1:17.848

64 1:16.671

65 1:15.974

66 1:16.663

67 1:16.611

68 1:16.695

69 1:16.627

70 1:16.185

71 1:16.441

72 1:16.462

73 1:15.905

74 1:18.194

75 1:28.438

76 1:36.659

77 1:58.884

78 1:56.067

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Шумахер получил наказание за обгон Алонсо на последнем круге

Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер получил наказание за обгон пилота "Феррари" Фернандо Алонсо в последнем повороте Гран-при Монако. К его итоговому результату было прибавлено 20 секунд, и Шумахер стал 12-м.

И все таки пункт 40.13

2010 Monaco Grand Prix

The FIA Stewards of the Meeting

From The FIA Stewards of the Meeting

To The Team Manager

Mercedes GP Petronas F1 Team

Document 37

Date 16 May 2010

Time 18:28

The Stewards received a report from the Race Director that car Nr 3 - Michael Schumacher overtook

car Nr 8 - Fernando Alonso when the Safety Car entered the pit lane at the end of the last lap.

As the overtaking manoeuvre was in breach of Article 40.13 of the 2010 F1 Sporting Regulations, the

Stewards decide to impose a drive through penalty but, as it occurred during the last five laps, 20

seconds will be added to the elapsed race time of car Nr 3.

Paul Gutjahr Jose Abed

Damon Hill Christian Calmes

9fffc83fc5e7a5a149df3d01ff67ed59.jpeg cfb47ce6681adcb4b34196b080f89239.jpeg

3bee9cd767e7c17aeb2f5fdabf34c8f8.jpeg

cb72f1e563bbcec78b751d925a6205ac.jpeg 8e823a74668f697d52ec09a26230af0a.jpeg

Алу просто совесть не позволит не проставиться механикам за постройку машины..... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрые круги

750bf8be7a8bfd763e43887611e1dbff.jpg

не удивительно, что Ал еще хотел с Хэмом побороться, шины были на высоте.... :)

e14fb851e5b1f63bb517f225d8bdfceb.jpg

Цитата

Блог Антонио Лобато, 16.05.2010 г. Больший взлёт.

Я напишу сто раз: «Всё возможно в Формуле 1, ты никогда не должен сдаваться». Это максимум, который иногда мы забываем, и который гонки, как сегодняшняя, кровью и огнём записывают снова и снова в наших головах. Я знал, что он не собирался сдаваться, что Фернандо Алонсо будет сражаться не на жизнь, а на смерть, что Феррари реализует агрессивную стратегию, что в Монако может произойти, что угодно, но, откровенно говоря, никогда не думал, что он финиширует так высоко. Быть шестым, стартовав 24-м в Монако, - безрассудство, но всё вышло хорошо. Это наилучший прорыв Фернандо в Ф1 и инъекция грубой морали для него и его механиков, для всех, кто составляет Феррари, которые до сегодняшнего дня или лучше сказать ещё больше, начиная с этого дня, пойдут с Фернандо на смерть. Он заработал это, теперь они у него в кармане. У них новый лидер, которого ждали с ухода Михаэля Шумахера и которого не было раньше.

Теперь Фернандо третий в чемпионате мира, в трёх очках от Red Bull. Какой рывок Марка Веббера! И это не смотря на все проблемы и ошибки, которые аккумулировали в Феррари и которые совершил Алонсо в этих шести гонках. Ничего не происходит. Любой расклад возможен, остаётся 13 гонок, в которых может произойти много чего. Фернандо неимоверно счастлив и в данный момент, я думаю, смотрит финал футбольной Лиги. Неимоверно доволен. Даже больше после подтверждения того, что и так было ясно, что произошло в последнем повороте: Шумахер был наказан за свой обгон. Ни Михаэль, ни его команда не знали регламент, его статью 40.13, где совершенно ясно сказано: нельзя обгонять, если гонка заканчивается с машиной безопасности. Если она заезжает на пит-лейн на последнем круге, болиды сохраняют свои позиции до клетчатого флага и обгоны запрещены. Это правило введено с этого года при модификации регламента, связанного с пейс-каром, который в Мерседесе должны были знать.

Я должен признать, что мне было не совсем всё ясно, и когда это случилось, я не знал точно, можно ли было обгонять или нет. Фернандо и Феррари всё было понятно, как и Хэмилтону и МакЛарен. Михаэль получил 20 секунд штрафа, таким было решение комиссаров, согласно которому Шуми закончил гонку последним…

Антонио вне себя от счастья - лучший прорыв Ала по позициям от старта до финиша за всю карьеру..... :)

Фотка понравилась:

aa8814620d57.jpg

Утверждают, что на фото Ал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: сегодня стало видно, насколько талантлива наша команда

Цитата

Пилот "Феррари" Фернандо Алонсо прокомментировал гонку Гран-при Монако, в которой он стартовал с пит-лейн.

"Этот результат даст эмоциональный толчок. После старта с пит-лейн шестое место это больше того, что мы ожидали. Это было трудное воскресение для меня, и благодарность за этот результат надо сказать команде, которая избрала агрессивную стратегию и напряжённо работала, чтобы построить машину к гонке практически с нуля. Финиш в такой гонке без проблем — результат суперработы. Я совершал первые обгоны с небольшим разочарованием, ведь когда вы едете за медленной машиной, а места для обгона нет, то задача очень трудная. На выходе из туннеля атаковать было лучше всего.

Я обогнал пять или шесть машин на трассе, и ещё несколько благодаря стратегии. В четверг я проехал всего двенадцать кругов на этих шинах, а сегодня я прошёл 77, и машина всё равно работала хорошо. Трудно сказать, где мы могли оказаться, если бы я принял участие в квалификации. Я определённо был в хорошей форме и поул был в зоне досягаемости. Нам надо сохранять спокойствие и работать. Результаты придут, а сегодня стало видно, насколько талантлива наша команда. Посмотрим, кто будет сильнейшим по итогам 19 гонок в чемпионате. Если это будем не мы, значит, кто-то другой проделал более хорошую работу, но это не будет значить, что мы не старались изо всех сил", — цитирует Алонсо пресс-релиз команды.

Цитата

Стефано Доменикали, руководитель команды: «Прежде всего, мне бы хотелось поблагодарить команду и гонщиков, которые отлично поработали сегодня. Фелипе провел безупречную гонку, атакуя в нужные моменты и поддерживая темп лидеров. Фернандо отлично пробился через весь пелетон: старт с пит-лэйн и финиш на 6-й позиции – это великолепный результат, который стал возможен благодаря умелому пилотированию.

Выбранная стратегия с немедленной заменой шин оказалась выигрышной. После субботы, которая не соответствовала нашим ожиданиям, сегодня мы продемонстрировали свои силы. Несмотря на преимущество одной команды в скорости, судьба чемпионата еще не решена. Мы должны работать над машиной, чтобы достичь своих целей».

eabc2d84eb8d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшние Hi-Res :)

819465_9e01784c.jpg 819466_d52fd863.jpg 819467_c7b42e23.jpg 819468_736a0e49.jpg 819469_84392d20.jpg 819470_456b87e8.jpg 819471_53cabf09.jpg 819472_5848c763.jpg 819473_4b6fe087.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3211c49976a74ea26b881574dfb38334.jpegc497a5f8fb899c454715f5de94275f61.jpeg1230812925ce63b7a68c3da8481924a4.jpegefe507a8c97c4841556bd024960be2ba.jpeg10aebd6cee573afe34655de173744cb4.jpeg

d3f07aa2df396ae8fd7aec67da06adb8.jpg

http://translate.google.com/translate?js=y...sl=es&tl=ru

Марк Жене , так же как и Ал ожидает к Турции эффективную переработку Ф-канала

про другие новинки пока молчат.... :)

Ж.Алези вчера во время интервью для Скай Спорт назвал защиту ди Грасси от Алонсо глупой и обозвал его нехорошим словом....никто не возражает , чтобы слабая машина оборонялась от сильной, но на монакских тротуарах не пускать машину , которая быстрее тебя на 5 сек - это по-детски....Алези говорит, что диГрасси потеряет уважение гонщиков, и так авторитет себе не заработаешь :)

кстати,Попов во время трансляции также высказал свое ФЭ по этому поводу.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5199d11c32eb91b0abe59a90a2af91a4.jpeg c3d65c50da1ea035eeb576de12f9ab37.jpeg

7c29d42fbdcc2a628768c5bac4361fa0.jpeg 15a37ea8bc0b45a6e35f5d14cd7d88c8.jpeg 0355b5ebadd318969179f4743dd4836d.jpeg

Х. Рубио :

http://translate.google.com/translate?js=y...sl=es&tl=ru

ХР :"Гран-при Монако был шаг назад в борьбе за титул"....

ФА : "Хорошо смеется тот, кто смеется последним"....

так то.....Ал в себе уверен по -прежнему :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хавьер Рубио. Блог «Dentro del paddocк” 17.05.2010 г.

Алонсо оставил пустой стакан в Монако

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=41802&view=findpost&p=2557912

Знаменитым швейцарским психиатром Карлом Густавом Юнгом было выявлено, что тень - фигура, сформированная бессознательным с чертами, которые можешь отрицать перед самим собой произвольно или непроизвольно. Если завести речь об одной из них, а кто-то отвечает с агрессивностью или опровергая, то это симптом того, что была затронута эта неприемлемая зона. "Алонсо не привык совершать ошибки", - итальянский журналист после аварии в субботу спросил его: "Изменилось ли что-либо, возможно давление, которое сопровождает пребывание в Ferrari?".

«Это вопрос, который спускает меня на землю, на которой я не хочу ступать,» - ответил гонщик. "Всегда испытывал давление свыше", - и после нескольких объяснений закончил: "Если теперь, десять лет спустя, я должен доказывать, что давление не влияет на меня, то лучше не продолжать разговор". Если бы мы изучили такое отрицание со стороны интересующего нас человека, возможно, Юнгу пришлось бы сказать что-то относительно этого. Тем не менее, журналист засунул палец в рану: скудность ошибок характеризовала его спортивную карьеру. Тогда почему Алонсо совершает их так много в свой первый год в Ferrari?

Разящая реальность.

Если мы говорим о сбоях как о результате давления, наверное, проведём различие между совершенными тогда, когда не выносят соперничества и сдаются ментально, и возникающими в связи с ожиданиями чего-то далёкого от реальности.

Возможно совершенная Фернандо Алонсо может быть отнесена к последней категории. Поскольку с начала сезона гонщик провозгласил свою кандидатуру на титул с F10, который, что мы уже знаем, не самый лучший болид на стартовой решётке. Что, кстати, приводит к еще одной форме давления.

Шесть поулов и три победы, дубль в Монако, трасса априори не так благоприятствующая RB6... Это категорическая и упрямая реальность: Red Bull выбился и уже лидирует в обеих классификациях. Поэтому Алонсо затягивает верёвку. В Барселоне он не сломался. Но в Китае да, когда пытался опередить два Red Bull на старте. И также в Монако, чтобы урвать, что стоит полгонки. Иными словами две ошибки в трех последних гонках - это то, чего он никогда раньше не делал на своем пути. С подобным отношением не зарабатывают титулы, особенно когда самый лучший в пелетоне автомобиль синий, но не красный. Если это не давление...

Запах крови

Поскольку это предсказал сам Фернандо в Монтмело. "Есть треки, на которых мы будем иметь возможности и тогда должны будем воспользоваться ими". Монако неожиданно стал одним из таких. В свободных заездах, к всеобщему удивлению, F10 был конкурентоспособным, тогда как неделей ранее в Феррари заявили, что этот автодром и венгерский не представляются им благоприятными. Запахло кровью, и он рискнул в свободных заездах, остановившись на треке из-за необычной ошибки для пилотов такого калибра, на трассе без зон безопасности, как в Монако.

Отдельно от этого его прорыв в Монако был великолепным. Мы можем увидеть полный стакан, но он также будет пустым в контексте этого чемпионата. Потому что это плохой результат потерять семнадцать очков по сравнению с Веббером и десять против Феттеля, двух пилотов на самом лучшем болиде, особенно если мы думаем об объявленной Алонсо цели: "На одно очко больше, чем второй в Абу-Даби". Что, видя итоговые результаты в Монако, могло быть хуже? Но они и гораздо лучше, учитывая возможность, которая неожиданно представилась в Монте-Карло.

Кто будет смеяться последним?

В Формуле 1 одно неписаное правило - судить победителей и кандидатов на титул не столько по количеству побед, сколько по ошибкам, которые удаляют их от их цели. Сам Алонсо использовал метафору футбольного вратаря в субботу на пресс-конференции: десять пойманных мячей, но запомнится только один пропущенный, из-за которого вы проиграли. Возможно и чемпионат. Забудем на мгновение симпатию к Алонсо как к испанцу и будем судить его объективно по этому критерию: в этом смысле Гран-при Монако является шагом назад в борьбе за титул.

"Посмотрим в конце года, кто будет смеяться последним", - прокомментировал Алонсо в субботу. Не то чтобы в этом не было смысла, потому что он в трёх очках от лидера, и перспектива может быть другой в финале сезона, если он выиграет чемпионат. Но реальность такова, что сегодняшний день два пилота Red Bull превзошли его в итоговой классификации впервые в этом сезоне в связи с его серьезной ошибкой. И, как бы вы не посмотрели на нее, это объективная оценка произошедшего в конце прошлой недели.

Так что, возвращаясь к вопросу итальянского журналиста, возможно, это надо было сказать по-другому: "Изменилось ли что-либо, возможно, давление, которое всегда есть в Ferrari... где, как Вы уже знаете, титул завоевать оказалось сложнее, чем Вы ожидали с самым лучшим автомобилем в вашей спортивной карьере?". И здесь нет стоящей тени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: команда сказала, что обгонять нельзя

http://www.championa...icle-57058.html

"— Фернандо, в начале гонки вы застряли за ди Грасси. Как вы считаете, вёл он себя нечестно или просто имел право вести свою гонку?

— Меня удивило, что он закрывал то внутреннюю, то внешнюю траектории, так отчаянно оборонялся, когда речь шла о 22-м месте. Это удивило меня, но в целом никаких проблем. Каждый ведёт себя так, как считает правильным. Это была хорошая схватка"...

...

..."Думаю, за титул в итоге будут бороться два-три пилота. В настоящий момент среди претендентов четыре-пять гонщиков, что, как я думаю, ненормально. Надеюсь, мы войдём в число этих двух-трёх кандидатов. "

Уэббер, Себ, Алонсо ? :huh: ..... :)

Итальянцы по итогам ГП Монако выставили оценки за гонку:

Уэббер - 10

Феттель - 7,5

Кубица - 8

Масса - 6

Хэмильтон - 6

Шумахер - 6,5

Алонсо - 7,5

Алу сняли баллы за квалу, но добавили полбалла за веселые "разборки" с Грасси и Шумом :)

Фернандо Алонсо - кто он такой? http://www.youtube.c...h?v=14AQtt32xxk

Что они там по-итальянски лопочат?

Вроде не было...

Китай

4530752686_78727c13d7_b.jpg

Монако

4607195678_73561ce564_o.jpg

Че за тетка на Массу так хитро смотрит?

4610761043_73c0d907cd_o.jpg

Масса запалился?:)

Эндрю Бенсон, бибиси

"Ferrari could not be more impressed with their new driver.

I understand that, even after just six races, they already feel that as a whole package - being a team player, technical feedback, his ability to read a race weekend and speed - Alonso is even better than Schumacher, the man who won five championships and 72 grands prix for the legendary Italian team.

Yes, you read that right. Ferrari have the feeling that Alonso is faster than Schumacher was at his best. (And yes, I know, the concept of him being a team player will raise smiles down at McLaren, after what happened there in 2007.)

But Ferrari are known to have a major aerodynamic upgrade due at some point in the next few races, about which they are very confident."

В Феррари не могли быть более впечатлены гонщиком. Я вижу, что даже после 6 гонок, они (феррари) чувствуют, что в целом - командный игрок, техническая отдача, его способность читать гоночный уикенд и скорость - Алонсо даже лучше, чем Шумахер, человек, который одержал победу в 7 чемпионатах и 72 ГП за легендарную итальянскую команду.

Да, вы это прочитали правильно. Феррари имеют чувство, что Алонсо быстрее Шумахера в его лучшие годы. (И да, я знаю, что мнение о нем, как командном игроке, вызовет улыбку в Макларен после того, что случилось в 2007 г.).

Известно, что Феррари готовят большое обновление аэродинамики в нескольких следующих гонках, в которых они очень уверены.

http://www.bbc.co.uk/blogs/andrewbenson/20...in_reargua.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня в 17.30 по каталонскому радио в программе "Versió RAC1" телестанции TV3 было сказано, что по информации от инсайдеров Феррари, авария Алонсо была вызвана поломкой какой-то детали болида, возможно , подвески

Ал сразу взял вину на себя, не желая подставлять команду....на это, кстати, намекал, и Лобато, если кто помнит....только без конкретики

по слухам, в Феррари очень гордятся Алом за такой щедрый жест ,и обещают полную поддержку в дальнейшем :)

честно, я даже был удивлен, наблюдая фотки, где Ал в день после краша пребывал в хорошем расположении духа и не был похож на человека, совершившего непростительную ошибку..... и я не верил и не верю до сих пор в такой простецкий краш для мегабизона :)

официально, разумеется, никто ничего не подтвердит :)

http://translate.google.com/translate?js=y...sl=es&tl=ru

Стефано пролоббирует возвращение запасной машины

вот так всегда, когда неприятность произошла именно с тобой, а не с соперником.... :)

Ну, что я вам могу сказать? квалу и гонку я еще не посмотрела, только отдельные моменты

1. Авария Алонсо в субботу. Странной она мне показалась сразу. Ал не тот пилот, чтобы разбивать болиды на практиках (хотя все еще может быть :smile3:). А сейчас уже приходят подтверждения, что это был жест Алонсо в сторону Феррари, за который команда ему очень благодарна. Josep Lluis Merlos, каталанский комментатор Ф1 рассказывает, что в паддоке об этом знают все. Полунамеками об этом говорит и Лобато после квалы: "Я знаю одно - несмотря на ужасный, тяжелый, полный разочарований день, Феррари еще больше сплотилась вокруг испанского пилота"

2. Инциндент Алонсо-Шумахер не стоит и выеденного яйца. Гонщики здесь вообще не при чем. В обоих случаях они руководствовались указаниями команды.

Цитата

Смог ли Фернандо Алонсо уже морально подавить Фелипе Массу? Бывший пилот Формулы 1 – Энтони Дэвидсон, выступающий в настоящее время в гонках на выносливость за рулем машины Peugeot 908 и работающий консультантом ВВС, готов дать утвердительный ответ на этот вопрос.

«Я могу обрисовать проблему Массы буквально в двух словах: Фернандо Алонсо. Он уже подавил его морально. Думаю, что этот процесс начался на первом вираже Бахрейна», - считает Энтони Дэвидсон, и в доказательство своих слов приводит обгон в исполнении Алонсо на старте гонки Гран-При Бахрейна, а также инцидент, который имел место между Алонсо и Массой при въезде на пит-лейне в гонке Гран-При Китая.

«Каждый раз, когда Масса едет по трассе, Алонсо едет быстрее. Масса управляет болидом очень хорошо, выжимает педаль газа в пол. Но мысленно он уже говорит себе, что Алонсо едет быстрее. И когда он возвращается на стенд, то так оно и получается. Это и ломает моральный дух», - добавил Дэвидсон.

1624599a05f03ff9d46f1f70e9904f4c.jpgc5d7d2eeefe3109b7d1e1c797b673189.jpg

1f4a325a77bb32fe4e01524f92378525.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой Цирк

Мигель Санс

МОНАКО – БЕСЦЕННО! (18/05/2010)

http://forum.f1news....dpost&p=2553135

Я смотрю, вопрос с Ди Грасси вызвал споры. Я согласен и с той, и с другой стороной. Он сделал то, что должен был сделать, и, кроме того, преуспел в этом. Те, кто его защищает, по-своему правы, и те, кто считает, что сдерживание гонщика, борющегося за титул, неуместно - тоже. У меня такое же мнение по поводу похожих ситуаций с Хэмилтоном. Кстати, об этом же в ключе иронии вспомнил и Алонсо, когда закончилась гонка. В действительности, в ситуации нет ничего нелегального.

Но все дело в том, что именно в этой ситуации Фернандо упустил лидерство в Чемпионате. За время четырех кругов позади Ди Грасси, испанец потерял 8-9 секунд. Когда впереди была чистая трасса, скорость Фернандо была 1:18.3, 1:18.4 и даже 1:17.9. Когда впереди оказывались пилоты, которых он проходил за один круг, его скорость была 1.20 или 1.21. Но на кругах 6-10, во время борьбы с Лукасом, она была намного хуже.

Даже если не брать в расчет первый круг за Virgin (а он уже был медленным - 1.22:7) и другими машинами которые он обогнал, остальные два круга, где Ди Грасси захлопывал все калитки, Фернандо проехал в темпе 1:23.1 y 1:22.6. Здесь он потерял 8,5 секунды по сравнению с темпом, в котором он бы мог ехать; всего за три круга – 13 секунд. С остальными обгоняемыми - Kovalainen, Glock и Trulli, он потерял только две секунды.

Когда Льюис Хэмилтон вернулся с пита на 17 круге, он выехал прямо перед Фернандо, с разницей между ними в пару секунд. Через два круга с пита возвращается Масса и выезжает на трассу впереди Фернандо на 2,9 секунды. В обычных условиях, принимая во внимание особенности гонки и прорыв Фернандо, оба должны были выехать позади него. Четвертое место оценивается на четыре очка больше, чем шестое, вместо восьми очков он бы заработал 12, а в личном зачете оказался бы впереди пары Ред Булл - 79 очков против их 78.

Это было единственное слабое место в отличной гонке, с безупречной стратегией одного питстопа на первом круге во время выхода машины безопасности, что помогло скомпенсировать потерянное на пит-стопе время, и привело к прорыву на шестое место, которое было немыслимо даже в лучших вариантах моделирования гонки командой в субботу. Не вникая в детали причин Лукаса, с цифрами перед глазами, эта ситуация могла стоить Фернандо лидерства в чемпионате.

Однако, скажут некоторые, Фернандо сам себе помешал в субботу своей аварией/ошибкой пилота.... но в том-то и дело, что в этом месте Алонсо не «отдыхал» даже на Минарди, а сейчас, после 10 лет гонок в княжестве, разбиться там, где не разбиваются и новички, было очень странно, и особой ошибки не было видно... Фернандо взял все на себя и точка.

Жаль только, что на этой трассе, где аэродинамика не так важна, как в Испании, машина была очень конкурентоспособной. Она была на уровне машин Ред Булла, и он мог бы войти в историю, выиграв на этой трассе на трех разных машинах, и мог бы стать лидером чемпионата. Но... не смог, ни в субботу, ни в воскресенье…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М. Санц :

http://translate.google.com/translate?js=y...sl=es&tl=ru

жаль таки, что Ал за диГрасси потерял столько времени - был бы четвертым....и прижизненный памятник на территории княжества Монако.... :D

Алонсо: "Мы закончили сборку шасси за два часа до гонки

http://www.f1news.ru...s/f1-58012.html

Вот перевод статьи с одного из русскоязычных сайтов:

Цитата

Фернандо Алонсо: В Монако наша форма позволяла бороться за победу

Пилот Ferrari Фернандо Алонсо считает, что имел бы отличные шансы на победу в гран-при Монако, если бы не был вынужден из-за аварии в третьей свободной практике пропустить квалификацию и пробиваться наверх с конца пелотона.

«Вы все знаете, что случилось утром в субботу, поэтому моё шестое место в Монако было совсем с другим привкусом. Но этот результат означает, что команда может гордиться проделанной работой при столь сложных обстоятельствах. Я никогда прежде не пропускал квалификацию. Иногда, из-за ошибки или какой-то технической проблемы, вы можете сойти в ранней стадии, но наблюдать всю квалификацию на экране монитора – это было действительно тяжело.

Но в воскресенье мы смогли добиться удовлетворительного результата. Мы знали, что, если мы хотели закончить гонку в очках, всё должно быть идеально: машина, стратегия, обгоны и работа шин. И это всё действительно произошло. Первые круги были очень беспокойными – мне пришлось совершать шесть обгонов, а затем я старался максимально эффективно использовать нашу стратегию.

Гран-при Монако получился для меня сладостно-горьким. Понятно, что по количеству набранных очков, гонка не была достаточно хорошей, тем более, потому, что мы были в такой форме, которая позволяла бороться за победу.

В конце гонки произошёл инцидент с Михаэлем Шумахером. Но из боксов мне сказали, что, поскольку гонка была всё ещё под автомобилем безопасности на последних кругах, обгоны был запрещены. Таким образом, я был спокоен – позже это подтвердили и стюарды гран-при, которые приняли правильное решение», – пишет Алонсо в своём блоге на официальном сайте Ferrari.

Интервью для La Sexta после гонки в Монако http://www.video/xdbxgf_f-alonso_creation

Вопросы с мест http://www.video/xdbxiy_fernando-alonso_sport

1274127583016_f.jpg

27zlq37.jpg

Позаимствовал у испанцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лео Туррини спросил на ГП Монако у присутствовавшего там Пьеро Феррари- как они там у себя относятся к Алу....Пьеро говорит, что поддержка у Алика в команде очень большая.....( звучит гимн Италии )... :D

527143d507570f24806caf1252d3e72f.jpg

Девушкам Ал более охотно дает интервью ( Лобато уже надоел...) :smile3:

e00f384842e33aa4ef768d37a7ff4495.jpg

Рекламка к предстоящему во вторник футбольному матчу

Ал и Фелипе имеют хороший шанс отличиться.... :)

В. Малья :

Цитата

В будущем было бы прекрасно иметь индийского пилота в команде. Это бы положительно сказалось на популярности. Но, к сожалению, в настоящее время ни один индийский пилот не имеет достаточно потенциала, чтобы бороться за лидерство в «Формуле-1».

Если бы мог подписать любого пилота, какого хочу, то выбрал бы Себастьяна Феттеля и Фернандо Алонсо.

Алик нарасхват..... :)

мож после Феррари на пенсии соблазнится Индией, да погоняется еще :D

Х. Рубио :

http://translate.google.com/translate?js=y...sl=es&tl=ru

416ef30f82ffdc2c82961b396c6a50da.jpg

Цигель- цигель, товарищи,..... опаздываю на яхту к Флавио.... :)

14250296f11166c2b7a78fce9811651c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...