Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ICEman_c81

Фан-тесты и гонки

Recommended Posts

Ну ты Андрюх четкий!!! Везде топлива по 0,051 ! :)

один и тот же сетап :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит самый самовоз то РБ. Хотя, товарищи, вы наверняка забыли про систему апгрейдов, которые должны значительно изменить расстановку сил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выходит самый самовоз то РБ. Хотя, товарищи, вы наверняка забыли про систему апгрейдов, которые должны значительно изменить расстановку сил

Я Brawn не катал... У меня везде стояли апгрейды на соответсвующий этап, только мне кажется они чисто визуальные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я Brawn не катал... У меня везде стояли апгрейлы на соответсвующий этап, только мне кажется они чисто визуальные
в MP версии точно чисто внешние, а в SP кто его знает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да скорее всего в сингле апгрейды тоже чисто визуальные

Ставил на Форсиндию аэродинамику для Бельгии

и она легко сливала топам 3 секунды в Спа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слууууууушайте! А в нашем моде апгрейды только визуальные? Или они все-таки влияют на физику??? Это важно, потому что например в Турции апгрейды у меня не работали, а в Канаде заработали! (я не про разницу в собственной скорости на этих двух этапах, а чисто визуально) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да скорее всего в сингле апгрейды тоже чисто визуальные

Ставил на Форсиндию аэродинамику для Бельгии

и она легко сливала топам 3 секунды в Спа

тут проблема в том что за 15 кругов нельзя вкатиться нормально в темп болида, особенно меняя его постоянно. Ред Булл в плане поворачиваемости нейтрален, у Феррари небольшой недостаток есть, и как будто движок похуже, потому что часть повротов, где на Ред Булле я сбрасывал, на F60 я прошёл в пол, но время - в секунде. А вот Williams и Тойота - вёдра натуральные. Можно около 0,7-секунды с них снять, но ещё по полсекунды на том же сетапе (он от Канады) - на Ред Булле и Феррари. Делать чемпионат с разделением "сильные пилоты + слабые команды" нет смысла. Разница в болидах слишком велика, сравни наши с тобой результаты на "быстрых" болидах и одинаковом (или ты крутил его? :) ) сетапе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слууууууушайте! А в нашем моде апгрейды только визуальные? Или они все-таки влияют на физику??? Это важно, потому что например в Турции апгрейды у меня не работали, а в Канаде заработали! (я не про разницу в собственной скорости на этих двух этапах, а чисто визуально) :)

наверное визуальные.. Я как перед Бахрейном нацепил что-то, так и езжу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Делать чемпионат с разделением "сильные пилоты + слабые команды" нет смысла. Разница в болидах слишком велика, сравни наши с тобой результаты на "быстрых" болидах и одинаковом (или ты крутил его? :) ) сетапе...

А я думаю смысл есть

Как еще можно тебя и Мегу остановить :)

Сетап я крутил конечно

Добавил прижимной и избыточной поворачиваемости, увеличив задний стабилизатор

Радиаторы еще уменьшил

и ездил на софте а не на СС как ты кстати

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думаю смысл есть

Как еще можно тебя и Мегу остановить :)

Сетап я крутил конечно

Добавил прижимной и избыточной поворачиваемости, увеличив задний стабилизатор

Радиаторы еще уменьшил

и ездил на софте а не на СС как ты кстати

ну или Браун самовоз адский, или СС за полкруга там теряет всё... :blink:

Нету смысла. Я не собираюсь становиться действительно задротом, чтоб компенисровать такой провал в скорости машин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю что Браун намного быстрей быка

В Канаде я показывал практически одинаковое время на обоих болидах

Просто в Спа я всегда неплохо езжу

Была бы Барселона или Стамбул, я бы тебе слил пару сек, как обычно даже на самовозке

а если бы ты был на Тойоте, а я на Брауне, то были бы на равных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не думаю что Браун намного быстрей быка

В Канаде я показывал практически одинаковое время на обоих болидах

Просто в Спа я всегда неплохо езжу

Была бы Барселона или Стамбул, я бы тебе слил пару сек, как обычно даже на самовозке

а если бы ты был на Тойоте, а я на Брауне, то были бы на равных

ну давай какой-нить трек, ту же Барсу сегодня попробуем... Я буду... на чём-нибудь медленном :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слууууууушайте! А в нашем моде апгрейды только визуальные? Или они все-таки влияют на физику??? Это важно, потому что например в Турции апгрейды у меня не работали, а в Канаде заработали! (я не про разницу в собственной скорости на этих двух этапах, а чисто визуально) :)

Никаких изменений в физике. Только визуально (это не предположение, а утверждение :))

Делать чемпионат с разделением "сильные пилоты + слабые команды" нет смысла. Разница в болидах слишком велика, сравни наши с тобой результаты на "быстрых" болидах и одинаковом (или ты крутил его? :) ) сетапе...

Во-первых, никто 2011 чемп не собирается проводить на FSOne 09. Потому не надо делать ранних выводов. Во-вторых, благодаря тем же апгрейдам (и не только) можно нивилировать преимущество одних и отставание других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, никто 2011 чемп не собирается проводить на FSOne 09

:cry2: :this: :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница в болидах слишком велика, сравни наши с тобой результаты на "быстрых" болидах и одинаковом (или ты крутил его? :) ) сетапе...
один сет к разным машинам не подойдет, надо подобрать оптимальный для каждой, и только тогда сравнивать

и естественно надо узнать, чем конкретно отличаются машины друг от друга?

ключевой момент наверно центр масс, прижим и сопротивление аэродинамики, двигатели отдельно

если задаватся целью чемпа на разной физике то, надо это просуммировать всё в таблицу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну давай какой-нить трек, ту же Барсу сегодня попробуем... Я буду... на чём-нибудь медленном :)

Ну давай попробуем :)

Запускай Барсу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну давай попробуем :)

Запускай Барсу

93.170.2.54 пароль test

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думаю смысл есть

Как еще можно тебя и Мегу остановить :)

Завязывайте меня в каждой второй теме останавливать, до Спа точно не буду участвовать, катайтесь на здоровье :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
93.170.2.54 пароль test

мдааа....

Софт быстрее суперсофта на секунду. Может стоило сразу хард одеть и выйти из 1.18? :o

Лучшие круги (test - 2010/06/22 20:06:18)

Пилот

Сектор 1

Сектор 2

Сектор 3

Время

Топливо

Andrey Zhirov (Brawn)28,02121,94930,7321`20,7030.051
VOVAN (Brawn)28,74522,15631,3311`22,2310.035
Andrey Zhirov (Toyota)28,90322,36231,5381`22,8020.051
VOVAN (BMW)29,65822,95031,7521`24,3600.035
Завязывайте меня в каждой второй теме останавливать, до Спа точно не буду участвовать, катайтесь на здоровье :D

жаль, что тебя не будет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут проблема в том что за 15 кругов нельзя вкатиться нормально в темп болида, особенно меняя его постоянно. Ред Булл в плане поворачиваемости нейтрален, у Феррари небольшой недостаток есть, и как будто движок похуже, потому что часть повротов, где на Ред Булле я сбрасывал, на F60 я прошёл в пол, но время - в секунде. А вот Williams и Тойота - вёдра натуральные. Можно около 0,7-секунды с них снять, но ещё по полсекунды на том же сетапе (он от Канады) - на Ред Булле и Феррари. Делать чемпионат с разделением "сильные пилоты + слабые команды" нет смысла. Разница в болидах слишком велика, сравни наши с тобой результаты на "быстрых" болидах и одинаковом (или ты крутил его? :) ) сетапе...

ага. зато есть мысл наматывать задроту по стопицот кругов перед гонкой чтобы победить фсех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага. зато есть мысл наматывать задроту по стопицот кругов перед гонкой чтобы победить фсех

:lol: :lol: блиин, наверное установлю у себя дома вебкамеру напротив компа и тебе дам линк, так и то не поверишь, скажешь что я в другой комнате сидел!

FSone 2009 SP, Monaco - 93.170.2.54 test

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: блиин, наверное установлю у себя дома вебкамеру напротив компа и тебе дам линк, так и то не поверишь, скажешь что я в другой комнате сидел!

Вот в реале запрещены тесты... Но там на каждом болиде установлен GPS-датчик, который следит за положением болида на трассах во время заездов и вообще за всеми перемещениями по планете. Он активизируется сразу после того как на ECU подается напряжение :) Давайте наручи все оденем, которые будут активизироваться при запуске фактора ))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FSone 2009 SP, Monaco - 93.170.2.54 test

Лучшие круги (test - 2010/06/23 15:07:49)

Пилот

Сектор 1

Сектор 2

Сектор 3

Время

Топливо

Andrey Zhirov19,37437,93217,5951`14,9020.020
D.man19,57138,61617,6461`15,8320.106

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...