Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

zolton

FIA отменяют запрет на трэкшн-контроль

Recommended Posts

Вчера FIA объявили, что запрет на трэкшн-контроль, входящий в силу в 2004 году, отменен. Это решение было принято после встречи с тим-боссами в Имоле, 17 апреля, и последующих обсуждений вопроса, включая встречу технических директоров команд в прошлый вторник.

"Команды сумели продемонстрировать, что устранение трэкшн-контроль вовлечет в себя очень существенные дополнительные затраты для всех команд и поставщиков двигателей," говорилось в заявлении FIA. "Поэтому команды единодушно просили FIA отменить запрет на трэкшн-контроль в 2004 году."

Команды согласились на запрет автоматических коробок передач и лаунч-контроля с начала 2004 сезона и пообещали FIA, что двигатели станут доступны меньшим командам.

Также будет отменен запрет на передачу телеметрии из болида в боксы, потому что убрать ее будет дороже, чем оставить. Но со следующего сезона команды все еще должны будут использовать один двигатель на гонку, любая замена будет стоить им десяти мест на стартовой решетке.

Предложения об использовании двигателей на более чем одну гонку больше рассматриваться не будут. Это предложенное вызвало различные беспокойства, Renault даже грозили уйти из спорта при его принятии. FIA, однако, не введет это правило на 2005 и 2006 годы, если "с 2004 года командам будут предложены совершенно доступные по ценам двигатели."

Они также упорно утверждали, что они "гарантируют, что единственная спецификация дождевых шин, способная эффективно работать на мокрой трассе, будет четко описана в правилах".

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так значит у ;) пилотов еще есть время "похалявить"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По итогам встреч в Имоле (17 Апреля) и Лондоне (29 Апреля) ФИА распространила пресс-релиз, в котором объявила об очередных изменениях в правилах, которые вступят в силу в 2004-ом году. На чём же сошлись команды? Итак:

1. отменён запрет трэкшн-контроля

2. подтверждён запрет автоматических коробок передач и электронной системы старта

3. сохранена передача телеметрии в направлении "машина-боксы" и запрещена передача телеметрии в направлении "боксы-машина"

4. подтверждено правило "один мотор - один этап". В случае замены двигателя пилот передвигается на старте на 10 позиций вниз. Правило "один мотор - несколько гонок", скорее всего, введено так и не будет

5. радиопереговоры должны быть открытыми для прессы и болельщиков и осуществляться посредством автономных систем

6. в конструкции антикрыла могут быть использованы только два элемента

7. подтверждено введение идентичной для всех системы тормозов

8. сохраняются правило по нахождению машин в закрытом парке после квалификации и запрет на доливание топлива до старта гонки

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, ФИА, похоже, сама не может понять, чего хочет. Но еще больше меня удивляют руководители команд: они, еслибы хотели, надавили бы на ФИА и все бы осталось как есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С дождевой резиной надо было что-то делать. Ибо повторения Бразилии`03 не хочет наверное никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

создаётся впечатлениечто все команды довольны фиа, или это мне кажеться........... :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...