tornau Опубликовано 29.03.2010 14:37 Если без сходов считать, что Алонсо прорывался формально с 24 места, т.к. его даже машина безопасности обогнала и он ее чуть не задел когда разворачивался.я и считал формально - с какого места Фонц "прорывался"все, столкнувшиеся по вине Кобаяши, были разбросаны по зонам безопасностипроехать мимо покореженных машин, стоящих в песке - это прорваться? :D и Шуми был позади Фонца, т.к. после разворота поехал на пит-стоп менять крылокакое может быть 24 место?я уже молчу о том, какие машины Фонц обгонял и сколько они ему по умолчанию проигрывали на круге я и Фелипены гонки в Канаде и Японии считал не со старта, а с того момента, когда он оказался самым последним в пелетоне и прорывался наверхв Канаде это вообще посреди гонки случилось и ему на прорыв с 21-го места на 5-е оставалось всего пол-гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CORNELL Опубликовано 29.03.2010 14:37 Я не про равенство в положении с Хэмом в момент атаки, а про то, что в конце гонке (с учетом тактики 2 питов) Хэму пройти Массу было бы легче, чем в середине.Да в принципе необязательно, он же гнал как только мог, так что когда догнал у него шины не ахти были, так что было бы легче в конце чем в середине, точно нельзя сказать.Что касается шин, то просто ты так пишешь, что в момент обгона шины Фила были лучше шин Хэма, а ведь далеко не факт, о чём я и сказал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 29.03.2010 14:38 да ставил он себя в подобное положение, но только не осиливал прорыватьсято же Монако-08 возьми - даже Сутиль на Форс-Индии из конца пелетона на 4-е место добрался (пока его Кими не вышиб), а Фонц всю гонку исполнял что-то непонятное - то сам в отбойник врежется, то Хайдфельда выбьета ведь на мокрой трассе машины равны более-менеМонако есть Монако. На слабой машине там особо не попрорываешься. Да и у Массы с прорывами иногда туго. Вон постоянно в Сильверстоуне проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 29.03.2010 14:39 Почему Масса не пропускает первого пилота команды, когда тот на 0.5-0.7 секунд быстрее на круге?потому, что он и есть первый пилот, если уж на то пошло. :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 29.03.2010 14:40 Если не убил бы Хэм резину.Он чуть Алонсо не прошел, с Массой думаю проблем бы не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koshmarik Опубликовано 29.03.2010 14:42 Почему Масса не пропускает первого пилота команды, когда тот на 0.5-0.7 секунд быстрее на круге?Ал не первый пилот, это во-первых. Во-вторых т.к. Масса не попал с настройками, он был более уязвим для Хэма, Марка, Росберга и т.д. Поэтому т.к. комнда прежде всего и КК важен для Феррари, то они пошли по варианту взять большее количество очков, по максимуму возможных в этом положении.. Если бы Алонсо обогнал, то Масса пришел бы не 3, а значительно ниже и привез бы очков меньше, а по последним годам ГП можно сделать вывод, что каждое очко на счету. И опять же Феррари рисковала, у Массы одни н7атройки, у Ала другие. Кому повезет больше. По моему оба пилота сработали неплохо и для команды и для себя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 29.03.2010 14:42 Вы наверное радиообмен Льюиса не слышали, в котором он после того как насел на Алонсо жаловался что резина уже пришла в негодность. Так что на той резине Льюис уже никого бы не прошел.А у Алонсо с Массой резины было просто в великолепном состоянии, так что-ли?У Хэма была изношена резина это да, но у пилотов Феррари она была изношена еще сильнее.Неужели так сложно осознать что пропуски были следствием просто разных тактик? - Как подтверждение - "обидчики" на финише оказались позади.Феррари не могли знать заранее, пойдет ли Хэм и тем более Уэббер с Росбергом на второй пит. А по поводу пропуска. В Турции 08 Масса уже пропустил Хэма на другой тактике, что стоило Феррари чемпионского титула. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 29.03.2010 14:43 Почему Масса не пропускает первого пилота команды, когда тот на 0.5-0.7 секунд быстрее на круге? :D No comments Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 29.03.2010 14:46 Что касается шин, то просто ты так пишешь, что в момент обгона шины Фила были лучше шин Хэма, а ведь далеко не факт, о чём я и сказал.Сложно спорит с разными людьми, которые при этом заодно, но говорят противоположные вещи.Одни говорят, что Хэм жарил по полной зная, что он идет на 2 пита и не берег резину, поэтому Масса его пропустил.Другие пишут, что резина у Хэма была в лучше состоянии чем у Массы и поэтому он его прошел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ace on the river Опубликовано 29.03.2010 14:46 Алонсо первый пилот команды, только это выяснится чуть попозже, в Сепанге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 29.03.2010 14:47 Алонсо первый пилот команды, только это выяснится чуть попозже, в Сепанге. :D :D Верно ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 29.03.2010 14:47 Ал не первый пилот, это во-первых. Во-вторых т.к. Масса не попал с настройками, он был более уязвим для Хэма, Марка, Росберга и т.д. Поэтому т.к. комнда прежде всего и КК важен для Феррари, то они пошли по варианту взять большее количество очков, по максимуму возможных в этом положении.. Если бы Алонсо обогнал, то Масса пришел бы не 3, а значительно ниже и привез бы очков меньше, а по последним годам ГП можно сделать вывод, что каждое очко на счету. И опять же Феррари рисковала, у Массы одни н7атройки, у Ала другие. Кому повезет больше. По моему оба пилота сработали неплохо и для команды и для себя.Золотые слова! :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Janni Опубликовано 29.03.2010 14:48 Алонсо первый пилот команды, только это выяснится чуть попозже, в Сепанге.:D :D Верно ;)Ребята, вы нашли друг друга. :wub: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Janni Опубликовано 29.03.2010 14:50 Монако есть Монако. На слабой машине там особо не попрорываешься.Однако Адриан не слабо тогда прорвался на ведрище. Да и у Массы с прорывами иногда туго. Вон постоянно в Сильверстоуне проблемы.В 2007 однако при старте с пит-лейн прорвался на 5 место. Не так уж и плохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ace on the river Опубликовано 29.03.2010 14:52 :D No commentsМожете радоваться локально-случайному успеху Массы, но это не спасет его от разноса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CORNELL Опубликовано 29.03.2010 14:53 Сложно спорит с разными людьми, которые при этом заодно, но говорят противоположные вещи.Одни говорят, что Хэм жарил по полной зная, что он идет на 2 пита и не берег резину, поэтому Масса его пропустил.Другие пишут, что резина у Хэма была в лучше состоянии чем у Массы и поэтому он его прошел.А кто говорил, что будет просто :) К тому же главное, что говоришь ты, а не другие, которые заодно, но в противоположных направлениях :D Ты сказал, что когда Хэм обгонял Фила, то у него шины были в худшем состоянии, вот с этим я и не согласен, только и всего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koshmarik Опубликовано 29.03.2010 14:54 Алонсо первый пилот команды, только это выяснится чуть попозже, в Сепанге.No comments, :D я смотрю вам главное вопрос задать, а ответы вас не интересуют. Ребята, мне это одного нашего "волшебного" знакомого напоминает.)))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Janni Опубликовано 29.03.2010 14:55 Можете радоваться локально-случайному успеху Массы, но это не спасет его от разноса.No comments. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niko Опубликовано 29.03.2010 14:55 Не, то что Масса должен был сам пропустить Алонсо - это конечно фигня.Просто вот лично моя имха такова что Алонсо нынче куда успешнее будет бороться за титул чем ФМ. Конечно рано еще выводы делать, но тем не менее я так думаю. А по поводу просчета очков и то что Алонсо правильно прикрывал тылы обеспечив тем самым больше очков в КК тут еще бабушка на двое сказала. Во-первых пройди Алонсо Массу, очень вероятно он бы прошел и Кубицу. И стал бы вторым. (Сколько очков за второе место нынче? ) И если при этом Хэм и Веббер (пусть оба даже) прошли бы Массы, но при этом алонсо второй то что было бы в КК? мне лень считать :) я еще не запомнил систему очковую...А во-вторых .. про пилота-то мы не думаем да? Про его амбиции... Это не Кими, еще пару таких случаев он вам устроит МакЛарен 07. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Janni Опубликовано 29.03.2010 14:58 Это не Кими, еще пару таких случаев он вам устроит МакЛарен 07.Не устроит, идти-то ему больше некуда. ;) Ну а если таки это случится, то и сказке карьере конец. :mellow: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 29.03.2010 14:59 А у Алонсо с Массой резины было просто в великолепном состоянии, так что-ли?У Хэма была изношена резина это да, но у пилотов Феррари она была изношена еще сильнее.Феррари не могли знать заранее, пойдет ли Хэм и тем более Уэббер с Росбергом на второй пит. А по поводу пропуска. В Турции 08 Масса уже пропустил Хэма на другой тактике, что стоило Феррари чемпионского титула.Я думаю резина у всех была изношена примерно одинаково, потому что:1)Алонсо гнал во всю силу, и это сказалось на износе2)Хэмилтон был на более свежем комплекте, так же гнал как сумасшедший, но судя по всему агрессивный пилотаж (он ив 2007-08 частенько резину в хлам убивал) + меньшая бережность болида по сравнению с Феррари.3)у Массы резина износилась по той причине, что дольше чем у остальных работала в неоптимальном температурном режиме.Потом на счет того что не могли знать пойдут Хэм или Уэббер с Росбергом на второй пит. Это может простой болельщик не знает, а профессионалы могут знать куда более точно, именно поэтому на питуолл работают они, а не Вы или я. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koshmarik Опубликовано 29.03.2010 14:59 Сложно спорит с разными людьми, которые при этом заодно, но говорят противоположные вещи.Одни говорят, что Хэм жарил по полной зная, что он идет на 2 пита и не берег резину, поэтому Масса его пропустил.Другие пишут, что резина у Хэма была в лучше состоянии чем у Массы и поэтому он его прошел.Ну следует осознавать то, что Хэм не слывет парнем, который бережно относится к резине, у него агрессивный стиль пилотирования, и резина часто страдает, поэтому неизвестно, что бы было если бы....., гонка закончена, все довольны..... Пойдемте пить чай с козенаками. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 29.03.2010 15:01 Если брать реальные обгоны у Массы в 2007, то это Спид, Вурц, Кулхард, Баттон и Ковалайнен итого 5 обгонов.У Алонсо уберем новичков. Получается Сутиль, Петров, Альгерсуари, Лиуцци, де ла Росса и Баррикелло итого 6 обгонову Массы было 7 обгонов в Австралии-07 я сейчас уже не вспомню, кого именно он обогнал, но это уже много раз обсуждалось и в таблице обгонов по итогам года у Фелипе числилось 7 обгонов в Австралииа у Фонца можешь смело убирать Сутиля и Петрова - они ехали в тот момент на проблемных машинах (у Сутиля движок издыхал, у Петрова колесо уже болталось)но повторяю: приводя многочисленные примеры гоночных прорывов Массы, я не считал никакие сходы перед пилотами (перед Фонцем сходов было больше), не рассматривал уровень обгоняемых машин (Фелипе обгонял гораздо более сильные машины, чем вчера Фонц), не учитывал наличие пейскаров (например, Фелипе в Австралии-08 тоже прорвался за 24 круга с последнего места на 6-е, но при этом он начал прорыв не с рестарта за пейскаром, а сначала ему пришлось отыграть отставание в 22 секунды, чтобы догнать пелетон)я считал именно формальное место пилота перед началом прорыва и в конце еготак вот, во всех 5-ти гонках условия у Фелипе были сложнее, чем у Фонца вчера, а мест он отыгрывал большевсё, мне надоело переливать из пустого в порожнее и доказывать тебе очевидные вещиесли для вас такая, в общем-то, довольно привычная для многих пилотов (в том числе и для Массы) гонка Фонца с прорывом с 17-го места на 4-е - это что-то выдающееся, то тем хуже для Фонца и лучше для тех пилотов (в том числе и для Массы), у которых таких гонок (с гораздо бОльшими прорывами) было в разы больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ace on the river Опубликовано 29.03.2010 15:07 Пользователь tornau, как можно сравнивать лучшего гонщика современности с Массой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Janni Опубликовано 29.03.2010 15:09 Какой смешной троллик завёлся. :wub: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах