Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

да просто Фонц сроду никогда не прорывался, вот поэтому для фонцефилов это "героический прорыв" :D

Так это же плюс Алонсо, что он себя часто не ставил в такое положение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нандуццо! :D

если ты заметил, что пока трасса была мокрой и накрапывал дождь, Масса шёл очень неплохо...а вот когда пересел на сухие покрышки...начались проблемы.

Что реально навлекает на мысль, что настройки были ближе к дождевым

Если ты заметила, то именно про это я и писал. Раньше пилотов на разные тактики сажали, а теперь на разные настройки... Опасные игры!

P.S. Я не "Нандуццо" имел в виду :P Он то, как раз, больше рисковал в этот раз, нежели отсиживался за спинами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так как Феррари бережнее обращается с резиной у Массы определенно шины были в лучше состоянии чем у Хэма, когда тот его атаковал.

Да Ферры бережнее относятся к шинам, но это абсолютно не значит, что когда Хэм атаковал Фила у него шины были в худшем состоянии, так как главное насколько были прогреты шины и тут явно ситуация была не в пользу Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разберись в причинах, а потом уже высказывай своё мнение. Сейчас это - не более чем дилетантизм. :D

Давайте будете мужу говорить в чем ему разбираться? Ок? :)

а ваще мой пост был не более чем подкол...

Ну согласитесь в Мельбурне Алонсо был заметно сильнее !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Кубица кроме посторонних факторов еще отбил атаки Росберга, Хэма и Массы.

Не столь упорными были эти атаки. Тот же Хэм всего пару раз попытался и бросил это дело. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петрова и Сутиля Алонсо прошел на трассе.

он их за счет рестарта прошел, а через круг они сошли - у одного двигатель не фурычил, у другого колесо пробито было

так что, обгоны эти были "выдающиеся" :D

но я сразу посчитал без всяких сходов - с 17-го на 4-е, т.е. 13 мест отыграл

это ты зачем-то завел разговор о якобы сходах перед Фелипе в Австралии-07

вот я тебе в ответ и посчитал, сколько сходов было вчера перед Фонцем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а, ну да...

но тоже не ахти он позиций там отыграл - с 16-го на 3-е, да и то главным образом из-за самоустранения многих на старте

он после первого круга уже 7-м был

Сорри за офф но по моему в сузуке 05 еще кое кто не менее блестал :)

ЗЫ а Алосно был 14-м по моему на старте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да боятся Массу как огня :D

Конечно, аж поджилки дрожат....))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну согласитесь в Мельбурне Алонсо был заметно сильнее !

Да, сильнее, но это исключительно из-за подходящих настроек. Только и всего. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему Стелла не менее настойчиво наврал о том что те кто переобулись едут плохо. Это в то время как Шум, Хэм и Веббер ставят лучшие круги гонки.

ЗЫ хотя конечно как мы видим решение не заезжать себя оправдало. Правда не без помощи Веббера и убившего резину Хэма...

1. Радиопереговоры транслируются с задержкой в несколько минут

2. Лучшие круги - это ясно, ведь резина свежая, а топлива стало меньше. А вот достаточно ли они лучшие, что бы компенсировать 20 секундный пит ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Ферры бережнее относятся к шинам, но это абсолютно не значит, что когда Хэм атаковал Фила у него шины были в худшем состоянии, так как главное насколько были прогреты шины и тут явно ситуация была не в пользу Фелипе.

Я не про равенство в положении с Хэмом в момент атаки, а про то, что в конце гонке (с учетом тактики 2 питов) Хэму пройти Массу было бы легче, чем в середине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Я не "Нандуццо" имел в виду :P Он то, как раз, больше рисковал в этот раз, нежели отсиживался за спинами...

Алонсо и Хэм были украшением гонки на мой взгляд.

Только Алонсо на свою беду на пол дистанции догнал напарника и перестал украшать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но я сразу посчитал без всяких сходов - с 17-го на 4-е, т.е. 13 мест отыграл

это ты зачем-то завел разговор о якобы сходах перед Фелипе в Австралии-07

Если без сходов считать, что Алонсо прорывался формально с 24 места, т.к. его даже машина безопасности обогнала и он ее чуть не задел когда разворачивался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это же плюс Алонсо, что он себя часто не ставил в такое положение.

да ставил он себя в подобное положение, но только не осиливал прорываться

то же Монако-08 возьми - даже Сутиль на Форс-Индии из конца пелетона на 4-е место добрался (пока его Кими не вышиб), а Фонц всю гонку исполнял что-то непонятное - то сам в отбойник врежется, то Хайдфельда выбьет

а ведь на мокрой трассе машины равны более-мене

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Радиопереговоры транслируются с задержкой в несколько минут

2. Лучшие круги - это ясно, ведь резина свежая, а топлива стало меньше. А вот достаточно ли они лучшие, что бы компенсировать 20 секундный пит ?

1. ну да не учел я этого Хотя врядли уж прям неск минут. ну с полкруга наверное... Да и все равно Стелла же не школьник

2. Как показали Хэм с Веббером они его компенсировали и еще 10 кругов оставалось (или 8)

правда (ну хэм во всяком сулчае) компенсируя отрыв резину то тоже прибил.

Ферры просто сыграли от обороны. И едва не поплатились. Но оказались правы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ставил он себя в подобное положение, но только не осиливал прорываться

то же Монако-08 возьми - даже Сутиль на Форс-Индии из конца пелетона на 4-е место добрался (пока его Кими не вышиб), а Фонц всю гонку исполнял что-то непонятное - то сам в отбойник врежется, то Хайдфельда выбьет

а ведь на мокрой трассе машины равны более-мене

Может с такими постами надо бы перейти в тему соответствующего пилота? Причем здесь тема Массы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо и Хэм были украшением гонки на мой взгляд.

Только Алонсо на свою беду на пол дистанции догнал напарника и перестал украшать

А мне кажется наоборот, Алонсо догнал напарника и занял оборонительную позицию, возможно если бы Алонсо догнал Массу и обошел его, то его так же прошли бы и Хэмильтон и Веббер и Росберг. Алонсо играл роль буфера между ними, позволяя Массе попытаться догнать Кубика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, сильнее, но это исключительно из-за подходящих настроек. Только и всего. ;)

Когда в прошлом Фелипе оказывался быстрее Кими вы (болельщики фелипе) не думали из-за чего :) вы были уверены что кими лох, а масса центр :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если брать реальные обгоны у Массы в 2007, то это Спид, Вурц, Кулхард, Баттон и Ковалайнен итого 5 обгонов.

У Алонсо уберем новичков. Получается Сутиль, Петров, Альгерсуари, Лиуцци, де ла Росса и Баррикелло итого 6 обгонов + плюс объезд Уэббера, который обгоном фактически считается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда в прошлом Фелипе оказывался быстрее Кими вы (болельщики фелипе) не думали из-за чего :) вы были уверены что кими лох, а масса центр :)

Не говори за всех. Я так никогда не говорила.

Тем более что я и Кими тоже симпатизирую. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не про равенство в положении с Хэмом в момент атаки, а про то, что в конце гонке (с учетом тактики 2 питов) Хэму пройти Массу было бы легче, чем в середине.

Если не убил бы Хэм резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему Масса не пропускает первого пилота команды, когда тот на 0.5-0.7 секунд быстрее на круге?

Потому что Федя не первый пилот, это раз.

Он не обязан его пропускать, это два.

Надо было обгонять, но *не шмогла.* ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не про равенство в положении с Хэмом в момент атаки, а про то, что в конце гонке (с учетом тактики 2 питов) Хэму пройти Массу было бы легче, чем в середине.

Вы наверное радиообмен Льюиса не слышали, в котором он после того как насел на Алонсо жаловался что резина уже пришла в негодность. Так что на той резине Льюис уже никого бы не прошел.

Другое дело в начале гонки - Льюис гнал во всю силу, так как все равно планировался еще один пит. Неужели так сложно осознать что пропуски были следствием просто разных тактик? - Как подтверждение - "обидчики" на финише оказались позади.

Вперед прошли лишь Кубица (из-за заминки на пите) и Баттон (благодаря оправдавшемуся риску с переходом на слик)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не говори за всех. Я так никогда не говорила.

Тем более что я и Кими тоже симпатизирую. ;)

Ну я не лично про тебя, я ж подписал в скобках (болельщики Массы). Обобщал вобщем

Сорри если обидел :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...