Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

у тебя со зрением проблемы?

1- Масса не терял скорость, а догонял Баттона, идя в нормальном темпе...

2- никуда Нандуццо не ускорялся...два круга и вовсе сидел сиднем, видать забыли сказать, что Масса уже в боксы ушёл...потом он даже Кубика не догонял!!!

3- да, топливо у обоих уменьшалось, но Масса на 10 кругов раньше заехал на пит и переобулся в С, который изнашивался куда быстрее, чем Х...но даже на таких покрышках, обогнав Баттона, Масса начал от него уезжать...

раз проблемы со зрением, то тут уже не о чем говорить.

Слив всё равно уже засчитан. Addio.

Нормально все со зрением.

1. Где нормальный темп. 1 круг после пита хороший, а потом все хуже и хуже пока в Баттона не уперся, потом опять улучшение. (Алонсо гораздо лучше ехал после пита, при своих проблемах),

2. Как не ускорялся, за 2 круга с 26 по 28 - секунду снял (Масса же не снял столько). Как он Кубицу догонит если у Кубицы шины свежей были, если Масса без проблем с коробкой догнать его не смог.

3. Еще бы он не уехал от него, когда Баттону не до Массы было, на него Ал насел плотно. Филу сказали по радио чтоб не позорился, а делал что-нибудь с Баттоном, потому как Ал накатывал и было бы не красиво опять его держать.

И че за привычка дурацкая если ни чего сказать и не можешь доказать то слив, Addio и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, согласитесь, что Масса в этой гонке ехал СТАБИЛЬНО. Он берег тачку, а не пытался доказать что то своему напарнику и его фанатам. Алонсо это было на руку. Если бы не напарник впереди, он сжег бы тачку значительно раньше =)

Так что не стоит скурпулезно выискивать на каком круге кто был быстрей.

Что Масса после питстопа, что Алонсо, стали ехать значительно быстрей. На мой взгляд у них был сопоставимый темп.

Я даже обрадовался тому, как Фелипе аккуратно рулил и не устраивал горячки. Молодца. Это была не та гонка, где стоило рвать ж до последнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Где нормальный темп. 1 круг после пита хороший, а потом все хуже и хуже пока в Баттона не уперся, потом опять улучшение. (Алонсо гораздо лучше ехал после пита, при своих проблемах),

1 круг, а потом всего на 3 десятых в среднем остальные медленнее, это всё хуже и хуже? :lol:

Естественно Алонсо лучше после пита проехал, ведь топлива то у него было намного меньше и резина гораздо более свежая ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спер из темы Алонсо.

bb603bafe5bd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 круг, а потом всего на 3 десятых в среднем остальные медленнее, это всё хуже и хуже? :lol:

Естественно Алонсо лучше после пита проехал, ведь топлива то у него было намного меньше и резина гораздо более свежая ;)

Масса просто супер!!! Обгон Баттона класс!!! Алонсо простой выпендрёжник, после пита поехал быстрее только из-за того, что перегружал мотор и в результате его спалил :lol: .

Я был очень доволен этим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спер из темы Алонсо.

bb603bafe5bd.jpg

сердится видимо что часов побольше не нашлось ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спер из темы Алонсо.

:blink: а что эта фотка делала в теме Алонсо? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: а что эта фотка делала в теме Алонсо? :D

у них там подпольный фан-клуб Фелипе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там нет таких которые не навидят Филипе и которые желают ему всяких неудач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья, согласитесь, что Масса в этой гонке ехал СТАБИЛЬНО. Он берег тачку, а не пытался доказать что то своему напарнику и его фанатам.

Да так стабильно Он ещё не в одном сезоне не ехал, уже до лидерства в ЛЗ доехал. Теперь осталось удержать до конца сезона :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотел Нандуццо пересидеть Массу...но обломилось!

не хотел он

сейчас тот, кто раньше заезжает на пит, - имеет преимущество

вон даже в лайве фонцефилы писали, что на пит поедет первым тот, на кого Ферры ставят (видимо, думали, что Ферры Фонца первым зазовут :D )

но первым Ферры зазвали Фелипе, поэтому дальнейших комментариев на тему "на кого Ферры ставят", так от фонцефилов и не последовало :D

а то, что так поздно зазвали Фонца - то просто ступили его инженеры (ну или опять на свой супер-радар надеялись, который им, видимо, ливень обещал с минуты на минуту)

из-за этого Фонц потом был вынужден срочно отыгрывать 12 сек, чем мгновенно испортил себе резину до такой степени, что долго не мог обогнать Баттона, хотя тот к тому времени ехал вообще на лохмотьях из-за своего раннего пита

так что, пересидка сейчас - это тупизм

даже если ты и будешь потом ехать быстрее, т.к. свежую резину получил с мЕньшим количеством топлива, то догнать, может, и догонишь... но обогнать - вряд ли

тем более, вряд ли обогонишь напарника в Феррари, где борьба между напарниками запрещена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у них там подпольный фан-клуб Фелипе :D

По всей видимости :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья, согласитесь, что Масса в этой гонке ехал СТАБИЛЬНО. Он берег тачку, а не пытался доказать что то своему напарнику и его фанатам.

Да так стабильно Он ещё не в одном сезоне не ехал, уже до лидерства в ЛЗ доехал. Теперь осталось удержать до конца сезона :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья, согласитесь, что Масса в этой гонке ехал СТАБИЛЬНО. Он берег тачку, а не пытался доказать что то своему напарнику и его фанатам. Алонсо это было на руку. Если бы не напарник впереди, он сжег бы тачку значительно раньше =)

Так что не стоит скурпулезно выискивать на каком круге кто был быстрей.

Что Масса после питстопа, что Алонсо, стали ехать значительно быстрей. На мой взгляд у них был сопоставимый темп.

Я даже обрадовался тому, как Фелипе аккуратно рулил и не устраивал горячки. Молодца. Это была не та гонка, где стоило рвать ж до последнего.

Согласен, ехал стабильно, а вот в остальном...Он на старте опередил своего напарника, это для Массы самое главное. Опередить напарника хоть как-то, хоть в чем-то, если обстоятельства складываются именно так, то дальше Масса получает и стабильность и уверенность в своих силах, может и гонку выиграть. Ну и конечно поддержка команды очень для него необходимый фактор. Впринципе Фелипе хороший пилот, во многом даже отличный, но добился он этого за счет своего трудолюбия и усердия, ну и опять же поставил себя в команде так как ему выгодно. Вся проблема в том что у него нет исключительного гоночного таланта, коим обладает ряд других топ-пилотов. Да во многом это невилируется его старанием, усердием, но полностью это не скрыть. Да он может идеально проити трассу, так как изучил ее наизусть, вдоль и поперек объездил на симуляторе, и полностью сконцентрировавшись может выжать максимум, но когда нужно защищать позицию, тут то и вылазит недостаток таланта, настолько что гоночному инженеру приходится рассказывать на пальцах, как изменить траекторию чтобы тебя не обошли. И еще раз без поддержки команды не обойтись, он должен быть уверен что ему подскажут как и что сделать вслучае чего, отсюда все эти "бейби" "гуд бои" и "бьютифулы". Я не говорю что это плохо, ведь все в купе это приносит результат, и вполне может до чемпионства все сростись. А стабильность и уверенность приходит к Массе тогда, когда он опережает напарника, ведь тогда он будет считать что он не чем не хуже, а даже лучше их. Скорость других пилотов в пелетоне всегда можно объяснить техникой, а напарника надо обходить, и когда это получается Фелипе обретает уверенность и веру в себя. В команде похоже это знают и всячески помогают ему, опять таки это вовсе не плохо, но только в том случае если сам напарник не страдает от этого, от такой вот КТ. Все конечно же ИМХО

P.S. По моему мнению разница в чистой скорости между Алом и ФМ колеблется от 0.2-0.6 в пользу Фернандо, взависимости от трасс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спер из темы Алонсо.

bb603bafe5bd.jpg

а у нас вся серия эта есть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: а что эта фотка делала в теме Алонсо? :D

рожки может нарисовать хотели :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рожки может нарисовать хотели :D

Не суди всех по себе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у нас вся серия эта есть :D

Понял, боянист :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще раз без поддержки команды не обойтись, он должен быть уверен...

можно подумать, что другие пилоты не нуждаются в поддержке команды

в таком виде спорта, как Формула-1, поддержка команды - это самое важное

или ты полагаешь, что все эти фразы были сказаны Фонцем спроста? :D

"я чувствовал себя одиноко"(с)- октябрь-2006, Рено

"мне с самого начала было некомфортно в мак ларен"(с) июнь-2007

"мне надо, чтобы меня в Феррари любили, а не терпели"(с) октябрь-2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понял, боянист :D

Не совсем. Если не ошибаюсь, на тех фотках не было надписи сверху. :D

А нет, была-таки. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че это за идиотское соглашение в феррах не бороться с напариниками. Один раз Алонсо за Массой сидел, потом Масса за Алонсо просидит и в конце концов и у того и у другого не будет хватать очков за чемпионство. Инженеры же видят кто быстрей на данном этапе гонке и в зависимости от трассы один быстрее другого будет, ну и дали бы обогнать, а то смотриться не очень красиво - 2 машины друг за другом плетуться, вот если б чередовали 1 и 2 места тогда да пусть плетуться друг за другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно подумать, что другие пилоты не нуждаются в поддержке команды

в таком виде спорта, как Формула-1, поддержка команды - это самое важное

или ты полагаешь, что все эти фразы были сказаны Фонцем спроста? :D

"я чувствовал себя одиноко"(с)- октябрь-2006, Рено

"мне с самого начала было некомфортно в мак ларен"(с) июнь-2007

"мне надо, чтобы меня в Феррари любили, а не терпели"(с) октябрь-2008

Ну хорошо, назовем это особой поддержкой, исключительной, скажем так преходящей в "слепую" веру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно подумать, что другие пилоты не нуждаются в поддержке команды

в таком виде спорта, как Формула-1, поддержка команды - это самое важное

или ты полагаешь, что все эти фразы были сказаны Фонцем спроста? :D

"я чувствовал себя одиноко"(с)- октябрь-2006, Рено

"мне с самого начала было некомфортно в мак ларен"(с) июнь-2007

"мне надо, чтобы меня в Феррари любили, а не терпели"(с) октябрь-2008

Ну просто например у Массы ни когда не было такого чтоб команда его не долюбливала, но это скорее связано было с тем что менеджер его Тодт-младший, да и Шуми поддерживал, а со временем привязались к нему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хорошо, назовем это особой поддержкой, исключительной, скажем так преходящей в "слепую" веру.

Слепая вера это *0.6 секунды*. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...