Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SWRT

IRC Intercontinental Rally Challenge

Recommended Posts

Три экипажа Subaru в IRC

Несмотря на то, что Subaru в последние годы все чаще посматривает в сторону кольцевых гонок (японский чемпионат Super GT и «24 часа Нюрбургринга»), о ралли она тоже не забывает.

Несколько дней назад Fuji Heavy Industries (FHI) и Subaru Tecnica International (STI) обнародовали свои автоспортивные планы на 2012 год, которые включают также участие марки Subaru в интерконтинентальной серии в зачете Production.

Регламент IRC по-прежнему допускает участие техники класса R4 в зачете IRC Production Cup, наравне с традиционными N-групповыми автомобилями. В прошлом году японец Тоши Араи на Subaru Impreza WRX STI R4 стал первым победителем «серийного» зачета IRC - в основном, за счет большего количества стартов и незначительной конкуренции.

В предстоящем сезоне японская марка будет представлена в IRC сразу тремя официальными экипажами - к Тоши Араи присоединятся финн Яркко Никара и австриец Андреас Айгнер. Все без исключения пилоты будут располагать автомобилями Subaru Impreza WRX STI R4. Однако точная программа стартов в 2012 году еще не представлена - еще не известно, для кого сколько стартов запланировано и на каких этапах. Возможно распределение по «специальности» - гравийные гонки для Никары и асфальтовые для Айгнера.

Никара, бывший участник программы Pirelli Star Driver 2009 года, особенно ярко «засветился» в последние месяцы - второе место в Rally Finland в зачете P-WRC, лидерство в своей категории как на Rally of Scotland (предпоследнем этапе IRC), так и на Wales Rally GB... Айгнер же в свое время был одним из ключевых участников молодежной программы Red Bull, в рамках которой в 2008 году стал чемпионом P-WRC.

http://www.almrally.ru/novosti-irc/info/7002/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три экипажа Subaru в IRC

Ух ты, давно не видно было Андреаса, очень сильно в своё время выступал. Надеюсь когда-нибудь ещё увидеть синие автомобили в WRC :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Субару новый ралли кар показали

168296_1.jpg

AjGVQ4ACEAA54_c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый-добрый седан :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый СУ ралли Ирландии (этап IRC) пройдет на территории дока где строили Титаник

430566_241268049283482_100415233368765_544821_1397551013_n.jpg

От Антона. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рашид Аль Кетби примет участие в серии IRC

Al%20Ketbi%20action.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флодин нацелен на полный сезон

Патрик Флодин намеревается в этом сезоне принять участие в межконтинентальной серии IRC. Молодой швед планирует стартовать на каждом из запланированных этапов.

В свои 27 лет Патрик обладает внушительным опытом выступлений на международных соревнованиях - включая чемпионат мира по ралли - и особенно хорошо чувствует себя на гравийном покрытии. Впрочем, до старта нового сезона IRC осталось чуть меньше месяца, и подробностей будущей программы Флодин пока не раскрыл.

«Мы изо всех сил работаем над тем, чтобы обеспечить себе полноценную программу выступлений в IRC, - сказал Патрик. - Хотя пока что ничего не решено».

Если шведу все же удастся осуществить свой замысел, он может стать одним из тех участников серии, который всегда сможет порадовать болельщиков впечатляющими выступлениями. Об этом же заявил и действующий чемпион серии Андреас Миккельсен, приветствовавший планы Флодина.

«Он хороший пилот, и я просто уверен, что он сумеет показать ряд очень и очень хороших результатов, - прокомментировал возможное участие Патрика в IRC норвежец. - IRC - потрясающая серия, и я надеюсь, что в ближайшее время еще больше пилотов пожелают лично удостовериться в этом».

Новый сезон откроется с этапа на Азорских островах. Ралли Азор должно пройти с 23 по 25 февраля.

http://www.almrally.ru/novosti-irc/info/7113/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превью сезона от Миккельсона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25-26 февраля - ралли Азорес (первый этап ИРЦ и второй ЕРЦ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лансер Луиса Пиментеля

phpThumb_generated_thumbnailjpg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

41 заявка

Едут

Ханнинен

Миккельсон

Виганд

Буфье

Магалаеш

Аль Кетби

Плюс на фиестах планирую поехать Тамразов и Салюк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

41 заявка

Плюс на фиестах планирую поехать Тамразов и Салюк

Посмотрим на Сашу за рулём сильной техники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подготовка Супер-Спэшела

marques170112.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список участников

№1 - Юха Ханнинен - Шкода

№2 - Андреас Миккельсен - Шкода

№3 - Брайн Буфье - Пежо

№4 - Риккардо Моура - Митсубиси

№5 - Бруно Магалаеш - Пежо

№6 - Герман Гасснер - Шкода

№7 - Сепп Вейганд - Шкода

№8 - Рашид Аль Кетби - Шкода

№9 - Александр Салюк - Форд

№10 - Марко Темпестини - Субару

№11 - Олексий Тамразов - Форд

Полный лист тут

http://www.satarallyeacores.com/uk/docs/entrylist_satarallyeacores_2012.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр Салюк: «В планах – весь сезон IRC»

Заявочный список первого этапа Интерконтинентального раллийного первенства IRC преподнес мини-сенсацию: в нем фигурируют заявки от двух украинских экипажей.

Одним из пилотов, планирующих стартовать в SATA Rallye Acores, является киевлянин Алексей Тамразов, который давно приучил украинских болельщиков ралли к тому, что в течение года проводит минимум полдюжины заграничных гонок. Впрочем, удивить смог и он – согласно заявке, штурманом Алексея станет итальянец Никола Арена (и, надо полагать, что стенограмму Алексей будет записывать и воспринимать на английском языке). Вторая же украинская заявка вызвала бурный восторг соотечественников, поскольку в ней, на автомобиле Ford Fiesta S2000, значится один из быстрейших экипажей нашей страны, Александр Салюк-младший и Павел Черепин. Напомним, что данный тандем уже сталкивался с техникой такого класса – прошлой весной Салюк и Черепин побывали на тестах команды Proton. Однако каковы же актуальные планы многократного чемпиона Украины? С этим вопросом проект «Ралли в Украине» обратился к нему самому.

«Ралли в Украине»: Александр, расскажите о том, как ваша фамилия очутилась в заявке португальского этапа IRC?

Александр Салюк-младший: Как известно, недавно я покинул ряды команды Mentos Ascania Racing. Мне поступило предложение от руководства команды AT-Rally выступать за них, я согласился. Изменилась и техника – теперь мы стартуем на более быстром, современном автомобиле класса Super 2000.

«Ралли в Украине»: Были ли у Вас тесты на новой машине?

Александр Салюк-младший: На той, на которой поедем в Португалии, еще не было. Мы запланировали поехать в Португалию немного раньше, до старта чемпионата, и там провести тесты.

«Ралли в Украине»: В прошлом году Евгений Червоненко обещал найти вам спонсоров на дальнейшие выступления. Он держит слово?

Александр Салюк-младший: Да, конечно, на гонке в Португалии у нас будет присутствовать логотип Червоненко. И смена машины, тоже, кстати, произошла с его помощью.

«Ралли в Украине»: Ходили слухи, что вы поедете со своим старым штурманом Адрианом Афтаназивым, однако в заявке вы значитесь с Павлом Черепиным. Как вы это прокомментируете?

Александр Салюк-младший: Последние два года я ездил с Пашей Черепиным, поэтому уже считаю его своим «старым» штурманом. Смена штурмана ни к чему хорошему не ведет. Хоть вы и говорите, что Адриан мой старый штурман, но это было почти два с половиной года назад. Профессионально для нашей скатанности нужно ехать с тем штурманом, с которым мы закончили предыдущий сезон, а именно с Павлом Черепиным.

«Ралли в Украине»: Какие у вас планы на сезон? Вы будете ехать весь чемпионат IRC или эпизодически стартовать в отдельных этапах?

Александр Салюк-младший: У нас в планах проехать весь чемпионат IRC. При этом, конечно, мы будем стартовать и в чемпионате Украины.

Источник

upd: не увидел, что есть в другой теме то же интервью, но раньше выложенное. если нужно, могу удалить или пусть и тут остается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IRC: Украина будет представлена Чемпионом!

Наверное, можно назвать сенсационной новость, которая заключается в том, что многократный Чемпион Украины по ралли Александр Салюк-младший на постоянной основе будет представлять нашу страну в IRC и первый его выезд состоится уже менее чем через две недели! Но это только начало сенсационных новостей!

Так Александр вместе с Павлом Черепиным будет выступать на новейшем автомобиле категории S2000 «Форд Фиеста», и будет он это делать в одной команде с Алексеем Тамразовым, который также поведет в бой аналогичный автомобиль. Примечательно, что речь будет идти уже не о команде «АТ», однако имя нового спортивного коллектива пока держится в секрете. Примечательно, что в планах команды выступление в порядка 10 из 13 этапов данной раллийной серии, где в зачет в этом году у пилотов будет идти 8 лучших результатов за год.

Пожалуй, не менее интересно и то, что Александр с Алексеем должны будут стартовать и в рамках Чемпионата Украины, причем на этих же двух мощных «суперах»! Первой гонкой для новой команды станет 1-й этап раллийной серии IRC, который стартует в следующий четверг на Азурских островах.

Данная гонка является крайне непростой, однако у обоих представителей Украины на ней есть совсем неплохие шансы, особенно у Александра и тому существует несколько объяснений.

«Квартет» и остальные

Для начала это грунтовая гонка – покрытие, на котором Салюк-младшщий всегда чувствовал себя великолепно. Во-вторых, с учетом островного характера гонки и вытекающей из нее сложностей с логистикой, состав участников традиционно на Азурах не самый сильный, и нынешняя гонка не станет исключением. Естественно, двумя главными фаворитами на победу будут два Чемпиона IRC Юхо Ханнинен (2010-го года) и сенсационный Андреас Миккельсен.

Примечательно, что именно этапа пара в прошлом году заняла два первых места, причем тогда Андреас, все еще «ходивший» только в «проспектах», подчинился приказу команды и перестал бороться с Юхо за победу, обеспечив «Шкоде» весь подиум, так как 3-м тогда финишировал Ян Копецки.

В этот раз, уже в статусе Чемпиона, 22-летний норвежец намерен дать бой опытнейшему финну, по-прежнему выступающему за заводскую команду. Нужно сказать. Что несмотря на «баннер» «Шкода UK», по сути Миккельсен также является «заводчанином» с полной поддержкой чешской марки и будет выступать на новейшем автомобиле «Фабия» категории S2000.

Всего из четырех десятков заявившихся экипажей, лишь 9 будут стартовать на автомобилях категории S2000 , а также два участника, включая хорошо знакомого украинским болельщикам по «Ялта-Ралли» Марко Темпестини, на автомобилях группы R4, относящихся к этому же классу 2.

При этом «Пежо» будут представлять лишь двое пилотов, но оба являются как минимум претендентами на подиум. В первую очередь речь идет о Бруно Магалайеше, который побеждал в этой гонке в 2008-м году, пусть тогда она и не входила в зачет IRC. Вторым «львенком» станет Бриан Буффье, закончивший гонку 4-м в прошлом году.

Да эта четверка, по которой и будет равняться Александр, однако вряд ли ему смогут составить конкуренцию выступающие на «Шкодах» Герман Гасснер-младший, Сепп Виганд и Рашид Аль Кетби, который будет защищать цвета новой команды из Дюбаи. Однако нельзя недооценивать уроженца этой местности Риккардо Моуру, для которого это уже будет 10-й старт на Родине!

Да, он вновь будет выступать на «Эво» группы N, но два последних года он финишировал 6-м и 5-м в абсолюте, естественно, побеждая и в классе.

Горные хребты и … коровы!

Однако нужно сказать, что нельзя питать излишних иллюзий, так как для обоих представителей Украины гонка на Азура будет довольно сложной. Во-первых, оба пилота впервые выйдут на ее старт. Во-вторых, Александр впервые будет стартовать в боевых условиях на автомобиле категории S2000, да и до этого у него были лишь одни небольшие тесты на «Протоне», а за руль «Фиесты» он впервые сядет на небольших тестах перед самой гонкой! К тому же нужно сказать, что сама гонка довольно непроста и экзотична по своей природе.

Дело в том, что практически целиком она проводится на грунтовых дорогах, большая часть из которых проложена в своеобразных земляных вырезах покрытых огромным слоем земли горным хребтам вулканического происхождения. Особой пикантности добавляет то, что местами эти дороги опоясаны огромными обрывами, причем порой по обе стороны!

По характеру самих «допов», большей частью это достаточно гладкие дороги с множеством скоростных поворотов и их связок.

Как и для большинства горных гонок, непредсказуемым фактором тут является погода с возможным дождем, который тут же превращает грунтовые дороги в глиняное подобие льда! Как это ни странно, еще одной спецификой данной гонки являются… коровы! Да, да, множество пасущихся стад этих животных не редко выходят на дорогу, добавляя остроты в и без того адреналиновую гонку…

Интересно, что в этом году помимо традиционной «параллельки», которая будет венчать собой первый день гонки (четверг) и разбивать пополам последний день (субботу), организаторы подготовили для болельщиков еще один небольшой сюрприз. А именно сразу после арки на церемонии торжественного открытия экипажи будут проходить по короткому полутора-километровому городскому прологу. Он не будет хронометрируемым и не включен в маршрутный лист, хотя и будет являться частью гонки, обязательной к прохождению экипажами. Этот отрезок будет проложен на живописной набережной!...

Всего же в меню гонки на Азурских островах, которая ведет свою историю с 1965-го года и в 4-й раз пройдет в рамках IRC, непривычные как для этой серии три дня. Зачетная дистанция составит почти 200 км, при довольно компактной общей дистанции с еще 500 километрами переездов и это несмотря на горную сущность гонки.

В четверг перед параллелькой участники пройдут по одному разу 8,25- и 16-километровый «допы». В пятницу их будет ждать две петли по 7- и 24-километровым отрезкам , и еще один «круг» по двум «допам» четверга. Заключительный день будет состоять из двух кругов по 19- и 22-киолометровым отрезкам, с параллелькой посередине дня. Примечательно, что оба дня будут полностью равноценными с 85 зачетными километрами. Всего участники должны пройти 14 СУ (не считая пролога), проложенных по 7 «допам», включая «параллельку».

17.jpg

«Ралли Азурских островов-2012» будет также являться этапом регионального Кубка Европы ФИА, и этапом сразу двух национальных Чемпионатов – Португалии, и самих Азурских островов, однако Украина будет представлена в самом престижном из ее зачетов! Будем надеяться, что оба пилота из нашей страны не только получат опыт совершенно новой для них гонки и трассы, но и заработают весомые очки в их будущую копилку в зачете IRC. Болеем за наших!

http://www.epidemia....chempionom.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dream team Ukraine

Отличная новость,отличная подготовка,в т.ч. и по спонсорам,отличная раскраска авто. Осталось только показать такие же отличные результаты)

Думаю,разрыв с Асканией пойдет Салюку-мл на пользу,все-таки есть кому поддержать в плане финансов(Червоненко,Тамразов,Косянчук),а S2000 это однозначно шаг вперед. Если будут хорошие результаты,может,и пару выездов на технике WRC организуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишуть, что у Тамразова такая раскраска будет

419622_306674556056105_246082642115297_881161_1972833331_n.jpg

И ещё Geko Ypres Rally у себя в фейсбуке написали, что Салюк подтвердился к ним на гонку (21-23.06.2012). Гг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна картинка машины Салюка

405491_10150673893615733_206160890732_11458149_954104683_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши уже на месте :)

404346_2478471176195_1684989529_1680344_2077041877_n.jpg

И Лёшина машинка тоже на месте :)

atsata01.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IRC-2012: теперь с турбонаддувом

Технический регламент межконтинентальной серии IRC подвергся серьезным изменениям. С этого сезона к участию в первенстве будут допущены автомобили категории S2000, двигатели которых оснащены турбонаддувом.

В соответствии с новыми правилами, в 2012 году набирать очки в зачете производителей смогут участники, использующие автомобили, произведенные зарегистрированными в IRC производителями и оснащенные 1.6-литровым турбодвигателем с 30-миллиметровым рестриктором.

Такое решение было принято после консультаций с производителями, которые дали свое согласие на изменение регламента. Теперь автомобили нового поколения, такие как Ford Fiesta RRC, созданный в недрах компании M-Sport, будут бороться с «классическими» S2000 с атмосферными моторами объемом 2 л. Последние доминировали в межконтинентальной серии с момента ее основания в 2007 году.

«Шестой сезон IRC уже выглядит многообещающе, - заявил директор Eurosport Events по развитию автоспорта Франсуа Рибейро. - А изменения в правилах сделают его еще более захватывающим!»

http://www.almrally.ru/novosti-irc/info/7275/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миккельсен: «Чем сложнее испытание - тем лучше выступим»

Андреас Миккельсен считает, что титул действующего чемпиона IRC никак не изменит его подхода к предстоящему сезону в межконтинентальной серии - равно как и не увеличит давление на молодого пилота.

В этом году норвежец снова будет выступать за команду Skoda UK в попытке защитить завоеванный в прошлом году титул и стать первым пилотом IRC, выигравшим эту серию дважды.

«Начиная новый сезон в ранге чемпиона, я не чувствую какого-то дополнительного давления и вряд ли изменю свой подход к тому или иному этапу, - сказал Миккельсен. - Конкуренция, как всегда, будет очень сильной, так что мне нужно будет сделать то же самое, что и в прошлом году - оставаться сосредоточенным, хранить спокойствие и делать все возможное для победы».

Более того, молодой пилот уверен, что по сравнению с прошлым сезоном его позиции будут сильнее - ведь он прекрасно изучил и свой автомобиль, и свою команду.

«Одной из наших сильных сторон в этом году будет то, что мы продолжаем работать с той же командой, и я знаю чего ожидать, - продолжил Андреас. - Мы выкладываемся на все сто, чтобы поддержать друг друга и обеспечить выполнение поставленной задачи - выиграть чемпионат».

Этот сезон откроет Ралли Азор, которое для пилота Skoda UK стало в прошлом году переломным. Именно там он боролся за победу с заводским пилотом Skoda Юхо Хянниненом до последнего, пока команда не попросила его удерживать занятую позицию.

«Ралли Азор - мой любимый этап в календаре IRC, так что лучше места для начала нового сезона нельзя и придумать, - признался норвежец. - Оно всегда радует прекрасными пейзажами и атмосферой, а мне очень нравится характер местных спецучастков.

Местами они довольно сложные, быстрые и узкие, но на них всегда приятно выступать. В этом году большое влияние на результат может оказать погода. Если будет влажно и скользко, с низкой облачностью и плохой видимостью, то нам такие условия будут только на руку - обычно чем сложнее испытание, тем лучше мы выступаем».

http://www.almrally.ru/novosti-irc/info/7274/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте IRC появилась инфо про регистрацию Дрим Тим Юкрейн,и появились интересные подробности: третим экипажем будет Виталий Пушкарь,поедет на чем-то класса "продакшн",и тренером в команде будет Ари Ватанен!

http://www.ircseries.com/news/detail/id/50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...