Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SWRT

IRC Intercontinental Rally Challenge

Recommended Posts

А у нас Сан Ремо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый СУ сегодня в 15:54 по Москве

7 СУ сегодня, 6 СУ завтра

Ключевой момент гонки - Пежо может потерять все шансы на титул

В зачете IRC - 59 экипажей, в зачете национальный - 51

Из них 16 (2) - S2000 и 7 WRC

Основные действующие лица

Пежо: Буфье, Невиль, Уилкс, Магалаеш, Кампана

Шкода: Копецки, Лоикс, Ханнинен (отказался от участия), Гардемейстер

Протон: Бассо, Аткинсон

Форд: Скандола

Кроме того интересно посмотреть за моноприводом, где против Хари Ханта, Рено выставила заводские экипажи с Пьером Гужельми и Седриком Череином

В националке основная борьба пойдет между Ситроенами Педерсоли и Ри, Фордами Кавалини и Мичелини, а так же Мини Фонтаны и Лонги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0012966.jpg

0012992.JPG

Тесты Крууды

Top 10 shakedown times (provisional)

1 Andreas Mikkelsen 1m53.4s

2 Bryan Bouffier 1m55.2s

3 Bruno Magalhães 1m55.4s

4 Guy Wilks 1m55.6s

5 Umberto Scandola 1m55.7s

6 Freddy Loix 1m55.9s

7 Jan Kopeckyý 1m56.1s

8 Thierry Neuville 1m56.6s

9 Pierre Campana 1m56.6s

10 Toni Gardemeister 1m57.6s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Top 10 shakedown times (provisional)

1 Andreas Mikkelsen 1m53.4s

2 Bryan Bouffier 1m55.2s

3 Bruno Magalhães 1m55.4s

4 Guy Wilks 1m55.6s

5 Umberto Scandola 1m55.7s

6 Freddy Loix 1m55.9s

7 Jan Kopeckyý 1m56.1s

8 Thierry Neuville 1m56.6s

9 Pierre Campana 1m56.6s

10 Toni Gardemeister 1m57.6s

ох уж этот мне Андреас :acute: начал "за здравие"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох уж этот мне Андреас :acute: начал "за здравие"

Главное чтоб не ушелестел опять куда нибудь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажу, незнаю за рулём не сидел, в ралли не участовал, может лутше поинтересоватся у тех кто там и там участвовал?

Патрик Санделл «Я пять раз участвовал в Ралли Финляндии, - сказал Санделл. - Это великолепная гонка, но, если честно, я даже не знаю, насколько мне, как пилоту, поможет шестой старт. Я думаю, что в перспективе участие в IRC даст мне гораздо больше».

Петтер Сольберг «Здесь замечательная и дружеская атмосфера, очень хорошие люди, это очень сложное состязание, и здесь сильные пилоты, вроде Хяннинена, который выступает на самом высоком уровне и собирается участвовать в Чемпионате мира».

Петтер Сольберг "Конечно, многое в IRC выглядит иначе, чем в WRC, но в первую очередь это ралли и большая борьба! Легкой прогулки не будет - здесь есть ребята с серьезным опытом, поэтому придется хорошо поработать, чтобы успешно финишировать."

Хеннинг Солберг: «Ко всему прочему я знаю, что в IRC очень быстрые пилоты. Гонка будет непростой, но я делаю все, что в моих силах».

А каковы ваши впечатления от IRC?

Юхо Хяннинен: «Очень и очень хорошие. В этой серии очень много участников на технике S2000 - даже на этапах в Южной Америке. И всегда очень серьезная борьба за победу».

Аль-Атийях «Это очень тяжелое ралли, и спецучастки со смешанным покрытием станут серьезным вызовом, но благодаря своему опыту я знаю, чего ожидать, моя цель - победить, даже несмотря на то, что уровень пилотов IRC будет очень высоким».

Алистер МакРей: "Я хочу остаться. Чувствую, что столь же конкурентоспособен, как и всегда, и у меня есть, что предложить. IRC - хорошая серия, и мне хотелось бы провести в ней полный сезон.".

Крис Мик «Сейчас я занят тем, что пытаюсь сохранить титул. Все мои мысли сфокусированы на этом, в будущем году в чемпионате мира произойдет много чего, но для меня IRC остается приоритетом. Я очень счастлив находясь здесь, в Peugeot».

Фредерико Виллагра "IRC - это хороший Чемпионат с хорошими телевизионными программами и эффектным шоу, в этом Чемпионате очень сильная конкуренция, ведь здесь принимают участие более 40 автомобилей группы N."

Тони Гардемейстер "На данный момент конкуренция в IRC очень сильная, особенно на ралли Монте-Карло, Есть хорошие автомобили и пилоты, тот же Микко Хирвонен, который будет там. Хороший результат будет очень важен для меня и может действительно помочь моей карьере".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрик Санделл «Я пять раз участвовал в Ралли Финляндии, - сказал Санделл. - Это великолепная гонка, но, если честно, я даже не знаю, насколько мне, как пилоту, поможет шестой старт. Я думаю, что в перспективе участие в IRC даст мне гораздо больше».

Петтер Сольберг «Здесь замечательная и дружеская атмосфера, очень хорошие люди, это очень сложное состязание, и здесь сильные пилоты, вроде Хяннинена, который выступает на самом высоком уровне и собирается участвовать в Чемпионате мира».

Петтер Сольберг "Конечно, многое в IRC выглядит иначе, чем в WRC, но в первую очередь это ралли и большая борьба! Легкой прогулки не будет - здесь есть ребята с серьезным опытом, поэтому придется хорошо поработать, чтобы успешно финишировать."

Хеннинг Солберг: «Ко всему прочему я знаю, что в IRC очень быстрые пилоты. Гонка будет непростой, но я делаю все, что в моих силах».

А каковы ваши впечатления от IRC?

Юхо Хяннинен: «Очень и очень хорошие. В этой серии очень много участников на технике S2000 - даже на этапах в Южной Америке. И всегда очень серьезная борьба за победу».

Аль-Атийях «Это очень тяжелое ралли, и спецучастки со смешанным покрытием станут серьезным вызовом, но благодаря своему опыту я знаю, чего ожидать, моя цель - победить, даже несмотря на то, что уровень пилотов IRC будет очень высоким».

Алистер МакРей: "Я хочу остаться. Чувствую, что столь же конкурентоспособен, как и всегда, и у меня есть, что предложить. IRC - хорошая серия, и мне хотелось бы провести в ней полный сезон.".

Крис Мик «Сейчас я занят тем, что пытаюсь сохранить титул. Все мои мысли сфокусированы на этом, в будущем году в чемпионате мира произойдет много чего, но для меня IRC остается приоритетом. Я очень счастлив находясь здесь, в Peugeot».

Фредерико Виллагра "IRC - это хороший Чемпионат с хорошими телевизионными программами и эффектным шоу, в этом Чемпионате очень сильная конкуренция, ведь здесь принимают участие более 40 автомобилей группы N."

Тони Гардемейстер "На данный момент конкуренция в IRC очень сильная, особенно на ралли Монте-Карло, Есть хорошие автомобили и пилоты, тот же Микко Хирвонен, который будет там. Хороший результат будет очень важен для меня и может действительно помочь моей карьере".

Я так понимаю в IRC побольшей части асфальтовые рали, из коментов я так понимаю всех прельщает более открытая атмосфера и равные автомобили, (я надеюсь что ты не будешь отрицать, что Петер Солберг не мотивацию потерял а изменились автомобили завода, а его как был на прежнем уровне так и остался) по этому и конкуренция высокая, станно но глядя с технической стороны мы начинаем двигатся в сторону полностью асфальтовых гонок, где условия более равны для всех, я не говорю что Кими супер Ас но всё таки, нужно адекватные сравнения делать B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю в IRC побольшей части асфальтовые рали, из коментов я так понимаю всех прельщает более открытая атмосфера и равные автомобили, (я надеюсь что ты не будешь отрицать, что Петер Солберг не мотивацию потерял а изменились автомобили завода, а его как был на прежнем уровне так и остался) по этому и конкуренция высокая, станно но глядя с технической стороны мы начинаем двигатся в сторону полностью асфальтовых гонок, где условия более равны для всех, я не говорю что Кими супер Ас но всё таки, нужно адекватные сравнения делать B)

Ну не сказал бы что асфальт - перед началом сезона из 11 гонок 6 должны были пройти по гравию, но Аргентина и этап в Португалии отвалились из-за финансов и их заменил асфальт. Что касается равной техники - ну она вообщем настолько же равна как и в WRC. Есть несколько заводов, которые имеют свою команду и предоставляют машины частникам. Почему в WRC больше гравия - тут все очевидно, имя очевидности Себастьен. До его прихода были асфальтовые Сан-Ремо, Монте-Карло, с приходом же Себа постарались сделать побольше гравия, чтобы Форд окончательно не поник.

Что касается Петтера - не мотивацию он потерял, а доступ к информации о настройках. Нет ни для кого секрета, что весь Ситроен (кроме Дани и Карлоса) катался всю жизнь на Лоебовских настройках. Как началась заварушка с Ожье - Себ попросил своих инженеров больше ни с кем не делиться - отсюда и резкий спад у Петтера, который в технических вопросах ни в зуб ногой.

IRC берет большей европеизацией, поэтому и популярность такова. Борис в свое время пытался убедить всех, что серия проще, но...

В разные годы в календарь серии входили Ралли Монте Карло, Ралли Аргентины, Ралли Сан Ремо, Ралли тур де Корс, Ралли Сафари, Ралли Кипр, Ралли Турции, Ралли Китай, Ралли Португалии - а это все этапы выпавшие из ЧМ в результате системы ротации...ни разу не легче, а некоторые даже сложнее чем то, где сегодня гоняются в WRC.

Пилотский состав? Тут тоже все не очень просто - если убрать молодых и горячих, кто сегодня вечно на подступах к 10-ке в WRC на более слабой технике, то достаточно вспомнить успешно выступавших в WRC: Копецки, Паниции, Ориоля, Лоикса, Делекура, Аткинсона, МакРэя, Гардемейстера - сразу становится понятно, что уровень гонщиков тоже не уступает WRC. И если посмотреть на их результаты - то это и победители этапов WRC и призеры чемпионатов. Этим IRC и берет. По сути это альтернативный чемпионат Мира, который скажем так, мы не очень любим, но при этом все равно считаем его полноценной гоночной серией ничем не уступающей WRC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот Proton Motorsport Джандоменико Бассо на этой неделе стартует в Ралли Сан-Ремо с намерением компенсировать свою неудачу на предыдущем этапе IRC - венгерском Canon Mecsek Rallye.

Итальянец, которому уже доводилось выигрывать на родине, прекрасно знает, что необходимо для того, чтобы оказаться быстрейшим на требовательных асфальтовых спецучастках средиземноморского этапа. Об этом и о том, как прошел для него венгерский этап, он рассказал в своем интервью...

Что произошло с вами в Венгрии?

Джандоменико Бассо: У нас возникла проблема с масляным фильтром. Двигатель внезапно заглох, и колеса оказались заблокированными.

Были ли какие-то признаки, которые могли бы предупредить о таком развитии ситуации?

Джандоменико Бассо: Нет, никаких признаков. Когда загорелась соответствующая лампочка, автомобиль уже остановился.

Насколько сильно вы были расстроены?

Джандоменико Бассо: Я был очень разочарован, поскольку до этого момента все складывалось для нас хорошо: мы неплохо проводили этот спецучасток, у меня было отличное чувство во время шейкдауна, и мы показали хорошие результаты.

Я в самом деле думаю, что для нас это стало упущенной возможностью, потому что этап в Венгрии был новым ралли для всех, а это значило, что у нас был шанс сымпровизировать - ни у одного из участников не было очевидного преимущества над другим.

Какие меры были приняты командой, чтобы решить эту проблему перед стартом в Сан-Ремо?

Джандоменико Бассо: Ну, случай-то оказался единичным и не связанным с общей надежностью двигателя. Обычная проблема с небольшим компонентом, который по какой-то причине перестал функционировать, а может, оказался дефектным. Просто случайность, из тех, что могут произойти на ралли, и я с трудом представляю, что эта проблема может повториться.

Прежде вы уже выигрывали Ралли Сан-Ремо. Что нужно для того, чтобы выиграть здесь?

Джандоменико Бассо: Нужно очень быстро ехать! Но это одно из тех ралли, где очень помогает опыт, а обилие поворотов заставляет серьезно сосредоточиться. Это очень техничная гонка, с которой не так легко совладать: нужно полностью контролировать свой автомобиль.

Скорости здесь не так высоки, и это делает гонку еще более требовательной - как в физическом плане, так и в психологическом. Опять же, в маршрут входит большой ночной спецучасток, который станет по-настоящему сложным испытанием для каждого. Все зависит от сосредоточенности.

Нравится ли вам это ралли, и если да - то почему?

Джандоменико Бассо: Я обожаю эту гонку. Это ралли, в котором я стартовал множество раз, и с ним у меня связаны хорошие воспоминания. Я выигрывал ее прежде, и едва не выиграл в прошлом сезоне - тогда у нас возникли проблемы с дифференциалом, и мы потеряли время, но определенно могли победить. Хорошие воспоминания оставил и этап 2007 года - тогда я выиграл здесь итальянский чемпионат.

Мне нравятся протяженные спецучастки; они всегда мне нравились, ведь на них приходится думать об автомобиле и покрышках на протяжении всего допа: это вам не коротенькие отрезки, на которых можно просто валить «на все деньги». Мы всегда были очень быстры на СУ La Ronde (самый протяженный спецучасток гонки). Ралли Сан-Ремо обладает особенной атмосферой: это прекрасное место.

Насколько серьезным фактором будет погода, и какое влияние она окажет на выбор шин?

Джандоменико Бассо: Погода - всегда очень важный фактор, но она также может нам помочь. В прошлом году на СУ La Ronde шел дождь, и мыли оказались быстрейшими: полагаю, что я отлично чувствую себя в таких сложных условиях.

Произойти может все, что угодно: может быть сухо или идти дождь, но в любой из ситуаций правильный выбор резины имеет на Ралли Сан-Ремо первостепенное значение. Думаю, если пойдет дождь, это уравняет для нас условия.

На какой результат вы можете рассчитывать?

Джандоменико Бассо: Сложно сказать, но, в первую очередь, после всех проблем, что свалились на нас в этом сезоне, мне бы хотелось, чтобы обе машины добрались до финиша. Это вот важнее всего. Ну а там будет просто здорово, если мы сумеем показать несколько хороших результатов на спецучастках и, может быть, заработаем очки.

Нужно реалистично смотреть на то, чего мы действительно можем добиться на этом ралли, однако это ничуть не меняет моей мотивации: я всегда стараюсь провести гонку на максимуме, и, конечно же, я снова постараюсь сделать это в Сан-Ремо. Больше всего мне хотелось бы впечатлить наших гостей из Малайзии.

Какой совет вы могли бы дать пилоту, впервые стартующему в Сан-Ремо?

Джандоменико Бассо: Перво-наперво - обзавестись идеальной стенограммой. Количество прямиков в этой гонке можно пересчитать по пальцам одной руки. Эта гонка - один сплошной поворот, так что пилоту в первую очередь нужна хорошая стенограмма.

Кроме того, нужно постоянно оставаться сосредоточенным: очень легко допустить мелкую ошибку, за которой обязательно последует большая проблема - особенно, если дело происходит в темноте или под дождем. Ну и не забывать о физической подготовке: это ралли очень требовательно к пилоту, и если он в хорошей форме, то ему проще сосредоточиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ужели петер за столько лет не научился машину настривать, или сказывается отсуцтвие полной информации о трасе и телеметрии как у заводских команд, даже когда прописываются разве нельзя предварительно определить хотя бы грубые настройки, да и не думаю что тот же самый ситроен машину неулутшает или форд ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ужели петер за столько лет не научился машину настривать, или сказывается отсуцтвие полной информации о трасе и телеметрии как у заводских команд, даже когда прописываются разве нельзя предварительно определить хотя бы грубые настройки, да и не думаю что тот же самый ситроен машину неулутшает или форд ?

Дык он и не умел никогда :)))

Была же история (могу даже запостить) когда Петтер ходил недовольный аммортизаторами (Субару от нескольких поставщиков отказались), а после сезона на тесты позвали Гронхольма и Миккельсона, который тут же от Петьки уехали, не смотря на то что впервые за рулем Субару сидели.

По этой же причине доводкой последней Импрезы занимался Маркко Мартин, так как все в команде понимали, от Сольберга пользы никакой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык он и не умел никогда :)))

Была же история (могу даже запостить) когда Петтер ходил недовольный аммортизаторами (Субару от нескольких поставщиков отказались), а после сезона на тесты позвали Гронхольма и Миккельсона, который тут же от Петьки уехали, не смотря на то что впервые за рулем Субару сидели.

По этой же причине доводкой последней Импрезы занимался Маркко Мартин, так как все в команде понимали, от Сольберга пользы никакой

:bang: :o Даа неужели всё так печально а как же титул он взял?

Может и субару полутше выступало бы если бы прокладка была поинтересней :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bang: :o Даа неужели всё так печально а как же титул он взял?

У него в команде на тот момент Томми был :)

Да и Ситроен Лоебу приказали Сольберга пропустить, так как им командный титул был важнее.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=34378&view=findpost&p=3196610

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно вспомнить другой момент о Петтере, когда в начале 2008-го года, старое поколение Импрезы ехало и Крис Аткинссон на ней шел третьим в чемпионате, Петтер еле-еле очки набирал, все никак не мог разобраться с машиной. Затем когда появилась новая версия машины и для Петьки машину начал настраивать Маркко, Петтер настоял, чтобы и Криса, которого первое полугодие даже до тестов новой машины не допускали, пересадили на новую машину, мотивируя, мол будет неправильно, если он на старой будет нас объезжать. Тем самым команда по сути слила Атко, и потеряла кучу очков из-за прихоти Сольберга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю в рали ещё похлеще чем формуле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль что нет полной картины по кими в ралли, как он едет, что не так, сам то понимает что не тянет на серьёзный результат, лично я считаю что эму надо было бы шолу ралли с азов пройти, глядиш бы и результат быстре бы появился :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю в рали ещё похлеще чем формуле

Случается...к сожалению. Этот сезон не исключение, что в WRC, что в IRC - когда Кесснель приказал Сарразану отдать третье место в Монако Уилксу, мотивируя это тем, что Гай весь сезон поедет, а Стефан нет...в итоге Уилкс конечно едет...но не "едет"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль что нет полной картины по кими в ралли, как он едет, что не так, сам то понимает что не тянет на серьёзный результат, лично я считаю что эму надо было бы шолу ралли с азов пройти, глядиш бы и результат быстре бы появился :angry:

В этом плане как раз Роберт правильно поступил, начал с монопривода и постепенно рос в технике. Даже на момент убора в Италии, он по сплитам лучший был, поэтому не случись этого, сегодня следили бы за Кубицей в IRC, благо что и машину ему уже Шкода успела приготовить к тому моменту и Храбанек (директор Шкоды) очень хотел чтобы Роберт за его команду выступал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понеслась

Первый СУ выиграл Андреас, опередив на 2 секунды Буфье. Невиль третий, Копецки 4-й.

Стоит так же отметить хороший результат для Скандоллы (5) и Бассо (8)

У Криса Аткинссона на первом же СУ возникли проблемы - стоит на СУ

Гай Уилкс улетел в опору моста (сход)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СУ-2

Лучшее время у Лоикса, за ним Невиль. Буфье и Скандолла показали одинаковое время. Миккельсон только 5-й

После 2-х СУ

1. Миккельсон

2. Невиль

3. Буфье

4. Лоикс

5. Скандолла

6. Копецки

7. Магалаеш

8. Бассо

9. Кампана

10.Гардемейстер

11.Крууда

24.Кангур (Хонда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До меня только что дошло, чего же все так конца сегодняшнего дня ждали

Как вам 44-х километровый НОЧНОЙ доп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 6-ти СУ

1. Миккельсон

2. Лоикс

3. Невиль

4. Буфье

5. Копецки

6. Магалаеш

7. Скандола

8. Кампана

9. Бассо

10.Гардемейстер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2011_09_23sanremd13-ronde.jpg

Ян Копецки: «Машина часто скользила, и я терял скорость. Надеюсь, что завтра мне удастся проехать лучше. Я недоволен нашим сегодняшним темпом».

Фредди Лойкс: «Великолепный день! Спецучасток был по-настоящему сложным, но нам удалось показать на нем неплохое время».

Андреас Миккельсен: «Это было действительно очень и очень трудно. Мы боролись как могли, но большего добиться не удалось. Но в целом я очень доволен днем».

Положение после СУ7

1. Лойкс/Миклотт (B, Skoda Fabia S2000) 1:17.49,7

2. Миккельсен/Флоене (N, Skoda Fabia S2000) +2,7

3. Невилль/Жильсуль (B, Peugeot 207 S2000) +16,6

4. Буффье/Пансери (F, Peugeot 207 S2000) +17,8

5. Копецки/Стары (CZ, Skoda Fabia S2000) +34,2

6. Магальяэш/Граве (P, Peugeot 207 S2000) +39,2

7. Скандола/Д'Аморе (I, Ford Fiesta S2000) +47,1

8. Перико/Каррара (I, Peugeot 207 S2000) +2.39,9

9. Кампана/Де Кастелли (F, Peugeot 207 S2000) +2.40,3

10. Гардемайстер/Суоминен (FIN, Skoda Fabia S2000) +3.35,9

2011_09_23sanremd13-campana.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...