AP-Racing Опубликовано 23.09.2011 05:45 А у нас Сан Ремо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 23.09.2011 05:58 Первый СУ сегодня в 15:54 по Москве7 СУ сегодня, 6 СУ завтраКлючевой момент гонки - Пежо может потерять все шансы на титулВ зачете IRC - 59 экипажей, в зачете национальный - 51Из них 16 (2) - S2000 и 7 WRCОсновные действующие лицаПежо: Буфье, Невиль, Уилкс, Магалаеш, КампанаШкода: Копецки, Лоикс, Ханнинен (отказался от участия), ГардемейстерПротон: Бассо, АткинсонФорд: СкандолаКроме того интересно посмотреть за моноприводом, где против Хари Ханта, Рено выставила заводские экипажи с Пьером Гужельми и Седриком ЧереиномВ националке основная борьба пойдет между Ситроенами Педерсоли и Ри, Фордами Кавалини и Мичелини, а так же Мини Фонтаны и Лонги Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 23.09.2011 06:02 Тесты Крууды Top 10 shakedown times (provisional)1 Andreas Mikkelsen 1m53.4s2 Bryan Bouffier 1m55.2s3 Bruno Magalhães 1m55.4s4 Guy Wilks 1m55.6s5 Umberto Scandola 1m55.7s6 Freddy Loix 1m55.9s7 Jan Kopeckyý 1m56.1s8 Thierry Neuville 1m56.6s9 Pierre Campana 1m56.6s10 Toni Gardemeister 1m57.6s Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 23.09.2011 07:25 Top 10 shakedown times (provisional)1 Andreas Mikkelsen 1m53.4s2 Bryan Bouffier 1m55.2s3 Bruno Magalhães 1m55.4s4 Guy Wilks 1m55.6s5 Umberto Scandola 1m55.7s6 Freddy Loix 1m55.9s7 Jan Kopeckyý 1m56.1s8 Thierry Neuville 1m56.6s9 Pierre Campana 1m56.6s10 Toni Gardemeister 1m57.6sох уж этот мне Андреас :acute: начал "за здравие" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 23.09.2011 07:27 ох уж этот мне Андреас :acute: начал "за здравие"Главное чтоб не ушелестел опять куда нибудь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 23.09.2011 08:59 Не скажу, незнаю за рулём не сидел, в ралли не участовал, может лутше поинтересоватся у тех кто там и там участвовал?Патрик Санделл «Я пять раз участвовал в Ралли Финляндии, - сказал Санделл. - Это великолепная гонка, но, если честно, я даже не знаю, насколько мне, как пилоту, поможет шестой старт. Я думаю, что в перспективе участие в IRC даст мне гораздо больше».Петтер Сольберг «Здесь замечательная и дружеская атмосфера, очень хорошие люди, это очень сложное состязание, и здесь сильные пилоты, вроде Хяннинена, который выступает на самом высоком уровне и собирается участвовать в Чемпионате мира».Петтер Сольберг "Конечно, многое в IRC выглядит иначе, чем в WRC, но в первую очередь это ралли и большая борьба! Легкой прогулки не будет - здесь есть ребята с серьезным опытом, поэтому придется хорошо поработать, чтобы успешно финишировать."Хеннинг Солберг: «Ко всему прочему я знаю, что в IRC очень быстрые пилоты. Гонка будет непростой, но я делаю все, что в моих силах».А каковы ваши впечатления от IRC?Юхо Хяннинен: «Очень и очень хорошие. В этой серии очень много участников на технике S2000 - даже на этапах в Южной Америке. И всегда очень серьезная борьба за победу».Аль-Атийях «Это очень тяжелое ралли, и спецучастки со смешанным покрытием станут серьезным вызовом, но благодаря своему опыту я знаю, чего ожидать, моя цель - победить, даже несмотря на то, что уровень пилотов IRC будет очень высоким».Алистер МакРей: "Я хочу остаться. Чувствую, что столь же конкурентоспособен, как и всегда, и у меня есть, что предложить. IRC - хорошая серия, и мне хотелось бы провести в ней полный сезон.".Крис Мик «Сейчас я занят тем, что пытаюсь сохранить титул. Все мои мысли сфокусированы на этом, в будущем году в чемпионате мира произойдет много чего, но для меня IRC остается приоритетом. Я очень счастлив находясь здесь, в Peugeot».Фредерико Виллагра "IRC - это хороший Чемпионат с хорошими телевизионными программами и эффектным шоу, в этом Чемпионате очень сильная конкуренция, ведь здесь принимают участие более 40 автомобилей группы N."Тони Гардемейстер "На данный момент конкуренция в IRC очень сильная, особенно на ралли Монте-Карло, Есть хорошие автомобили и пилоты, тот же Микко Хирвонен, который будет там. Хороший результат будет очень важен для меня и может действительно помочь моей карьере". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 23.09.2011 09:45 Патрик Санделл «Я пять раз участвовал в Ралли Финляндии, - сказал Санделл. - Это великолепная гонка, но, если честно, я даже не знаю, насколько мне, как пилоту, поможет шестой старт. Я думаю, что в перспективе участие в IRC даст мне гораздо больше».Петтер Сольберг «Здесь замечательная и дружеская атмосфера, очень хорошие люди, это очень сложное состязание, и здесь сильные пилоты, вроде Хяннинена, который выступает на самом высоком уровне и собирается участвовать в Чемпионате мира».Петтер Сольберг "Конечно, многое в IRC выглядит иначе, чем в WRC, но в первую очередь это ралли и большая борьба! Легкой прогулки не будет - здесь есть ребята с серьезным опытом, поэтому придется хорошо поработать, чтобы успешно финишировать."Хеннинг Солберг: «Ко всему прочему я знаю, что в IRC очень быстрые пилоты. Гонка будет непростой, но я делаю все, что в моих силах».А каковы ваши впечатления от IRC?Юхо Хяннинен: «Очень и очень хорошие. В этой серии очень много участников на технике S2000 - даже на этапах в Южной Америке. И всегда очень серьезная борьба за победу».Аль-Атийях «Это очень тяжелое ралли, и спецучастки со смешанным покрытием станут серьезным вызовом, но благодаря своему опыту я знаю, чего ожидать, моя цель - победить, даже несмотря на то, что уровень пилотов IRC будет очень высоким».Алистер МакРей: "Я хочу остаться. Чувствую, что столь же конкурентоспособен, как и всегда, и у меня есть, что предложить. IRC - хорошая серия, и мне хотелось бы провести в ней полный сезон.".Крис Мик «Сейчас я занят тем, что пытаюсь сохранить титул. Все мои мысли сфокусированы на этом, в будущем году в чемпионате мира произойдет много чего, но для меня IRC остается приоритетом. Я очень счастлив находясь здесь, в Peugeot».Фредерико Виллагра "IRC - это хороший Чемпионат с хорошими телевизионными программами и эффектным шоу, в этом Чемпионате очень сильная конкуренция, ведь здесь принимают участие более 40 автомобилей группы N."Тони Гардемейстер "На данный момент конкуренция в IRC очень сильная, особенно на ралли Монте-Карло, Есть хорошие автомобили и пилоты, тот же Микко Хирвонен, который будет там. Хороший результат будет очень важен для меня и может действительно помочь моей карьере".Я так понимаю в IRC побольшей части асфальтовые рали, из коментов я так понимаю всех прельщает более открытая атмосфера и равные автомобили, (я надеюсь что ты не будешь отрицать, что Петер Солберг не мотивацию потерял а изменились автомобили завода, а его как был на прежнем уровне так и остался) по этому и конкуренция высокая, станно но глядя с технической стороны мы начинаем двигатся в сторону полностью асфальтовых гонок, где условия более равны для всех, я не говорю что Кими супер Ас но всё таки, нужно адекватные сравнения делать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 23.09.2011 10:12 Я так понимаю в IRC побольшей части асфальтовые рали, из коментов я так понимаю всех прельщает более открытая атмосфера и равные автомобили, (я надеюсь что ты не будешь отрицать, что Петер Солберг не мотивацию потерял а изменились автомобили завода, а его как был на прежнем уровне так и остался) по этому и конкуренция высокая, станно но глядя с технической стороны мы начинаем двигатся в сторону полностью асфальтовых гонок, где условия более равны для всех, я не говорю что Кими супер Ас но всё таки, нужно адекватные сравнения делать Ну не сказал бы что асфальт - перед началом сезона из 11 гонок 6 должны были пройти по гравию, но Аргентина и этап в Португалии отвалились из-за финансов и их заменил асфальт. Что касается равной техники - ну она вообщем настолько же равна как и в WRC. Есть несколько заводов, которые имеют свою команду и предоставляют машины частникам. Почему в WRC больше гравия - тут все очевидно, имя очевидности Себастьен. До его прихода были асфальтовые Сан-Ремо, Монте-Карло, с приходом же Себа постарались сделать побольше гравия, чтобы Форд окончательно не поник.Что касается Петтера - не мотивацию он потерял, а доступ к информации о настройках. Нет ни для кого секрета, что весь Ситроен (кроме Дани и Карлоса) катался всю жизнь на Лоебовских настройках. Как началась заварушка с Ожье - Себ попросил своих инженеров больше ни с кем не делиться - отсюда и резкий спад у Петтера, который в технических вопросах ни в зуб ногой.IRC берет большей европеизацией, поэтому и популярность такова. Борис в свое время пытался убедить всех, что серия проще, но...В разные годы в календарь серии входили Ралли Монте Карло, Ралли Аргентины, Ралли Сан Ремо, Ралли тур де Корс, Ралли Сафари, Ралли Кипр, Ралли Турции, Ралли Китай, Ралли Португалии - а это все этапы выпавшие из ЧМ в результате системы ротации...ни разу не легче, а некоторые даже сложнее чем то, где сегодня гоняются в WRC.Пилотский состав? Тут тоже все не очень просто - если убрать молодых и горячих, кто сегодня вечно на подступах к 10-ке в WRC на более слабой технике, то достаточно вспомнить успешно выступавших в WRC: Копецки, Паниции, Ориоля, Лоикса, Делекура, Аткинсона, МакРэя, Гардемейстера - сразу становится понятно, что уровень гонщиков тоже не уступает WRC. И если посмотреть на их результаты - то это и победители этапов WRC и призеры чемпионатов. Этим IRC и берет. По сути это альтернативный чемпионат Мира, который скажем так, мы не очень любим, но при этом все равно считаем его полноценной гоночной серией ничем не уступающей WRC Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 23.09.2011 10:23 Пилот Proton Motorsport Джандоменико Бассо на этой неделе стартует в Ралли Сан-Ремо с намерением компенсировать свою неудачу на предыдущем этапе IRC - венгерском Canon Mecsek Rallye.Итальянец, которому уже доводилось выигрывать на родине, прекрасно знает, что необходимо для того, чтобы оказаться быстрейшим на требовательных асфальтовых спецучастках средиземноморского этапа. Об этом и о том, как прошел для него венгерский этап, он рассказал в своем интервью...Что произошло с вами в Венгрии?Джандоменико Бассо: У нас возникла проблема с масляным фильтром. Двигатель внезапно заглох, и колеса оказались заблокированными.Были ли какие-то признаки, которые могли бы предупредить о таком развитии ситуации?Джандоменико Бассо: Нет, никаких признаков. Когда загорелась соответствующая лампочка, автомобиль уже остановился.Насколько сильно вы были расстроены?Джандоменико Бассо: Я был очень разочарован, поскольку до этого момента все складывалось для нас хорошо: мы неплохо проводили этот спецучасток, у меня было отличное чувство во время шейкдауна, и мы показали хорошие результаты.Я в самом деле думаю, что для нас это стало упущенной возможностью, потому что этап в Венгрии был новым ралли для всех, а это значило, что у нас был шанс сымпровизировать - ни у одного из участников не было очевидного преимущества над другим.Какие меры были приняты командой, чтобы решить эту проблему перед стартом в Сан-Ремо?Джандоменико Бассо: Ну, случай-то оказался единичным и не связанным с общей надежностью двигателя. Обычная проблема с небольшим компонентом, который по какой-то причине перестал функционировать, а может, оказался дефектным. Просто случайность, из тех, что могут произойти на ралли, и я с трудом представляю, что эта проблема может повториться.Прежде вы уже выигрывали Ралли Сан-Ремо. Что нужно для того, чтобы выиграть здесь?Джандоменико Бассо: Нужно очень быстро ехать! Но это одно из тех ралли, где очень помогает опыт, а обилие поворотов заставляет серьезно сосредоточиться. Это очень техничная гонка, с которой не так легко совладать: нужно полностью контролировать свой автомобиль.Скорости здесь не так высоки, и это делает гонку еще более требовательной - как в физическом плане, так и в психологическом. Опять же, в маршрут входит большой ночной спецучасток, который станет по-настоящему сложным испытанием для каждого. Все зависит от сосредоточенности.Нравится ли вам это ралли, и если да - то почему?Джандоменико Бассо: Я обожаю эту гонку. Это ралли, в котором я стартовал множество раз, и с ним у меня связаны хорошие воспоминания. Я выигрывал ее прежде, и едва не выиграл в прошлом сезоне - тогда у нас возникли проблемы с дифференциалом, и мы потеряли время, но определенно могли победить. Хорошие воспоминания оставил и этап 2007 года - тогда я выиграл здесь итальянский чемпионат.Мне нравятся протяженные спецучастки; они всегда мне нравились, ведь на них приходится думать об автомобиле и покрышках на протяжении всего допа: это вам не коротенькие отрезки, на которых можно просто валить «на все деньги». Мы всегда были очень быстры на СУ La Ronde (самый протяженный спецучасток гонки). Ралли Сан-Ремо обладает особенной атмосферой: это прекрасное место.Насколько серьезным фактором будет погода, и какое влияние она окажет на выбор шин?Джандоменико Бассо: Погода - всегда очень важный фактор, но она также может нам помочь. В прошлом году на СУ La Ronde шел дождь, и мыли оказались быстрейшими: полагаю, что я отлично чувствую себя в таких сложных условиях.Произойти может все, что угодно: может быть сухо или идти дождь, но в любой из ситуаций правильный выбор резины имеет на Ралли Сан-Ремо первостепенное значение. Думаю, если пойдет дождь, это уравняет для нас условия.На какой результат вы можете рассчитывать?Джандоменико Бассо: Сложно сказать, но, в первую очередь, после всех проблем, что свалились на нас в этом сезоне, мне бы хотелось, чтобы обе машины добрались до финиша. Это вот важнее всего. Ну а там будет просто здорово, если мы сумеем показать несколько хороших результатов на спецучастках и, может быть, заработаем очки.Нужно реалистично смотреть на то, чего мы действительно можем добиться на этом ралли, однако это ничуть не меняет моей мотивации: я всегда стараюсь провести гонку на максимуме, и, конечно же, я снова постараюсь сделать это в Сан-Ремо. Больше всего мне хотелось бы впечатлить наших гостей из Малайзии.Какой совет вы могли бы дать пилоту, впервые стартующему в Сан-Ремо?Джандоменико Бассо: Перво-наперво - обзавестись идеальной стенограммой. Количество прямиков в этой гонке можно пересчитать по пальцам одной руки. Эта гонка - один сплошной поворот, так что пилоту в первую очередь нужна хорошая стенограмма.Кроме того, нужно постоянно оставаться сосредоточенным: очень легко допустить мелкую ошибку, за которой обязательно последует большая проблема - особенно, если дело происходит в темноте или под дождем. Ну и не забывать о физической подготовке: это ралли очень требовательно к пилоту, и если он в хорошей форме, то ему проще сосредоточиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 23.09.2011 10:25 Не ужели петер за столько лет не научился машину настривать, или сказывается отсуцтвие полной информации о трасе и телеметрии как у заводских команд, даже когда прописываются разве нельзя предварительно определить хотя бы грубые настройки, да и не думаю что тот же самый ситроен машину неулутшает или форд ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 23.09.2011 10:32 Не ужели петер за столько лет не научился машину настривать, или сказывается отсуцтвие полной информации о трасе и телеметрии как у заводских команд, даже когда прописываются разве нельзя предварительно определить хотя бы грубые настройки, да и не думаю что тот же самый ситроен машину неулутшает или форд ?Дык он и не умел никогда ))Была же история (могу даже запостить) когда Петтер ходил недовольный аммортизаторами (Субару от нескольких поставщиков отказались), а после сезона на тесты позвали Гронхольма и Миккельсона, который тут же от Петьки уехали, не смотря на то что впервые за рулем Субару сидели.По этой же причине доводкой последней Импрезы занимался Маркко Мартин, так как все в команде понимали, от Сольберга пользы никакой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 23.09.2011 10:40 Дык он и не умел никогда ))Была же история (могу даже запостить) когда Петтер ходил недовольный аммортизаторами (Субару от нескольких поставщиков отказались), а после сезона на тесты позвали Гронхольма и Миккельсона, который тут же от Петьки уехали, не смотря на то что впервые за рулем Субару сидели.По этой же причине доводкой последней Импрезы занимался Маркко Мартин, так как все в команде понимали, от Сольберга пользы никакой :bang: :o Даа неужели всё так печально а как же титул он взял?Может и субару полутше выступало бы если бы прокладка была поинтересней :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 23.09.2011 10:43 :bang: :o Даа неужели всё так печально а как же титул он взял?У него в команде на тот момент Томми был Да и Ситроен Лоебу приказали Сольберга пропустить, так как им командный титул был важнее.http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=34378&view=findpost&p=3196610 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 23.09.2011 10:49 Достаточно вспомнить другой момент о Петтере, когда в начале 2008-го года, старое поколение Импрезы ехало и Крис Аткинссон на ней шел третьим в чемпионате, Петтер еле-еле очки набирал, все никак не мог разобраться с машиной. Затем когда появилась новая версия машины и для Петьки машину начал настраивать Маркко, Петтер настоял, чтобы и Криса, которого первое полугодие даже до тестов новой машины не допускали, пересадили на новую машину, мотивируя, мол будет неправильно, если он на старой будет нас объезжать. Тем самым команда по сути слила Атко, и потеряла кучу очков из-за прихоти Сольберга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 23.09.2011 11:01 Я смотрю в рали ещё похлеще чем формуле Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 23.09.2011 11:04 Жаль что нет полной картины по кими в ралли, как он едет, что не так, сам то понимает что не тянет на серьёзный результат, лично я считаю что эму надо было бы шолу ралли с азов пройти, глядиш бы и результат быстре бы появился :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 23.09.2011 11:05 Я смотрю в рали ещё похлеще чем формулеСлучается...к сожалению. Этот сезон не исключение, что в WRC, что в IRC - когда Кесснель приказал Сарразану отдать третье место в Монако Уилксу, мотивируя это тем, что Гай весь сезон поедет, а Стефан нет...в итоге Уилкс конечно едет...но не "едет" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 23.09.2011 11:07 Жаль что нет полной картины по кими в ралли, как он едет, что не так, сам то понимает что не тянет на серьёзный результат, лично я считаю что эму надо было бы шолу ралли с азов пройти, глядиш бы и результат быстре бы появился :angry:В этом плане как раз Роберт правильно поступил, начал с монопривода и постепенно рос в технике. Даже на момент убора в Италии, он по сплитам лучший был, поэтому не случись этого, сегодня следили бы за Кубицей в IRC, благо что и машину ему уже Шкода успела приготовить к тому моменту и Храбанек (директор Шкоды) очень хотел чтобы Роберт за его команду выступал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 23.09.2011 12:45 ПонесласьПервый СУ выиграл Андреас, опередив на 2 секунды Буфье. Невиль третий, Копецки 4-й.Стоит так же отметить хороший результат для Скандоллы (5) и Бассо (У Криса Аткинссона на первом же СУ возникли проблемы - стоит на СУГай Уилкс улетел в опору моста (сход) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 23.09.2011 13:15 СУ-2Лучшее время у Лоикса, за ним Невиль. Буфье и Скандолла показали одинаковое время. Миккельсон только 5-йПосле 2-х СУ1. Миккельсон2. Невиль3. Буфье4. Лоикс5. Скандолла6. Копецки7. Магалаеш8. Бассо9. Кампана10.Гардемейстер11.Крууда24.Кангур (Хонда) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 23.09.2011 15:56 До меня только что дошло, чего же все так конца сегодняшнего дня ждалиКак вам 44-х километровый НОЧНОЙ доп? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 23.09.2011 16:00 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 23.09.2011 16:08 После 6-ти СУ1. Миккельсон2. Лоикс3. Невиль4. Буфье5. Копецки6. Магалаеш7. Скандола8. Кампана9. Бассо10.Гардемейстер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 23.09.2011 16:24 ААА ПЫЖИКИ!!!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 24.09.2011 06:29 Ян Копецки: «Машина часто скользила, и я терял скорость. Надеюсь, что завтра мне удастся проехать лучше. Я недоволен нашим сегодняшним темпом».Фредди Лойкс: «Великолепный день! Спецучасток был по-настоящему сложным, но нам удалось показать на нем неплохое время».Андреас Миккельсен: «Это было действительно очень и очень трудно. Мы боролись как могли, но большего добиться не удалось. Но в целом я очень доволен днем».Положение после СУ71. Лойкс/Миклотт (B, Skoda Fabia S2000) 1:17.49,72. Миккельсен/Флоене (N, Skoda Fabia S2000) +2,73. Невилль/Жильсуль (B, Peugeot 207 S2000) +16,64. Буффье/Пансери (F, Peugeot 207 S2000) +17,85. Копецки/Стары (CZ, Skoda Fabia S2000) +34,26. Магальяэш/Граве (P, Peugeot 207 S2000) +39,27. Скандола/Д'Аморе (I, Ford Fiesta S2000) +47,18. Перико/Каррара (I, Peugeot 207 S2000) +2.39,99. Кампана/Де Кастелли (F, Peugeot 207 S2000) +2.40,310. Гардемайстер/Суоминен (FIN, Skoda Fabia S2000) +3.35,9 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах