Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SWRT

IRC Intercontinental Rally Challenge

Recommended Posts

В следующие выходные стартует Чемпионат Европы по ралли

Первым этапом будет легендарное ралли Милья Милья

testata.jpg

Список участников

http://www.rally1000miglia.it/pdf/elenco_iscritti.pdf

Участники вкратце:

Лука Розетти - Фиат Пунто

Михал Соловов - Форд Фиеста

Паоло Андреуччи - Пежо 207

Джанфранко Кунико - Пежо 207

Лука Бетти - Пежо 207

Ренато Травалья - Шкода Фабия

Пьеро Лонги - Пежо 207

Димитар Илиев - Шкода Фабия

Мэтью Биазьон - Рено Клио

Андреа Даллавила - Рено Клио

Всего 108 экипажей из них 23 на S2000

Россияне и украинцы в этот раз не участвуют в этой гонке, однако есть представитель Белоруссии Дмитрий Якимахо и Андрей Рудницкий - которые поедут на Ситроен С2

Лайв можно будет посмотреть на EWRC и тут http://rally.ficr.it/tab_schedule.asp?p_Anno=2010&p_Codice=29&p_Manifestazione=22

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанский конфликт интересов

Наконец был опубликован список участников испанского этапа IRC, Rally Islas Canarias El Corte Ingles, который вызвал некоторое удивление - ведь поначалу ожидалась несколько иная картина.

Предварительно заявки подали 76 экипажей, 35 из которых собираются выступить в официальном международном зачете, а остальные - только в зачете асфальтового Чемпионата Испании. Первый стартовый номер, как и положено, получил прошлогодний победитель Intercontinental Rally Challenge, финн Юхо Хяннинен из заводской команды Skoda Motorsport.

В целом, состав производит впечатление, несмотря на относительную немногочисленность в международной категории - 13 экипажей на Super 2000, две официальные заводские команды (Skoda и Proton), немало полузаводских и фирменных экипажей. Особенно радует возвращение в IRC Джандоменико Бассо после долгого перерыва - уже не за рулем привычного Abarth Grande Punto S2000, а на Proton Satria Neo S2000.

Из перечня тех, кто первоначально планировал выступление на Канарах, выпал только Умберто Скандола - итальянцу, заявленному в своем национальном Чемпионате, предстоит стартовать на Rally Mille Miglia, которое пройдет в те же дни, что и Rally Islas Canarias El Corte Ingles.

Что действительно поразило, так это отсутствие в международной категории экипажей Ксавьера Понса (Ford Fiesta S2000) и действующего чемпиона Испании Альберто Эвии (Skoda Fabia S2000) - оба будут бороться только за места в национальном зачете. Как выяснилось, оба решили воспользоваться лазейкой, предоставленной им регламентом испанского первенства, которая дает им возможность снизить вес своих автомобилей на 50 кг - 1150 кг вместо предписанного требованиями FIA минимума в 1200 кг.

Таким образом, дополнительные «бонусы» в борьбе с Мигелем Фустером на Porsche 911 GT3 оказались для Понса с Эвией гораздо важнее, чем возможность засветиться в IRC в противостоянии с завсегдатамями этой серии.

http://www.almrally.ru/novosti-irc/info/5158/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николя Вуйо на тестах

217417_1804738632888_1072532831_2007695_6769283_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ханнинен и Копецки готовы к асфальтовой гонке

Škoda Motorsport официально подтвердила свое участие в ралли Канарских островов на следующей неделе. Пилот команды Юхо Ханнинен убежден, что в этом сезоне он сможет составить своему партнеру по команде еще большую конкуренцию, чем в 2010 году.

Ханнинен почти догнал своего напарника Яна Копецки в прошлом сезоне. Финну досталось второе место, в то время как чех победил в гонке.

"Мое второе место в прошлом году стало приятной неожиданностью", сказал Ханнинен, который лидировал в нынешнем ралли Монте-Карло, прежде чем снегопад перекрыл ему путь к победе. "Я добился определенного прогресса на асфальте, и чувствую себя более комфортно на этой поверхности. Это событие я рассматриваю как прекрасную возможность для дальнейшего совершенствования ".

Копецки, тем временем, готовится к жесткой битве на следующем этапе Intercontinental Rally Challenge: "Нашей целью является победа, но конкуренция будет еще жестче, чем в прошлом году. Там будет несколько прекрасных пилотов, и это именно то, что делает ралли и IRC такими привлекательными".

http://irc-rally.ru/main/news/irc/1038-xanninen-i-kopecki-gotovy-k-asfaltovoj-gonke.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Превью ралли Канарских островов
Ожидание закончилось. Менее чем через три месяца после захватывающего начала пятого сезона Intercontinental Rally Challenge на ралли Монте-Карло, серия возобновляется на ралли Канарских островов на следующей неделе (14-16 апреля).

Асфальтовая гонка на острове Гран-Канария, третьем по величине из семи Канарских островов, впервые присоединилась к IRC в 2010 году и очень понравилась, как самим пилотам, так и поклонникам этого спорта.

Организаторы мероприятия сделали ряд изменений в маршруте гонки. Стадион Гран Картинг в южной части острова возвращается в состав гонки - в первый раз с 2001 года. Картину дополняют два ночных СУ. Гонка после наступления темноты сделала маршрут более компактным: все произойдет в 24-часовой период.

Этот темп ляжет огромным бременем на пилотов и их машины. Этапы острова славятся своими огромными требованиями к гонщикам. Часть новых этапов - на 2011 год - еще более быстрые, жесткие и извилистые, это означает, что пилоты будут испытывать значительные перегрузки. В то же время они часто оказывают огромную нагрузку на свои машины: можно значительно повысить результат, если тормозить как можно позже и ускоряться на выходе из углов как можно раньше.

Быстрые и медленные этапы очень часто сменяют друг друга, поэтому пилоты должны обратить пристальное внимание на скорость, с которой они движутся, чтобы обеспечить оптимальное соотношение времени и безопасности. Это также означает, что настройки машины и легенда имеют жизненно важное значение.

Температура окружающей среды очень высокая. Все благодаря тому, что Канарские острова лишь на 100 километров севернее от побережья Марокко. Ожидается, что температура может достигать 23 градусов. Ночью пилоты сделают сервисную остановку в Лас-Пальмасе. Гонка возобновиться в 07:30 в субботу. Следовательно, у гонщиков будет мало возможностей для отдыха и восстановления сил.

Другой примечательной особенностью этапов станет абразивная поверхность, которая частично состоит из вулканических пород. Это означает, что уровень сцепления будет очень высокий даже в случае продолжительного дождя, хотя износ шин может быть очень сильным. Однако, поскольку существует мало возможностей срезать через углы, дорожное покрытие остается относительно чистым и риск проколов также уменьшается.

После Торжественного старта в сервисном парке в Лас-Пальмас в четверг вечером, экипажам предстоит участие в восьми этапах в пятницу. Начнется все с полуторакилометровой трассы на стадионе Гран Картинг. Затем следует 25-километровый СУ Santa Lucia, который является самым длинным в ралли. Действие подойдет к концу на двух ночных спецучастках к юго-западу от сервис-парка. Первый начнется в 22:16, второй - в 22:49.

Суббота состоит из двух этапов, каждый пройдет дважды. Первый выйдет на старт 23,42-километрового СУ Сан-Матео в 08:35 часов, финальный отрезок в Лас-Пальмас начнется в 13:57.

Тридцать пять экипажей будут бороться за очки Intercontinental Rally Challenge, еще 41 гонщик зарегистрировался для участия в этапе национального испанского чемпионата. 13 пилотов будут за рулем машин класса Super 2000: шесть Peugeot 207, пять Škoda Fabia и два Proton Satria Neo.

В прошлом сезоне здесь победила Škoda: Ян Копецки обошел чемпиона IRC Юхо Ханнинена и занял первое место. Финн стартует первым в этом году. После сильного прошлогоднего выступления он надеется довести результата до логического завершения.

Копецки победил в Гран-Канария год назад. На этот раз чешский гонщик собирается одержать свою первую победу в сезоне. Он надеется, что победа здесь поможет ему, наконец, завоевать чемпионский титул после двух неудач.

Фредди Лойкс будет сильной угрозой для всех остальных за рулем Fabia команды BFO. Бельгийский гонщик победил на трех этапах IRC со схожей поверхностью в 2010 году. Его скорость на асфальте никогда не ставилась под сомнение.

Тони Гардемайстер выводит на старт собственную команду TGS Worldwide, которая дебютирует на Гран-Канария. Финн очень опытный гонщик. Он больше, чем способен оказаться на подиуме. Но Гардемайстер никогда еще не пилотировал Fabia Super 2000 на соревнованиях.

Андреас Миккельсен из команды Škoda UK Motorsport будет дебютировать на ралли Канарских островов. Он надеется заработать первые очки в чемпионате после аварии на ралли Монте-Карло. Норвежский гонщик высоко ценится руководством. Его партнер по команде Гай Уилкс в 2010 году стал на острове третьим в общем зачете.

Уилкс вошел в состав британской команды еще зимой. Он начал свою карьеру с новым работодателем на подиуме Монте-Карло в январе. Однако, гонщик был не в состоянии догнать Брайана Буффье (на фото). Француз выиграл гонку, несмотря на капризы стихии, и надеется на две победы подряд после Гран-Канария.

Буффье новичок на Канарских островах. В то время как Бруно Магальяэш принял участие в гонке 2010 года и стал пятым в общем зачете. Теперь же пилот 207 команды Peugeot Sport Portugal будет основным претендентом на победу. Лиссабонский гонщик одержал победу в классе Super 2000 на отборочном чемпионате мира в его стране в прошлом месяце и говорит, что он полон уверенности после аварии на ралли Монте-Карло.

Тьерри Невиль начал свое выступление в прошлогоднем сезоне IRC именно на ралли Канарских островов. Гонщик возвращается за рулет Peugeot 207. Это будет его первая гонка в компании с новым штурманом Николя Гильсолем. Предыдущий навигатор Николя Клингер не так давно покинул команду.

Два других 207 буду пилотировать итальянский гонщик Массимилиано Сеттембрини и испанец Джонатан Перес, который возвращается в IRC.

PROTON Motorsports обзавелась новым пилотом - Джандоминико Бассо. Итальянский гонщик начинает свое выступление на волне тренировок в Италии в прошлом месяце, где англо-малазийская команда смогла попробовать обновленную версию Satria Neo. Швед Пер-Гунар Андерсон сядет за руль второй машины этой команды.

IRC Production Cup:

Пилот Subaru Impreza Хосе Эл Барриос, девятый в прошлогоднем ралли Канарских островов, будет бороться за награды в этом классе с Густаво Соса, который выступит за рулем Ralliart Mitsubishi Lancer.

IRC 2WD:

Борьба за победу в IRC 2WD развернется между прошлогодним чемпионом Гарри Хантом и местными асами Джоан Винис и Иереем Лемесом, который стал лучшим в своем классе в прошлом сезоне. В 2011 году он переключился с M-Sport Fiesta на Honda Civic. Хант, между тем, обзавелся новым штурманом. Новый помощник гонщика, англичанин Робби Дюрант имеет богатый опыт.

Испанец Ангел Марреро и венгер Дьюла Геринг также будут за рулем Civic. Ожидается, что претендентами на победу также будут пилоты Fiesta Энрике Гарсия и итальянец Алессандро Брачези. Эриберто Годой и Элой Гонсалес выйдут на старт за рулем Peugeot 206. Рубен Гарсиа переключился на машины с приводом на одну ось после седьмого места на ралли Канарских островов в прошлом году.

http://irc-rally.ru/main/news/irc/1039-prevyu-ralli-kanarskix-ostrovov-chast-pervaya.html
http://irc-rally.ru/main/news/irc/1040-prevyu-ralli-kanarskix-ostrovov-chast-vtoraya.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за клас ГТ? это только на асфальтовых ралли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за клас ГТ? это только на асфальтовых ралли?

ФИА с этого года официально разрешила автомобилям ГТ участвовать в ралли. До этого были национальные проекты - даже внутренние классы, но это было больше поблажкой для энтузиастов. В основе требований лежат правила подготовки для N-GT с легкими изменениями, поэтому класс носит название R-GT (Rally GT). Покрытие любое, так были уже прецеденты выступления гонщиков на Порше зимой в Швеции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежие вести с полей

Бассо на тестах улетел с трассы - машину пока не видел, Протон закрылись и молчат

У Тони возникли проблемы с паромом, но вроде бы все разрулили - организаторы не смогли найти общий язык с перевозчиками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авария Лоикса на тестах

7_1_100963__2011-03-31_19-16-20_59.jpg

И у Уилкса новый спонсор. Peugeot UK заключили контракт с компанией Clarion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бассо на тестах улетел с трассы - машину пока не видел, Протон закрылись и молчат
Чего закрылись то, под списание улетел что ли? :o
Авария Лоикса на тестах
Это там же на Канарах? Машина вроде целая, крышу постучат да дальше поедут. :D

Гардемейстер вроде целую неделю ехал своим ходом через всю Европу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протон привезет на Канары обновки

После окончания первого этапа серии, ралли Монте-Карло, где оба автомобиля марки Proton сошли уже на первых спецучастках, британо-малазийская команда не опустила руки и продолжила доводку своего детища – хэтчбеков Satria Neo S2000.

Зимой и весной была проведена серьезная работа по улучшению двигателя и подвески, которая воплотилась в победу и третье место протоновцев на первом этапе Азиатско-Тихооеканского чемпионата в Малайзии. Так что на тестах перед ралли Канарских островов пилоты этой команды – швед Пер-Гуннар Андерссон и итальянец Джандоменико Бассо – были уверены в надежности обновленной техники и занялись поиском оптимальных настроек под асфальт.

«Мы завершили работу над двигателем еще во время тестов в Италии, где попробовали несколько видов настроек, - делится результатами тестовой сессии Крис Меллорс. – Джандоменико остался доволен автомобилем, а мы остались довольны им. Также у нас впереди запланировано много улучшений, следующим из которых станет подвеска».

На счету Proton Satria Neo S2000 в IRC пока остается лишь одно призовое место – «бронза» на ралли Шотландии 2009 года.

Текст: Влад Алексеев

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1302611912176149/1/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Протон попробую выяснить

Фредди брякнул на тестах перед гонкой в Чехии - но машина вроде как не сильно пострадала

С Тони получились накладки с местными туристическими агентствами. Подробнее расскажу когда Машу увижу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магальяэш полон решимости перед ралли Канарских островов

Бруно Магальяэш считает, что на предстоящем ралли Канарских островов он сможет восстановить свое место в элите IRC, которое гонщик потерял после аварии на первом этапе Intercontinental Rally Challenge в январе.

Лидер команды Peugeot Sport Portugal практически полностью уничтожил свою машину на ралли Монте-Карло. В конечном итоге, его команда была вынуждена заказать новенький 207 Super 2000 в замен разбитому.

В прошлом месяце 30-летний гонщик принял участие в португальском этапе чемпионата мира по ралли, где он закончил лидером в категории S2000 и 12-м в общем зачете.

"После большой аварии в Монте-Карло, для меня очень хорошо вновь получить возможность провести три дня внутри гоночной машины. Уверен, что на ралли Канарских островов меня ждет успех,“ сказал Магальяэш. "Мы доказали свою скорость, и машина показала себя очень хорошо. Кроме того, мы с моим штурманом отлично понимаем друг друга ."

http://irc-rally.ru/main/news/irc/1041-magalyayesh-polon-reshimosti-pered-ralli-kanarskix-ostrovov.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото с тестов

Test_1.jpg

Новый обвес и новый генеральный спонсор у Шкоды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копецки страшится лишь Ханнинена

Ян Копецки считает, что напарник по команде Škoda Motorsport, Юхо Ханнинен, является для него основным препятствием на пути к победе на ралли Канарских островов.

Копецки отчаянно сражался с Ханниненом на асфальтовом ралли в 2010 году. Чешской гонщик считает, что финн более чем способен добиться победы в этом году.

Ханнинен - прошлогодний чемпион Intercontinental Rally Challenge - скорее всего, будет участвовать лишь в некоторых этапах чемпионата IRC. Именно поэтому Копецки считает, что его напарник будет полон воли к победе на предстоящем соревновании.

"Юхо очень быстрый гонщик", сказал Копецки. "В этом году его основной целью является совсем не титул чемпиона, поэтому он может просто получать радость от ралли, и не думать об очках".

Копецки не выиграл ни одного этапа IRC после триумфа в Лас-Пальмас 12 месяцев назад. Он занял восьмое место в общем зачете на ралли Монте-Карло в январе этого года.

http://irc-rally.ru/main/news/irc/1045-kopecki-strashitsya-lish-xanninena.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IRC окажет поддержку Японии

Оргкомитет Intercontinental Rally Challenge собирается оказать поддержку народу Японии. Шаги в этом направлении будут сделаны на ралли Канарских островов, которое стартует на этой неделе (14-16 апреля).

Промоутер IRC Eurosport Events работает в партнерстве с местным организатором гонки для того, чтобы устроить благотворительный забег. Это соревнование будет открыто для всех пилотов, штурманов, команд, представителей СМИ и представителей общественности. Оно состоится в пятницу утром (15 апреля).

Всем участникам будет предложено сделать минимальный взнос в пять евро, чтобы войти в состав участников забега, которая пройдет на пляже Лас Кантерас. Протяженность трассы составит в 500 метров. Пляж расположен в нескольких минутах ходьбы отсервис-парка ралли в Лас-Пальмас. Бегуны начнут соревнование в 10:00 часов по местному времени.

До начал забега, все конкурирующие экипажи соберутся для групповой фотографии. Они будут держать большой транспарант со словами "Поможем Японии”.Фотосессия пройдет в Плайя Лас Кантерас в 09:45 часов в пятницу.

На всех машинах участников гонки будет полоса с изображением японского флага и словами "Поможем Японии”.

"Каждый член сообщества IRC был глубоко опечален в связи с событиями в Японии в прошлом месяце, в это тяжелое время все наши мысли только о судьбе японского народа," сказал генеральный координатор IRC Ксавье Гавори. "Этим шагом мы хотим показать нашу поддержку и нашу полную солидарность с Японией".

http://irc-rally.ru/main/news/irc/1044-irc-okazhet-podderzhku-yaponii.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невиль намерен заработать очки в IRC

Тьерри Невиль говорит, что получить очки на Ралли Канарских островов - его единственная цель.

Невиль, который будет пилотироватьPeugeot207 Super 2000 вместе с новым штурманом Николя Гильсолем, в январе этого года был вынужден покинуть ралли Монте-Карло из-за технической неисправности машины. Он полон решимости наверстать упущенное в гонке рядом с Лас-Пальмас, где он дебютировал в IRC в прошлом году.

"Я должен добраться до финиша и заработать несколько очков", сказал 22-летний бельгиец. "В прошлом году я показа здесь неплохое время, даже несмотря на скудный опыт за рулем 207 S2000. Недавно я принимал участие в тестовом заезде, который был организован Peugeot Sport, и воспользовался помощью инженеров, чтобы найти настройки, в которых я уверен. Если в эти выходные будут схожие погодные условия, я думаю, что мы сможем претендовать на хороший результат. "

Невиль занял девятое место в турнирной таблице пилотов IRC в прошлом году. Его лучший результат в серии - третье место на ралли Геко Ипр в июне 2010 года.

http://irc-rally.ru/main/news/irc/1043-nevilnameren-zarabotat-ochki-v-irc.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина Бассо:

02.jpg

Как видно пострадал только бампер, так что проблем быть не должно.

А ещё они привезли "обновку" по двигателю, но ПиДжи говорит, что не ощущается никакой разницы со старым, нет прогресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буффье собирается продолжить свою победную серию на ралли Канарских островов

Брайан Буффье говорит, что он не видит причину, которая могла бы помешать его победе на втором этапе Intercontinental Rally Challenge, который через несколько часов стартует на острове Гран-Канария.

Французский гонщик лидирует в турнирной таблице пилотов IRC после его победы на ралли Монте-Карло в январе. Сейчас он намерен увеличить свое преимущество, выиграв ралли Канарских островов.

"Я никогда раньше не соревновался на Канарских островах, но я много слышал о здешних трассах и знаю, что они славятся отличным сцеплением", сказал Буффье. "Учитывая то, как хорошо сбалансирован мой Peugeot 207 S2000, я не вижу причину, которая могла бы помешать нашей победе ".

В этом сезоне Буффье и его штурман Ксавье Пансери при содействии французской команды Peugeot будут участвовать в расширенной программе IRC.

"Моя цель [для этой гонки] - защита своей позиции. К концу года я собираюсь завоевать титул чемпиона ", сказал он.

http://irc-rally.ru/main/news/irc/1048-buffe-sobiraetsya-prodolzhit-svoyu-pobednuyu-seriyu-na-ralli-kanarskix-ostrovov.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый штурман для Ханта

Гарри Хант будет обзаведется новым штурманом, когда он возобновит защиту своего чемпионского титула Intercontinental Rally Challenge 2WD на ралли Канарских островов.

22-летний британец взял на работу соотечественника Робби Дюранта. Последний будет помогать гонщику на асфальтовой гонке, которая стартует в четверг вечером.

"Одной из областей, над которой я должен серьезно поработать – моя легенда", сказал Хант. "Конечно же, нельзя забывать и о том, как полезен опыт. У Робби он есть, и это должно помочь мне. Мы провели совместное тестирование во Франции, и он показал себя очень хорошо. Я знаю, что это ралли не будет легким. Будем надеяться, что мы достаточно быстро освоимся на новых трассах".

Хант начнет ралли Канарских островов после двухдневной тренировки в Monchique – городе, который находится к северу от Портимао в Португалии. Лондонский гонщик попробовал свои силы на двух различных поверхностях, похожих на те, что присутствуют на Гран-Канария. Он проехал более 300 километров.

Иван Эванс, руководитель команда Ханта - I Cars Motorsport - объяснил подробности: "Мы работали над настройками машины, выбором шин и давления в них, и все пошло по плану. Войти в тройку IRC 2WD - будет отличным результатом, и это более чем реально. "

http://irc-rally.ru/main/news/irc/1049-novyj-shturman-dlya-xanta.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миккельсен: сезон 2011 начинается на Гран-Канария

Андреас Миккельсен говорит, что ралли Канарских островов станет для него реальным началом нового сезона Intercontinental Rally Challenge в составе команды Škoda UK.

21-летний норвежец разбил машину на самом первом этапе ралли Монте-Карло еще в январе. Он планирует нанести ответный удар на Канарских островах на этой неделе.

"Ралли Канарских островов будет именно тем, местом, где стартует наша кампания в IRC, поэтому для нас важно хорошее выступление на острове", сказал Миккельсен. "Таким был наш план, и мы будем придерживаться его в течение всего мероприятия. Основная задача на данном этапе- место на подиуме ".

Миккельсен впервые участвует в ралли Канарских островов. Торжественный старт гонки намечен на 20:30 часов местного времени сегодня (четверг). Однако, гонщика не пугают проблемы.

"Я никогда еще не участвовал в ралли Канарских островов, много слышал об этой гонке и надеюсь на хорошее выступление", сказал он.

http://irc-rally.ru/main/news/irc/1051-mikkelsen-sezon-2011-nachinaetsya-na-gran-kanariya.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бертран: подготовка - ключ к победе на ралли Канарских островов

Член руководства Peugeot Sport Фредерик Бертран считает, что тщательная подготовка и настройка машины может быть ключом к успеху на ралли Канарских островов, которое стартует на этой неделе.

В обязанности Бертрана будет входить контроль четырех заводских 207 Super 2000 и двух частных машин на втором этапе Intercontinental Rally Challenge.

"Конкуренция, вероятно, будет крайне ожесточенной, поэтому мы должны взяться за дело", сказал Бертран. "Именно поэтому наша техническая команда работала над оптимизацией настройки 207 S2000 в соответствии с определенными характеристиками трасс Гран Канария. Пилоты, которые представляют нашу команду, должны быть довольны проделанной нами работой.

"Наша политика заключается в предоставлении всем экипажам, которые хотят работать с 207 S2000, одинаковых, конкурентоспособных автомобилей. Такая же задача стояла перед нами во время ралли Монте-Карло, в котором мы победили ".

Peugeot обгоняет Skoda на 10 пунктов в зачете команд-производителей, в то время как Брайан Буффье возглавляет личный зачет пилотов после победы на ралли Монте-Карло в январе.

Крис Мик был самым лучшим пилотом Peugeot на ралли Канарских островов в прошлом году – он стал четвертым в общем зачете.

http://irc-rally.ru/main/news/irc/1052-bertran-podgotovka-klyuch-k-pobede-na-ralli-kanarskix-ostrovov.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бассо готов к трудностям Канарских островов

Джандоменико Бассо готовится к "трудной задачи", которая будет перед гонщиком во время его дебюта в составе команды PROTON Motorsports на ралли Канарских островов.

37-летний итальянский гонщик приступает к расширенной программе Intercontinental Rally Challenge в составе малазийского автопроизводителя. Он будет пилотировать Satria Neo Super 2000.

"Хорошо еще раз вернуться в IRC. Это очень сильный чемпионат и второй его этап на этой неделе будет, я уверен, очень трудной задачей. Я еще не участвовал в этом ралли, но у меня есть хорошие воспоминания о IRC в Испании - я выиграл Ралли Принсипе де Астуриас в 2008 году ". – сказал итальянец.

Бассо, четырехкратный победитель этапов IRC, начинает гонку после тренировок в Италии и на острове Гран-Канария в понедельник.

"У меня был хороший тест с PROTON в Италии в начале этого года," объясняет Бассо. "С тех пор команда внесла некоторые изменения в машину, и я с нетерпением жду возможности испытать ее".

Бассо и его штурман Митя Дотта будут вторыми на старте гонки.

http://irc-rally.ru/main/news/irc/1053-basso-gotov-k-trudnostyam-kanarskix-ostrovov.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты шейка:

01.jpg

И если я правильно понимаю то онлайна на Евроспорте не будет. :unsure: <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магальяэш оказался быстрее всех на шейкдауне ралли Канарских островов

Бруно Магальяэш, пилот Peugeot 207 Super 2000, оказался быстрее всех на шейкдауне перед ралли Канарских островов.

Гонщик из Лиссабона, который выйдет на старт пятым, установил время 1м27.7с на 2,55-километровом СУ к югу от сервис-парка в Лас-Пальмасе.

В общей сложности 30-летний гонщик завершил семь кругов и в конечном итоге оказался на две десятых секунды быстрее, чем Андреас Миккельсен из Škoda UK Motorsport, который также проехал СУ семь раз.

Прошлогодний победитель этого ралли, пилот команды Škoda Ян Копецки, был третьим после четырех прогонов.

Фредди Лойкс из Škoda BFO Rally Team стал четвертым, а еще один бельгиец Тьерри Невиль – пятый. Руководитель команды Peugeot Бельгия-Люксембург Марк ван Дален был доволен выступлением своего подопечного.

"Тьерри был быстрее всех после первого прогона, и это важно", сказал ван Дален. "Нам нужно поразмыслить о настройке. Но все было очень хорошо, и наш план оказался жизнеспособным".

Гай Уилкс из Peugeot UK был шестым быстрым, а прошлогодний чемпион Юхо Ханнинен стал лишь седьмым за рулем второй заводской Škoda. Победитель ралли Монте-Карло Брайан Буффье был восьмым в своем Peugeot 207.

"У нас был хороший тест в понедельник, и я был счастлив, что мы смогли подготовиться как следует", сказал Ханнинен.

Джандоменико Бассо был самым быстрым пилотом PROTON и стал 11-м в общем зачете. Хосе Барриос за рулем Subaru Impreza лучшим в кубке производителей, а Джоан Винс возглавила IRC 2WD.

http://irc-rally.ru/main/news/irc/1054-magalyayesh-okazalsya-bystree-vsex-na-shejkdaune-ralli-kanarskix-ostrovov.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...