Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SWRT

IRC Intercontinental Rally Challenge

Recommended Posts

Новый Пежо

2axR62DT.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты Бруно Магалаеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тесты Андреаса Миккельсона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентация Шкоды Андреаса Миккельсона

8UpAHkEC.jpg

n3s61JMS.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джандоменико Бассо тестирует свой Пежо перед ралли Монте Карло

16Wtf6y9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока Шкода всем окончательно не надоела :)

тесты Тьерри Невилля и Гая Уилкса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джандоменико Бассо тестирует свой Пежо перед ралли Монте Карло

Классно смотрится Пыжик в таком матовом чёрном цвете :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты Тьерри Невилля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты Шкоды перед Монте Карло

h1.jpg

h2.jpg

h3.jpg

h6.jpg

h4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня всегда поражала толщина зимних шин для ралли, забавно выглядит :) В чём суть, ради чего пятно контакта уменьшили до таких размеров? Раньше я такого не замечал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня всегда поражала толщина зимних шин для ралли, забавно выглядит :) В чём суть, ради чего пятно контакта уменьшили до таких размеров? Раньше я такого не замечал.

Узкое колесо меньше скользит на снегу, кроме того для WRC ФИА от узких колес отказалось, это только в национальных чемпионатах осталось и в IRC которая живет по правилам, которые сама же каждые 5 минут и придумывает

Из новостей

Очковая система теперь как в Ф1

За этапы в Шотландии и на Кипре коэффициент 1.5 и 2

Серия теперь полностью проходит в Европе, так что Интерконтинентальной она никак быть не может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цель Peugeot: борьба за победу

Ogier2.jpg

Ралли Монте-Карло давняя страсть Peugeot, стоит отметить самые запоминающиеся события из истории, например невероятная победа Ари Ватанена на Peugeot 205 Turbo 16 в 1985 году несмотря на восьми минутный штраф, на момент его получения Ари являлся лидером. В 2009 году классический этап стал частью IRC и в этом же году команда Peugeot полностью заняла весь подиум в лице Себастьяна Ожье, Фредди Лойкса и Стефана Сарразана, все они выступали за рулём Peugeot 207 S2000. Спустя два года французская команда нацелена повторить этот успех, таким образом отметить 100 летний юбилей старейшего в мире ралли, дожившего до наших дней.

Peugeot 207 S2000, с чего всё начиналось.

Начиная с 2009 года, на ралли Монте-Карло основной категорией считается S2000, по инициативе ФИА это было сделано для того, чтобы способствовать большему привлечению частников, независимых команд и команд-автопроизводителей. В ответ французская команда подготовила автомобиль Peugeot 207 S2000, с момента создания и по сей день таких автомобилей было построено чуть более 95 штук, в 2007, 2008 и 2009 годах именно на этом автомобиле выйгрывались титулы в серии IRC.

Осенью прошлого года французы представили последнюю версию своего автомобиля. В эволюции 2011-го года отмечен большой технологический шаг вперёд в области мощности двигателя и его гибкости. Изменения коснулись и передней подвески, для обеспечения более точного управления, а также была оптимизирована жёсткость амортизаторов для разного типа поверхности. Для Peugeot Sport стало делом чести предоставлять новейшие разработки своим клиентам.

Организаторы юбилейного Ралли Монте-Карло, стартующего в 79-ый раз, решили ограничить количество заявок до 120 штук. 30 экипажей из их числа будут соревноваться на автомобилях S2000, 15 из них стартуют на Peugeot 207 S2000.

Усиление состава.

Команда Peugeot France заявилась тремя автомобилями. Эти автомобили будут в руках: норвежского чемпиона WRC 2003-года Петтера Сольберга, чемпиона франции 2010-года Брайана Буфье и Стефана Сараззана, которой так же быстр на спец-участках, как и на гоночном треке.

Ряд других дочерних команд некоторое время назад приняли решение инвестировать средства в свои программы связанные с IRC, например Peugeot Бельгия-Люксенбург, в 2008 году им удалось завоевать 1-ое и 2-ое места в итоговой турнирной таблице, в следующем году этого же смогла достичь команда из Объеденного Королевста, ну и конечно же Peogeot Португалия, которая пока не может похвастаться подобными результатами.

Сейчас Peugeot Бельгия-Люксембург возлагает надежды на молодого, не имеющего опыта выступления в Монте-Карло, 22-ух летнего Тьерри Невиля. Команда же из Объединённого Королевства возлагает все надежды на опытного Гая Уилкса, ему исполниться 30 лет в день финиша ралли(22 Января). Цвета Peugeot Португалии будет защищать многократный чемпион Португалии, а также победитель этапа IRC Азорских Островов в итоге занявший 5-ое место по итогам чемпионата - Бруно Магалеш.

Большое количество других пилотов выбрали автомобили французского кого автопроизводителя, в том числе несколько известных имён, таких как: Джандоменико Бассо, финн Тони Гардемайстер, всегда здорово выглядел на этом сложном ралли, и Француа Делько, победитель 1994-го года.

Возвращение классических спец-участков.

В рамках празднования векового юбилея со дня проведения первого ралли в Монте-Карло, Автомобильный Клуб Монако предпочёл отдать дань традициям и пилоты смогут почувствуют это уже в среду(19-го января). Будет возвращён знаменитый СУ Moulinon-Antraigues в том виде, в котором он использовался до 1970 года. После короткой остановки в Vals les Bains для смены шин, участникам предстоит пройти удлиненную версию СУ Burzet, включающую секцию вблизи плато Lachamp-Raphaël. Также в первый день нас ждёт два проезда по классическому спец-участку вокруг деревни Saint Bonnet le Froid.

Эпицентр событий в четверг перенесётся в Vercors Mountains, для этого экипажам предстоит пересечь реку Rhône. По практическим соображениям, дабы отсеять сошедших с дистанции, знаменитый СУ Saint Jean en Royans был разделён на две части, пилотам предстоит проехать его два раза. В 9 утра пятницы пилоты устремятся на юго-восток княжества к спец-участку Montauban sur l'Ouvèze-Eygalayes, для этого им нужно будет преодолеть покрытый снегом горный перевал Col de Perty.

В тот же вечер стартует знаменитый спец-участок Col de Turini в своем первозданном виде, вместе с участком Moulinet to Bollène, в том числе и 12-ти километровый отрезок с непрерывным подъёмом, отличающийся разнообразным и очень сложный маршрутом. Затем последует СУ Col Saint Roch, по которому экипажам также предстоит проехаться дважды, затем в меню нас ожидает пресловутая "Последняя ночь Монако", после чего начнётся официальная церемония финиша в гавани Монако, в ночь с пятницы на субботу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фредди Лоикс определился со своей программой в IRC

Бельгиец проедет в составе заводской команды Шкода 7 гонок включая Монте Карло, Гран Канарию, Корсику, Ипр, Мадейру, Барум и Сан Ремо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а тайминг где можно глянуть будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а тайминг где можно глянуть будет?

Там же где и всегда. На EWRC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ewrc-results.com/results_main.php

За кем следить

#1 Hänninen, Juho

#2 Solberg, Petter

#3 Kopecký, Jan

#4 Bouffier, Bryan

#5 Loix, Freddy

#6 Delecour, Francois

#7 Vouilloz, Nicolas

#8 Sarrazin, Stéphane

#9 Mikkelsen, Andreas

#10 Wilks, Guy

#11 Gardemeister, Toni

#12 Solberg, Henning

#14 Magalhães, Bruno

#15 Andersson, Per-Gunnar

#16 Basso, Giandomenico

#17 Neuville, Thierry

#19 Atkinson, Chris

#24 Caffi, Alessandro

#34 Aigner, Andreas

#90 Tambay, Adrien

#100 Elena, Daniel

Примечательно, что Елена едет все таки на DS3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же где и всегда. На EWRC

Сплиты бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписание, если кому надо)

http://www.acm.mc/ramc/ramc_main.php?page=2011/itineraire_2011.php

Чтобы поучить время Москвы, нужно прибавить два часа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина Даниэля Елены

HMqzT7lH.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты Тони Гардемейстера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты Франсуа Делекура (очень понравилось как он машину выставляет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситроены Харри Ханта

164884_1788610720840_1406751981_2011277_2951101_n.jpg

Майкла Бурри

26410.jpg

и Яреда Орсака

168832_1773513903429_1406751981_1981337_4361345_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситроен Дмитриса Амаксопулоса

ds3r3t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки здорово смотрится DS3, да ещё и боевом окрасе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео с ознакомления первого СУ Монте-Карло, немного онбордов и много впечатлений от гонщиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...