Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Red Angel

Неудачник ГП АВСТРАЛИИ

Неудачник ГП АВСТРАЛИИ  

221 голос

  1. 1. Кому не повезло больше остальных?

    • Ф.Масса
      4
    • Н.Росберг
      9
    • Я. Трулли
      4
    • К.Клиен
      1
    • М.Веббер
      15
    • М.Шумахер
      24
    • В.Льюицци
      0
    • Т.Монтейро
      1
    • ХП.Монтойя
      32
    • Д.Баттон
      118
    • свой вариант
      6
    • никто, всем повезло
      2
    • все
      5


Recommended Posts

Монтая, потому что стал жертвой командной тактики в команде McLaren.

Хотя стоп, там-же её вроде как нет :)

КТ конечно никакой небыло, просто затупили-растерялись в McLaren завозились с Кими вот и всё. А из этого последствия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже я не любитель Рона , не соглашусь . Кими подъехал раньше , а не одновременно - ну и естествено его и начали обслуживать . А если б Кими откатили и обслужили вначале Монта , то общие потери времени на Пите у обоих пилотов , были б больше . Так что это решать только команде и это не КТ , а прогматизм .

вот я давненько читал, что на каждого гонщика - своя обслуживающая команад механиков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот я давненько читал, что на каждого гонщика - своя обслуживающая команад механиков...
Механиков - да, но место для обслуживания-то вне боксов - одно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот я давненько читал, что на каждого гонщика - своя обслуживающая команад механиков...

Как написал - vlad_krsk , еслиб Кими откатили - то нельзя было б обслуживать . да и потом опять заталкивать на место , так что потери для команды были б (в сумме , наааамного хуже) , поэтому даже явный 1й пилот Майкл в Малазии , просто стоял и ждал когда обслужат Барика - 665.jpg и руками не махал , понимая ситуацию .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главным неудачником по моему является Миша. Судя по его темпу перед аварией он мог расчитывать минимум на подиум, а то и....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, уже можно подвести итоги голосования.. Не считаю, что результатs существенно изменяться.

Победители значительно вырвались вперед.

Баттон 112

Монтойя 32

Шумахер 22

Веббер 14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как написал - vlad_krsk , еслиб Кими откатили - то нельзя было б обслуживать . да и потом опять заталкивать на место , так что потери для команды были б (в сумме , наааамного хуже) , поэтому даже явный 1й пилот Майкл в Малазии , просто стоял и ждал когда обслужат Барика - 665.jpg и руками не махал , понимая ситуацию .

это разве в этом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неудачник ГП Австралии- Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это разве в этом году?

Какая разница в каком году? Не в том суть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механиков - да, но место для обслуживания-то вне боксов - одно.

А вы уверены, что обслуживающие команды разные - это ж сколько людей надо лишних возить с собой? Гоночные инженеры у них разные, а все осталные работают на двоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая разница в каком году? Не в том суть ;)

если в 2002-м, то смысл есть... :D

А вы уверены, ....

уверены....!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это разве в этом году?

Естествено не в этм . А разница то в чём , притом Майкл то лидер и 1й пилот , но спокойно отстоял , да и заехали , слётаной парой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естествено не в этм . А разница то в чём , притом Майкл то лидер и 1й пилот , но спокойно отстоял , да и заехали , слётаной парой

Драг, я ведь не случайно спросил про год, вспомни про 2004 - там Шумка вообще на три пита пошёл (непомню на какой трассе), и ничего - выиграл гонку, так как машина позволяла, и тактика была хорошей... Хотя все остальные ехали на два пита... Тем более - на вашей фотке что делают? Барика обслуживают, или ему оперение меняют, думаю Шумка не чень обрадовался если бы ему Барик 16 секунд этим питом "привёз"...

Я ведь намекаю, на то что в настоящем положении, когда 6 очков - это очень прилично, тем более, что Макам судя по всему не сладко придётся в сезоне.... - есесьно понадеялись, что оба гонщика пройдут обгонами на подиум... А получилось так что, Ральф с ремя питами (да ещё и шедший хуже Монта) окозался впереди, пр помощи пейсов, а Монту приходилось секунды потерянные командой отыгрывать..

Но даже не это главное, Монт горяч, и если бы сложилось, так как по гонке шло - то Монт былбы уже на втором месте в ЛЗ, а тут ещё и Райкина ремонтируют, ему приходится просто стоять и ждать... Но он-то не виноват, в том что Райкин себе жизнь осложнил.... Вот и махал... Да и страшного ничего нет, ну махнул и чего?

P.S... кстати тут у кого-то в подписи тоже видео "взмаха" Шумки по каске Сато....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ты, блин, успокоится не можешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня другое смущает. Изменение схемы распределения очков немного обесценило победу в гонке. Правило "один двигатель на две гонки" теперь делает ситуацию, когда выгоднее не финишировать. До чего ещё докатимся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня другое смущает. Изменение схемы распределения очков немного обесценило победу в гонке. Правило "один двигатель на две гонки" теперь делает ситуацию, когда выгоднее не финишировать. До чего ещё докатимся?

выгодно не стартовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драг, я ведь не случайно спросил про год, вспомни про 2004 - там Шумка вообще на три пита пошёл (непомню на какой трассе), и ничего - выиграл гонку, так как машина позволяла, и тактика была хорошей... Хотя все остальные ехали на два пита... Тем более - на вашей фотке что делают? Барика обслуживают, или ему оперение меняют, думаю Шумка не чень обрадовался если бы ему Барик 16 секунд этим питом "привёз"...

Я ведь намекаю, на то что в настоящем положении, когда 6 очков - это очень прилично, тем более, что Макам судя по всему не сладко придётся в сезоне.... - есесьно понадеялись, что оба гонщика пройдут обгонами на подиум... А получилось так что, Ральф с ремя питами (да ещё и шедший хуже Монта) окозался впереди, пр помощи пейсов, а Монту приходилось секунды потерянные командой отыгрывать..

Но даже не это главное, Монт горяч, и если бы сложилось, так как по гонке шло - то Монт былбы уже на втором месте в ЛЗ, а тут ещё и Райкина ремонтируют, ему приходится просто стоять и ждать... Но он-то не виноват, в том что Райкин себе жизнь осложнил.... Вот и махал... Да и страшного ничего нет, ну махнул и чего?

P.S... кстати тут у кого-то в подписи тоже видео "взмаха" Шумки по каске Сато....

Ну Сато за дело , за вынос и неумение ездить - не сравнивай

Не 3 а 4 Пита во Франции .

Барик и Майкл заехал обновременно , а вот Монт от Кими секунд на 5 отставал , и подъехал уже когда спойлер закончили менять , так что потерял секунды 3-4 , а вот если б Кими от тащили , дождались Монта , потом опять подтащили , то он бы оооочень много потерял , да и перегрется движок на холостых , бы мог . Да и обогнать Монт не имел права , находились под Пейсом , а вот Майкл имел право , такак меняли из-за дождя .

Так что зря кипятишся

Тут решает только команда и на КТ не тянет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...