Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VLOM

Moto GP

Recommended Posts

Вот это борьба была.Жаль в Формуле 1 такого нету.Мото гп по накалу борьбы в чем то обходит формулу 1 :)

Не нужно сравнивать несравнимое, Ф1 и МотоГП разные вещи, у каждого свой шарм, в Мото ширина соперников маленькая, проще обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ливио Суппо по поводу участия Джонатана Рея в тестах

О полной замене для Стоунера речи не идет, согласно Ливио Суппо. Для него Джонни единственный кандидат, который быстро может вписаться в команду и взять хороший старт на RCV. "Всегда тяжело найти замену в сезон, список свободных пилотов слишком короткий, также требуется учитывать массу особенностей контрактов и требований самих пилотов, - цитирует Суппо итальянский GPone, - Два года назад Джонни уже пытался пилотировать наш байк. И хотя у него была травмирована рука, а трек для него был совершенно новый, впечатление о нем сложилось неплохое".

"Но мы никогда не думали о том, что бы выдернуть пилота из действующего саттелита, вот почему гонщик-на-замену со стороны предпочтительней. Дать пилоту клиентской команды заводской байк - это большая ответственность, мы все рискуем не оправдать ожиданий, и это огромное давление на пилота, что может привести к трудностям. В случае с Джонни, у нас нет никаких ожиданий. Я надеюсь, что, во-первых, он просто получит удовольствие; во-вторых, покажет себя с лучшей стороны для развития своей карьеры. Джонни - лучший кандидат из всех возможных. Для него эти тесты и шанс выйти на старт Гран-При как подарок за достижения, в частности, за победу в Suzuka 8hours".

Я надеялся, что байк Стоунера все таки дадут Брадлу, а Джонни сядет на байк LCR, но наверно Ливио прав. Брадл уже привык с своему байку и своей команде и непросто будет сразу поехать быстро на чужом байке, а ожидания будут большие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да на прессухи сказал, бодрый подарочек вышел....

Тем самым уже три претендента в команду, но что-то верится с трудом что Спис туда пойдет....

Да, он этого сказал во время пресс-конференции, но я ее не смотрел, т.к. гонку смотрел с какого-то испанского канала (а с испанским у меня никак :) )

Говорят, что речь идет о заводской поддержки. У Гресини иногда были заводские байки - Джибернау, Като, Симончелли. Думаю Спису такой вариант будет интересен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты теста в Брно:

1. Cal Crutchlow GBR Yamaha Tech 3 (YZR-M1) 1m 56.461s (Lap 43/47)

2. Andrea Dovizioso ITA Yamaha Tech 3 (YZR-M1) 1m 56.578s (30/31)

3. Jorge Lorenzo ESP Yamaha Factory (YZR-M1) 1m 56.699s (46/54)

4. Dani Pedrosa ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 56.703s (17/45)

5. Stefan Bradl GER LCR Honda MotoGP (RC213V) 1m 57.156s (52/69)

6. Alvaro Bautista ESP Honda Gresini (RC213V) 1m 57.161s (32/62)

7. Ben Spies USA Yamaha Factory (YZR-M1) 1m 57.474s (6/15)

8. Jonathan Rea GBR Repsol Honda (RC213V) 1m 59.595s (60/61)

9. Yonny Hernandez COL Avintia (FTR-Kawasaki CRT) 1m 59.743s (37/40)

10. Ivan Silva ESP Avintia (FTR-Kawasaki CRT) 2m 0.667s (18/83)

11. Michele Pirro ITA Honda Gresini (FTR-Honda CRT) 2m 0.863s (9/33)

12. Loris Capirossi ITA Forward Racing (Suter-BMW CRT) 2m 2.049s (3/5)

13. Colin Edwards USA Speed Master (ART CRT) 2m 3.143s (19/29)

Official Brno MotoGP records:

Pole position:

Jorge Lorenzo ESP Factory Yamaha 1m 55.799s (2012)

Best 2012 Brno MotoGP race laps:

Yamaha: Jorge Lorenzo ESP Factory Yamaha 1m 56.274s

Honda: Dani Pedrosa ESP Repsol Honda 1m 56.346s

Ducati: Valentino Rossi ITA Ducati Team1m 57.363s

Aprilia (ART): Randy de Puniet FRA Aspar 1m 58.781s

Suter-BMW: Colin Edwards USA Forward Racing 1m 59.633s

FTR-Kawasaki: Yonny Hernandez COL Avintia 1m 59.980s

FTR-Honda: Michele Pirro ITA Honda Gresini 2m 0.017s

Ioda-Aprilia: Danilo Petrucci ITA IodaRacing 2m 1.801s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что речь идет о заводской поддержки. У Гресини иногда были заводские байки - Джибернау, Като, Симончелли. Думаю Спису такой вариант будет интересен.

Если так, то да. В принципе лучше чем ничего, но с другой стороны какие амбиции у Бэна!? Приемлет ли он для себя такой вариант, если нужно год где-то отсидеться, как в случае с Дови, то это одно, а если ему все это надоело другое, ну и тертье если все ждут бэху.Надо ли Гресини заморачиваться ради годичного контракта, зная что это выступление лишь перевалочный пункт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Кейси Стоунера отправляется обратно в Ducati к Андреа Довициозо?

http://www.motogp-news.ru/news/2012/08/28/3735/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Кейси Стоунера отправляется обратно в Ducati к Андреа Довициозо?

Дови все таки умнее Росси. Надо еще попросить Кейси, чтоб написал книгу "Ducati for Dummies" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дови все таки умнее Росси.

Не умнее... Просто Росси всю карьеру провел со своей командой и не было никакого смысла ее менять перед приходом в Дукати.

А Дови, в общем то, пофигу - у него таких команд уже много было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блог Дани Педросы: "Одна из лучших гонок".

http://www.motogp-ne...012/08/29/3753/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Президент «Дукати» Габриэле дель Торкьо заявил, что итальянская компания намерена добиться выгоды от сотрудничества с концерном «Ауди» (который стал владельцем «Дукати») в 2013 году, а также рассказал о причинах, по которым был подписан контракт с Андреа Довициозо. Кроме того, дель Торкьо сожалеет о том, что у «Дукати» иВалентино Росси сотрудничество не удалось.

«Мы работаем над реорганизацией гоночного отделения. Сейчас мы обсуждаем этот вопрос с нашими друзьями из «Ауди».

Для достижения успеха воспользуемся их технологиями, особенно симуляторами и электроникой.

Что касается подписания контракта с Довициозо, то мы выбрали его потому, что он продемонстрировал те характеристики, которые, как мы думаем, могут принести пользу: он отличный испытатель, у него глубокие познания в мотоциклах и он настоящий борец, что доказывают пять подиумов в сезоне-2012.

Два года назад у нас были большие ожидания. Мы полагали, что сумеем добиться большего успеха, но, увы, этого не произошло.

Однако наш девиз – никогда не сдаваться: давайте работать, исправим то, что не работало и вернемся на путь прогресса. Болельщики «Дукати» заслуживают лучших результатов. Мы все еще способны делать мотоциклы, делать настоящие «Дукати».

Немного жаль, что нам не удалось выполнить желания гонщика (Валентино Росси – прим. Sports.ru), которому не удалось понять характеристики нашего мотоцикла.

Мотоцикл с самого начала не оправдывал надежды Валентино – все с самого начала пошло неудачно. Иногда люди женятся, но затем понимают, что их не может удержать вместе даже любовь.

Думаю, что Валентино тяжело перенес этот разрыв. После его странной аварии на трассе «Лагуна-Сека» он решил, что в 33 года ему необходимы немедленные результаты, поэтому сделал такой выбор. Но, как бы там ни было, мы расстаемся по-доброму.

Мы рассчитываем приблизиться к лидерам. Работа и ум обязательно будут вознаграждены.

Знаю, когда ты смотришь на результаты, то кажется, будто ты проклят, но как сказал Бэтмен: «ночь темнее всего перед рассветом». Уверен, что наш рассвет скоро наступит», – цитирует дель Торкьо La Gazzetta dello Sport.

http://www.sports.ru.../142998374.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводская Honda может уйти из MotoGP в WSBK

http://www.motogp-news.ru/news/2012/08/30/3787/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кейси успешно прооперирован в Сиднее и вернулся домой для восстановления.

Today in Australia, Repsol Honda Team's Casey Stoner received surgery to his ankle, which was damaged after his crash in qualifying for the Indianapolis GP 12 days ago.

The procedure was performed by Dr. Lam's team in Sydney's North Shore Private Hospital. Doctors are pleased with how the operation went, and now must wait during this initial recuperation period to see how the ankle is healing.

With no complications or need for Stoner to stay in hospital, he has returned home and HRC will endeavour to share information on Casey's recovery as it is known.

Press release courtesy of Honda Racing Corporation.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что по ходу дела Спис одумался.....

Бэн Спис может стать гонщиком Gresini Honda в сезоне 2013 года

http://www.motogp-news.ru/news/2012/08/31/3818/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что по ходу дела Спис одумался.....

Бэн Спис может стать гонщиком Gresini Honda в сезоне 2013 года

http://www.motogp-news.ru/news/2012/08/31/3818/

Было бы не плохо, пилот хороший, не хватило ему поддержки в команде, в Хонде вполне может раскрыться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы не плохо, пилот хороший, не хватило ему поддержки в команде, в Хонде вполне может раскрыться.

Если Спис и окажется в этой команде, то это уж точно на один сезон, так сказать, что-то пережидает парень. А в 2013 году вариантов будет для него достаточно, все таки Грезини не его уровень. Это будет похоже на Дови в монстрах, но при этом Спис должен будет показывать более ли менее приличные результаты, ну хотя бы не падать в каждой гонке....И тогда какой-нибудь завод его позовет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдвардс - "Чао, shitbike!"

Решение принято окончательно: окрещенный Эдвардсом "shitbike" от Suter/BMW покинет чемпионат MotoGP уже в Мизано! Команда Forward Racing и Колин Эдвардс выйдут на старт на новом шасси от Aprilia (ART CRT), таком же как у лидеров частного зачета Ренди Де Пюнье и Алеича Эспаргаро.

Прогресс Forward Racing замедлился после первой гонки сезона в Катаре. Главной проблемой разработки была и остается электроника Bosch, единственная, с которой может работать BMW S1000RR. На настройку байка ушло слишком много времени, за которое конкуренты сделали невероятный скачек вперед. В Forward до последнего надеялись на помощь от завода BMW, но в Мюнхене до последнего момента сохраняли нейтралитет. Теперь - все!

В зачете MotoGP/CRT абсолютное лидерство захватили напарники Aspar Racing. Алеич Эспаргаро и Ренди Де Пюнье заработали 45 и 41 очко, третьим в списке идет Йонни Хернандес, но у него всего 21 очко. На счету Эдвардса 17, он занимает 5-ю строчку из 9 возможных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты первого дня неофициальных тестов в Арагоне

1. Dani Pedrosa ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 47.983s (35 laps)

2. Jorge Lorenzo ESP Yamaha Factory (YZR-M1) 1m 48.471s (38)

3. Ben Spies USA Yamaha Factory (YZR-M1) 1m 48.647s (56)

4. Stefan Bradl GER LCR Honda MotoGP (RC213V) 1m 49.570s (42)

5. Jonathan Rea GBR Repsol Honda (RC213V) 1m 50.679s (69)

Official Aragon MotoGP records:

Best lap:

Casey Stoner AUS Honda 1m 48.451s (2011)

Fastest race lap:

Casey Stoner AUS Honda 1m 49.046s (2011)

June 2012 Aragon MotoGP test - Best laps:

Yamaha: Jorge Lorenzo ESP Factory Yamaha 1m 49.187s

Ducati: Hector Barbera ESP Pramac Racing 1m 50.196s

Honda: Alvaro Bautista ESP Honda Gresini1m 50.294s*

* The Repsol Honda Team did not attend.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня два года со дня трагической гибели Шои Томидзавы в Гран - при Сан - Марино .

shoya_tomizawa_suter_mmx_moto2.jpg

20100905182338.jpg

19 лет всего....

Вечная память

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно будет глянуть на Джонатана Ри, на тестах пока бедолага мучается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арагон, 2-й день тестов

1. Jorge Lorenzo ESP Yamaha Factory (YZR-M1) 1m 48.351s

2. Dani Pedrosa ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 48.499s

3. Stefan Bradl GER LCR Honda MotoGP (RC213V) 1m 48.834s

4. Ben Spies USA Yamaha Factory (YZR-M1) 1m 48.946s

5. Jonathan Rea GBR Repsol Honda (RC213V) 1m 50.057s

Fastest Tuesday time:

Dani Pedrosa ESP Honda 1m 47.983s

Рей потихоньку набирает скорость, но говорит что пока не может привыкнут к Бриджстоуну. Вчера сделал симуляцию гонке и показал лучшее время в конце. Говорит что это означает, что не использует шины на сто процентов, а это вопрос доверия. Еще ему нужно адаптировать свой стиль на торможения, т.к. в Супербайке не используют карбоновые тормоза. Говорит, что в WSBK не использует задний тормоз, но здесь его надо вновь учиться активно выжимать в каждом повороте!

График у него вообще заполнен на 100%. Вчера сразу после завершения тестов он поехал в Нюрбург, где сегодня начинается уикенд WSBK, ГП Германии.

SBK Москва (гонка) - 24/25/26 августа

MotoGP Брно (тест) — 27 августа

MotoGP Motorland Aragon (тест) — 4/5 сентября

SBK Германия (гонка) - 7/8/9 сентября

MotoGP Мизано (гонка) — 14/15/16 сентября

SBK Портимао (гонка) - 21/22/23 сентября

MotoGP Motorland Aragon (гонка) - 28/29/30 сентября

SBK Франция (гонка) - 5/6/7 октября

Надеюсь в воскресенья не будет ездит на Honda Fireblade без карбона и на Пирелли, как ездил на RC213V :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...