Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VLOM

Moto GP

Recommended Posts

Лоренсо пропустит следующие тесты MotoGP из-за травмы руки

Гонщик "Ямахи" Хорхе Лоренсо пропустит следующие тесты MotoGP. Как сообщает издание Autosport, в четверг во время тренировки он получил травму руки. В рамках предсезонной подготовки он ехал на байке для мотокросса и упал на скорости примерно в 30 км/ч. В результате он получил трещину в основании первой пястной кости и выбил большой палец. Он уже перенёс операцию в госпитале Каталуньи.

Сообщается, что Лоренсо придётся носить защиту для руки от четырёх до шести недель. Тесты на "Сепанге" он пропустит, но предполагается, что успеет восстановиться к тестам в Лозайле в середине марта.

Мдя. Может Хорхе к бабке сходить? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MotoGP: проведение этапа в Сингапуре под угрозой срыва

Планы промоутера MotoGP Кармело Эзпелеты провести гонку в Сингапуре в 2011 году находятся под угрозой срыва из-за задержек в постройке новой трассы. Предложение провести гонку MotoGP в Сингапуре было сделано в 2008 году после проведения в этой стране этапа Формулы-1. Предполагалось, что этап MotoGP будет проходить на новой трассе “Чанги”. Однако задержка, вызванная попытками Спортивного совета Сингапура увеличить площадь отведённого под строительство участка, может помешать реализации планов.

“Пожалуйста, не говорите мне больше о Сингапуре. В течение двух лет я слышал о новой трассе “Чанги”, но до настоящего момента я не знаю, кто её собирается построить и когда она будет готова”, – рассказал Эзпелета в интервью сингапурскому MediaCorp.

С Ф1 все было на порядок проще. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоренсо может пропустить все оставшиеся тесты

Гонщик "Ямахи" Хорхе Лоренсо может пропустить все оставшиеся предсезонные тесты перед стартом чемпионата MotoGP в результате травмы руки, из-за которой он перенёс операцию. Ранее сообщалось, что он должен восстановиться к тестам в Лозайле, которые состоятся 18-19 марта. Однако участие Лоренсо в этих тестах под вопросом.

"В данный момент возникают серьёзные сомнения относительно того, что Лоренсо полностью восстановится к тестам в Катаре. Нам надо подождать и посмотреть, как будет проходить восстановление после того, как в следующую пятницу или понедельник ему удалят швы", - цитирует Autosport представителя Лоренсо Гектора Мартина.

Мда. Вот не пошел к бабке и зря... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комиссия MotoGP внесла поправки в регламент

Комиссия MotoGP приняла ряд поправок в регламент 2012 года, когда в силу вступят правила, касающиеся 1000-кубовых мотоциклов.

Частники получат в свое распоряжение не шесть, как заводские конюшни, а двенадцать двигателей на сезон. Кроме того, топливные баки мотоциклов частных команд смогут вмещать в себя 24 литра топлива, в то время как баки заводских мотоциклов будут ограничены 21 литром, сообщает Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные поправки... А что мешает зарегистрироваться частной командой (со всеми бонусами) и получать заводскую поддержку? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересные поправки... А что мешает зарегистрироваться частной командой (со всеми бонусами) и получать заводскую поддержку? :rolleyes:

Посмотрим, как оно будет.

МотоГП не Ф1, там более четко разбираются с подобными вопросами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MotoGP. Лорис Капиросси: «На тестах в Сепанге не мог сделать даже перерыва на обед»

Пилот «Сузуки» Лорис Капиросси поделился своим взглядом на прогресс команды и признался, что из-за молодости напарника сам выполняет всю работу над настройкой мотоцикла.

«Мне пришлось полностью взять на себя все, что касается доработки болида, Альваро еще столь молод, ему нужно как можно больше времени проводить на трассе. За один день тестов я сделал то, что обычно делаю за два. У нас просто нет времени из-за нового регламента на тесты.

В первый день испытаний я пробовал три разных шасси, проверил работу электронных систем, выходил на трек с трема вариантами топливного бака. Не мог сделать даже перерыва на обед. С утра до вечера я был занят.

По сравнению с прошлым сезоном, мы добились прогресса, особенно в области шасси и аэродинамики. Это хорошо. Но нам нужен более мощный двигатель. «Сузуки» напряженно работает над этим вопросом, но новый регламент на двигатели очень странный. Шесть моторов на сезон – это будет тяжело», – цитирует Капиросси Crash.net.

MotoGP. Кейси Стоунер: «С Росси будет тяжело бороться»

Пилот «Дукати» Кейси Стоунер заявил, что ожидает тяжелого соперничества с Валентино Росси в сезоне-2010.

«Я пару раз видел Валентино на трассе, он в прекрасной форме. Кажется, он очень серьезно настроен, пилотирует очень аккуратно и точно. С Росси будет тяжело бороться. Но, как мы видели в прошлом сезоне, случиться может что угодно. Так что нужно подождать, прежде чем что-то прогнозировать. Даже в середине сезона сложно сказать, кто выиграет чемпионат. Да, «Ямаха» выглядит хорошо, но она выглядит хорошо каждый год. Мы вполне неплохо поработали, нужно лишь немного поработать над гоночной скоростью», – цитирует Стоунера Crash.net.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MotoGP: Капиросси и Баутиста посетили завод "Сузуки"

Гонщики команды серии MotoGP Rizla Suzuki – Лорис Капиросси и Альваро Баутиста – на этой неделе посетили завод “Сузуки” в Хамаматсу (Япония), сообщает Roadracingworld

“Это был интересный опыт. Мы посетили главный офис “Сузуки” и инженерно-технический центр. Я бывал раньше на фабрике, но никогда прежде не посещал музей “Сузуки”. Было удивительно пронаблюдать прогресс в развитии, начиная с первого мотоцикла, выпущенного в 1952 году.

Наши встречи с работниками гоночного подразделения также были очень важны. Это нам помогло по-настоящему прочувствовать всю работу инженеров, когда мы увидели, какое количество людей сосредоточено на том, чтобы изготовить лучший мотоцикл”, – прокомментировал Капиросси визит на завод “Сузуки”.

Довольно сильный составчик выходит.

Интересно, каков будет уровень байка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MotoGP: команда "Дукати" продлила контракт с Riello UPS

Команда серии MotoGP “Дукати” продлила спонсорское соглашение с итальянской компанией Riello UPS, лидером в производстве источников бесперебойного питания, до 2011 года. Согласно новому соглашению, логотип Riello UPS будет располагаться на переднем и заднем крыльях, а также по бокам ветрового стекла мотоциклов Кейси Стоунера и Никки Хэйдена, сообщает Paddocktalk.

Неплохая такая площадь.

Интересно, сколько денег оно стоило. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты в Сепанге сегодня:

1. Valentino Rossi (ITA) Fiat Yamaha Team 2'01.068

2. Casey Stoner (AUS) Ducati Marlboro Team 2'01.219

3. Andrea Dovizioso (ITA) Repsol Honda Team 2'01.631

4. Loris Capirossi (ITA) Rizla Suzuki MotoGP 2'01.687

5. Ben Spies (USA) Monster Yamaha Tech 3 2'01.843

6. Colin Edwards (USA) Monster Yamaha Tech 3 2'01.897

7. Dani Pedrosa (SPA) Repsol Honda Team 2'02.036

8. Mika Kallio (FIN) Pramac Racing Team 2'02.038

9. Alvaro Bautista (SPA) Rizla Suzuki MotoGP 2'02.078

10. Marco Melandri (ITA) San Carlo Honda Gresini 2'02.086

11. Nicky Hayden (USA) Ducati Marlboro Team 2'02.22

12. Hiroshi Aoyama (JPN) Interwetten-Honda MotoGP 2'02.419

13. Aleix Espargaro (SPA) Pramac Racing Team 2'02.447

14. Hector Barbera (SPA) Aspar Team 2'02.485

15. Randy De Puniet (FRA) LCR Honda MotoGP 2'02.535

16. Marco Simoncelli (ITA) San Carlo Honda Gresini 2'03.254

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тесты в Сепанге сегодня:

Мне очень интересно, как Хорхе восстановится. :rolleyes:

Такое ощущение, что Вале его проклял. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси вновь показал лучшее время на тестах MotoGP

Валентино Росси вновь стал быстрейшим на тестах MotoGP на трассе "Сепанг", сообщает Autosport. В самом начале испытаний в серьёзную аварию попал Марко Симончелли, упавший с мотоцикла. Симончелли отвезли на обследование в госпиталь, но врачи не выявили у гонщика серьёзных повреждений. Тем не менее Марко не смог продолжить тесты. Заключительные испытания MotoGP перед стартом сезона пройдут в Катаре 17-19 марта.

MotoGP. Тесты. Сепанг. 26 февраля

1. В. Росси (Yamaha) — 2:00.271 (39 кругов).

2. К. Стоунер (Ducati) + 0.241 (33).

3. Н. Хэйден (Ducati ) + 0.432 (42).

4. К. Эдвардс (Tech 3 Yamaha) + 0.717 (35).

5. Б. Спис (Tech 3 Yamaha) + 0.743 (44).

6. Л. Капиросси (Suzuki) + 1.049 (50).

7. А. Довициозо (Honda ) + 1.168 (46).

8. Д. Педроса (Honda) + 1.207 (57).

9. Х. Аояма (Interwetten Honda) + 1.421 (50).

10. А. Баутиста (Suzuki) + 1.461 (25).

11. Р. де Пюнье (LCR Honda) + 1.709 (58).

12. М. Меландри (Gresini Honda) + 1.807 (60).

13. Г. Барбера (Aspar Ducati) + 1.809 (52).

14. М. Каллио (Pramac Ducati) + 1.811 (66).

15. А. Эспаргаро (Pramac Ducati) + 2.096 (49).

16. М. Симончелли (Gresini Honda) + 3.418 (2).

Интересный результат у Хейдена.

Неужели вкатился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валентино кстати установил рекордное время для трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валентино Росси впечатлён новым мотоциклом "Ямахи"

Семикратный чемпион мира в MotoGP Валентино Росси очень доволен новым мотоциклом "Ямахи" и с нетерпением ждёт начала сезона. Отметим, что на последних тестах Росси был самым быстрым все четыре дня. Более того, Росси улучшил свой результат на этой трассе, который показал в квалификации сезона-2009.

"Я действительно очень рад побить свой рекорд. То, что я здесь был быстрым, хороший знак. Я сделал это на старой резине, но у нас также был шанс испытать новые шины от "Бриджстоун", которые, как я надеюсь, мы будем использовать в первой гонке", – цитирует Росси Autosport.

Уже который год все те же на манеже... В плане фаворита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довициозо: на тестах показали последовательные результаты

Гонщик серии MotoGP Андреа Довициозо (Repsol Honda) остался доволен последней сессией тестов в Катаре.

"На второй сессии тестов в Катаре мы добились заметного прогресса по сравнению с прошлой, проходившей в начале февраля. Я доволен тем, что мы показывали последовательные результаты, для гонок это очень важно. Мы провели симуляцию гонки, и наш темп был хорош. Сегодня я не могу быть полностью доволен седьмым результатом, но я не показал лучшее время, потому что не мог использовать мягкую резину наилучшим образом.

Нам нужно всё проанализировать, потому что получение хорошей стартовой позиции очень важно для гонки. Конечно, есть ещё над чем поработать, чтобы приблизиться к Кейси и Валентино, но в целом я доволен тестами", – цитирует Довициозо издание Fullnoise.

Последовательные, но не самые быстрые.

Как всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоунер доволен новым мотоциклом "Дукати"

Австралийский мотогонщик Кейси Стоунер, выступающий в серии MotoGP за "Дукати", подвёл итог тестов, проходивших на этой неделе в Катаре.

"Всё прошло очень хорошо, мы добились хорошего прогресса к последним тестам. Вообще с самого начала мотоцикл выглядел очень неплохо. Мы протестировали много разных вещей на обоих мотоциклах, однако в конце вернулись к тому, с чего начинали.

Всё работает довольно хорошо, и мы, возможно, добились прогресса гораздо быстрее, но определённо имеем время в запасе. Так что в настоящий момент мы очень довольны. Этот мотоцикл станет лучшим для всего чемпионата, а не для одной-двух трасс", – цитирует Стоунера австралийское издание Brisbane Times.

То, что лидеры довольны своими байками не удивительно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонщик серии MotoGP Андреа Довициозо (Repsol Honda) остался доволен последней сессией тестов в Катаре.
Австралийский мотогонщик Кейси Стоунер, выступающий в серии MotoGP за "Дукати", подвёл итог тестов, проходивших на этой неделе в Катаре.

В каком, нафиг, Катаре?! Кто эти цитаты наваял?

Стоунер с Довизиозо у шейхов тестили, пока остальные в Сепанге рекорды трека били. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каком, нафиг, Катаре?! Кто эти цитаты наваял?

Стоунер с Довизиозо у шейхов тестили, пока остальные в Сепанге рекорды трека били. ;)

А фиг его.

Главное, что общий смысл понятен.

Кстати, вот еще...

Операцию недавно перенёс и пилот Ducati Никки Хэйден

Еще в январе у американца обнаружили карпальный синдром - защемление нервных окончаний правой кисти. После тестов в Сепанге Хэйден отправился на стол к хирургу. В отличие от Лоренцо, вторые тесты в Малайзии пилот Ducati не пропустит.

Напомним, что в прошлом году из-за травмы, полученной еще на Гран При Германии 2008, и последующих межсезонных операций и сложного периода восстановления, не смог должным образом начать сезон лидер Repsol Honda Дани Педроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MotoGP 2010: шестнадцать против одного

2009-й год в MotoGP ознаменовался девятым триумфом легендарного «Доктора» Росси, который тот добыл в ожесточенном противостоянии с напарником по команде Хорхе Лоренцо, а в роли актеров второго плана успешно выступили Дани Педроса и Кейси Стоунер, привнеся в чемпионат дополнительные интриги.

Вскоре стартует очередной сезон в Королевских мотогонках класса «Гран При» и, пользуясь случаем, ProFormula представляет своим преданным читателям всех участников грядущего сезона.

Fiat Yamaha Team

#46 Валентино Росси

#99 Хорхе Лоренцо

Чемпионская команда сохранила состав еще летом, переподписав контракт с Лоренцо. Оно и понятно – от добра добра не ищут. И пускай отношения у Хорхе с примой MotoGP, Валентино Росси, не лучшие, результат налицо – командный кубок у Yamaha, а первые две строчки в итоговом протоколе 2009-го за Росси и Лоренцо. Безусловно, команда Fiat Yamaha входит в 2010-й главным фаворитом чемпионата. Но, возможно, этот год станет последним для дуэта Росси и «Яма» - слишком уж крепчают слухи о будущем союзе лучшего мотогонщика современности и итальянской команды Ducati.

Repsol Honda Team

#4 Андреа Довициозо

# 26 Дани Педроса

«Может, в этом году?» Наверняка, этот вопрос уже давно крутится на устах болельщиков прославленного бренда Honda в MotoGP. Конец 2009-го прошел для заводской команды весьма успешно, а победа на финальном этапе позволяет с уверенностью смотреть в будущее и надеяться, что вот он, главный шанс Педросы вступить, наконец, в схватку с Росси на дистанции чемпионата, а не в отдельных гонках. Вот только точно такие же слова говорили о Honda и Дани и перед 2009-м, и перед 2008-м, и перед 2007-м…

Ducati Marlboro Team

#27 Кейси Стоунер

#69 Никки Хэйден

Фавориты №2 и главная сила, с которой придется считаться Росси и компании в грядущем сезоне. Выздоровевший Кейси Стоунер в конце прошлого сезона показал, чего стоит ждать от дуэта австралийского таланта и итальянской техники. Осталось реализовать потенциал и вернуть чемпионскую корону на зелёный континент. Важным будет год и для Никки Хэйдена – у американца больше нет оправданий о новизне команды, а скорость показывать надо с первого же этапа. «Смогут ли ужиться в одной команде Стоунер и Росси? Вполне!» - так прокомментировал недавние слухи о будущем Росси директор Ducati. Прозрачнее намёка для Хэйдена и не придумаешь…

Monster Yamaha Tech 3

#5 Колин Эдвардс

#11 Бэн Спис

Команда-загадка будущего сезона. К двукратному чемпиону супербайка, Колину «Техасскому торнадо» Эдвардсу присоединился один из самых одаренных гонщиков нового поколения, чемпион американского и мирового супербайков и, что немаловажно, тоже техасец, Бэн Спис. Именно от Списа ждут наибольшего прорыва среди всех дебютантов MotoGP, а быстро адаптироваться к новой серии должен помочь опыт Эдвардса. На бумаге эта пара пилотов на чемпионских байках Yamaha выглядит весьма солидно, но оправдает ли она выданные авансы?

San Carlo Honda Gresini

#33 Марко Меландри

#58 Марко Симончелли

Команда двух Марко – очень талантливых и «нестандартных» пилотов. Марко Меландри за последние два сезона поскитался по окраинам чемпионата, побывав и на чемпионском байке Ducati, что едва не сгубило ему карьеру, и в седле безнадежного Kawasaki, где его талант вновь оценили по достоинству. Перейдя в San Carlo Honda Gresini Меландри возвращается в команду, с которой он добивался первых успехов в чемпионате и где его хорошо помнят и знают. Второй Марко – более загадочная фигура. Чемпион в классе 250сс позапрошлого года и бронзовый призер прошлогоднего первенства за последние два сезона буквально взлетел по карьерной лестнице, превратившись из середнячка в одну из главных надежд Италии. Будьте уверены – на трассе он будет биться словно тигр, что красуется у него на шлеме. В этом весь Симончелли. И «грязными» приемами он не побрезгует…

Rizla Suzuki MotoGP

#19 Альваро Баутиста

#65 Лорис Капиросси

Еще один дебютант и главный соперник Симончелли двух прошлых сезонов начнет свою карьеру в Королевском классе с заводской командой – Альваро Баутиста составил компанию ветерану MotoGР Лорису Капиросси в Rizla Suzuki. Бау – чемпион классе 125сс 2006-го года, а последние три сезона пытался добиться аналогичного успеха в «четвертушках», но победителем не стал – два четвертых места и одно второе, в 2008-м. Капирэкса представлять нет нужды, ведь его опыт - главные актив, на который позарились боссы команды. Двадцать лет в мотогонках мирового первенства и 99 подиумов станут отличным подспорьем для Suzuki, которой необходим прорыв. Опыт и молодость – кажется, в японской команде сделали правильный выбор.

Pramac Racing

#36 Мика Каллио

#41 Алекс Эспаргаро

Состав команды Pramac Racing, выступающей на Ducati, по сравнению с окончанием пришлого сезоне не претерпел изменений – фин Мика Каллио и испанец Алекс Эспаргаро, заменивший по ходу сезона Николо Канепу, вновь составят дуэт команды. Ждать больших успехов от этого дуэта вряд ли стоит, но на некоторых этапах сюрпризы возможны, особенно от стабильного Каллио.

LCR Honda MotoGP

#14 Рэнди де Пюнье

В 2010-м продолжится сотрудничество француза Рэнди де Пюнье и команды LCR Honda. В прошлом году Рэнди не всегда удавалось хорошо провести весь уикенд, но во время дождевых гонок обязательно обратите внимание на пилота под номером 14 – в 2009-м де Пюнье на мокром асфальте Доннингтона поднялся на подиум!

Interwetten Honda MotoGP Team

#7 Хироси Аоями

Команда, которая пришла на смену коллективу Scot Racing Team взяла в свои ряды действующего чемпиона класса 250сс японца Хироси Аояму. И этот тот случай, когда японец на старте гонки MotoGP – не просто прихоть Honda, а реальная сила. Аояма славится своей стабильностью и рассудительностью в самых жарких ситуациях, да и на технике Honda он выступает давно. Дайте Хироси несколько гонок на раскачку, и он покажет, за какие таланты оказался в Королевском классе.

Aspar Ducati

#40 Эктор Барбера

Неугомонный Хорхе Мартинес по прозвищу «Аспар» добился со своими командами всего в младших классах и в 2010-м легендарные испанец бросает вызов MotoGP – в чемпионате дебютирует его новая команда. Чтобы посостязаться за звание лучшей частной команды Мартинез заключил союз с Ducati, а в пилоты взял хорошо знакомого ему Эктора Барберу. В последние годы Эктор стабильно находился в авангарде класса 250сс, но даже не смотря на это ход «Аспара» выглядит несколько рискованным – с байками Ducati очень непросто подружиться и в 2010-м году как команду, так и пилота ждет непростое испытание.

Календарь сезона-2010:

11 апреля * Гран При Катара

Лозайл

25 апреля Гран При Японии

Мотеги

2 мая Гран При Испании

Херес

23 мая Гран При Франции

Ле Ман

6 июня Гран При Италии

Мюджелло

20 июня Гран При Британии

Сильверстоун

26 июня ** Гран При Нидерландов

Ассен

4 июля Гран При Каталонии

Барселона

18 июля Гран При Германии

Заксенринг

25 июля *** Гран При США

Лагуна Сека

15 августа Гран При Чехии

Брно

29 августа Гран При Индианаполиса

Индианаполис

5 сентября Гран При Сан-Марино

Мизано

19 сентября Гран При Венгрии

Балатонринг

10 октября Гран При Малайзии

Сепанг

17 октября Гран При Австралии

Филлип Айленд

31 октября Гран При Португалии

Эшторил

7 ноября Гран При Валенсии

Валенсия

* - ночная гонка

** - субботняя гонка

*** - только класс MotoGP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси и Лоренсо побывали с трёхдневным визитом в Индонезии

Гонщики заводской команды серии MotoGP “Ямаха” – Валентино Росси и Хорхе Лоренсо – побывали с трёхдневным визитом в Индонезии, стране, представляющей для японского производителя один из важнейших рынков. Росси побывал в Медане, третьем по величине городе страны, где принял участие в пресс-конференции с менеджерами Yamaha Motor Indonesia. Затем Валентино посетил PT.Alfa Scorpii, являющийся вторым по величине дилером “Ямахи”. Тем временем Лоренсо побывал в Бандунге, где была проведена пресс-конференция с его участием, сообщает официальный сайт MotoGP.

Интересно, как у них общение проходит.

Педроса: не обеспокоен тем, что осталось всего 2 дня тестов

Мотогонщик Дани Педроса, выступающий в MotoGP за "Хонду", не обеспокоен тем, что осталось всего два тестовых дня перед стартом чемпионата.

"Я не волнуюсь по поводу того, что в запасе осталось только два тестовых дня перед началом чемпионата, которых, возможно, будет недостаточно. Однако такова реальность, и мы постараемся подготовиться к первой гонке настолько хорошо, насколько это возможно. В настоящий момент у нас есть проблемы с подвеской, которая не работает достаточно хорошо с нашим шасси", – цитирует Педросу Motorcyclenews.

Что-то не кажется мне, что Хонда будет в фаворитах... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довициозо: управляемость остаётся слабым пунктом "Хонды"

Итальянский мотогонщик Андреа Довициозо, выступающий в MotoGP за "Хонду", поделился своим мнением о новом мотоцикле команды.

“Он легче в управлении, чем прошлогодний мотоцикл, также он более сбалансированный. Но всё равно управляемость пока остаётся слабым пунктом, потому как это не достаточно легко. 800-кубовыми мотоциклами должно быть легко управлять, когда вы едете на пределе, не так как 990-кубовыми, которые из-за мощности и веса заносит, что в принципе нормально для них. 800-кубовые должны быть легки в управлении, чтобы поддерживать темп”, – цитирует Довициозо официальный сайт MotoGP.

И еще один комментарий в ту же корзину... :D

Эдвардс: Росси – явный фаворит в борьбе за титул в 2010 году

Гонщик серии MotoGP Колин Эдвардс считает Валентино Росси явным фаворитом в борьбе за титул чемпиона мира в сезоне-2010.

“Мы получили хороший мотоцикл, но у Валентино мотоцикл явно лучше нашего. Его будет тяжело победить. И на данный момент я не вижу конкурента, который отнимет у него титул.

В прошлом сезоне Хорхе Лоренсо произвёл на меня сильное впечатление, хотя и потерпел несколько неудач. Он молод и всё ещё учится. Посмотрим, что покажет Кейси, мы знаем, что он чертовски талантлив. Если он будет в форме и у него не возникнет проблем со здоровьем, как в прошлом году, то он будет в числе лидеров.

Но Валентино выглядит очень здорово, он явный фаворит”, – цитирует Эдвадса Motorcyclenews.

Согласен с Колином в его мнении... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Хонда" представит свой новый мотоцикл 13 марта

Стала известна дата презентации заводской команды "Хонда" серии MotoGP. Как сообщает Motorsport-Total, японская марка представит свой мотоцикл на сезон-2010 13 марта в Мадриде. На презентации будут присутствовать оба пилота команды: Дани Педроса и Андреа Довициозо. После этого состоится пресс-конференция с участием гонщиков.

Интересно, как он себя покажет в гонках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале марта в Валенсии прошли первые тесты Мото2.

Pos No Rider Bike Time Diff Prev

1 60 Julían Simón RSV 1'37.156 0.000

2 9 Kenny Noyes PromoHarris 1'37.371 0.215 0.215

3 24 Toni Elias Moriwaki 1'37.530 0.374 0.159

4 71 Claudio Corti Suter 1'37.579 0.423 0.049

5 72 Yuki Takahashi Tech3 1'37.635 0.479 0.056

6 15 Alex de Angelis Scot 1'37.687 0.531 0.052

7 61 Vladimir Ivanov Moriwaki 1'38.040 0.884 0.353

8 12 Thomas Luthi Moriwaki 1'38.056 0.900 0.016

9 68 Yonny Hernandez BQR 1'38.144 0.988 0.088

10 10 Fonsi Nieto Moriwaki 1'38.151 0.995 0.007

11 53 Valentin Debise ADV 1'38.190 1.034 0.039

12 17 Karel Abraham RSV 1'38.260 1.104 0.070

13 16 Jules Cluzel Suter 1'38.301 1.145 0.041

14 35 Raffaele De Rosa Tech3 1'38.426 1.270 0.125

15 40 Sergio Gadea Kalex 1'38.456 1.300 0.030

16 80 Axel Pons Kalex 1'38.459 1.303 0.003

17 2 Gabor Talmacsi FTR 1'38.512 1.356 0.053

18 8 Anthony West MZ 1'38.523 1.367 0.011

19 25 Alex Baldolini ICP 1'38.542 1.386 0.019

20 63 Mike di Meglio RSV 1'38.572 1.416 0.030

21 59 Niccolo Canepa Scot 1'38.671 1.515 0.099

22 48 Shoya Tomizawa Suter 1'38.681 1.525 0.010

23 41 Arne Tode Suter 1'38.783 1.627 0.102

24 4 Stefan Bradl Suter 1'38.893 1.737 0.110

25 5 Joan Olivé PromoHarris 1'38.940 1.784 0.047

26 6 Álex Debón FTR 1'38.977 1.821 0.037

27 77 Dominique Aegerter Suter 1'38.988 1.832 0.011

28 45 Scott Redding Suter 1'39.198 2.042 0.210

29 95 Mashel Al Naimi BQR 1'39.212 2.056 0.014

30 39 Robertino Pietri Suter 1'39.339 2.183 0.127

31 75 Mattia Pasini TSR 1'39.701 2.545 0.362

32 29 Andrea Iannone FTR 1'39.999 2.843 0.298

33 52 Lukas Pesek Moriwaki 1'40.254 3.098 0.255

34 27 Vincent Lonbois Suter 1'40.525 3.369 0.271

35 3 Simone Corsi TSR 1'40.766 3.610 0.241

36 21 Vladimir Leonov Suter 1'40.768 3.612 0.002

37 88 Yannick Guerra Moriwaki 1'41.072 3.916 0.304

У Леонова была масса проблем, а вот Иванов очень даже неплохо выступил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси: Симончелли нужно найти причины своих проблем

Семикратный чемпион мира в MotoGP итальянец Валентино Росси советует своему соотечественнику Марко Симончелли провести анализ и понять причины, по которым он демонстрировал слабый темп на тестах и дважды попал в аварию.

“Думаю, что Симончелли находится сейчас в плохих кондициях, потому что он показывает слабый темп и уже попал в две аварии, в обеих их которых ударился головой об асфальт. Думаю, что ему нужно успокоится и понять, почему так происходит. По мне, он обладает хорошим потенциалом и, возможно, станет одним из топ-гонщиков MotoGP. Но ему нужно понять, почему он медленный и почему попадает в аварии”, – цитирует Росси Motorcyclenews.

Уж кому-кому, а Вале я бы поверил. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Леонова была масса проблем, а вот Иванов очень даже неплохо выступил.

А хто такой Иванов? :blink: Впервые слышу!

И ещё вопрос : а сколько ещё будет телеканал АвтоПлюс комментить МотоГП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...