Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McFly

У Рено что-то в пушкУ?

Recommended Posts

А чего ж её (справедливость) искать, если соперник еще в носу ковыряется? Вот кады нагонять начинает, тады да : замерить ему прогиб клюшки, взять пробу на допинг, попросить предьявить московскую прописку ... :) Всё логично.

Вон что в новостях у нас :

Серхио Ринланд заступается за Ferrari

Опубликовано: 23 марта 2006

Бывший главный конструктор Sauber Серхио Ринланд, работающий сейчас в команде Trident серии GP2, заступился за аэродинамику Ferrari, заявив сегодня о том, что аналогичные решения используют и другие команды...

.

Серхио Ринланд: "Споры вокруг Ferrari — это лакмусовая бумажка современной Формулы 1. Инженеры итальянской команды не придумали ничего нового, аналогичные решения используют и соперники, просто они незаметны невооруженному взгляду.. Все хотят построить схему, при которой переднее антикрыло не только сгибается, но и скручивается и в McLaren смогли добиться этого эффекта. без помощи дополнительного антикрыла, как у Ferrari. Мои поздравления!

Меня удивило .заднее антикрыло Renault., точнее его способность сгибаться по вертикальной оси. Предписанная регламентом методика измерения гибкости антикрыльев оговаривает только горизонтальное смещение, что и проверяют при техническом осмотре машины, а вертикальное смещение не регламентировано.. Странно, что еще никто не скопировал это решение".

.

Поэтому то и трындел , что он то знает , сам тем же и занимается - реношник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю что сильно тряслись они как минимум у половины пелетона(разумеется кроме Феррари - там все намертво.. супермоментом), просто обратили внимание мы на восноовном на Култа и Физику. Да и вид с этой камеры не очень часто показывают, к сожалению.

Что да то да. Просто именно сильно тряслись у 3-х, а у остальных не так (вроде)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что да то да. Просто именно сильно тряслись у 3-х, а у остальных не так (вроде)

А по моему и у остальных тряслись. По крайней мере я не раз замечал на разных машинах, только на каких конкретно не помню. Ну и что, что тряслись - то? В зеркале ничерта не должно быть видно путем - сплошной минус.

А насчет изменяющихся при движении элементов (любых) машины - тут только буквой правил можно руководствоваться. А дух есть нечто нематериальное.

Если не противоречит регламенту, значит всё нормально. В регламенте ведь прописаны процедуры измерения размеров и прочих параметров.

А если кто до такого не додумался - пусть перенимает. А право федерации - запретить всё это, правильно сформулировав запрет. :)

Короче, надо бумагу читать, что там написано по этому поводу, потом разъяснения к бумаге : как правильно прочитать то, что там написано. Потом - комментарии к разъяснением, потом .... ну и так далее. :) Главное : не забыть узнать что по этому поводу говорят Макс и Берни, дабы видеть перспективу и не нести лишних финансовых затрат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...