Dragon Опубликовано 23.03.2006 22:59 А чего ж её (справедливость) искать, если соперник еще в носу ковыряется? Вот кады нагонять начинает, тады да : замерить ему прогиб клюшки, взять пробу на допинг, попросить предьявить московскую прописку ... Всё логично.Вон что в новостях у нас : Серхио Ринланд заступается за FerrariОпубликовано: 23 марта 2006Бывший главный конструктор Sauber Серхио Ринланд, работающий сейчас в команде Trident серии GP2, заступился за аэродинамику Ferrari, заявив сегодня о том, что аналогичные решения используют и другие команды....Серхио Ринланд: "Споры вокруг Ferrari — это лакмусовая бумажка современной Формулы 1. Инженеры итальянской команды не придумали ничего нового, аналогичные решения используют и соперники, просто они незаметны невооруженному взгляду.. Все хотят построить схему, при которой переднее антикрыло не только сгибается, но и скручивается и в McLaren смогли добиться этого эффекта. без помощи дополнительного антикрыла, как у Ferrari. Мои поздравления!Меня удивило .заднее антикрыло Renault., точнее его способность сгибаться по вертикальной оси. Предписанная регламентом методика измерения гибкости антикрыльев оговаривает только горизонтальное смещение, что и проверяют при техническом осмотре машины, а вертикальное смещение не регламентировано.. Странно, что еще никто не скопировал это решение".. Поэтому то и трындел , что он то знает , сам тем же и занимается - реношник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis Опубликовано 23.03.2006 23:37 Я думаю что сильно тряслись они как минимум у половины пелетона(разумеется кроме Феррари - там все намертво.. супермоментом), просто обратили внимание мы на восноовном на Култа и Физику. Да и вид с этой камеры не очень часто показывают, к сожалению.Что да то да. Просто именно сильно тряслись у 3-х, а у остальных не так (вроде) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Л Опубликовано 24.03.2006 05:35 Что да то да. Просто именно сильно тряслись у 3-х, а у остальных не так (вроде)А по моему и у остальных тряслись. По крайней мере я не раз замечал на разных машинах, только на каких конкретно не помню. Ну и что, что тряслись - то? В зеркале ничерта не должно быть видно путем - сплошной минус.А насчет изменяющихся при движении элементов (любых) машины - тут только буквой правил можно руководствоваться. А дух есть нечто нематериальное. Если не противоречит регламенту, значит всё нормально. В регламенте ведь прописаны процедуры измерения размеров и прочих параметров. А если кто до такого не додумался - пусть перенимает. А право федерации - запретить всё это, правильно сформулировав запрет. Короче, надо бумагу читать, что там написано по этому поводу, потом разъяснения к бумаге : как правильно прочитать то, что там написано. Потом - комментарии к разъяснением, потом .... ну и так далее. Главное : не забыть узнать что по этому поводу говорят Макс и Берни, дабы видеть перспективу и не нести лишних финансовых затрат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах