Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Я очень надеюсь что в следующем году Рено сможет создать серьезную конкуренцию Макам, Феррам и БМВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ала-то хоть успели предупредить, а то невзначай уйдет еще....? :unsure: :D

Нет, не уйдет. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Щедрые президентами автогигантов не становятся :D

Эт точно.... :rolleyes:

Кстати, котировки акций РЕНО и Тойоты упали вчерась на 3%...

И бровастый Карлос еще туже затянет поясок у Реношек... :rolleyes: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитала вот тут: Кеке Росберг разочарован выступлениями Пике.

Кеке Росберг, чемпион мира 1982 г, и теперь комментатор, выразил свое разочарование выступлениями, показанными дебютантом Нельсоном Пике. "Что-то пошло криво в Рено.." "Пике, похоже, ничего не удается," - заявил Кеке Росберг, отец Нико, в интервью, предоставленном немецкой газете Express.

"Юноша, который был довольно силен в GP2, должен делать больше, я не могу этого понять.."

А также, сказал, что не верит в возможный приказ врезаться в стенку в случае инцидента в Сингапуре, отданный Рено, с целью быть причиной выхода safety car и поддержать таким образом прорыв Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эт точно.... :rolleyes:

Кстати, котировки акций РЕНО и Тойоты упали вчерась на 3%...

И бровастый Карлос еще туже затянет поясок у Реношек... :rolleyes: :D

А какая связь между Тойотой и Карлосом Гоном?

Наоборот, бюджет расширяеться. А насчет котировок...так сейчас у многих кризис, не то что там 3%, тяжелые времена нынче настали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я очень надеюсь что в следующем году Рено сможет создать серьезную конкуренцию Макам

Обязательно составит,я в этом не сомневаюсь,главное теперь Чтоб Алонсо остался и тогда все будет нормально,новый тех.персонал уже как видно сработался и ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая связь между Тойотой и Карлосом Гоном?

Никакой, просто биржевые новости о автогигантах.... :rolleyes:

Обязательно составит,я в этом не сомневаюсь,главное теперь Чтоб Алонсо остался и тогда все будет нормально,новый тех.персонал уже как видно сработался и ....

договаривай уж.... :rolleyes:

почти полностью обновленный отдел аэродинамики - это вам не цацки-пэцки... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
договаривай уж.... :rolleyes:

почти полностью обновленный отдел аэродинамики - это вам не цацки-пэцки... :lol:

Ну вот видишь сам за меня и сказал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Алекса
Нет, не уйдет. =)

Откуда данные? на 2007 ушел же. По сравнению с Хейкки и Физикеллой остался в выигрыше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда данные? на 2007 ушел же. По сравнению с Хейкки и Физикеллой остался в выигрыше

В 2007 он ушел потому что знал ,что РЕно не подготовит ему достойную машину...и с финансами будут проблемы,вот и все.

И куда же ему уходить по-твоему?Останется непременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
The new front wing that was incorporated in the car on the first night race in the history of F1 is the latest improvement to be introduced in the race car. Asн que el R28 ha muerto. So the R28 has died. El tъnel de viento y los ingenieros estarбn a partir de ahora ocupados a pleno rendimiento en el proyecto del R29. The wind tunnel and the engineers will be busy from now in full swing in the draft of the R29. "Hasta ahora, cuando trabajбbamos en el tъnel de viento, siempre estбbamos pensando en incorporar nuevos elementos al auto actual, pero pensando tambiйn en que nos serнan ъtiles para el del prуximo aсo", explicу Pat Symonds, director de ingenierнa de Renault; "en la actualidad, este planteamiento no nos sirve porque el prуximo aсo la aerodinбmica de los autos serб absolutamente distinta. Nada de lo que incorporemos nos valdrб para el R29. Por tanto, ya no habrб mбs modificaciones para el R28 en las prуximas tres carreras, al margen de cualquier cambio que pueda producirse para mejorar la fiabilidad". "Until now, when we worked in the wind tunnel, we were always thinking of adding new elements to the current car, but also thinking that we would be useful for next year," said Pat Symonds, Renault director of engineering, "in Today, this approach does not serve us because next year the aerodynamics of the cars will be totally different. Nothing that we incorporate valid for the R29. Therefore, there will be no more changes to the R28 in the next three races, the Irrespective of any changes that may occur to improve reliability. " La prуxima temporada se incorporarбn los neumбticos slicks (planos), que reducirбn la aerodinбmica en un 50%. Next season will be incorporated tire slicks (drawings), which will reduce the aerodynamics by 50%. La evoluciуn que ha logrado Renault con el R28 ha sido espectacular. The evolution that has achieved with the Renault R28 has been spectacular. Junto a Ferrari ya McLaren, ha sido el equipo que mбs ha logrado mejorar su auto. Along with Ferrari and McLaren, has been the team that has managed to improve his car. "Sin embargo, tampoco era muy difнcil porque partнamos de muy abajo", indicу Alonso con cierta ironнa. "However, it was very difficult because it started from very bottom," said Alonso with some irony. Pero, tras estar luchando para meterse en la tercera tanda de la clasificaciуn al principio, su Renault da ahora al espaсol la casi total seguridad de entrar en la Q3 y poder luchar por la quinta o la sexta posiciуn. But after struggling to be getting into the third round to the top of the ranking, his Renault turned to the Spanish almost certainly going into Q3 and the power struggle by the fifth or sixth position. "Las mejoras son evidentes", dijo ayer Flavio Briatore, su jefe; "tuvimos un grave problema con el cambio de neumбticos de Michelin a Bridgestone al final de 2006, pero ahora ya lo hemos superado. Contamos con un equipo de gente joven y preparada que, con la experiencia de los ingenieros mбs veteranos, puede volver a lograr un auto ganador. El domingo vimos que estaba al nivel de los mejores. Estamos por encima de BMW y nos acercamos incluso a Ferrari ya McLaren". "The improvements are evident," said Flavio Briatore, the boss, "had a serious problem with the change from Michelin to Bridgestone tires at the end of 2006, but now we have already passed. We have a team of young and ready that with the experience of older engineers, you can achieve a winning car. On Sunday we saw that was at the level of the best. We are above BMW and we are even closer to Ferrari and McLaren. " El reencuentro con la victoria puede ser ademбs un elemento determinante para Alonso. The reunion with the victory can also be a determining factor for Alonso. "El equipo ha trabajado extraordinariamente duro todo el aсo. Estamos a la altura o mejor incluso que BMW. Y hay que seguir asн el prуximo aсo", dijo el asturiano. "The team has worked extremely hard all year. We are to live up to BMW or even better. And we must continue next year," said the Spaniard. Su futuro parece cada vez mбs ligado a Renault a pesar de que la marca francesa no parece muy dispuesta a elevar su inversiуn en el equipo de F1. Their future seems increasingly linked to Renault despite the fact that the French brand does not seem very willing to raise its investment in the F1 team. En parte tambiйn porque algunas puertas se le han cerrado. Partly also because some doors have been closed. Sus ъnicas ofertas sуlidas son de Honda y Renault. Their unique sound offers are from Honda and Renault. Y entre los dos equipos prefiere Renault a la incertidumbre de Honda. And between the two teams prefer Renault to the uncertainty of Honda. "Siempre he dicho que Renault es mi primera opciуn. Aquн me siento como en casa", concluyу Alonso. "I have always said that Renault is my first choice. Here I feel at home," said Alonso.

El Pais.

Что-то глючат испанские сайты: вперемешку английский и испанский.

Коротко: на оставшиеся три гонки R28 останется неизменной. Последнее улучшение - переднее антикрыло перед ГП Сингапура. Более апгрейдов не предвидеться. Всё внимание на R29. Похоже, в Рено удовлетворены результатами ГП Сингапура, так сказать, выполнили задачу на этот сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то глючат испанские сайты: вперемешку английский и испанский.

Ты, наверно, скопировал гугл-переводчик....или окончательно не выздоровел... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
El Pais.

:lol:

Good Heavens! :D Прям пособие для полиглотов :lol:

А вообще одобряю. Пора уж серьезно R29 заняться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты, наверно, скопировал гугл-переводчик....или окончательно не выздоровел... :lol:

Ёщё хуже, не хотел и на форум-то заходить. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ёщё хуже, не хотел и на форум-то заходить. :o

Да ну ? Чож ты так ? Давай как-то выкарабкивайся....а то пугаешь аЖ.... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну ? Чож ты так ? Давай как-то выкарабкивайся....а то пугаешь аЖ.... :unsure:

Спасибо, постараюсь... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С парижского автосалона:

Фото этой красотки уже выкладывали?

normal_Megane%20Trophy_tcm3.jpg

Megane Trophy.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый Меган вообще очень хорош :wub:

2c2d2897fa96.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С парижского автосалона:

Фото этой красотки уже выкладывали?

Megane Trophy.

Прям мечта Люсега.... :lol: Кое-чем напоминает машину, которую Рон обещал ему за два титула.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новый Меган вообще очень хорош :wub:

По мне, по сравнению со вторым, просто ширпотреб. Никакой изюминки. Другое дело Ситроен! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно был а автосалоне Рено и там Меган совсем по-другому выглядит :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недавно был а автосалоне Рено и там Меган совсем по-другому выглядит :unsure:

А там и не было Мегана 3, там был нынешний и уже старый Меган 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне, по сравнению со вторым, просто ширпотреб. Никакой изюминки. Другое дело Ситроен! :rolleyes:

А мне нравится. Да, индивидуальности стало меньше, но заметно прибавилось спортивности и стремительности. И "передок" с одной прорезью как у старых Рено

31e32c3e9fd5.jpg

Надеюсь, цены будут адекватнее, чем на Клио...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне нравится. Да, индивидуальности стало меньше, но заметно прибавилось спортивности и стремительности. И "передок" с одной прорезью как у старых Рено

31e32c3e9fd5.jpg

Надеюсь, цены будут адекватнее, чем на Клио...

Глядя на цены Лагуны можно сказать, что должны быть адекватные, если учесть, что за мильон мона взять в полном фарше Лагуну 3 с турбомотором или турбодизелем, и все это вкупе с шестиступенчатыми автоматом. Да, спортивности и стремительности у Мегана 3 стало больше, но в определенный ракурсах, слабое место в дизайне что и у Лагуны 3, передок с чуднЫми блок-фарами. Стоит взглянуть на С5, с каких ракурсов не смотри, всюду хорошо. Такое ощущение, что Рено с Ситроеном махнулись дизайнерами, ведь раньше было наоборот, Лагуна 2 была красива и изыскана, а тогдашний С5 несколько непропорционален и неуклюж, теперь все наоборот.

c5040308017hf7.jpg

w720.png

c5040308019eo1.jpg

w720.png

c5040308023gn0.jpg

w720.png

c5040308031ev7.jpg

w720.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глядя на цены Лагуны можно сказать, что должны быть адекватные, если учесть, что за мильон мона взять в полном фарше Лагуну 3 с турбомотором или турбодизелем, и все это вкупе с шестиступенчатыми автоматом. Да, спортивности и стремительности у Мегана 3 стало больше, но в определенный ракурсах, слабое место в дизайне что и у Лагуны 3, передок с чуднЫми блок-фарами. Стоит взглянуть на С5, с каких ракурсов не смотри, всюду хорошо. Такое ощущение, что Рено с Ситроеном махнулись дизайнерами, ведь раньше было наоборот, Лагуна 2 была красива и изыскана, а тогдашний С5 несколько непропорционален и неуклюж, теперь все наоборот.

Да, C5 определенно хорош, согласен :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...