verdadero Опубликовано 27.08.2008 08:08 Сегодня 1-й день тестов в Монце, за рулем болида-Н.ПикеПредварительно, Алонсо начинает работать на тестах уже завтра, причем два дня........ранее по графику он должен был тестить только последний деньБудут подбираться настройки для Спа и Монцы, и новый аэропакет для них Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 27.08.2008 16:35 С 2012 года «Рено» и «БМВ-Заубер» хотели бы использовать моторы с турбонаддувом«Рено» и «БМВ-Заубер» настаивают на изменении регламента, касающегося двигателей. С 2012 года эти команды предлагают ввести турбомоторы объемом 1,5 литра с давлением наддува 1,5 атмосферы, сообщает австрийский ежедневник Kronen Zeitung.Желание французской и немецкой команд можно понять: действующая в настоящий момент заморозка моторов не позволяет им догнать «Феррари», силовые агрегаты которой в Валенсии позволили как Скудерии, так и «Форс-Индии» и «Торо Россо» занять пять первых позиций в протоколе максимальной скорости.Sports.ru Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 27.08.2008 16:56 Тесты, 27 августа, Монца1. F. Massa Ferrari F2008 1:23.428 101 2. H. Kovalainen McLaren MP4-23 1:23.439 +0.011 78 3. N. Rosberg Williams FW30 1:23.461 +0.033 60 4. S. Vettel Toro Rosso STR3 1:23.691 +0.263 99 5. R. Barrichello Honda RA108 1:23.827 +0.399 85 6. M. Webber Red Bull Racing RB4 1:24.005 +0.577 96 7. N. Heidfeld BMW Sauber F1.08 1:24.075 +0.647 77 8. V. Liuzzi Force India VJM-01 1:24.239 +0.811 99 9. J. Trulli Toyota TF108 1:24.510 +1.082 92 10. N. Piquet Jr. Renault R28 1:24.540 +1.112 117 Надеюсь, что все идет по плану... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 27.08.2008 17:08 Надеюсь, что все идет по плану...C шинами экспериментировал, что-ли?После второго места Нельсона Пике-младшего на Гран-при Германии команда «Рено» заподозрила, что несколько медленных кругов, проведенных за машиной безопасности, позволили бразильскому пилоту подготовить шины для длинной дистанции, повысив стабильность их работы. Именно по этой причине во время субботней практики перед квалификациями в Венгрии и Испании, Алонсо и Пике некоторое время проходили круги очень медленно, иногда на 20 секунд медленнее обычного ритмаSports.ru Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 27.08.2008 17:44 C шинами экспериментировал, что-ли?Судя по скорости - прикатка шин к Спа.... :lol: Как будет прикатывать Ал завтра ? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 28.08.2008 10:31 Сегодня на тестах работает АлонсоПрограмма та же - аэропакет к двум ГранПри, шины, тормоза Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 28.08.2008 16:53 Тесты, 28 августа, Монца1. N. Heidfeld BMW Sauber F1.08 1:22.621 89 2. N. Rosberg Williams FW30 1:22.879 +0.258 100 3. H. Kovalainen McLaren MP4-23 1:23.341 +0.720 92 4. S. Vettel Toro Rosso STR3 1:23.424 +0.803 47 5. F. Massa Ferrari F2008 1:23.445 +0.824 86 6. F. Alonso Renault R28 1:23.606 +0.985 95 7. A. Sutil Force India VJM-01 1:23.823 +1.202 92 8. M. Webber Red Bull Racing RB4 1:23.936 +1.315 101 9. J. Trulli Toyota TF108 1:24.158 +1.537 77 10. S. Bourdais Toro Rosso STR3 1:24.311 +1.690 44 11. R. Barrichello Honda RA108 1:24.695 +2.074 51 12. J. Button Honda RA108 1:25.049 +2.428 42 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 29.08.2008 07:24 28 августа, Монца Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 29.08.2008 08:32 29 августа, МонцаСегодня 3-й день тестов, работает Алонсо, погода в Монце прекраснаяПрограмма тестов та же, что и вчера с бОльшим упором на тормоза Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 29.08.2008 16:53 Тесты, 29 августа, Монца1. L. Hamilton McLaren MP4-23 1:22.967 97 2. K. Räikkönen Ferrari F2008 1:23.371 +0.404 79 3. G. Fisichella Force India VJM-01 1:23.632 +0.665 114 4. K. Nakajima Williams FW30 1:23.634 +0.667 99 5. D. Coulthard Red Bull Racing RB4 1:23.737 +0.770 120 6. F. Alonso Renault R28 1:23.820 +0.853 80 7. S. Bourdais Toro Rosso STR3 1:23.865 +0.898 77 8. T. Glock Toyota TF108 1:23.897 +0.930 79 9. R. Kubica BMW Sauber F1.08 1:24.089 +1.122 57 10. J. Button Honda RA108 1:24.321 +1.354 96 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 29.08.2008 17:19 Fernando Alonso: “Another valuable day in Monza and we have learnt some interesting things that will help us prepare for the race here in a couple of weeks' time. We tried lots of different things with the set-up and then did some suspension work in the afternoon as using the curbs is important here. I think we have taken the car in the right direction and we have a good basis to build on over the race weekend.”Christian Silk, Chief Test Engineer: “We spent the day looking at the set-up and completing all the usual Monza-specific work because this place is so different to all the other tracks that we run at. We continued with our race preparation programme, collecting data and found some very positive directions with the set-up, so we are in reasonable shape going into the race here.”Будем думать, что вся эта наработка на тестах даст Рено хорошие шансы на очки в двух гонках Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 29.08.2008 17:23 Милая страница - одни посты Вердадеро :blush: Главное, что эта страница есть :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 30.08.2008 10:03 Лукас Ди Грасси, Валенсия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 01.09.2008 15:35 01.09.08 ИНТЕРВЬЮ: Фернандо Алонсо и Нельсон Пике о предстоящем Гран-При БельгииФернандо АлонсоВопрос (В): Фернандо, к сожалению, вы выбыли из гонки на вашей второй домашней трассе в Валенсии. Наверное, вы сильно разочарованы…ФА: Я знал, что мой уик-энд будет достаточно трудным после квалификации, старт в центре пелотона на уличной трассе – не самый приятный момент. На первом круге в меня врезались, и в результате я потерял заднее антикрыло. Мои механики сделали все возможное, чтобы вернуть меня на трассу, но моя гонка уже была испорчена. Я разочарован тем, что мне не удалось выступить перед своими поклонниками и показать им необыкновенную гонку, но все это в прошлом, и я с нетерпением жду Гран-При Бельгии.В: Как вы уже сказали, следующий уик-энд пройдет в Бельгии на трассе Спа-Франкоршам. Вам нравится этот автодром?ФА: Спа – одна из великолепных трасс в Формуле-1. Также, как и на других классических трассах, здесь всегда царит особая и дружественная атмосфера. Для гонщиков Спа – это невероятный вызов, а возможность проехаться по этому автодрому на болиде Формула-1 всегда приятна. Я никогда не побеждал на этой трассе и надеюсь, что когда-нибудь она все-таки попадет в список моих достижений.В: Какие требования предъявляет эта трасса?ФА: Это очень длинная трасса, которая отражает настоящую разницу между машинами. Для такой трассы необходим совершенный болид, поэтому нам придется поработать над настройками машины, чтобы быть уверенными в том, что мы достаточно конкурентоспособны на быстрых секторах, также как и в медленных поворотах. В: Команда Renault борется за 4-ое место в Кубке Конструкторов. Как вы думаете, ваша гонка будет достаточной сильной в Спа?ФА: Несмотря на то, что Гран-При Европы было не совсем удачным для нашей команды, мы не отказываемся от поставленных целей. Я уверен, что команда выложится на 100 процентов, чтобы достигнуть намеченной цели, я тоже выложусь по максимуму, чтобы добиться неплохого результата и заработать несколько очков. Начало сезона было не из легких, но мы прогрессируем и продолжаем двигаться в этом направлении.Нельсон ПикеВ: Нельсон, вам не удалось набрать очков в Гран-При Европы. Что вы извлекли из первой гонки в Валенсии?НП: Организаторы отлично поработали и создали по-настоящему интересную трассу, особенно, мне понравился последний сектор. На все протяжении уик-энда царила очень дружественная атмосфера, и было обидно покидать эту трассу без заработанных очков. После квалификации я знал, что заработать какие-то очки на этой трассе будет непросто, мне оставалось надеяться на какие-нибудь инциденты, чтобы продвинуться вперед, но в итоге гонка обошлась без происшествий. К тому же, у меня было повреждено переднее антикрыло. Эта гонка осталась в прошлом, и сейчас я полностью сосредоточен на Гран-При Бельгии и других оставшихся этапах.В: Команда готовится к двум легендарным гонкам: Спа-Франкоршам и Монца. Вам нравятся эти трассы?НП: Да, наряду с Монако эти две трассы по-настоящему уникальны и заслужили свое место в истории Формулы-1. Я с нетерпением жду этих гонок, особенно Спа-Франкоршам, это одна из самых любимых моих трасс наряду с Сильверстоуном. С точки зрения самой гонки это очень требовательный автодром, и меня ждет тяжелая работа вместе с нашими гоночными инженерами – нам необходимо подготовить машину, отвечающую все требованиям этой трассы.В: Что же замечательного в трассе Спа-Франкоршам?НП: Это холмистая и очень длинная трасса. Та много быстрых поворотов, а также один из самых медленных в чемпионате. Из кокпита открывается необыкновенный вид, такое навряд ли встретишь где-нибудь еще. Мне кажется, что именно из-за этого она и нравится большинству гонщиков.В: Какие цели вы будете преследовать в Гран-При Бельгии?НП: Я думаю, что в Валенсии мы не увидели наших истинных возможностей. В последних нескольких гонках мы доказали, что наша команда способна бороться за очки, и именно это мы должны иметь ввиду во время подготовки к этому этапу. Моя цель – пробиться в Q3 в квалификации и хороший старт в гонке, надеюсь, мы сможем финишировать в очках. Я бы предпочел сухую гонку, но в Бельгии погода всегда непредсказуема.Belgian Grand Prix 2008 PreviewИсточник: пресс-служба ING Renault F1 Team Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 01.09.2008 15:42 01.09.08 ИНТЕРВЬЮ – Пэт Симондс, технический директор Renault: «Вся команда нацелена на 4-ое место в Кубке Конструкторов»Вопрос (В): Пэт, уик-энд в Валенсии для Renault был неудачным. Как бы вы оценили выступление команды?Пэт Симондс (ПС): Конечно же, мы разочарованы, и источник наших проблем был в квалификации, к которой мы были не готовы. Если бы Фернандо проехал несколько чистых кругов в Q2, он мог бы пробиться в заключительную часть квалификации. И все же, остальная часть уик-энда полностью отражала наше неудачное выступление в квалификации. Старт в центре пелотона всегда несет в себе долю риска, об этом узнал и Фернандо Алонсо. Нельсон тоже столкнулся с проблемами на первых кругах, когда задержался из-за инцидента Фернандо и Казуки, а потом был вынужден бороться с Култхардом.В: У Фернандо была короткая гонка в Валенсии. Сможет ли он вернуться в форму в Спа?ПС: Конечно. И вопрос даже не в этом, мы знаем, что уровня наших машин вполне достаточно для того, чтобы бороться за места в первой десятке. Трасса Спа-Франкоршам нравится нашим пилотам и наша машина неплохо приспособлена к ней, поэтому я уверен в том, что мы вернемся на наши обычные позиции в Бельгии.В: Спа – одна из любимых трасс Нельсона, и он уже одерживал победу здесь в серии GP2. Это придаст ему сил?ПС: Гонщики должны быть в прекрасной форме на любой трассе, даже если некоторые из них входят в число любимых. Мы уже видели, что Нельсон может быть сильным на любом типе трасс. Однако, гонка на любимой трассе должна помочь вам немного. Нельсон будет в форме, и он с нетерпением ждет этого этапа.В: Борьба за 4-ое место в Кубке Конструкторов с командой Toyota продолжается. Вы все еще думаете, что сможете выиграть эту борьбу за оставшиеся шесть гонок?ПС: Это тяжелая борьба, и мы знаем, что нам предстоит нелегкая работа. Впереди шесть гонок, и у них в запасе на 10 очков больше – неплохое преимущество, особенно учитывая то, что мы боремся за более низкие позиции в гонке. Мы никогда не смотрим сквозь пальцы на конкурентов, и нам предстоит нелегкая борьба с ними, но я верю в то, что у нас есть все возможности для победы в этой борьбе. Мы знаем, что перед нами большой объем работ, конечно, один существенный результат может изменить ситуацию, но если условия будут равными, и мы будем бороться до конца сезона, то вполне можно добиться намеченной цели.В: На данный момент среди «середнячков» ведется довольно напряженная борьба. Можете ли вы вспомнить еще один такой же конкурентный сезон?ПС: Мне кажется, что борьба всегда была напряженной. Сущность Формулы-1 и система начисления очков способствует тому, что команды–«середнячки» сражаются за небольшое количество очков в каждой гонке, что в итоге порождает такую конкуренцию в чемпионате. В этом нет ничего нового, все три команды доминировали в начале этого сезона, таким образом, оставшиеся команды вынуждены бороться за четыре последних места.В: Расскажите нам о трассе Спа-Франкоршам с технической точки зрения…ПС: Она полностью отличается от трассы в Валенсии. В Валенсии у нас не было таких возможностей для настроек болида, и я не думаю, что гонщики считают ее слишком сложной, за исключением, может быть, последнего сектора. Спа-Франкоршам – полная противоположность: это настоящая трасса для гонщиков, машины здесь должны обладать хорошей стабильностью в скоростных поворотах. Прижимное усилие будет настроено на средний уровень, однако, нам нужно обеспечить хорошую аэродинамическую эффективность, потому что нужно найти оптимальный баланс между скоростью на прямых и прижимной силой в быстрых поворотах. Чем эффективнее будет аэродинамика ваша болида, тем больше вы сможете отыграть.В: Впереди шесть гонок, с каким настроением команда войдет в заключительную часть сезона?ПС: Вся команда нацелена на 4-ое место в Кубке Конструкторов. Мы признаем, что в начале сезона наша команда находилась под впечатлением от прошлого года, но мы справились с этим и доказали, что вполне можем опередить многих конкурентов. Мы хотим занять четвертое место в Кубке Конструкторов и постараемся добиться этого.Belgian Grand Prix 2008 PreviewИсточник: пресс-служба ING Renault F1 Team Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашок Опубликовано 02.09.2008 14:49 Рено в Киеве??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашок Опубликовано 02.09.2008 15:36 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 02.09.2008 15:59 На этом сайте чет ничего не обнаруженоМож я не там искал ? другие источники пока молчат.... :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашок Опубликовано 02.09.2008 16:09 Календарь проведения программы "Roadshow" 2008:17-18 мая: Марсель, Франция31 мая-1-ое июня: Центральная Европа14-15 июня: Европа16-27 июля: Йоханнесбург, Южная Африка16-17 августа: Европа20-21 сентября: Восточная Европа 25-26 октября: ЕвропаНоябрь: Южная АмерикаКонец сезона: Азия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SweetCherry Опубликовано 02.09.2008 17:23 Календарь проведения программы "Roadshow" 2008:Если так, повезло вам ;) И реклама уже есть.. Интересно, кто приедет? Нельсиньо и кто-нибудь из тест-пилотов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 02.09.2008 17:33 Если так, повезло вам ;) И реклама уже есть.. Интересно, кто приедет? Нельсиньо и кто-нибудь из тест-пилотов?Жаль, Ферни не знает, что такое хорошие вареники....а так бы приехал.... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарли Матэи Опубликовано 03.09.2008 18:13 Жаль, Ферни не знает, что такое хорошие вареники....а так бы приехал.... :DИнтересно, он про сало знает?????Да, и вообще нашел бы себе симпатичную хохлушечку, например Ани Лорак и остался бы.. :D :D :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Benzin@ Опубликовано 03.09.2008 18:34 Кстати,на украинском ТВ вовсю начала идти реклама ING BANK (особенно такие каналы как М1,СТБ,ICTV) со слоганом "ING - формула вашего успеха". Довольно интересно, к чему бы это? :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 03.09.2008 18:49 Интересно, он про сало знает?????Да, и вообще нашел бы себе симпатичную хохлушечку, например Ани Лорак и остался бы.. :D :D :Dи стал бы ее личным водителем :blink: неее, пусть лучше живет с Ракелей и гоняет в Ф1 :rolleyes: Кстати,на украинском ТВ вовсю начала идти реклама ING BANK (особенно такие каналы как М1,СТБ,ICTV) со слоганом "ING - формула вашего успеха". Довольно интересно, к чему бы это? :unsure:Как это к чему ? Внедряется на укр. рынокна сайте ictv.ua у банка есть реклама, можешь узнать про их услуги :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 04.09.2008 07:06 Как это к чему ? Внедряется на укр. рынокА может уже давно внедрилась? Я например попав на сайт ING с удивлением узнал, что они на нашем рынке аж с 93 года, без рекламы в Ф1 я бы наверное никогда бы о них не узнал))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах