Devero Опубликовано 26.07.2008 14:11 Переводчик перестарался, по-моему.. :blink:Жалко что на автоспорте или на ITV не было этого интервью Флавио. Тогда можно было бы всё уточнить.В принципе, Флав мог использовать слово, аналогичное английскому "rubbish", как в своё время про гонку Хейкки в Мельбурне-07.Тогда перевод правильный. Но это и так ясно, без перевода. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 26.07.2008 14:13 Переводчик перестарался, по-моему.. :blink:Прочитай мой пост, в то же время, но выше твоего :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spawn Опубликовано 26.07.2008 14:32 Думаю Ферн останется ещё на сезон. Будем надеяться на прогресс Рено :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 26.07.2008 14:44 Думаю Ферн останется ещё на сезон. Будем надеяться на прогресс Рено :angry:потому что больше не на что Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spawn Опубликовано 26.07.2008 14:52 потому что больше не на чтопотому что пока больше не на что Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 26.07.2008 15:07 Я думаю, что это, скорее всего, просто "фобско-исковерканный" перевод... :unsure:В отношении Ала по-другому редко случается, увы... :rolleyes: Думаю Ферн останется ещё на сезон. Будем надеяться на прогресс Рено :angry:Хочешь сказать, что надежда умирает последней ? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 26.07.2008 15:18 Хочешь сказать, что надежда умирает последней ? :Dдумаю так оно и есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spawn Опубликовано 26.07.2008 15:46 Хочешь сказать, что надежда умирает последней ? :DУ нас она ваще не убиваемая :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 28.07.2008 11:50 По информации журнала AUTOHEBDO в ближайшее время могут быть произведены замены топов в команде РЕНО из-за ошибок и просчетов.....предполагается, что смещенным может стать Пэт СиммондзНапомню, первым стал аэродинамист Дино Тозо , ушедший в начале сезона....И с 8 августа планируется открытие CFD центра, который должен был начать работать с июляТуда уже прибыли 20 инженеров соотв. профиля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 28.07.2008 13:02 В прошедший уик- энд РЕНО устроила роадшоу в Йоханнесбурге, провинция ГуатенгПеред 60 000 зрителей зажигали Нельсон Пике и Лукас ди Грасси Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 28.07.2008 18:22 Руководитель инженерного подразделения Renault Пэт Симондз утверждает, что после подиума Пике-мл., вся команда преисполнена оптимизмом.“Конечно, результат был встречен с радостью. В этом сезоне мы только и говорили о недостаточно реализованном потенциале автомобиля, и, хотя в достижении этого результата свою роль сыграла удача, мы считаем, что подиум компенсировал несколько случаев в прошлом, когда фортуна от нас отворачивалась. Подиум - это прекрасный результат для Нельсона, для которого первая часть сезона оказалась очень сложной. Я надеюсь, что для него это станет поворотным моментом. Но мы должны оставаться реалистами: мы обязаны серьезно бороться с такими командами, как Toyota и Red Bull, которые весьма конкурентоспособны. Нам необходимо работать, прилагать усилия. Но мы хотя бы набрали несколько ценных очков, скорость машины позволит нам бороться за четвертое место в кубке конструкторов”, - заявил Симондз.“Довольно частно старт карьеры для гонщика оборачивается проблемами, затем он достигает хорошего результата и после этого его ничто не может остановить. Я видел такое несколько раз и, надеюсь, это произойдет и в случае с Нельсоном. Мы верим в его таланты и понимаем, насколько он быстр. Справедливо утверждать о том, что в этом году он подвергся серьезному давлению, но результат в Хоккенхайме стал прекрасным ответом, который он смог сформулировать”, - заявил англичанин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 30.07.2008 08:52 Проблема заключается в том, что Renault скрупулезно исполняли условия “заморозки” моторов, и мы оказались в проигрыше: другие команды этого не делали и оказались впереди. Это не справедливо”, - заявил Бриаторе. Среди команд только Renault прибегла к серьезному сокращению персонала моторостроительного подразделения, в то время как конкуренты перенесли свое внимание на сферы мотора, которые можно менять.Флавио вчера в Маранелло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 30.07.2008 09:33 По-моему, это старая фотка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lady R. Опубликовано 30.07.2008 09:46 По-моему, это старая фотка.Да ничего и не меняется, фотки что в том году, что в этом - те же лица, те же майки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 30.07.2008 09:49 По-моему, это старая фотка.http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...z_08072916.htmlвсе может быть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 30.07.2008 09:54 Просто в начале сезона был кадр, где они точно так же сидели и Рон "дружески" похлопывал Флава по плечу, все еще посмеялись тогда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 30.07.2008 09:58 Просто в начале сезона был кадр, где они точно так же сидели и Рон "дружески" похлопывал Флава по плечу, все еще посмеялись тогда.Тогда Берни сидел слева посередине, сейчас справа на углу.... :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 30.07.2008 11:51 по материалам ProFormula.uaэт, конечно, хорошо, но без тяговитого двига, в полной мере не решает проблем :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 30.07.2008 12:35 Бриаторе настроен очень критичноРуководитель команды Renault - Флавио Бриаторе полагает, что Формула 1 нуждается в серьезном пересмотре существующих в ней на сегодняшний день порядков. И сделать это нужно для того, чтобы удовлетворить публику, и чтобы команды имели больший вес в принятии решений.Итальянец думает, что все проблемы этого вида спорта связаны с Максом Мосли, который в последнее время не занимается своими прямыми обязанностями, а как-то уделяет больше внимания решению своих личных вопросов.«Его отсутствие ощущается, потому что не стало проектов, связанных с Формулой 1», - заявил Флавио Бриаторе в интервью итальянской ‘Gazetta dello Sport’. «Команды чувствуют себя заброшенными. Договор Согласия, количество гонок, затраты, зрелищность, увеличение доходов - все это в Формуле 1 требует пересмотра».«Я думаю, что командам следовало бы решиться на избрание операционного директора. Нам нужен парень, который делал бы дела, а ни некая персона, которая занималась бы связями с общественностью. К тому же нам следовало бы определиться с тем, что решения должны приниматься большинством голосов, т.е. 51 процентом, а не единогласно - как это делается сейчас. Без этого мы не сможем продвигаться дальше».Также итальянец пожаловался на то, что не все команды соблюдают регламент, касающийся заморозки двигателей, что, по его мнению, неправильно и несправедливо.«Проблема заключается в том, что мы в Renault придерживаемся буквы регламент, действующего в отношении заморозки двигателей. Другие же команды этого не делают. Они очень далеки от соблюдения регламента, а мы в это время страдаем. Это - неправильно». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lady R. Опубликовано 31.07.2008 10:59 "... "подсмотрели" благодаря бывшему сотруднику британской команды, перешедшему на работу в Renault"Я надеюсь, это не про Ала... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 31.07.2008 11:07 Я надеюсь, это не про Ала... :DНе-е, писали раньше про такого в эпоху ШС-2, имени уже не помню...По-моему не Алонсо... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 31.07.2008 21:46 Renault слишком трепетно относится к соблюдению регламентаВ этом Алонсо согласен с Бриаторе В среду, во время собрания руководителей всех конюшен Формулы 1, которое прошло в головном офисе Ferrari в Маранелло, Флавио Бриаторе заявил о том, что некоторые команды, в отличие от Renault, несколько небрежно относятся к соблюдению требований регламента, касающихся заморозки развития двигателей. По мнению руководителя французской конюшни, под предлогом улучшения надежности их двигателей, эти команды улучшают рабочие характеристики и показатели работы их моторных блоков, чего Renault никогда не позволяет себе делать. По словам Фернандо Алонсо, именно такое трепетное отношение к букве закона и объясняет в некоторой мере плохие выступления Renault в этом сезоне. «Ставит ли нас в невыгодное положение замораживание, наложенное на развитие двигателя? Возможно, что ставит. У Renault всегда был хороший двигатель, но в этом году мы отдаем себе отчет в том, что мы отстаем от других. Идти до крайности в том, что позволяет регламент - всегда очень трудно», - полагает испанский пилот. «Может быть, мы более уважительно относимся к соблюдению правил, чем другие команды, и может быть именно такое отношение и является тем обстоятельством, из-за которого нам не хватает 20 или 30 лошадиных сил по сравнению с другими командами?» - задается вопросом Фернандо Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 01.08.2008 09:56 1-я практика, ГП Венгрии1. F. Massa Ferrari 1:20.981 19 2. K. Räikkönen Ferrari 1:21.345 +0.364 21 3. H. Kovalainen McLaren 1:21.410 +0.429 17 4. L. Hamilton McLaren 1:21.535 +0.554 18 5. F. Alonso Renault 1:21.802 +0.821 18 6. T. Glock Toyota 1:21.931 +0.950 22 7. R. Kubica BMW Sauber 1:22.267 +1.286 18 8. N. Piquet Jr. Renault 1:22.326 +1.345 19 9. N. Heidfeld BMW Sauber 1:22.370 +1.389 22 10. J. Trulli Toyota 1:22.457 +1.476 25 11. M. Webber Red Bull Racing 1:22.654 +1.673 23 12. D. Coulthard Red Bull Racing 1:22.700 +1.719 16 13. S. Bourdais Toro Rosso 1:22.900 +1.919 26 14. J. Button Honda 1:22.917 +1.936 27 15. R. Barrichello Honda 1:23.093 +2.112 26 16. N. Rosberg Williams 1:23.147 +2.166 21 17. K. Nakajima Williams 1:23.274 +2.293 22 18. A. Sutil Force India 1:23.353 +2.372 25 19. G. Fisichella Force India 1:23.459 +2.478 28 20. S. Vettel Toro Rosso 1:23.923 +2.942 4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 01.08.2008 09:58 Вроде для Рено всё нормально, даже если учитывать пазную у всех топливную нагрузку :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 01.08.2008 10:07 Вроде для Рено всё нормально, даже если учитывать пазную у всех топливную нагрузку :unsure:Посмотрим, что подрихтуют к 2-й практике... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах