Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Сегодня - День рождения замечательного тестера Рено - Сакона Ямамото, 26 лет стукнуло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня - День рождения замечательного тестера Рено - Сакона Ямамото, 26 лет стукнуло.

И не только тестера, но и классного диджея, имеющего спрос среди формульных боссов :rolleyes:

Зря он не сделает клип для промо РЕНО........., мелочь , а было бы здорово :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, рено в кризис попало, как феррари с 84 года. И неизвестно, когда рено обратно выберется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фотографиям, не счиатая личной жизни, у Флавио нет особо поводов для радости.

Хотя для этого не обязательно смотреть на фотографии - эт и так понятно. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2e846655dc78747f70.jpgc93b497c8a41c33c10.jpg

15fe778181caaaf1a5.jpge8ea6ea1da431315d7.jpg

4ab05a5ccb36df2ed3.jpga7ef7cc9c289e76551.jpg

Сегодня последний день тестов, и снова работает Ф.Алонсо, погода хорошая...

Вчера Ал остался доволен своей и командной работой, вечером даже перекинулся в картишки

На сегодня планируют пробовать настройки с разной загрузкой топлива, но по ощущениям Ала баланс машины обнадеживает

b994a9757f491c9102.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, наколько он обнадеживает? на подиум надеяться можна? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо: «Мы хорошо продвинулись вперед»

Хоккенхайм – Renault – второй день тестов

В среду Фернандо Алонсо сменил за рулем машины французской команды Нельсона Пике и продолжил выполнение программы, разработанной для трассы Хоккенхайма. В основном испанец работал над настройками R28. Также он протестировал на этой трассе тормоза, которая, как известно, предъявляет особые требования к их работе. За десять минут до окончания тестового дня Алонсо припарковал свою машину на обочине трассы из-за возникшей механической проблемы. Но это обстоятельство уже не сильно повлияло на ход выполнения его программы.

Фернандо Алонсо: «День прошел хорошо, мы проехали много кругов, что позволило нам добиться прогресса в подготовке к следующей недели. Условия трассы были нормальными, трек был сухим, и температура его поверхности была относительно постоянной. Можно сказать, что это были идеальные условия для тестов. Мы хорошо продвинулись вперед, и я надеюсь продолжить завтра работать в том же направлении».

Кристиан Силк - главный тестовый инженер: «Это был продуктивный день, и мы смогли практически полностью выполнить всю нашу намеченную программу. Фернандо был вполне доволен машиной, которая казалась хорошо сбалансированной. Утром мы смогли протестировать тормоза, а затем поработали с подвеской и аэродинамикой. В целом мы добились хорошо прогресса».

интересно, наколько он обнадеживает? на подиум надеяться можна?

Ферни особо не надеется.....если только при удачных обстоятельствах... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено если и вернётся в первые ряды, но только не в этом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено если и вернётся в первые ряды, но только не в этом сезоне

Им бы в следующем сезоне постараться. На смене технического регламента часто выигрывают середняки, а рено-середняк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты, Хоккенхайм, 10 июля

1. F. Massa Ferrari F2008 1:14.989 109 pit

2. J. Button Honda RA108 1:15.081 +0.092 121 pit

3. H. Kovalainen McLaren MP4-23 1:15.289 +0.300 123 pit

4. M. Webber Red Bull Racing RB4 1:15.378 +0.389 118 pit

5. S. Vettel Toro Rosso STR3 1:15.556 +0.567 115 pit

6. F. Alonso Renault R28 1:15.593 +0.604 119 pit

7. K. Nakajima Williams FW30 1:15.759 +0.770 118 pit

8. R. Kubica BMW Sauber F1.08 1:15.869 +0.880 107 pit

9. J. Trulli Toyota TF108 1:16.065 +1.076 129 pit

10. G. Fisichella Force India VJM-01 1:16.113 +1.124 74 pit

Не обошлось без красных флагов для РЕНО и сегодня , Ал встал во 2-м повороте в 16.33 по Европе

2b4f9fe9e29a7e0d32.jpg4c7bb6cc9220000d3c.jpgfe4f4b76c8de302ca5.jpg

7199c3e1ad243cb420.jpg02f9fb28dba6fd5756.jpga20b925eaa8bb2daa9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего-то Нельсиньо шею замотал, ведь было жарко+30С?

Небольшие гематомы.... :unsure: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего-то Нельсиньо шею замотал, ведь было жарко+30С?

Может у него горло болит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может у него горло болит :)

от укусов может болеть :unsure: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
от укусов может болеть :unsure: :D

вот откуда пошла традиция брать связку чеснока в болид :D Нельсон видать забыл во время прошлой гонки )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот откуда пошла традиция брать связку чеснока в болид :D Нельсон видать забыл во время прошлой гонки )

и наверняка ента "кровопийца" женского роду :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и наверняка ента "кровопийца" женского роду :lol:

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В следующем сезоне Renault придется потуже затянуть пояс

Как это часто бывает, реальная ситуация в команде Renault очень сильно отличается от той, которую она описывает в своих пресс-релизах, подготовленных специально для средств массовой информации. Хотя конюшня из Энстона и рисует радужные планы на будущее, в реальности все может оказаться далеко не так хорошо.

По информации одного из французских сайтов, команда Renault F1 Team не так уж сильно и уверена в следующем сезоне. Напряженность в отношениях между Флавио Бриаторе и Карлосом Госном усиливается от гонки к гонке.

Став в 2005 году исполнительным директором Renault - партнера и акционера Nissan - параллельно оставаясь при этом исполнительным директором Nissan, кажется, что в настоящее время Карлос Госн испытывает дефицит имиджа в деловых кругах. Произошедшее благодаря ему преображение Nissan принесло Госну славу в Японии, но он больше не является желанным гостем в финансовых кругах, которые не понимают его финансовой стратегии.

Возможно, что в 2009 году бюджет Renault F1 Team будет сокращен на 10 - 15%. И поэтому, услуги Фернандо Алонсо, которые очень дорого обходятся в этом году французской конюшне, в следующем сезоне могут стать ей просто не по карману. В целях экономии нескольких миллионов евро Renault даже не будет разрабатывать собственную систему KERS, а будет использовать разработку Magnetti Marrelli.

Исходя из всего вышеизложенного, остается лишь догадываться, какое будущее ждет французскую конюшню в Формуле 1. Что же касается Фернандо Алонсо, то складывается такое впечатление, что даже если он и сам захочет провести еще один сезон с Renault, то ему просто не позволят этого сделать, по крайней мере, на тех же финансовых условиях, что и в этом году. Так что явно не зря появились слухи, о возможном переходе испанского чемпиона в Ferrari.

Думаю Ал был бы не против сокращения и своей зарплаты, если бы был уверен, что РЕНО даст ему конкурентоспособный болид

Личных спонсорских контрактов у Ала всегда хватает... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата"В целях экономии нескольких миллионов евро Renault даже не будет разрабатывать собственную систему KERS, а будет использовать разработку Magnetti Marrelli."

Рено не одна такая команда в Ф1: Рено , Ред Булл объединили свои усилия с Magneti Marelli.

Эдриан Ньюи: "Мы сотрудничаем в этом направлении с Renault и Magneti Marelli, пытаемся объединить усилия, но всё же KERS - это очень большой проект."

http://www.f1news.ru/news/f1-44684.html

Зачем тратиться в одиночку, если можно потратиться сообща... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено не одна такая команда в Ф1: Рено , Ред Булл объединили свои усилия с Magneti Marelli.

Эдриан Ньюи: "Мы сотрудничаем в этом направлении с Renault и Magneti Marelli, пытаемся объединить усилия, но всё же KERS - это очень большой проект."

Зачем тратиться в одиночку, если можно потратиться сообща... :rolleyes:

Флав все же надеется на перенос КERS на 2010 год.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоккенхайм

Ну брат, ты погорячился :D

Это не Хоккенхайм-2008, по крайней мере. И это R27. Судя по всему, Херес, первые тесты Алонсо после возвращения в Рено, январь 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...