Чёрный ловелас Опубликовано 09.07.2008 18:34 Сегодня - День рождения замечательного тестера Рено - Сакона Ямамото, 26 лет стукнуло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 09.07.2008 18:46 Сегодня - День рождения замечательного тестера Рено - Сакона Ямамото, 26 лет стукнуло.И не только тестера, но и классного диджея, имеющего спрос среди формульных боссов :rolleyes: Зря он не сделает клип для промо РЕНО........., мелочь , а было бы здорово :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 09.07.2008 19:21 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 09.07.2008 20:38 По-моему, рено в кризис попало, как феррари с 84 года. И неизвестно, когда рено обратно выберется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 09.07.2008 20:46 Судя по фотографиям, не счиатая личной жизни, у Флавио нет особо поводов для радости.Хотя для этого не обязательно смотреть на фотографии - эт и так понятно. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 10.07.2008 08:52 Сегодня последний день тестов, и снова работает Ф.Алонсо, погода хорошая...Вчера Ал остался доволен своей и командной работой, вечером даже перекинулся в картишкиНа сегодня планируют пробовать настройки с разной загрузкой топлива, но по ощущениям Ала баланс машины обнадеживает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 10.07.2008 09:03 интересно, наколько он обнадеживает? на подиум надеяться можна? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 10.07.2008 09:10 Алонсо: «Мы хорошо продвинулись вперед»Хоккенхайм – Renault – второй день тестов В среду Фернандо Алонсо сменил за рулем машины французской команды Нельсона Пике и продолжил выполнение программы, разработанной для трассы Хоккенхайма. В основном испанец работал над настройками R28. Также он протестировал на этой трассе тормоза, которая, как известно, предъявляет особые требования к их работе. За десять минут до окончания тестового дня Алонсо припарковал свою машину на обочине трассы из-за возникшей механической проблемы. Но это обстоятельство уже не сильно повлияло на ход выполнения его программы. Фернандо Алонсо: «День прошел хорошо, мы проехали много кругов, что позволило нам добиться прогресса в подготовке к следующей недели. Условия трассы были нормальными, трек был сухим, и температура его поверхности была относительно постоянной. Можно сказать, что это были идеальные условия для тестов. Мы хорошо продвинулись вперед, и я надеюсь продолжить завтра работать в том же направлении». Кристиан Силк - главный тестовый инженер: «Это был продуктивный день, и мы смогли практически полностью выполнить всю нашу намеченную программу. Фернандо был вполне доволен машиной, которая казалась хорошо сбалансированной. Утром мы смогли протестировать тормоза, а затем поработали с подвеской и аэродинамикой. В целом мы добились хорошо прогресса».интересно, наколько он обнадеживает? на подиум надеяться можна?Ферни особо не надеется.....если только при удачных обстоятельствах... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumi F1 Опубликовано 10.07.2008 09:30 Рено если и вернётся в первые ряды, но только не в этом сезоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 10.07.2008 11:26 Рено если и вернётся в первые ряды, но только не в этом сезонеИм бы в следующем сезоне постараться. На смене технического регламента часто выигрывают середняки, а рено-середняк Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 10.07.2008 16:54 Тесты, Хоккенхайм, 10 июля1. F. Massa Ferrari F2008 1:14.989 109 pit 2. J. Button Honda RA108 1:15.081 +0.092 121 pit 3. H. Kovalainen McLaren MP4-23 1:15.289 +0.300 123 pit 4. M. Webber Red Bull Racing RB4 1:15.378 +0.389 118 pit 5. S. Vettel Toro Rosso STR3 1:15.556 +0.567 115 pit 6. F. Alonso Renault R28 1:15.593 +0.604 119 pit 7. K. Nakajima Williams FW30 1:15.759 +0.770 118 pit 8. R. Kubica BMW Sauber F1.08 1:15.869 +0.880 107 pit 9. J. Trulli Toyota TF108 1:16.065 +1.076 129 pit 10. G. Fisichella Force India VJM-01 1:16.113 +1.124 74 pit Не обошлось без красных флагов для РЕНО и сегодня , Ал встал во 2-м повороте в 16.33 по Европе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 10.07.2008 17:55 Чего-то Нельсиньо шею замотал, ведь было жарко+30С? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 10.07.2008 17:59 Чего-то Нельсиньо шею замотал, ведь было жарко+30С?Небольшие гематомы.... :unsure: :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Craig Опубликовано 10.07.2008 18:01 Небольшие гематомы.... :unsure: :D :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumi F1 Опубликовано 11.07.2008 08:46 Чего-то Нельсиньо шею замотал, ведь было жарко+30С?Может у него горло болит :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spawn Опубликовано 11.07.2008 09:17 Может у него горло болит :)от укусов может болеть :unsure: :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Luukfi1987 Опубликовано 11.07.2008 09:31 от укусов может болеть :unsure: :Dвот откуда пошла традиция брать связку чеснока в болид :D Нельсон видать забыл во время прошлой гонки ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spawn Опубликовано 11.07.2008 09:43 вот откуда пошла традиция брать связку чеснока в болид :D Нельсон видать забыл во время прошлой гонки )и наверняка ента "кровопийца" женского роду :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 11.07.2008 11:10 и наверняка ента "кровопийца" женского роду :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spawn Опубликовано 11.07.2008 11:39 :lol: :unsure: - :blush: - :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 11.07.2008 16:51 В следующем сезоне Renault придется потуже затянуть поясКак это часто бывает, реальная ситуация в команде Renault очень сильно отличается от той, которую она описывает в своих пресс-релизах, подготовленных специально для средств массовой информации. Хотя конюшня из Энстона и рисует радужные планы на будущее, в реальности все может оказаться далеко не так хорошо.По информации одного из французских сайтов, команда Renault F1 Team не так уж сильно и уверена в следующем сезоне. Напряженность в отношениях между Флавио Бриаторе и Карлосом Госном усиливается от гонки к гонке.Став в 2005 году исполнительным директором Renault - партнера и акционера Nissan - параллельно оставаясь при этом исполнительным директором Nissan, кажется, что в настоящее время Карлос Госн испытывает дефицит имиджа в деловых кругах. Произошедшее благодаря ему преображение Nissan принесло Госну славу в Японии, но он больше не является желанным гостем в финансовых кругах, которые не понимают его финансовой стратегии.Возможно, что в 2009 году бюджет Renault F1 Team будет сокращен на 10 - 15%. И поэтому, услуги Фернандо Алонсо, которые очень дорого обходятся в этом году французской конюшне, в следующем сезоне могут стать ей просто не по карману. В целях экономии нескольких миллионов евро Renault даже не будет разрабатывать собственную систему KERS, а будет использовать разработку Magnetti Marrelli.Исходя из всего вышеизложенного, остается лишь догадываться, какое будущее ждет французскую конюшню в Формуле 1. Что же касается Фернандо Алонсо, то складывается такое впечатление, что даже если он и сам захочет провести еще один сезон с Renault, то ему просто не позволят этого сделать, по крайней мере, на тех же финансовых условиях, что и в этом году. Так что явно не зря появились слухи, о возможном переходе испанского чемпиона в Ferrari.Думаю Ал был бы не против сокращения и своей зарплаты, если бы был уверен, что РЕНО даст ему конкурентоспособный болидЛичных спонсорских контрактов у Ала всегда хватает... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 11.07.2008 17:31 Цитата"В целях экономии нескольких миллионов евро Renault даже не будет разрабатывать собственную систему KERS, а будет использовать разработку Magnetti Marrelli."Рено не одна такая команда в Ф1: Рено , Ред Булл объединили свои усилия с Magneti Marelli.Эдриан Ньюи: "Мы сотрудничаем в этом направлении с Renault и Magneti Marelli, пытаемся объединить усилия, но всё же KERS - это очень большой проект." http://www.f1news.ru/news/f1-44684.htmlЗачем тратиться в одиночку, если можно потратиться сообща... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 11.07.2008 18:07 Рено не одна такая команда в Ф1: Рено , Ред Булл объединили свои усилия с Magneti Marelli.Эдриан Ньюи: "Мы сотрудничаем в этом направлении с Renault и Magneti Marelli, пытаемся объединить усилия, но всё же KERS - это очень большой проект." Зачем тратиться в одиночку, если можно потратиться сообща... :rolleyes:Флав все же надеется на перенос КERS на 2010 год.... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 11.07.2008 19:29 Хоккенхайм Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 11.07.2008 19:46 ХоккенхаймНу брат, ты погорячился :D Это не Хоккенхайм-2008, по крайней мере. И это R27. Судя по всему, Херес, первые тесты Алонсо после возвращения в Рено, январь 2008. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах