Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

fa98975ae6a179e4d8.jpg502652474937907cfa.jpgb730023584af941f39.jpgb890999d4b7fe48897.jpg

5e69165af1fea7d517.jpg

Оказывается, и Флавио принимал участие в презентации Лагуны-купе в Монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault не уйдет из чемпионата

В интервью Gazzetta dello Sport президент Renault Карлос Гон пообещал, что Renault проведет ближайшие несколько лет в Формуле-1.

“Уйти поверженными? Никогда! В любом случае мы останемся в Формуле-1 надолго”,- сказал Гон.

После чемпионских сезонов 2005 и 2006 Renault провалилась в глубь пелетона, где сейчас ведет сражения с Red Bull, Williams и Toyota.

“Плоды нашей работы будут видны во второй части сезона. Понятно, что я не очень доволен нынешними результатами”.

Вариант ограничения бюджета команд Формулы-1 пришелся по душе Гону.

“Мне нравится эта политика, но это неправда, что мы тратим меньше денег, чем наши конкуренты, иначе мы бы не были чемпионами два раза за последние три года”.

Президент Renault уверен, что в конце сезона Фернандо Алонсо найдет причины тому, чтобы остаться в команде.

“Фернандо очень важен для Renault, он мотивирует и учит команду, он боец и честная личность. От нас требуется предоставить ему хороший автомобиль. Я уверен, что он останется в команде”,- добавил Карлос Гон.

Радует, что Рено все же не планирует уходить в ближайшее время)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renault не уйдет из чемпионата

Радует, что Рено все же не планирует уходить в ближайшее время)

Это точно,без Рено как-то совсем плохо будет,думаю команда не покинет Формулу еще лет пать как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и нравится мне Рено,но думаю Ферни надо сваливать оттуда и побыстрее!Лучше в БМВ-перспектив больше, потому что в возрождение Рено ни в следующем сезоне, ни тем более в этом я уже не верю :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть и нравится мне Рено,но думаю Ферни надо сваливать оттуда и побыстрее!Лучше в БМВ-перспектив больше, потому что в возрождение Рено ни в следующем сезоне, ни тем более в этом я уже не верю :angry:

А по мне пусть лучше остается,Рено ему роднее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оказывается, и Флавио принимал участие в презентации Лагуны-купе в Монако

И Пикетик тоже, причем обул нормальные кроссовки, а не ободранные кеды, в которых он щеголял в прошлом году... Сломили напрочь его "бунтарскую натуру". Или это результаты заставили его вернуться с небес на землю и вести себя более социально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Пикетик тоже, причем обул нормальные кроссовки, а не ободранные кеды, в которых он щеголял в прошлом году... Сломили напрочь его "бунтарскую натуру". Или это результаты заставили его вернуться с небес на землю и вести себя более социально?

Думаю, на самом деле внутри он более гламурен, чем нам кажется :rolleyes:

Часто мелькает в кутюрских бутиках , вижу - парень умеет носить костюмы :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть и нравится мне Рено,но думаю Ферни надо сваливать оттуда и побыстрее!Лучше в БМВ-перспектив больше, потому что в возрождение Рено ни в следующем сезоне, ни тем более в этом я уже не верю :angry:

Я тоже не верю - увы! :( Да, здесь его все любят, уважают и ценят, но построить ему самовозку пока просто не в силах. Думаю, в следующем сезоне мало что изменится... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже не верю - увы! :( Да, здесь его все любят, уважают и ценят, но построить ему самовозку пока просто не в силах. Думаю, в следующем сезоне мало что изменится... :(

Эт точно. Ну а если вдруг Нандо окажется в Феррари(мало ли,дыма без огня не бывает :rolleyes: ),то буду болеть только за пилота! Ну нет у меня места Красным в душе и ничего поделать с этим я не могу :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эт точно. Ну а если вдруг Нандо окажется в Феррари(мало ли,дыма без огня не бывает :rolleyes: ),то буду болеть только за пилота! Ну нет у меня места Красным в душе и ничего поделать с этим я не могу :(

А у меня нет злобы к командам,уж если перейдет В Феррари,то буду поддерживаать эту команду,не забывая о Рено, почему нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
After the disappointment of Monaco, the team is keen to get some points on the board. Our position in the championship does not really reflect our competitiveness. Both Fernando and Nelson are hungry to get back behind the wheel and realise the potential of the R28. Of course, Fernando won this race as recently as 2006 and he relishes the challenge of the place. It's the first proper low downforce circuit of the year and you need to be good on the brakes, aggressive with the curbs and respect those walls. It will be the first time that Nelson has visited the track and so he will need to concentrate on learning it as quickly as possible on Friday before getting down to a solid set up.

Источник

ТОлько вот лень переводить :blush: Думаю, многие владеют английским, прочитают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эт точно. Ну а если вдруг Нандо окажется в Феррари(мало ли,дыма без огня не бывает :rolleyes: ),то буду болеть только за пилота! Ну нет у меня места Красным в душе и ничего поделать с этим я не могу :(

А по моему неважно в какой команде любимый пилот, главное что бы он в этой команде себя проявил, а если он еще и впишется в эту команду, так вообще супер, и неважно какая команда, лишь бы ценили и уважали своих гонщиков. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо Алонсо

Вопрос (В): Фернандо, команда вовсю обсуждала упущенные в Монако возможности. А что вы думаете о той гонке?

Фернандо Алонсо (ФА): Нам не удалось достичь того результата, который был бы возможен в нормальных условиях, поэтому мы очень сильно расстроились. Так как мы не боремся за чемпионский титул, мы решили испытать удачу, что само собой повлекло за собой определенные риски, за что мы в принципе и поплатились. Теперь я хочу вернуться за руль своего болида и посмотреть, что у нас получится в Монреале.

В: Канада – весьма популярное место встречи для всех команд. Вам действительно нравится эта трасса?

ФА: Да, в Монреале всегда отличная атмосфера. Весь город участвует в Гран-При, и вполне очевидно, что канадцам нравится автоспорт, и особенно Формула-1. Я выиграл это Гран-При в 2006 году, поэтому с этой трассой меня связывают приятные воспоминания, и я уверен, что в этом году, гонка будет очень интересной.

В: Трасса в Монреале очень требовательна к тормозам болидов. Когда вы начнете искать оптимальные настройки для ваших машин, будете ли вы уделять внимание именно этим механизмам?

ФА: Конечно. Мы должны обратить особое внимание на охлаждение тормозов, и главное – грамотно управлять ими в течение гонки. Но, в принципе, я не беспокоюсь об этом. В пятницу мы поработаем над ними. В общем, я думаю, что с нашим болидом R28 все будет в порядке.

В: В Канаде очень важна низкая прижимная сила болидов. Как вы думаете, будет ли ваша машина также сильна с этими установками?

ФА: Не стоит в этом сомневаться, все-таки команда поработала над этим несколько недель, в том числе и во время тестов на трассе Поль Рикар. Недавно у нас был небольшой прогресс, и мы будем двигаться дальше в этом направлении. Начиная с Гран-При Испании, мы достигли неплохого темпа, и я надеюсь, что в Канаде все будет точно также.

Нельсон Пике

В: Одна треть вашего первого сезона в Формуле-1 уже позади, но вот последняя гонка в Монако была очень тяжелой для вас. Как вы себя чувствуете?

НП: Несомненно, Монако – самая трудная трасса сезона. У нас были проблемы в квалификации, но начало гонки прошло хорошо, поэтому для меня там были и положительные моменты. В Монреале все будет гораздо легче, и я уверен в своих силах, надеюсь, что я смогу достойно выступить на этой трассе.

В: Монреаль – это трасса с низкой прижимной силой, и мы впервые увидим болид R28 в данной конфигурации. Как, по вашему мнению, поведет себя машина?

НП: Если честно, то я затрудняюсь ответить. Я надеюсь, что машина будет слушаться руля, и мы будем конкурентоспособны на всем протяжении уик-энда. С начала года команда добилась определенных успехов – мы были очень сильны в Барселоне, и попробуем двигаться дальше в этом направлении, в том числе будем изучать поведение болида. Нам придется изрядно попотеть над настройками машины на пятничных тренировках, и я надеюсь, что начало уик-энда будет хорошим.

В: Две недели назад на трассе Поль Рикар вы готовились к предстоящему Гран-При Канады. На что вы обратите внимание, когда будете работать над настройками болидов в Монреале?

НП: Когда мы готовились к Гран-При Канады, пошел дождь, и нам не удалось завершить все намеченные испытания. Все что мы смогли сделать, это попрактиковаться в стартах. Я еще не знаю, чем займусь в пятницу, но я постараюсь улучшить характеристики своей машины и буду плотно работать с нашими гоночными инженерами, чтобы как можно лучше подготовиться к гонке. Ну и постараюсь улучшить свое время на круге. Моя главная задача – изучить трассу в максимально короткие сроки.

В: Действительно, вы никогда не были на этой трассе. У вас была какая-нибудь специальная подготовка к этой гонке?

НП: Ничего особенного. Я просто пытался сохранять спокойствие, в общем, все как обычно. Повторюсь, что моя основная задача – познакомиться с трассой и привыкнуть к машине. Поэтому я должен максимально использовать каждую практическую сессию, чтобы подобрать оптимальные настройки для своего болида и подойти к квалификации в хорошем состоянии.

Canada preview quotes: Renault

Источник: autosport.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Издание Motorsport Aktuell публикует последние «горячие» сплетни паддока, которые концентрируются вокруг Нельсона Пике-мл.

По данным издания, Renault может инициировать тройной обмен: Култхард перейдет в Renault, Нельсон Пике-мл. окажется в распоряжении Red Bull, но, скорее всего, в конечном итоге сядет за руль Toro Rosso. Феттель же переместится в главную команду Red Bull.

Пока сложно говорить о том, насколько правдивы эти слухи. В прошлом году, примерно в это время, ходили разговоры о том, что Хейкки Ковалайнена сдадут в аренду Williams как не оправдавшего надежд, однако его сильные выступления во второй части чемпионата привели его прямиком в McLaren.

Возникновение этих слухов связано, впрочем, со вполне очевидными факторами: Пике-мл. и Култхард не набрали в 6 гонках ни единого очка, значительно проигрывая своим партнерам по команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нельсон Пике-мл. окажется в распоряжении Red Bull, но, скорее всего, в конечном итоге сядет за руль Toro Rosso

Думаю, что дальше слухов это все не пойдет. По крайней мере в этом сезоне. Думается мне, что Пике дадут (или уже дали..) второй шанс. Похожие сплетни носятся то издания к изданию уже где-то с месяц, но ни к чему пока не привели.

Кстати, вспоминается, что предстоящие тесты отрабатывать будет Пике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи - предвестники событий?

Имхо, уж лучше опытного Култхарда усадить в Рено, а Пике отправить пока на "стажировку". Хотя конечно не факт, что Дэвид сразу начнет приносить результаты, но все же смотреться будет лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слухи - предвестники событий?

Имхо, уж лучше опытного Култхарда усадить в Рено, а Пике отправить пока на "стажировку". Хотя конечно не факт, что Дэвид сразу начнет приносить результаты, но все же смотреться будет лучше.

Ага, сейчас он просто офигительно смотрится :D Если менять то на Марка ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, сейчас он просто офигительно смотрится :D Если менять то на Марка ;)

ты судишь с позиций того, что Рено дескать машина лучше, ныне. Но на самом деле самому Марку уходить в Рено нет никакого смысла - с Ред Булл у него все хорошо получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты судишь с позиций того, что Рено дескать машина лучше, ныне. Но на самом деле самому Марку уходить в Рено нет никакого смысла - с Ред Булл у него все хорошо получается.

Причем тут машина? Я сужу с того что из 2 пилотов РБ если на кого и менять то на Марка, ибо он реально результативен ;) А машины как минимум одинаковы.

по скорости имеется в виду близки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу Марка себе в команду :) а Пике пусть катаеться в РБР или СТР, и еще ниже опускает уже те команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем тут машина? Я сужу с того что из 2 пилотов РБ если на кого и менять то на Марка, ибо он реально результативен ;) А машины как минимум одинаковы.

по скорости имеется в виду близки

ХОрошо, а теперь поставь себя на место руководителей Ред Булл - если бы им пришлось с кем-то расстаться, кого бы они скорее отдали? Уж не Уэббера, думаю. Так что Рено пусть берут то, что им предлагают, а не то, что они хотят. Всяко Култхард будет лучше желторотика, которому еще играть в футбол босиком на пляже бы, а не кататься на Renault F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что Рено пусть берут то, что им предлагают, а не то, что они хотят.
Вот зачем эта желчь? Есть туча вариантов, намного предпочтительней: от Грожана и Де Грасси, до Сато и какого-нибудь Винкельхока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть туча вариантов, намного предпочтительней: от Грожана и Де Грасси, до Сато и какого-нибудь Винкельхока.

Так просто слух говорит о том, что совершат рокировку с Култхардом. Его в Рено. Пике в СТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а ведь все мы помним, как ближе к концу сезона 2004 Я.Трулли отправили в "Тойоту", а на его место взяли Ж.Вильнева...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так просто слух говорит о том, что совершат рокировку с Култхардом. Его в Рено. Пике в СТР.

Хм, пропустил, извиняюсь... Странная весть. Менять одного невыигрывающего пилота на другого такого же. От этого только Феттель выиграет.

Кстати, а ведь все мы помним, как ближе к концу сезона 2004 Я.Трулли отправили в "Тойоту", а на его место взяли Ж.Вильнева...

Тогда были личные трения Ярно и Флавио, немножко другой аспект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...