Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Спасибо за инфу, но бескилевая подвеска и какие-то роторные амортизаторы особенно, это не радикальная переделка. Концепция болида всё равно та же самая и бриджи остались теми же. В этом году такая же резина как в 2007, а шины 2006 - это 2004-2005 гг. Понятно, что многое эволюционировалось и улучшилось. Но это везде.

Вот в следующем году, у всех будут точно совершенно новые болиды.

Безкилевая схема и роторные амортизаторы - это полная переделка геометрии подвески, пусть и со схожими характеристиками...

Кстати, безкилевую схему пытались внедрить еще в 248F1, но тогда не удалось достичь приемлимых характеристик именно подвески, и откатились назад...

А регламент 2009 года, в части уменьшения эффективности аэродинамики - в этом Ферры могут использовать опыт 2004-го года ;)

Правда, неизвестно, как KERS повлияет...

Мне бы хотелось видеть Рено конкурентноспособной командой, но для этого ИМХО им придется поработать самим, а не рассчитывать на проблемы у других...

Тем более, и МакЛарен не спит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне бы хотелось видеть Рено конкурентноспособной командой, но для этого ИМХО им придется поработать самим, а не рассчитывать на проблемы у других...

Вот завернул то))) То есть все это время они не работали, а рассчитывали да? :lol: Пипец какой-то :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот завернул то))) То есть все это время они не работали, а рассчитывали да? :lol: Пипец какой-то :D

Они-то вероятно и не рассчитывали, а вот кое-кто из болельщиков очень не против ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они-то вероятно и не рассчитывали, а вот кое-кто из болельщиков очень не против ;) :D

Еще раз бред))) ну да ладно, не обрасчаем внимание, праздник видимо все это)))

П.С.Ну есть "реальные пацаны", ну засиделись на форумах и рассуждауют в его рамках))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

81afaa3feabb.jpg

Флавио в интервью Le Journal du Dimanche уверил всех, что к 27 апреля на ГП Барселона РЕНО будет обладать сильно усовершенствованной R28 , что позволит бороться за подиум в числе топ-команд......Дошло ли это до спонсоров и руководства, посмотрим....За свои слова придется отвечать... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из того же интервью, видимо

Цитата:Флавио Бриаторе: «Мы уже чувствуем себя победителями потому, что Фернандо вновь улыбается»

Босс «Рено» Флавио Бриаторе говорит, что возвращение Фернандо Алонсо в команду равноценно победе.

«Он повзрослел, очень сконцентрирован, очень счастлив. Собственно говоря, мы чувствуем себя так, как будто уже одержали победу, потому что Фернандо снова улыбается. В прошлом году его было не узнать. Сейчас он знает, где находится, все встало на свои места.

Что касается Нельсона, то он знает, что ему необычайно повезло стать пилотом топ-команды в таком молодом возрасте. Между ним и Фернандо не будет соперничества. Это было бы равносильно самоубийству для Пике, он здесь, чтобы учиться», – приводит слова Бриаторе французское издание Journal du Dimanche."

Перевод Sports.ru

http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news...310095340.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из того же интервью, видимо

Цитата:Флавио Бриаторе: «Мы уже чувствуем себя победителями потому, что Фернандо вновь улыбается»

Пусть расскажет это Карлосу Госну, если только для себя решил уйти после этого сезона....никакого риска... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо в команде Renault – счастливое воссоединение или злополучное возвращение блудного сына?

В последний раз, когда Фернандо Алонсо начинал сезон Формулы 1 за рулем болида команды Renault, испанец провел тот чемпионат на высоком уровне. В течение всей зимы Фернандо купался в лучах славы, празднуя свой первый чемпионский титул, став самым юным чемпионом в истории «королевских гонок». Вернувшись на гоночную трассу в Мельбурне, Алонсо был уверен в своих силах и был преисполнен готовности защитить свое чемпионство. Что ему и удалось, лишив великого Михаэля Шумахера возможности спеть «лебединую песню».

24 месяца спустя перспективы Фернандо Алонсо перед наступающим сезоном в Формуле 1 кажутся гораздо менее оптимистичными. Конечно, никто не сможет забрать у испанца его два чемпионских титула, но те, кто предвещал Фернандо стать последователем Михаэля и грозой для его многочисленных рекордов, крепко задумались. Все сейчас задают себе вопрос, а есть ли на самом деле у экс-чемпиона мира силы для возвращения на пьедестал или все было растрачено на внутрикомандные распри в McLaren в сезоне-2007?

Поначалу казалось, что переход Фернандо в конюшню из Уокинга (объявленный за год до самого факта перехода) является очень мудрым шагом. Испанец знал, что победная поступь конюшни Renault не может продолжаться долго, также Фернандо умело предвидел возрастающую мощь британской команды. Казалось, что у этого перехода абсолютно нет слабых мест – Алонсо оказывался в нужной команде в нужное время. В случае успеха Фернандо мог смело встать в один ряд с Михаэлем Шумахером, вспоминая переход последнего по маршруту Benetton-Ferrari. Третий чемпионский титул в новой команде по силам только великим пилотам!

Все знают, что третьего титула Фернандо пока не завоевал. Алонсо, привыкший к статусу первого пилота в конюшне Renault, был неприятно удивлен одинаковым подходом к пилотам в британской команде. Испанец полагал, что это только вопрос времени, и что рано или поздно он завоюет статус лидера, однако он не учел, что его конкурентом был Льюис Хэмилтон. А остальное – уже история. К концу чемпионата-2007 ни для кого не было секретом, что роман Фернандо с McLaren завершился, а с учетом того, что в Ferrari давно определились с пилотами, переход в Renault в сезоне-2008 становился неизбежным.

Основная опасность для Фернандо Алонсо заключается в том, что форма команды Renault значительно изменилась по сравнению с тем, к чему он привык. Хотя многое осталось по-старому, но побеждая в гонках за рулем болида McLaren, Фернандо позабыл, что Renault в прошлом году (будучи действующим чемпионом мира) реально боролась исключительно за попадание в очковую зону. После тесного сотрудничества с концерном Michelin переход на резину Bridgestone оказался очень непростым для французской команды.

Да и лидер команды Джанкарло Физикелла не смог ничего сделать для того, чтобы остановить падение своей конюшни. В действительности пилоты Renault только однажды сумели завоевать подиум в чемпионате-2007 – Хейкки Ковалайнен занял второе место в Японии. Сейчас, когда Renault покинули оба прошлогодних пилота (причем финн можно сказать «поменялся» местами с Фернандо), Алонсо, безусловно, станет первым пилотом французской конюшни.

Но один человек, кем бы он ни был, не может в одиночку вытянуть свою команду на самую вершину. Фернандо заявлял в прошлом году, что благодаря его усилиям скорость болида МР4-22 повысилась на 0,6 секунды на круге. Однако в Renault такого прироста может не хватить. Хотя Алонсо будет не одинок – он снова воссоединился с боссом Renault Флавио Бриаторе, а также другими техническими лидерами французской конюшни Пэтом Симондсом, Бобом Беллом и Робом Уайтом.

Все они, вне всякого сомнения, извлекли уроки из прошлогодних неудач и приложили все силы к улучшению болида R28, который может стать более грозным оружием в руках Фернандо, чем у его менее успешных предшественников. Хотя Алонсо подчеркнул, что он не ждет сразу же попадания на подиум, не говоря уже о победах. Хотя некоторые обозреватели полагают, что испанец сознательно принижает свои возможности для того, чтобы не давать своим поклонникам слишком большие надежды.

При таком раскладе, как же оценивать подобный переход Фернандо Алонсо, добровольно согласившегося на поражение? Вне всякого сомнения, испанец захочет отомстить Льюису Хэмилтону и команде McLaren. Сможет ли он это сделать или нет, будет зависеть не только от болида, но и от морального настроя и мотивации. Фернандо раньше доказал, что он обладает и тем и другим. Также неизвестно, как ему удастся скооперироваться с очередным новичком Формулы 1, пришедшем из гоночной серии GP2. Нельсоном Пике-младшим.

Сможет ли Алонсо блеснуть в Renault или нет, но реальность заключается в том, что если Фернандо проявит свой истинный талант, то он все равно окажется в выигрышной ситуации. А если чемпионат-2008 вообще пойдет по его плану, и он завоюет третий чемпионский титул, то испанец станет легендой «королевских гонок». В противном случае репутация Алонсо будет подмочена. Но в любом случае, в предстоящем сезоне дальнейшая судьба Фернандо Алонсо будет в его руках.

Alonso at Renault - joyful reunion or ill-fated return?

Источник: www.f1.com

Перевод: spam.spam.ru, Владимир Быстров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта фраза «Мы уже чувствуем себя победителями потому, что Фернандо вновь улыбается» вызывает у меня усмешку, так как возникает мысль: "Что нам гонки, мы уже победители, потому что таковыми себя чувствуем". :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта фраза «Мы уже чувствуем себя победителями потому, что Фернандо вновь улыбается» вызывает у меня усмешку, так как возникает мысль: "Что нам гонки, мы уже победители, потому что таковыми себя чувствуем". :blink:

Пудрит мозги, старый лис, э-хе-хе :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А статья "счастливое воссоединение или злополучное возвращение блудного сына?" тоже вызвала горькую усмешку:цитата "как же оценивать подобный переход Фернандо Алонсо, добровольно согласившегося на поражение? "

А здесь не могу уловить логику:цитата "но реальность заключается в том, что если Фернандо проявит свой истинный талант, то он все равно окажется в выигрышной ситуации."

Мне думается логично будет: если не проявит талант, то...

Может быть, я что-то не улавливаю? :blink: Подскажите! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А статья "счастливое воссоединение или злополучное возвращение блудного сына?" тоже вызвала горькую усмешку:цитата "как же оценивать подобный переход Фернандо Алонсо, добровольно согласившегося на поражение? "

А здесь не могу уловить логику:цитата "но реальность заключается в том, что если Фернандо проявит свой истинный талант, то он все равно окажется в выигрышной ситуации."

Мне думается логично будет: если не проявит талант, то...

Может быть, я что-то не улавливаю? :blink: Подскажите! :unsure:

Всем уже понятно, что титул ФА в этом сезоне возможен в случае , когда все благоприятные составляющие, например, дождь, техпроблемы у соперников и пр. соединятся воедино, но тогда будет ясно , что сам Бог болеет за Ала....Парад планет у астрономов бывает чрезвычайно редко, по-моему это применимо и к Рено в этом сезоне....

Если Ал не возьмет титул , кто посмеет его в этом упрекнуть ?

Но все равно, и Ал и Флав темнят по-черному, почему-то сегодня ФА в испанской прессе сменил тон на более оптимистичный насчет борьбы за чемпионство, хотя ранее записал себя в пессимисты....Если посмотреть итоги 2х первых этапов, по словам Ала, где пилот идет с совершенно разными настройками, будет понятна и приблизительная расстановка сил,( это конечно-же сильно упрощено )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С прошлого сезона все команды Ф1 используют одинаковые покрышки Bridgestone. Но в недавнем интервью испанскому изданию El Mundo Роберт Кубица заявил, что он все еще не достаточно комфортно чувствует себя с новыми шинами. Впрочем, как и Алонсо.

На вопрос, считает ли Роберт, что Алонсо находится в равных условиях со всем остальным пелотоном, он ответил: «Нет. То, что случилось (в 2005 и 2006 годах) произошло благодаря тому, что Фернандо выжимал абсолютный максимум из шин, которые подходили под его стиль пилотирования».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С прошлого сезона все команды Ф1 используют одинаковые покрышки Bridgestone. Но в недавнем интервью испанскому изданию El Mundo Роберт Кубица заявил, что он все еще не достаточно комфортно чувствует себя с новыми шинами. Впрочем, как и Алонсо.

На вопрос, считает ли Роберт, что Алонсо находится в равных условиях со всем остальным пелотоном, он ответил: «Нет. То, что случилось (в 2005 и 2006 годах) произошло благодаря тому, что Фернандо выжимал абсолютный максимум из шин, которые подходили под его стиль пилотирования».

Всё одно к одному. Ещё и покрышки. Что-то не припомню, чтобы Алонсо сам говорил, что у него проблемы с использованием шин Bridgestone.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё одно к одному. Ещё и покрышки. Что-то не припомню, чтобы Алонсо сам говорил, что у него проблемы с использованием шин Bridgestone.

Как раз на них Ал очень разобижен.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один перл удивил:

цитата "Вне всякого сомнения, испанец захочет отомстить Льюису Хэмилтону и команде McLaren."

Значит раз Фернандо - испанец, то отомстит. Видимо, большая часть аудитории ждёт именно мести испанца в чемпионате 2008. Так сказать, находится в предвкушении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё один перл удивил:

цитата "Вне всякого сомнения, испанец захочет отомстить Льюису Хэмилтону и команде McLaren."

Значит раз Фернандо - испанец, то отомстит. Видимо, большая часть аудитории ждёт именно мести испанца в чемпионате 2008. Так сказать, находится в предвкушении.

За пазухой у каждого из них камешек лежит, только не ясно, чей потяжелее :rolleyes:

Но , по сути, в общем верно, хотя отомстит я бы заменил на докажет, что лучше :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотя отомстит я бы заменил на докажет, что лучше :P

бред...это пусть Хэм доказывает что он лучше хоть кого-то в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бред...это пусть Хэм доказывает что он лучше хоть кого-то в Ф1.

Подспудно, это хочет сделать любой чемпион и он будет рад ,если это получилось.....но. если не получилось- логично сказать, что пускай это доказывают другие....Так же и в жизни, философия одна.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуан-Пабло Монтойя выразил уверенность, что представителей Испании и Бразилии в 2008 году в Формуле-1 ожидает сложный сезон.

“Фернандо Алонсо и латиноамериканцев ожидает очень сложный сезон в Формуле-1, хотя у всех ситуации довольно разные. Этот год будет трудным для Алонсо, поскольку Renault не столь конкурентоспособна, как Ferrari и McLaren”, - заявил Хуан-Пабло Монтойя в интервью EFE. Однако, по его словам, Алонсо в настоящий момент находится к команде, “где чувствует себя как дома”.

“Пике-мл. - быстр, но у него нет необходимого опыта. Он будет тенью Алонсо. И это станет его самой большой проблемой. Ему стоит найти решение для преодоления этих проблем”, - отметил Монтойя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флавио Бриаторе накануне дал большое интервью британской Guardian

По словам босса Renault, несмотря на то, что борьба Алонсо и Гамильтона стала украшением чемпионата, повода для радости мало.

”Гамильтон очень молод, у него есть талант, но он упустил свою возможность (в 2007-м). Новичок должен сотрудничать с командой, которая состоит из тысячи человек, работающих для того, чтобы выставить две машины на стартовую решетку. Именно этих людей - а не исключительно свое эго - надо уважать. Этому должен научиться гонщик. Иногда вы слышите, как пилоты говорят ”Моя машина”. Это не их машина - это болид всей команды. Огромное количество человек наблюдают за борьбой пилота, работая до пяти часов утра, чтобы вовремя доставить автомобиль. Мне очень жаль сотрудников McLaren - ситуация была ужасной. Для команды было важно выиграть чемпионат мира, но они упустили эту возможность. Из-за этой борьбы они остались ни с чем”, - заявил Бриаторе.

”Если вы хотите получить чемпиона мира, переманиваете из Renault, необходимо заботиться и защищать его. Для гонщика - это новое окружение. Фернандо (в своей карьере) работал только с Renault. Иногда мы забываем, что ему только 26. Конечно, Гамильтон был рожден в этой команде. Он 10 лет выступает при поддержке McLaren, так что это - нормально. Но непонятна ситуация, когда Гамильтон занимает поул-позицию и все в McLaren радуются как сумасшедшие. Если на поуле Алонсо - следует всего лишь вот это (Флавио изображает вежливые аплодисменты). Для пилота это сложно - если ты отдаешь 100% своей команды, ожидаешь получить от них одинаковое отношение. Если вы приглашаете чемпиона мира, Фернандо, и заставляете его бороться с новичком - это не лучший способ”, - считает Бриаторе.

”Никогда не видел, чтобы у Фернандо были проблемы с другими пилотами. С ним весело. Конечно, возможно он был удивлен скоростью Гамильтона. Но не забывайте - Льюис пришел из GP2 и прекрасно знаком с шинами Bridgestone. Фернандо не работал с такими покрышками до начала тестов в McLaren. Льюис был невероятен, но когда Фернандо сменил свой стиль вождения, в совершенно другой машине, он вновь стал конкурентоспособным”, - сообщил Флавио.

По словам итальянца, проблема расизма в Испании была преувеличена. ”Мне не кажется, что речь идет о расизме. Речь идет о четырех идиотах среди 30 тыс. Такие вещи происходят везде. Чтобы нади подобных людей в Испанию ехать не нужно. Но пресса немедленно обвинила остальных 29 995 болельщиков. Мы даже не уверены, были ли они испанцами. Возможно, они с Марса. Мне кажется, они поступили неправильно - это точно. Но из-за этого нельзя делать 30 тыс. человек преступниками”, - отметил Бриаторе.

Босс Renault уделил внимание и шпионскому скандалу. ”Ситуация отличалась от Ferrari и McLaren. В тот момент, когда я увидел чертежи, я немедленно позвонил в Федерацию и Рону Денниса. Если бы у нас была полезная информация (от McLaren), мы бы были гораздо более конкурентоспособными в прошлом году”, - уверен Бриаторе.

формуламаг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хуан-Пабло Монтойя выразил уверенность, что представителей Испании и Бразилии в 2008 году в Формуле-1 ожидает сложный сезон.

Какое-то странное заявление... С чего он это взял?

Алонсо и Пике должно быть комфортно в Рено.

Хонда настолько слаба, что на Барика вообще будет минимальный прессинг.

Масса будет иметь конкурентноспособную машину и равный статус в команде.

Или он только про силу болидов говорил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса будет иметь конкурентноспособную машину и равный статус в команде.

Или он только про силу болидов говорил?

Какой нафиг равный статус, когда еще в прошлом сезоне его двигали в угоду Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой нафиг равный статус, когда еще в прошлом сезоне его двигали в угоду Кими.

Ты хочешь об этом поговорить? ;) :D

О равном статусе заявляло все руководство Ферров и Масса с Кими...

Массу поддерживают Тодт и Шумахер, так что он получит все свои 50% полностью.

Почитай интервью Доменикали в теме Скудерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...