Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Там Сильвер и Монца впереди.. прибавка в скорости на прямой ох как не помешает.

А так же будет ещё уйма трасс, на каторых очень важна аэродинамика и прижимная сила, которых не хватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О блин, а я тут и не заметил, как стал многократным. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такс... Турецкие страсти поутихли. Давайте ка теперь обсудим перспективы Рено в Канаде. В частности в свете того, что Рено показывает весьма высокую максимальную скорость.

Тот же Шумахер говорит, что это очень важный показатель в Канаде.

Пилот "Мерседеса" Михаэль Шумахер надеется на то, что команде удастся улучшить максимальную скорость болида на прямых к Гран-при Канады.

"В Канаде всё будет зависеть от максимальной скорости, и это то, над чем мы работаем очень усердно. Есть небезызвестная система воздуховода, и мы надеемся оптимизировать её и заставить работать лучше. Дальше будет видно. Пока наша максимальная скорость была не самой высокой, и я надеюсь, что мы сможем улучшиться, чтобы быть конкурентоспособными", — цитирует Шумахера в своём блоге британский журналист Адам Купер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такс... Турецкие страсти поутихли. Давайте ка теперь обсудим перспективы Рено в Канаде. В частности в свете того, что Рено показывает весьма высокую максимальную скорость.

Тот же Шумахер говорит, что это очень важный показатель в Канаде.

Ну если к Канаде будет воздуховод готов, то наверное будет прибавка в максимальной скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Эрика Булье перед Турцией, если уже было, говорите.

-Эрик, вы по национальности француз, «Рено» – французская марка, ваша команда – британская, а оба гонщика – славяне. Придя в команду, вы делали что-нибудь, чтобы французы продолжали считать эту команду своей национальной?

– Не спорю, как и русским, нам, французам, присуще легкое чувство национализма. Но в данном случае для меня в первую очередь важна работа на «Рено-Ф1», на команду. Кстати, сегодня «Рено» – это уже мировой бренд, имеющий французские корни, а не рядовая автомобильная марка из Франции. Бренд, имеющий интересы во всем мире. И моя задача – чтобы «Рено» в целом, и «Рено-Ф1» в частности были успешными.

– Мы, автомобилисты, привыкли в повседневной жизни видеть «Тотал» и «Эльф» в качестве конкурентов. А у вас в команде оба логотипа на кокпите болидов. Как вы это объясните?

– Марка «Эльф» уже многие годы участвует в соревнованиях по автоспорту. После того как недавно «Тотал» выкупил контрольный пакет «Эльф», было принято решение в «Рено-Ф1» найти место обоим брендам. Этот союз и воплотился в виде наклеек на наших автомобилях.

– Lada никогда не ассоциировалась на Западе с быстрыми автомобилями. Ее логотип с легкой руки Владимира Путина также красуется на вашем болиде и на ваших рубашках.

– Появление Lada в качестве одного из логотипов для команды «Рено-Ф1» я нахожу вполне логичным. Вы же знаете, что «Рено» имеет свой завод в России, а у нас к тому же есть и российский гонщик. Что до скорости, то история «Рено» в автоспорте столь большая и славная, что Lada нас вряд ли замедлит.

– Проявляют ли Польша и Россия интерес к вашей команде в качестве возможных спонсоров?

– Да, не скрою, предложений много. Но следует отметить, что поляки несколько иначе к этому относятся, чем россияне. Ведь Роберт Кубица уже не первый год в Формуле-1. Поляки к присутствию своего соотечественника в «Больших призах» уже привыкли. В сравнении с этим Россия – абсолютно новый рынок. И должно пройти некоторое время, нужно, чтобы пришло понимание, что такое Формула-1 и что она может принести России.

– В этом году вы забрали пальму первенства в конкурсе самых молодых шефов команд у Кристиана Хорнера («Ред Булл». – Прим. авт.). Как вы сами к этому относитесь? Ваш молодой возраст вам помогает или скорее мешает в отношениях с другими начальниками команд?

– То, что я молод, отчасти помогает, поскольку у меня нет семейных обязательств. И я могу уделять команде время тогда, когда это необходимо, все семь дней в неделю.

– Так вы не женаты?

– Нет, я разведен.

– То есть в вашем случае молодой возраст означает большое количество свободного времени?

– Да, именно так.

– И как все же вы строите свои отношения с более старшими коллегами?

– Я отношусь к ним с уважением. И надо сказать, они также меня стали уважать как профессионала.

– Если на следующий сезон Роберт Кубица перейдет в «Феррари», вы предпочтете найти ему замену среди молодых пилотов или среди опытных, может быть, даже ветеранов?

– Мы купим команду «Феррари»…

– Оригинальный подход?

– Нет, просто банальная шутка.

– А будете ли вы бороться за то, чтобы Роберт не ушел в «Феррари»?

– Нет, специально я этим заниматься не буду. Если захочет уйти в «Феррари», я открою ему дверь и пожелаю счастливой дороги. Вот и все.

– Неужели вы не хотите, чтобы он у вас остался?

– Как раз напротив. Именно потому, что я хочу, чтобы Кубица остался гоняться за «Рено-Ф1», я должен сделать все, чтобы он сам понял: у нас ему будет лучше.

– Вы полагаете, что сможете обеспечить его конкурентоспособной машиной?

– Совершенно верно. Потому что если он хочет уйти, а я буду пытаться его задержать лишь повышением зарплаты, то в случае его согласия остаться наша команда получит в его лице деструктивный фактор. Помимо своей воли это будет разрушитель. Поэтому я твердо говорю: если он захочет уйти, пусть уходит.

– Тем не менее вы рассчитываете дать ему быструю машину.

– Да, потому что это единственный способ обеспечить ему мотивацию.

– Как вы полагаете, успех Виталия Петрова в Шанхае был закономерным или случайным?

– Разумеется, закономерным. Виталий – очень сильный гонщик. Скорее, случайность то, что в первых гонках его подводила машина.

– Петров – первый русский гонщик в Формуле-1. Его характер сильно отличается от характера других пилотов? Насколько это помогает или мешает команде?

– У нас оба гонщика из Восточной Европы. Но я не открою вам секрета, сказав, что они очень разные по характеру. Характер Виталия команде нравится. Привлекает его серьезный, целеустремленный подход. То же можно сказать и о Роберте, но у того оно происходит несколько по-другому. К тому Роберт уже не новичок в Формуле-1.

– В Монако «Феррари» для своего лидера Фернандо Алонсо, стартующего с пит-лейна, избрала тактику пит-стопа на первом же круге и это принесло ему, в конечном счете, успешный результат с финишем на 6-м месте. Почему вы не поступили аналогично с Виталием, когда появился сэфти-кар?

– Потому что у Виталия была иная ситуация. В отличие от Фернандо Виталий бы оказался в трафике, а Алонсо ехал последним. Ему сэфти-кар был как раз на руку. Я думаю, что если бы не было четырех выездов сэфти-каров, пробитого колеса на болиде Петрова, то Виталий вполне мог бы финишировать в десятке. Увы, этого не произошло.

– Во Франции часто дают такую оценку кому-либо: это человек, который приносит неудачу. После стольких технических неурядиц, аварий в свободных заездах и квалификации не боитесь ли вы, что за Виталием закрепится прозвище «неудачник»?

– Во Франции еще говорят, что мы сами ответственны за свои неудачи. Сейчас в первую очередь сам Виталий должен переломить ситуацию. Да, у него не было большого опыта тренировок и заездов до начала сезона. Да, он дебютирует в этом сезоне в Формуле-1. Но уже пора извлекать уроки из полученного опыта. Позади шесть гонок. И Виталий сам должен сделать свои выводы. И как только он сможет показывать свой максимум, не переходя границы возможного, результат появится тотчас же. Я надеюсь, что это будет уже в самый ближайший гоночный уикенд (Гран-при Турции. – Прим. авт.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

............интересное изменение переднего крыла

renault-fw-mon.jpg

Турция

537wri.jpg

ss853436-baebd.jpg

..........только не пойму зачем он лепит на ребра эти пластины

154818.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интервью Эрика Булье перед Турцией, если уже было, говорите.

Спасибо! Вроде не было. Эрик молодчага, трудится и вылаживается на всю! :)

............интересное изменение переднего крыла

На удивление в этом сезоне очень много уделяет внимания переднему крылу. Вспоминая прошлые два года — так там эволюции почти и не было.

А тут прям «фантастик» :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интервью Эрика Булье перед Турцией, если уже было, говорите.

Эрик умница. Надеюсь он в команде закрепится надолго и выиграет чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть такие же хорошие фотографии крыла Red Bull?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть такие же хорошие фотографии крыла Red Bull?

В теме Red Bull может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

В интервью F1News.Ru технический директор Renault F1 Джеймс Эллисон, в частности, сказал, что в Канаде на машине R30 появится очередная версия переднего крыла. Новое переднее крыло, которое мы представим в Канаде, оптимизировано под меньший уровень прижимной силы, требуемый для монреальской трассы. Для Гран При Европы мы готовим полностью обновленный аэродинамический обвес, который базируется на версии, представленной в Стамбуле, – он позволит нам заметно прибавить в скорости».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С главной:

В интервью F1News.Ru технический директор Renault F1 Джеймс Эллисон, в частности, сказал, что в Канаде на машине R30 появится очередная версия переднего крыла. Новое переднее крыло, которое мы представим в Канаде, оптимизировано под меньший уровень прижимной силы, требуемый для монреальской трассы. Для Гран При Европы мы готовим полностью обновленный аэродинамический обвес, который базируется на версии, представленной в Стамбуле, – он позволит нам заметно прибавить в скорости».

там не дописали......что Рено планирует обогнать Мерседес в квале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ума сойти. Команда не перестаёт радовать темпами развития. Мало того что обновления на каждую гонку, так ещё и полное обновление будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С ума сойти. Команда не перестаёт радовать темпами развития. Мало того что обновления на каждую гонку, так ещё и полное обновление будет...

3 года не напрасно мы ждали, друзья. :D Верили, надеялись. Так еще и после ухода Флавио, Пэта и Фернандо, уж совсем никак не могли и предположить, что «какой-то» Булье в управлении командой сможет превзойти этих зубров.

Если же в Канаде удастся обойти Мерседес в квалификации, то это будет совсем праздник!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С главной:

В интервью F1News.Ru технический директор Renault F1 Джеймс Эллисон, в частности, сказал, что в Канаде на машине R30 появится очередная версия переднего крыла. Новое переднее крыло, которое мы представим в Канаде, оптимизировано под меньший уровень прижимной силы, требуемый для монреальской трассы. Для Гран При Европы мы готовим полностью обновленный аэродинамический обвес, который базируется на версии, представленной в Стамбуле, – он позволит нам заметно прибавить в скорости».

ну так практически все команды всегда в Канаду везут заточенные под трассу переднюю аэро....здесь по-другому не получается

а вот для валенсии будет интересно посмотреть на их решение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже страшно становится, такими темпами Ред Булл и Мак догонят. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется верить, что настала новая эра подъема Renault.

Лишь бы в следующем сезоне шинники карты не спутали. А то, не дай бог, будет как после ухода мишлена...

И конечно хочется, что бы Роберт остался. Команде нужен такой лидер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И конечно хочется, что бы Роберт остался. Команде нужен такой лидер.

если Роберт будет видеть, что команда прогрессирует до самого окончания сезона, он очень сильно подумает, а стоит ли соблазняться чем-то другим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже страшно становится, такими темпами Ред Булл и Мак догонят. :)

Для начала нужно обойти Мерседес и Феррари. :D

Вторые совсем не в форме, и поэтому есть надежда на успешный исход дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы. Сравниваем. :)

2009:

frontwing1.jpg

2010:

fr2010.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для начала нужно обойти Мерседес и Феррари. :D

если учесть что в последних двух гонках Кубик регулярно и с уверенным постоянством финиширует выше обоих пилотов ферари то этот барьер можна считать мы уже перешагнули)

следующей жертвой надеюсь уже в канаде станет мерседес....а то на хвост мы уже им давненько наступили...пора бы и за горло взять)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы. Сравниваем. :)

2009:

2010:

:lol: :lol: :lol:

А это за одинаковый период или они вообще не обновляли в 2009 году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol:

А это за одинаковый период или они вообще не обновляли в 2009 году?

Разница в ~1 год. Т.е. за одинаковый период. Да и обновлений особых я что-то не припомню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это все благодаря спонсорству и умам Тольятинского автозавода...спасибо им огромное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница в ~1 год. Т.е. за одинаковый период. Да и обновлений особых я что-то не припомню.

А это ведь ещё не конец обновлениям. Разница просто поразительная. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...